Каратель, 2017 Просмотр в зале

Каратель

The Punisher
WEB-DLRip 1080
В эфире
Добавлена: 12-13 серия (1 сезон) - LostFilm
В центре сериала «Каратель», основанного на одноименном персонаже комиксов, находится бывший служащий элитного спецподразделения Фрэнк Касл. В его шкафу немало скелетов, а прошлое наполнено трагическими и ужасающими событиями. Устав от такой жизни, Фрэнк принимает решение оставить позади жестокость и насилие, чтобы посвятить себя семье. Сражаясь с демонами прошлого, главный герой пытается стать любящим супругом и хорошим отцом, проводя все свое свободное время с возлюбленной и детьми.

Поначалу все идет хорошо, но все меняется в тот момент, когда бывшие боссы Фрэнка решают устроить над ним расправу, считая, что он слишком много знает. Они не позволят ему выжить. В ходе покушения дети и возлюбленная Фрэнка погибают, а ему самому лишь чудом удается остаться в живых. Страдая от потери любимых и близких людей, главный герой находит себя в гневе. Он узнает о секретном заговоре против него. Заручившись поддержкой своих новых знакомых, Фрэнк принимает решение отомстить обидчикам и восстановить справедливость.

Любите сюжеты, основанные на мрачных комиксах? Тогда серии сериала «Каратель» могут стать замечательным выбором. Нам лишь остается пожелать интересного просмотра.
Больше
Режиссер:Энди Годдард, 
Сценарист: Стив Лайтфут,  Майкл Джонс-Моралес,  Джерри Конуэй
Продюсер: Гэйл Бэрринджер,  Стив Лайтфут,  Джеф Лоуб
Художник: Скотт П. Мерфи,  Маттео Де Космо,  Лоррэйн Кэлверт
Монтажер: Тирса Хэкшоу
Оператор: Петр Хиномац
Показ Мир: 06 ноября 2017
Страна:США
Год:2017 (1 Сезон)
Время:50 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
Рейтинг

7.846

12690

8.6

111744

Оценки пользователей
88% 12%
1751 241
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Сериал
Загрузка...
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Каратель 190
Добавить отзыв
novatorr
31 авг 2018 21:58
-2
Хороший сериал. Бернтал действительно отлично играет.
PickUper
7 авг 2018 18:37
-0
Отлично! Экшен, Музыка, актеры. Бернтал играл прям, чтоб ему кричали «Верю, верю!» Одно не сразу сообразил. Чтоб охватить все, нужно посмотреть Сорвиголова 12 серию.
djded
17 июн 2018 22:08
-0
Когда второй сезон, кто то знает?
BouHuPaJIa
17 июн 2018 22:15
-0
Да как обычно, осенью.
Мистер Кот
21 мар 2018 20:05
-12
Этот сериал можно смотреть на перемотке.
sanyasambuka
18 мар 2018 20:30
-10
Самый унылый сериал от Марвел.
vsegybitel
5 мар 2018 07:51
-0
Лучший сериал про супер-героев за последние пару лет.
vetal.sereda
28 фев 2018 20:41
-0
Слежу за всей киновселенной Марвел. Обожаю агентов Щита и Сорвиголову. Долго не мог начать смотреть Карателя из-за, на мой взгляд, неубедительного объединения героев в сериал Защитники. Но, я был не прав, Каратель офигеннен, Бернтал офигеннен, все офигенно.
vorovic
22 фев 2018 12:36
-0
Хороший боевик, качественный. Да Бернтал действительно очень хорошо сыграл.
Singl_wild
15 фев 2018 00:39
-1
Мужской такой сериальчик, однозначно мне понравился.
Bloodpanik
3 фев 2018 03:09
-2
Джон Бернтал, лучший каратель...
Bloodpanik
3 фев 2018 03:02
-1
Блин, сериал просто супер. Сейчас посмотрел трейлер под металику в оригинале, как же там суперски сделали выстрелы под музыку, раз 10 пересмотрел, это просто пздц как а.х.у.е.еееее.н.о.
nickinik
29 янв 2018 15:58
-1
Интерес к сериалу появился после 3 серии, поэтому все таки плюсану.)
ivan.prip
29 янв 2018 15:08
-1
Сериал вполне неплохой, жесткий и динамичный, сюжет не повторяет тему фильма, но столько в нем ненужных сцен и диалогов, что если их убрать было бы серий 7-8 и это было бы оптимально. 8 из 10.
RedKomisar
24 янв 2018 23:06
-7
Отличный сериал! Хорошо раскрыта тема пост военного синдрома у солдат и того без предела, который творила и продолжает творить сша на Ближнем Востоке. О системе, которая выбрасывает, как отработанный материал людей, которые искренне рискуют жизнями и калечат свои судьбы ради своей страны. О без приделе цру и т.д. Героем реально сопереживаешь да и фильм снять без присущего американского пафоса и ненужных соплей! Приятно удивил меня данный сериал. Ждём второй сезон и рекомендую к просмотру.
holly
21 янв 2018 02:11
-0
Сериал в своем жанре очень даже ничего. Боевик так боевик!
loader77
20 янв 2018 16:11
-0
Интересный случай когда сериал получился не хуже самого фильма. Чутка переборщили с воспоминаниями главного героя - если собрать все кусочки пожалуй наберется соплей на 2 серии. :)
alexpaw
11 янв 2018 20:33
-0
Отличный сериал в своем жанре, драки, кровь, стрельба, движуха! Тем кто когда-то в "запой" смотрел Рэмбо точно понравится.)
commandoby
9 янв 2018 23:08
-0
Отличный сериал. Жестокий, кровавый, серьёзный. Главный герой действует, получает ранения, рычит и снова действует. Конечно, 70% сериала - 3,14здёш, но остальные 30% удержат у экрана каждого любителя боевиков.
MoNBeL
9 янв 2018 19:51
-0
Очень цепляюще. Нет ощущения комиксов, как будто реальную историю смотришь. Актёры все молодцы... Рада, что у Фрэнка нет никаких обтягивающих лосин, которые бы обозначали его геройскую принадлежность, просто true man. Очень хочу годноты во втором сезоне, но если бы не сняли продолжения, было бы тоже неплохо, так какконцовка очень хорошая.
Trozos
8 янв 2018 15:41
-0
Пока что лучший сериал из серии Marvel-Netflix.
commandoby
6 янв 2018 22:09
-0
Не спеша разгоняется, но меня зацепил с первой серии.
Bloodpanik
3 янв 2018 22:27
-1
Сериал однозначно один из лучших, даже Сорвиголова 1 сезон рядом не стоял. Хорошо что на второй сезон продлили.
Dreake
1 янв 2018 19:22
-1
То чувство когда нашел то, что искал. Сериал меня зацепил, игра актеров на хорошем уровне, динамика фильма тоже не подкачала, смотреть хочется, и не как не скучно. К просмотру однозначно, кроме детей, и особо впечатлительных, так как местами очень много насилия, и крови. Ждем продолжения...
Найтпортер
30 дек 2017 17:15
-1
Вот она годнота!!! Не понятно одно. Уже давно говорили что будут снимать сериалы по всем героям комиксов, но такие тоже не плохие как "Агент Картер" вообще закрыли, а о Сорвиголове не слуху не духу. Может кто подскажет еще сериалы по вселенным Marvel и DC Comics?
tigran.hunanyan
30 дек 2017 09:39
-1
Один из лучших сериалов.
kowka
28 дек 2017 20:16
-0
Доброго времени суток народ!!! Подскажите пожалуйста в какой озвучке лучше смотреть сериал "Каратель" Lostfilm, кубик в кубе, NewStudio либо BaibaKo?! Просто затрудняюсь с выбором. Помогите плиз.
commandoby
9 янв 2018 23:15
-0
Лично я смотрел NevStudio. Там и английской речи не слышно, и голос карателя брутальнее. Кажется я с такой же озвучкой смотрел Во все тяжкие и Лучше звоните Солу и этот же голос озвучивал самого крутого персонажа сериалов (лысого деда, который проблемы решает; не помню как звали).
Bloodpanik
3 янв 2018 22:29
-0
Однозначно лост, привык ним, жду по месяцу перевода, за то потом удовольствия куча.
kowka
5 янв 2018 20:51
-0
Спасибо большое.
vano_89
30 дек 2017 16:04
-0
Лост шикарно перевели. Именно с их переводом смотрел по второму кругу. Стоило ожиданий.
kowka
30 дек 2017 22:35
-0
Спасибо, а то не знала с каким переводом смотреть.)
vic735
27 дек 2017 02:28
-1
Сериал жесть! Мощный сюжет, внимание к деталям... такой высококлассной бойни с такими реалистичными подробностями редко где увидишь!!! Круто!
vano_89
27 дек 2017 00:28
-2
Возвращаюсь еще разок что бы отписать, у кого сложилось двоякое впечатление от сериала, строго рекомендую пересмотреть его повторно, в непринужденной обстановке, только теперь уже в переводе Лостов. Ведь шоу реально вышло топовым в плане сценария и хитросплетений сюжета. Именно из за непоняток при первом просмотре, может сложится ложное ощущение затянутости и перебарщивания с ответвлениями сюжетных нитей. Пересматривая ловлю себя на мысли, что сериал действительно нигде не проседает, что редкость, в каждой серии если присмотреться - есть четкая завязка и экшен-пак в той или иной степени. И даже история демобилизованного паренька Льюиса становится более последовательной и понятной. В общем строго рекомендую пересмотреть по 2му кругу если терзают сомнения после первого!
t0ks
26 дек 2017 23:27
-1
Сказать 10 из 10, думаю будет правильно! Вышло мощно как всегда. MARVEL не перестанут удивлять меня своим прекрасным контентом. =)
PRO+
manatark
26 дек 2017 10:53
-1
Добротный вышел сериал, не ожидал. Есть сюжет, есть экшн, даже есть мысли, о которых подумать хочется.
PRO+
095
22 дек 2017 01:20
-1
Для меня он лучший сериал, на одном дыхании... Главное теперь не испортить 2 сезон без всяких фантазии.
Bloodpanik
3 янв 2018 22:32
-0
Ну думаю, 2ой сезон будет уже полон кросоверов. Увидем думаю всех защитников, хотя они ему и вовсе не нужны, он в одиночку пока что лучший из всех сольников. Даже первый сезон Сорвиголовы превзошел!!!
rabbitjam
22 дек 2017 00:01
-3
Найкращий серіал від Netflix!111. Драма, бойовка, саундтрек - все на висоті. Джон Бернтал влився в роль карателя бездоганно. Чекаємо на 2 сезон, який буде не раніше першого кварталу 2019 по розкладу Netflix. 9/10 - рекомендую до перегляду всім фанатам Marvel.
Ha_Li
20 дек 2017 16:09
-0
Сериал получился на удивление хороший. Было кое где не рациональные кадры но можно простит. Ето просто сериал - хороший сериал. Ставлю 8 из 10 . Смотрите на переводе байбако.
siam
20 дек 2017 01:23
-0
Кто смотрит сериал в переводе Lost знайте, вы все засони.
MuTpa
20 дек 2017 13:30
-0
Последние серии смотрел в байбаке - намного сочнее. Лост вообще протух и стал выдавать политкорректную отсебятину вместо нормального перевода - пичалька.
babusin_lapusya
20 дек 2017 00:58
-1
Норм сериал, но зачем все валить в конце на Руссо, если его возьмут, он то знает поболе Касла, а на него как охотились.
MuTpa
20 дек 2017 00:03
-0
Проняло. А ради последней фразы 1-го сезона вообще стоит посмотреть весь сериал. Сильно. Кто-то ниже блестел эрудицией и вонял про реалистичность, предсказуемость - было смешно читать после просмотра ваши тупые бредни. Это боевик по мотивам комикса, а не документальное кино. И реализма, во всяком случае в героях, поболе, чем в выпусках новостей. Реально - последняя сцена - Станиславский аплодировал стоя. Снимаю шляпу.
volvo340
19 дек 2017 22:26
-1
Сериал неплохой, но вот меня аж бесит один нюанс, скажите мне, каким чудом девушка из Афганистана стала замом в национальной безопасности Америки? (Мадани), не каждого американца берут уборщиком в такие учреждения, а тут подруга из Афганистана. У меня в голове не укладывается такой бред...
MuTpa
19 дек 2017 23:57
-0
Во первых - она из Ирана, внимательнее к деталям. А во вторых - если там работают даже бывшие сов. граждане, то почему бы там не работать иранке? Да вы батенька нацик.
volvo340
20 дек 2017 20:54
-1
Причем тут расизм? У меня вопрос как ее взяли на такую должность не смотря на то, что она не американка? Это бюро национальной безопасности страны - там должна быть безупречная репутация! Это явный прокол авторов сериала.
MuTpa
21 дек 2017 19:49
-0
Как это она не американка - она рождена на территории америки если не ошибаюсь в семье получивших американское гражданство иранских политических беженцев - об угол рубанулся с утра или перебухал, милок? Политкорректней историю тяжело придумать.
volvo340
21 дек 2017 22:47
-1
Я рад за твою наблюдательность к фильму. Если бы хоть немного ум включил\ла, сразу бы было понятно почему сей вопрос возник.
MuTpa
22 дек 2017 11:42
-1
Так предсказуемо - обосраться и пытаться съехать, мол "включите ум". Пешы исчо, болезный недонацык, я поржаль.
volvo340
22 дек 2017 14:54
-1
Ебу дал чтоль? Ты посмотри че ты пишешь, если бы было наличие ума, то понимал бы что людей в такие учреждения берут с идеальной репутацией, а не беженцев иранских-каким то чудом через Афганистан получивших гражданство Америки. Бред бредовый, а ты свято веришь в чушь, да еще и рыло свое открываешь, приукрашивая это все "милок, сударь, батенька". О чем с тобой разговаривать-диванный безграмотный герой.)
MuTpa
22 дек 2017 20:27
-0
Слы, мразота - не рожденный в америке гражданин, получивший гражданство уже будучи взрослым является губернатором Калифорнии - пешы исчо, убогий.
volvo340
22 дек 2017 20:44
-0
Да че ты такой обиженный? Не реви, будет и на твоей улице праздник! Какой губернатор? О чем ты речь ведешь недочеловек? Мразота это ты и твои друзья - ибо ты привык так общаться с окружающими.
MuTpa
23 дек 2017 00:23
-0
С окружающими дегенератами - да, они другого не понимают и не заслуживают. Губернатор Клифорнии, урождённый австриец Арнольд Терминаторович Шварцнейгер. Получивший гражданство взрослым мужиком. Давай пофантазируй еще, тупица, на тему госслужащих в штатах.
volvo340
23 дек 2017 09:27
-1
Ты задумывался кто ты, если тебя постоянно окружают дегенераты? Ахахахха. По поводу уже не действующего Шварца, да ты прав было такое, но как всем известно, вышепоставленные лица это марионетка в руках умелых людей, которая принимает законы, открывает рот когда скажут. Конечно пиар самому Арнольду, да и можно управлять бодибилдером. Мечта, а не губернатор! А люди в гос службе проходят тщательный отбор, и поверь-хуя с горы не возьмут, иначе по пизде пошла бы Америка, с такими работниками.
MuTpa
27 дек 2017 22:27
-0
А по факту, что бы ты не кукарекало - Арни губернатор, выбранный людьми, а не назначенный, как вам нацыкам привычнее. А ты лично - нацык, считающий что госслужащими имеют право быть только истинные арийцы или на кого ты там дрочишь, болезный. Небось еще и пидриот истовый - тупость и больные фантазии свойственны пидриотам.
babusin_lapusya
20 дек 2017 01:00
-0
Да, переводчиками, но не на таких должностях.
MuTpa
20 дек 2017 13:28
-3
Смешно. Милок - штаты не паРаша, а мультикультурный и многонациональный конгломерат. Это нацыков заботит - кто, откуда, какого роду-племени. А девочка - американка, уяснил? Не афганка, даже не иранка - американка. Почему американке не работать в американском учреждении, занимающемся охраной америки от мразей? Какие вы смешные - нацыки пидриотичные.
niorx
29 дек 2017 12:56
-0
И у нас есть победитель - MuTpa. К.О.
newroww
19 дек 2017 22:36
-0
Всё дело в том, что на работу её взяли по очень серьёзной протекции главы АНБ округа Колумбия.
aylinka
19 дек 2017 19:32
-0
Перед просмотра сериала, читаю мнение киноманов, каждый раз когда читаю критику, мне фильм больше нравится... не в обиду...у каждого свой вкус, хотя тут 1 сезон. Но посмотрю. Уже не чего смотреть все сериалы посмотрела.
kosinusoid
19 дек 2017 01:32
-0
...эх по игре бы снять одноименной, а так-то не плох... Можно даже пересмотреть с повзрослевшыми детьми. =)
alexxx360
18 дек 2017 23:23
-0
Хоть и некоторые говорят типа всё время всё знали и т.д. и т.п., но скажу что сериал норм прокатит не слишком и плох мне понравился на разок посмотреть советую. У каждого своё мнение.
siam
17 дек 2017 16:00
-0
Изначально понял кто предатель, все действия предсказуемые. На протяжение всего сериала ощущение, что я уже это смотрел.
stefan_poppel
16 дек 2017 11:55
-7
Сериал начался вяленько, но шел по нарастающей. С середины начался экшн и трэш. Так что, рекомендую любителям жанра и всего цикла, вытерпеть первые серии. Каюсь. К примеру Ходячих Мертвецов 8-й сезон я так и не осилил. И еще. О Джессике Джонс снимают второй сезон. ;)
Forestlonghill
15 дек 2017 00:13
-8
На 6й серии заскучал. Вялый сериальчик. Что ни говори, а Нетфликс пока не умеют накал держать. Школота. И всё у них такое какое то не до... Одна болтовня...
DeimonS
17 дек 2017 15:02
-5
Я уже с 4 заскучал... нудное гавнище... сопли, слюни, слезки...
Bloodpanik
13 дек 2017 03:18
-2
Посмотрел 5 серий, пока что нравится, думаю дальше разгонится и будет еще круче. Просто всегда жду озвучку от Лоста, не могу смотреть с другим переводом.
stefan_poppel
17 дек 2017 13:04
-1
Лоста? Сочувствую...
draiton
11 дек 2017 22:44
-3
Да-да-да, море крови, Дориан Грей также неимоверно крут, чем дальше, тем боевей, вообщем круть, понравилось.
lalalabitbit
10 дек 2017 22:15
-5
Меня на столько трейлер не впечатлил, что не могу себя заставить посмотреть хотя бы одну серию. Мне кажется нудноват, хотя должно быть море крови. )
Forestlonghill
15 дек 2017 00:18
-2
Так и есть - нудно. Какой нафиг каратель? Поствоенная драмма. Буб буб бу одни разговоры. Действия почти нет.
Bloodpanik
13 дек 2017 03:11
-1
Трейлер был наикрутейшим, Mettalica, все было супер. 3 серии посмотрел, Бернтал просто 100% попал в роль, Каратель просто зашебись.
DeimonS
8 дек 2017 00:54
-8
посмотрел 4 серии....хотелось както подинамичнее .без соплей...скушна...
stefan_poppel
17 дек 2017 13:06
-1
Ну так начни сразу с 8-й серии. Может пробьёт.
PRO+
Blain
4 дек 2017 23:05
-3
Либерман вылитый Артемий Лебедев! Все думал, кого он мне напоминает?)
stefan_poppel
17 дек 2017 13:10
-3
Никуя подобного! Это дочь Лёхи Венедиктова / Эхо Мацы. Многие евреи, как африканцы или монголоиды, для нас на одно лицо. Не замечал, не? )
Fylhtq131279
7 дек 2017 00:56
-1
Дану ты что! Либерман это незаконорожденный сын выпивохи Ефремова!
maksdvg
2 дек 2017 09:48
-4
Очень даже... Затягивает, интересен, реалистичен. 7/10.
siam
14 дек 2017 22:54
-0
Спасибо. Посмеялся от души.
albamouse
3 дек 2017 20:49
-2
Несомненно реалистичен, как и все комиксы... : )
eviluser
30 ноя 2017 05:52
-2
Отличный сериал. И у героев и у злодеев есть понятная и логичная мотивация. Никто не делает что то просто так. Обычно в таких сериалах злодеи творят зло, потому, что злодеи. А тут вот сценаристы постарались. Даже не хочется придираться к тому, что и сам каратель и другие мега спецназовцы держат оружие как нубы. То так наклонят, то эдак... Особенно отличился напарник Мадани, положив пальцы на затвор. Так может сделать человек, который даже по телеку не видел как стреляет пистолет. А тот анбшник на крыше, положил приклад винтовки себе на плечо и думает, что так и надо. Но вот кроме этих глупостей все супер.
vasiliyv
29 ноя 2017 13:27
-1
LOST, как всегда пасет последних.
Cheshire Caty
29 ноя 2017 08:41
-2
Добралась пока только до 6 серии, но уже хочется сказать: респект создателям! После детского сада "Железного Кулака" и штанов на лямках в "Защитниках" - "Каратель" неожиданно взрослый, умный и зрелищный, как будто вернулась во времена "Homeland". Хорошая проработка персонажей, мотиваций и взаимоотношений. Бернтал просто великолепен, удивительно живой и вызывающий сочувствие. Бернтал лучший Каратель. Он просто лучший, без лишних слов. В общем - под впечатлением. Умеют. Могут.
stefan_poppel
17 дек 2017 13:15
-3
Лучший "Каратель" - Томас Джейн. А может и Дольф Лундгрен. Или даже Рэй Стивенсон. Советую ознакомиться со всеми. Донецку - респект!
3be3dhbiuikot.
28 ноя 2017 23:23
-0
Может кто-то подскажет, что в описании жанровой принадлежности сериала делает термин "фантастика"? Я посмотрел сериал, мне не очень понравился, особо не втянулся. Ну, то такоэ, дело вкуса и собственного мировосприятия... Политический триллер - да, элементы военной драмы, боевика и т.п. - да... Но какое там отношение к фантастике, я так и не понял.
menewyamail
14 дек 2017 05:26
-0
Он как бы потом будет кентоваться с человеком-пауком. Он без сверхспособностей, но из того мира, где Железный Человек, Чудобаба. С другой стороны пару раз мелькала мысль, что их проблему с глобальным заговором ЦРУ решить плевое дело - им просто надо было позвонить Тони Старку или Кэпу или в ЩИТ. Они бы это ЦРУ нахрен разнесли бы. Ну в одном же городе живут...
vano_89
2 дек 2017 00:34
-0
Собственно да, своеобразная пуленепробиваемость, или точнее недосягаемость карателя - это фантастический почерк прямиком из комиксов.
trymus
29 ноя 2017 16:13
-0
Живучесть и фарт карателя. Это грань фантастики 80 левела.
anastasiya.nevyadomskaya
28 ноя 2017 01:03
-0
Хороший сериал. Нет тут ни каких соплей и затянутости. Показаны реальные эмоции, вернее какие бы они были. Любовь, преданность, предательство, жажда мести, ненависть, страдания, муки совести. Преступление и наказание. Здоровый сильный мужик умеет любить, показывают реальную боль человека, который потерял семью, которого предали. И его невероятную ненависть и месть. Ту злость, которую бы по-настоящему испытывал человек, и ту ярость,с которой он бы убивал виновных.
vano_89
27 ноя 2017 20:27
-1
Кароч Каратель получился довольно напряженным зрелищем, и сюжетно и визуально. По началу может показаться даже, что сценаристы любители пожевать соплей, но ближе к средине пазл потихоньку складывается, сюжет обрастает не хилой драматургией, апогей всего - безумный мегабум финал! Например последние серии три - адов хардкор!

Вообще весь сезон буд-то фитиль, по нарастающей, последовательно так, не спеша догорает до запала... Что реально респектово - продюсеры и сценаристы не пошли по легкому пути, и практически ничего не взяли из кинофильмов ранее выходивших о Карателе, по сути всю попкорновую кино "попсу" выкинули.Многие ждали шаблонненькие пострелушки в стиле каких нибудь Неудержимых, а вышло вон как, на серьёзных щах.

Но учитывая такого героя в центре внимания минусы тоже на месте - реальное, не покидающее ощущение нехватки экшена. Мизерное количество отсылок на какую либо связь с КВМ, если не ошибаюсь не было ни единого упоминания "Красного", очень печально прям как для фанатов. Есть стойкое понимание, что сериал должен был выходить задолго до второго сезона Дардевила, в котором Кастл был просто по горло затянуть в события без каких либо предисторий. Еще показалось печальным, что продюсеры сделали вполне себе закрытый финал - типа если не зайдет - то не будем снимать продолжение и никто ничего не потеряет, а если зайдет - снимем... Грустно. В общем то тут и переосмысленный ориджин, вынуждено подпилен под современный таймлайн. Как минимум несколько раз Карателя надо пересматривать. Шоу твёрдые 9 из 10. Хотя бы имеет последовательный сюжет, и не слитых, вполне интересных, антагонистов.
madmaximka
27 ноя 2017 17:56
-0
Эту иранку за постоянные лажи со смертью сотрудников при планировании операций давно пора бы отстранить и отправить перебирать бумаги в офисе.
gastonnn
27 ноя 2017 11:15
-9
Дешевая поделка для непритязательной публики, любителей попсы в самых ее разнообразных вариантах, для тех, кому не надоели (в силу интеллектуальной неразвитости) голливудские ирреальные сказки про отвратительных белых и исключительно добрых и умных негров и латиносов...
Хутпуй
26 ноя 2017 19:22
-1
Второму сезону быть, изначально. Я на протяжении всего сериала только видел и слышал: ох, какое-же у него личико, а тут такое зазеркалье. Сценаристы работали сразу со старта на несколько сезонов... и да, жаль хорошего отца и его жену, так как теперь у неё двое мужчин о которых она беспокоится.)
fishby
25 ноя 2017 22:09
-0
Сериал не плох, но блин очень затянут, соплей много, иногда хочется промотать, сцены экшена на уровне самое интересное начинается с 10 ой серии! Но блин момент когда он пришел весь раненый и хаккер его зашивал, не обработав раны перед тем, как зашить, хотя бы водой промыл бы блин, точно как животное зашивал, сериал на железную 7-ку!
raspilov
24 ноя 2017 21:47
-6
По мимо всей чуши и тупых моментов, особо остро под бесило- на планерке около 20 человек по захвату и проведению операции, в захвате участвовали 5 калек с учетом начальника отдела и еще одной кабинетной крысы, группа захвата 3 человека? Серьезно б...ь? Какие планы в том кабинете обсуждали те 20 человек? Но как говорится пипл хавает судя по комментам. Походы главного героя к чужой жене вообще потеряли смысл после того, как он нашел её мужа, зачем он туда продолжал ходить - для меня осталось загадкой, как и то, что её муж за всем этим наблюдал. Писец короче. Просто надо привязать героев, а как и зачем - да похер схавают, ходит, значит так надо. А то, что за ней могут (что и должно было быть) наблюдение, с учетом того , что тело мужа не нашли, и подловить там карателяили мужа. Муж наверно не просто так не появлялся там даже ночью? Оценил только музыку и заставку,нравится такой стиль - как и в Проповеднике, Американские боги. Можно посмотреть, но что бы ждать новую серию с нетерпением - не канает.
alexei1103
25 ноя 2017 09:10
-0
По пунктам. С чего вдруг в доме жены должно быть наблюдение? Прошел год. Все считают что он умер и он туда не ходит, потому что пока все так думают, то его семья в безопасности. А считать, что агентство будет следить за Женой мертвого человека целый год чисто по фану, тратя деньги и ресурсы это идиотизм. Про походы карателя к чужой жене тоже та я еще претензия. Если бы внимательно смотрели, то почти все они оправданы. Один раз он пришел туда подписать страховку, второй раз починить машину, третий раз, потому что она попросила разобраться с проблемами сына. Ах да еще раз, потому что им могла грозить опасность, так как не работали камеры. Да конечно он мог забить на все это, но Фрэнк таки не картонка, которая существует только для экшн сцен, а живой человек и ему как живому человеку скорее всего ее было просто жалко. К тому же он устранял то, что сам и сделал. В случае с машиной например. Про планерку отчасти верно, но опять же может это аналитики какие или еще кто. Это такая мелочь, что мне честно сказать пофиг. И теперь хочется спросить. Вы считаете себя неебически просвещенным, судя по отзыву, но придираетесь к вещам, которые легко понять, немного подумав. Ну и кто тут Пипл?
esid
24 ноя 2017 10:21
-0
Отличный сериал, сцены с перестрелками и все в таком духе очень понравились. Качественно запилили. Оценка 9/10.
galm11
24 ноя 2017 01:27
-2
Наконец-то "Марвел" начал снимать нечто схожее с реальностью, не "фонтан" конечно, но посмотреть разок можно, если не слишком придираться. А клоуны в смешных масках и гидрокостюмах уже выводят из себя.
PRO+
Askaton
24 ноя 2017 00:51
-0
2 серия. перевод байбако: ручная пушка - hand cannon - револьвер! Ну как будто переводя гуглтранслэйт использовали.
fox73881
23 ноя 2017 23:30
-4
Лучший Марвеловский сериал, перещеголял даже первый сезон Сорвиголовы. Отличные драки, идеально подобранные актёры, продуманный драматичный сюжет. 10 выдавленных глаз из 10.)
mutnij77
23 ноя 2017 23:13
-0
Да, сериал норм мне понравился. Актер сыграл отлично - хотя в ходячих он меня почемуто бесил. Да и как то он местами на хитмена больше похож тот так же в играх убивал сначала бесшумно, а потом крошить всех.)
timustv
23 ноя 2017 23:05
-2
Зачёт! Смотреть стоит! Сделано отлично. Нет тупорылых "ура-патриотов", левой политики, пидарасни с ЛГБТ и прочей дешёвой мути.)
wilsonpie
6 дек 2017 19:59
-0
Ну да. Именно это характеризует отличный сериал.
kenz091
23 ноя 2017 17:52
-0
Классный сериал, который смотрится на одном дыхании, самое годное творение за последнее время из тех что я видел...
PRO+
slavyann
23 ноя 2017 15:39
-3
Хорший фильм, ждем второй сезон.
Dubik
23 ноя 2017 09:57
-0
Понравилось! Гармоничное сочетание боевика и драмы, экшн сцены переполнены обилием крови как с кабана. Джон Бернтал отлично влился в роль "Карателя". Что касается сюжета, так он немного растянут, но это в духе Netflix. Пожалуй этот сериал можно назвать лучшим среди остальных проектов Netflix-Marvel.
9/10
PRO+
Eugene_by
22 ноя 2017 20:37
-0
ГОДНОТА! Отличный сериал от марвел и нетфликс. Не то, что всякие супер Херои, на которых без смеха смотреть нельзя.
dimk027
21 ноя 2017 21:48
-1
По сравнению с Джесикой Джонс, Люк Кейдж и Железный кулак Каратель интересней, то в сериале Сорвиголова он мне больше понравился, думал тут будет тоже самое, меньше соплей, а больше дела. Хотя создателей можно понять, нужно было чем то сезон заполнить, понемножку становится жаль Ведьмака, за который возьмется Нетфликс.
vano_89
21 ноя 2017 22:02
-0
Просто там Кастла сразу в гущу событий кидают, а в этом как бы больше ориджина (сериального конечно) и подводки к событиям - было бы логичнее выпустить его до второго сезона ДД, но как мы знаем любой проект Нетфликс/Марвел был рисковым, по этому и боялись. Я вот только не пойму как ABC/Марвел согласились пустить в народ треш под названием Нелюди, для меня останется загадкой, это хуже даже самого слабого Железного Кулака. Джессику кстати я считаю более интересной нежели Люк, наверное тут заслуга Пурпурного человека антагониста сериала.
Polihraf
21 ноя 2017 21:03
-0
Сериал настолько крут, что у меня не хватает слов. Каратель не желает вершить правосудие исходя из высокой морали, нет. Он просто человек и действия его человеческие. Как по мне, то это самый лучший сериал Марвел и я аплодирую стоя. П.С. Актер сыгравший Карателя это как Бейл в роли Бэтмена или Лиджер в роли Джокера - идеальное попадание.
bars_15
22 ноя 2017 18:43
-1
Нет, мне кажется вы перегибаете, то что актер подошё для роли карателя это я согласен, но сравнивать его с Бэтменом Бэйла и уж тем более Джокером Леджера это чересчур. Джейн в роли Карателя был ещё органичнее, но и то не дотягивал до Джокера Леджера.
Polihraf
23 ноя 2017 21:21
-0
Я немного скудно сравнил. Я имел введу только попадание актером под образ персонажа. Бейли Леджер возвысили персонажей своей игрой. Плюс они отлично смотрелись в этих ролях.
Подумайте о Росомахе. Врятли бы он так зашел если б был со Сталлоне в роли. Так кого другого вы представляете себе в роли этого мутанта? Мне трудно ответить.
Просто есть актеры которые отлично вписываются в образ и имеют что-то общее с персонажами которых воображает себе каждый.
bars_15
24 ноя 2017 18:16
-0
Уж про кого, а про Росомаху я даже спорить не буду.)
alex.antonov
21 ноя 2017 22:55
-1
Согнласен!
alex.antonov
21 ноя 2017 19:52
-3
Те кто считают, что сериал вышел слабоват, ошибаются! Однозначно стоит просмотра! 9/10.
vano_89
22 ноя 2017 00:37
-1
Просто малолетние школяры судят по одной двум сериям, для них "скучно" видимо потому что там не пролетает человек паук и с космоса не спускают читаури. Сериал реально хорош, и заслуживает исключительно внимательного просмотра, тягучий, своеобразный, и с мегабумом в конце! Все, как и происходит в лучших сюжетах о кастле в комиксах.
alex.antonov
25 ноя 2017 10:27
-0
Это точно, если честно меня еще зацепил его боевой клич, внутренний ор! Хотя уверен, многим он показался смешным. :)
sky4ehok
22 ноя 2017 12:25
-1
Мало кто сейчас может смотреть сериал или фильм про героев (или супергероев), где нет бесконечных шуточек в стиле марвел.
fox73881
23 ноя 2017 23:33
-3
Этот сериал как раз от Марвел.)
sky4ehok
24 ноя 2017 17:56
-1
Ммм, что правда. Вы хоть перечитайте о чем тут речь шла.
fox73881
25 ноя 2017 10:18
-3
"Мало кто сейчас может смотреть сериал или фильм про героев (или супергероев), где нет бесконечных шуточек в стиле марвел."
По твоим словам вышло, что шуточный стиль марвел плох в киношках марвел, но разговор идёт про сериал без шуток, который снят всё тем же марвелом. То есть ты обосрал компанию, но пишешь под постом, в котором сериал этой же компании восхваляется, соглашаясь с ним. Вот я и указал на это саркастическим замечанием. Итог: перечитай то, что пишешь сам, потому что пока ты пишешь какую-то хуйню...
landz
21 ноя 2017 19:14
-1
Только я заметил, что в 10 серии у Карен в сумочке вдруг появился пистолет, который она сдала на входе, чтоб получить интервью? При перестрелке в номере нам ясно показали, что пистолета в ее сумочке не было. И что же мы видим в сцене в подвале здания? Этот пистолет загадочным образом у нее вдруг появился. Сценаристам огромный минус за это! Однако сериал хорош.
darksaider
22 ноя 2017 13:27
-0
Ты невнимательно смотрел, где-то на 20 минуте она подняла чей-то пистолет и сунула в сумку, когда выводила политика.
landz
22 ноя 2017 17:16
-0
Да, видать проморгал этот момент.)
malkevich
21 ноя 2017 11:53
-1
Шикарный сериал, хоть каратель каратель не мой любимый герой но сериал интригует с первой серии, вчера взахлеб посмотрел 10 серий и пока не розачеровался не разу! Вспомнилось "в поле зрения" для тех кто любит такие сериалы РЕКОМЕНДУЮ.
deasinema
20 ноя 2017 23:46
-0
Сериал конечно не супер бомба, но смотреть стоит, как минимум лучше чем Супергерл, Флеш, Стрела и что там еще не помню, сил нету их смотреть, без переметки, а я вообще люблю такие фильмы и сериалы и разницы нет Марвел или ДС. А Каратель по своему хорош, боевые сцены тоже лучше сделаны. И по сценарию тоже норм. Конечно есть минусы иногда скучновато, но терпимо.
vano_89
20 ноя 2017 22:37
-6
Просто зайдите и если сами не осилите, то хотя бы с переводчиком, почитайте ревью на шоу в данный момент рейтинг переваливает за 9+ из 10, почитайте рецензии по серийные в том числе. А теперь посмотрите на "икспердов" невменяшек в комментариях здесь на фильмикс... Это просто издец ребятки. Вас уже не вылечить. Вы либо очень балованы либо далеки от сути происходящего. Шоу шагает практически на том же уровне что и ДД (но я признаю что таки с каждым нетфликс-марвел-шоу осознаешь, что планка ДД таки выше всех по качеству), в целоам как и другие Марвел проекты Нетфликс имеет и так себе эпизоды, и очень мощные! Оценки и суждения персонажей в коммент-трэде, просто поражает неадекватностью. Хейт ради хейта...
ShenRoy
20 ноя 2017 22:54
-2
А ты не пробовал хоть раз в жизни думать своей головой?! Не смотреть на чужое мнение, а просто подумать своей головой?! Ну не зря же природа те голову дала, наверное не только для того, что бы какашками в других плевать?!
vano_89
21 ноя 2017 16:07
-1
ShenRoy. Свои знания нетфликс вёрса и марвел комикс в целом ты показал ниже, то есть ты просто неадекват о котором я и написал, не улавливающий суть таймлайна сериала, какой Вьетнам, какой 8ляха огнёмёт. Впрочем тебе надеюсь достаточно убедительно объяснили почему тут Афганистан...
dobry_bulochnik
20 ноя 2017 23:39
-2
Есть люди, которые страдают наличием мозгов, но также есть и такие, которые страдают их отсутствием.)
vano_89
21 ноя 2017 00:07
-2
dobry_bulochnik, судя по твоему комментарию ниже, с 100% не попаданием по клавиатуре, грамматикой уровня умалишенного, можно предположить что у тебя ни мозгов ни мнения.
dobry_bulochnik
21 ноя 2017 13:45
-3
Я девушка добрая, хоть и голая, и потому поинтересуюсь, а тебя в голове што - моск или пачка маргарина? Если умный то догадаешься с трех рас...
vano_89
21 ноя 2017 16:04
-2
dobry_bulochnik "девушка" пишущая от мужского рода, с ошибками - чувак у тебя раздвоение личности, и пачка маргарина в голове как раз у тебя, сходи к доктору полоумок, пока не поздно.
dobry_bulochnik
21 ноя 2017 16:53
-1
У вас проблемы с креативным дискурсом, мущщина. Чотасвое придумайте. А тож я вижу своим единственным неваруженным глазом, что вы застряли на дальних рубежах философского нарратива, И самое главное што с первого раза не угадали. Про голову то... Ещщё две попытки вам.)
vano_89
21 ноя 2017 19:09
-1
Люди в комментариях с якобы "заумными" словами, о которых сами вчера узнали, и на этом пытающиеся выглядеть умнее - более жалкого зрелища еще поискать, что то на уровне людей пытающихся объяснить свою шутейку. Чувак прекращай или ты думаешь не палишся по своим отзывам в профиле от мужика, мб ты просто больной.
dobry_bulochnik
22 ноя 2017 13:24
-0
Мущщина, голую девушку может каждый обидеть. А в ваших простых текстах слишком много сиксизма и сексуального херрасмента. Такшьт "чувак" вы прям как один мой бывший знакомый.
Девушка кросивая.
Лежит в кустах нагой.
Другой бы изнасиловал.
А я лишь пнул ногой.

Но все ж таки на вопрос про пачку маргарина в вашей несомненно умной и чесной голове вы опять ответили неправильно. Осталась еще одна попытка. Будете пробовать себя на звание или остережетесь и продолжите плеваться в меня со слюнями? Потомушьт я не знаю каг вы, но вот я лично щетаю, шьто ето для меня лично, ещщо один весёлый спосоп провести досуг
dobry_bulochnik
20 ноя 2017 22:17
-5
На фоне тотального марвеловскова дибилизма Каратель смотрится как надменный аристократ среди размалеванных бледей. НО все штаки тоска, прмитф и прям как у поэта- которва как его звали не помню - познея осинь грочы улетели лес обножылса поля опустели нна. Я не знаю каг вы, но вот я щетаю, шьто ето все равно полный отстой и шлак. Не то что Американские боги... Оне меня поразили в самое серце.
vano_89
21 ноя 2017 16:19
-0
Примеры "тотального марвеловского дибилизма" кроме нелюдей и железного кулака в студию плиз? Ну ведь ты или "оно" с авой бабы и комментариями мужского рода заявляешь "тотального"? Так давай блесни же!
BioYa
20 ноя 2017 20:31
-2
С горем пополам досмотрел 1-ю серию. Остальные срабатывают, как снотворное. Врачи... примите к вооружению и прописывайте от бессонницы.
chetnik
20 ноя 2017 19:01
-13
Приятно видеть, что не все зрители полные имбецилы. Если это очередное фуфло, так это и есть фуфло. Низкопробный пиндоский высер. Теперь понятно, для кого они снимают. Для вас придурков!
Kaspa Jones
20 ноя 2017 23:42
-0
Ты хоть за деньги свой бред строчишь? Или это патология уже?
bars_15
20 ноя 2017 20:51
-0
"Имбецилы" это те кто смотрит сериал не смотря на то , что он ему не нравится. А тот кто смотрит по причине какой либо симпатии к сериалу, просто человек со своим вкусом и взглядами на жизнь, отличными от ваших, а за это вы не имеете права его оскорблять.
hanavsem
20 ноя 2017 17:49
-2
Серил круть, мне пофигу на ваши комиксы. Но сериал топ!
ShenRoy
19 ноя 2017 22:39
-3
Это совсем не тот "Каратель" как по комиксам, совсем не тот, фишка карателя была в огнемете и создании капканов, тут же не пойми что, какой то Ирак, Афганистан, я смотрел "Карателя" еще в 80-е, это же некая пародия, причем не лучшая. Полностью согласен с предыдущим комментарием, фильм был намного лучше.
vano_89
20 ноя 2017 22:19
-1
Ты что то перекурил очень серьезное чувак, какие капканы, какие огнеметы, ты видимо в игру переиграл, а до комиксов так и не дошел... Ориджин специально подкрутили под более свежие военные конфликты, потому что было бы не совпадение с временным таймлайном синематик марвел юниверс, но кому я это объясняю, если фильм луДше.)
Kaspa Jones
19 ноя 2017 23:20
-2
"Какой то Ирак, Афганистан". А должен был быть Вьетнам, как в комиксах? Вот только война там в 75-м закончилась, и Карателю сейчас должно было быть под 80 лет. Надо было снять как он бьет санитаров в доме престарелых? И да, фильм с Лундгреном - лютый кал даже по мерках эпохи би-мувис.
bars_15
20 ноя 2017 20:55
-0
Про Ирак или Вьетнам это неважно. Но в чём он прав, так это в том что каратель должен быть более изобретательным, например как в фильме с Джейном и Траволтой. А здесь показывают только стрельбу да рукопашный бой в основном, как в фильмах со Стэтхемом...
ShenRoy
20 ноя 2017 00:01
-4
А почему не снимать про ту эпоху, или хотя бы придерживаться образа персонажа, в этом сериале нет "Карателя", это совсем что то другое, а еще точнее уже сто раз переснятое, но это не "Каратель" однозначно.
Kaspa Jones
20 ноя 2017 23:40
-0
"А почему не снимать про ту эпоху". Потому что есть уже 2-й сезон Сорвиголовы с Каслом. Этот сериал как бы прямое продолжение. Так это совсем другое или сто раз переснятое? Во вселенной Марвел, которое Марвел студиос, Карателя не было до сих пор.
promikser
19 ноя 2017 21:46
-0
Стиль Фрэнка Касла, схватить пулю или стрелу в начале замеса что бы противники не слишком быстро умирали, пока Фрэнк истекая кровью или хромая пытается до них добраться.)
Kaspa Jones
19 ноя 2017 20:48
-1
11 серия - старое доброе ультранасилие на экране.
alex1021
19 ноя 2017 13:13
-4
Полнометражный фильм Каратель был на голову сильнее.
kekalka
19 ноя 2017 09:19
-10
Посмотрел первые 3 серии, уже в печенках сидит сценические постановы мол "Противники американцев стреляют вертикально" (не попадая в цель). Особенно сильно выражено в новом сезоне ходячих мертвецов. Крайне презираю подобные сериалы. А что по поводу карателя, из просмотренных 3-х серий могу сказать так "Клише кино-индустрии Месть за свою семью" Я уж думал сюжет будет получше... Желания смотреть дальше нет увы.
samyy.glavnyy
19 ноя 2017 18:02
-2
Поплач еще.
menewyamail
19 ноя 2017 16:01
-5
Те с кем они всегда воюют, кроме немцев, именно так и стреляли. Они же не учатся стрелять. А исламисты вообще считают что иншалла, все в воле Аллаха, и целиться нет смысла.
chetnik
18 ноя 2017 15:36
-37
Пара серий... Дальше не осилил... Банально и тупо. Скажу больше.раз выложили сразу кучи серий, то это шлак сто пудов. Очередная пиндочернуха.
vano_89
20 ноя 2017 22:22
-0
Боде какие да4уны на фильмиксе в комментах "раз выложили все серии". Остановите планету я сойду...
suleyman.veliev
20 ноя 2017 15:07
-0
И именно поэтому рейтинг у этого сериала годный. Ты просто глупый, там в начале почти ничего не говорилось о происходящем, сюжет раскрывался постепенно с каждой серией, именно поэтому это сериал, а не фильм. А судить по паре первых серий не досмотрев его до конца - глупо.
Kaspa Jones
18 ноя 2017 19:18
-2
"Скажу больше. Раз выложили сразу кучи серий, то это шлак сто пудов... Очередная пиндочернуха." Ты не сказал больше, а сублимировал говно в своей тупой башке. Сериалы от Netflix всегда выкладываются всем сезоном сразу, потому что его не показывают по тв, а только по подписке.
samyy.glavnyy
19 ноя 2017 22:19
-0
Про сублимацию в башке прям в точку.)
kloboff
18 ноя 2017 13:58
-2
9.5/10 из 4000 голосов. Хочется верить, но как-то подозрительно всё это. Посмотрелтри разных промо-ролика - ну так... если не весь экшн впихнули в трейлер, то на вид крепкий середнячок от Netflix... Но никак не 9,5...
opl81
18 ноя 2017 12:33
-2
Какие восторженные отзывы, видать кровищи море, щас заценим.
nerazzurri
18 ноя 2017 07:42
-2
Ничё се, сразу весь сезон слили в нет. Первая серия ничего такая, с удовольствием посмотрим сериальчик в выходные.)
Dubik
18 ноя 2017 09:57
-1
Netflix всегда выпускают сериалы сразу сезоном.
fishby
18 ноя 2017 12:11
-0
Не всегда стартрек сливали не сразу.)
Dubik
18 ноя 2017 12:58
-0
Ну ёлки-палки точно!!!)
PRO+
Francis_Drake
17 ноя 2017 23:26
-1
Как же ждал мать его Кассла... Наконец...
slavakoff
17 ноя 2017 21:19
-1
Жесть - как она есть! Окуенен и кездат. Думал после "Баньши" уже не будет такого, рад что ошибся.
Iskatel kluchey
18 ноя 2017 09:18
-0
А я все думал, что мне атмосфера фильма напоминает. Пушки, мясо и музон. Баньши.
Faust1974
17 ноя 2017 20:43
-2
Ну наконец то, что то годное к просмотру выдали! Алилуя!
KOMYHICT
17 ноя 2017 19:51
-35
Фильм про украинца, семью которого убили, а бизнес отобрали оккупанты из РФ. Но он выжил, и теперь все его знают под позывным "Каратель".
nerazzurri
18 ноя 2017 20:21
-3
А тебя теперь знают под именем псих и ава подходящая.)
argo77
18 ноя 2017 11:40
-1
Такие тупые ассоциации, впрочем как и всегда, могли возникнуть только в воспаленном мозгу с лишней хромосомой у козломордого.
user3d
18 ноя 2017 01:45
-3
Найс рофлишь оценил.
fishby
17 ноя 2017 19:56
-3
Это что украинафобия теперь у нас?)
Looker1
18 ноя 2017 11:43
-4
Никакой украинофобии! Просто "д**ил" тоже умеет печатать! И это реакция на д**ила.
Но если копнуть глубже, он либо д**ил либо провокатор (и одно другого не исключает).
Д**илы-провокаторы переключаются с новостных сайтов на фильмовые и пытаются теперь тут всех поссорить.
Люди не опускайтесь на их уровень!!!
KOMYHICT
18 ноя 2017 12:13
-7
Looker1
Люди которые согласны с тем, что их страна оккупирует чужую, и солидарны с убийством жителей другой страны это соучастники, до них Каратель тоже доберётся. Можете игнорировать, но от правды не убежите.
Looker1
18 ноя 2017 12:46
-6
Как говорил Ленин: "лечиться. лечиться. лечиться!"
hriker2
17 ноя 2017 20:24
-8
Это не украинофобия, это здравомыслиефобия... в общем диагноз такой.
KOMYHICT
17 ноя 2017 20:06
-12
Каратель просто мстит всем, кто ответственен за оккупацию родины и убийство семьи, ничего личного, просто месть.
Telemah
18 ноя 2017 03:59
-11
Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц и городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут, и язык, накотором они говорят, вероятнее всего, выстроите своё государство на чужой территории.
menewyamail
19 ноя 2017 03:17
-1
Или людей выпрут тоже вариант же.
serp-molot
17 ноя 2017 19:18
-1
Ну наконец-то. На фоне "Защитников", "Люка Кейджа" и "Джесики Джонс" он шикарен. Так же как и "DD". Надеюсь дальше тоже в грязь лицом не ударит и следующие серии тоже будут на уровне.
stein.borovets
17 ноя 2017 17:20
-0
Я уже и забыл про Карателя...
Iahr
17 ноя 2017 15:57
-0
О да, как же я его ждал! Ждём море крови, кишок и не мотивированного насилия!!!
userrr.userrr
17 ноя 2017 18:28
-0
АГА!!!
bars_15
17 ноя 2017 18:04
-0
Фу, кишки то зачем?! Первая серия по кровавости вполне хороша и без них.
stein.borovets
17 ноя 2017 17:33
-0
Я больше перевода жду.)
aleksandr.lemm
17 ноя 2017 17:21
-0
Почему не мотивированного? Как мне кажется месть и желание очистить общество может промотивировать...