Сотня, 2014 Просмотр в зале
Трейлер:
Сотня - трейлер

Сотня

The 100
WEB-DLRip 720
В эфире
Добавлена: 6 серия (5 сезон) - LostFilm
После очередного апокалипсиса на земле не остается ничего живого. В этой катастрофе выживают несколько человек, которым предстоит жить в новых условиях. Однако от прежней планеты не осталось и следа, на ней царит хаос и полная разруха, а люди пребывают в состоянии постоянного страха. Оставшимся в живых не остается только покинуть планету и переселиться на 12 космических станций, которые заменят им временное жилище на долгие годы. Однако ресурсы станции не вечны, а, значит, рано или поздно, им придется вернуться обратно. Но страхи о том, что земля по-прежнему находится во власти мутантов, все еще сильны. К тому же нет уверенности в том, что планете удалось восстановиться после взрыва.
Больше
Сценарист: Касс Морган,  Джейсон Ротенберг,  Хайди Коул МакАдамс
Продюсер: Джейсон Ротенберг,  Лесли Морганштейн,  Tim Scanlan
Художник: Джеймс Филпотт,  Мэттью Баджон,  Алисса Кинг
Монтажер: Сара Минео,  Скот Дж. Келли,  Хантер М. Вия
Оператор: Майкл С. Бланделл,  Филип Линзи,  Натаниель Гудман
Показ Мир: 19 марта 2014
Показ РФ: 18 января 2015
Страна:США
Год:2014 - 2017 (1 - 5 Сезон)
Время:43 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:16+
Слоган:Survival isn't who you are. It's who you become
Рейтинг

7.362

20781

7.8

153272

Оценки пользователей
86% 14%
13703 2195
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Сериал
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Сотня 1271
Добавить отзыв
phoenomix
10 июн 2018 15:13
-0
Сериал начал немного портится, он это в духе режиссёров, надеюсь скоро будет зацепка и весь кайф впереди... Октавия не плохо справляется, свою роль отыгрывает как надо... Иначе бы зрителя не цепляло её поведение. )
rimsky
7 июн 2018 01:38
-1
Уважаемые сценаристы, если чудесным образом вы знаете русский язык и прочитаете мой коммент, убавьте пафоса октавии, ну тошнит уже бл#ть!! Я ваши тупняки переварю, куда не шло еще, но это прям видеть невозможно, противней теплой водки, ей богу.
mrOrgg
7 июн 2018 21:47
-1
Полностью согласен. С любимчиков во всех прошлых сезонах Октавия скатилась на самое дно. Надеюсь одумается, хотя вряд ли.)
rimsky
7 июн 2018 23:23
-1
Да меня она с первого сезона бесит, просто так явно не выпендривалась как в этом. Ты в оригинале ее голос послушай, еще больше тошнить будет. Столько наигранности даже в сериале пауер ренджерс не было.)
Melman34
6 июн 2018 20:51
-0
Комент конечно не в тему, но я этот роскомнадзор вертел на всем, чем только можно, за их блокировки.
DinaS1
7 июн 2018 16:43
-3
Роскомнадзор блокировал 18 VPN и прокси-сервисов... Госдума ввела штрафы за использование VPN в Чебурнете... За выдачу поисковыми системами ссылок на запрещенные сайты также будут взиматься штрафы: с граждан - от 3 тысяч до 5 тысяч рублей, с должностных лиц - от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, сюрлиц - от 500 тысяч до 700 тысяч рублей. Гугл удивился как королева Британии от памперсов Захарченко... PornHub заявил о создании VPN без ограничения пропускной способности...
mandarrinka
8 июн 2018 23:32
-1
Как плохо всё таки быть тупаватой в компьютерах, из того что вы написали поняла только половину. Хочу передать Спасибо, доброму человеку, который в группе в вк скинул ссылки программ обхода блокировок для разных поисковых систем. Мой Вам респект!
DinaS1
9 июн 2018 00:17
-3
ВК это рай для ФСБ..смешно имеют китайцев предлагая им иранский прокси VPN, который по факту кремлёвский ...а дальше "дружба народов"... 90 процентов всех этих прог - вирусы и самообман...
BouHuPaJIa
7 июн 2018 16:31
-5
Они тебя тоже.
Nub
6 июн 2018 11:43
-1
Какая то дичь дальше уже даже не интересно смотреть.
rimsky
5 июн 2018 23:06
-2
Ребята, начал смотреть пятый сезон, объясните мне, почему Кларк была в лаборатории всего 42 дня, и вышла спокойна на поверхность? Почему нельзя было всем главным героям переждать 42 дня в лаборатории, а обязательно было лететь в космос?
mrOrgg
7 июн 2018 21:49
-0
BouHuPaJI
6 июн 2018 01:10
-5
Вона виросла поблизу річки Теча... якось так.
chakvoron
6 июн 2018 00:06
-3
Тому що у неї чорна кров, яка не дає радіації катастрофічно впливати на організм... якось так.
BouHuPaJI
6 июн 2018 01:16
-4
ВОна вже мутант!
rimsky
6 июн 2018 00:50
-1
Здоровеньки булы, спасибо за ответ. Пользуясь случаем, хочу сказать всего наилучшего тебе, незнакомец из Украины. Помни, мы братья, и никакая политическая гниль не заставит думать нас по другому. Я уверен, что не один такой. Успехов, обнял.)
BouHuPaJI
6 июн 2018 01:09
-6
А гниль это где... в Кремле? Ви там нічогісінько не робите щоб скинути ярмо!
chemdivision
6 июн 2018 01:30
-5
Делают но мало. То в Чите на сопках флаг украинский, то вот на Алтае грамоту в школе детям за успеваемость с тризубом, или в Севастополе вышло 400 человек с плакатами "Украина дала - Россия забирает". Сложно противостоять...
John T.
6 июн 2018 19:46
-4
Отличный лозунг - "Украина дала"... Это уж точно, всем даёт по кругу. :)
BouHuPaJI
6 июн 2018 23:38
-2
John T. Ну вот всегда хотела спросить двойку червей Аксёнова - Гоблина куда он украинский золотовалютный запас Крыма спиз@...ой ..спионерил? Неужели и няш-мяш при делах...
eviluser
27 мая 2018 00:40
-1
5ый сезон 5ая серия. Там уже черт ногу сломит. Ибо фантазия сценаристов разбушевалась не на шутку! Из ничего появились какие то гусеницы-паразиты заточенные на паразитирование на крупных животных, которые вымерли 6 лет назад! И чтоб сюжет случился, Кларк в первой серии этого сезона, они не трогали. Ключевой персонаж однако!
Зеки продолжают радовать зрителя безграничной добропорядочностью и высокими нравственными качествами. Они не убили и не изнасиловали ни Рейвен ни Мерфи. Почему? А потому, что потому!
Тупость зеков тоже не знает границ. Ну нет у вас ракет ребята? Ну загрузите корабль парой тонн щебенки и просто скиньте на головы клановцам. А почему нет ракет? А потому, что их заблокировал некто, чтоб зеки не ударили по клановцам. А потом он придумал их разблокировать, чтоб зеки ударили по клановцам, но пощадили Рейвен. Как одно связано с другим - непонятно. Ведь разблокировав ракеты "Рейвен" утратила бы последний рычаг давления и ничто не помешало бы зекам ее чпокнуть и кокнуть. Или сначала кокнуть, а уж потом чпокнуть. Винсент не даст соврать.
С телочкой-паханом творится, что то непонятное. Зачем то решила не убивать клановцев, которые идут убить ее. Кейна зачем то клеит. Ну и склонить к сотрудничеству докторишку-наркоманку зекам кроме болтовни тоже якобы нечем. Ибо очередная сильная и независимая женщина однако. Ну не считая наркозависимости.
jhonik
25 мая 2018 06:13
-2
Ты Вонкру или против Вонкру?! Что за надблида там придумывает названия то...
banderas87
24 мая 2018 09:44
-0
Топор войны они врятли в землю зароют, а вот и наметился походу любовный треугольник кабы она изза нее брата своего неприбила.
ralf290
23 мая 2018 12:42
-1
Почитал коменты улыбнуло, господа критики а как вы думали будет сюжет развиваться 4к+ лет истории человечества все по кругу повторяет свои ошибки, без прерывный круг войн за территории с Ху888ли в этом сериале должно что-то меняться тем более что на землю спустились не миротворцы а стадо зеков! или вы думали что зеки выдут и будут просить милости местных чтобы им дали хотя бы соточку земли под крышу. Этот сериал тем и нравится чтовсе в нем реалистично и допустимо с точки зрения Фантастики именно по этому это Фантастика* а не Фентези, а значит и сюжет должен развиваться правда подобно... а вот если с корабля вышли Эльфы и начали растить Эльдрасиль... экшен епт!!! Да нах нужен был бы такой сериал тогда детский мульт очередной. По мне новый сезон шикарен и многие адекватные люди ожидали что будет растяжка с ватакатсвом ну сценаристы удивили, сюжет развивается с отличной скоростью, жду по какому сценарию из возможных будет развиваться сюжет интригует, а кто не согласен то ставьте дезлайк мне пох на мнения всяких аматоров.
PRO
aleksandr.karpov
22 мая 2018 20:59
-6
Смотрел все сезоны, но последний ТАКОЕ ГОВНИЩЕ!!!
vicior434
23 мая 2018 11:58
-6
Говнецо-говнящее...
funja
20 мая 2018 22:11
-10
Ну что за тупые сценаристы в 21 веке? Прилетели пришельцы ,забрали детей и дальше тишина и закрывают. Упали с неба свои и ничего не происходит интересного, только и делают, что мочат друг друга "а кто круче" у "кого одно место длинее" Полетели на планету а там тишина вроде бы есть пришельцы вроде бы и нет. Ну полное разочарование от всего этого. Весь год пересматривала ЗВ и все. Даже на мой любимый Ходячие не взглянула. И тут 2 сезона последние пропустила.
funja
20 мая 2018 22:03
-1
Интересно это последнии сезон?
094721362
5 июн 2018 22:53
-0
В 22 апреля 2019 будет 6-ой сезон.
nastya.z
21 мая 2018 23:51
-0
Говорят что да, но уже в 2020...
nastya.z
20 мая 2018 15:13
-4
Кажется я слишком многое ожидала от сериала... да и трейлер был не оч наделась что хоть с начала серий будет по другому но не сложилась. Жалко то как! Хороший сериал был. Пойду книгу читать может там по другому.
светлячок
20 мая 2018 14:13
-3
Да... читаю комментарии и даже добавить нечего. Сериал скатился, начался полный бред. Не учит этих тупых людишек жизнь. Всё по одному сценарию, одни говорят это наша земля другие нет наша и потом друг друга мочат. Их и так там мало осталось в конце думаю будет сотня человек как раз в название сериала. А лучше чтоб они все друг друга поубивали и закончили этот бред.
devilflava
19 мая 2018 00:46
-4
Для вас сериалы снимают, стараются и снимают вполне неплохой контент, а вы сидите на своих мягких местах и рассказываете куда по вашему мнению катится очередной сериал. И делаете это так, как будто кому-то есть дело до этого. Если бы не подобные сериалы, сидели бы и смотрели какой-нибудь сп*зженный русский шлак по ОНТ.
eviluser
19 мая 2018 02:48
-8
Сериалы снимают не для нас, а чтоб бабла срубить. И уж точно никто над этим сериалом особо не старается. Вселенная сериала непродумана. Сюжет повторяется. Рояли в кусты даже не прячут. И где в этом сериале вы нашли неплохой контент?
karvolols
23 мая 2018 22:29
-2
Правду сказал и человека заминусили, за что?! ЛОР в сериале не продуман, много косяков и нестыковок!
PRO+
CheburachkaZloj
18 мая 2018 06:55
-3
Я то думаю че такое, норм начиналось, а пошло все в задницу глубокую. Такой мир, столько возможностей, а они сели и жопы друг другу долбят. Просто сериал обабился! Какие то бабские воительници... вкурсе что если анархия наступила бы то вот бабам не позавидуешь? Ну а мужики че, или король или умер. но бабских воительниц не будет, как и небыло. Кароче сериал превратился в бред! Все время все мочат друг друга, ни о чем не думая! Сериал переорентировался на девчёнок подростков! А могли ведь нормально сделать...
eviluser
17 мая 2018 17:54
-3
5ый сезон 4ая серия. Вот, что бывает когда паханом становится телочка. Убийцы-каторжники, ведут себя как тупое стадо маминькиных сынков. Пахан у них не женщина - человек разумный и уважаемый за силу и мудрость, а именно телочка.
Она рожает очередной дебильный план. По тупости, новый план даже превосходит старый план: "Просто оставить корабль со спящими красавцами на орбите без охраны и даже шлюзы не запереть." И план "Б": "Если что то пойдет не так, разбудить одну обезьяну!" Одну против всех, если чё! Пусть мол как нибудь разрулит ситуацию в одиночку.
Новый план: "В довесок к террористам взявшим в заложники ее людей на орбите, освободить тыщу вооруженных и враждебно настроенных людей из бункера!" Что бы что? Все, что она выкладывает потом, можно было бы сделать взяв в заложники весь бункер. Просто пригрозив просверлить маленькую дырочку, залить в бункер ракетного топлива и поджечь. Даже начинать сверлить не надо. Просто сказать, что так поступит. И все. Готово. Делай с ними всеми потом, что хочешь. У Кларк там мамаша, у Белами суровая няшечка Октавия. Предали бы они Рейвен и Мерфи глазом не моргнув. А еще как вариант, старые, добрые пытки напильником.
Вместо этого, телочка-пахан решила просто выпустить весь сброд из бункера. Видимо ситуация показалась ей недостаточно плохой. Ну или как обычно: чтоб сюжет случился. А она точно бывший полковник, опытная террористка и самый разыскиваемый преступник своего времени?
Сброд из бункера проявил себя невозможными лентяями. Над ними нависает постоянная угроза голодной смерти и угроза попасть в кровавую баню на арене. И они даже не попытались прорыть тоннель. 6 лет Карл! 6 лет они там сидели и курили бамбук! Как это возможно?
karvolols
23 мая 2018 22:32
-0
Про тоннель говорилось в сериале, невозможно его прорыть! Смотри внимательней!
eviluser
24 мая 2018 03:29
-0
Я этот момент не пропустил. А вот ты пропустил мой коммент на эту тему ниже к второй серии пятого сезона. Там же как выходит? Джахо сказал: "Невозможно." А они такие: "ок." И все, даже не попробовали. А потом зеки хоп и проделали тоннель буквально сразу. Понятно, что у них были интструменты и все такое, но у жителей бункера было 6 лет, куча людей для непрерывной работы и куча железа которое они таскают на себе. Мечи, ножи, топоры. Цемент это не адамантий. Его можно ковырять, откалывать и сверлить чем угодно. А за цементом земля. Ее можно и голыми руками копать. А то, что наверху может быть завал - ну может быть. И че? Из-за этого не стоит и пытаться? А кто мешает прорыть тоннель в земле в сторону, чтоб обойти завал, если обломки здания лежат сверху?
Marie13
17 мая 2018 11:04
-0
Неужели люди, которые выжили на Земле могли так на лет триста назаддеградировать.
ploster
17 мая 2018 02:46
-3
Возглавляют этот воинственный матриархат - какие то безумные бабы - геноцидчицы.
momonikl
19 мая 2018 17:35
-1
Вы шовинист что ли? Кто был сильный тот и захватил власть. Это же будущее и неизвестно как там в будущем все повернет? В прошлом тоже был матриархат.
Cidrow
16 мая 2018 23:15
-1
Короче очередной сезон-треш с соплями. Буду не удивлен, если Мерфи возглавит партию зэков, Октавия и Кларк будут по разные стороны баррикад, темнокожий пилот присунет Рейвен, Кэйн станет новым Джахой, Мамаша Кларк будет в очередной раз страдать херней и обязательно кого-то из персонажей прошлых сезонов пустят в расход...
tuser
16 мая 2018 13:21
-2
Сериал хороший, но начинает надоедать этот матриархат. Везде бабы у руля и еще нинзи какие то. Ладно бы еще наши, русские женщины, они и в горящую избу и ..., а эти, вообщем: "Не верю" (с).
TheOnlyOne
16 мая 2018 21:34
-3
Херово когда они еще и на голову больные, меня октавия уже на 0 делит своей неадекватностью.
eviluser
16 мая 2018 14:50
-2
Все просто. Фабрику грез захватили борцы за социальную справедливость. Причем уже давно. Здравый смысл их не интересует. Ну и теперь все сериалы стали такими, как под копирку. Абсолютно все женщины показаны сильными и независимыми и у руля, ну хоть чего нибудь. Побеждают в драке и железом они махать умеют на равных и даже лучше мужиков. А то, что вся история человечества доказывает обратное вплоть до этой самой секунды, их не интересует.
Нет сериала без гомиков. Хотя на самом деле гомиков очень мало. Вероятность натолкнуться на гомика в реальной жизни ничтожно мала. Да и вообще, кто даст гомикам место в бункере для выживания человечества?
Инвалидов тоже нужно показывать крутыми. Опять мнимая справедливость вылазит. Они не задаются вопросом: Справедливо ли по отношению к пассажирам сажать за штурвал космической капсулы инвалидиху с клешней вместо руки? И так далее.
banderas87
16 мая 2018 12:20
-0
Вот теперь замес пойдет пополной перед следущим апокалипсисом.
nastaspeleo
16 мая 2018 20:18
-0
А следующий апокалипсис будет из-за вируса, который притащили заключенные.
banderas87
17 мая 2018 05:54
-0
Похоже на то а то лекарство жи они ищут от какойто болезни... верней искали врача, чтоб он сделал лекарство.
DinaS1
12 мая 2018 18:10
-17
Обожаю этот сериал "DESPACITO (Десь по світу) українська версія Дрогобицький район"... актуально...
altair3000
12 мая 2018 16:02
-1
А вот что такое "черный дождь"? В теории, раз уж он обжигает кожу, то это кислотный дождь. Но следов ожога на теле не остается, что за за? Как радиация может провоцировать кислотный дождь? Или это радиоактивный дождь? Но радиация не обжигает, она вообще не чувствуется, бред полный.
chemdivision
12 мая 2018 16:41
-3
Изотопы лития к примеру - ещё вопросы будут...
Pobedit
11 мая 2018 17:24
-0
Отличный сериал. Хоть сезон уже по счету 5-й - все ровно очень интересно. Сюжет, игра актеров, декорации - все это на высоком уровне. Мне нравится, что в персонажах нет абсолютного зла или святого добра. Тяжелые решения, ситуативные союзы, где вчерашний враг - сегодня лучший друг. И наоборот, друзья предают ради своей шкуры.
Странно, думал, что сериал скатится, как это обычно бывает. Но нет. Меня цепляет.
eviluser
11 мая 2018 12:18
-4
5ый сезон 3ья серия. У зеков мужиков, пахан - женщина. Чё? Видимо самые эманцепированные и профеминистические зеки со всей солнечной системы собрались. А может с сексуальной ориентацией у них, что то не то? Ну и конечно же они не оставили на своем корабле никого на всякий случай. В очередной раз наблюдаем, как важнейший объект никем не охраняется.
Зеки постоянно демонстрируют свою тупость. Почему они не исследовали орбиту? Ну вот как они могли проморгать бублик? Гигантский объект на орбите никак не заинтересовал? Ну не горит там свет. И че? Не нашли? Радара у них нету? Инфракрасных датчиков нету? Радиотелескопов нету? Подзорной трубы Джека Воробья нету? Что это за космический корабль такой? Почему они не заблокировали шлюзы? Почему разговаривают по рации открытым текстом? Скайкрю с бублика тоже умом не блещут. Доверили управление капсулой в которой сами же сидят, Землянке. Видимо жизни свои ценят неочень.
В очередной раз съездили мне по больному месту. Сказали, что мол раз платформа вращается, то и гравитация есть. Но бублик то их не вращается, а гравитация там тоже есть. Магия? На ковчеге тоже бублик то вращался, то не вращался, а гравитация была все время. Очередной пример: "Что хочу, то и ворочу!" Ибо если есть гравитация без вращения, то должен быть генератор гравитационного поля. А это технологический уровень Стак Трека. Где тогда варп двигатели? Почему они путешествуют на реактивной тяге?
Почему зеки не пустили Кларк по кругу? Видимо это действительно самые добрые в мире убийцы и истинные сторонники феминизма. Почему не запытали? Укоротили бы ей один пальчик напильником - все бы рассказала. Могли прострелить коленку или локоть, чтоб стала посговорчевее. Она убила четверых, а ей за это только пару раз по морде дали.
Почему проснувшийся ублюдок видя, что незванных гостей на борту аж целая куча, не вооружился? Почему не разбудил еще пару обезьян? Попер на них просто так. Ну то есть понятно почему. Если бы он вооружился хоть чем нибудь или разбудил себе помошников, то убил бы главных героев, а этого делать ну никак нельзя. Поэтому интеллектуальный уровень злодея снизили до: "Умеет дышать и кушать". Притом, что он там был вроде как самый умный, ведь именно его разбудили по протоколу безопасности. И вообще. Че за дебильный план такой? В случае возможного захвата корабля неизвестным количеством противников, которые могут быть вооружены чем угодно - разбудить одного безоружного человека?
banderas87
11 мая 2018 11:12
-0
Вот и закручюется сюжетик начало 5 сезона просто шикарное.
novatorr
10 мая 2018 21:24
-3
Походы по пустыне в одиночестве, напомнили "Обитель зла 3".
eviluser
9 мая 2018 19:16
-4
5ый сезон 2ая серия. Суровая няшечка Октавия теперь заправляет всем сбродом в бункере. Почему? А потому, что сюжет. Жри зритель! Ежу же понятно, что опыт и мудрость необходимые хорошему вождю приходят с годами, а физическая сила необходимая для махания железом убывает. Соответственно мудрый и опытный вождь, может проиграть поединок малолетнему дебилу или дебилке. Кроме этого, в иерархии скайкрю, она - никто. Ни к какому клану Землян она понастоящему не принадлежит. Никаких прав ни на что у нее нет. Однако все вожди кланов так или иначе признали ее главной.
Выясняется, что бункер строили дебилы. Ибо спроектировать и построить бункер без запасных выходов могут только бараны. Инструментов, чтоб в случае чего вскрыть дверь или проковырять цемент тоже нету. Нужно понимать, что цемент с разной эффективностью можно ковырять чем угодно. Например столовыми принадлежностями или мечами и топорами, которыми там все обвешаны. А 5 лет непрерывной работы это всесьма прилично. Но зачем думать если можно просто поверить негру предателю и религиозному фанатику? Уж он то точно не обманет.
Спор о том, что растений не хватит, чтоб прокормить всех меня позабавил. Ибо непонятно откуда они там вообще взялись. Бункер же был запечатан. Выходит, что все скайкрю тогда не только незаметно просочились в бункер в центре города, дык еще и целую плантацию растений с собой приволокли.
Но больше всего мне понравился Джахо. Шантажнул Октавию тем, что только он может соединить 2 провода. Сам сказал, что все готово, держит их в руках и заливает, что кроме него их ну вообще никто соединить не сможет. И великай и мудрый вождь народов Октавия, поверила!
Ну и под конец уже классика жанра. Девочка отсидевшая 16 лет своей жизни в каморке, потренировавшаяся пару месяцев валит Землян родившихся с мечом в руке, пачками. Потому, что правдоподобно.
DELFIN1549
10 мая 2018 20:59
-1
Не принимай так близко к сердцу. Я тоже в 1 серии от раскопки машины был в шоке, что она на ходу. Но потом отключил мозг и можно смотреть не придираясь ко всей куете что творится.)
eviluser
9 мая 2018 04:19
-8
5ый сезон 1ая серия. Мерисьюшница Кларк питавшаяся 42 дня батончиками из НЗ выглядит так как будно все это время обжиралась деликатесами. Пухленькие щечки лоснятся всю серию, хотя по сюжету живет она впроголодь. Жизнь на НЗ и обезвоживание совершенно не мешают ей пахать как лошадь под палящим солнцем в радиоактивной пустыне. А че? Нужна машина? Дык не проблема. Лопата же есть. Самое смешное, что начинает она выкапывать одну машину, а выкапывает совершенно другую. Просто горки песка за курсовым пулеметом совершенно недостаточно, чтоб скрыть кузов того джипа на котором она потом каталась. Не факт, что там кабриолет поместился бы. Значит она сначала выкопала одну машину, а потом другую. Совершенно случайно машина оказалась исправной! Ага, после того как попала в шторм, испепеляющий людей за пару секунд и пролежала больше месяца под тоннами песка.
С бункером почему то не свезло. Я был уверен, что она с легкостью раскидает бетонные блоки, но что то пошло не так. Видимо сценаристы решили сделать вид, что она обычный человек. Не получилось, ибо уже в следующем кадре восстановив кислотно щелочной баланс, сожрав парочку тараканов Кларк бодро продолжает путешествовать. Совершенно случайно натыкается на оазис который мог оказаться и на другой стороне планеты. Ну и медвежий капкан ее конечно же не берет. Логично. Она же не медведь. Так, малость поцарапалась.
KLON
9 мая 2018 16:37
-3
Написано же Жанр: Фантастика, Драмы, Детектив, Сериалы. Фантастика - главное определение сериала. Не тупите.
eviluser
9 мая 2018 17:24
-5
Не путаем фантастику с: "Что хочу, то и ворочу!" Вся драма сериала завязана на нехватку ресурсов и борьбу за выживание. Но какая там борьба, если например Кларк для выживания ничего не нужно? Уверен, если Кларк выкинут в космос она и там какого нибудь таракана найдет, сожрет и на кислороде в его крови протянет до следующего таракана. Какая там нехватка, если в случае необходимости вещи появляются просто из ничего? И не надо так серьезно воспринимать мою критику. Я просто развлекаюсь и прекрасно понимаю, что это за сериал и смотрю его как комедию.
novatorr
10 мая 2018 21:22
-1
100% поддерживаю. "Что хочу, то и ворочу" - это называется Сказка. А у фантастики должно быть хоть какое то основание и объяснение. Сейчас видимо сами режиссеры начали путать фантастику со сказкой.
KLON
10 мая 2018 04:14
-1
Так ведь "Чёрная кровь". И я развлекаюсь и не обращая внимания на не стыковки и отсутствие логики - ФАНТАСТИКА. Мир вам!
altair3000
8 мая 2018 21:41
-1
Фильм конечно годный, и даже немного увлекает, хотя некоторые сюжетные линии легко угадываются. Третий сезон закосили под матрицу, жесть, но ладно.
Одно не понятно, как высокоразвитая цивилизация за 97 лет (пускай и после конца света) скатилась в невесть какие дремучие дебри и... сумела придумать свой собственный язык, гениально. Я бы еще поверил в то, что небесные люди говорят на смеси языков или сленге, там то 12 станций было, но тут, один народ. И радиация в виде ветра идет ударной волной, это вообще шедеврально. Да за сто лет ядерное топливо на станциях давно бы отработалось (да и кто будет завозить топлива на сто лет в перед?), а если бы и не отработалось, то таких колоссальных выбросов быть просто не может.

Вообще создается такое впечатление, что придумывается бредовая завязка шитая даже не белыми нитками, а клееная скотчем, а потом пытаются достойно отыграть придуманный бред.
funja
27 мая 2018 07:21
-0
Я очень долго думала над этим вопросом... цивилизация и все такое. Нету логики. Успокоилась тем, что во всем виноват дубль чип. Первый чип ведет людей к виртуальной жизни, второй отбросил цивилизацию назад к первобытным. Я только начала смотреть 3 сезон. Пока вот такой бред у меня в голове.)
DELFIN1549
6 мая 2018 13:40
-1
2 серия бомба.
tigran.hunanyan
9 мая 2018 19:13
-0
3 серия супер пупер бомба.
DELFIN1549
10 мая 2018 20:56
-0
Ждём - 4-ю.)
avk1000
5 мая 2018 22:15
-0
Бедная кларк. Все голодает-голодает, а никак не похудеет. Тяжко ей поди, на голливудских тусовках, а вообще вброс нового сезона понравился, слабо понимаю конечно, как они его внятно объяснят, но, посмотрим. Ивана милечевичь опять же появилась. Смотрим.
Чёрная кэт
4 мая 2018 14:55
-1
Наконец то 5 сезон вышел, ура.
banderas87
4 мая 2018 12:24
-0
Старик походу накосячил пополной, что его загнали в клетку.
alameli
3 мая 2018 22:08
-1
Воу-воу, насколько пресной была 1 серия нового сезона, но вторая просто огонь! Что в очередной раз доказывает, как мне неинтересна Кларк. А вот разборки внутри замкнутого пространства - что может быть увлекательнее? Давай, Кейн, докажи что ты ещё не такой уж старик.)
pila
3 мая 2018 00:00
-9
Уберите озвучку байбако, колдфильма намного лучше и оперативнее или сделайте для них плеер, а то заливаете, а потом убираете.
avk1000
4 мая 2018 14:34
-0
Озвучку байбако, я бы убрал с сайта в принципе. С этими их криками - ставки на спорт! В 20 раз громче озвучки. Никакого уважения к зрителю.
tilasmi
2 мая 2018 21:51
-0
Наконец то пошел пятый сезон! Замечательно замесили сюжет для сезона, но, в принципе, таки есть очевидные ходы сценаристов: можно было предположить как повернется жизнь в бункере, ведь там остались вооруженные варвары привыкшие убивать. На орбите все "перелюбились" - это тоже стоило ожидать, а вот с воспитанницей Кларк - порадовали! Интрига существенная получилась. Вангую, что в этом сезоне Кларк будет налаживать взаимоотношения Октавии с Бэлами и все для того, чтобы объединиться против зеков из космоса. Наверняка амазонка, т.е. новая пассия Бэлами, сыграет решающую роль в победе "хороших" людей! Итак, да здравствует интрига сезона!
altair3000
2 мая 2018 21:19
-3
Смотрю второй сезон.
Продолжаю возмущаться. Если это научная фантастика, то должна же быть наука, хоть чуть-чуть.
Горные люди. Господа, это полная лажа сценаристов.
1. Они боятся радиации, вот у землян есть иммунитет, у людей с Ковчега он тоже есть, а у этих нет. Блин, прошло всего-то 98 лет, три поколения. О каком эволюционном развитии может идти речь? Что за бред?
2. Реакция на радиацию. У них сыпь, мгновенная, и как видно смертельная.
3. Защита. Они защищаются неким подобием костюма хим защиты. От радиации.
4. Лечение. Лечение путем переливания крови действует молниеносно, мало того что всю радиацию из крови отфильтровали (даже писать подобное стыдно - отфильтровать радиацию из крови, жесть), так и страшная сыпь проходит за считанные часы, тут водянку натер, и неделю болит, а тут 98% повреждения и все хорошо (или у низ там дермальный регенератор из Стартрека есть?).
5. Пересадка косного мозга. Это одна из самых сложных процедур. Вначале пациенту полностью убивают собственный косный мозг (все той же радиацией, от которой они умирают), а только потом делают пересадку. При том всем, шансы на успешное внедрение косного мозга очень малы, доноры для такого дела подбираются чуть ли не по ДНК.
Собственно сам забор мозга, горные люди про анестезию слышали? Что за жесть?
И почему косный мозг землян не подошел? Или его даже не пробовали?

Я знаю, фильм развлекательный, но наэтих замечаниях строится весь второй сезон.
avk1000
4 мая 2018 14:48
-3
Дальше будет только хуже, а еще у них всегда очень весело с добычей необходимого оборудования. Если поехали за фонариками - они без батареек. Если за противогазами - они без фильтров. Если за оружием - оно без патронов. Если за патронами - в патронах порох отсырел. И так каждую серию. Нет я понимаю, что всегда все идти по плану не может. Но хоть раз то, могло и повезти. Обилие скримеров, которые уже к третьему сезону угадываются 10 из 10. И все это на фоне не прекращающихся рыданий, в лучших традициях мексиканских мыльных опер. Слабо понимаю такое количество плюсов.
TheOnlyOne
3 мая 2018 02:19
-3
Меня безумно раздражают люди, которые при просмотре фантастического сериала, начинают скулить на тему "так не бывает!", "вы все врети!". Идите и напишите письмо кэсс морган о том, как вы несогласны с ее сюжетной концепцией. А потом идите экранизировать учебник физики. или химии. П.С. И да, вы3-4 сезон лучше вообще не смотрите, там будет Али, чипы, проникающие в мозг (нейробиология такого явно не одобрит), черная кровь. Не знаю, как вы с этим справитесь.
altair3000
3 мая 2018 20:28
-3
Научная фантастика тем и хороша, что многое можно списать на фантастику, но когда апеллируют к общеизвестным вещам, то должна выдерживаться логика.
TheOnlyOne
3 мая 2018 23:39
-2
Скажите, а большое число поклонников сериала и, как следствие, его высокий рейтинг - говорят о том, что это всё идиоты неразумные и нелогичные, раз смотрят, или о том, что все таки дело не в науке и логике, и никто никому в этом плане ничего не должен? И кстати, много ли вы пережили апокалипсисов, чтобы так уверенно о чем то рассуждать? Сделай они сериал по вашим запросам - это будет очередной сериал, а ляскорая помощь. или все бы просто сдохли в первом же сезоне. Очень увлекательно, зато правда.)
altair3000
4 мая 2018 20:05
-1
То что я смотрю (досматриваю) второй сезон говорит о том, что сериал годный, и тем обиднее!!! Хорошая задумка, хороший сценарий, все в принципе норм, но именно мелочи и портят все.
К примеру, тот самый присловутый косный мозг. Ну скажите же вы, что делаете препарат из косного мозга и это меняет генетическую структуру горных людей, и все. Но нет!!! Они делаю забор материала и вкалывают его через катерор, блин!
И таких моментов валом, то ли консультанты у них плохие, то ли просто решили что фильм для подростков и не стоит заморачиваться.
К вопросу о годных сериалах "аля скорая помощь", посмотрите Стартрек, оригинальный сериал, сериал 66 года, и он годный.
TheOnlyOne
5 мая 2018 00:25
-2
Я вообще начала с того, что сериал снят по книге. и в первую очередь это именно антиутопия для подростков, young adult. И да, я смотрела стартрек. он и сотня - это как божий дар с яичницей. Не потому, что один хуже, а второй лучше, а потому что вещи радикально разные.
Kyolhe
4 мая 2018 16:47
-3
TheOnlyOne, то, что вас "безумна раздражают люди, которые..." - это лишь плод вашей раздражительности. Ну не всех устраивает "липа", лапша на уши и потакание примитивным запросам. А про то. как эти запросы навязываются толпе снят шедевральный немецкий фильм "Прочисть мозги", который упорно замалчивается, хотя все оскароносные фильмы за последние 20 лет ему в подметки не годятся.
TheOnlyOne
5 мая 2018 00:16
-4
Господи иисусе, сейчас бы про промытые мозги в каментах под фантастикой заливать. когда вы уже вымрете?)
Grand_ua
2 мая 2018 19:49
-0
Отличный способ сделать количество людей в бункере меньше.)
W999W
2 мая 2018 18:29
-0
Остатки землян продолжает себя уничтожать... Самое мерзкое существо это люди.
BioYa
2 мая 2018 16:04
-1
Эта корова Кларк не очень похожа на человека, у которого проблемы с добычей пропитания.
furlalai9
2 мая 2018 13:20
-0
О-о-о-о-о, бла-жееенст-вооо, под сеее-ньююю дивн-оооой н-ооо-чииии... хоть этот сериал я готова блажено зрить и средь ясного (как и пасмурного) дня. Ну наконец-то, дождались.
Ultras666
2 мая 2018 11:52
-2
Чёрт, а Октавия всё круче и круче. Надеюсь этого персонажа не сольют.
094721362
29 апр 2018 13:24
-0
Долго ждал 5-ого сезона. Начало интересно получилось, посмотрим что будет дальше.
KLON
27 апр 2018 16:43
-1
А что вы хотели, чёрная кровь.
SoloNIkAMD
27 апр 2018 15:05
-5
Орнул прямо в начале как она легко сдвинула кусок бетона. Такой кусок 30 кило где-то весит. Понятно, что сделали из пенопласта. Хотя бы что-то потяжелее ей та подпихнули. Чтобы правдоподобно выглядело. Да и главная героиня от сезона к сезону все толстеет и толстеет. Я конечно понимаю, что главное это сюжет, но и эстетическое удовольствие тоже не мало важно.
shymaxer999
30 апр 2018 23:01
-1
Поддерживаю, тоже заметил, что она репу в постаппокалипсе наела...)
kiss_my
29 апр 2018 00:35
-1
Не знаю куда ты там орнул... в пустоту наверно. Ничего такого не заметил... разве что как опрокинула кусок бетона с помощью рычага. Ничего сверхъестественного. Бетон не лежал горизонтально чтоб на месте стоять, а стоял вертикально. Она его просто набок повалила - РЫЧАГОМ. И то лишь потому что взяться не за что.
DELFIN1549
27 апр 2018 12:09
-5
По ходу сезон будет треш ещё тот. Откопать машину и вуаля блеать она на ходу ЕДИТ СУКА. Проорал в голосину.)
ralf290
2 мая 2018 09:30
-1
Жош чел эта машина 60 дней назад была на ходу с чего бы ейза 60 дней сломаться если корпус не тронутый, а машина электро кар...
DELFIN1549
6 мая 2018 05:21
-0
Если у тебя есть машина закопай в песок на 60 дней. Только с пруфами.
kiss_my
29 апр 2018 00:40
-0
Еще один крикун. А чего ей не ехать? Онаж типо на солнечных батареях... доля иронии, но учтем что то будущее так что иди знай какие там технологии. А в реале попробуй засыпать песком тачку и откопать. Она тоже себе спокойно будет ехать если топливо есть ну и толкать если кто то будет чтоб завелась...
NEON007
27 апр 2018 09:29
-2
Не баба а зверь, откапала машину из песка, разгребала вручную завалы, ест тараканов, прошла пустыню без воды, падальщик хотел ее сожрать но она сожрала его первым, выбралась из медвежьего капкана и зашила себе ногу при этом не боится радиации и разжирела по сравнению с прошлым сезоном, видимо на тараканах. А так начало многообещающе
ralf290
2 мая 2018 09:47
-0
Машину откопала так как знала примерное её место положения, завалы разгребла ибо баба сильная спецом тренировалась а не сидела за компом в чате, Тараканы - жуки протеин, иммунитету неё лучше чем у нас ибо даже смогла с черной кровью совместится всякие мелкие инфекцсии и прочее ей не опасны поэтому всякие порезы ей не страшны, а боль судя по всему у неё очень высокий болевой порог возможно также изо сильного имунитета, а насчет ожирела зависит от индокринной системы также типо особенность людей есть люди которые от голода и пухнут так что не факт что она типо толстая возможно временно опухла!)
kiss_my
29 апр 2018 00:45
-0
Не боится потому, как у нихот космоса высокий иммунитет к радиации... пустыню без воды вряд ли, но по капелькам из фляг она у разбитой станции попила. Что касается капкана одно лишь но... она не дезинфицировала рану хоть и жгутом кровяку остановила... разжирела, потому как в бункере висла. Там где ракета улетела без неё.
НЕоспоримый
26 апр 2018 23:44
-1
Безумный макс нервно курит в сторонке глядя на Кларк и ее преодоления трудностей в пустыне аппокалипсиса, а так все отлично 5 сезон будет огонь, Банда Зеков с Гагарина против Дикарей Пустошей, ну и главные герои, которые должны выжить!
kogau
26 апр 2018 16:24
-0
Довольно занимательно (5-й, 1-я).
Veilchen
25 апр 2018 20:35
-1
1-я серия 5-го сезона не разочаровала!!!
banderas87
25 апр 2018 18:31
-0
Шикарное начало 5 сезона, плюс актерский состав добавился, классный сериал, супер.
altair3000
22 апр 2018 11:32
-3
Задумка фильма мне нравится, тут спору нет, многое можно списать на фантастику, тоже согласен, но когда логика самого мира не выдерживается, это глупо. О том что вся эта конструкция не выдержала бы 100 лет я молчу, как и о том, что такой большой объект как Ковчег давно бы упал на Землю без корректировки высоты (где взять топлива и воздуха на 100, нет 200! лет).
1. Малолетних преступников держат в тюрьме до 18 лет и? Потом казнят? Зачем тогда их кормить, одевать, обувать, тратить на них воздух, что за бред?
2. Люди на станции живут уже сто лет, где они берут воду? "- А давайте мы попробуем производить кислород с помощью водорослей? - Нет, это сократит запасы воды." В фильме не показана повторная циркуляция воды, допустим это само собой разумеется, но они безбожно выкидывают людей в космос, и тем самым теряют воду. Да, пускай это звучит не гуманно, но вода это невосполнимый ресурс. И я не верю что привезенной воды им хватило на 100 лет, и еще на 100 лет хватит.
3. Что они ТАМ едят? логика подсказывает что едят они гидропонику, а на 2500 человек там должна быть не слабая такая оранжерея, плюс опять таки вода. А питательные вещества для растений? Где они это все берут? На земле после двухдневной голодовки они наелись жареного мяса. которое они в принципе не ели три поколения. тут недожаренный шашлычек съешь, и сидишь в туалете, а им все норм.
4. Одежда, они в космосе 100 лет, все ходят в относительно хороших берцах. Где они их берут? За сто лет любые берцы просто сотрутся, то же самое касается любых тканей и особенно скафандров.
5. Воздух. Где они берут воздух? Очищают имеющийся? Чем? Даже если предположить регенерацию СО2 в кислород, у них бы просто закончились реактивы. Мы опять возвращаемся к вопросу растений-воды-питательный веществ.
6. Люди. Нам не говориться сколько было людей на ковчеге изначально. На данный момент их 2500 (уже меньше). Как? Закон одна семья один ребенок сокращает население станции в двое за 2 поколения, почему их так много? Особенно если учесть их казни.
7. Болезни. Замкнутый коллектив, стерильный воздух, какие вирусы? Вы о чем?
8. Они отправили сотню детей в никуда, без связи? У каждого на руке есть браслет который мониторит кучу данных (давление, пульс, сахар и тд) и нет простеньгого радио? У них вообще ничего нет, это бред. Так экспедиции не отправляют.

А так фильмец ничего, смотреть можно.
ralf290
2 мая 2018 10:04
-1
Очередной чел который невнимательно смотрел сериал и напридумывал кучу куйни, пересмотри сериал внимательнои включи свой мозг и сразу найдешь ответы на все, если конечно действительно есть голова на плечах.
DinaS1
26 апр 2018 23:51
-4
Для топлива можно саму обшивку расщеплять или астероиды ловить воображало. Ты уже Ангольский спутник поймал? ГЛОНАСС починил?
Lucretia.B
26 апр 2018 13:26
-3
И снова "самые умные" ищут в развлекательном кино правила науки. Не надоело еще? Ок, все тебя похвалили за то, что ты соображать умеешь. Чё дальше?
maxnoise
23 апр 2018 01:15
-0
Я вас умоляю... опять 25. Про воду и про воздух там же говорили вроде в 4 сезоне как они их и чем добывают. Одежду и обувь шьют, растения выращивают. Закон про 1 ребенка вроде не сразу появился, а когда они уже переплодились. На болезни врачи и лекарства есть. Изначально связь была, но пропала, остались только браслеты. Ну а казнить детей - это уж совсем... власть бы рухнула.
stockii_nik
25 апр 2018 12:00
-8
Ты че Проповедник ШО умоляешь, упади на коленки открой ротик и молись. Если в сериалах нихрена не понимаешь.
Rikki100
2 апр 2018 07:31
-10
Люблю фантастику, но не ЭТО! Посмотрел 2 серии больше невозможно выносить этот абсурд!
1. Если после ядерной войны на земле выжили люди, следы их жизнедеятельности через 100 лет будут заметны в любом случае, тем более из космоса.
2. Логичнее послать на землю разведывательный зонд или робота, как в настоящее время на Марсе. В крайнем случае научную экспедицию, но не тупорылых малолеток неспособных подтереть себе зад.
3. Впечатление что на орбитальной станции сплошные преступники и дыбилы. Одни трахаются, рожают и прячут детей, а другие не могут контролировать В ЗАКРЫТОМ ПРОСТРАНСТВЕ (!) этот процесс, что приводит к перенаселённости !....
В общем сериал для людей которые не задумываясь смотрят лишь бы что.
maxnoise
22 апр 2018 01:50
-1
Повеселил коммент, на фантастику говорить абсурд. Сходи бетмэна или железного человека раскритикуй - там вообще логика вне закона.)
Rikki100
25 апр 2018 18:40
-5
maxnoise ты тоже меня повеселил. Если ставишь бэтмена и звездные войны или сериал черное зеркало в один ряд, фантастика бывает разная, в данном случае это мусор.
WAPNeo
4 апр 2018 22:14
-1
Именно. Когда есть желание подумать, обычно отрываются от экранов, выходят на улицу и т.д. ну, а особо ленивые смотрят ДОКУМЕНТАЛИСТИКУ. А когда хочется отдохнуть от реальности, смотрят ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ фильмы. Есть такие жанры. Где не действует многое из реальной жизни.
tetraceklin
12 мар 2018 01:07
-0
5 сезон будет кто знает?
uaMystiC
2 апр 2018 16:42
-1
В конце апреля должна 1-я серия выйти. (Гдето в районе 24.)
MASTERSON77
11 мар 2018 18:36
-0
Жду 5 сезон с нетерпением...
dampira
26 фев 2018 18:02
-0
Классный сериал ним с мужем понравился, жду продолжение и еще колонию тоже так затянул слегка.
banderas87
20 фев 2018 12:03
-2
Пересмотрел все 4 сезона... одним словом сериал очень крут 4 сезона отличнейшего сериала. Надеюсь и 5 сезон нас неразочарует.
tetraceklin
10 фев 2018 23:28
-0
Народ кто знает будет продолжение?
della28
24 фев 2018 13:48
-0
Да через 2-3 месяца 5 сезон!
WAPNeo
11 фев 2018 20:58
-0
Читал, должны уже этой весной запустить 5 сезон. Ждёмс-с.
nikolay.s
10 фев 2018 13:27
-1
Нормальный сериал. Думаю многим он понравится.
cloud9
1 фев 2018 19:28
-0
Блин, как бесят эти народы уже. То им предлагают поделить бункер, но они нет нет, не хотят. Они будут драться за него. Сами поставили условия что народ победителя забирает бункер. Потом видя что все их воины умираю, начинают скорбить, но когда оказывается что бункер закрыт то сразу "Вы нас предали, снова". ДА ПИ*ДЕЦ! Сами блин сначала согласились на битву за бункер.
Октавия и её брат сама за всех решила что поделят все бункер, но выбирать кто из её народа останеться почемуто поручила другим. Не захотела на себя такую ответсвеность брать.
Земляне которые в предыдузщих сезонах не хотели брать оружие, когда дело дошло до бункерп, то у них уже не было принцыпов и они взяли оружие.
И эта Кларк со своим постоянно страдальческим лицом и синдромом спасителя.
Сериал нормас, но превратили прям в санту барбару но более фантастическую. Слишком намудрили.
krolickodjer
26 янв 2018 21:33
-1
Начал смотреть этот сериал после того как увидел случайно рекламу четвертого сезона. Реклама понравилась в итоге получилось так что лег в четыре утра посмотрев половину первого сезона. Сериал захватил с первой серии и до конца. Понравилось все тут есть и сюжет хороший. Игра актеров. Полное раскрытие персонажей. Любовная сторона и так далее, ставлю этому сериалу пять с плюсом и жду продолжения потому как это действительно вещь которую стоит посмотреть!!
banderas87
23 янв 2018 10:22
-1
Когдато давно смотрел этот сериал, но как вижу тут нежданно негадано продолжение решили снять чему я рад ... так что пока есть время с удовольствием его пересмотрю.
bars_15
23 янв 2018 17:44
-0
Я тоже так думал после просмотра первого сезона. Через годик начал смотреть остальные и ... разочаровался. Как мне показалось мешанина из всего, лишь бы было. Короче сценаристы очень достойно придумали только первый сезон, ну и может второй немного.
banderas87
23 янв 2018 21:15
-0
Я уж если чесно смутно помню все события, что тут происходили так, как очень уж давно его смотрел. Щас как доберусь до его просмотра заново, тогда уж отпишусь так сказать.
davidix
18 янв 2018 10:52
-0
1 серия походу через 96 дней.
roman.mihaylov
19 фев 2018 23:26
-0
24 Apr. 2018.
vlad.bahmat
19 янв 2018 00:48
-0
Это если будет каждую неделю по серии выходить, ну а там может быть и перерывы как обычно.
Glyc11031987
5 янв 2018 23:26
-0
Сериал классный ждём продолжения!!
della28
22 янв 2018 17:19
-0
Уже даже ни помню о чем он.)
della28
22 дек 2017 12:02
-0
Так по скорее хочется дождаться 5 сезон!
furlalai9
22 дек 2017 00:08
-0
Когда начинала смотреть этот сериал, первые серии, подумывала забросить дальнейший просмотр, но затянуло. Каждый сезон ожидаю с нетерпением и смотрю с удовольствием. Сразу скажу, я не выискиваю в фильмах ляпы и нестыковки с научными теориями, это фантастические истории для приятного просмотра. Сериал достойный просмотра и ожидания продолжения истории.
lena881
9 окт 2017 20:07
-0
Жду с нетерпением новый сезон... кто может сказать когда он будет?
uaMystiC
21 окт 2017 21:14
-0
Весной 2018 будет по идее (по прогнозам будет 13 серии, но после 6-й хозяева будут решать что делать с сериалом и сколько будет серий 6 или 13).
094721362
9 окт 2017 21:10
-0
Будет в феврале 2018.
094721362
3 сен 2017 09:57
-0
Медди и Кларк они не дочь и мать, они знакомились после второй волны и за пять лет они очень сблизились. Для тех кому мучает этот вопрос.)
dimonsar
14 авг 2017 23:15
-3
Четвёртый сезон закончился совсем непонятно. Придётся ждать продолжения. Ибо этот сериал затягивает несмотря на нелогичность поведения главных героев.
094721362
23 июл 2017 16:59
-0
Пару минут и столько вопросы. Буду ждать с нетерпенью.
Courti
13 июл 2017 00:18
-4
6 месяцев на починку систем жизнеобеспечения... они, что зап.части с али через почту России заказали?
А прилетев на планету, первым делом не нужно беспокоится о крыше над головой, пропитании и защите от разной всячины, изучить новые условия жизни....не, не, это ерунда, главное это браслет снять.
А дальше, я чую будет тема между кланами кто будет срать на самом высоком холмике, а то планета, то маленькая и посрать со вкусом, то можно только на одном холмике, и проблем и нет больше.
Это мыло, среднесортное мыло.
vitali-vitali
1 ноя 2017 14:44
-1
Чувкак я так понял что ты совсем не понял зачем они сняли браслеты... Они их сняли из-за того что их лидер Белани подстрелил канцлера и он обманом вынуждает снимать их эти браслеты что бы люди на ковчеге посчитали что воздух на земле не пригоден для проживания и не прилетели на неё, потому что если прилетят, Белани могут убить, ну а какой идиот хочет что бы его убили... И я согласен с многими раз для тебя это среднесортное мыло то не смотри, а иди выбирай себе сериал получше. На этом всё.
rsk
17 авг 2017 18:47
-1
А ты это среднесортное мыло смотришь и будешь дальше смотреть и высказывать, какое же я среднесортное мыло смотрю... Ну, а дальше твои идеи понятны.)
ecaterinaiurieva2017god
4 июл 2017 22:16
-0
Кто-то знает откуда у Клэрк ребёнок?
Lijon
23 июн 2017 21:26
-0
Посмотрев остался осадок, до чего люди лживые и безчестные, особенно в 9-10 серии, как хорошо просматривается политика, сегодня мы с вами, а завтра против вас, и все прикрываются лживой фразой "у нас не было выбора", очень похоже что сейчас творится в мире.
Faris
27 июн 2017 05:39
-0
Ну зато реалистично, в вопросе выживания добродетелине имеют право голоса.
phoenomix
23 июн 2017 05:30
-0
Думаю что 5 сезон будет кусками, о том как кланы выжили и к последним сериям мы поймём кто и зачем прилетел на планету... Кто ещё так думает?
ecaterinaiurieva2017god
4 июл 2017 22:19
-0
Возможно, но я хочу узнать откуда у Клэрк та девочка в конце 4-го сезона.
kodex
25 дек 2017 01:20
-0
Может от Беломи, они в последних сериях оставались на едине...
snum1968
18 июн 2017 19:37
-2
Жевание соплей, со сменой каждые пять серий, где хорошие становятся плохими и наоборот... И перерывом на рекламу с тупым взглядом и звмолканием перед рекламой!
snum1968
16 июн 2017 12:27
-3
Начал смотреть это творение американского разума... по просмотру первых пяти серий, напрашивается вывод. Кучу набриалиненых пиар, Асов уникальный мозг американской киноматургии выдает за тех кто может выжить в экстремальных условиях.
(:Iriska:)
14 июн 2017 21:41
-0
Если это прочтут те, кто выкладывает серии: не пора ли постер поменять?)
Dvar
3 июн 2017 10:52
-1
Чего не заливаете 14ю серию? Дата выхода 31.05. Ребят, ждем же. И добавьте пожалуйста полный список выхода серий.
danil.rudov
5 июн 2017 05:47
-0
13 серия это конец 4 сезона. 5 сезон назначен на 2018 год.
Джаннат3405
2 июн 2017 10:58
-0
Мне понравился сериал. Несмотря на кучу нестыковок и периодически наитупейшее поведение людей (в жизни то тоже люди такие - вечно несуразные поступки совершают). Скайрипа - ваще огонь и ваще круто смотрится вся эта смесь из средневековья вперемешку с современными технологиями.)
eviluser
5 июн 2017 12:33
-3
А мне понравилось, что Скайрипа получила свою грозную кликуху до того как убила хоть кого нибудь. В какой то серии, кто то просто сказал, что на улицах ее называют Скайрипа, ну и типа все ее боятся. Но на тот момент она ничем не прославилась и никто ее не знал. А потом вдруг "бац!" и уже Скайрипа (Небесный Жнец)! Просто ходила с грозным видом и тренировалась с негритянкой. От силы пару месяцев. Человек по сюжету просидевший в каморке 16 лет не занимавшийся спортом, но с идеальной фигурой. И плевать, что все Земляне родились с мечом в руке.
shaykees
13 июн 2017 20:20
-0
Когда я слышу это имя, всегда задаюсь вопросом, а нет ли в других кланах воинов по имени Блюрэйрипа и Дивидирипа. Про самому персонажу согласен в большинстве, но ее главная проблема в том, что на роль подобрали девушку, созданную играть симпатяшек-старшеклассниц или спасателей малибу. Будь внешность более брутальной и не обязательно красивой - персонаж смотрелся бы намного убедительней.
Джаннат3405
6 июн 2017 14:29
-0
Ну блин, это сказка же. И ежу понятно, что пипец как всё за уши притянуто.)
shymaxer999
1 июн 2017 13:09
-0
По ходу 4- й сезон закончился на прибытии русских..., могли бы сделать прибытие китайцев, скажем... (они и так скоро поглотят всю Евразию) так что ждем 5-й сезон.
phoenomix
31 мая 2017 06:28
-0
4 сезон просто шикарен, ради такого стоит ждать продолжения...
petr.zuev
29 мая 2017 16:22
-2
Посмотрел весь 4 сезон одним махом. Не зря ждал выхода полностью. Получаешь кайф целиком. Что насчет концовки. Опять американци троллят русских, ну и конечно же куда без нового врага и новых проблем. Надо же с кем то и чем то бороться в 5 сезоне. Какая-то корпорация Элегия посылает почему то именно туда в так называемый нашей героиней "зеленый остров на планете". Откуда заключенные и зачем туда посылают их узнаем в след серии. И что за загадочная корпорация, которая по ходу выжила где то на другой стороне Земле.
dfyz.vbueyjd
28 мая 2017 03:21
-0
Такой космический корабль построили, а оружие обычное+ немогли отправить шатля беспилотники на землю проверить на живность нет нада своих сыновей и дочерей посылать.
trexglazui
31 мая 2017 20:26
-0
Это сюжет сериала, судя по твоей логике сериал бы выглядел так - послали они беспилотник, удостоверились что радиации нет, жизнь на земле идет полным ходом, спустились навешали бы землянам люлей, автоматы против стрел то куда удачней, гору Везер вырезали бы им вход в бункер, думаю технологии Ковчега на это способны, и дали бы им по голове если бы те вы ... и все живут долго и счастливо, что могло бы поместиться в полуторачасовой фильм, и кому это надо? Понятно что логичней сделать так но, без этого не было бы сериала, или как люди реагируют на персонажей в фильмах ужасов,которые расходятся по одиночки, и к примеру маньяк расправляется с каждым по отдельности, и многие начинают ой мля,тупость, и т.д., да без этих тупых выходок и нелогичных действий не будет фильма, кому понравится фильм где все персонажи засели в одном месте, весь фильм никуда не ходят т.к. знают что маньяк рядом, а потом толпой его поймали и дали ему пизлюлей и конец фильма! Все просто без нелогичных действий многих бы фильмов сериалов бы не было или бы они были правильными и скучными до тошноты. И 100 подростков выкинутых на землю куда удачней зацепит зрителя, чем какой то там беспилотник.
eviluser
2 июн 2017 20:04
-2
Если бы сначала послали беспилотник, а потом людей, то было бы и интересно и не так тупо. А в ответ на адекватные действия группы персонажей в ужастике, маньяк тоже мог бы, что то выдумать, чтоб не дать толпе себя завалить. Отмазывать одну глупость другой - контрпродуктивно. Автоматы против луков конечно круче, но так долго, как по сюжету сериала, патроны не хранятся. Значит у Скайкру голая попа, а не автоматы. Просто сценаристам лень продумывать вселенную сотни, лень продумывать сюжетные ходы, лень советоваться с экспертами, а бабла срубить хочется.
trexglazui
3 июн 2017 13:14
-0
Ну так на это и фишка положена,скинуть туда не зная куда и что там вообще происходит,чтобы зрителя зацепить дали такой ход,а если бы нам преподнесли всё не блюдечке,что на земле радиация космонавтам не помеха,жизнь идет полным ходом то это уже совсем не то,как бы это глупо не звучало но с тех пор как их выкинули на землю зритель вместе с героями сериала начинает исследование планеты с нуля,это интереснее выглядит чем с полным знанием делать высадку на землю.Плюс это тоже ход чтобы к некоторым персонажам развить негатив в данном случае к Джахе и его единомышленникам,чтобы с каждой серией ждать когда им эта глупая выходка боком выйдет,дети их приструнят к ноге установят свои правила на земле и.т.д. Патроны долго не хранятся... ну это фильм,сериал,фантастика не документальный фильм на реальных событиях смотри и не заморачивайся. Можно так абсолютно любой фильм разобрать и сказать так не бывает...Терминатор - роботов не бывает,сценаристы придумали хрень, это конечно круто я зашел но смысл понятен можно также и мелкие недочеты разобрать они есть в каждом фильме, поэтому смотрим и не забиваем голову недочетами не нравится не смотрим в чем проблема?)
eviluser
5 июн 2017 12:01
-3
Правильно. Фишка положена на идиотизм и тупость. А вот на логику и здравый смысл, на по пытку заинтересовать зрителя продуманным сюжетом положили болт. Ненависть разожгли не к Джахе, а ко всем героям вообще. Не спорю. С коммерческой точки зрения это успех. Все смотрят и ждут, когда же они там все наконец то сдохнут. А они не подыхают и не подыхают. А зритель все ждет и смотрит. Фантастика конечно же не документалка, но оправдывать любой бред словом "фантастика" тоже нельзя. Жанр фантастики предполагает разумные допущения в пределах заранее обозначеных границ. Например если сериал заявляет, что ракета боевая, значит Джахо ни никак не может прилететь на ней на Землю. Если по сюжету кольцо на ковчеге вращается, значит это для чего то нужно. Однако потом выясняется, что вращалось оно просто так. Ага, в условиях дефицита абсолютно всего, они вращают кольцо потому, что потому. Спустя 100 лет у них из ничего появляются патроны и машины. Рации они деляют из воздуха, а частокол вообще сам вырос. Никто ничего не охраняет. Все двери открыты. Нигде нет никакой защиты от дурака. Это не фантастика, а фэнтези. Вот написали бы, что жанр "фэнтези", где есть магия, феи и розовые единороги на которых можно по радуге скатиться с орбиты и было бы на много меньше нестыковок.
А Терминатора можете смело оставить в покое. Роботы есть. Не верите? Посмотрите сборку седана бмв на ютьюбе. У моего соседа есть робот-газонокосилка. Жужжит и ползает как черепаха весь день по участку и потихоньку косит травку. Сам едет заряжаться на базу. Правда я не знаю, куда он девает траву. Но робот самый настоящий. Фильм Терминатор, делает просто несколько допущений о том, что роботы становятся поумнее и поавтономнее. В терминаторе у Т-800 не вырастают из ничего крылья. То есть сюжет не нарушает собственные законы. Прописано, что Т-800 не может менять свой внешний вид, значит не может и не меняет. А Т-1000 может и меняет.
Ну а проблема в том, что смотреть то больше нечего.
trexglazui
5 июн 2017 16:58
-0
Ха! Ну робот косилка не одержим идеей уничтожить человечество! Я не имел ввиду роботов которые на данный момент существуют, я, про наделенных интеллектом. А терминатор не только роботы, машина времени (не бывает) роботы в человеческой коже которая живет, как отдельный организм, волосы седеют, кожа стареет как показано в 5й части, ну согласись такого быть не может, я же говорю можно любой почти фильм разбирать по мелочи и заморачиваться на всем. Это уже синдром диванного критика, это не то,то не так и т.д.! Лично я не заморачиваюсь крутилось там кольцо или нет, про патроны или еще что ты там увидел из мира фентези. Сериал идет на новый сезон, значит люди смотрят, людям нравится, сериал который не зайдет обычно закрывают, а если тебе так раздражает абсурдность всего происходящего зачем ты его смотришь? Значит сериал тебя зацепил по своему, и не соглашусь что смотреть нечего.
eviluser
5 июн 2017 20:12
-3
Что значит не может быть? Это вполне возможные последствия технологического прогресса. 30 лет назад не было интернета, 50 лет назад не было мобильников, 100 лет назад не было самолетов, А сейчас вот роботов обтянутых кожей нету. Появление таких робото,в вполне себе нормальное фантастическое предположение. Над ИИ работают уже давно по всему миру. Может сделают когда нибудь. А может уже сделали и держат в секрете. А вот то, что творится в этом сериале - бред, в мелочах и в целом. Лично меня сериал зацепил своей тупостью. Смотрю как комедию. И если уж на то пошло, то сидром диванного критика все же лучше, чем синдром: хаваю любую глупость без вопросов, ибо не документалка.
plasticman
27 мая 2017 23:14
-0
13 серия 4 сезон - да ну ладно вы чего.)
Faris
28 мая 2017 08:35
-0
Вопрос из космоса ли они. А прикинь. Если в России народ выжил. у нас на такой случай достаточно бункеров. Да и транспорт называется Гагарин. Или мб. когда начали ракетами поливать друг друга, то воспользовались кораблем, чтоб выжить и прилетели на одну из планет. Которая находится на одной из перспективных планет, на которых может быть жизнь, а через 100 лет вернулись, чтоб попробовать заселить землю заново и послали вперед себя заключенных, чтоб не жалко было.
Faris
28 мая 2017 08:29
-0
Сериал народу зашел, будем делать дальше, пока народ хавает, деньги же приносит.
John T.
27 мая 2017 21:47
-2
Можно, конечно, сколько угодно распространяться о научных нестыковках и ляпах, но вот что меня реально повеселило - так это каким образом за каких-то там, от силы, пару поколений англоговорящие люди вдруг придумали целый новый язык, да ещё и заучили его все хором как родной? Как, а главное - на кой чёрт?) Ну, кроме экранного пафоса, конечно. :-) Мне кажется, у выживших на земле были бы задачи поважнее, чем выдумывание новой лексики и грамматики, когда у всех и так есть отличный, проверенный веками, хорошо понятный и известный язык. Ни в какие рамки логики не укладывается...
irrelevant
27 мая 2017 23:53
-0
К тому же всего 100 лет прошло, могли быть даже еще живы некоторые дети тех, кто еще был из цивилизованных людей, переживших катастрофу. Да и люди должны были бы стремиться сохранить цивилизацию тоже какое то время, по крайней мере не забыли бы медицину и как стрелять из автоматов.
Fusi
27 мая 2017 22:35
-1
Такий же тупий ляп як і все решта, ці "нові" аборигени, а у кожного племені своя мова. Може це геніальна Бека придумала, кажись вона найприкольніший персонаж з того всього.
SoloNIkAMD
27 мая 2017 14:06
-0
Лол. Походу в этой вселенной руссеяне все таки побывали на луне. Точнее советские люди. Или это опять же были не россеяне, поскольку надписи были на английском. Или это были руссоамереканцы. :-)
nastya.z
27 мая 2017 13:14
-2
Очень неожиданная концовка, после которой мне уже не терпится просмотреть 5-й сезон! А насчет девчонкиможет быть это и ее дочь, а может быть и нет хотя по намеком мне кажется да больше чем нет (вы же знаете американцевдевочке может быть 16, а скажутсто ей 7 или наоборот). А так сюжет очень даже ничего и пока сто они еще не ''высасываютиз пальца''. 9/10.
irrelevant
28 мая 2017 00:05
-1
Девочка с черной кровью никакая не дочь Кларк,она видимо забралась в бункер чтобы спастись, как тот мужик на котором испытали черную кровь. Кларк ее потом нашла и чтобы спасти ей жизнь, помочь пережить все эти годы, сумела вживить из себя в нее эту черную кровь. Это единственное разумное объяснение. Откуда еще у нее взяться почти совершеннолетней дочери за 7 лет, при том что сама Кларк была лесбиянкой?
(:Iriska:)
12 июн 2017 21:31
-0
Думаю, что эта девчонка уже родилась с черной кровью. Если бы она была обычной, то не пережила бы волну радиации. Скорей всего спаслась из Полиса, а Кларк ее нашла.
Gorynych7
29 мая 2017 02:58
-0
Не порочное зачатие, второе пришествие.)
nastya.z
28 мая 2017 12:57
-0
Начнем с того что Кларкспала с Ж так же как и с М... а насчет девочки все возможно потому что это американцы!
plick
27 мая 2017 12:57
-1
Скажите ну вот почему, у вас у всех такой узкий взгляд на мироздание, ибо конец свет какая "нахер" простите за выражение ,разница какой корабль, да хоть пускай с поп звездами - почему вы думаете что это вот именно заключенные , вот все... конец света все живут в космосе что за корабль попался в рабочем состояния тем и летят... а не пролетали раньше, так возможно они знали про взрыв реакторов и вот в финале появились. Это как вернуться в первый сезон теперь постояльцы с ковчега в роли землян, а новые теже люди с ковчега которых как материал расходуемый отослали для проверки жизнеспособности на земле... словом вариантов может быть множество. Даже можно закрутить что от туда кто то с команды выпрыгнет, но зацикливаться вот именно на заключенных я понять не могу...)
irrelevant
28 мая 2017 00:06
-0
Тоже поржал с коментов про гагарина. Не понял чего все так к нему прицепились, а то что там еще корпорация какая то никто не заметил почему то, важно оказалось что гагарин. Так вот нет там никаких русских, это корабль какой то корпорации, которая неизвестно пока чем занималась и прилетел он скорее всего из космоса, судя по двигателям. Видимо улетал туда до катастрофы с какой то миссией, возможно экономической или в поисках другой планеты для жизни. И вот они видимо вернулись, возможно подобрали оставшихся с ковчега, будет новая кучка развитых людей с неизвестно какими тараканами в голове и каким командованием.
eviluser
27 мая 2017 20:51
-2
Дело не в том кто там на корабле, это не так важно. Дело в том, что корабль для перевозки зэков назвали "Гагарин". Вот от этого у меня бомбит. Вот это реально бесит. Это как назвать рабскую галеру именем Мартина Лютер Кинга.
eviluser
27 мая 2017 04:22
-4
Да. Мне тоже понравился тюремный транспорт: "Нил Армстронг". Джоржд Вашингтон, тоже подходящее имя. Но самое интересное: откуда он вообще взялся? То есть если у них были такие крутые корабли для перевозки отбросов общества, то где все остальное? Ну там мега линкоры, какие нибудь танкеры или исследовательские корабли, что нибудь пассажирское? То есть на протяжении четырех сезонов они и словом не обмолвились, и на Землю им было не начем лететь, а тут вдруг выясняется, что существовали специальные корабли для перевозки зэков.
А откуда на невращающемся кольце гравитация? Нам опять демонстрируют генератор гравитационного поля? Уровень технологий Звездного Пути? А где варп-двигатели? Ну просто для цивилизации подчинившей себе гравитацию использовать гидразин - глупо.
А еще корабль для заключенных поднимает интересные экономические и политические вопросы. Если они могут позволить себе отправлять зэков в космос, значит они могут позволить себе подарить каждому бомжу по ламборджини. А если они могут позволить себе такое, то и проблем у них никаких быть не может. То есть ИИ никак не мог прийти к заключению, что надо устроить атомный апокалипсис, чтоб решить какие то проблемы, потому, что проблем у такого общества просто не могло быть. А девочка наверняка дочь Луны из Флоукру. 100% потом будет ненавидеть суровую няшечку Октавию.
dehett
27 мая 2017 05:53
-0
Самый главный вопрос: Где все это время жили русские? Если они объединили все корабли в ковчег. Возможно жили на луне, тогда они имея такой транспорт, давно могли прилететь на землю.
eviluser
27 мая 2017 10:31
-2
Мне кажется, что русские не были предусмотрены сценарием. И вообще сценария им хватило в лучшем случае на два сезона. А потом они начали сосать, ну пусть будет "из пальца", еще два сезона. И вот значит подходит к концу уже четвертый сезон, а рейтинг из-за школоло все еще не упал ниже плинтуса. Вот они и придумали крутой космический корабль, из ничего. А то, что этот мега корабль, пробивает огромные дыры в их и без того уже дырявом сюжете, им плевать. Им по барабану, что их сериал потихонечку, невольно превращается в комедию. Пока сериал окупается, его будут снимать. А значит, для пятого сезона нужны русские. Предположительно злобные. Чтоб объединившимся кланам бункера было с кем повоевать.
А для шестого сезона если рейтинг не загнется из того же "пальца" высосут и базу на Луне и на Марсе и в поясе астероидов. А может из глубокого космоса вернется исследовательское судно. И по барабану, что ничего этого в первых сезонах не упоминалось. А ведь если бы была база на Луне, они бы в лепешку разбились, чтоб выйти на связь. Любая глупость возможна, чтоб растянуть сериал, пока он окупается.
Grond33
27 мая 2017 11:31
-0
Думаю новый сезон, будет по круче прошлых, ибо им надо будет, как то разжевать, то что намутили в конце, плюс рассказать что было с теми кто с питлял в космос, с теми кто остался в бункере, короче это будет эпичный сезон, по крайней мере надеюсь, иначе будет обидка.
mihail.kudryashov
27 мая 2017 02:51
-0
Весьма неожиданная концовочка похожа на финал сценарий писался а тут его ещё на сезон как минимум продлили пришлось гагарина придумывать. И ведь наверняка пол-пятого сезона бдут разжовывать те шесть лет через которые перепрыгнули, и откуда девочка явно не дочка взялась, и про бункер, и про станцию. А вторую половину посвятят борьбе с космозэками, хотя можно это дело и на шестом сезоне отснять было бы финансирование... P.S. К стати ждать выхода следующей серии, аж до февраля 2018!
GastRo
27 мая 2017 00:26
-8
В 13 серии 4 сезона в конце вообще такой треш пошел. Это просто уже ни на какую голову не надеть. Что за бредятина... шло-шло всё, и тут херяк - прошло 6 лет. Ахахахаха... у сценаристов не все дома походу. И девочка эта откуда вообще взялась? И что за корабль Гагарин с заключенными? Это намек, что в корабле русские что ли? Кто-то явно обкурился. У пиндосов уже от русофобии крыша совсем поехала.
Digit
28 мая 2017 13:57
-0
Русские, американцы и другие украинцывообще не при чем. Если внимательно смотрели первые сезоны,то там четко дают понять, что на ковчеге были все нации земли. В какой-то из серии был даже детский праздник с флагами стран. И российский флаг там был в том числе.
Cheleus
26 мая 2017 23:28
-0
Гагарин, перевозка заключённых... ну тут думаю ясно всё летит.)
Verty
26 мая 2017 21:52
-0
Почти семь лет прожить почти в одиночку, это свихнуться.Столько лет, глазами только моргнула. Куча вопросов возникло.
ruslan.danilenko
26 мая 2017 20:51
-0
Я незнаю как вы смотрите сериал. Ребёнок тоже с ночной кровью поэтому и пережила радиацию. И да да кларк тоже с ночной кровью которая всё таки работает.
eviluser
27 мая 2017 03:37
-2
Кларк схлопотала ожоги хрен знает какой степени по всему телу. С такими ожогами не живут. Да еще и кровью харкаха. Даже если ночная кровь сработала бы и защитила бы ее от радиации, Кларк должна была сдохнуть от уже полученых повреждений всей тушки.
Grond33
26 мая 2017 20:54
-0
В бункере она одна осталась, и когда шла волна радиации там все к чертям с горело, тут где-то косяк не стыковочный, пока в новом сезоне не объяснят ее появление.
ruslan.danilenko
26 мая 2017 23:16
-0
Бункер? Я конечно не хочу ничего плохого сказать. Но какой бункер если там был обычный дом?
eviluser
27 мая 2017 03:30
-1
Ну во первых был бункер под маяком. Во вторых я сомневаюсь, что подземный космодром и подземная лаборатория находились в доме. Так что это бункер номер два. Причем огромный. Дом когда его показывали был обычный, с окнами и все такое. В лабе же, окон не было, а значит она под землей. Радиации в лабе после атомной войны, тоже не было, значит бункер. А еще бункер сектантов номер три. Бункеров там на самом деле хоть попой ешь.
Grond33
26 мая 2017 20:40
-0
Ну корабль эт такое дело, все думают о нем, у меня вопрос, неужели ни кто не заметил, рядом с ней Девочку? Откуда етит она появилась у нее то? Меня это интересует больше.
antary
26 мая 2017 20:50
-0
Я первым делом подумал, что это её дочь, но от кого и когда? И ей явно больше 6 лет. А корабль думаю с опасными преступниками.
Grond33
26 мая 2017 21:03
-0
Все может быть, нужно же что то в новом сезоне придумать.)
BioYa
26 мая 2017 01:40
-2
Что? Тюремный корабль "Гагарин"? Уже и на него покусились. Ну нет покоя этим тупогоголовым. Не удивлюсь, если из корабля выйдут "Чужие" с лицами "Путина". А Кларк найдёт племя Украинцев и будет ими управлять, что бы победить неоморфов "Путиных".
Bellus :-)
26 мая 2017 20:28
-0
Вашей фантазии позавидовать можно! Но жесть конечно... под конец серии челюсть отвисла.)
GastRo
27 мая 2017 00:28
-1
Челюсть отвисла - это мягко сказано. =)
gasitel
26 мая 2017 13:25
-2
Спс. Вы подняли настроение.
Azores
25 мая 2017 21:02
-1
Теперь будут сражаться с русскими заключёнными вывезенными в космос на воздушную тюрьму.
НЕоспоримый
25 мая 2017 20:58
-3
Спойлер, - Прилетел корабль с надписью "Гагарин", для перевозки заключенных! Сегодня американцы летают на советских "союзах" так и тут, почему в будущем например американцы не могут назвать корабль "Гагарин" и что он именно должен быть с восточной Европы, а вот зачем он прилетел на зеленый островок Кларк остаеться открытым.
Рецензии на Сериал Сотня 4
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков