Хищник, 2018 Просмотр в зале
Трейлер:
Хищник - трейлер

Хищник

The Predator
TS 720
В самом начале просмотра фантастического боевика «Хищник» мы знакомимся с бывшим морским пехотинцем по имени Куинн Маккенна. Совершенно случайно он узнает о существовании инопланетной расы. Главный герой понимает, что агрессивные пришельцы прибыли на Землю не с добрыми намерениями. Он пытается достучаться до окружающих, однако те считают, что у него помешательство. Местные жители твердо уверены в том, что его прошлое могло сильно травмировать психику. И пока окружающие думают, что у Кинна галлюцинации, сам он пытается понять, с какой целью пришельцы явились на нашу планету.

У главного героя есть сын, большой аутизмом. Каждый день он подвергается серьезным испытаниям и страданиям. Одноклассники постоянно пытаются довести его до истерики. Но даже в таком состоянии мальчик старается сохранять спокойствие. Внезапно именно он становится центральной фигурой в сражении с инопланетными агрессорами. Выясняется, что ребенок умеет быстро изучать самые разные языки, включая сигналы пришельцев. Он может понять их и их речь.

Любителям фантастических боевиков настоятельно рекомендуем не пропустить фильм «Хищник», находящийся онлайн на нашем сайте и доступный для просмотра без каких-либо ограничений.
Больше
Режиссер:
Продюсер: Джон Дэвис Лоуренс Гордон,  Джоэл Силвер
Художник: Мартин Уист,  Рави Бансал,  Майкл Динер
Монтажер: Гарри Б. Миллер III
Оператор: Ларри Фон
Показ Мир: 02 августа 2018
Показ РФ: 02 августа 2018
Страна:США
Год:2018
Время:102 мин.
Перевод:Дублированный
Слоган:You'll never see him coming
V2
Рейтинг

6.061

13049

6

23893

Оценки пользователей
75% 25%
790 262
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
Загрузка...
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Хищник 153
Добавить отзыв
pervokrat
Вчера, 23:37
-0
это не часть а шлак , позор голливуда , да какой там голливуд блин .. куча лажи и дерьма в одном флаконе ...хуже части про хищника не видел ничего ... как можно было такое снять это ужасс , фильм "хищники" просто заслуживает 20 оскаров в сравнении с этим ! .. И не ставьте лайки за подобное Г не позорьтесь, такое впечатление что лайки ставят ... =)
pervokrat
Вчера, 23:34
-0
какого хрена удалил мой коммент ?? ЭЙ админы ?? охренели ?? Я так старался , выложил душу , в своей писанине об этом ГОВНЕ , и про этих малолетних , которые лайки ставят за подобные фильмы ,, а вы?? взяли и убрали ..(( эх
filmvika
Вчера, 21:52
-1
Очень много друзей советовали нового Хищника, как отличный фильм для просмотра! То ли я зажралась, то ли все таки качество так подвело, но новая часть меня не впечатлила!
dEZIK
Вчера, 23:08
-0
смотреть качество TS - это как секс с 90 летней бабушкой!
pervokrat
Вчера, 23:31
-0
походу ты пробовал ?? )))
LuckyBoss
24 сен 2018 18:27
-2
Посмотрел - поржал - забыл.
Анна7
24 сен 2018 23:04
-3
Ты конь что ли? Поржал он... буга га.
LuckyBoss
Вчера, 17:14
-1
Странное поведение модератора. Мои заслуженные и адекватные ответы удаляет, а откровенные оскорбления висят себе как так и надо.
dEZIK
Вчера, 23:10
-0
про коня он просто задал тебе вопрос
Анна7
24 сен 2018 14:25
-7
Круто! Спасибо большое! С удовольствием посмотрела!!!
timustv
24 сен 2018 00:40
-3
Не хочу задеть чьи-то чувства и кого-то обидеть - но я увидел = фильм-сказку про идиотов-сумасшедших. Если бы мне было сейчас 12 лет, фильм бы мне понравился. Такое безумное количество ляпов, несуразицы, бреда я давно не видел... на фантастику можно списать многое - но всему есть границы. Минус конечно-же.
fenix11111
23 сен 2018 23:35
-5
Сука тупые америкосы, убийца хищника должен быть модифицированный чужой!! Такую тему профукали.(
DinaS1
Вчера, 02:28
-3
Свой сними... хищник - С200... чужой - Ил-20... спонсор - монстр, душитель, повар. Такую тему не профукать.(
pervokrat
24 сен 2018 20:11
-1
Я кстати подумал что в конце вылезет чужой из саркофага!)
DinaS1
Вчера, 02:31
-2
Ага... из мавзолея...
evgeniy200286
23 сен 2018 22:24
-4
Ну не знаю... Лично мне фильм понравился, прикольный боевик.
neispravimyy.meloman
23 сен 2018 19:36
-1
Как я и ожидал, фильм оказался средним. Получился такой современный боевичек. Здесь нету такой ужасающей атмосферы как в первых фильмах с гловером и шварцнеггером, там настоящий фильм ужасов, а здесь просто кровавая бойня, перестрелки и немного тупого черного юмора.
Leulique
23 сен 2018 00:30
-1
У каждого поколения теперь свой Хищник.
Star_Lord
24 сен 2018 19:40
-0
Коротко и в точку!
mihailolegovich2008
23 сен 2018 00:04
-1
Да уж, чем дальше тем хуже... "ХИЩНИК" как фильм уже не тот что раньше... посмотреть можно конечно, но впечатлений не будет таких как от предыдущих частей.
berl.mihaylevich
22 сен 2018 23:38
-2
Очень необычный и свежий взгляд на франшизу. Мне понравилось. Не стоит ожидать классики Хищника - она умерла на втором фильме. Удивительно, как им удалось впихнуть все возрастные категории в один фильм и не испортить его. Тут и для детей, и кровища, и самопожертвование, и идея военного братства. В целом, ожидал худшего, но к концу фильма даже начал переживать за отряд 2. )
iezujhjl
22 сен 2018 23:30
-2
Новый фильм про хищника необязателен быть продолжением старья 1987 г.
fox73881
Вчера, 16:33
-0
Гори в аду любитель нелогичной безвкусицы и шуток от Петросяна...
iezujhjl
Сегодня, 00:32
-0
Шутки от Петросяна только тупой не любит.
Warrior7
22 сен 2018 19:53
-2
Ничего общего вообще со старым "Хищником" 1987г., куча нестыков в сюжете. Как можно было так фильм испортить.
vvx
22 сен 2018 16:05
-1
31 год разницы с первым хищником, но почему то тот хищник интересней смотреть, чем этот.
Star_Lord
22 сен 2018 18:10
-1
Та же шняга, что и со "Звёздными войнами". Первые части, вышедшие в 70-х, намного интереснее современных, напичканых 3D-графоном.
dist
22 сен 2018 13:53
-1
В фильме КУЧА не состыковок, много кадров вырезано, это не полный фильм, смотреть можна но лучше дождатся хорошего качества.
Star_Lord
22 сен 2018 00:32
-2
Фильм нужно смотреть при условии, если не смотрел предыдущие части. Иначе вся логика франшизы летит к чертям и возникает астрономическая куча вопросов. И не понятно, почему мой коммент от 19-го числа удалили? Из-за того что самый длинный? Или потому что собрал много "лайков" за короткое время?
Хорошо что случайно оригинал сохранил в текстовом файле.
Выкладываю ЕЩЁ РАЗ!
=======================================
Опять фильм из разряда "Сценарист особо голову не ломал и сляпал сюжет из старых самых идиотских кино-клише, а режиссёр снял всё в темноте, чтоб на детали и графику не заморачиваться"
================
Суть фильма - передать посылку ценой своей жизни и чести, но перед этим постараться замочить всех получателей.... Поняли? Вот и я не понял, на что было затрачено 88 миллион "зелёных"?...
Приятного просмотра....
=================
Теперь о фильме....

По законам космического кино-жанра, любая инопланетная посудина при сближении с Землёй просто ОБЯЗАНА столкнуться с искусственным спутником или космической станцией, ведь их у нас на орбите как килек в бочке - не протолкнуться. Зато приземлить своё корыто нужно аккурат в безлюдной местности (за исключением редких случаев). Ведь в крупные города у нас только астероиды и метеориты с точностью до метра попадают.

Как всегда ЭЛИТНЫЙ боец суёт пальцы в неизвестную субстанцию, как какой-то детсадовский молокосос и нюхает. Зря ещё на язык не попробовал. Ну, не может же ЭТО оказаться кислотой,заразой или био-массой, которая может вмиг всосаться в тебя или сожрать! Ну я же - ЭЛИТА, что может со мной случиться?!!!
И одену-ка я эту технологическую хрень на руку. Ну не может же она мне её оттяпать!!! Я же - ЭЛИТА, умный дядька, который прошёл через все ужасы боевых сражений! У меня же чутьё отточено до уровня экстрасенсорики!!! Какой нахрен Арни из первого "Хищника"? Кто это? И пусть даже дальше по сюжету говорится, что оказывается правительство в курсе, кто этот такие, но мы будем продолжать тупить и делать вид, что в нашей вселенной нет Интернета и с 1987 года даже намёка на этих пришельцев не просочилось в СМИ.
Будем тупить и дальше! Так режиссёр задумал.

Это я только 8 минут фильма посмотрел.... Что будет дальше? Стоит ли вообще продолжать просмотр?
================
Вообще, по уровню тупизны сюжета в фильме, можно смело судить об уровне интеллекта режиссёра, т.к. логика в фильме выше IQ режиссёра не прыгнет. И, судя по всему, Шейн Блек либо в школу не ходил, либо его в детстве головой уронили.
=========================
Бред пьяного наркомана продолжается.
Школьные отморозки, получающие экстаз от издевательств над инвалидами - как неотъемлемая часть кинематографа. Ну, без них, экшен - не экшен!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ВПИХНУТЬ НАДО! Ведь зритель настолько чёрствая скотина, что просто посочувствовать инвалиду уже не может и нужно обострить его жалость издевательствами над несчастным.

Какого хрена ребёнок с аутизмом учится вместе с обыкновенными детьми, когда для них существуют специализированные классы?

Почему мамаша, видя потенциал ребёнка к чтению, не проведёт отпрыску домашний Интернет с соответствующими сайтами? Не 80-е же!!!

Картину, видимо, планировали выпустить в 2017-м, т.к. агент объясняет "Их видели в 1987, 1997..., а теперь всё чаще". Наверняка далее было "2007 и вот сейчас в 2017-м. Каждые 10 лет". Но что-то не заладилось и проект запоздал на год. Реплику упростили. Но мы-то не лыком шиты. Такую шнягу просекаем на раз. ))))))))))).

Послать в картонной коробке заклеенной скочем по почте инопланетные штуки мог только такой же картонный дебил, ну или у них почта на высоком доверии у населения.

Совместный жено-мужской душ - вполне приемлемая социальная атрибутика в современном кинематографе. Странно что в один унитаз одновременно не испражняются.

Сцена в лаборатории, когда очнулся Хищник, заставила меня пожалеть о том, что я не положил рядом пачку успокоительных, потому что попёр такой СУПЕР-БРЕДОВЫЙ ЭКШЕН, что я реально засомневался в здравомыслии режиссёра со сценаристами.

Ребёнок ругается матом и его никто не одёргивает.

Взрослый дядька смотря на ребёнка троллит его отца как школьный засранец.

Папаня с изощрением (дротик в глаз) убивает на глазах сына не особо беспокоясь о какой-то там детской психике.

Как с такой заторможенной реакцией и повёрнутой психикой, все эти психанутые профи смогли дожить до таких лет? Не сообразить упасть под защитное поле мог разве только полный "тормоз". Хотелось поглядеть как он гранату кидает. Наверное дёргает за кольцо и бегает с ней в истерике.)))))))))))))))))

Дальше всё по накатанной - ляп за ляпом, чушь за чушью... Устану писать и спойлерить. Только подмечу что в конце как-то слишком самонадеянно Куинн ляпнул "Это - мой новый костюм". С чего он взял? Кто ему позволит? Правительство. А ничего, что костюм первым примерил учёный и в это время костюм просканировал нового хозяина и внёс в свою базу его телеметрические данные и теперь кроме него теперь никто носить не сможет?

Мне просто стало страшно, что такие слабоумные люди находятся на свободе в обществе. Но ещё страшнее то, что общество прислушивается к ним и одобряет всё что эти имбецилы снимают и выставляют на широкий экран.

В данном фильме режиссёр просто вандалически похерил всю франшизу к чертям, наплевав на канон и идею.

А основная идея фильма о том, что ест космический охотник, который сдирает кожу со слабых жертв, но собирает трофей в виде черепа с позвоночником с самых сильных противников и при этом не трогает безоружных. Где всё это? Только единожды Хищник не тронул бабу в лаборатории.

==================

Поэтому, прежде чем "минусовать" меня ответьте на вопросы:

Какой нахрен супер-костюм?

У Хищников проснулась совесть?

Почему именно человеческой расе предоставили этот костюм, минуя другие инопланетные виды?

Почему сами Хищники-гринписовцы не воспользовались этим костюмом?

Почему собака Хищника так запросто поменяла хозяина, в то время как даже земная собака имеет куда бОльшую преданность?

Нахрена все эти шуточки в серьёзном фильме?
BouHuPaJIa
Вчера, 14:37
-1
Открой ютуб канал, типо киномару, расскладывай кинчики по косточкам.
pervokrat
24 сен 2018 20:22
-0
Чувак ты как всегда вымочил. Крассава, согласен с тобой.)
LuckyBoss
24 сен 2018 18:26
-0
Пальцы не покрючило столько строчить? Видно крепко тебя зацепило, но не осилил сей опус до конца.
kakskorvat
23 сен 2018 11:58
-0
А может это просто кино? Под пиво... без IQ... зачем искать интеллект в стрелялке?
Star_Lord
23 сен 2018 12:49
-0
Зачем вообще тогда снимать бессмысленное кино? Только, если срубить бабла с тупой аудитории, которой и дела нет до логики в фильмах, лишь бы картинка и экшен были на высоте.
kakskorvat
24 сен 2018 05:53
-0
Вы сами ответили на свой вопрос... Конечно же срубить бабла...Надеюсь, что хоть не думают о своих зрителях как о "тупой" аудитории. Есть фильмы, над которыми нужно задумываться, но это скорее вопрос режиссуры и абстрактности сюжета, а есть фильмы для убийства времени... последнее время вообще смысла нет в фильмах, только экшен и 3D... а мы стараемся, в силу пытливости ума, найти последовательность в действиях и линии сюжета, хотя там вообще снято поминутно. В эту минуту одно действо, в другую - другое, с первым порой никак логически не связано... Попкорн мозга... Сложно найти сейчас хорошую, интересную фантастику.
olpomi
22 сен 2018 23:16
-0
Потому что у Хищника была обнаружена человеческая ДНК. Воти проснулась "совесть". Фильм нужно смотреть, а не ляпы выискивать. А учёных перехерачил потому что они нападали на него.
Star_Lord
23 сен 2018 12:55
-0
А ляпы здесь даже искать не надо, они сами в глаза бросаются. Странно, большинство зрителей это заметили кроме Вас. За столь короткое время от премьеры, Интернет и YouTube уже заполонила волна негодующих рецензий, роликов и возмутительных комментов о том, что фильм - дерьмо. Каким место Вы смотрели этот фильм? Или попросту не видели предыдущие части? Откуда у Хищника человеческая ДНК? Они совершенно отдельная цивилизация, появившаяся задолго до нашей. Скажете, что они её привили? И что это меняет? Они прививали ДНК достойного воина, который дал внушительный отпор. То есть они прививали непосредственно ДНК с целью развить боевые качества на ещё более высокий уровень, а не для того чтобы у них вдруг милосердие проснулось. Я в отличии от Вас смотрю фильмы внимательно и вникаю в суть сюжета, а вот Вам видимо только графика и бойня нужна на экране.
olpomi
23 сен 2018 13:29
-0
Человеческую ДНК внедряли с целью переселения Хищников на Землю когда на Земле возникнет парниковый эффект. Такой же, как и на их планете. Возможно Хищник-1 был опытным образцом у которого произошёл сбой и человеческая ДНК повлияла на него так, что он решил спасать своих двоюродных братьев людей. В этом весь смысл почему Хищник-1 прилетел на Землю с костюмом.
Я же говорю, фильм смотреть нужно, а не цепляться к деталям.
Star_Lord
24 сен 2018 19:38
-0
Тогда ответьте на один вопрос: Кто вообще создал им такие технологии? Сами Хищники не смогли бы. Их мышление не под это заточено. Воин не может быть инженером-технологом. Кто им создал оружие, корабли, стеллс-экипировку? То что они могут ремонтировать свои девайсы и управлять кораблями - не признак того, что именно они это изобрели. Я тоже могу ремонтировать компьютеры, но вот собрать его с нуля - ни в зуб ногой. Если на их планете парниковый эффект, то как при таких условиях вообще смогли создать подобные технологии. Попробуйте в напаренной бане собрать электронику и провести тесты с ней. Да и сами конечности Хищников не заточены под то, чтобы вообще отвёртку нормально держать. С такими когтями хрена с два создашь мега-девайс "Убийца Хищников". Мы то со своими "сардельками" нормально даже в футбол играть не можем, что тогда о Хищниках говорить. Так что если брать от начала, то наружу вылезает столько вопросов, на которые вряд ли можно ответить.
olpomi
24 сен 2018 21:22
-0
Вы так рассуждаете, как будто не фантастику посмотрели, а документальное расследование. Если задаваться такими вопросами по каждой фантастике, тогда с ума можно будет сойти.
Star_Lord
Вчера, 01:13
-0
Ну, не знаю. Например, фанаты и писатели "Звёздных войн" с ума не сошли, но расписали всё по полочкам: как устроен световой меч, какая марка и номер у определённой техники или звездолёта, название любой детали в броне штурмовика, классификация брони штурмовика, история появления Империи, джедаев... короче всё до мелочей и микроскопической фауны! Так всё подогнано, что и придраться не к чему. На каждую мелочь есть ответ.
Но режиссёры ушастого Микки всё равно бредовую отсебятину слепили, наплевав на все труды и готовый материал и теперь отмахиваются такими же гнилыми отмазками, типа Вашей: "Это же фантастика!!!"
================
Вот такая же загогулина и здесь.
Есть готовый материал, романы с подробным описанием, что, где и как. Но вот голливудские режики просто обожают всякую чушь снимать, не соответствующую линии франшизы. Берут только ключевых персонажей и пару локаций, а дальше - тяп-ляп и готово! А то что не сходится спишем всё на жанр "ФАНТАСТИКА"!!!
==================
Любой фильм - своего рода как здание. если его строить не вдаваясь в мелочи и боясь сойти с ума, то в итоге получится такая развалюха, что в ней не только жить - смотреть на неё страшно будет!
olpomi
Вчера, 02:14
-0
Я уже представляю что вы накатали под фильмом Чёрная пантера. Вот там с точки зрения логики и здравого смысла реально полная жесть. Ну а здесь вполне себе смотрибельный фильм. Посмотрим как они дальше разовьют эту тему с костюмом, человеческой ДНК и переселением хищников на Землю.
Star_Lord
Вчера, 11:46
-0
Так я и написал, что фильм смотрибелен для тех, кто не видел предыдущие части и не особо обращает на законы физики и природы.
А про Пантеру я не стал выкладываться. Там вообще полная толерастия. А мараться в политике меня как-то не тянет. За меня уже более 80% зрителей высказалось по этому поводу.
Timon67
21 сен 2018 00:04
-0
А дальше МАРВЕЛ +1 герой!!! Ну такое себе кино!
ptwptw
20 сен 2018 09:04
-0
Худший из всех частей. Пожалел что пошёл в кино. Сценарист и режиссер полностью изгадиил вселенную Хищников, тупые шутки, абсолютно не внятны персонажи, и огромный хищник мутант с графикой годов 90. Позор! Смотрет ьэто гавно нужно нтолько в пиратке. Эх. Самый крутой был Хищник 2, как же мне не хватает тех фильмов из 90х.
Mangust.
19 сен 2018 12:09
-0
Cлабо ожидал большего концовка вообще сценарий марвел ждите нового супер героя.
nina.nikiforova
19 сен 2018 04:59
-8
Это самый лучший хищник из всех, все так ново и необычно!!! Никого не слушайте это просто шедевр!!!)
pervokrat
24 сен 2018 20:25
-0
Сарказм, да?
nina.nikiforova
22 сен 2018 03:32
-0
Это шутка кто не понял.)
Fros
21 сен 2018 21:18
-2
Слушай а сколько тебе лет? Просто хочу понять ЦА данного фильма.
lehaaaaa
18 сен 2018 18:48
-1
Хочется сказать сценаристу, это не твое! Твое это кормить пингвинов в зоопарке.
Starsaber
18 сен 2018 18:38
-0
Хищник хоббит прилетает на землю чтобы дать людяи оружие (откуда люди в чёрном об этом узлали не знаю). Потом от разбивается и убивает тонну людей - те которых зачемто хочит защититью. Его ловятю. Потом он опять убивает всех пока его самого не убивает второй на стероидах. Ещё и люди мочат друг друго. ГДЕ СМЫСЛ?
maksdvg
18 сен 2018 12:09
-0
Концовка х...ь. Можно скоротать время, но не более. P.S. Так себе эпилог. 6,5/10.
ksana.v.
18 сен 2018 09:02
-2
Не плохо, в общем то. Да, кино вообще другое, никаких отсылок к старому с Арни, да и зачем? Клонировать старый фильм неудачным ремейком? Не стоит. И по моему умно поступили, что сняли нечто новое, не кривую копию (все равно не получилось бы переиграть каменное лицо Арнольда). Это самостоятельная картина, и не ищите сходство с прошлыми. Мне например присутствие юмора понравилось, а кому по душе суровое мочилово - пересмотрите старый фильм.
Fros
21 сен 2018 21:21
-2
Извините, а сколько вам лет? Хочу понять кому это нравится.
ksana.v.
Вчера, 13:41
-0
Извиняю. Отвечаю - мне достаточно лет. И, предупреждая дальнейшие вопросы (в духе того, что все, кто не написал "*овно", сразу причислены к дуракам), сообщаю что образование у меня высшее и не одно, и не за деньги полученное. А фильм я назвала не плохим,а не шедевром или распрекрасным. И считаю, что сейчас снимают много пустышек, так у этой пустышки хоть признаки юмора есть. И знаете ли, даже те кому он ну очень понравился - имеют право восхищаться. Suum cuiqe, как гласит латинская крылатая фраза.
Еще раз скажу свое мнение о фильме - он не плох, и не хорош, вот такой вот какой-то новый недохищник. Есть юморок, есть моменты полной нелепости, есть немного и сюжета. Смотреть можно, хотя явно одноразово и не тратясь на кинотеатр. Старый фильм с "Арни" не удастся переиграть, повторюсь - его мимика, его действия, это все уже почти классика боевиков. А это кино просто одно "из", пытавшихся эксплуатировать имя более успешного "старичка". Но впрочем - от просмотра не умрете, это факт.
Яна все ваши вопросы смогла доступно (для вас) ответить?
_barsunduk_
18 сен 2018 07:06
-4
Единственный нормальный фильм из всей франшизы, которая основана на том, что людей обычно скучно мочат, а потом они какой-нибудь до идиотизма примитивной хитростью побеждают тупых кровожадных пришельцев. В этот раз высокоразвитые пришельцы не настолько тупы, кроме того их действия приобрели более глубокий обоснуй, сюжет получил несколько смысловых уровней.
Герои-люди практически все интересны, харизматичны, характеры прописаны и раскрыты. Это уже не стандартные картонные мальчики для битья, а команда живых людей со своими особенностями и закидонами.
То, что фильм в основном вполне годная комедия, лично для меня плюс, у прочих может вызывать раздражение и отторжение. Дело вкуса.
Современное, красивое, динамичное, качественное кино. Немногочисленные минусы теряются на фоне хорошего впечатления от просмотра. 9.5 из 10. Рекомендую любителям экшена, фантастики и юмора. Ужасы в разделе "жанры" поставили по старой памяти, по инерции. Их там нет. Это не копия первых частей, это новое кино, оригинальное, но основанное на первоисточнике. Тем, кто ждал Шварца и тупое безэмоциональное мочилово, смотреть не рекомендуется.
pervokrat
24 сен 2018 20:28
-0
Единственный норм фильм из всей франшизы? Это тоже походу сарказм! Такое ляпать, тут скорее наоборот самая худшая часть из всей франшизы! (
Star_Lord
18 сен 2018 19:23
-2
А разве здесь не было тупого безэмоционального мочилова? Вы чем картину-то смотрели? В очках -10? Разве сцена в лаборатории, когда ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ охранники тупо мочат всех вокруг кроме самого пришельца - это Вам не показатель ТУПОГО МОЧИЛОВА? Мда... Сдаётся мне что Вы смотрели фильм под ЛСД или транками.
ksana.v.
18 сен 2018 09:03
-3
Солидарна с вами! Юмор тут уместный, а для любителей мяса есть старая картина.
OnegoRock
17 сен 2018 23:02
-2
Сдается мне, джентльмены, это была... комедия...
alik.dexor
17 сен 2018 21:37
-2
Ребята... вот это вот говно просто лютое.
_barsunduk_
18 сен 2018 07:10
-2
Глянул я другие ваши отзывы. Для вас абсолютно все фильмы дерьмо. Кроме индийских. Показательно, однако.
alik.dexor
18 сен 2018 13:09
-0
А зачем ты за мной подглядываешь, фетишист окаянный?! Нормальные фильмы в моих комментариях не нуждаются, там и так хватает сахара.
Star_Lord
22 сен 2018 18:12
-0
Метко подмечено "Нормальные фильмы в комментах не нуждаются". Прям как "Нормальный товар в рекламе не нуждается". ЛОЙС!!!
Rocsy
17 сен 2018 20:28
-0
Данная серия никогда не была детским, жаль в этом случаеисключение. Да и логики, как и здравого смысла последнее время в голливуде нет. Похоже скоро все их фильмы будут, как "Южный парк".
Star_Lord
22 сен 2018 18:15
-0
Ошибочное сравнение. Вот в "Южном парке" как раз-таки очень глубокий смысл в каждой серии, как и в "Симпсонах". Там именно высмеивается поведение современного общества и политические взгляды в пародийном жанре Так что с этим мультом сравнивать современные бредовые голливудские кино-шлаки - глупо и бессмысленно.
virraelle.hades
17 сен 2018 19:59
-0
Совсем другие впечатления от этого хищника, не получилось повторить жути как в старом фильме. Все как-то слишком уж притянули за уши. И в самом деле - много комичного, не воспринимается как боевик и уж тем более ужасы. Так - фантастика с элементами комедии. Не сказать что совсем плохо-плохо, но и восторга никакого не вызывает. Раз посмотреть и забыть.
meduza_2010
17 сен 2018 19:36
-0
"...большой аутизмом..."!!
777544
17 сен 2018 15:42
-2
Дуже погано. Не варто час витрачати.
Krokodil007
17 сен 2018 13:15
-3
Фильм - Лажа. Был в кино. Зря потратил деньги. Ну поржал конечно, но хотелось-то не поржать, вроде не на комедию шел...
megapadlo
17 сен 2018 10:20
-3
Шлак. Помотал и выключил.
Dubik
17 сен 2018 08:17
-2
Сплошная деградация "Хищника".
pirog2901
17 сен 2018 08:10
-1
Чет, ни как, не вошел фильм, даже расстроился, ждал намного большего.
olpomi
17 сен 2018 03:33
-0
Опять весь фильм в темноте. А с таким качеством вообще нихрена не видно половину фильма. Фильм на свою оценку, хоть и отошли от основного сюжета франшизы, но хоть что-то новое. Сейчас можно ещё целую серию фильмов замутить в продолжение темы. Тот старый сюжет про охотников и угодья себя изжил, там уже реально нечего снимать было.
ShadowVarlon
17 сен 2018 08:58
-1
И чем же он себя изжил уважаемый? По старому не раскрыто ничего из их жизни, ни устройство, ни иерархия, ни цивилизация, целое не паханное поле. Не говоря уже о книгах которые позже выходили по данной серии. Одна только идея "Планеты охотников", это на целые годы идей и фильмов. А здесь мы что получаем от новой идеи фикс, хищника-аутиста в виде эволюции, это что ли идея? Ведь по сюжету сценариста оно именно к этому и идет, если он добавит в себя геном аутиста, то сам им станет.. и от такого дикого соуса мне чет поплохело. Короче, на х я вертел эти супер идеи вместе с их авторами!
olpomi
17 сен 2018 13:23
-0
Так в этом вся фишка Хищника. Некое инопланетное существо занимается охотой на людей. Если начать рассказывать про их мир, то это превратиться в очередной Стар Трек или Звёздные войны. А в Хищнике есть тайна и загадка которые и отличают этот фильм от других.
ShadowVarlon
17 сен 2018 13:55
-0
Так в чем она вся эта фишка, поясни ?! Вот я совершенно не догоняю, ибо ни в одном фильме Хищники не использовали геном для своего улучшения!! единственное что они брали это хребет и черепа для трофеев и на этом все. Далее, главная забава "охота", которая была совмещена с их "кодексом чести" если можно так сказать, и оба этих пункта в данном фильме поехали по п...е. Технологии юзали расстановки ловушек или предотвращения атак со стороны жертвы/противника и/или для выслеживания - чужих. Причем люди в их списке жертв, были далеко не самые главные в рейтинге охоты, они скорее скот, который нужен был для разведения чужих. Вспоминаем как его Арни валил в 1й части, обмазавшись грязью, чтобы не засекла система хищника и бревнами/ловушками глушил его, ни каких технологий (!) ибо он их сразу бы обнаружил, не говоря уже о тепловизорах и прочем, которых почему-то в фильме нет. Но зато в фильме есть:1. команда даунов в лесу орущая о выманивании его на заминированную поляну, которую тот сразу бы нашел, ведь если верить этой версии фильма, то он весь свой костюм отращивает внутри себя. 2. собачки, единственный кадр в фильме с ними что мне действительно понравился, когда хищник в ночи с ними выходит, и на этом все собачки сдулись, это какие-то сраные мимишные песики, одного из них докторша-ниндзя умудрилась даже приручить за минуту, как? В той-же "Обители зла" в "улье" например, собаки были в разы злоебучее и выглядели при этом правдивее чем это непонятное инопланетное поделие, срущее гранатами. 3.Список всего этого бреда в фильме можно еще долго расписывать и продолжать, но...
olpomi
17 сен 2018 16:52
-0
Шварц был один, поэтому и прятался. Шла игра кто лучше спрячется, тот и выиграет. А здесь их целая куча. Поэтому и выманивали. Вырывал позвоночник может и не для трофеев. Это вы так трактуете. Но нигде в фильме об этом не сказано. На корабле Хищника было много образцов других тварей. Поэтому и подняли тему генетической модернизации. Просто в других фильмах упор был сделан на триллер, на преследование и побег, на прятки. А здесь уже чистый боевик без всяких пряток и игр в кошки-мышки. Мне такой формат Хищника тоже не очень нравиться, но на безрыбье и рак рыба. Сегодня все фильмы один сплошной экшн на 90% времени фильма. Тенденция такая. Чтобы снимать фильмы в формате триллера, которые бы держали в напряжении без всяких драк и убийств, для этого нужны профессионалы режиссёры и операторы. Похоже вывелись они в Голливуде.
ShadowVarlon
17 сен 2018 20:50
-1
Ты вообще этот фильм внимательно смотрел? Арни был не один, до этого Хищник всю его команду выпотрошил, это первое. Второе, когда он с обрыва скатился к реке и вжался в стену береговую когда хищник рядом проходил, то весь в грязи измазался это и не дало тепловым сканерам хищника его обнаружить, что и спасло в итоге ему жизнь, иначе он его на шашлык бы там нарезал, а Датч этим и воспользовался, те по воле случая нашел его слепую зону, поэтому ни о каких прятках тут речи даже близко не шло. Третье, и в фильмах, и в комиксах, и в книгах о хищниках как и о чужих, черепа и позвоночники ими собирались только ради трофеев и более ни для чего, и чем опаснее твари были в коллекции черепов тем выше их обладатель продвигался в иерархии охотников, никаких других упоминаний об этом нет, как нет их и в части изменений своего или какого бы то ни было еще генома, хищниками. Четвертое, любая научная фантастика должна иметь хорошую основу и логичную базу, в первых двух частях это все было, а в этом фильме этого уже и близко нет. И дело тут не в триллерах или боевиках, фильм ни под один из этих форматов не катит, разве что в виде пародии на экшен с гостями из космоса, на манер "Марс атакует". Зы, У сценаристов была куча разных вариантов развития этого фильма, а выбрали они самый убогий... а ведь можно было сделать фильм на подобии "Враг мой, друг мой" (был такой фильм в середине 80-х с рептилоидом гуманоидного типа в главной роли, кстати он чем-то похож на хищника кроме черепушки и дредов), о сближении наших видов или же вообще отправкой к ним на планету, или ведения с ними тотальных войн, но это все уже лирика...
olpomi
17 сен 2018 21:09
-0
А люди им были нужны для адаптации к земному парниковому климату для переселения.
ShadowVarlon
18 сен 2018 00:09
-1
1. так люди нужны были и почему жетогда их убивают весь фильм или все-же один нужен от людей в виде аутиста?!
2. для адаптации к земному климату никакие люди не нужны, а главное, они и не помогут в этом, для этого есть процесстерраформирования, - изменений мира и его окружающей среды из одного типа в другой, подходящий для переселенцев, а аборигены здесь обычно выступают в виде навоза для будущих удобрений и не более того..
olpomi
17 сен 2018 21:07
-0
Шварц спецомв грязь полезчтобы скрыться от теплового зрения. Об этом ещё баба-снайпер рассказывает в фильме Хищники. Фильм о сближении людей и Хищников вообще поставил бы крест на Хищнике. Люди для них добыча, а не братья по разуму. Снимать очередной фильм про охоту, так уже всё жёвано и пережёвано. Создатели фильма привнесли что-то новое в сюжет при этом не отходя от главной идеи Хищника. Это загадочные охотники,мы для них добыча, но они решили генетически модернизировать себя чтобы стать ещё лучшими охотниками. Всё логично и разумно. Кто не видит здесь логики, у того проблемы с логическим мышлением.
ShadowVarlon
17 сен 2018 23:55
-1
Хм... Баба рассказывала ?! Те ты полагаешься не на просмотр самого фильма, а на то что какая-то киношная бабанапела под улюлюканье сценариста? Ну, что тут сказать, иди посмотри первую часть что-ли, а потом пиши про логику, мышление и прочее. На этом сей диспут заканчиваю, ибо продолжать его дальше, смысла ни какого не вижу.
ARSen K
17 сен 2018 03:15
-0
Думал самом конце в капсуле будут те, кто убьет Хищника Шварцнеггер или Дэнни Гловер. Это шутка, но эти два старца, дадут жару мутанту Хищнику.
albert.von-eichenholz
17 сен 2018 01:47
-2
Практически уже никогда не пишу здесь, бессмысленно. Но ТУТ? Не укладывается ни в какое понимание, - КАК было возможно снять столь чудовищную дрянь? Вторично ВСЁ: от перевранной оригинальной идеи до ёбнутого мальчика-вундеркинда и воинственного бабья. Плюс, любимая тема всеобщего спасания. Плюс, "команда" дезертиров-отщепенцев. Плюс... плюс... плюс... остальная заезженная требуха. В первых двух частях ЛЮДИ занимались делом. А дальше пошло: семейная беготня в деревеньке с гладиаторскими боями между пиявкой и ящерицей, десантники-смертники уже со "снайпером" сисястым... А теперь ЭТОТ "шедевр"!!
Convert
17 сен 2018 01:06
-0
Я так понял, сюжет предполагает продолжение.
krakamot_13.
17 сен 2018 00:29
-0
Как как я фанат хищника и чужого 4/5 сироват, но надеюсь дайше буде токо лучше и лучше!!!
optimist-.poxyist
17 сен 2018 00:25
-5
Нет такое сматреть нивазможна пездень бегаит с каким та насосам на тонких ношках ваюит апять гираиня пущай на куфню идёт боржстч варить! Нада была иё на изнанку вывирнуть чириз манду! А хычнеки нармальныи потцаны пущай фсех захирачят нахъ фсё гавёнае чилавечиства с ивонай "цывелезатцеей"!
sword
16 сен 2018 21:35
-0
Да че, потешный фильмец. Поржал с шутки про вупи голдберг, да и вообще с юморцом кино!)
businka2006
16 сен 2018 15:02
-4
Да забудь те вы этого Шварцнегера! Одной ногой на том свете уже, а вы все ждете его следующей битвы с пришельцами.
ShadowVarlon
17 сен 2018 09:09
-1
Эм... А Арни то тут причем ?! Если фильм изначально в идее - гавно, то и "голландец" ему уже никак не поможет, снимайся он в нем или его нет. Сама идея в Хищнике была другая и от Арни она ни как не зависела. Как по мне, хорошо когда в фильме разные актеры играют (первый и второй Хищники отличное кино и подтверждение этому) в край вперемешку. Это же не Терминатор, где без Арни, ну ни как нельзя было обойтись.
businka2006
16 сен 2018 14:59
-1
Динамично, идея интересная. Буду пересматривать в нормальном качестве.
denis.chernega
16 сен 2018 14:48
-1
Тоже мне Хищник, Хуишник какой-то, но уж точно не тот Хищник которого хотелось бы видеть.
denis.chernega
16 сен 2018 14:46
-0
Фильм Хищник, больше не про фильм про Хищника, а про мальчика аутиста, которого я так понял, тот же Хищник считает достойным противником, я просто офигел, да и вообще в фильме в целом Хищник на четвертом плане, в начале мальчик аутист, потом команда хороших парней его бати которые тоже особо умом не блещут, и вероятно среди них тоже есть аутисти или просто умственно отсталые, потом команда плохих парней, только потом уже ближе к концу открывается сам сюжет с экспериментами который честно говоря не ахти, и только потом как по моему Хищник, самая отстойная* часть франшизи, вообще не понравилось, если я бы мог так втулил бы фильму с десяток дизлайков, уж лучше бы продолжили фильм с Броуди чем снимали такую ерунду.
DimonBudy
16 сен 2018 14:14
-2
Муть одним словом, я думаю им больше ничего не нужно снимать про хищника.(
zubec
16 сен 2018 13:55
-1
Могли уже шварца втулить.)
krakamot_13.
17 сен 2018 00:25
-0
Хахахаах по фильму шварцу год 110.
vasilisa12
16 сен 2018 13:07
-0
Мне понравился фильм, но не много темноват!
ZobRombie
16 сен 2018 12:59
-3
Смотрел в кинотеатре, про фильм скажу всего два слова - унылое говно!!!
kolotek
16 сен 2018 09:14
-0
Намне понравился. А начала практически не видно и не слышно. Обычный боевик. Удивляет большое количество людей кому фильм понравился.
obelisk
16 сен 2018 03:37
-3
Ожидал лучшего... не впечатлил.(
iezujhjl
16 сен 2018 00:21
-2
Нормально.
rooough
16 сен 2018 10:50
-0
Вы не путайте фанатов Хищника с фанатами Шварца, это конечно может быть один и тот же человек, но тем не менее...
alones
15 сен 2018 23:55
-4
Ещё один ярчайший пример деградации Американского фильмпрома, ну Хищника хоть гомиком не сделали как андроидов из Чужих, первый фильм для тех лет был, и в прочём остаётся бомбой,а это бездарное унылое дерьмо ну никак нельзя назвать продолжением, мой рассудок это отвергает, иначе придётся пересмотреть своё отношение к первым двум фильмам,также история с продолжениями и других не менее значимых фильмов, прошу остановитесь!!!
Xandertoons
15 сен 2018 23:07
-3
Я поставил минус. 1)Слишком много сюжетных линий, ни одна из которых толком не раскрыта. 2) Не видно никакого здравого смысла или логики в чьем-либо поведении, особенно, если сравнивать с первым фильмом про Хищника со Шварценеггером. 3) Не хочу никого обидеть, но фильмрасчитан на подростков от 14 до 20 лет, и на тех, кто не придирается к современным фильмам.
Fros
15 сен 2018 23:38
-3
Ой сейчас тебя задислайкают.)
andrysa.andrysa
15 сен 2018 22:12
-1
Неплохой филмец мне он нравиться, понятно идея не нова из за этого рейтинг фильма будет невысок да и изобилия фантастики, а так фильм неплох новый сюжет не повторяющий ни с одним хищником снят на редкость неплохо да и актёры подобраны очень хорошо хотя и не звёзды последней величины. Я рекомендую к просмотру не пожалейте и ценителей фантастики и фанатам хищника тоже.
rooough
16 сен 2018 10:56
-0
Нет в этом фильме ничего хрошего, разве что операторы не так облажались, и некоторые шутки и моменты заставили улыбнуться, на этом всё. Рекомендую к просмотру тем кому насрать на потраченные два часа, но на всякий случай перед этим, нажритесь в усмерть, чтобы вообще не понимать в каком пространстве находитесь...
andrysa.andrysa
17 сен 2018 21:44
-0
Фантастики много в последнее время, я понимаю парни хотели что то делать, сделали ну чтото получилось, тебе не понравилось ну это же не конец света прям только негатив в твоих словах... мне он понравился неплохо снят да и сюжет неплохо поставили... были и похуже это второй "чужой и хищник" или чужой из хищника ну не знаю как его назвать вот этот да лажа лажой, а тут то хоть на разок хватит. Ну как первый уже не будет... к сожелению.
GBD96RU
15 сен 2018 19:50
-1
Да ну на. От просмотра данной кинохи получил полное разачарование. Увы. Пересматривать данную картину желания нет, в отличие от добротного Хищника с Шварцнегром.
parkos666
15 сен 2018 19:25
-0
Господи, как же надоело читать описания к фильмам начиная с таких банальных фраз, как "с самого начала просмотра данного фильма", неужели нельзя найти человека с более крупным запасом слов! Неужели он один такой? Ведь скудненько у него все! Толи он других слов не знает, то ли он сам как написал он тут в описании, цитирую "большой аутизмом"! Ведь есть же куча других слов с которых можно описать фильм! Ведь все это настолько банально, что парой кажется, что описания сидит строчит какой то школьник! Администрация, поменяйте пожалуйста этого человека, прошу вас пожалуйста!
azad26
15 сен 2018 18:06
-2
Почитав комменты, а они в основном негативные, я приготовился не судить строго. Но то что увидел, точнее рассмотрел в кромешной тьме - это ужасно. Говорят что нет хуже фильма чем "АвП: Реквием" - поздравляю,теперь есть еще хуже. Вот какого хрена они творят... Чужого запороли, Звездные воины тоже хрень, и вот теперь еще и Хищника обговняли. Даже не вывозит этот модифицированный хищник.
sadzeburo
15 сен 2018 16:23
-0
Жаль, что отличный фильм (1; 2 - части), выродился в эту, фантастически глупую и унылую поделку...
Fros
15 сен 2018 14:09
-5
Убили серию. Это Подростковая комедия с элементами ужаса. Дебильные разговоры, телки превращаются в нинзь, ноль логики. Для тупой школоты подойдет.
PRO+
elcid
15 сен 2018 12:12
-6
Крутой фильм. смотрел в кинотеатре!!! 9/10.
PRO+
nemez
15 сен 2018 11:17
-2
Кам остальным, а мне понравилось 8 из 10.
Mikkelo
15 сен 2018 15:23
-3
Поддержу Вас на 100%. При съемках не забыли ни первую ни вторую часть. Ждем продолжения.
П а в е л
17 сен 2018 02:04
-0
Вам в 90-х Санта-Барбары мало было?
Mikkelo
17 сен 2018 08:34
-0
Это-то к чему? То что упомянуты события прошлых фильмов? Ну так режиссер продолжает сюжетную линию фильма. И мне кажется это не ваш жанр.
П а в е л
19 сен 2018 06:02
-0
Фантастика притягивает своей необычностью - в этом её изюминка. А когда по 10 раз мусолят одно и то же, добавляя других действующих лиц - становится абсолютно не интересно. Лично я продолжения не жду.
Mikkelo
19 сен 2018 13:45
-0
Зачем этот фильм тогда смотрели? А как же все остальные фильмы с продолжениями и многими частями?
ShadowVarlon
15 сен 2018 10:58
-6
Мда, ну и дерьмище же это. К просмотру не рекомендую, изначальная идея убита на корню, вместо супер охотника получаем какое-то гавно на мутагенах, а в хероях сраный рейнджер с сыном дауном во главе, который оказывается новой ступенью эволюции человечества. Наверное только фапающие малолетки от подобного сцать кипятком будут. Это пиздец просто какой-то... 0 из 10 в минуса это гавно.
massimo.gioia
15 сен 2018 10:12
-7
Боже, какая дрянь...
НЕоспоримый
15 сен 2018 09:30
-4
Плохо! Зачем главный герой все время повторяет - "Мы ведь солдаты" - 3-4 раза за фильм, какая для кого это мотивация? Солдат это мясо, как сказал Дилон в 1 части, "вы всего лишь мясо инструмент для выполнения поставленной задачи"!! А по фильму все и так понятно, что это вышло нечто несуразное не имеющие к Хищнику в целом вообще отношение, больше к "Люди в черном", можно было уже и Уила Смита позвать, как спеца по пришельцам, вместо той подруги, прыгающей по автобусам эксперт по контактам уровня рембо!!
marsh1
15 сен 2018 07:04
-1
Чтобы оценить фильм по достоинству надо смотреть его большими детскими глазами как мы в 87 году. Тогда мы могли часами обсуждать Шварца, пулемет Вентуры, смерть индейца и как Хищник встает из воды. Сейчас мы повзрослелиСценарий крепкий - хороший пересказчик превратитвас обратно из взрослых в детей, как только начнет говорить. Интересная история. Фильм достойный (смотреть только в кинотеатре, ну или в видеосалоне, пойду с сыном). А главное кто скажет что так не может быть.
azad26
15 сен 2018 15:21
-1
Вот вот, Нам кажется что тогда было лучше. Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее, и фильмы круче. Избаловали зрителя. Хотя все же не могу не признать, что кинематограф стал меньше походить на то что можно назвать искусством. Всё только ради бабок - "Спасибо" компании Дисней, которая скупает все киностудии Это я писал до просмотра. После увиденного забираю все что могло как то оправдать этот фильм.Тут не "зрителя избаловали", тут сценаристы и все кто допустил это до стадии съемки - деградировали.
ALEXSIZ
15 сен 2018 05:18
-1
Фильм в очень плохом качестве. Не портите себе удовольствие этой версией.
albert.von-eichenholz
15 сен 2018 03:34
-1
Ну, понятно... Тема вкусная, теперь высосут досуха, пока яйца звенеть не начнут. Самостоятельно придумать и снять нечто новое? Зачем? Умные уже всё придумали, у них мозг есть и талант.
Снято только что, технологии-спецехвекты, то да сё... А с первой частью даже близко не поставить! Бездари-плагиаторы, пиявки-паразиты...
Херня охеренная! Глазами не трогать!
BouHuPaJIa
15 сен 2018 05:10
-0
Да там книг только больше 70 штук по хищнику и чужому, так что снимать долго будут.
samreg
15 сен 2018 03:59
-0
Snooty,rooough,albert.von-eichenholz. Согласен с вами абсолютно. Но, зачем сценарий и актёры фильму, который тупо на названии франшизы уже собирает бабки в кинотеатрах по миру? И все знают, что фильм "гавно", но - сука с упоротостью идиотов продолжают ходить в кинотеатры, тем самым, занося прокатчикам сего дерьма (и производителям тоже) скупую копейку. А потом сборы по миру - миллионами считают и рейтинги.
check
15 сен 2018 03:28
-0
Фильм можно было назвать школьники против обдолбанного хищника. Не случайно в начале хищника ученые накачали наркотой. К тому же, сюжет явно без логики: хищник типа прилетел помочь человечеству, но как проснулся, начал всех людей убивать.
bman
15 сен 2018 01:25
-0
В конце показали новый костюм Тони Старка. )
wy78
15 сен 2018 18:28
-0
Точняк. :)
Snooty
15 сен 2018 01:02
-2
Полное Г всем фанатам серии желаю не смотреть! Вспомните 87 и 97 годы! Вот там фильмы снимали за сюжет. Была идея, сценарий, игра актёров... а вот тут мы получили бочку Г в которую окунули персонажа из серии хищника. Сполер! Когда в финале открывали саркофаг. А мол что мы там найдём? Так и хотелось сказать что там сЮка мать его джим кери. Полный минус фильму. Это я говорю как фанат серии хищника и чужих. Тупой и коммерческий проект. Жалко не денег на кинотеатр, а времени там и на дорогу домой!
Pulsar777
15 сен 2018 00:59
-2
Это же надо додуматься из классики сделать комедию. У америкакашек совсем мозгиспалились. :)
OnegoRock
15 сен 2018 00:43
-1
Начали вроде неплохо, но конец получился какой-то трешовый.
Fatalixo
15 сен 2018 00:43
-0
Не знаю кому как, но мне кино очень понравилось! Смесь "команда А" и "Хищник"!
dembel55
15 сен 2018 00:37
-0
Норм фильм смотреть.
T-1000
15 сен 2018 00:35
-1
Ну что я могу сказать, до мышей себлись Хищники. Этим сказано всё. Печально.
rooough
14 сен 2018 23:16
-1
Сходил в кинотеатр на сие "произведение"... Это не "Хищник" ребята, это очередное пробитое дно во франшизе. Хотя чему дивиться, нормальные киноделы не берутся за устаревший бренд. Больше я на эти грабли не наступлю, R.I.P Чужой, R.I.P Хищник... Ах да, коротко о том, что вы увидите на экране, вас ждут приключения психов комиков, среди аутистов ученных, до кучи хищник даун. Но персонажи не виноваты, виноваты те уроды - мошенники, что выпустили такое говнище на экраны.
kavkaz.elbrus
14 сен 2018 23:32
-0
Как с языка снял, спасибо, присоединяюсь. И еще не дали насладиться Хищником (весь фильм в темноте снято).
rooough
15 сен 2018 15:13
-0
Да чего на него смотреть, вот кто бы как бы не хвалил графику и прочие эффекты, гуманойды все равно смотряться достоверней когда они реальные, ну то есть костюм гримм и прочее, взять того же первого хищника.Да и могли бы хищника сделать даже на графике классным, тут же не вооруженным глазом прослеживаеться бюджетность во всем, на сценаристов вообще забили походу, от того и обидней, столько воды в фильме, эти нелепые, ненужные сцены с питбулем или пуделем, собаки инопланетяне, которые не знают зачем им нужны клыки, выполняли роль мишеней в тире, и то хреново, этот костюм в виде наруча, для которого зачем то в качестве контейнера целый гроб забабахали. В общем лепили из говна, говно и вышло... Хотя еще остался осадок, как будто хотели сделать что то стоящее, но спонсор сделал ноги, а в след за ним сделали ноги все кто не работает за даром, но это мой ангел мне наверно шепчет, дурак он...
Izadriil
14 сен 2018 23:13
-0
Хищники просто шикарные графика класс. Но сам фильм в отличие от первых двух смотреть второй раз вообще никакого желания не вызывает. Такая чушь.
zloytoto1988
14 сен 2018 22:22
-1
Ужасный фильм. Если первая половина сохраняла надежду, что фильм будет средниньким (хотя бы уровня "Хищники"), то вторая половина не оставляет от них ни следа. Концентрированный идиотизм.
vinnyamin
14 сен 2018 22:14
-1
От каждой части взяли лучшее и слепили нормальный, нормальный фильм. Палата номер 2 зачет.
Yujii
14 сен 2018 21:56
-1
Чем зацепил 1й хищник? Своей мистичностью, тайною, страхом неизвестности врага, так же великолепной игрой и ГГ и второстепенных персонажей. Возможно, многим (как и мне) запомнился 2й, подаренным позитивом в финальной сцене в виде кремневого пистолета. Но чем дальше, тем мраку больше и больше. Что, по сути, из себя, представляет Хищник-3? Более развернутые по продолжительности спец-эффекты от трейлера на этот же фильм. А суть задумки, инопланетного сафари, как было ранее, извращена. Генетический код они собирают. вырывая позвоночник... бред и печаль...
Asukayx
14 сен 2018 21:30
-1
Фантастическое и феерическое убожество! Напоминает последнего чужого который пробивал очередное дно и этот фильм такой же. Не стоит даже тех нескольких долларов за билет, бред наркомана обидно за хищника Rip. (
pirate1
14 сен 2018 00:45
-1
Посмотрел сегодня в кинотеатре в 3д. Картина на один раз. очень много ляпов! Для обзорщиков киноляпов просто топ картина! Сюжет туп просто ужас! Что уже в Голливуде не осталось нормальных сценаристов. Или сценарии к фильмам пишут 12-16 летние американские отличники с бурной фантазией. Очередная тупая проходная картина для американцев. Такое американцы очень любят и ещё добавки просят. В фильме много американского пафоса. бравирования... короче сша круче всех. Даже пришельцев.)
palaza
13 сен 2018 13:17
-1
Вчера посмотрел в кинотеатре. Убогое г....о! Выброшенные деньги! Очень ждал этот фильм, а в итоге одно разочарование. Тупые шутки, несовместимые с фильмом. Нелогичность некоторых моментов. Под конец аж матюкнулся вслух изза бреда, который видел.
taurus0580
2 июл 2018 10:42
-2
А чего заминусовали-то уже?
smok999
23 июн 2018 18:10
-0
Прикреплен не тот фильм, что в описании.
Анна7
3 июл 2018 13:11
-0
Это описание - от другова фильма! Ждёмс.)