Викинги, 2013 Просмотр в зале
Трейлер:

Викинги

Vikings
WEB-DLRip 720
В эфире
Добавлена: 10 серия (5 сезон) - NewStudio
По всему миру ходят слухи о силе и характере людей, закаленных севером. Под их натиском разрушались самые могущественные державы. Никто не мог выстоять в битве против них. О жителях севера ходили увлекательные, завораживающие дух легенды. Известные полководцы надеялись, что они никогда не встретят на своем пути настолько жестоких людей. Такие слова говорили о викингах. Этот народ никогда не знал, что значит бояться или подчиняться. Они довольно быстро сумели завладеть огромными территориями.
Больше
Название:Вікінги
В ролях:Алекс Хег Андерсен, Мод Хёрст, Джордан Патрик Смит, Мо Данфорд
Сценарист: Майкл Хёрст
Продюсер: Майкл Хёрст,  Шила Хокин,  Джеймс Флинн
Художник: Марк Джерати,  Том Конрой,  Эндрю Берри
Монтажер: Аарон Маршалл,  Тад Сиборн,  Дон Кэссиди
Оператор: П.Дж. Диллон,  Питер Робертсон,  Оуэн МакПолин
Показ Мир: 03 марта 2013
Показ РФ: 01 июля 2013
Год:2013 - 2017 (1 - 5 Сезон)
Время:45 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
MPAA:18+
Слоган:The Storm Is Coming
Рейтинг

8.262

48175

8.6

295132

Оценки пользователей
67% 33%
12876 6285
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Сериал
Загрузка...
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Викинги 1389
Добавить отзыв
armen.vardanyan.
6 июл 2018 14:26
-2
Смотрю только из за Ивара. И мне нравится как он вас бесит. Будь безжалостным сын мой.
markiza979
28 мая 2018 07:09
-0
Кто нибудь может подскажет куда делось тело Рагнара из ямы?
ATURAY1978
29 мая 2018 13:16
-0
Съели гадюки.)
markiza979
1 июн 2018 19:40
-1
Не удивлюсь если его кто то забрал и он еще воскреснет в будущих сериях. :)
werwolf.loki
28 апр 2018 17:47
-1
Читаю и поражаюсь, может вы еще из-за сериала побьетесь, каждому свое. На мой лад игра престолов и спартак во много раз круче.
kseniya33
23 апр 2018 18:29
-0
Когда ждать 11 серию? До этого в графике выхода стоял месяц апрель.(
salymsba
27 мар 2018 08:32
-0
А на этом сайте есть график выхода серий?
dimasikgg
9 мар 2018 23:33
-0
Напомните, когда и как Берн спас брата Харольда.
oxi-action
12 мар 2018 14:11
-0
Во время путешествия, сцена в пустыне у какого-то арабского разбойника, когда перед надвигающейся бурей им обоим чуть головы не отсекли, а Бьёрн успел схватить в руки железный штырь у колодца и таким образом смог завладеть оружием стражников и спас своего товарища.
dimasikgg
13 мар 2018 11:57
-0
А, этот случай... я думал в прошлом сезоне и из-за этого он и отправился изначально с Бёрном, а не братом.
LeoVil
22 мар 2018 18:45
-0
С Бьёрном он отправился, что б не біть просто тенью брата и повидать мир, что он и сделал.
dimasikgg
26 мар 2018 14:11
-0
Да понял уже, спасибо.)
Harmonie
11 мар 2018 09:48
-0
В 5 сезоне в пустыне-серию не помню.
ENDY
4 мар 2018 19:25
-0
У, Лагерта превратилась в Кхалиси... Вот это поворот.)
PRO+
ivan26589
1 мар 2018 09:21
-1
Классный сериал, всем советую.
LeoVil
19 фев 2018 16:32
-14
Должен сказать, что после того, как в сериал пригласили рузке козла это будет скатывание еще глубже в яму.
ADForce
23 фев 2018 00:16
-6
Не украиньске животнае же, было белым людям в свой сериал братьтак, скотина чубатая?
LeoVil
22 мар 2018 18:46
-5
Так Лагерта это канадка украинского происхождения, выкуси Мила Йовович вообще УКРАИНКА!
LeoVil
19 фев 2018 03:49
-15
А кто минусы ставит сериалу? Ватники? Сериал просто шикарен, расиянам такое не снять никогда, не их уровень, это вам не петухов лепить.
ENDY
19 фев 2018 12:43
-4
Да смысла нет такое снимать. Не продадутся они. Аудитория будет маленькая. Такие фильмы как Викинги ориентированы на интернационал, львиная доля доходов идет из забугорного проката. Я уверен в России есть и деньги и талантливые люди, но инфраструктура не развита, политика только палки в колеса ставит. Вон вся ай-ти сфера за последние 5 лет выехала. Внутренний рынок хават про ментов и бандитов, более требовательная аудитория вот это. Все довольны. И вообще о каком национальном кино может идти речь, фильмы снятые на японские камеры, обработанные в американском софте, в китайских костюмах, на немецкой технике и режиссёрами получившими образование в Англии? )
LeoVil
19 фев 2018 12:45
-9
О каком кино может идти речь если экономика, образование, медицина, свобода слова, уровень жизни в жопе. Хотя это не мешает делать говно музыку, быдлу нравится.
Fusi
30 апр 2018 22:47
-0
Ви що професійний провокатор? Яким боком тут ватніки?
bombardier05
10 фев 2018 20:47
-0
Никто не в курсе, когда 11 серия выходит?
oxi-action
12 мар 2018 14:15
-0
Во второй половине этого года. Возможно, летом. Точная дата не названа ещё.
denisglaz93
5 фев 2018 20:12
-1
Спойлер из истории: Бьерн выживет и станет конунгом норвегии (что и подтвердил старик шаман), мол будет править, но не Каттегатом. Убба выживет и близко познакомится с Альфредом. Что я думаю: дядя Ролло плывет на лодке, и мне почему-то кажется, что в Каттегат. Там он махнет рукой своим французам, и они зарежут банду Ивора. И все тогда сложится.)
ViRuZ
9 фев 2018 23:12
-0
Lamel
6 фев 2018 15:29
-0
А смысл тогда было Ролло помогать Ивару? Да, он мог ослабнуть во время битвы, но и сильно пострадали воины Лагерты.
PRO+
ivan26589
4 фев 2018 07:18
-1
Хороший сериал по многим отзывам, планирую начать просмотр. Надеюсь не пожалею!!!
.oleg.
19 фев 2018 16:58
-0
Везёт тебе- начинаешь смотреть. Завидую...
LeoVil
19 фев 2018 02:30
-2
Это оч годный сериал. Лучше смотерть в оригинале.
PRO+
ivan26589
19 фев 2018 23:01
-0
Как понятьв оригинале?
LeoVil
19 фев 2018 23:11
-0
На английском.
llinktolik
2 фев 2018 15:28
-0
Ух! Десятая серия очень сильная! Особенно песня братьев в начале.
bloger
1 фев 2018 23:08
-15
Нигде не написано, что Бьерна убьют. И серий будет 20, а не 10!
Liberate_me
2 фев 2018 15:26
-5
Там указано десять, но не написано, что всего десять. Развивай логику, слабоумный!
ENDY
4 фев 2018 12:24
-0
Слушай, подскажи пожалуйста пару упражнений на развитие логики. Ну что бы я заранее подготовился к диспуту на этом ресурсе, а то и писать что-то страшно, боюсь сразу слабоумным заклеймят.
Liberate_me
4 фев 2018 13:29
-4
Сарказм понятен, сделаю вид, что не заметила. С моим оппонентом дискутировать бесполезно, он глуп от природы. А для развития логики и оперативного мышления вот книги -1. Том Вуджек Тренировка ума. 2. Мельников Г.П. Азбука математической логики. 3. Берков В.Ф. Логика - задачи и упражнения. 4. Кузина Е.Б. Практическая логика. 5. Сьюзан Скит Стратегические игры (Доступный учебник по теории игр). И если потянешь, то можешь захватить Ткаченко П.Н. Математические модели боевых действий, а также освоить уравнения Ланчестера. Удачи!
konvergo
28 янв 2018 23:00
-6
В шестом сезоне Викингов скандинавские воины продолжат завоевывать Западные земли и противостоять англосаксам. Согласно заявленному касту, ключевой фигурой сериала станет Ролло (брат Рагнара), а Бьерна убьют.
шестой сезон
первая часть - семнадцатого октября,
вторая часть - двадцать четвертого октября,
третья часть - тридцать первого октября,
четвертая часть - четвертого ноября,
пятая часть - четырнадцатого ноября,
шестая часть - двадцать первого ноября,
седьмая часть - двадцать восьмого ноября,
восьмая часть - пятого декабря,
девятая часть - двенадцатого декабря,
десятая часть - девятнадцатого декабря .
Искренний
1 фев 2018 22:23
-26
Что-то ты погорячился. 5 сезон разбит на две части по 10 серий. Месяцев через 4-5 покажут остальные 10 эпизодов. А на том сайте( когда выйдет), откуда ты отксерил "даты выхода 6 сезона", вбей в поиск - "5 сезон Викинги" - глянь даты выхода серий и результат тебя озадачит. Кстати, там и на 7 сезон даты есть. P.S. На будущее, советую начинать поиск с Википедии. Главное, всегда обращай внимание на маленькие синие цифры в скобках. Эти цифры указывают на ИСТОЧНИК данной информации, который ты легко можешь проверить.
konvergo
2 фев 2018 15:19
-3
В процессе написания ориентировочных дат выхода, эмоциональных скачков замечено не было, поэтому твои оценки в этом необъективны. Да и вряд ли такая несущественная по жизни вещь как дата выхода какого то там сериала может меня озадачить. Википедия же вообще ни коим боком не относится к авторитетным источникам информации, поскольку правится по тысяче раз на день как ботами так и самими пользователями, которые часто пишут откровенную ахинею. В прочем наговорил ты много в поучающей манере, нескрывая ЧСВ. Чтобы исключить возможность его дальнейшего разбухания скажу, что даты были указаны ориентировочные, без претензий на истину в последней инстанции, поэтому разговор ни о чем.
Искренний
2 фев 2018 22:07
-25
Казнить нельзя помиловать... Вот, что напомнил мне твой ответ. То есть, я не ошибся, ты несерьёзно относишься к своим словам, привык "лить воду" под настроение и при "ксерокопировании" не испытываешь никаких эмоций (эмоциональных скачков). Факты тебя не интересуют, ведь они так скучны, не хайпанёшь...)
konvergo
3 фев 2018 08:09
-3
Единственный объективный факт в данной ситуации - это то, что твои бредовые суждения являются предметом области компетенции психиатра.
Искренний
3 фев 2018 10:08
-26
То есть, если кто-либо указывает на твою ошибку, ты считаешь это бредом? Цитирую." ...В шестом сезоне Викингов скандинавские воины продолжат завоевывать Западные земли и противостоять англосаксам. Согласно заявленному касту, ключевой фигурой сериала станет Ролло (брат Рагнара), а Бьерна убьют." Может, ты просто вангуешь? )
Liberate_me
3 фев 2018 14:44
-3
Как можно ошибиться не утверждая что-либо определенно? Вотты тупой то! Развивай логику, слабоумный!
Искренний
3 фев 2018 21:51
-23
Liberate_me, ТП, соберись в кучу и прочти цитату : "В шестом сезоне Викингов скандинавские воины продолжат завоевывать Западные земли и противостоять англосаксам. Согласно заявленному касту, ключевой фигурой сериала станет Ролло (брат Рагнара), а Бьерна убьют." Это утверждение, бред, пурга? Как назвать этот текст?
Liberate_me
4 фев 2018 00:07
-3
Искренний, внимательно разуй свои упоротые лупарыолегофренина тупорогая и собравши свое жалкое подобие мозгав кучу прочитай вышевот это: "без претензий на истину в последней инстанции". Значит информация дана ориентировочная. Да и кто тебе чем вообще обязан, черт ты убогий, чтобы перед тобой еще отсчитывались? Упади там в лохмотья, вша помойная!
Искренний
4 фев 2018 02:33
-24
"... даты были указаны ориентировочные, без претензий на истину в последней инстанции." Даты, ТП. Давай опять соберись в кучу и прочти цитату: "В шестом сезоне Викингов скандинавские воины продолжат завоевывать Западные земли и противостоять англосаксам. Согласно заявленному касту, ключевой фигурой сериала станет Ролло (брат Рагнара), а Бьерна убьют." Как назвать этот текст? Утверждение, бред? P.S. Собака (сука) лает, а караван идет... ;)
konvergo
4 фев 2018 03:10
-2
Почитал вашу перекличку. Оказывается у тебя ни такта, ни ума, ни понимания сказанного. Что ты пытаешься доказать? Что ты во что бы то ни было прав? Ты что уже заблаговременно осведомлен об утвержденном сценарии чтобы спорить о его достоверности? Естественно, что нет. Вот именно поэтому повторю тебе, что озвученный вариант сценария не претендует на истину в последней инстанции, поскольку информация может как полностью подтвердиться, так и быть изменена режиссером в силу разных причин т.е. лежит в широком диапазоне допущений. Но как бы не повернулся сюжет, это не изменит того факта (в чем ты полностью уже изобличил себя), что ты на голову отмороженный параноик, который нуждается в помощи психиатра. P.S. Забавно она тебя заткнула за пояс, как санного щенка. Повеселили спасибо! : )
Liberate_me
4 фев 2018 03:56
-2
Ну так я ему о том и говорила. О_0
konvergo
4 фев 2018 04:10
-2
Liberate_me. Для некоторых людей очевидные вещи лежат вне возможностей их понимания, поэтому не надо требовать от них больше того, на что они способны. Ты же не требуешь от собаки понимания теоремы Гёделя или умения применять метрику минковского в расчетах, так и здесь от болезного и не обладающего навыками логического мышления человека не стоит ожидать более чем простой перетрасляции где-то почерпнутых им стереотипов. И совсем не надо удивляться, что он ведет себя как Дементий Варламович с органчиком в голове (за место мозга) из известного произведения Салтыкова- Щедрина! : )
Liberate_me
4 фев 2018 04:17
-2
konvergo - А я то думала, почему он не догоняет очевидное. Теперь все понятно - он ущербный. Что ж, тогда не стоит более обращать внимание на его пустопорожний лай! Эта работа психиатра - не будем отбивать у него пациентов!
zes
10 фев 2018 13:31
-13
Как почитать ваши отзывы, так все у вас ущербные и убогие, в зеркало давно смотрелась?
Jidkiy
4 фев 2018 10:26
-2
Liberate_me, Да что вы тратите время на эту перхоть? Это же ватноголовый электорат путина. Им хоть ссы в глаза все божья роса! :)
zes
10 фев 2018 13:33
-14
Ты убогий, точно-точно, спроси у Liberate_me. И желательно морду тебе набить, когда из берлоги вылезешь.
konvergo
3 фев 2018 14:02
-3
Ошибок нет, есть только твоя параноидальная одержимость утолить тщеславие. К тому же явны психопродуктивные симптомы, поэтому изволь обратиться к врачу, возможно он и сможет вылечить твою болезную голову.
arn8rag
27 янв 2018 00:40
-4
Флоки всех поимеет. А эти да пускай дурью маются. Флоки что надо. Ну или его идея уж точно близка к идеи Рагнара.
zes
10 фев 2018 13:29
-0
Флоки же сказал, что принесёт себя в жертву, как он поимеет-то всех?!
nerazzurri
26 янв 2018 21:30
-3
Ну что, как и понятно было перед последней серией Ролло всех обманул. Вы себе бейтесь сами с собой тупые викинги, а я приеду и всех поимею.)
max.busko
26 янв 2018 22:45
-0
Рола всегда был поганым предателем своего народа. Не видать ему Вальхаллы
LeoVil
19 фев 2018 02:34
-1
Согласен Ролло всегда был обмудком, жаль что его рагнар не вальнул.
rimsky
26 янв 2018 08:58
-1
Знаете как испортить сериал? Добавьте в него флешбеки!
rimsky
26 янв 2018 09:55
-1
Еще один комментарий хочу добавить. Про сюжетную ветку на новой земле Флоки. Почему нельзя завалить просто того хера с хвостиком на бородке и ехидным татарским взглядом? Есть такая категория людей,которая вечно всем недовольна и создает проблемы. От таких людей гниет общество,они сеют смуту и негодование в массах. Убей зачинщика - реши проблему.
glin
25 янв 2018 21:48
-3
Серьезно? 10 серия 31:39. Костыль в сторону и пошел? Где точка опоры? Забыли что он бескостный.
nerazzurri
26 янв 2018 21:35
-4
Тупой Осел, причем Тупой с большой буквы этого слова, и Осел тоже.)
ShenRoy
25 янв 2018 22:55
-3
Внимательней сериал смотреть нужно было, тогда бы не пропустил тот момент где ему выковали приспособу для этого и он еще пол серии учился ходить.
LeoVil
19 фев 2018 02:36
-0
Та у него ноги как у осьминога, показывали при рождении, надо было рагнару его вальнуть, бо оно упоротое.
glin
25 янв 2018 23:59
-2
Вы забыли, костыль был при нем. Прошу на пересмотр.
ShenRoy
26 янв 2018 06:55
-4
Так и что с того, что он был при нем, ему трудно было ходить на своих протезах, но стоять без костыля он на них мог.
glin
26 янв 2018 07:28
-1
Он не может управлять своими ногами, обратите внимание на то как Ивор разворачивался ранее, сначала поворот корпуса, затем брал руками ноги и разворачивал. Это говорит о том что он не способен поднимать ноги самостоятельно. То что он вдруг стал стоять на протезах тоже мало объяснимо, так можно лишь ампутировав ноги и после прикрепить протезы. И теперь как я и сказал 31:39 где он там стоит? Отчетливо видно как он поднимает ноги для передвижения, чуть ли не скачет.
LeoVil
19 фев 2018 02:37
-0
Это режиссер провтыкал.
scratz
26 янв 2018 10:55
-2
О чём вы говорите, вам ясно дали понять, что человек от своей жажды мести просто на адреналине, в таком состоянии готов "горы свернуть". Смотрите картинку - а суть пропустили!
LeoVil
19 фев 2018 02:39
-0
Он ноги руками передвигал, а тут стоять начал на адреналине? Лол может инвалидов адреналином лечить надо? Уго когда рагнар хотел вальнуть его ноги показывали они у него, как у осьминога.
glin
26 янв 2018 12:29
-2
Именно! Это и хотели сказать авторы, и это видно, но в действительности так не бывает. Он бы скорее на руках бежал. Далеко не Форест Гамп.
Искренний
25 янв 2018 21:06
-13
17 марта 2016 года сериал был продлён на пятый сезон из 20 эпизодов. The show must go on!
taravasya
25 янв 2018 18:09
-1
Последний раз, я смотрел подобное "сражение" в ходячих. Прям дежа-вю какое-то. После этого я перестал их смотреть. Весь сериал викингов смотрел с интересом... Конечно, до первых двух сезонов продолжению сериала не достать... но было интересно. А это... как снег на голову... Хотя марку продержали очень долго. И на том большое спасибо. Посмотрим, что будет дальше...
Glyc11031987
25 янв 2018 17:03
-2
Бескостный оказывается трусливая гадюка, а не змей!
soviethz
25 янв 2018 17:32
-4
Он инвалид, а не трус. Тут скорее уместнее будет - хочет, но не может. И негативно как то его сильно уж выставили. По факту, он всего лишь хочет отомстить убийце матери. Что очень логично и очень нормально.
LeoVil
19 фев 2018 02:40
-1
Он мудак полный, а не инвалид, точнее инвалид на голову.
soviethz
1 мар 2018 06:45
-1
Чем он мудак? Тем что хочет убить левую бабу, которая убила его мать? Объясни мне.
LeoVil
2 мар 2018 00:13
-0
Его мать это просто шлюха, котороая захотела себе мужа со славой, причем пришла к нему стала раком изалетела, а сама из себя ничего не представляет и рассказывает сказки что ее отец бог, коорый убил дракона фафнира. То есть ее мамка тоже была шлюхой и тоже залетела непонятно от кого. И именно она тупо став раком перед рагнаром отбила его у Лагерты. Так что Лагерта правильно сделал что убила это дерьмо.
soviethz
2 мар 2018 07:11
-0
Да они как бы через одну такие. Если не каждая. Но не об этом речь. Речь о том, что он всего лишь хочет отомстить за убийство матери. Вполне резонное желание. А Рагнар свой выбор сделал сам.
Glyc11031987
25 янв 2018 20:38
-1
Если он такое правильны пусть завалит себя за смерть брата. Ибо брат тоже не мене дорог чем мать!
soviethz
26 янв 2018 15:34
-5
Не соглашусь. Брата на один уровень с матерью никак поставить нельзя. К тому же у него запасные братья есть. А там знал он, или нет. Брат не факт, что единокровный. Так что как то так...
LeoVil
19 фев 2018 03:19
-0
Какую ты охинею сказал...
soviethz
1 мар 2018 06:43
-0
Помнишь мать их спала с каким-то мужиком, который под бога-странника косил? Это было в прошлых сезонах. Вот и получается, что они братья только единоутробные, а не единокровные. То есть не все сыновья Рагнара. Из за него ведь весь сыр бор.
LeoVil
2 мар 2018 00:15
-0
Это просто шлюха, котороая захотела себе мужа со славой, причем пришла к нему стала раком изалетела, а сама из себя ничего не представляет и рассказывает сказки что ее отец бог, коорый убил дракона фафнира. То есть ее мамка тоже была шлюхой и тоже залетела непонятно от кого. И именно она тупо став раком перед рагнаром отбила его у Лагерты. Так что Лагерта правильно сделал что убила это дерьмо.
soviethz
2 мар 2018 07:17
-0
Странное рассуждение вообще. Шлюха. Ну шлюха и что с того? По твоему всех шлюх на ножи нужно?)
Cheshire Caty
25 янв 2018 13:43
-0
Промо 11 серии впечатляет. Что ж, ждем...
soviethz
25 янв 2018 11:06
-7
Наркоманская серия с такими же флешбэками.
DELFIN1549
25 янв 2018 14:12
-4
Согласен, ожидал большего.
soviethz
25 янв 2018 17:33
-5
Минусуют. Видимо кому то всё же понравилась эта тупая серия с такими же тупыми смертями...
banderas87
25 янв 2018 10:41
-4
Классная крайняя (10) серия. Это конец сезона или еще нет ктонебудь в курсе.
771223
25 янв 2018 10:48
-0
Через пару месяцев будет еще 10 серий. И шестой сезон уже снимают.
banderas87
25 янв 2018 11:12
-2
Все понял спасибо будем ждать. Про шестой сезон слышал там одну из главных ролей козловский играть будет вроде как.
LeoVil
19 фев 2018 03:20
-1
Лол, ты шо фанат козловского.
banderas87
19 фев 2018 09:21
-1
А что козловский плохой актер, чтоли у него много классных фильмов и то что его пригласили в такой классный сериал этоже отлично.
LeoVil
19 фев 2018 12:33
-0
Кто такой вообще этот Козловский? Фамилия какая-то уже стремная ахахаха. Ну, а то что главную роль отдадут какому-то козловскому. Не верится, хотя Хабенски играл в вонтед, но там и режисер был с рашки, а тут все нормальные люди и вдруг какой-то козловский, смешно.
banderas87
19 фев 2018 13:50
-0
Все-таки он самый раскрученный из наших актеров. Понятно, что не безрукого не хабенского тянуть в такой фильм смысла нет. А тут еще козловский в фильме викинг (в этом году фильм вроде вышел в прокат), (если мне неизменяет память сыграл главную роль- я его правда еще несмотрел) как бы это была не предыстория. Все-таки козловский уже как звезда нашего кино приходит в этот сериал, а там дальше больше видно будет.
LeoVil
19 фев 2018 13:58
-0
Кому он нахер нужен этот козловский в норвего-канадском проекте? Особенно учитывая, что расийский Викинг был редким говном. У них своих актеров хватает.
banderas87
19 фев 2018 14:59
-0
Так его уже утвердили на роль в следущем сезоне он (козловский) одну из главных ролей следущего сезона играть будет (там как я понял викинги на киевскую русь пойдут с набегами). А про фильм викинг сказать ничего немогу так как невидел его еще.
LeoVil
19 фев 2018 16:25
-0
Посмотрел его фотки, у него явно кто-то в роду есть из бурятов, в любом случае сериал скатился без рагнара, если еще бьерн уйдет то будет полный шлак. На козла вообще насрать особенно учитывая, что он лижет очко Пыне.
banderas87
19 фев 2018 16:59
-0
Ну черти знает бурят он или нет. Меня чисто радует, что нашего артиста в шикарный сериал подтянули и интересно будет на него тут посмотреть. Ну тут такой момент про рагнара я вот неудевлюсь, что он жив остался он жи яд в свое время пил и нам непоказали что он мертв. А бьерн врятли уйдет, как по мне он как раз всех и соберет на киевскую русь. Интересно еще, как флокки там на острове развернется это походу гренландия он открыл.
LeoVil
19 фев 2018 17:02
-0
Флоки на сраном острове и не более, Рагнар умер это исторический факт. Если бы козел не был бы путинским жопализом то было бы норм, а так нахер этого дебила.
banderas87
19 фев 2018 17:07
-0
Ну посмотрим, как оно будет... вроде как выше тут пишут еще 10 серий будет в этом сезоне.
LeoVil
20 фев 2018 12:44
-0
Какая тебе разница русский там играет или нет? Особенно тот который путину очко лижет? А если взять норвегов, которых там играет огромное количество то у них гордость выше крыше? Хотя это их история. Кэтрин Виник которая Лагерта украинка к примеру, как и Мила Йовович. Лучше бы мы гордились уровнем жизни, медицины и качеством продуктов питания, а не актерами.
banderas87
20 фев 2018 13:38
-0
Так то вопросов нет согласен с тобой... про Кэтрин Виник незнал что она наша... про Йовович слышал она этим даже гордится.
jay
22 янв 2018 18:57
-0
Перевод NewStudio 9 серия, начало - "Ранее в Династии..."! Распутайте перепутанное )
badboy27
22 янв 2018 20:32
-0
Это вообще пипец полный.)
test.test
19 янв 2018 19:16
-3
Бедный Флоки. Жил бы один на этом островке, горя бы не знал... баб привез бы себе потом и плодились бы и размножались, а то привел каких то поцов, а теперь они делают ему нервы.
VeryEvilClawn
19 янв 2018 12:32
-2
Монголо-татары значит плохие, а викинги (варяги) значит - хорошие?)
test.test
19 янв 2018 19:18
-3
А кто говорит что монголо-татары плохие? У них налог был 4%, а у нас сейчас 13%... и кто еще плохой? Лучшеб при монголо татарах остались. Там хоть люди были порядочные, не воровали. За кражу смерть, вон как в Китае.
kenderok
22 янв 2018 07:31
-1
Сравнил, что то с чем то!)
kenderok
22 янв 2018 07:28
-1
Ты ради денег на что готов?
test.test
23 янв 2018 00:04
-2
Я как депутат. Даже родину готов продать.
zalypa
19 янв 2018 12:03
-1
Эдельред чо как "наш Медведев". Слабовольный парниша.
ferdi
19 янв 2018 11:50
-0
От сезона к сезону не теряется интерес к сериалу, что доказывает его высокое качество. Придирки к несоответствиям исторических фактов или обмундированию вызывают лишь улыбку, ведь это не исторический сериал. Игра актеров на высшем уровне, многие из них уже играют во многих новых крутых фильмах. Чтобы получить развитие режиссерам пришлось отпустить Рагнара, но и после этого сериал нашел развитие. Пока на момент середины 5 сезона не совсем понятно, для чего было вплетать сюда эпизоды об арабах и внезапное возвращение Бьерна в Каттегат + немного слабая по драматургии битва смазали 5й сезон.
chetnik
19 янв 2018 10:40
-4
Что это было? Слетал на самолете во Францию? У франков и кораблей то не было... Фантазии зашкаливают. Там в Йорке их люди одни, а они тут разборки устраивают. Что тут делить? Месть этого бескостного? Бред. Эти люди ради богатства рисковали, а тут тучу людей угрохали ни за что.
Ilyaboroda
18 янв 2018 23:02
-0
Оце поворот! 9 серія.
aroma
18 янв 2018 20:48
-1
5 S, 9 ep: чет серия ни о чём... внимание, спойлер!
banderas87
18 янв 2018 12:00
-2
В крайней серии народ "переобулся" сюжетик то закручюется.
rimsky
18 янв 2018 10:30
-1
Ребятушки, а что за негативные отзывы? Все отлично же! Хлеба и зрелищ, да еще и сюжет есть.
bigharse
15 янв 2018 22:56
-1
Я даже и не думал, что была такая запара в раннем средневековье, какими то лестницами штурмовать город. Даже в древние века римляне уже катапульты использовали. Странно что жрец не знал об этом.
НЕоспоримый
18 янв 2018 21:20
-2
Тут скоре дело не в катапультах, как средстве достижения цели, а в тактике видения войны самих викингов, они побольшей мере разбойники делающие ставку на ошеломляющий удар, без ведения осад, то есть налетели неожиданно, разграбили поселение и свалили, полноценной армией и назвать сложно!
Искренний
18 янв 2018 17:45
-2
В средневековье, запара? А.Суворов с сорока одиннадцатиметровыми лестницами в 1790 году Измаил взял...
Чак Норрис
16 янв 2018 16:20
-2
Сравнивать римлян с этими дикарями, лол. Они свою империю построили благодаря самой организованной армии в мире. Продуманная система иерархии, контрактная основа, разделения отрядов конкретной специализации, отработка тактики на учениях. Лучшие инженеры того времени (не только в военном плане). Какие катапульты, они даже арбалета не видали до этого.
Искренний
18 янв 2018 17:41
-3
В середине I века до нашей эры Юлий Цезарь предпринял два похода в Британию (55 и 54 до н. э.). Систематическое завоевание Британии Римом началось в 43 году н. э. и завершилось в основном к концу 60-х г. Британия стала одной из окраинных провинций Римской империи.То есть дикари ,населяющие Британию - это потомки римлян...Но прошло 700 лет и все так таинственно забылось к приходу "викингов "... Мутная история...
Hawok
16 янв 2018 02:38
-0
Кстате да, интересная мысль. Возможно, еще не догадались северяне создать такое оружие. А если порассуждать: Катапульты требовали бы больше лодок, для транспартировки, и даже если их *делать* на поле боя, то требовались бы заряды... которые так же приходилось бы создавать, а это уже камень... Но странно, что Тараны то уже были! Сокрее всего, просто замысел режисеров.)
Стась
14 янв 2018 20:13
-4
Авторы (сценаристы) - чтоб вы сдохли падлы, 4 сезона и 10 серий ещё терпел это исторические ляпы, закрывал на всё это глаза - даже на китаянку и индуса в Скандинавии в 7-8 века!!! Но Лагерда, которая стала лесбиянкой резко в 7 веке и племенном строе - это пстц просто, у вас там вообще мозги атрофировались?!
ihor.kovalchuk
16 янв 2018 13:13
-1
Какие мы впечатлительные. И это единственное, что тебя напрягло? Ясно, понятно.
kuprif
14 янв 2018 23:48
-3
Это художественный сериал, снятый для современного зрителя. Если хотите исторической достоверности, то вам в раздел документального кино.
John T.
20 янв 2018 01:41
-2
kuprif, сюжет сериала вложен в определённые исторические рамки, которые нужно соблюдать. Давайте тогда дадим ещё армии франков световые мечи, а почему нет, современно и зрелищно же. =)
kuprif
20 янв 2018 19:17
-0
Тогда LucasFilm могли бы неплохо денег поднять подав в суд на создателей сериала. Вместо световых мечей тут есть боги, которые периодически спускаются с небес и говорят с главными героями.
John T.
20 янв 2018 21:57
-1
Никто тут ни с кем не говорит. Есть лишь несколько помешанных на религиозной теме персонажей, страдающих галюцинациями. Фанатизм как признак шизофрении, которую и отображают на экране "с привкусом мистики". То викинг принимает обычного ворона за какой-то "знак свыше", то фигуру странника за бога, то больной юноша при смерти получает "видение" в горячечном бреду. По крайней мере, это не отступает от верований тех времён, а даже напротив, приводит легенды к более разумным рамкам, в пределах болезненного состояния и крайней веры. А вот легенд про северную кюну-лесбиянку или брата конунга гея я что-то не припомню...
kuprif
21 янв 2018 13:17
-0
Геи были всегда, взять тот же древний Рим (сомневаюсь что другие страны отставали от них), просто об этом не пишут в учебниках по истории. В странах ближнего востока за это вообще казнят, но они там все равно есть. А что касается Лагерты, то это обычный сюжетных ход, чтобы немного усложнить ее сюжетную линию и Астрид, которая теперь не последний человек в стане врага. P.S. Авторы крутятся как могут (умеют), но всем все равно не угодишь.
John T.
22 янв 2018 01:29
-1
А я разве говорил, что геев не было? Всё дело в ситуативности и времени. Как вы сами написали, к примеру, на ближнем востоке за это казнят. Так что если бы в фильме про ближний восток показали какого-нибудь открыто гомосексуального шейха, об отношениях которого все кругом в курсе, это было бы сродни фантастике.Так же и у викингов, в языческие времена ещё могли спокойно отнестись к бисексуальному мужчине (однако только к тому, кто исполнял "активную" роль, а "пассивного" все презирали). Но вот лесбийские пары вообще не допускались, не говоря уже о такой высокопоставленной особе как кюна. Лагерту бы просто-напросто изгнали за подобное, либо свергли в самый низ общества. Если бы это был вымышленный мир по типу Игры Престолов - тогда можно творить что угодно. Но уж если поставили себя в исторический контекст - то уж будьте добры, как говорится...
Hawok
14 янв 2018 13:05
-7
Ивар - бездушная скатина, ублюдок! Ед. персонаж, который бесид на протяжегнии всего сериала и не хватает гнева, что бы описать какое он гавно! Хуже Рамси! сучарный выродок, опарыш своей, такой же шлюхи, мамочки.
gaaranosabaku
15 янв 2018 23:49
-3
Убери Ивара и не останется харизматичных героев.
Hawok
16 янв 2018 02:21
-0
У нас разные понятия о харизматичных героях и это хорошо! P.S. Мне Флоки досихпор очень заходит.)
gaaranosabaku
16 янв 2018 11:31
-2
Флоки хорош, но после смерти Хельги поник совсем, и в последних двух сериях он или молчит, или проповеди читает.
Hawok
18 янв 2018 01:00
-0
Да, согласен. Многое ему пришлось пережить... возможно, это затишье перед бурей. Раз его досихпор не выпелили из сериала. Посмотрим, что будет дальше.)
noscome
13 янв 2018 23:19
-4
Тянут как могут. Битва не очень, специально ждал выходных, чтобы расслабиться, глянуть и сказать "ах", а в итоге говорю "ох" и "эх"... не очень по сравнению с предыдущими даже, хотя должна была быть "эпик" по-умолчанию. И эти сопли все совсем глупо выглядят уже (понятно, что это в первую очередь историческая драма, но надо же придерживаться каких-то рамок в зависимости от сути происходящего), - кто кого убьет, да им все равно было кто это будет, там междоусобицы и стычки постоянно были, - простой воин, брат или отец, главное достойно умереть в бою, а не в постели.
gaaranosabaku
13 янв 2018 10:56
-5
5 сезон - 8 серия. Отвратительная битва. Выглядит гораздо менее впечатляюще чем любая из предыдущих. Поддерживаю комментатора ниже (zloytoto). Развели срач на ровном месте. Вы забыли как дрались в этом сериале при Рагнаре? Все вместе стеной щитов, из-за спины работают лучники, на каждом броня из кольчуги или её частей. Но здесь стычки 1х1 и дерутся в домашних халатах. И то что сдохнуть с мечем в руках считалось билетом в рай - не оправдание, будь это единственной причиной, викинги бы сами себя своими же мечами протыкали. Как и любые воины они сражались за славу, земли, богатства и тех кто остался дома.
aroma
12 янв 2018 22:05
-9
Самая глупая тут - отвратная лесбиянка-Лагерта. Это же очевидно, она - та, кто положил начало этой борьбе между братьями, убив мать Ивара (беззащитную, в спину, она же просила мира, а эта гадина не пощадила). А её все равно хотят представить типа справедливая, сильная и т.д. и т.п. Неужели это не видно?! Раз такая сильная, надо было на переговорах договориться о том, чтобы она отдала свой долг (ради жизни их государства, ради тех высоких целей, к которым она других призывала, лицемерка), и спор был бы решен.
Hawok
14 янв 2018 13:01
-0
А Тебя Каралева Котигата, до Лагерты, не беслиа? Один ее вид заствлял блевать всеми кишками в сторону... ее сучавитость вызывала самые гневные эмоци... к тому же, она родила самого мерзкого, бесящго ублюдка Ивара. Эта парочка достойна особого места в Аду, я оправдаю каждого, кто причинит им вред! И чем мучительнее, изощреннее, и медленее, тел лучше! У Лагерты хоть совесть есть, и душа. Это всё имхо, так что оба правы.)
aroma
14 янв 2018 19:38
-1
Мне тоже абсолютно не импонирует мать Ивара (честно, не помню ее имени), а маньячный психопат Ивар тем более, но выскочка Лагерта! Ну, убила бы мать Ивара хотя бы в честном бою. Хотя нет - Лагерта меня и до этого бесила. Вообще, интересный сериал: по сути, мне не нравится ни один персонаж, но я почему-то смотрю этот сериал уже какой сезон, может это потому что он качественно снимается, держит интригу на плаву, а неожиданные повороты сюжетных линий не пришиты "как пятая нога собаке"?
Hawok
16 янв 2018 02:32
-0
Все верно, у сериала отличный *продакшн* Умеют делать, гады. Актеры становяться не так уж и важны. Хотя не раз ловил себя на мысли, что смотрю ради Флоки. =)
chetnik
11 янв 2018 21:45
-5
Неплохая серия. Битва тоже, с флагами переборщили, как самураи, ей богу.
zloytoto1988
11 янв 2018 17:45
-11
5 сезон 8 серия. Бои как всегда отвратительны. Уебищные кожаные куртки вместо доспеха, шлемов нет совсем, охрана конунга отсутствует как класс. Набегают стенка на стенку, через секунду индивидуальные схватки как на арене.
TANGO007
12 янв 2018 12:49
-3
Вот ты конь. Тебе то откуда знать как они бились, и причём тут доспехи. Дебил, это только начало формирования европейского государства. Они вон мечу удивляются что за сталь, и почему она крепче ихней, а ты - доспехи, шлем... Да викинг он и есть викинг деревянный щит и шкуры, а когда всё таки Европа сформировалась и боги викингов ушли в небытие, может тогда и появились доспехи. Всё приходит с опытом и со временем. И воины, и прогресс. А вообще это фильм, а не документальная сага о викингах. Сиди и наслаждайся, и не хер глумить свой мозг.
ll4pll
11 янв 2018 21:35
-5
А какие у них тогда были доспехи? У придурков диких с берегов Норвегии и Дании? Не гоните, доспехов у них в то время и не было, если только не похищенные, но терялась подвижность и поэтому это не их конёк вовсе был. Тут уж точно вы не правы. а если хочется красивого боя, то... увы. В бою не видно красот искусства. Это лишь художественная картина для общего развития, а не руководство в боевых ближних с холодным поражающим. В реале даже страшно представить, что там творилось...
milesh_94
11 янв 2018 23:08
-1
Были у них и тогда шлемы.)
_oxygen_
11 янв 2018 19:14
-2
А как ты думаешь в то время сражались? Стенка на стенку,а потом в рассыпную, так как строй долго держать ну в принцыпе не возможно... доспехов ему не хватило, да у викингов их и не было, там бывало вообще парни голые дрались (берсерки) чтоб ничего не сковывало движений... охрана конунга? А войско ему зачем?
zloytoto1988
12 янв 2018 09:47
-2
До рукопашной редко доходило, все решалось еще на обстреле дротиками, камнями и стрелами. Если же рукопашная и происходила, длилась 10-15 минут максимум, случаи продолжительных сражений редки или как правило происходили по той же схеме, обстрел-схватка-отступление-отдых и по новой.
alexei1103
12 янв 2018 10:29
-1
Ты серьезно? Редко доходило до рукопашной? У Викингов? У чуваков у которых умереть от старости считалось недостойным, а пасть в бою с оружием на куче поверженных врагов это мечта каждого викинга, так как только достойные попадали в Вальхаллу. Ты хочешь сказать вот они воевали в основном дротиками и стрелами? Типо это дойстойно воина убивать врагов издалека! И какая охрана конунга. Конунг это в первую очередь самый сильный воин. Ярлами и конунгами становились сильнейшие воины, бравшие титул с трупа противника, а не те у кого язык длинее и пиздит красивее. Да брать охрану на переговоры или где то для статуса вполне допускалось вождю. А вот в бою если бы вокруг него была куча охраны или он вообще бы курил траву на пригорке, пока его люди сражаются это считалось трусостью. Никто бы за таким человеком не пошел.
zloytoto1988
12 янв 2018 11:56
-1
alexei1103 Пасть в бою это круто, а победить и остаться живым еще круче. Викинги это грабители и их главной целью было награбить побольше, а не геройски умереть. Ярл и конунг это глава семьи ему просто не позволят умереть (слишком много на нем завязано), всегда рядом с ним группа воинов обязанных прикрыть его щитом, отнести раненого в безопасное место. Почитайте работы историков, а не сказки фантастов.
alexei1103
12 янв 2018 14:24
-0
А есть разница между работами историков и сказками фантастов? История это не точная наука и на каждое историческое событие есть столько мнений и теорий, что порой эти теории друг другу противоречат. В данном случае нам известно, что у викингов религия поощряла воинов. Да они грабители. И хорошая добыча в походах тоже приносила славу и считалось почетным. Но так же мы знаем, что главной наградой для викинга было попасть в вальхаллу. Для этого надо было завоевать славу на поле боя. Да победа это хорошо, но и очень важно какая именно победа. Можно же например связать человека, а потом подойти к нему с мечом и убить. В этом случае ты же тоже победишь. Так же со стрелами и дротиками. Я не говорю, что они не пользовались всем этим, но сомневаюсь что это было основным их оружием и все решалось именно так.
zloytoto1988
12 янв 2018 14:48
-1
История основана на научном аппарате, а все прочие теории лютое дерьмо и отсебятина. Все заканчивалось чаще всего именно так. Потому что после непосредственного столкновения все планы идут по пизде. Вот 5 минут назад ты был уважаемым человеком, деньги и земля, а вот ты раб или труп. Сражение это суд богов, а боги злые и сумасбродные, ты можешь все рассчитать, привести больше воинов, выбрать правильную позицию и время для битвы, а из-за какой-то случайности проиграть. Да попасть в вальхаллу круто, но жить богатой сытной жизнью тоже хорошо и ник-то специальна в вальхаллу не стремился. Викинги это скандинавы, а они все язычники и как все язчники предельно практичны. Это аврамическии религии забивают голову духовностью, у язычников главное сколько бог даст богатства и власти.
zloytoto1988
12 янв 2018 09:42
-0
Во первых копья, большинство было с копьями и сражалось в соответствующем строю(пускай и примитивном, крестьяне в большинстве без доспеха), знать и профессиональные войны с мечами, в кольчуге, в сборных пластинчатых шлемах.
ihor.kovalchuk
11 янв 2018 18:27
-2
Спасибо за столь яркий отзыв. Как вы с такими отвратительными боями дотянули просмотр до 5 сезона то?
EEERomanEEE
11 янв 2018 20:17
-3
Ну ты сравни, как они тактически грамотно и красиво бились при Рагнаре, получив колоссальный (по тем меркам опыт мировых баталий) - стали стенка на стенку лупашиться... и "Харольд - Рогоносец" как наивная принцесса начинает себя вести, по началу с женщиной, а потом ставя на кон всё что он имеет, подставляется как ребёнок. Да это зажали бабла спонсоры, которые поняли что Пипл и так схавает их продукт!
ll4pll
11 янв 2018 21:26
-2
Я против негативных отзывов о сериале, но с тобой не могу не согласиться. Было же намного серьёзнее, нежели поплывший хлопец, который просто мечтает о Каттегате. НО! Ты не учёл того, что время изменило людей тех времён, они многое увидели, многое узнали и уже сила в разум начинала уходить постепенно. Хотя... чего там говорить, в то время мозгов точно не было, как таковых. просто хотелось жрать и хорошо жить, а не камнях там ползать и курей выгуливать. Так что, тут всё достаточно спорно и мы уже никогда этого не узнаем.)
Bormotoon
12 янв 2018 03:12
-3
ll4pll, То время или не то люди не меняются не умнее и не глупее всегда одни и теже.
EEERomanEEE
12 янв 2018 16:04
-3
Ну и технологии с воздуха джин нам подкидывает или инопланетяне подсказывают!!! Люди как умели мамонта по стратегии убивать так и до сих пор мамонта биткоином закидывают. Такие же как и были... вот ты сказал не подумав!
Bormotoon
12 янв 2018 16:50
-1
Ага в руках смартфон и ты внезапно стал умнее пусть даже и играя (во что там играют?) или смотря херню в нете. Люди как были так и остались такие-же.
EEERomanEEE
16 янв 2018 20:17
-2
Говоря люди - подразумеваем всех людей, а не каждого! А из всех людей с тех времён, не то что люди поменялись, жизнь изменилась. Как можно утверждать что люди не умнее, ну не все прям штабелями умные, а единицы из 10-ков или 100-ен. Философы, учёные, врачи (как одна только медицина шагнула, с появлением антибиотиков), космонавты (сотовые телефоны, интернет, спутниковые услуги), армия и вооружение (можно сто раз землю уничтожить зарядами атомных боеголовок всей планеты). Вообщем ты как то не так изъясняешься видимо...
Bormotoon
17 янв 2018 02:50
-1
Очень умно уничтожить землю. Философы, ученые и врачи тоже ты удивишься были и не менее знаменитые, чем нынешние. Среднестатистический человек умнее не стал и не станет.
EEERomanEEE
17 янв 2018 10:20
-0
У тебя разброс большой, средне статистический человек в те времена и считать не умел, не мылся и жил в г..не. Это среднестатистический, и лишь единицы из миллиона были образованны и грамотны, а то и меньше. Чё то индейцы со своими луками не смогли противостоять технологическому прогрессу, получается люди умнеют и становятся с каждым поколением всё умнее и умнее. Более ввязываться с тобой в комментарии не собираюсь т.к. ты себе тут попу рвёшь из за про аккаунта (там вроде бесполезных комментариев нужно написать 20 штук в месяц и дарят про аккаунт)!!
Bormotoon
17 янв 2018 10:41
-0
То что читать умеешь совсем не значит что умный. Сколько книг в год читаешь, если вообще это делаешь? Люди как не умели решать конфликты без убийства оппонента так и не умеют. И совсем об уме не говорит развитие данного искусства. Вот лично ты чего умного и полезного сделал кроме как решения своих бытовых трудностей? Как предки вкалываешь жрешь и срешь и никакого личностного роста и расширения мировоззрения. Про акк не вкурсе претензия не по адресу.
EEERomanEEE
17 янв 2018 11:40
-0
Болтун ты одним словом, я на личности не переходил и тебе не советую и речь вообще не обо мне. 44 книги, чё хотел то от меня? Прибо изобрёл мой отец в академ городке, я хирург сосудестый в поликлиннике, у меня два сына ростут!!! А что ты о себе можешь сказать? Ты только писанину тут устраиваешь, пишешь без основательные гипотезы. Конфликты есть, были и будут. Вот как бактерии попадают в организм, с ними другие бактерии сражаються. В этом нет ничего удивительного, такова природа, в животной или человеческой линии жизни. Без этого ни как ,примеров куча. Чё ты тут из себя мать Тэрэзу строишь? Твой бред про мир во всём мире не слушают и не услышат! Такова природа Болтун хренов, аж разозлил. Если что то пишешь, фактами подкрепляй!
gurlow
11 янв 2018 13:38
-0
Отличная серия и бой снят просто супер! Интересно, Ивару бескостному предъявят что-либо за то, что отсиделся втихаря или так пройдет?
EEERomanEEE
11 янв 2018 14:48
-1
Да на самом деле бой так себе, как всё просто было... Бывали бои и помасштабнее и поинтереснее, я так ждал этой серии - а эта серия прошла практически без боя и тут на тебе бой, который показывали минут 5, я этого боя весь сезон ждал - а тут на тебе 5 минут пых и всё... в общем ждём коварства Ивара, мужество Бьёрна, и развития у Лагерты.
banderas87
11 янв 2018 12:35
-2
Походу лагерта себе любовничка подоброла после бойни.
Хутпуй
11 янв 2018 18:29
-1
Может этот не откажется?! Как тот в свое время... от тройничка... Лагерта - ещё тот кусок сочного мяса. ;)
banderas87
11 янв 2018 19:26
-1
Да, полюбому неоткажется 3 как раз ее подружка беременная будет.
Хутпуй
11 янв 2018 20:44
-1
Мда... жаль подружку, не хило её по кругу пустили... ну, ничего, викинг всё же, переживет... не то что теперешние.)
banderas87
11 янв 2018 21:23
-2
Да ей походу самой понравилось, то она для виду побрыкалась малеха, а так сама жаждела этого знала ж зачем шла.
Хутпуй
11 янв 2018 21:55
-1
Не совсем согласен... она рассчитывала на одного, а тут такое... хотя?!)
banderas87
11 янв 2018 22:19
-1
Ну так то да тут всяко может быть... Ну как вариант еще покаее гоняли по кругу она под нос себе говорила, что эта жертва какомуто из ихнего бога на благои типа чиста осталась (ну почти чиста осталась так как ей ребенка заделали то - и теперь похоже будет "кто последний тот и папа")... всетаки на групповушку может она и подозревала что может случится, а вот на залет врятли.
kurmaw
11 янв 2018 11:35
-0
8 серия просто ништяк. Не заметил как все 45 минут пролетели.(
EEERomanEEE
11 янв 2018 11:11
-0
Вот и получил по щам Ивар "Пиздюк - бесскосный", и заткнули неудавшегося конунга "Харольда - Рогоносца"... и что же будет дальше? Лагерта получит по щам в Англии от сына священника или же их путь будет продолжаться в восточные земли? Ваши мнения господа и дамы?
ihor.kovalchuk
11 янв 2018 18:24
-0
Судя по трейлеру 5 сезона, это еще не все.
Gertrude
10 янв 2018 14:03
-3
Сериальчик захватывающий, однозначно. Но без Рагнара как то не то... Ивор... ущербный, все ущербныео себе много мнят.
test.test
11 янв 2018 10:54
-1
Ивор был самым величайшим конангом. Но в сериале он что то как то псих какой то...
Parya
6 янв 2018 23:16
-0
Слово "пиздюк" прозвучало как закадровое, как будто Переводчик его угрозу расправы над Лагертой затролил.
Cheshire Caty
6 янв 2018 20:43
-1
Тот момент, когда все персонажи настолько хороши, что просто не знаешь, за кого "болеть". :)
kalam.mekhar
6 янв 2018 16:20
-0
Ааааар, до чего же вы кривые, 5 сезон 5 серия, перевод не Лоста, а х.й знает чего.
Хутпуй
4 янв 2018 19:23
-1
Судя по всему... В тот момент у язычника был ход, то это он так про себя обозвал христианина... Проигрывал же, а нам как известно этот "пиздюк" обидчив и не умеет проигрывать.)
Хутпуй
4 янв 2018 19:03
-1
"Пиздюк" на 20:58 минуте 7-й серии - это по ихнему «шаг» в настольной игре?! Проясните кто нибудь!)
soviethz
4 янв 2018 18:17
-3
20 минута 58 секунда. Что никто слово "пиздюк" не услышал? )
Хутпуй
4 янв 2018 19:16
-0
Все услышали... просто никого этот факт в наше время не удивил.)
banderas87
4 янв 2018 11:03
-1
Ну вот и начались у железнобокого с его новой подружкой пятьдесят оттенков серого.
mutnij77
2 янв 2018 07:06
-11
Просто как то не о стало. Воти был рагнар я всё думал он выживет. Теперпь его сыновья ивар. Ну он далеко поведет, но викингов же разбили. Я то думал, что викингов разбили.
katik324
5 янв 2018 16:51
-0
У меня кошка понятней изъясняется, когда по клавиатуре бегает.
yooeee
4 янв 2018 23:26
-0
Сверх безграмотность. Такое чувство ,что он просто не способен выразить мысль свою.
EEERomanEEE
3 янв 2018 21:02
-0
Ты тут чё за бред написал? ...просто... вот я думал... я то думал... да всем плевать что ты там себе думал.
vlad.virko
10 янв 2018 18:19
-1
Просто человек любит "дизлайки" собирать, это как собирать "лайки" только наоборот!)
sila
30 дек 2017 05:46
-1
Заинтриговал 5 сезон. Ивар Бескостный шикарный стратег! Я бы за таким мужчиной... хоть на край света.)
EEERomanEEE
3 янв 2018 21:05
-0
Что бы ты на краю света с без костным делала?
warbringer
30 дек 2017 13:01
-1
А потом на передаче у малахова сидят и ноют что "все мужики козлы". :D
sila
30 дек 2017 15:24
-0
Не дай Бог попасть в этот курятник. И я то другое имела в виду.)
EEERomanEEE
3 янв 2018 21:03
-0
И что бы тыс этим мужчиной на краю света делала? Вот уж явно не детей. Или можно прожить и без этого.)
Severnui_Kot
28 дек 2017 12:45
-2
Сезон 5, серия 6, озвучка NewStudio. Реклама в конце серии - это ппц просто. Зарегистрировался, называется.)
LiSpite
29 дек 2017 17:48
-0
Смотри LostFilm или Alexfilm - в первом варианте рекламы нет совсем. Во втором минимум. А если хочешь смотреть сразу и без напрягов то смотри с сабами/оригинале или не возникай. :)
Severnui_Kot
1 янв 2018 14:37
-0
А я не возникаю. LostFilm еще не перевел на тот момент серию, когда я смотрел. Alexfilm не очень люблю. Кстати, в озвучке Викингов мне больше как-раз вариант NewStudio нравится. Просто реклама порадовала оригинальностью.)
Assol71
27 дек 2017 19:35
-3
Олег (Вещий Олег, др.-рус. Ольгъ, льгъ, ум. 912) князь новгородский с 879 года и великий князь киевский с 882 года. Получив власть над новгородскими землями после смерти Рюрика, как регент его малолетнего сына Игоря, Олег захватил Киев и перенёс туда столицу, объединив, тем самым, два главных центра восточных славян. Поэтому нередко именно он, а не Рюрик, рассматривается как основатель Древнерусского государства. В летописи «Повесть временных лет» [1] приводится его прозвище Вещий [2] (знающий будущее, предвидящий будущее [3]). Назван так сразу по возвращении из похода 907 года на Византию.
ne_on
29 дек 2017 14:52
-2
Не неси ересь, с 1137 твоя правда начинается!)
ne_on
29 дек 2017 14:50
-2
В 5й сериичерт сказал что встречал викингов и россиян, хм... Рагнар загнулся в 865 а московия была создана в1272, ну ладно хрен с ним в1137 пришелмальчик Юра который "типо" считается первым московитом. Ну так простите 272 года разницы!! Даже, точней железнобокий и его братцы давно сдохли, откуда они переводили или просто по доброте или простоте решили свои 5 добавить?
Восточный
31 дек 2017 17:32
-2
А причем тут вообще Москва и Русь Московская? Парень вообще то писал о Новгороде и Киеве. Он все правильно написал, в школе тебе надо учиться, а не хрень импортную слушать. И имя Олег на Руси до викингов не существовало. Имя Олег и происходит как раз от Ольг, да и много имен от викингов перешло к нам, и варяги при всех князьях в дружине состояли, как и сами князья викингами в корнях были и от викингов пришли.
Lucretia.B
29 дек 2017 18:26
-1
Каких россиян, ты бредишь? Действие викингов происходит за 200 лет до основания Москвы, не говоря уж о появлении "россиян". :)
argo77
29 дек 2017 04:42
-1
У мокшей очередной виток переписывания истории . Какая столица (Новгород), какое древнерусское государство? Русь -это земли только Киевского и Переяславского княжеств, - МЕТРОПОЛИЯ, и только с середины 12 века, название Русь постепенно стало использоваться на всех землях как обобщительное название, запомни это. Все остальные княжества были вассальными и платили Руси дань. Новгород появился в конце 9 века - начале 10 веков только, а Киев уже существовал лет 500-600 как. Сами русы. Совершали первые походы на Константинополь в 830-х годах, еще до прихода Рюрика в Киев. Вот, что писал составитель толкового словаря великорусского наречия (!!!) русского языка Даль В.И.-
"Вы, кажется, первые заметили сходство северного вел. русс. наречия или говора с южным, новгородскаго с киевским. Это потому, что на юге сидели славяне, а во всей великоруссии чухны разных помолений; затем Киев сделал выселок в Новгород промежуток постепенно обрусел, белоруссы вдвинулись клином до Москвы обрусевшие стали говорить несколько иначе, а север сохранил говор ближайший к южному, колыбели своей. В Шенкурске и Коле вы услышите еще более сохранившихся киевских слов, чем в Новгороде слов, которых нет нигде, на всей промежуточной, двутысячеверстной полосе".
Просвещайся, чухонец... И да, русских тоже не было, их придумали в 19 веке, а были чуваши, мордвины, финны, карелы и целая куча различных татар. Равно как и не было украинцев, Украинцы это русины, от слова Русь, а затем, впоследствии от руського королевства Данилы Галицкого и еще позже руського воеводства в составе Речи Посполитой... Белорусов звали литвинами - от государства Великого княжества Литовского. Нынешних же литовцев называли жемайтами или жмудью.
vadim.ivonov
30 дек 2017 01:35
-8
А вот и упоротые море-копатели подкатили! Иисус Христос украинец, инфа 100! Арго в курсе, он расскажет.)
ne_on
29 дек 2017 14:55
-3
Они с зародка историю под себя подминают, как их может устроить то что их создали Украинцы.)
Bergion
29 дек 2017 23:14
-1
А кто такие Русские и Украинцы? И каким они местом 800 н.е. А главное чем они отличаются? А? Стоит только появиться упоминанию одной из этих стран и тут же появляются куча историков. Сериал уже давно не исторический да и был ли вообще. Многие сериалы таковы, но это не мешает проекту быть хорошим. И да очень удивлен но со смертью Рагнара сериал стал интересней...
Assol71
27 дек 2017 19:21
-1
Данила Козловский сыграет ключевую роль в 6 сезоне сериала «Викинги». Как сообщается в пресс-релизе фестиваля SUBTITLE, актер получил эту роль благодаря долгому сотрудничеству с агентством Lisa Richards и самим фестивалем в Килкенни и Москве, где его представили кастинг-директору сериала «Викинги», Фрэнку Моиселлу. В итоге Моиселл выбрал Козловского на роль противника последователей Рагнара Лодброка пророка Олега. В основе персонажа лежит реальная историческая фигура князь Олег, известный нам как Вещий Олег. Этот персонаж сыграет ключевую роль в развитии общего сюжета саги о викингах. Сам Рагнар Лодброк умер в 4 сезоне, и сериал сфокусировался на новом поколении викингов, которым и будет, по всей видимости, противостоять князь-пророк.
AlexSHH
27 дек 2017 19:57
-0
Противника последователей Рагнара Лодброка пророка Олега, то есть Олег будет их врагом? Я даже боюсь спросить, а за что они будут воевать? Смоленск? Киев?Константинополь? Или с Аскольдом и Диром?
Искренний
27 дек 2017 19:28
-1
Прикинь, мы эту новость обсудили здесь 1 декабря. Об этом даже в Википедии написали.
mutnij77
23 дек 2017 02:15
-4
Викинги всех убивали, но Олег их остановил он и есть в сериалеа мне нравится жесь. Я мог у смотреть.
Lucretia.B
22 дек 2017 23:18
-3
Вторая подряд серия обрезана прям на полуслове. Зато всякие ублюдочные казино отнимают по 2 минуты времени 8.(
Lucretia.B
24 дек 2017 00:35
-2
Интересно, кто заминусил - фанаты казино?
rooough
22 дек 2017 09:32
-1
Не ссыте, Бьерн всех положит, зубочисткой...)
furlalai9
21 дек 2017 23:50
-0
Великолепный сериал. Я не великий знаток истории, не берусь комментировать соответствие событий сериала реальным историческим событиям, но от просмотра фильма не перестаю получать удовольствие. Игра актеров, сюжетные линии, режесура - всё великолепно.
DK_Arlekin
21 дек 2017 15:42
-0
Стратегическое мышление сценаристов продолжает радовать... То у них армии на разных берегах реки без возможности помочь друг другу, то гениальный план по выскакиванию в окружении врагов из маленького люка...
stas123kot
21 дек 2017 19:33
-0
И я это не понял. Они очень уязвимы были! Бей их с верху и все, а те раступились и давай ждать пока все вылезут. Вот если они бы ночи подождали и прирезали всех вот это норм было б.
khodeev
22 дек 2017 02:44
-0
Я думаю, что если б просто с верху били не давая вылезти то им бы хана было! Хотя я думал что хитрость должна была быть в том, чтоб викинги подземкой слиняли а когда саксы зайдут в город они б их там без жрачки осадили! Так мне кажеться было б логичнее!
promikser
21 дек 2017 15:28
-0
5 серия закончилась прям совсем неожиданно, интрига 10 из 10.)
Скиманок
21 дек 2017 13:53
-3
Добрались и до Викингов дырявожопые... Горите в аду, уроды!
purpleice
24 дек 2017 13:01
-0
Это в каком моменте и серии добрались?
Скиманок
26 дек 2017 06:56
-1
5 сезон 5 серия. Бьёрну и его корешу приводят в подарок "чикуль". Корешу достается чукуля с членом. На утро тот пожаловался Бьёрну, а Бьёрн в ответ: - "Тебя что-то не устраивает?"
purpleice
26 дек 2017 22:18
-0
Мне показалось, что ему привели девственницу?)
John T.
28 дек 2017 23:43
-1
purpleice, И он прям так, положив ей руку на пах, понял что она девственница? Походу не того Олега вещим назвали. :D
banderas87
21 дек 2017 10:51
-2
Все больше про киевкую русь расказуют... сериал конечно супер.
AlexSHH
27 дек 2017 17:56
-1
6 сезон, главный один из героев Олег Вещий играет... Козловский который Владимира играл в Викинге, и да не киевская русь, а русь, киевская это историческое обозначение периода.
banderas87
27 дек 2017 19:42
-0
Про Козловского слышал. А за русь пояснение понял этого я незнал. Ну полюбому класнный сезон будет, как и весь сериал в принципе.
rimsky
19 дек 2017 00:54
-2
Друзья, я хочу сказать, что пятый сезон меня прям очень радует. Действительно снят атмосферно и дико. Хорошо раскрутили Ивора, сцена у телеги, где он один держит толпу очень крутая, затаил дыхание. Сюжет так же радует, появилась динамика, битвы сняты вполне достойно. Так же такие мелочи, как костюмы стали качественней, да и реквизит в целом, судя по всему у создателей саги дела идут очень хорошо, что не может не радовать. Как по мне, так сериал начал раскрываться только сейчас, а эпоха Рагнара была некой прелюдией, нас ждет самое интересное. Приятного просмотра!
BrickBazuka
21 дек 2017 19:56
-0
Еще когда первый сезон вышел я начал смотреть и где то что эти сценаристы или кто там придумует говорили, что именно про Ивара типа он будет мощней Рагнара и про него больше снимут, а лагерту скоро убьют.)
AlexSHH
27 дек 2017 17:57
-0
Угу убьют актриса в 6 сезоне одну из серий, как режиссер снимет.
mutnij77
22 дек 2017 21:44
-1
Ты нормално скажи рагнар был супер войн. Убе и желнзнобокий его нокорят.
petr.zuev
17 дек 2017 02:01
-2
без Рагнара уже не то. не смог начать смотреть 5 сезон.
это как с Нарко - умер Эскобар и дальше не интересно смотреть. Ведь это главные герои, которые тащили на себе весь сериал и всю историю. А теперь их нет и сериал какой то не такой...
НЕоспоримый
16 дек 2017 17:19
-2
Почему крысы не прячутся в норах? Может их оттуда прогнали викинги и сами там засели готовя засаду?
Ratto
18 дек 2017 12:15
-0
Я тоже так подумал, и не зря Хьяхмунд был такой взволнован.
kreva3
16 дек 2017 11:10
-4
Спойлер... Ивар -...король ночи! И Флоки голосовал За Путина.
Kinominator
15 дек 2017 20:00
-0
Почему крысы не в подвале?
Sertryget
16 дек 2017 15:28
-0
Хавка знач не кончилась, и почему кони живы, если люди голодают, вот почему.
Looker1
15 дек 2017 22:48
-0
Потому что кони в церкви!:')
kreva3
16 дек 2017 11:00
-0
Зачем мне мясорубка, если я неброюсь?
Bergion
15 дек 2017 18:40
-3
Джонатан Риз Майерс не своего ли потомка играет в Тюдорах? Интересный у него типаж в данном сериале.
Ledanaya_skazkA
15 дек 2017 16:50
-1
Ивар и Бйорн - достойные сыновья Рагнара. Бйорн - романтик, который ищет новые земли, а Ивар такой же упертый. :)
PRO+
eviltol
15 дек 2017 11:07
-4
Мда, без такого колоритного и харизматичного персонажа как Рагнар, сериал уже не торт, как то не совсем интересно стало наблюдать за его мутными потомками и нет абсолютно никакой интриги... Создателям сериала лучше было бы поступить как в Спартаке закончить смертью главного героя.
BrickBazuka
15 дек 2017 18:07
-0
А по мне хуже не стало, думаю ивар еще по круче рагнара сделает.
_oxygen_
15 дек 2017 11:36
-2
Cериал называется не Рагнар, а викинги, со смертью одного из их вождей сериал не заканчивается, а наоборот раскрывается, новые горизонты, местности, пейзажи, история завоеваний, показывается как и за что все эти персонажи вошли в историю... Ну да ладно,такие как ты нибось похоронили ИП со смертью Джона (до восрешения). Не понимаю я такой логики...
Kinominator
15 дек 2017 04:23
-1
Где 4я серия? Че за перерывы странные? Только сезон начали, а скоро еще и перерыв в 2 месяца. :(
BrickBazuka
15 дек 2017 18:04
-0
Хватит бухать! На перевод нужно время нет?
alex774
14 дек 2017 22:03
-0
Написали, что сегодня 4 серия вышла, но ее почему-то нет.
luthors
10 дек 2017 18:39
-1
Ивар в черной мантии выглядит зловеще. Настоящий гений и превосходный воин. Отлично продумывает план атаки, а атаковав, неистово бьется, при этом давя на психику христиан то повторным крещением, то радостным криком. В общем, сериал снова стал веселым. Что до Флоки, то пусть веселится, он заслужил немного кайфа.
ne_on
9 дек 2017 17:32
-1
Конечно, Ивор конченый псих, но блин аззааза. Жжет парень ярко!! Сериал бомба, обожаю!)
OnegoRock
9 дек 2017 00:08
-1
Ивар теперь стал ситхом, у Флоки окончательно съехала кукушка, но в целом пока интересно...
valeryy
7 дек 2017 20:27
-9
у Ивора мания величия и сумашедствие, тот на острове вообще ягод каких то обожрался глюки ловит... короче, без Рагнара хрень, а не сериал.
ikar201280
5 дек 2017 18:22
-0
Ахахах мне одному кажется, что жена Рогнара напоминает Кристал Бойд (Анжелика, Abby)!!! НЕ?)
banderas87
4 дек 2017 10:09
-3
А почему все думают то что рагнар мертв? Ну покусали его змеи... так он же их ел в какойто серии (с китаянкой этой она еще с ним была) если яд потихоньку употреблять то организм привыкает. Труп то рагнара никто невидел... англичане ушли он вылез очухался - невпервой же ему это делать. И сидит смотрит со стороны как происходят события, а сделал это для чегочтоб обьеденить весь народ 9 так то за ним никто идти нехотел. А тут все пошли... одним словом думается мне, что рагнар жив и мы его еще увидим. Кстати, а с Козловским интересно будет 6 сезон посмотреть то.
krava944
4 дек 2017 22:26
-1
Сколько бы он не употреблсял яда, послескольки укусов он бы невыжел ни при каких розклада!! + там были разные виды змей.
banderas87
4 дек 2017 22:44
-1
Ну так то да... но непонятно где рагнар был столько времени (и что он делал все это время) как по мне он также знал что его типо кинут к змеям. Ну и само собой, что ему другую смерть предвещал их колдун (понятно он типо сказал что мог ошибится когда рагнара в клетке везли - но всежи)... труп рагнара ненашли, кто его забрал то и зачем ? Так, что как по мне рагнар жив и скоро мы его увидим (верней в конце этого сезона).
ilya.pesockiy
4 дек 2017 07:10
-2
Всплакнул со смертью Рагнара и на этом моменте сериал для меня закончился.
arn8rag
4 дек 2017 03:46
-0
Бедный Флоки. Ни одного дерева. :)
kokoss
3 дек 2017 18:41
-0
Уважаемая администрация! Уберите пожалуйста ссылку (Оригинал) для перехода на заблокированный сайт, или хотя бы что бы она исчезала при развёрнутом окне, а то сильно напрягает.
warbringer
2 дек 2017 19:21
-3
Викинги совсем опопсел. Флоки толи гренландию толи исландию открыл. Где накал, где брутальность? Сыновья рагнара пытаются повторять его ужимки но выглядит это нелепо, ведь они его в жизни год через три видели. Братоубийцу принимают как равного. Скука.
chetnik
1 дек 2017 22:18
-6
Зря они героям дали исторические имена... Этот упорный меня убивает, брат в Италию поплыл, а этому Норвегию подавай... мечта у него такая. Ивар Дублин основал в Ирландии, брат Юг Италии, и Сицилию потом приберут, Ролло - Нормандию, а этому Катигат сдался...
Искренний
1 дек 2017 22:45
-0
Во-первых, достоверных источников, подтверждающих существование Рагнара, НЕТ. В основном подробности его жизни и деятельности известны из скандинавских саг. Первое сказочное упоминание в 1400 г. Во-вторых, тот Ролло (Роллон) происходил из знатной датской семьи и был вынужден бежать из Дании после смерти своего отца. Но волшебством сценариста его сделали братом сказочного Рагнара. В-третьих, Ивар, происхождение которого достоверно неизвестно, являлся братом Олава I и Асла, королей Дублина. То есть, не Бескостный... А сериал, бесспорно, прекрасен.
anton.ostaschenko
1 дек 2017 15:40
-0
Ивор всё же по истории отомстил за отца. И захватил почти всю тогда территорию, но по итогу он ушёл покорять дальше земли, а его ответственный человек проиграл все битвы.
НЕоспоримый
1 дек 2017 02:19
-2
Все же нужно относиться к сериалу Викинги, как к историческому фентези, потому как Йорк в 886 году Датчане взяли, а не Норвежцы, ну в принципе всем и так по боку кто это сделал, там поди найди различия, если не в теме, а вот инфа про Козловского и про Киевскую русь в 6 сезоне заинтриговала, будет забавно глянуть на близость данного героя с Лагертой, чем черт не шутит, вдруг и такое случится, навеянные мыслями от сцены в темнице в 5 сезоне 2 серии 7 минуте - хотя огромные сомнения на счет Лагерты есть, так как походу Ивор ее прикончит в этом сезоне за Мамку, хотя все может быть!!
torybusya
1 дек 2017 19:38
-0
Нифигасе, откуда такая инфа про 6 сезон? Опять Козловский? Хватило уже с ним Викинга.(
Искренний
1 дек 2017 22:50
-0
В Комсомольской правде написали. Шестой сезон будет состоять из 20 эпизодов. Съемки начнутся осенью 2017 года в Ирландии. Одну из главных ролей в шестом сезоне исполнит российский актер Данила Козловский - ему досталась роль Вещего Олега. Опаньки, и Википедии написали.
zalypa
1 дек 2017 02:18
-1
Самый лучший перевод этого сериала от ньюстудио. Кто знает когда будет перевод пятого сезона.
kronid
30 ноя 2017 23:23
-0
Блин, мне кажется или роль Флоки играет новый актер?
tonasy
1 дек 2017 01:24
-0
Тот самый, только без макияжа.)
pks
1 дек 2017 01:10
-1
Мне тоже так показалось. Не верится, что Флоки так потолстел и наколки свел в те то времена. )
aleksey.volodin
30 ноя 2017 22:45
-0
2 серия 5 сезон в 29-21 кому-то смс пришла.)
НЕоспоримый
1 дек 2017 01:46
-0
Это азино три топора, а как ака к срубить бабла, походу викинги за кадром дергают бандита однорукого!
pks
30 ноя 2017 22:42
-2
Закончили бы лучше на 4 -ом сезоне. Опять чем дальше в лес (сезонов) тем меньше реальности и действий и больше отсебятины режиссеров. Сделали в угоду "ценностям" запада из Лагерты какую то феминистку (хорошо еще заднеприводных в полку викингов не прибыло). Когда картинка на Саксах... одни разговоры о Господе, заповеди которого им сейчас в одно место не уперлись. Сериал для меня закончился, вместе с кончиной Рагнара Лодброка.
rimsky
30 ноя 2017 22:07
-0
Куда дели Флоки!? Такой колоритный актер был! Задавал свою атмосферу безумия аля "Джокер стайл"!
katiabruh
1 дек 2017 12:20
-0
Как можно было не узнать Флоки, без черного гримма, под глазами?)
rimsky
1 дек 2017 14:21
-0
Как ты говоришь, я смотрю с оригинальной звуковой дорожкой и я тебе скажу, что даже голос не его.
ihor.kovalchuk
30 ноя 2017 17:23
-0
А вот и 5 сезон. Сейчас заценим. P.S. Узнал, что за пару месяцев до показа 5 сезона сериал продлили на 6 сезон, в котором будет показана Киевская Русь, а Вещего Олега сыграет Данила Козловский. Видимо шанс на реабилитацию после Викинга.
maarbolet.irene
30 ноя 2017 15:57
-0
У меня в 5 сезоне 1 серия из 1 сезона...ы?! Так надо или щастье было преждевременным?
Искренний
30 ноя 2017 15:32
-10
Вау, в пятом сезоне появился Джонатан Рис-Майерс (Тюдоры). Славно, славненько!)
Рецензии на Сериал Викинги 3
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков