Американская история ужасов, 2011 Просмотр в зале
Трейлер:

Американская история ужасов

American Horror Story
WEB-DLRip 720
На паузе
Добавлена: 2 серия (8 сезон) - LostFilm
Сюжет сериала разворачивается во Флориде в 1950 году. В их стране наличествует исключительно один паноптикум, который собирается закрыть управляющая. Из-за такого решения многие люди лишатся своей работы, а кто рад преждевременной пенсии?! Многие артисты-фрики пойдут на все, чтобы сохранить свою работу и сохранить существование жуткого цирка.
Больше
Режиссер: Альфонсо Гомес-Рехон, 
Сценарист: Джон Дж. Грэй
Художник: Марк Вортингтон,  Бет А. Рубино,  Эндрю Мёрдок
Монтажер: Фабьенн Бувилль,  Адам Пенн,  Стюарт Шилл
Оператор: Майкл Гои Джон Б. Аронсон,  Том Хотон
Показ Мир: 05 октября 2011
Показ РФ: 06 июня 2013
Страна:США
Год:2011 - 2017 (1 - 8 Сезон)
Время:43 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
MPAA:18+
Слоган:Get committed
Рейтинг

7.944

68204

8.1

234997

Оценки пользователей
78% 22%
2982 843
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Сериал
Загрузка...
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Американская история ужасов 463
Добавить отзыв
d.m.x
Сегодня, 02:21
-0
Эван Питерс видимо очень любит песню Jim Croce -Time In A Bottle,это уже второй раз где его очередной персонаж ее слушает. Первый был в Люди Икс: Дни минувшего будущего (сцена на кухне).
byashka
22 сен 2018 20:27
-1
Ладно, если честно, я пи*дец как ее ненавижу. Эван как всегда шикарен ))))))))
tunia123
22 сен 2018 18:25
-0
Ну посмотрим, что нам покажут в этом сезоне. А то прошлый был просто переполнен гендерными проблемами и Трампом.
byashka
22 сен 2018 20:28
-1
Выразились бы яснее, прошлый сезон - дно.
d6307658
22 сен 2018 17:42
-0
Просто неимоверное спасибище за Джима Кроче - "Время в бутылке" (Time In A Bottle - Jim Croce)!
kenz091
21 сен 2018 22:32
-0
Бабуля из второй серии полностью напичкана манной кашей, ммммм AHS не перестает удивлять!
anton210984
20 сен 2018 21:17
-1
НУ И ГДЕ 2 СЕРИЯ? Разсинхрон первой серии, ужасен, и не даёт физически её смотреть!!! НАХЕР ЛЮДЕЙ ОБМАНЫВАТЬ!!!
sonsimf
20 сен 2018 23:38
-0
Выложена уже, если не видет ФФ, открой в другом браузере.
chervonenkiyvp
20 сен 2018 23:15
-0
Переключи перевод на ЛостФильм.
metida
20 сен 2018 18:40
-1
В результате маленького расследования выяснилось, что длинноволосый блондин-инспектор Майкл Лэнгдон (8 сезон) - это мальчик из 1-го сезона, которого забрала в конце Констанс Лэнгдон (персонаж Джессики Лэнг).
byashka
22 сен 2018 20:25
-0
Вы это только сейчас выяснили?
metida
22 сен 2018 22:21
-0
1-й сезон давно смотрела и имена персонажей не пыталась запоминать.
Feniks1
20 сен 2018 15:53
-0
Любопытная концовка 2й серии.
MiST23
20 сен 2018 14:41
-0
Жуткий рассинхрон в первой серии 8-го сезона в озвучке новамедиа.
nuihuli
18 сен 2018 00:27
-1
Восьмой сезон заинтриговал, кажется, что тут присутствует вся прелесть американской истории ужасов, реабилитация после седьмого сезона, который был слабоват по атмосфере, количеству и качеству трэша. Одна серия 8 сезона, равноценна 7 сезону целиком. Отличное начало для продолжения сериала!!
irina.vinnitskaya
16 сен 2018 21:12
-0
Пока очень нравиться! Последние сезоны вообще не могла смотреть особенно 7й. Вторую серию жду с нетерпением!
d6307658
16 сен 2018 17:52
-0
Однозначность в одном - нет Джессики Лэнг, а её присутствие - своеобразный знак качества. Но... поживём - увидим. Пока же чистейший классицизм, что и придаёт постановке шарм. Итак, завязка произошла, повеяло духом "Отеля". Понаблюдаем в этот раз за живыми призраками.
Cheshire Caty
16 сен 2018 15:49
-0
Что ж, начало достаточно безумное и интригующее. Смотрим! :)
Bergion
16 сен 2018 09:02
-2
После 2 провальных сезонов, кхм кхм на самом деле 3 не думаю что многие станут смотреть проект по серийно. Да и сам буду ждать выхода всего сезона.
zhakonda-07
16 сен 2018 08:02
-0
Кажется 8 сезон будет бомбой! После провального 6, который лично мне вообще никак не вкатил. Да и 7 в общем и целом не впечатлил особо.
Berlinka61
14 сен 2018 16:43
-1
Вау!!! Крутое начало, не даром так долго ждали!!! Сериал ПРОСТО бомба!!! Правда картинка действительно отстаёт от звука, мотрела на другом ресурсе, там было всё норм прикольно видеть старушку Joan Collins из Династия.
irina.vinnitskaya
16 сен 2018 21:14
-0
Мне понравился момент с голубем. "А если отварить".)
Berlinka61
17 сен 2018 00:48
-0
Точно. Мне тоже. :)
PRO+
Lexraven
13 сен 2018 23:33
-1
Отличный старт. Очень приятно видеть любимых актеров в новом амплуа. Ну и обстановочка Fallout вполне себе соответствует. На данный момент любимые сезоны "Психушка" и "Отель" - надеюсь и этот зайдет, ожидания первой серии оправдали себя.
d6307658
16 сен 2018 17:57
-0
Да, но в названными Вами сезонах играла Джессика Лэнг... По первой серии чувствуется "откат" к "Отелю". Костюмированность и... жутковатая буффонада.
ithakva
14 сен 2018 11:16
-1
Всегда прислушиваюсь к Вашим комментариям, пока что не подводили. Буду смотреть.
iLoveBurgers
13 сен 2018 22:44
-1
Великолепное начало нового сезона! Надеюсь, что дальше будет только лучше. Даже сложно представить, что будет дальше и за это я очень люблю этот сериал. Он непредсказуемый!

Как по мне, это вообще один из лучших проектов, который может продолжаться бесконечно и который не привязан "намертво" к актерскому составу: Оставь пару старых актеров или больше, добавь новых, напиши новую историю - и вот вам новый сезон. И мне это чертовски нравится! Ну, и конечно нравится еще и то, что новый сезон, это - кроссовер!
rabkrin
13 сен 2018 22:02
-0
Картинка отстает от звука.
НЕоспоримый
13 сен 2018 21:28
-0
Вот это поворот!! Жесткая утопия в мире апокалипсиса это по мне, надеюсь все умрут! Только за костюмы от радиации и распираторы в стилистике воронов уже можно похвалить! 7сезон был просто никакущий, выбивался из канона мистики ужасов, надеюсь 8 сезон не сдуется!!
sinjuk.ljudmila
13 сен 2018 19:15
-1
Да мощное начало нового сезона. Сериал от сезона к сезону не становится хуже.
PRO
GoldNIght
13 сен 2018 13:07
-1
8 сезон бомба. Фаллаут в кино, кто в теме тот поймет.
stefan_poppel
13 сен 2018 11:53
-3
BotHunter
13 сен 2018 10:52
-1
Восьмой сезон будет по ходу бомба.)
byashka
13 сен 2018 10:51
-1
Ну наконец-то, появилась надежда. Сериал поднимается с колен.
LeoVil
17 мая 2018 22:36
-6
Шестой сезон редкая муть, вообще не цепляет, косяки сценария/диалогов, раздражающий стиль интервью. Выкл.
LeoVil
17 мая 2018 18:44
-5
Второй сезон лучший.
Vovka28
3 мар 2018 12:20
-2
Які ж тупі герої в цьому серіалі.
verigod
14 фев 2018 13:44
-10
Опять, опять и опять эти гомики в сериале чуть ли не на первом месте. И как подробно все это показывают и эти разговоры о них... Фу. Еще один испорченный сериал. Пора ставить метки, что в фильме есть выраженный гомосексуализм! Ну почему в некоторых сериалах ставят 12+, если там пропихивают эту тему?! Мир двигается не в том направлении. Да пусть себе спят вместе, но зачем портить этим сериал и делать в нем на это выраженное ударение? Ставлю минус сериалу, за испорченное настроение из-за гомосяков! Кто еще морально страдает от этого д#рма, пишите коменты, пусть видят другие. Я теперь только и читаю комментарии, чтобы отсеять сериал из-за гомосятины в нем!
7evenMe
29 июл 2018 08:09
-3
Типичный представитель который не понимает о том что это норма.
DinaS1
31 июл 2018 02:17
-6
Так не сношайся с мужиками verigod! Ну и желательно не со всеми близкими... тебе не повезло. Такую схожесть как на аве не сыскать да и нормой то не назвать. Много видов размножается без самцов и Это единственно правильная Норма!
Iskander1982
13 фев 2018 23:31
-4
Ну, ужасы, конечно громко сказано, но мрачная атмосфера присутсвует. Ещё плохо затянутость сюжета. Сложно хороший сюжет растянуть на целый сезон не потеряв в динамике. Но смотреть можно. Есть прикольные моменты.
vidosik2018
5 фев 2018 02:55
-2
Незнаю как вышло, что я не смотрел этот сериал раньше? Но какой же я сейчас ловлю кайф. Я досмотрел второй сезон и мне очень нравится... и самое главное и поскудное, что есть в сериалах, мне не надо ждать неделю что бы смотреть дальше. Начинаю третий сезон... и кто его не смотрел- смотрите, не пожалеите. Хотя походу я единственный кто его не смотрел. :-)
alex774
5 фев 2018 22:07
-0
Ты не один такой. Вот начну смотреть его впервые.)
vidosik2018
6 фев 2018 15:47
-0
Ну и как впечатления?
b350125
25 ноя 2017 14:50
-4
Отличный сериал, смотреть можно с 2 сезона. Конечно хреново что там все слишком перемешано с западным дискурсом - полы - гендеры...бла...бла..бла фемы-геи-лесбухи. Ну, а так вполне годный.)
Betelgeize14
22 ноя 2017 01:13
-2
На мой вкус 7 сезон отличный, но он резко отличается от всех предыдущих, и потому вполне предсказуемо, что большая часть аудитории, особенно российской, его не оценит. Всем, кто недолюбливает "пиндосов", политику, а особенно гомофобам - категорически не смотреть, а то нытья в комментах о разочаровании семеркой и без того хватает. P.S. Финал очень порадовал.
punkkker
18 ноя 2017 01:35
-5
В итоге - жалко Кая, феменистки мля... :)
Максим_Максим
18 ноя 2017 01:02
-0
Правду говорят на вкус и цвет, я вот смотрю с 1 сезона с женой, 1 сезон нам зашел, второй вышка, 3 пока что пропустили про ведьмочек, но впланах. 4 сезон тоже обоим зашел вышка (2), 5 сезон тоже глянули не супер но все же вдвоем посмотрели нормалек, 6 сезон я не смог смотреть, вобще не зашло, а вот 7 она осилила 2 серии и слилась а я уже на 5, как же он заехал просто оторваться не могу, кароче 7 сезон мне оч нравиться, в этом сезоне еще нужно немножко мозгами работать. :D
Максим_Максим
18 ноя 2017 01:05
-0
Так хочеться 2 сезон пересмотреть, но пока не забуду кто являеться маньяком нету смысла.)
PRO+
ledi777
16 ноя 2017 07:39
-3
Этот 7 сезон самый неудачный, с кучей тягомотных диалогов.
Berlinka61
15 ноя 2017 17:32
-0
Всё? Сезон закончился на 11-ой серии? Элли создала свой культ, какой бред! Ждём чтоли 8 сезон? Лучше б они закончили и не снимали этот сериал.
irina.sarigeridi
15 ноя 2017 14:52
-3
7 Сезон на данный момент стал самым любимым для меня. Только что досмотрела последнюю серию. Это просто невероятно, и больше нечего тут говорить.
PRO+
Lexraven
15 ноя 2017 14:44
-5
Средний в целом сезон. Но вот "ужасов" тут нету вообще. Паньячно-политический триллер и не более того. Питерс - молодцом, еще выше задрал планку актера, насколько он тут отморозок и козлина, настолько же добряк и душка в роли Ртути. Полсон реально уже достала, ей надо было уйти вместе с Джессикой Ланж, в 7 сезоне она только раздражает. Вот сестричка Кая - это прелесть, удивила и порадовала. Вобщем 7 сезон снят американцами для американцев, большинству он просто будет не понятен и не интересен. Не выше трояка с плюсом можно поставить.
isackklark
13 ноя 2017 06:29
-4
Клоунские маски выглядят классно! А вот седьмой сезон, увы, полный отстой!
Ksenia_S
5 ноя 2017 17:42
-4
Ну вот, Сара Полсон снова в объятиях маньяка.)
marileo
5 ноя 2017 16:34
-9
Посмотрела первые 2 серии 7 сезона, потом после долгого перерыва вот 3 решила. Не, больше не хочу. Мне уже давно кажется, что в некоторых странах права имеют только секс меньшинства, нац меньшинства и инвалиды. А остальным и податься некуда. А остальных-то большинство. И если следовать терминологии - демократия, это власть большинства, а именно гетероориетированных, не особо больных граждан, довольно многочисленной национальности. Вот хоть америкосы и гордятся своим не унижением всяких нетрадиционных половых отношений, но какая же страна родина расизма? Фу, не буду больше смотреть это гуано.
merzon
12 ноя 2017 14:47
-3
Вам много чего кажется, но вы мало что знаете. В этом вся проблема. "В некоторых странах" перечисленные группы до сих пор не имеют некоторых прав, доступных "большинству". Демократия - власть народа, а не "большинства". Родина расизма - Европа. Так что лучше бы вы действительно перестали смотреть сериал, а не вместо этого писали то, о чём не знаете.
merzon
13 ноя 2017 00:46
-2
Американист? Такое слово вообще существует? Я просто образованный человек, который увидел и исправил ошибки. Меня не волнует судьба США или отключение света русскими, хотя мне очень интересно, какими безумными нитями логики связано это и те исправления, о которых я писал ранее. Ещё и в чёрный список внесли. Уж не знаю сколько вам лет, но развитие у вас на уровне ребёнка, как по знаниям, так и по мышлению.
merzon
13 ноя 2017 21:00
-1
Плохая логика как плохое воспитание - наличие такого не есть хорошо. И ума у меня, к счастью, хватает, иначе не стал бы исправлять ошибки. Как и такта, учитывая, что я позволяю говорить себе о вас только то, что вы сами же бросаете людям в глаза. С фантазией у меня тоже всё прекрасно, только в этом разговоре мне достаточно ума и знаний, и фантазии тут излишни.
marileo
13 ноя 2017 19:41
-3
Ну, у меня хоть логика, а у Вас ни ума, ни такта, ни фантазии.
marileo
12 ноя 2017 15:20
-5
Спасибо за столь развернутую критику. Вы американист? Вас тоже тревожит судьба США во время Трампа? Вы тоже боитесь отключения света русскими?
supostat
10 ноя 2017 01:37
-0
Ты в замудренном длинном слове, буковку Н забыл.)
Bergion
18 ноя 2017 00:50
-0
Такой интеллигент, образованный. А сидит и смотрит такую муть (5-7 сезон). И да хвастаться образованием в стране где диплом можно купить в метро (в лучшем случае) стало модно?
merzon
19 ноя 2017 11:01
-1
Между образованностью и лично вашими вкусами в сериалах никакой связи не существует. Я смотрю, то что мне нравится, а не кому-то (хотя 6 сезон я так и не смотрел). И как связана образованность с возможностью купить диплом, если те знания, что я тут проявил - результат своих личных поисков из различных источников? К тому же я даже не знаю, где в Беларуси можно купить диплом, но мне это и ни к чему, так как своим трудом его практически получил.
stanislav.pervov
4 ноя 2017 16:02
-11
Все познается в сравнении. И этот американский сериал не то что совсем безнадежен, просто посредственный, по крайней мере, в сравнении снашим суперским сериалом "Чернобыль: зона отчуждения".
Alex275
31 окт 2017 23:30
-7
7 сезон 6 серия 2:00 мент в стрингах? Ох уж эта пендосия... :-
natalya.koroleva
31 окт 2017 23:24
-0
Эван Питерс радует своей актерской игрой. 6 сезон слабый, а вот 7 ничего вроде, можно смотреть.)
Drassis
28 окт 2017 00:31
-6
AHS скатились (последние 2 сезона (6,7) просто ужасная фигня! Блин так обидно!
merzon
27 окт 2017 00:03
-3
Как сильно же должна бить по здравому смыслу людей пропаганда гомофобии, что кровь, маньяки, запрещённые эксперименты, уроды (моральные или физические), наркотики и прочее людей заинтересовывает и положительно впечатляет, а появление гей-кадров приводит в ужас и гнев.
Betelgeize14
22 ноя 2017 01:02
-0
Как я вас понимаю. Тоже задаюсь подобными вопросами.
freelancerx
26 окт 2017 20:44
-10
Пидор е.ёт лесбиянку, а его в это же самое время шпилит в петушиное очко бисексуал-психопат - ЛГБТэшный рвотный тройничок по-американски! И вся это содомия ради зачатия ребёнка, - ну чем ни история ужасов?!!
Taknado
25 окт 2017 23:53
-3
Согласна с большинством негативных отзывов о сериале. Что то пошло не так. Или, напротив, что то покинуло сериал. Что то очень важное-что придавало невероятное очарование. Первые пять сезонов я была настолько поглощена просмотром, что выпала на несколько дней из реала. После просмотра я уже ничего не могла выбрать для себя - фильм затмил собой всю череду существующих синема. И,вот, настолько же я разочарована последним седьмым сезоном. Хоть и не торопилась делать поспешных выводов. Всё ждала. Как, видится, тщетно.(Создаётся впечатление, что даже не политика - конёк, на котором выезжает седьмой сезон, а - оголтелая ничем не прикрытая пропаганда однополых(прошу прощения) отношений.Ну, перебор уже.Честно.Остальные извращения именуемые хорором идут фоном.Имхо.
Ksenia_S
4 ноя 2017 11:36
-1
Без Джессики Лэнг сериал не тот, вот чего не хватает.
Taknado
4 ноя 2017 23:37
-1
Вполне возможно. Ведь существуют актёры с бешенной энергетикой, которые и задают фон и атмосферу фильму.
Kleo5971
21 окт 2017 19:59
-4
Ещё один сериал испортили! К сожалению не умеют люди во время останавливаться. Пятый был последний крутой сезон.
nuihuli
21 окт 2017 17:56
-6
Пошла третья серия седьмого сезона, как-то совсем не захватывает и не цепляет этот сезон, разочарование да и только, жаль, а как хорошо начинали.
Bergion
18 окт 2017 19:09
-7
Могли бы на репит поставить ролик хилари я думал прошлый сезон падать ниже некуда. Нет ну вы серьйозно сравните этот сезон с первым или 3. Они даже не стараются. Саспенса нет. Присущей мистики нет. Один долбаный блевотный слешер заблеваный политикой. И феминистками.
Berlinka61
18 окт 2017 17:18
-0
Ну наконец-то пошло поехало в настоящей манере АИУ серии! Как мы все знаем и любим, а не как первые 6 серий -скукотищь!
gogrill
18 окт 2017 16:31
-1
В 7 серий узнаем, почву всему, это пиар акцияна протест новому президенту. Я то думал мистика, а оно вон как, анти реклама и есть реклама!
maxpayne
15 окт 2017 08:50
-3
Ну наконец-то, теперь узнаю прежнюю американскую историю, а то как-то не очень увлекательно смотреть 3 серии подряд о том как истерит лесби.
ira2707
13 окт 2017 04:27
-0
Это только у меня видео заблокировано?
zarj09
13 окт 2017 12:08
-0
ВПН отключи.
ira2707
14 окт 2017 17:28
-0
Извини за безграмотность... а это как?
sinjuk.ljudmila
16 окт 2017 17:40
-0
Отключи прокси или поменяй айпи адрес.
ira2707
18 окт 2017 16:07
-0
Спасибо, попробую.
freelancerx
12 окт 2017 21:55
-3
В шестой серии, когда в дом вошли клоуны и она взяла пистолет, подумал: "Ну наконец то этих ущербных проредят малость", а тут опять, всё та же песня. Персонажа Питерса хочется похоронить заживо - маленький патлатый выблядок.
annapetelka
12 окт 2017 16:11
-0
Нравится мне этот сериал - много масакры и трэша, захватывающие сюжеты в каждом сезоне, но вот почему-то 6й сезон не зашел... может от количества штампов и беготни с криками "Мы все умрём!!"
Berlinka61
8 окт 2017 19:18
-2
Не знаю, но этот сезон меня сильно разочаровал! Скукотище, не срванить с первыми 2-3 сезонами, смотрела и забывала дышать, а это... думаешь, когда же серия кончится наконец-то.
PRO+
rufskin
12 окт 2017 16:50
-1
Абсолютно с вами согласен. Унылость и серость. АИУ уже не та. Не хочется смотреть, но почему-то смотришь, раз начал, но чувствуешь, что сам себя этим насилуешь. Это похоже скрытый мазохизм проявляется.
Berlinka61
12 окт 2017 18:06
-1
Мы сами себя насилиуем, продолжая смотреть сериал, но надо же досмотреть сезон до конца, раз уж начали, надеюсь больше сезонов НЕ БУДЕТ! СТОП! С нас хватит!)
PRO+
rufskin
13 окт 2017 10:37
-0
Да я думал Ройаноком всё и закончится, так нет...
Betelgeize14
6 окт 2017 08:44
-1
4 серия 7 сезона со свинорылым дегенератом, отпиливающим себе руку - зачет! Хотя по началу сезон показался несколько странным, терпение зрителя постепенно начинает окупаться.
dormidont
6 окт 2017 20:36
-1
Это "дочка" Шер, кстати.
PRO+
rufskin
12 окт 2017 16:54
-0
И что? Дочкасын не может сниматься в фильмах? Что в вашем комменте важнее, что это дочка, что это уже не дочка или что их мама шер?
dormidont
14 окт 2017 03:11
-1
А в чём именно ВЫ пытаетесь разобраться в моём комментарии? Может сделать разбор предложения? А интонационно я ничего не выделяла в своём предложении если честно.
Racot
4 окт 2017 23:52
-0
Ммда. Впервые я даже не знаю что прокомментировать. Сериал для крепких нервов. Пересмотрел все сезоны, слежу за последним... заслуживает моего плюса. П.С. Блин... так это-же... я смотрю из года в год с 2011 по сей день этот ипучий сериал!!!
meduza_ua
4 окт 2017 20:51
-1
Сериал смотрю по иннерции, скорее. 7 сезон для меня лично вообще бредовый. Кучка больных людей, которых нужно закрыть в дурке, безнаказанно рубают всех подряд. Понимаю, что для США, возможно, эта тема более правдива. Надеюсь, создатели тоже ностальгируют по первым сезонам и снимут что-то похожее... Цирк уродов был последней частью, где я переживал за героев.
Aion2012
1 окт 2017 06:49
-0
4 серия многое объясняет. Становится всё интереснее. =)
Selektor
1 окт 2017 00:09
-0
4 серия огонь, ждём продолжения.
KniazBodia
30 сен 2017 20:58
-8
О боже, Лилия как ты можешь смотреть этот параноидальный сериал для контуженых!
Pulsar94
29 сен 2017 12:36
-7
Пока по ощущениям, лучший из сезонов.
freelancerx
27 сен 2017 19:43
-3
Четвёртая серия вдохновила на продолжение просмотра. Мнение об этом сезоне резко изменилось, и уверен что дальше, будет всё на прежнем уровне всей антологии, за исключением е.аного Роанока.
Vampirediaries789
30 сен 2017 15:23
-1
Согласен с тобой. Все более-менее встало на свои места. Отлично.
terypirs
23 сен 2017 00:21
-6
Всё жду, когда зрители из других стран, особенно русскоговорящие, поймут, что американцы снимают сериалы для американцев. Зацепит сезон другую аудиторию - здорово, нет - плевать. Денег производители «АИУ» от нас практически не получают - мы онлайн смотрим пиратские версии. Ребят, если вы далеки от происходящего там и не приемлете их образ жизни, не разделяете интересов, не мучайте себя, не смотрите. По поводу содержания: жутко, нервозно, сатирично, актуально. Сатиры хватает и на трампофилов, и на клинтонфилов, и на невротиков, и на всех остальных. Просто надо смотреть и читать между строк.
Berlinka61
28 сен 2017 15:32
-0
Так русские тоже снимают фильмы для русских! Потому что в других странах их юмор не поймут, кроме самих русскоговорящих так и америкосы снимают для америкосов фильмы, что не понятного?
mizumi
24 сен 2017 12:42
-0
Плюсую. А те кто пишут про перекручивание фактов и недостоверность, прошлые сезоны, как документалку смотрели? Сезон сильный, и по моему самый жуткий.
kenz091
24 сен 2017 18:20
-0
Сезон настолько жуткий, что местами смешной...
Diva16
21 сен 2017 13:09
-8
Огромный минус 7 сезону. Посмотрела 1-2 серию и больше не буду.
Justdoit123
20 сен 2017 20:41
-1
Няня Винтер одна из клоунов! Узнал ее по плечу. :)
Bergion
20 сен 2017 16:58
-8
Ммм, в новом сезоне натурал только психопат? И латиноамериканец само собой... Какой то Гей Вилль. :)
iewya
20 сен 2017 16:41
-14
Телеканал Fox превысил уровень проплаченности и пропаганды: гомосексуализма, убийства, лжи и к тому же явного перекручивания фактов. Тут вам и внедрение идей крайнего феминизма и демонизация Трампа, а также попытка связать его с радикальными националистами и расистами. Это больше не развлекательный сериал с элементами ужаса. Теперь это часть общей, ложной и насильственной пропаганды. В общем минус седьмому сезону. Он меня очень сильно огорчил.
Andreispiritisy000
20 сен 2017 14:49
-10
Предыдущий и этот сезоны однозначно в топку, как и весь сериал впрочем... Был одно время им очарован, как только он вышел, сейчас точно скажу - это пропаганда гомосексуализма, разврата и насилия без какого-либо смысла. Сериал цепляет изначально только потому, что шокирует, но когда шок проходит понимаешь: вот это бред!
John T.
8 окт 2017 23:11
-3
Полностью поддерживаю... Особенно учитывая, что добрая половина аудитории сериала - 13-летние девочки, которые считают крутым смотреть что-либо "18+", наполненное самыми гнилыми извращениями, не осознавая что это делает с их психикой. У меня младшая сестра в 7 классе, так от всех одноклассниц только и слышно "АИУ! АИУ!!"... Тоже по началу как и вы смотрел, но после того, как осознал, что подобные массовые "шедевры" становятся популярными среди детей - почувствовал как же это мерзко... я в их возрасте смотрел доброе кино, мульты всякие, а теперь считается крутым посмотреть, как полуразложившийся труп насилует наркомана сверлом в анал. Каким будет поколение, выросшее на таких картинах?
merzon
15 окт 2017 13:31
-2
Обычное, нормальное поколение. Раньше дети видели расчленение животных или тяготы войны, но это не особо повредило поколения. А тут всего-лишь движущиеся картинки.
John T.
16 окт 2017 02:08
-2
merzon, Некорректное сравнение. Одно дело добыча пропитания, другое - бессмысленная жестокость. Ужасы войны никто не пропагандировал как что-то позитивное, они вызывали исключительно отрицательные эмоции и страх. А здесь отвратная расчленёнка и сексуальные извращения преподносятся как дань моде и вызывают у малолетних фанатов адреналин, воодушевление и желание смотреть ещё. "Ах, там же леди Гага, там же красавчик Эван Питерс!". Плюс иллюзия, как будто от этого они становятся "взрослее и круче". Всё зависит от того, что и как преподносится. Неужели вы серьёзно не видите разницы в подобных вещах? Если бы было всё равно, какие "картинки" можно смотреть детям, то не существовало бы никаких ограничений и возрастных рейтингов. Однако они есть, и не просто так. Жаль только, что в нашей стране не соблюдаются.
merzon
16 окт 2017 08:53
-1
Тут тоже расчленёнка и какие-либо извращения не преподносятся как дань моде или что-то позитивное. И если родители не очередные ленивцы, которым пофиг на воспитание, то никакие фильмы или сериалы совершенно никак не повлияют на ребёнка, уж точно его не испортят. Ведь серьёзно, назовите хоть один пример, когда подобное всё же произошло? Вот игры обвиняли во всяком, хотя даже тут напрасно. А фильмы - нет.
John T.
17 окт 2017 00:32
-2
Оно преподносится как само собой разумеющееся, к которому привыкаешь. А многим персонажам, которые творят отвратнейшие вещи, предлагается сочувствовать и сопереживать. Крайне негативные черты авторы заставляют воспринять как нормальные, ведь они присущи персонажам, которыми все восхищаются. Типа той же вампирши из отеля или призрака Эвана.
Воспитание тоже спасает только в определённых пределах. Если ребёнка плохо воспитывают - то подобное его ещё больше испортит. Если хорошо воспитывают - то он испытает как минимум отвращение и "испанский стыд", что тоже не круто.
Конечно, конкретных примеров какой-то резкой смены поведения быть и не может, потому что связь здесь не прямая, никто не напишет в газетах "Ребёнок посмотрел такой-то фильм и пошёл сделал то-то!". Это не так работает, это же не гипноз какой-то из фантастики. Но так или иначе вся воспринимаемая информация отражается на сознании человека. Особенно юного, у которого в голове ещё не сформировалась устойчивость к подобным вещам. Со временем всё в какой-то мере влияет на состояние психики в целом, и на восприятие мира. Если вернуться к вашему примеру с ужасами войны - вы считаете, что увиденное не отразилось на детской психике? Что видевшие это дети выросли абсолютно нормальными и не имели никаких проблем? Лично я уверен, что без подобного опыта им жилось бы гораздо легче и лучше.
От подобных фильмов как минимум два возможных последствия для эмоционального состояния сразу очевидны - либо ребёнок погрузится в депрессивные мысли из-за чувства вины за то, что вообще увидел подобный разрыв шаблонов, либо будет прокручивать в мыслях увиденное и фантазировать на тему. Это не здорово. Вообще почитайте работы тех же психиатров из APA или педиатров из ACP. Масс-медиа и поп-культура ещё как мощно влияет на людей. Как и окружение, социальная среда и так далее. Мы тут можем любые теории строить, но мы не учёные. Как минимум для меня очевидно, что подобное не должно выходить в массы и становиться трендом. Не знаю сколько вам лет, но если вы бы спокойно позволили своим детям это смотреть - мне их крайне жаль. Может вы ещё и гей-зоо-бдсм-порнушку с ними вместе после школы смотреть будете, а что, ведь движущиеся картинки ничего не значат. Что тут скажешь. Хотя, должен признать, это было бы куда менее травматично, чем некоторые моменты АИУ.
merzon
17 окт 2017 01:43
-1
Оно преподносится как сюжетная составляющая. Если мы посмотрим фильм про Человека-Паука, то даже у детей не возникнет мысли, что укусы пауков превращают в супер-героев. Подобное возможно только с совсем уж маленькими детьми, но тут уже очевидна вина только родителей, которые позволяют в совсем юном возрасте смотреть подобное.
Однакоуж точно это никак не отразится на 13-14-летних детях. Именно что никак, так как это влияние крайне незначительно. Ведь ребёнок, услышав по новостям про убийства или пожар, никак не изменится. Это слишком незначительное влияние, и будь оно действительно заметным, то проще было бы уже детей в изолированные бункеры сажать. При этом даже войны, хоть и действительно несли след в психике, не приводили к поголовным помешательствам и массовым насилиям. Что уж говорить о фильме.
Таким образом, если мы не допускаем к просмотру детей 5-6 лет, которые уж очень слабо в этом плане сформированы, то последствия для более старших детей, даже если они есть, будут не значительнее просмотра мультиков с говорящими пингвинами или новостей. Крайние случаи, когда ребёнка по какой-то личной причине зацепило что-то конкретное, должны опять же решаться родителями толковым объяснением и воспитанием.
Поэтому я считаю, что АИУ ничего плохого не делает. Тем более ни она, ни другие видео- или иные проекты на моей памяти уж точно не пытаются сделать именно популярным или модным маньячество, убийство, зоофилию или что-то подобное, ибо подобные проекты обычно пресекаются ещё до создания. То есть могут показать маньяка или каннибала, что вот он в фильме есть, вот его жизнь, но явно не показывают, что это хорошо, что таким быть нормально, что общество это приемлет.
А порно дети к 14 и старше и без меня смотреть будут, тут уже я мало что могу поделать. Разве что в нужный момент посмотреть уже не порно, а образовательное видео про секс, дабы проблем в будущем не было.
John T.
17 окт 2017 06:20
-2
Я нигде не говорил, что это приведёт к массовым помешательствам или насилиям, или превратит детей в маньяков. Разлады в психике бывают разные. У одних это будут депрессивные и тревожные состояния, у других навязчивые мысли и так далее. Я к примеру из собственного опыта помню, что лет в 13 мне друг подарил диск с какой-то кровавой игрой с кучей расчленёнки и мата, я часок поиграл, закинул на полку и потом несколько дней ходил подавленый и угрюмый, спал неспокойно, на меня та вся атмосфера произвела очень гнетущее впечатление, никак из головы не лезла. Очень неприятные воспоминания. Хотя сейчас я вообще спокойно отношусь к гораздо более жестоким и извращённым играм, некоторые даже нравятся. Но в том возрасте для меня знакомство с подобными вещами было травматичным. Думаю, если бы в то время уже сняли АИУ, и мне бы случайно выпало посмотреть, то я бы вообще в дурку попал со своей тогдашней впечатлительностью. Я даже во взрослом возрасте, посмотрев это всё,был бы очень не против отмотать время назад и развидеть некоторые особо жесткие моменты, что уж говорить про 13 лет. Люди бывают разные, не у всех кожа как у бегемота, по крайней мере в детстве, а тем более в такое нестабильное время как подростковый переходный период. Ну и ещё раз повторюсь, почитайте работы квалифицированных психиатров и педиатров о влиянии масс-медиа и соц. среды, прежде чем утверждать, что что-либо "вообще никак не повлияет". Уж они-то лучше разбираются, чем мы с вами.В принципе, я догадываюсь, с чем связано ваше отношение к теме - просто, очевидно, у вас нет младших (детей/братьев/сестёр/кого-либо подобного), о которых вы бы заботились и дорожили. Когда они появляются, то через время на очень многие вещи начинаешь смотреть иначе, даже к которым раньше нейтрально или нормально относился. Сразу начинаешь воспринимать вещи как личное, примерять на своих близких. Я на многие события и явления начал смотреть через призму "а что, если бы это была / видела / делала моя сестра?" (я сейчас не конкретно про тему кино, а вообще про многое, включая отношения, поведение, поступки и прочее). Мне кажется, что с большой вероятностью и ваши взгляды так же изменятся, когда будет свой "подопечный".
merzon
18 окт 2017 18:54
-1
Ну подобная реакция, тем более для 13 лет, свойственна более впечатлительным людям. И в данном случае винить сериалы или игры вообще нет смысла, ибо такой ребёнок может случайно увидеть раздавленного голубя на дороге или у него умрёт хомячок, и это тоже вызовет подавленность, угнетение, депрессию. Тут уже надо с самим ребёнком работать: воспитывать его более стойким или же научить его переживать подобное более плавно.В остальном дети могут посмотреть ужастик, пару ночей боятся клоунов, а потом это пройдёт и они будут дальше жить как ни в чём не бывало. В худшем варианте это может привести к развитию фобии, но даже если это допустить, то исправить всё ещё можно. И зачастую реально глубокие проблемы (не только фобии, но и всякие психические нарушения) вызывают непосредственно связанные с ребёнком переживания (ссоры родителей, гнев или побои одного из родителей, проблемы в школе, конфликты с учениками), а всякая расчленёнка в игре или "наркомания" в мультике просто выступает как некий дополнительный фактор, иногда как шаблон на основании которого выстраивается фобия или проблема с психикой, но которые сами по себе этих проблем не вызывают. Под "никак не влияет" я подразумевал слабое и непродолжительное влияние само по себе, которое явно не способно портить людей аж поколениями. И прежде чем я начну изучать научные труды, упоминаемые вами, скажите честно: я разве увижу там речь про то, что модой пытаются навязать что-либо деструктивное или опасное? Определённо масс-медия или социальная среда могут что-либо внушать, но если мы говорим о развитых странах и о фильмах, сериалах, музыке, то разве где-то есть примеры прививания упоминаемых каннибализма или какого-нибудь расчленения?И нет, "подопечный" на меня так не повлияет. Потому что лично для меня после вопроса "а что, если бы это была, видела, делала моя сестра?" пошло бы размышление "но ведь я не являюсь сестрой". У меня с моим подопечным разный жизненный опыт, разная генетика, разное мировоззрение. Поэтому о различных ситуациях я бы старался смотреть не со стороны "я думаю, что моя сестра ощущает это", а с помощью вопросов непосредственно к "сестре", а что ты ощущаешь\думаешь по этому поводу?". Решать вместоподопечного я мог бы разве что в случае, если он ребёнок и в зависимости по ситуации какой у него к этому времени уровень ответственности (и соответственно в тех вопросах, по которым он никак не может быть ответственной, я уже и буду думать именно со своей стороны, в том числе и при помощи "а что, если бы это делала\и т.д. сестра"; ведь в данном случае хоть я и пытаюсь размышлять со позиции подопечного, но размышляю то по-прежнему именно я, а не подопечный).
John T.
5 фев 2018 04:11
-1
Разрешите тогда встречный вопрос: если любые сцены на экране - это лишь ничего не значащие движущиеся картинки, которые никак не способны влиять на формирование юной психики, - тогда для чего вообще существуют какие-либо возрастные ограничения?
Почему возрастной рейтинг в кино - это не какое-то там местное явление на уровне отдельной общины, а официально принятый во всём мире стандарт?
Почему ни один продукт не выпускают на экраны, пока специальная комиссия киноассоциации не присвоит ему возрастную маркировку?
Зачем детей и подростков стараются максимально ограждать от определённых вещей как можно дольше?
Почему во многих странах 18+ показывают исключительно поздней ночью и с дисклеймером "уберите детей от экранов"?
Почему вообще ленты с чрезмерной жестокостью или открытыми сексуальными сценами получают рейтинг именно 18+, а, например, не 13+, если эта разница ни на что не влияет?
Возможно, в комиссии MPAA сидят идиоты, которые никак не могут осознать, что мол у них с подопечными "разный жизненный опыт, разная генетика, разное мировоззрение"? Или всё-таки есть объективные причины? Может психологи - доктора наук APA и ACP - ничего не понимают в психологии? ...Или может всё-таки систему разработали не такие уж и дураки, и для этого есть основания?
merzon
5 фев 2018 15:42
-0
А вас самого не смутило, что "принятого во всём мире стандарта" как раз таки и нет, и везде свои версии подобных ограничений. Где-то они слабее, где-то гораздо жёстче. И всякие комиссии заранее всё оценивают и всё это контролируют не потому, что им так важно уберечь детей от чего-то, а потому что им важно сформировать из детей что-то определённое.
Где-то символ нацизма не просто маркируется, а запрещён вообще, и что? Если ребёнок увидит этот символ, это как-то побудит его к нацизму? Нет. Для этого он должен знать что это вообще такое, и при этом всё равно просто одного символа критически мало. Но ведь запретили же. Так что тут определённые ограничения могут идти с позиции восприятия этой информации взрослыми, а ребёнок может либо вообще её не воспринимать, либо воспринимать совершенно иначе.
При этом система, как я сказал, у каждого своя и обусловлена своими причинами. Иногда далеко не резонными. Видеоигры тоже во многом раньше (а в некоторых местах и сейчас) пытались обвинить, переложив ответственность, вот только объективно то ничего не подтвердилось. И кинематографу всего чуть больше века, так что в этом плане тоже вполне могут быть ошибки. Это при том, что психология даже с собой разобраться не может, являясь на данном этапе человеческого развития ещё не полноценной наукой.
А обвинение всего подряд (особенно нового) в том, что это портит новое поколение (ага, каждый раз, с древних времён такое, всё портятся и портятся) уже можно назвать традицией.
John T.
5 фев 2018 23:45
-0
Я так понимаю, что мы смотрим с несколько разных сторон. Вы как-то очень прямолинейно воспринимаете - мол, если убийства в играх не побуждают убивать, а секс в фильмах - начать трахаться налево-направо, то значит всё нормально. Но я этого и не утверждал. Я абсолютно не считаю, что изображение чего-то на экране побудит подростков поступать точно так же. Нет, это может отразиться в совершенно других формах. Я не считаю, что увидев в 5 сезоне, как труп насилует наркомана в зад сверлом, в лужах дерьма-крови-гноя, дети вдруг станут некрофилами или захотят кого-то засверлить. Это было бы полным бредом, ну разве только если ребёнок уже до этого был с какими-то серьёзными отклонениями. Совсем наоборот - они испытают настолько сильную смесь отвращения, стыда и прочих негативных эмоций, что это может стать довольно травматичным опытом. И увиденное надолго запечатлится в их сознании. Аналогия с символикой тут не подходит - не обязательно иметь исторические или теоретические знания, чтобы попасть под шок-контент. И хуже всего в раннем подростковом периоде, когда идёт формирование сексуальности и все темы "табу" вызывают мощнейший эмоциональный отклик, а тут наваливают сразу кучу отборнейших девиаций в самом неприкрытом виде.

Ну да ладно, думаю нет смысла дальше продолжать дискуссию, всё равно все останутся при своём мнении. Я просто совершенно искренне не понимаю, как можно считать нормальным свободный доступ детей к, фактически, сборнику самых аморальных извращений, существующих на сегодняшний день в "художественном" виде.У вас просто наверняка нет достаточного опыта в общении с младшими, чтобы взглянуть на их образ мышления с позиции уже взрослого человека и проанализировать разницу. Ваше представление о подростковом сознании может складываться из ваших личных смутных воспоминаний о средней школе, а я напротив - складываю своё представление из живого общения на данный момент. Согласен, я всё-таки не вполне объективен, потому что у всех свои нюансы и меня по факту волнует только моё окружение. А в моём окружении я на живом примере наблюдаю просто колоссальную разницу в восприятии между 13 и 17 годами. Конкретных людей, которых я достаточно хорошо знаю, чтобы в какой-то мере предсказать их реакцию на ту или иную инфу. К примеру, c 17-летним подростком я мог спокойно поговорить на тему популярности АИУ, скажем так, обосновал своё отношение к сериалу, сказал что лично я бы не советовал, объяснил конкретно почему, и в целом сошлись во мнениях, что оно того не стоит. Возраст уже допускает хотя бы открытое обсуждение. Да даже если всё-таки и решит взглянуть, я всё равно более-менее спокоен -- там уже довольно взрослая девушка,способная переваривать информацию, переживёт. А вот что будет твориться в голове 13-летней, это жуть, я вас уверяю, крайне нестабильный и впечатлительный возраст. Что бы вы лично ни думали, но я наглядно вижу, что просмотренное на экране влияет на психоэмоциональное состояние в этом возрасте очень сильно. Я даже не могу решиться поговорить предметно и аргументировать своё мнение, потому что становится мерзко от одной лишь мысли, что придётся в разговоре с ребёнком коснуться подобных извращений. А простое "рано ещё" - это не веский аргумент, это только подогревает интерес, как раз то что запрещают - чаще всего в этом возрасте и ищут. И родителей нет, чтоб было кому брать на себя ответственность. Поэтому меня очень сильно бомбит от ощущения беспомощности - ведь нет никакого контроля над ситуацией. В сегодняшнем мире оградить кого-либо от чего-либо абсолютно нереально, всё что угодно доступно в пару кликов в любой точке мира. Так что да, каюсь, моё отвращение к фильму очень подогрето субъективными мотивами. По моему мнению, ограждение от шок-контента ничего не решает, надо не допускать его появления как такового, а авторов придавать общественному порицанию за демонстрацию своих больных мыслей. Буду искренне счастлив, когда франшиза наконец закончится и про неё начнут забывать.
Vampirediaries789
19 сен 2017 14:29
-4
Пока что сезон очень странный. Про ебанутую лесбиянку с кучей всяких фобий, и не понять что реально, а что следствие ее больной фантазии...
В целом, сезон у меня ассоциируется с фильмом "Незнакомцы" (2008), что хорошо. А идею с клоунами онивыбрали рассчитывая на то, что после "Оно" клоуны будут в тренде. Может это так и есть, и кому-то понравится.
irina.vinnitskaya
19 сен 2017 14:05
-7
Каждый новый сезон хуже предыдущего. Очень жаль, когда-то это был любимый мой сериал.
PRO+
karaulov
18 сен 2017 15:55
-0
Сохранение времени просмотра не работает в lostfilm озвучке исправьте.
marileo
16 сен 2017 14:53
-9
2 серия 7 сезона, только я хотела понадеяться, что сезон все же выйдет годным, а тут вдруг это русские или ИГИЛ...
Скиманок
18 сен 2017 12:28
-12
Именно на этих словах я остановил серию, листнул комменты, а тут... Опять бедных пендосов Путин обижает. (
PRO+
rufskin
20 сен 2017 12:34
-5
Про пуню и слова нет. Хватит уже нести херню. Бедного несчастного пуню все обижают, как же вы уже задолбали лжепатриоты ненавидящие на самом деле свою страну, а любящие только пуню.
petr.zuev
20 сен 2017 14:00
-8
Почему то заметил одним неадекваты покупают ПРО аки и пишут тут херь. Видимо те кому просто надо смотреть не нужны лишние примочки, а вам пропагандистам и всяким дегенератам надо, чтобы ваши сообщения тут выделялись? Ты сериал смотри лучше, там реально про русских и игил было.
freelancerx
16 сен 2017 14:28
-11
Полсон нервозная, стервозная, истеричная лесбиянка; такое чувство, что она играет саму себя в этом сезоне. Холодная фригидная ящерица. Как же всё таки Джессики здесь не хватает, - она ведь прима и флагман всех этих историй.
maddesto
16 сен 2017 11:20
-5
Да, начало сезона как-то ни о чем, ну хоть наконец-то увидел ее уши.
ira2707
16 сен 2017 03:36
-0
Хм, а у меня написано, что видео заблокировано.
persss26
14 сен 2017 08:16
-7
Сериал про фриков для фриков! 1 серии хватило.
zadrali.sprashivat
16 сен 2017 09:49
-0
Cлабак.
persss26
2 окт 2017 21:43
-1
Слабак кричала твоя мамка в спальне твоему папке.)
pila
14 сен 2017 02:33
-9
Тебя мразота надо покрошить, мамочки под постоянным прессингом системы да же и там (это и есть их страхи сублимированные в уродцев).
zadrali.sprashivat
16 сен 2017 09:50
-1
Rак-то коммент прошел мимо своего получателя...
Искренний
13 сен 2017 22:14
-14
Я в восторге. Это НАСТОЯЩАЯ АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ УЖАСОВ! Сатирический хоррор. Первая серия -ужасный Трамп. Вторая серия - ужасные русские. Или ИГИЛ? "Русские хакеры" отключили свет и переодеваются в клоунов! )
tgkman
13 сен 2017 21:49
-13
Жду с нетерпением момента, когда эту суку невменяюмую пошенкуют клоуны.
Скиманок
18 сен 2017 12:31
-7
Ахаха, действительно. Тот случай когда переживаешь за злодеев.
AMirC
13 сен 2017 16:16
-2
Седьмой сезон больше смешной чем страшный. Единственное, что пугает это лесбиянка больная на голову, да еще и с пистолетом.
leviks
12 сен 2017 01:51
-6
7 сезон просто шлак, высосанный из пальца.
arschgeige
9 сен 2017 22:18
-3
Мне понравился Можно посмотреть ...всегда что-то новенькое.
Cheshire Caty
9 сен 2017 10:54
-3
Что же, после крайне разочаровывающего Роанока, первая серия "Культа" вселяет надежду. Есть нерв, фирменное безумие, личная и социальная драма... Ок, "АИУ", продолжай, я заинтригована. Надеюсь, ребята удержат все эти моменты.
petr.zuev
9 сен 2017 04:24
-4
Мда. Сейчас бы в 2017 году смотреть сериал и ждать что он напугает вас. Я уже забыл какого это смотреть кино и ощущать страх. Просто наслаждайтесь просмотром, окутавшись в плед. Кроме политики мне все зашло. Ждем развязок историй и хороший финал.
babusin_lapusya
9 сен 2017 01:22
-1
Э, обложку и описание не пора поменять?
Искренний
13 сен 2017 22:23
-3
Обложку? Это постер 7 сезона (2017). Даже название написано American Horror Story (AHS ) СULT.
babusin_lapusya
14 сен 2017 13:01
-0
Это сейчас, тогда от первого висела.
freelancerx
7 сен 2017 16:14
-7
"Психушка", "Цирк" и "Отель" ништяк. Первая серия этого сезона показалась дерьмом, но уверен, что хуже "Роанока" он точно не будет.
PSyhOZzz
9 сен 2017 20:50
-3
Раанок не так уж плох в сравнении с ведьмачками. Там только ближе к финалу начался бред со съемками от первого лица. Имхо третий сезон тащил только сюжет и все связанное с Джессикой Лэнг. Жаль она не вернется больше в сериал.
byashka
8 сен 2017 01:12
-3
Нет предела совершенству. Как меня разочаровал Роанок, но и здесь, похоже, лучше не будет. :(
Vinni1401
7 сен 2017 10:37
-1
Сколько же тут нытиков..
yoshino_kun
7 сен 2017 02:34
-2
Не знаю, чем всем не зашло начало сезона, но мне понравилось. Кайл - связь политики истории семьи с ребёнком. Конечно её роль будет меньше, чем мы думали, но она тут небезосновательно. И няня эта любопытная. Мне очень зашло.
byashka
8 сен 2017 01:18
-2
Его имя Кай. Просто есть 2, грубо говоря, лагеря: почитатели Шабаша, Отеля, Уродов. И предпочитающие реки крови вроде Роанока. У всех свои вкусы. Меня очень разочаровал Роанок, так хотелось, чтобы зацепил новый сезон. Но увы. Теперь Игру престолов остается ждать, вот они точно не разочаруют.
Искренний
8 сен 2017 22:51
-3
byashka,с кажу больше. Полное имя - Кай Андерсон республиканец, брат Уинтер (Уинни). Несмотря на то, что Элли жената, Райан Мёрфи (продюсер) заявил, что между Элли и Каем будет «любовная история на века».
elena1983
6 сен 2017 21:23
-0
Кажется снято получше, чем 6 сезон, более смотрибельно.
valentina09
6 сен 2017 20:50
-3
Разочарована началом сезона. Надеюсь все таки наладится и будет страшно.
Berlinka61
6 сен 2017 17:35
-6
Да уж... столько времени ждала новый сезон и полное разочарование! И зачем ждала? Клоун был в сезоне с Джесикой Лэнг про цирк, парень сказал 6 лет назад была легенда про кровожадного клоуна, вот он и появился.
lordslayer
6 сен 2017 17:24
-6
Сериал скатывается в банальную яму, уже ничего интригующего и загадочного нет, просто море крови, как в тупом дешевом ужастике!
marileo
6 сен 2017 16:44
-6
Сопливая политическая американская подоплека в новом сезоне сериала совершенно ни к чему.
stepanida
6 сен 2017 10:07
-7
Всё, можно не смотреть! И сюда Трампа всунули, сериал ужасов превращается в политический сериал!
Berlinka61
4 сен 2017 12:27
-1
После долгого ожидания наконец-то! Появится новый сезон! Ура! Посмотрим, посмотрим, что он нам принесёт.)
Рецензии на Сериал Американская история ужасов 3
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков