Легенда о Коловрате, 2017 Просмотр в зале
Трейлер:
Легенда о Коловрате - трейлер

Легенда о Коловрате

BDRip 1080
Авторы фильма «Легенда о Коловрате», гармонично смешивая элементы исторического и фэнтези, предлагают зрителю увлекательную историю смелости, отваге, любви, мести и справедливости.

События развиваются в Руси образца тринадцатого века. Страна раздроблена и переживает далеко не самые лучшие времена из-за постоянных набегов и непрекращающихся войн. Простые люди с трудом могут нести на себе эту ношу, а войска находятся в подавленном состоянии.

Русь раздроблена до такой степени, что хан Золотой Орды Батый понимает, что вскоре сопротивление не будет представлять для него абсолютно никакой угрозы. Осознавая это, он продолжает жестокое наступления, проливая кровь невинных людей и испепеляя один город за другим. И в тот момент, когда казалось, что нет человека, который смог бы остановить нашествие, неожиданно объявляется молодой рязанский витязь, который бросает им свой вызов. Евпатий Коловрат становится лидером целого отряда, состоящего из храбрых и по-настоящему отважных людей, готовых отстаивать родные земли и своих близких.

Смотрите фильм «Легенда о Коловрате» на нашем сайте и вы получите возможность окунуться в историю отважного человека, имя которого навсегда останется в памяти народа.
Больше
Сценарист: Сергей Юдаков,  Дмитрий Пальцев,  Евгений Раевский
Продюсер: Джаник Файзиев Павел Степанов Рафаел Минасбекян
Художник: Вилюс Ванагас
Оператор: Максим Осадчий
Показ РФ: 13 апреля 2017
Страна:Россия
Год:2017
Время:114 мин.
Перевод:Оригинал
Рейтинг

6.316

15839

6.3

1067

Оценки пользователей
67% 33%
2808 1394
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Легенда о Коловрате 432
Добавить отзыв
mrvolkov1
19 мая 2018 09:08
-0
Я давно этот фильм смотрел. Отвага и честь.
noscome
22 апр 2018 13:09
-0
Хорош фильм. Немного научились наши.
dima13
4 апр 2018 18:54
-2
Хорош со бой но маловато,Зделайте сериал будет хороший все будут смотреть не отырваясь отыкрана 24/23,3 Да или в торую часть.
dimanickil
24 мар 2018 00:05
-0
Достойный фильм стоит посмотреть!
julisan
21 мар 2018 14:13
-0
Фильм понравился. Концовка немного огорчила, но на то это и легенда. Рекомендую к просмотру.
уже никогда
22 мар 2018 16:22
-0
У меня такое же мнение.
irinale
16 мар 2018 01:40
-2
Фильм как фильм. Не лучше и не хуже подобных. Не знаю чего его так критикуют...
staryy.ded
15 мар 2018 15:58
-5
Спаси и сохрани мну от таких фильмов. Даже лютый "1612" шедевр на фоне Ибатия Херовратия. У сценариста с режиссером совесть имеется али нет? Еще и Серебряков запомоился.
CTATYC_KBOT
23 мар 2018 06:03
-1
"Малыш" сыграл педика в Глянце 2007... куда еще больше помоиться. 13 век скользкая тема для раши... пахнет отмазками с описания... разрознены тыри пыпи... толи нынче при царе. Давайте не тупить а то ато. Посмотреть можно, но это предвыборная гречка... + попытка снять русский Гладиатор илитипатаво.)
staryy.ded
23 мар 2018 18:45
-2
Ну вот возьмем Гладиатора. Воин, полководец, непобедимый легионер. А здесь? Где богатырь? Чокнутый дрищь, командующий бандой мелких гоблинов, якобы княжеской дружиной. Достаточно посмотреть как изображались богатыри в советских фильмах, там даже мелкий пакостник Попович сразу видно, что богатырь.
CTATYC_KBOT
23 мар 2018 19:39
-0
ЭТО отдельная тема... Вова тоже дрыщь... Короче тема канторы. Было в одном фильме... ястребы путина... илитипатаво... я сегодня Остров смотрел 2006. Мутный фильмец, но тема религии... вобщем, а Рассел Кроу еврей, куда им до него.)
KillerTomato
20 апр 2018 19:42
-0
Отдельная тема это тот высер кирпичами, которые нужны были Сеньке строителю!!! Вы я как вижу высрали достойно!! Прям целую стенку!! Но стена не построина, а гроши ушли хозяевам. Ме-ге-ге.
valstep58
10 мар 2018 20:20
-0
На улице зима мороз, а отних пар неидет.
Iskander1982
8 мар 2018 23:24
-5
Классный фильм. 9/10 сюжета - 300 Спартанцев. И графика с масштабностью уступает. Пафоса поменьше. Но актёры мне понравились (Лобанов из Интернов и типуля из Максимум КВН особенно порадовали). Разве только монголо-татар какими-то убогими показали. Такие половину Азии не захватили бы. Нужно русских врагов жёстче изображать. Тогда и наши победы будут смотреться ярче.
Liza_SPB
8 мар 2018 11:09
-8
Очень скучный фильм. Если сравнивать с американскими на такую же тему, то вообще без шансов. И актеры играют как-то неискренне. Особенно господин Серебряков, который выпендривается в заграницах, а сам без России никто.
cregizz
8 мар 2018 11:03
-1
Да что ж такое звук на всю вкрутил ели слышно.
dima.vagner.72
7 мар 2018 14:17
-10
Да хватит лаяться! Хороший фильм! Обидно, что в 13 веке словяне не могли собраться и сейчас не могут! А вместе ватник хохол и бульбаш это сила!!!
lulina
6 мар 2018 12:39
-5
Отличный фильм, наконец-то стали снимать хорошие фильмы, а не дерьмо типа Ёлки или Левиофан.
dimonsar
29 мар 2018 23:50
-1
Левиофан - дерьмо?
KillerTomato
20 апр 2018 19:38
-1
Конечно дерьмо!!! И снял это дерьмо дерьмовый неумеха, который на вашем западе нужен только для того,чтобы что-то опошлить. У меня ВСЁ, а у вас дегенератов есть что сказать?
Ksenia_S
4 мар 2018 18:26
-7
Если расценивать этот фильм как фэнтази, то поставила бы ему 3 из 5. В общем средненький. Читать комментарии к фильму даже более увлекательно, особенно радуют свидомиты. Такое ощущение, что прям свечку держали и точно знают как все было. Мне понятно одно, что историю настоящую мы не узнаем никогда, потому как все переписывали хренову тучу раз, каждый раз подстраиваясь под потребности власти. А насчет происхождения народов... а пойдите ка... да сдайте свое ДНК на анализ. А то многие "чисто славяне/арйицы" имеют такую внешность, что евреи и арабы обзавидуются. Как говорится, с такой моськой только пэрсики на рынке продавать, а они все кукарекают о своем превосходстве, думают что белее других. Да и вообще, не важно какой ты национальности, важно что ты за человек.
Somewan
8 мар 2018 05:45
-1
Арийцы тут причем Арийцы - это иранцы!
gaaranosabaku
7 мар 2018 11:22
-2
Выходи за меня 3.
zerg2017
4 мар 2018 18:07
-13
Ошибка в названии. Фильм должен называться "легенда о кАловрате".
batur
2 мар 2018 18:27
-19
Московские фино-угры решили вспомнить славянские языки, на псевдославянском "коло" будет кругом так что фильм должен называться Круговоротом. Это как со словом "Украина", которое они считают окраиной, им просто забыли рассказать, что на украинском (как и на большинстве славянских) слово краина это край - країна, область, земля, місцевість, т.е. Украина это не окраина, а край!!! Сами подумайте, как может быть земля с центром древнеруського государства Киевом быть окраиной? Окраиной чего, московского фино-угорского болота?
Iskander1982
8 мар 2018 23:28
-8
В том и прикол, что когда понятие Окраина, Украина прицепилось к этим землям, в те времена не было государства на этих землях. А сами земли как раз таки и были окраиной как Московии, так и Польши. Даже Турции.
Ksenia_S
4 мар 2018 18:29
-9
Ну да, даже если велкикие укры и выкопали море, то чем может гордиться нынешнее поколение?
Weles1
5 мар 2018 12:27
-2
Мне интересно в твоем случае умственно огранечинная - это врожденное или приобретенное.
Ksenia_S
5 мар 2018 14:43
-4
Подскажу, бывает диагноз умственная отсталость, бывает определение - человек с ограниченными возможностями, то есть инвалид... Первое - врожденное, второе - может быть и приобретенным. Но, возможно, ты открыл какой то новый тип отклонения, тем более сразу можешь поставить диагноз по одной фразе... браво! Может нобелевскуб премию дадут!
mattiasnilsson
3 мар 2018 19:29
-6
Киевскую Русь придумали историки в угоду западным вассалам будучи засланными ими же. Киев находился далеко не в центре русских земель, а был южной пограничной крепостью Руси, при этом размещаясь на самом севере современной Украины. Города южнее Киева и его окрестностей как правило служили центрами кочевых племен: торков, аланов, половцев, либо носили преимущественно оборонительное значение.
И вы тов. батур глубоко ошибаетесь если думаете что мы считаем слово украина синонимом окраины, мы хорошо знаем что это слово означает КРАЙ а вы все вот там у КРАЯ сидели, сидите и сидеть будете! Хотя многих из вас искренне жаль т.к. многие из вас отличные ребята.
qazwsxedc1234
3 мар 2018 06:30
-8
Ну вот опять вы вылезли из туалета и начали вещать свой бред миру. Не надоело про московских финно-угров вещать? Ведь уже тысячу раз об этом было сказано, в туалете об этом не слышали? Про слово "украина" вы как всегда наврали. И на древнерусском и в других славянских языках украина это и означает окраина и край. Причем край с маленькой буквы. Никакой области или земли. И почему бывшая столица со временем не может стать окраиной? Было время когда Багдад, Стамбул и Самарканд считались величайшими городами и центрами мира.
batur
3 мар 2018 11:36
-7
А ты я вижу мой фанат? Продолжай дальше следить за моей активностью на сайте, может повысишь свой уровень знаний выше туалета, кстати стрелки переводить могут только те кому нечего сказать в свое оправдание, собственно что мы и видим ни одного факта только нытье что я все наврал, наврали вам при рождении что вы славянин, а я всего лишь пишу правду, которая скрыта в учебниках крымскотатарского народа, которые коммунисты так яро уничтожали, почему в республике Башкортостан историю начинают изучать с 1557 года с момента завоевания Башкиростана? Ведь большинство населения более 50 % это тюрки ведь Башкиростан это одно из самых древних государственных образований на территории современной РФ предки башкир откочевали в современный Башкиростан еще за долго до появления гунов в Европе. Когда русские сформировались как отдельный народ с кучи фино-угорских частично славянский и даже балтийских племен, история башкир перевалила за тысячелетие, так почему народ, который стоит выше в культурном плане, должен изучать историю чужого народа.
qazwsxedc1234
4 мар 2018 07:46
-7
Я любитель истории и поэтому и люблю смотреть исторические фильмы. И не моя вина что на какой фильм или сериал я не зайду, тут же вляпываюсь в оставленный тобой коммент. Попробуй не гадить, и тебе не будут на это указывать. Про мое вранье и свою правду насмешил.
Ты всерьез считаешь русских финно-уграми, так кто тут врет?
Про крымчаков надоело, да в Союзе их прессовали, ну сколько времени можно это вспоминать? Надо идти дальше и забыть прошлые обиды.
В Башкоркостане башкиры изучают историю России потому что они россияне и граждане России. Но и историю своего народа они изучают вполне свободно, так что ты опять наврал.
Что касается того чья культура выше, то общаемся мы с тобой не на башкирском и татарском, это лучше всего показывает чья культура выше.
batur
21 мар 2018 10:09
-2
Не о чем разговаривать с человеком который считает русский язык на котором говорят многие народы из-за советского навязывания этого языка путем войны репрессий голодоморов и т.д. Показателем культурного развития, мы говорим на русском потому что вы не понимаете других языков, мы говорим на русском потому что ваша недострана навязывает всем россиянам историю русского народа, язык русского народа - русский, вы даже других славянских языков не понимаете, я пожил в Украине, выучил "мову", я понимаю польский, немного сербский и болгарский,а вы даже белорусский с трудом понимаете, какие же вы славяне если язык ваш придуман на основе церковнославянского болгарского образца, проживаете на этнических фино-угорских землях пускай и колонизированных частично славянами вятичами кривичами, которых выгнали с территории современной Украины и Беларуси, которые даже не участвовали в формировании Руси которых завоевал Киевский князь и заставил платить дань, и частично балтами голядью (скоро будете кричать литва исконно русская земля), мексиканцы говорят на испанском но это не делает их испанцами, они метисы, смесь испанцев с индейцами, тоже самое с вами, наличие недославянского языка не делает вас славянами - смесь фино-угров с славянами, балтами, тюрками. Запомни коренной народ всегда будет в большинстве на своей земле, славяне когда колонизировали фино-угорскую землю мери мещеры мордвы и т.д. были в меньшинстве, но выше в культурном плане, поэтому фино-угры перенимали культуру и язык, но славяне ассимилировались в и среде по причине меньшинства славянского населения на тех землях, например Мономах Киевский Князь основал город Владимер на земле мери, город был основан именно из поселка фино-угорского племени, которое подчинил киевский князь, правили этим городом бояре из Киева, но большинством населения по прежнему были меря, то же самое со всеми остальными городами основанными на фино-угорских землях киевскими князьями, забавно как в летописях описывают фино-угорские племена когда они поднимали восстания их называют чудь - чужими а когда они поддерживают московского князя в походах на славянские княжества их называют белозерцы, кстати сам город Белозерск один из самих древних в России, основан белозерской весью и входил в состав Новгорода, Псков - история похожая населен псковской чудью, только в РФ по переписи населения их 214 человек, а в Эстонии где они никогда не проживали более 10 тысяч, а куда же все они делись - весь, чудь, меря, мещера, мордва, мокша...?! Они до сих пор проживают, просто называют себя русским народом, лишь малая часть в отдаленных регионах, в трудно доступных селах, сохранила свой язык и культуру и название, я там был, я все видел и я с ними общался! и по внешности их не отличить от типичного русского человека.
qazwsxedc1234
2 апр 2018 06:31
-2
И опять ты врешь. Это действительно круто, наврать практически во всем что написал. Это так типично для борцов с враньем, врать самим напропалую. Другое удивительно, мы вроде уже спорили на эту тему, и ты все равно опять пишешь эту ерунду.
Только несколько замечаний.
1) Никто в России не запрещает изучать нерусским свою историю. Кстати, а русские на Украине изучают историю русского народа?
2) Про язык ты опять врешь. Вроде филологи все уже давно сказали, но очевидно тюрко-свидомиты необучаемы в принципе. Кстати, исторег, а в каком году русские позаимствовали у болгар свои буквы. Подскажешь? Разве это не русины Киевской Руси сделали?
3) С примера с Мексикой поржал спасибо. Правда рядом находятся США и Канада которые тоже населяют англо-индейские метисы, ага.
Ты наврал обо всем, и про название города Владимир, и про историю вятичей и кривичей, и про Белозерск с Псковом. И вообще обо всем. Всю эту свидомитскую копипасту что ты тут привел давно уже нормальные историки опровергли, но тюркосвидомиты как остались в прошлом, так там и сидят. Ведь вот что смешно, я ведь макал тебя лицом в это вранье, но ты опять пишешь тоже самое.
Johnpoddon
26 мар 2018 01:30
-0
Ничего себе у тебя "бомбануло" долго вики читал?
kostas58
23 мар 2018 05:25
-0
Ты ник смени - на Дуремар! А то ересь копипастишь.
jony.sky
28 фев 2018 22:38
-0
Я так понял это ответ на фильм "300 спартанцев", голос Лабанова (сериал "Интерны"), да и сам актерузнаеться все время и не воспринимаеться серьезно.
Фильм неплохо нарисован, графика местами на уровне японских Аниме, но для такой картины сойдет. Если бы в фидбме убрали кровавые сцены или сцены насилия можно было бы получить большую аудиторию (детей).
aleksandr.lemm
26 фев 2018 23:12
-1
Не знаю как остальным, но мне фильм понравился... Поставив жанр исторический явно погорячились... А так хороший фильм.
hriker2
26 фев 2018 18:24
-4
Как фэнтези может быть историческим? Неужели, подобное словосочетание, только мне кажется издевательством над здравым смыслом?
kristaps.jansons
9 мар 2018 13:57
-0
Жанр "исторический" жанр игрового кино, а игровое кино может объединять в себе несколько под стилей. Исторический не значит биографический. И тем более это худ. работа, а не док. фильм. Когда голливуд на раз выдает пачками фильмы про др. Рим про спартанцев про Македонского. Никто не бежит в библиотеки и не устраивает ср@чи за истину. Все смотрят и получают удов. Как только русские снимут ист. фильм ВСЁ вокруг него толпятся доктора наук по истории (которые учатся в 5 классе) и рассказывают нам истину. Может мы будем смотреть кино и кайфовать, а не сраться? Как считаете?
hriker2
9 мар 2018 14:17
-0
Вы читать умеете? Я что то писал о том что фильм плохой или хороший? О исторической достоверности? О исторической достоверности отечественных и голливудских фильмов? О ИСТИНЕ? Как считаете?
hamu
27 фев 2018 15:43
-0
В легендах обычно повествуют об исторических событиях или личностях, в которые добавляется много вымысла, почему бы не фэнтезийного...
hriker2
27 фев 2018 17:43
-0
К счастью жанр "легенды" еще не придумали... Висторическом романе, рассказе, фильме историческаяправда сочетается с художественным вымыслом. В фэнтези - мир существует гипотетически, часто его местоположение относительно нашей реальности никак не оговаривается: это может быть как параллельный мир, так и другая планета, а его физические законы могут отличаться от земных... ИЗ ВАС ПОЛУЧИЛСЯ БЫ ХОРОШИЙ СЕЛЕКЦИОНЕР, ПО СКРЕЩИВАНИЮ БЫКА С КАНАРЕЙКОЙ.
hamu
27 фев 2018 18:55
-0
Я не про жанр вообще, название говорит само за себя. Есть словарь? Почитайте, канарейка. Смешивали жанры создатели фильма, не я. Считаю что фильм клевый и сочетание удалось, мне не кажется издевательством.
hriker2
28 фев 2018 07:44
-0
Научная фантастика и фантастическая история, научная фэнтези и фэнтезийная история - если, для Вас всё это один уй, то поздравляю... это не лечится.
hamu
1 мар 2018 00:13
-0
Не надо на мне вымещать свою ущербность и узколобие и тем более ставить диагнозы. Почему в 50 лет столько спеси и агрессии? Что сверхфентезийного вас смутило в фильме: крепкий русский дух и сила или то, как медведь из кустов выпрыгнул? Фантастики там вообще нет. Лень было заморачиваться с поисками определения слова "легенда" в словаре, по этому часть статьи из вики - "Легенда приблизительныйсинонимпонятия миф; главные герои рассказа обычно героив полном смысле слова, часто в событиях непосредственно участвуют боги и другие сверхъестественные силы. События в легенде нередко преувеличиваются, добавляется многовымысла. Поэтому учёные не считают легенды полностью достоверными историческими свидетельствами, не отрицая, впрочем, что в большинстве своём легенды основаны на реальных событиях." В кино такого жанра нет, создатели фильма ,думаю,по этому и определили как "Фэнтези, Приключения, Исторический". В фильме все очень гармонично, и со здравым смыслом. Точка. Разговор с моей стороны закончен.
hriker2
1 мар 2018 10:36
-0
О, уважаемый, извините что я к вам прицепился с этим понятием "легенда" и приплёл его к жанрам "фэнтези" и "исторический", что "гружу" Вас "крепким русским героическим духом" о котором я абсолютно нихрена не знаю, как впрочем и об остальных "героических духах" "советских"народов, а также некоторых других "духов" Центральной Азии или Большого Ближнего Востока... Так что, еще раз приношу свои извинения, и и прошу поверить что в моей душе нет "спеси" - а только искреннее сочувствие.
kristaps.jansons
15 мар 2018 15:23
-0
А куда пропало старое, доброе "сказка"? А ведь раньше именно так и классифицировали в СССР. Вот вам немного вики - Сказка один из жанров фольклора, либолитературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного, героического или бытового характера. Сказку характеризует отсутствие претензий на историчность повествования, нескрываемая вымышленность сюжета. Написав в жанре - сказка. Отпадают все вопросы про историчность, легенды и т.д.
hriker2
15 мар 2018 20:01
-0
Да я не против сказки, или фэнтези, или исторический - по-отдельности, но всё это Триединство вместе, в моей башке не помещается.
utarn
26 фев 2018 13:56
-1
Очень понравился, не знаю насколько приближенно к реальности воспроизведена историческая часть фильма, но как по мне это намного куче чем фильм «Скиф» или «Последний богатырь».
nikita.izvekov
26 фев 2018 06:17
-1
Шикарнеший фильм.
swetlanaz
25 фев 2018 20:45
-1
Как по мне так отличный фильм, не хуже Викингов, глаз радует и приятно смотреть про старую Русь и не важно всё ли здесь исторически достоверно и какие здесь спецэффекты.
odessagorlovka
25 фев 2018 18:40
-1
Спасибо китайцам, что сохранили в летописях историю Коловрата, которую им рассказали монголы. :)
corver
25 фев 2018 18:39
-3
Ну этот хоть смотреть можно, в отличии от всяких "викингов" с Козловским...
brodyaga2012
25 фев 2018 17:30
-0
Когда хану принесли фисташки для просмотра битвы, я понял, что будь у него телевизор и игровая приставка, сидел бы дома и радовался)))
mcboss
25 фев 2018 15:04
-5
Фильм полное гоvнище, наставили плюсов фильму, а за что не понятно. Как сказка (фэнтези) не интересно, как история абсолютно не реалистично, сюжет банален и не интересен, спецэффекты - какаха 2012года.
smileaqua
25 фев 2018 14:44
-1
Лично я считаю, что фильм слабый. Вроде и актёры хорошие, но игра оставляет желать лучшего, не верится героям. Россия огромная страна с немыслимым изобилием чудесных локаций для съёмок, а вставляют графику которая красивая, но несколько неуместна. Мне больше понравились "Скиф" - там я хоть переживал, ощущал чувства героем и отвращение к антигероям, да "Последний богатырь", где и актёры играли прекрасно и графика вписывается в этот сказочный мир, хоть её и мало. В общем посмотреть раз стоит "Коловрата" лишь для того дабы сложилось личное мнение и впечатление!
dimonsar
25 фев 2018 01:11
-8
Достойный фильм своего жанра, спасибо его создателям. Смотрел с удовольствием.
BatmanSS
24 фев 2018 15:33
-8
Гавно не варте уваги як і більшість тперішніх російських фільмів.
380662729985
23 фев 2018 22:42
-6
Отличный фильм. Впечятлил. Посмотрю 2 й раз.
380662729985
23 фев 2018 22:25
-4
Смотрите. Не читайте телок.
Longin
23 фев 2018 19:14
-5
Отличный фильм и снято хорошо, красиво.
vlad.shimansky
22 фев 2018 17:43
-2
Ожидал гораздо худшего. А так ничего, на три с плюсом. Невольно конечно напрашиваются параллели со спартанцами, но это то наше..., а своё, как известно, не пахнет.
LuckyBoss
21 фев 2018 15:18
-0
Слабовато, ожидал большего. Посмотрел чисто из-за уважения. Видно что старались, но не дотянули. Ордынцы больше на китайцев похожи.
Manoskript
21 фев 2018 11:28
-5
Фильм стоящий. Хорошая история. Особенно понравился Александр Ильин.
sergej.severov84
20 фев 2018 19:52
-2
Ну что я могу сказать? Средний фильм. На экшен не тянет. Им бы туда Дейнерис Таргариен с её драконами, они этого Батыя разом положили, как ходоков за стеной... Кстати о Батые: Размулёваный юнец-транс... Смешно было смотреть на такого "война". Много комп.графики. Неужели наши побоялись снимать на морозе? Фильм средний шлак. "Последний Богатырь" из отечественного кинематографа намного лучше! У меня всё.
madmaximka
21 фев 2018 13:23
-1
Согласен. Из последних расиянских релизов - этот достоин просмотра. Хорошая сказка.
lisa.sergevna
19 фев 2018 23:30
-1
Поначалу картина меня смутила и расстроила: очень заметный хромак, плохая игра детей. А потом эти 7 минут позора закончились и начался нормальный фильм. Объективно я понимаю, что денег у них было очень мало. Но люди старались. Из своего бюджета они выжали все, что могли. Это не гениально, не шедеврально. Но достойно. Это хорошая история, которую надо было рассказать.
diesel
19 фев 2018 19:35
-5
Чуть досмотрел до конца. Не стоит, жаль времени. Единственная правда, что как был бардак на Руси так и остался! Всё на авось!
shimonk
18 фев 2018 12:17
-2
И правда больше 10 минут смотреть невозможно, играть не умеют.
Анна7
18 фев 2018 01:54
-6
Буга га га... хватило минут 10. Слабовато слабовато...
nikitin_dima1983
17 фев 2018 20:18
-4
Посмотреть Стоит.
vremya_4
17 фев 2018 18:31
-8
Да шикарный фильм, если не копаться в истории, типа как оно было на самом деле, то бомбовое, отдыхающее кино в стиле " Наши Победили", очень смотрится.
anton.vlasov
17 фев 2018 17:16
-3
300 спартанцев по русски. Лобанов конечно это перебор. Ну и конечно хотелось бы более динамичного развития сюжета. Драки тоже можно было крупномасштабнее снять.
nachkar
16 фев 2018 17:08
-2
Скажу так, очень даже не плохо, хотелось бы побольше экшена, ну все равно не плохо.
saprus
16 фев 2018 16:11
-4
Что-бы там не балякали но моё мнение фильм достойный 10+.
alexkross
16 фев 2018 14:38
-6
Все кто писал и будет писать гавно отзывы снимите лучше а мы посмотрим и оценим кому понравился. Слабо? Писать мы все герои и как сказал или сказала ниже DjSynoptical великие режиссеры покажите нам свои шедевры которые лучше чем этот фильм прошу на пробу.
gizmo133
16 фев 2018 08:44
-3
Хорошая сказка...
DjSynoptical
15 фев 2018 19:41
-6
Почитал я все предыдущие опусы и диву даюсь. Историки тут собрались, великие режиссеры и актеры, драматурги и кинооператоры, политиканы... в общем вся шелупонь. Фильм как по мне снят хорошо, задумка отличная, исполнение понравилось. Фильм - фэнтези! ФЭНТЕЗИ, КАРЛЫ, Б##ть! Моя оценка 8,5/10. Из последних фильмов русского кинематографа данный фильм очень хорош! Мишка вообще отличный. Буду советовать друзьям. П.С. Можете кидаться какашками и дизлайками сколько угодно, в тех кому действительно понравился этот фильм. Наши положительные эмоции вам ну никак не затмить.
gaaranosabaku
21 фев 2018 14:59
-3
Если вырвать из контекста "Историки тут собрались, великие режиссеры и актеры, драматурги и кинооператоры, политиканы... в общем вся шелупонь" то получается четкое описание фильма :D И да, все делятся своими эмоциями, многим не понравился, и с этим ничего не поделаешь, но ты их оскорбляешь, поэтому теперь смело можно сказать что фильм нравится только ПОЦРЕОТАМ и ДЕГЕНЕРАТАМ, а лайки комментов и фильма - неудивительно, все мы знаем как отечественный кинематограф покупает ботов для накрутки. Фильму самое место в обзоре BadComedian.
DjSynoptical
24 фев 2018 23:07
-0
Вообще не патриот России, так как гражданин другого государства. А фильм понравился, потому как люблю смотреть такой тематики.
natali.lip
22 фев 2018 10:55
-2
+1, мне тоже показалось что для поднятия духа поцреотов это слепили.
sertant
14 фев 2018 12:37
-10
Посмотреть стоит, однозначно...
playboy99
13 фев 2018 23:16
-10
Эх, Путина бы на главную роль сюда. Фильм бы получился ваще огонь. Пойду помолюсь на портрет.
Galiotis
13 фев 2018 22:31
-15
Легенда о Каловороте и 300 засранцах. Хватило на 15 мин, а вот дальше тошнить начало.
kali.
13 фев 2018 12:39
-3
Тьфу ты, казалось на постере тетка, а оказалось хан! Ну ничё се. Что за шелковые лахи с драконами у великого хана, и макияж а-ля трансвестит? За весь фильм ни разу не показали "величие" этого самого хана, неужто он только в тряпках бабских шлялся и прятался в палатке? Мда. Я понимаю, кино направлено на пробуждение патриотизма, но так извращать образ ордынцев, это смехотворно. Про другие провисы и косяки в сюжете и говорить не буду, их пруд-пруди. Но если хочется посмотреть нечто отечественное и свежее - сойдет, слепили качественно, декорации, то-сё.
Lideralll
12 фев 2018 00:12
-7
Вполне хорошо снят фильм... концовка жалька, но на то они Русские герои!
axel0433
11 фев 2018 23:13
-4
Мне одному показалось, что это какая то русская версия 300 спартанцев?
gaaranosabaku
11 фев 2018 13:50
-12
Что можно сказать: В детстве Коловрату дали по голове, с тех пор каждое утро он забывает свою жизнь до того момента. Ежедневно пилит своей жене свистулькии и удивляется как он смог стать проф. бойцом и тренировать солдат. Спустя 30 минут идет на прием к Хану что бы откупиться данью и сохранить город. Мало того что великий Хан похож на Кончиту Вурст, так еще и просто так дает Коловрату грамоту, которая открывает проход по землям орды и делает его желанным гостем у всех высокопоставленных чинов. (Далее на перемотке уже смотрел.) Наш великий каловрот с горсткой бойцов разваливают могущественную Золотую Орду и с легкостью покидают их лагерь. Ну и само собой низкосортный графоний, озвучка (когда актер говорит одно, а озвучили по другому) и тупые реплики типа "Дороу" от Лобанова добивают этот фильм. Итог: точное время смерти моска - 36 минут, 27 секунд.
farhad.mamedov
20 фев 2018 21:41
-0
Силен. Я сломался на 29-й минуте.
beat-n-go
13 фев 2018 09:06
-3
Браво! С языка снял. :)
XEPOBAT
11 фев 2018 09:14
-8
Хватило всего лишь 5 минут, дальше не осилил.
luissuares
12 фев 2018 22:17
-8
Мне хватило прочитать, что фильм русский.
fruitfly
11 фев 2018 07:11
-5
Фигня, ничего особливого, но вовчику должно понравиться.
EWA
10 фев 2018 19:22
-9
Потрясающий фильм. Когда смотришь аж дух захватывает. Очень красиво снят.
smet
10 фев 2018 13:49
-9
А класс, вот это бомба, получил массу удовольствий от просмотра фильма.
rudi1
10 фев 2018 00:41
-6
Мне понравилось 8+.
fufell
9 фев 2018 20:56
-7
Иван Шурховецкий уважуха и респект, кино просто бомба. +++ и ещё раз +.
dede322
9 фев 2018 19:26
-2
Показывают, как у Коловрата жена погибает и в следующий же момент шутка с птичкой. Чеее?
nadezhda.kolomeychuk
8 фев 2018 21:40
-4
Писать много не буду. Фильм очень понравился!!!
XLelyaX
8 фев 2018 14:00
-11
Я все понимаю родина, патриотизм но если честно то фильм не очень! Ну не могут наши не снимать, не играть!!!
kadario
8 фев 2018 12:33
-3
Классный фильм! Мне понравился больше, чем Викинг тот же. Тем кто сетует на исторические данные - фильм снят по легенде, а не по истории, так что если вы ищете тут исторические хроники - то сразу скажу - не найдете.
denis.kosilov
7 фев 2018 13:32
-3
Хорошее кино! Не жалко потраченного времени!
Johnpoddon
7 фев 2018 04:04
-9
Выключил после побега из лагеря монголов такие - "строимся!" Построились на них 2 бомжа выбежали. Построились для пафоса. А Коловрат страдающий аутизмом - такой взгляд отрешенный, что в серьез воспринимать не возможно. По всей видимости после удара по голове не только память отшибает, но и мультики показывает. Либо актёр под коксом.
DELFIN1549
6 фев 2018 16:48
-4
Отличная сказка.
Steelhammer
6 фев 2018 11:53
-2
Да хз если честно, посмотреть можно, но в торой раз пересматривать не стоит. 7 из 10 и то из-за того, что сняли красиво.
wmagixx
5 фев 2018 22:08
-12
Сказку и то нормальную снять не могут... то ли дело к примеру в союзе снимали сказки. Было как минимум смешно... а тут, ни то, ни другое. 3/10. Ну хотя немного пост-обработку видео хоть научились делать... но опять же заставка. Видать афтер эффектс еще не освоили. Ну не умеют создать настроение. Хотя бы минимальные приемы современного кино освоили. Ну погибла у главного героя жена с детьми. Так вы хоть замедлите кадры. Наложите музыки печальной... ну хотите придать эпичности, добавьте 30 секунд квадрокоптера, эпичную музыку... Ускорьте в 1.2 раза поединки... ну не вяжется сюжет, есть разрывы... ну добавьте вы мелкого смешного героя с дибильными шутками, типо белки в Ледниковом периоде. Чему их там учат в этих институтах?
wmagixx
15 фев 2018 18:54
-0
Интересно, кто минусует? Посмотрите к примеру Сторожевая застава, 2017, потом делайте выводы...
sableby
5 фев 2018 11:24
-18
Овно натуральное. Ощущение что снимал и играли люди не причастные к кино. Назвать надо было Легенда о кино. Смешались вместе кони, люди и сказки и былины и история и вымысел. Пряничные домики вначале рассмешили до слез. Фильм убожество. Хуже не видел давно. Да и вытерпел 10 минут.
anjonja
4 фев 2018 21:40
-11
Не понравилось. Из последних отечественных про древнюю Русь лучше посмотреть "Скиф".
abaza_09
4 фев 2018 21:05
-16
Ахах 300 лет сасали у них... 300 лет... А теперь духом поднялись. Вот на таком говне и ростет наше поколение...
Jerry126
6 фев 2018 10:39
-7
Сасешь ты по понедельникам.
abaza_09
7 фев 2018 23:14
-5
О, давай, жги! Педики должны отстаивать свои педиковские права.
maksdvg
4 фев 2018 19:52
-3
Хрень конечно полнейшая, но снято качественно.
PRO+
Мистр_Некто
4 фев 2018 18:21
-2
Хорошая легенда получилась, жаль только в конце смяли и нивелировали мораль, но между тем гораздо задушевнее получилось чем пасквиль на князя Владимира (отечественный фильм "Викинги" 2017 г.). Моя оценка 9 из 10.
Cockroach
4 фев 2018 17:56
-0
Тому кто сделал данный релиз. Нахрен ты на гребанной рекламе казино громкость такую делаешь? Фильм не слышно не хрена, зато про казино слышит весь дом. Тому кто залил. Ты не проверял что ли релиз? Ну нахрен такое заливать? Ты что с громкости денег имеешь? А теперь представь сколько проклятий ты получил.
nyanmynecks
5 фев 2018 07:55
-0
У меня чуть какашки через ухи не повылазили.
Вишна
4 фев 2018 12:50
-2
Вижу много негативных отзывов. Но вот что хочу сказать: я рада, что стали снимать подобные фильмы.
Кино не претендует на историческую достоверность. Это по сути сказка, народное предание. Но тут показана русская культура, русские традиции, русские актёры.Историческим критиком быть не пытаюсь, однако тут не меньше смысла, чем в американских фильмах про супергероев в лосинах!
Я считаю, что создатели фильма - молодцы! Надо расти в этом жанре! Может дорастём и до хороших экранизаций классики русской (и древнерусской) литературы!
RaDX
15 фев 2018 01:36
-0
Культура? Традиции? Где это все? Ну про лосины и 300 спартанцев да, дальше не пошли, но и сюда ни эпичность ни спец. эфекты даже рядом не лежали...
nyanmynecks
5 фев 2018 08:00
-2
Ага, норм. За 20 лет научились пользоваться зелеными - kоврами. Глядишь еще через 20 диалоги начнут воспроизводить как в кино, а не театре. Как не смотришь наактерский талант - так вечно драма на лице и ужас в голосе не смотря на тег Комедия.
Emelman
5 фев 2018 10:07
-1
nyanmynecks - Ой, а кому-то занозу надо вытащить из попы! И что это за огромный шнобель у тебя на аве, а? Ну а на счет зеленых ковров, ну так ведь научились пользоваться ведь! Сейчас весь голливуд зелеными коврами пользуется и мы с ними, так над чем зубоскалишь непонятно? Актерская игра это вообще вкусовщина, но даже если учитывать это в Коловрате есть актеры которые и в голливуде снимаются, так что и здесь жалобы мимо кассы. Тег комедия выбирается на сайте модером, могли и ошибиться (тем более сейчас его нет). А на кинопоиске история, боевик, фэнтезии все. Или может не было тут никогда тега комедия и это очередной выброс либерального дриста!? Есть такие люди, что не делай они будут морду кривить - говнистые критики б...ть!
chemdivision
4 фев 2018 17:28
-2
Резанские земли получил Мос(ш)ковский улус в составе Золотой Орды.
Emelman
8 фев 2018 19:40
-1
chemdivision - РЯзанские земли, меня как рязанца коробит. =)
chemdivision
9 фев 2018 00:03
-3
Ну извини, что Московский улус с Золотой ордой сжег Старую Резань и подчинив себе переименовал.
Emelman
11 фев 2018 11:22
-1
Мне нравится как самосранные "спецы" из себя историков строят. Версий о происхождении названия города великое множество, но ни одна из них не имеет какого-то явного преимущества над другими, тк город был сожжен и каких-то реально существующих достоверных фактов не сохранилось. Но всегда найдутся "особенные" люди, которые выберут какую-то им лично понравившуюся/выгодную идеологически версию и будут трактовать ее как единственно верную, есть версия что Рязань называлась Артания и что?! Дважды написал комментарий об одном и том же, твои доводы кремень. =)
chemdivision
11 фев 2018 19:24
-1
Ну извини что Катерина жгла десятилетием летописи и переписывала. Московская история пришита к истории Руси белыми нитками - Маркс, а сам Карамзин ржал над своей писаниной. А к примеру Новгородские колокола на московии этому не доказательство ли...
Emelman
14 фев 2018 09:04
-2
Ты видимо за спиной у Карамзина стоял, когда он "ржал" над своей писаниной, ну ну.)
chemdivision
14 фев 2018 11:45
-0
Бананы гну... емеля. А Карамзин самолично это утвердил.)
Emelman
15 фев 2018 21:29
-2
Пруф, пожалуйста. Или он тебе все при личной встрече сказал?!)
chemdivision
17 фев 2018 00:29
-1
Назвал поэмой свою историю и в томах гдет скептически написал, что сам не верит Сам ищи У меня харды сняты.
Emelman
19 фев 2018 19:56
-2
chemdivision, как же бесят тупые неучи, которые цитируют мысли других тупых неучей. Вот у тебя мозги есть спрашивается, а? Карамзин - это писатель профессионал с мировым именем, с этим спорить не будешь? Вот как по-твоему он мог назвать свой труд поэмой? Это идиотизм, все равно что назвать кошку жирафом. И вот опять же где пруфы, где он это написал, в каком конкретно из 12 томов не подскажешь? Как это типично, прочитал статейку в интернетике и почувствовал себя ой каким умным, "знающим" правду интеллектуалом, но на деле обычный тупой мудлон, который задним умом пытается выставить себя умнее. Никаких фактов только комментарии в стиле, ну так было епрст..., ну он сам писал...., он ражал над своей писаниной..., ну Карамзин умственно отсталый писатель был не знал чем поэма от исторического труда отличается, но блять в то же время он был пиздец какой везучий, писал поэмы не зная ЧТО! Такое поэма!!! Делал рецензии на чужие поэмы, не зная что такое поэма! Как вам, а? Хотя последнее для современных дураков с большим чсв норма, оценивать что-то в чем ни на ету не разбираются...
chemdivision
3 апр 2018 22:56
-1
Да гуляй оборотень ФСБ.
Emelman
5 апр 2018 19:42
-1
Ты бы еще через год ответила, да еще так содержательно. Иди короче отдохни клуша ты с больным самомнением, раз не шаришьтодержи свое говно при себе ок? Я оборотень с ФСБ?! Пффф много чести чтобы за тобой спецслужбы следили.)
bigharse
4 фев 2018 11:54
-1
Фильм как фильм сказка на новый лад. Вас никто не заставляет учить историю по фильмам, поэтому засуньте свои гневные комментарии о несовпадении и пропаганде подальше. Как же вы раньше смотрели сказки о иване дураке и о золотой рыбке, а забыл, вас тогда еще не было, вы поколение выросшее на трансформерах.
MediaVlad
4 фев 2018 05:24
-0
Тут вам и:
В общем, солянка еще та, но в целом разок можно посмотреть. Ну вот такая она мифология нашей древности.
P.S. А потом были 300 лет власти Золотой Орды над Русью. То ли Коловраты больше не рождались, то ли междоусобицы и предательства не давали выработать общую линию и дать отпор.)
surender
3 фев 2018 20:32
-9
Интересно, для кого этот пропагандонский фильм? Просто поражаюсь что сделал телевизор и пропаганда с людьми! Чем больше живу тем больше понимаю, что не стоит смотреть Российское кино, это просто.
chemdivision
3 фев 2018 17:47
-16
Поставили мне дизлайк, а кто не уведомили? Это как называется?
Emelman
8 фев 2018 19:42
-2
Это называется за флуд. =D
chemdivision
9 фев 2018 00:06
-1
Да не пью я чай, тока какао с молоком. =D
chemdivision
3 фев 2018 16:39
-13
Посмотрела. Вранье. Пойду теперь на Поклонную целовать тапки, а потом посмотреть на звезды Кремля...
aleksize
3 фев 2018 13:03
-5
Легенда о шаолине и тотальном бреде. Зря потраченное время.
alik345
3 фев 2018 01:52
-5
Полнейшая бредятина, к сожалению.
werwolf.loki
3 фев 2018 01:47
-6
Ожидал худшего,но молодцы вытянули фильм на крепкую 9, есть недочеты но в общем один из лучших фильмов за последнее время отечественного кино.
jummyvalentine
2 фев 2018 23:05
-3
Посмотреть стоит!
olimpiy1
2 фев 2018 21:25
-10
Не знаю! Мне фильм Понравился! На Руси всегда Было Лучшее Партизанское Движение в Мире!! Во все Времена! Как бы я не Удевлен! Подобных подвигов тысячи! Про все фильмы не Снимешь!
Chize
2 фев 2018 20:22
-6
Фильм, конечно, смотреть стоит и без колебаний. За душу даже цепляет, в конце... Я, пожалуй, бы назвал этот фильм "300 рязанцев", очень он уж просто похож (даже концовка одинаковая). Но в целом цепляет, смотрится неплохо, гармонично и интересно, хотя бы раз я посмотреть бы советовал. Так что, дамы и господа, приятного просмотра, качественный русский семейный фильм. P.S. Под пиво с друзьями смотреть не стоит, не понравится точно.
saruman
2 фев 2018 18:04
-0
Коловрат русский Гай Пирс.
yoma
2 фев 2018 12:12
-2
"Повесть о разорении Рязани Батыем", которая легла в основу фильмы, является исторической подделкой. Повесть является единственным источником, который описывает битву Коловрата с Батыем. Больше упоминаний о данной битве где-либо нет. Сама она написана в первой половине 14 века, т.е. через 100 лет после описываемого события, при этом с большой долей вероятности туда изменения вносили и позже. Это показал Д.С. Лихачев в работе "Великое наследие. Классические произведения литературы Древней Руси".
Например, правитель Рязани Юрий Игоревич там именуется великим князем, а до 1370 года такого титула просто не было. А ещё там можно встретить слово «санчакбей» в отношении знатных монголов. Вот только у монголов тоже не былотакого титула. Санчакбей это губернатор небольшой провинции в Османской империи, и к монголам это слово не имеет никакого отношения.
Также текст «Повести» содержит ряд неточностей и ошибок, которые вряд ли бы допустили современники описываемых событий. В частности, там утверждается, что тогда под Рязанью погибли князья Давид Муромский и Всеволод Пронский, хотя все другие источники утверждают, что они умерли задолго до того.
К тому же подвиг Евпатия Коловрата, атаковавшего многотысячное войско Батыя с отрядом всего в 1700 человек, в «Повести» описан очень красочно по форме, но скудно по содержанию. На не известно, каким образом рязанцам удалось так надолго задержать Батыя, где было сражение и что там вообще произошло.
Поэтому фильм и называется легендой и имеет жанр фэнтези. Например, является ли легендой завоевания Македонского? Ведь это исторический факт и фильм с таким названием вызвал бы неодназначные чувства. С другой стороны 12 подвигов Геркулеса как раз таки являются легендой так как не являются историческим событием, а сам герой исторической личностью. Отсюда и приписка фэнтези. Напомню что Игра Престолов также имеет жанр фэнтези, исторический. То есть это фэнтези стилизованное под исторические фильмы, а ни как не исторический фильм.
teni
3 фев 2018 13:30
-5
Фильм не о исторической правде или лжи, а о том чего так и не могут понять, вычислить, позаимствовать или просчитать, не о князьях и предательствах, а о любви, чести, достоинстве о том чем можем гордится, а не раскладывать по полочкам было ли не было... Фильм стоит посмотреть 10 из 10.
100pudovskiy
2 фев 2018 11:19
-6
Я думал хуже будет. Разок посмотреть можно.
stalling
2 фев 2018 10:26
-12
Классный фильм. Финал вообще эпический. Рекомендую. 10/10.
ambermaan
2 фев 2018 03:22
-1
Жаль натуры мало, все компграфической обработки много. Да и ряженные какие то.
chabanov
2 фев 2018 02:33
-1
Ну, прям Элита древнего Спецназа.
azad26
2 фев 2018 02:24
-4
Дикое сомнение прошло холодной волной по телу, когда в самом начале фильма раздался голос, как буд то бы из... из поликлиники. Голос вечного остолопа лентяя и халявщика - интерна Лобанова, который стал что то про русичей задвигать - Но привычка то осталась, что если что то говорит Лобанов, то жди подвоха. Ждал, он и настал. Причем почти сразу -
artem.a
1 фев 2018 23:10
-7
Очень, Очень, Очень Плохо бездарность. Дешовая театральная постновка. У нас на этом деньги отмывают. А на западе фильмы это много милиардный бизнес.
Stas89
1 фев 2018 22:11
-5
Народ, как бы и не хаял русский кино пром, для меня это фильм довольно не плох. Сравнивать со спартанцами? да это глупо. Сюжет, да, похож во многом. Но когда ты смотришь 300 спартанцев - ты просто балдеешь от фильма, от того как же круто научились снимать такие крутые киноленты. И через 5 и более лет мы видим Коловрата, да похожего сценарием на тот шедевр со спартанцами, но, честно для себя я смотрел с удовольствием. Не знаю почему, может из за того что это на Руси, и это наш народ. Скажу еще раз - фильм хороший для нашего кинематографа!!
aleksize
3 фев 2018 13:10
-2
Если точнее 12 лет. Мать его 12 лет прошло и не хрена не научились, даже рядом не стоим.
argo77
1 фев 2018 21:02
-8
"Вот послушайте сюда, меня внимательно, послушайте сюда. Мы встанем не спереди женщин и детей, а сзади и пусть только попробуют в нас стрелять"... В.В. Уйло. А фильм хороший, про то как детей спасали. Фентези, что с нее возьмешь.
azad26
2 фев 2018 03:52
-3
Хуйло не Коловрат. А войском его командует потомок Батыя и чукчи. И символ Коловрата в РФии запрещен, что даже в кино испугались хоть что то похожее нарисовать.
argo77
2 фев 2018 11:24
-4
Более того, мокши не ведают, что означает само слово КОЛОВРАТ, ибо разговаривают на искусственном языке койне. Хотя украинцам и беларусам это известно, ибо слово КОЛО имеется в их лексиконе. Фино-угры, такие фино-угры... Русичи они, млять.)
ENDY
1 фев 2018 20:44
-0
Вот какой нах..р АЗИМО? Фильм же русский, что они сук.. тут переводили? Какого черта и тут реклама...
Arxangelx
1 фев 2018 19:40
-1
Фильм вроде и ничего, но никак не могу понять: попали в пургу, пурга ещё весь следующий день должна была быть, а войско хана эту пургу бочком обошло и город быстренько взяли?