Движение вверх, 2017 Просмотр в зале
Трейлер:
Движение вверх - трейлер

Движение вверх

WEB-DLRip 1080
Начав просмотр спортивной драмы «Движение вверх», зритель узнает о том, что история знает немало побед, изменивших ход всей истории и повлиявших на миллионы людей. Победы страны, духа и всего миры. Таким триумфом по праву считаются легендарные три секунды, принесшие выигрыш сборной Советского Союза по баскетболу на драматической Олимпиаде в 1972 году. Впервые почти за четыре десятилетия подряд была повержена американская команда, которая до этого момента считалась непобедимой. Никто даже представить не мог, что можно выиграть у той страны, которая ушла от других государств в развитии баскетбола на десятилетия вперед. Все сборные приезжали бороться за второе место. Но советским баскетболистам удалось доказать, что сила духа способна на многое.

И когда проигрыш мог означать поражение всей страны, нужно было выходить и сражаться в раскаленной обстановке на фоне общественного напряжения. Многие зрители тогда были скептично настроены по отношению к финальному матчу, но тренер советской сборной знал, что ему удалось собрать сильнейшую сборную. Сначала он заставил поверить в это своих подопечных, а после и весь мир.

Хотите стать свидетелем этого эпохального исторического события? Тогда не пропустите фильм «Движение вверх», который уже сейчас можно посмотреть на сайте онлайн.
Больше
Сценарист:
Продюсер: Леонид Верещагин,  Антон Златопольский,  Никита Михалков
Художник: Сергей Агин
Оператор: Игорь Гринякин
Показ РФ: 28 декабря 2017
Страна:Россия
Год:2017
Время:126 мин.
Перевод:Оригинал
Слоган:-
Рейтинг

7.73

107350

6.7

2854

Оценки пользователей
59% 41%
1847 1309
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
load...
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Движение вверх 179
Добавить отзыв
taurus0580
4 июл 2018 21:28
-0
Почему на сайте у всех фильмов громкость такая маленькая? Включаешь все на максимум и все равно тихо!!!
Схимник
14 июн 2018 21:56
-9
Фильм неплох. Мне так очень понравился. Не обращайте внимания на комментарии политиканов и фанов бэд комедиана. Просто наслаждайтесь фильмом. НО - если ощутите боль где-то пониже спины от "пропаганды" и "очередного рашенского говна", вылибообиженныйжитель/выходец одной из бывшихреспублик Союза(живи вы нынче хоть на Канарах), либо тот, кто по недоразумению считает себя российским либералом. И фильм строго запрещен к просмотру. Пукан полыхнет уже в начале фильма так, что и стул загорится(сужу по обилию недовольных комментариев и им сочувствующих). В остальных случаях, любителям спортивных драм фильм понравится, он объективно весьма неплох.
azad26
8 июн 2018 21:56
-1
Что бы там не пели шестерки пропагандисты, что мол люди смотрят фильм стоя,что журналюги встретили людей которые сходили уже 10-ый раз в кино на этот фильм... - Такую ахинею не краснея выдают РТР ОРТ. А родные тех самых людей которые принесли ту победу в суд на студию Михалкова подать собираются, за осквернение, унижение, за то что выставили спортсменов и тренера мягко говоря в нехорошем свете. Пусть мол Михалков снимет фильм про свою семью - что там наркоманы,алкаши и дебилы... А потом объясняютчто это художественный фильм - как они это делают отвечая на "неудобные вопросы" о "Движении вверх". Но вот благодарятте самые родные, блогера Бэдкомедиана, за то что тот разнес в своем обзоре эту пропагандонскую ахинею. "Художественный вымысел" киноделов, обливает дерьмом литовцев что были в сборной - ну это же прибалты, а значит нацики, И прочего говна навалом. В РФ только и снимают пьяные комедии да фильмы про победы прошлых,давно минувших и не имеющих отношения к сегодняшней Раше. Печально. P.S К тому же весь сюжет нагло слизан с "проклятого загнивающего голливудского" фильма "Мираж".
marakari
10 июн 2018 00:27
-2
Согласен со всеми словами, кроме высказывания про фильмы. В РФ снимают и хорошее кино, может не идеальное но хорошее. В пример могу поставить несколько фильмов вышедших за последние лет 8 и это будет только доля от хорошего. Например фильмы про реальность, которые просто раскрывают действительность и пытаются донести мысль: "Нелюбовь" и "Аритмия" (это из того что смотрел достаточно давно но отложилось сильно в память). И фильм, фантастика с новаторским подходом, такого почти нет "Хардкор" (да, в нем есть к чему придраться, но фильм довольно уникальный в плане решений). Еще можно вспомнить немного не дотянутый недавний дебют русского режиссера "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов". Эти и некоторые прочие показывают, что кино не мертво, просто развивается медленно, да и нет у нас бюджетов на поистине великие фильмы. Мало даже великих западных режиссеров, что смогли бы за лярд рублей создать что-то красивое и умное. Плюс Годных актеров тоже маловато.
azad26
10 июн 2018 11:52
-0
Да согласен с вами. Тот же"Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов", узнал о нем когда опять же на тытубе смотрел что то вроде "списка интересных российских фильмов которые вы скорее всего пропустили". Что только "снимают вот такое и такое", это я сгоряча ляпнул. Есть люди которые стараются не возродить великое русское кино, а делают хорошие фильмы. Просто на поверхности, на виду вот такое кино. С дураковатой пропагандой. На ютубе есть; "РАЗНОС ФОНДА КИНО [Трэш-обзор]" - так называется. Там киноделы о своих проектах рассказывают, выпрашивая денегна свои "проекты". И то как они это делают, как говорят - как будто им насрать (хотя почему "как будто"), это надо видеть. Если этим людям таки дадут денег - то российское кино в жопе еще на пару лет стабильно. В общем не пожалейте 20 минут и посмотрите.
marakari
10 июн 2018 14:42
-1
Смотрел, еще когда вышел.
babaukos
11 июн 2018 22:38
-1
Я за тебя рад, бот...
8 июн 2018 01:43
-6
Фильм фантастика с несуществующим тренером Гаранжиным.
marakari
8 июн 2018 01:38
-14
Вот иногда я не понимаю людей. Да если ты посмотрел и фильм тебе не понравился, ставь минус, если посмотрел, и он понравился ставь плюс, тебя не осудят. Если посмотрел фильм и поставил плюс, а после обзора обдумал и поменял решение, то бога ради. Но есть люди, которые заходят, ставят минус и пишут, что посмотрел обзор, там женек захейтил, значит фильм говно, а фильм не смотрел и не собираюсь, женек сказал не надо. И вот из-за таких людей рейтинги становятся неестественными, как, впрочем, и из-за накрутки, хотя думаю на этом сайте никто не трогал. Да я понимаю Баженов снимает отличные разборы, иногда согласен, а иногда нет, но труд его уважаю. В общем, к чему я веду, хоть сколь сильно тебе нравится обзорщик и его дело, будь добр, перед тем как ставить оценку посмотри сам и сформируй личное мнение, а после уже тыкай диз.
Кстати да, я тоже посмотрел обзор жени, ткнул ему лойс, очень качественно и интересно сделано, но судить фильм по одному лишь обзору я не хочу, не для меня это, сколько бы мне не нравилась, например, какая-то киновселенная, но если я спорю с кем-то по фильму, я аргументирую тем, что именно мне не нравится, а не тем что сказали про него: Бэд, Канобу, Сокол, Чак, Оптимистер, Кисимяка, ГикТВ и прочие каналы блогеров. Их мнения я слушаю в случаях, когда хочу узнать, стоит ли смотреть в кино или иногда вообще, или если мое мнение сильно расходится с мнение окружающих, чтоб понять в чем соль.
Вкратце, смотрите, анализируйте, а потом только ставьте вердикт, ведь судьи вы. И да это касается не только данного фильма, а в общем всех, не стоит слепо следовать, будьте рациональнее. Кстати, Баженов крутой чел и за обзор ему респект, вытащил грязное белье, которое в принципе не сильно и пытались скрыть.
Всем вкусных плюшек и интересных фильмов.

П.с. Хочу дополнить, что фильм художественный, должен развлечь и если ему это удается то это главное, но если ты собираешься построить фильм на реальных событиях, то будь добр, делай так, чтоб не оклеветать тех, о ком он снят, либо измени как можно больше, чтоб никого из причастных не обидеть и не продвигай тогда фильм в стиле "аля как это было, 1 в 1, атвичаю", а максимум что говори, мы вдохновились этим матчем, но многое изменили. Примером может быть сериал "Фарго", который конечно не основан на реальных событиях, но в начале каждой серии говорится, что событие реально, но мы изменили имена и прочее. Наверное пример не очень, но надеюсь вы меня поняли, не нужно врать своим зрителям.
chemdivision
8 июн 2018 02:06
-6
Каким боком сюда кабульская Чебурашка в лаптях и ушанке?
marakari
8 июн 2018 02:10
-1
Ты хоть дочитал(а) что я написал?
chemdivision
8 июн 2018 02:16
-4
Каким боком В Баженов?
marakari
8 июн 2018 02:24
-4
Евгений Баженов (BadComedian) снял обзор на данный фильм, показав всё грязное бельё данного фильма. Я говорю что есть некоторые люди посмотревшие его обзор, но не смотревшие сам фильм, побежали дизлайкать данный фильм не имея по нему собственного мнения, ведь если судить справедливо, пока ты не посмотрел сам фильм, ты не можешь его оценить в полной мере, тем более что Е.В. Баженов, в основном заостряет на плохом и почти не уделяет внимания хорошему. Что не так?
chemdivision
8 июн 2018 02:33
-9
Понятненько... критик фильма Крым... не вижу правды об аннексии в ролике. Я решила Виктор Баженов.)
marakari
8 июн 2018 03:06
-0
Ну не знаю как в том ролике, но в этом он по делу высказался, просто обидно, что люди составляют впечатление о фильме по одним лишь обзорам и после идут его обсирать.
8 июн 2018 03:57
-5
Да пофигу... кино всё равно отстой да заказуха победобесия... а Машков вообще не в тему... да и гнилой актёришка с посредственным талантом... впрочем как и личность...
marakari
8 июн 2018 16:06
-0
Насчет его личности не знаю, а то что фильм хороший или плохой я и не спорил и не собираюсь. Внем есть как и плюсы, так и минусы.
8 июн 2018 01:46
-3
Бот - тролль и фанфик по фэндому!
marakari
8 июн 2018 02:07
-0
Ни бот, ни троль, а просто человек который старается донести одну простую мысль, проверь сам прежде чем критиковать. Да, я понимаю чем фильм плох, но не стоит слепо следовать за кумиром, сформируй свою точку зрения. И да, я не хейчу человека за его точку зрения как ты мог заметить.
lex777188
12 июн 2018 08:06
-1
Поздравляю Вас, вы вступили в Дину. Теперь ботинки будут вонять очень долго.
7 июл 2018 01:06
-0
С лаптями веселей чем с вороваными ботинками...
lex777188
8 июл 2018 10:27
-0
Вам бы мозг вставить, возможно человек бы получился... фуфуфу опять в дину наступил... лять.
KOMYHICT
7 июн 2018 23:03
-1
Зашёл на сайтIMDb почитать комментарии:

10/10 - "This is perhaps the best Russian film in the last 20 years!
Stunning movie Interesting, lively, funny, dramatic...I empathized, laughed and cried".


Этому г-фильму 7.0 рейтинга? Серьезно?
Фильм "MIRACLE" с которого они скатали этот - 7.5, фильм "Али" (биография Мухамеда Али с Виллом Смитом) - 6.8, а этому г-ну - 7.0 ? Нет слов - Facepalm.
rusopidaraso
7 июн 2018 11:56
-16
Очередной спиженый криворукими лишнехромосомцами пропагандоношедевр. Набутылочные чехлы схавают, под пивас и бояру, утрут слезы с небритых щек своих матрешек, под кокошниками. Ничтожное, с точки зрения истории событие раздутое до маштабов мегабатла. Краденая территория, с краденым флагом, с краденным названием, с краденой и перевранной историей. П.С. Приятно наблюдать трансформацию Батикова от ватника, до более менее адекватного человека. Русианство, как например звериная жестокость у собаки или свиньи (не смотря на одомашнивание), не исчезнет под ноль ни у одного росиянца. Но при уменьшении ватной упоротости и расконцетрауии в пространстве ее носителей вполне пригодны для цивилизации.
menewyamail
7 июн 2018 03:44
-0
Баженов рулит!
Prophion
6 июн 2018 13:21
-0
За себя и за Сашку!
Dubai UAE
5 июн 2018 07:55
-11
Отличный фильм спасибо.
SunSay
5 июн 2018 00:12
-4
Жалкая подделка на Голливудские фильмы о великих командах. Для кого этот треш? Для любителей совка? Интересно, те кто восторженно смотрел ЭТО, жил в той "стране"? Не думаю...
jakipot
2 июн 2018 13:31
-1
Badcomedian Красавчик 3.
samyy.glavnyy
2 июн 2018 00:54
-6
Как я рад что не смотрел фильм. Вот чувствовал что не стоит, будто знал что не отмоюсь потом если посмотрю.)
kostas58
2 июн 2018 05:03
-17
К чему твой коричневый комент?
SunSay
9 июн 2018 12:33
-0
Коричневый? Это вы о чем?
samyy.glavnyy
7 июн 2018 19:59
-0
За себя и за сашку.
Psihu08
1 июн 2018 08:55
-0
BadComedian...
Евгений30
31 мая 2018 20:50
-3
Очередное антисоветское дерьмо, с тоннами лжи о самих персонажах.
boogiwoogi
31 мая 2018 18:30
-3
Очередное коричневое пятно. Самый кассовый оказался очередной подделкой спёртой у "тупых пиндосов". BadComedian два часа кромсал это, как оказалось, гнилое кинишко никак не связанное с реальными людьми. Аплодисменты стоя.
Sky8
31 мая 2018 16:29
-5
Вот, вчера вышел обзор от [BadComedian] - Движение Вверх (Плагиат или великая правда?) За 19 часов с момента публикации обзора на ютьюб - 2 миллиона просмотров и 250 тысяч лайков. Чтобы понимать, что за очередное гуано выдал российский кинораспил и пропаганда.
srgdz
31 мая 2018 13:50
-1
То самое чувство, когда посмотрел фильм и он тебе даже понравился... Но потом вышел обзор BadComedian.
Sky8
17 мая 2018 19:41
-9
Если цените время, лучше сразу посмотрите блогерский обзор.
DinaS1
23 мая 2018 22:59
-13
Ему путин налог влепил на блогерство и геббельсовские занятия - вот и беситься ваша кремлёвская.
Ivan9
17 мая 2018 03:02
-1
Пожалуйста, увольте того "китайца", который пишет аннотации (тизеры) к фильмам! Или отключите робота, который это делает, поскольку иногда создается впечатление, что это и не человек вовсе!!!
CDC
13 мая 2018 15:26
-12
Отличный фильм о ценностях и целях, о том как важно верить в мечту и эта мечта может и наверное должна быть амбициозной. Фильм прекрасно иллюстрирует, что у каждого есть слабости и признание в этой слабости позволяет их компенсировать силой товарищей по команде и вместе достигуть того, что будет больше чем простая сумма сильных сторон. Синергетический эффект в его лучшем проявлении!
Можно благодарить команду, работавшую над фильмом, за эмоциональное вовлечение и напоминание о том, что и у нас есть к чему стремиться и мы можем многое, если готовы сотрудничать.
lex777188
2 июн 2018 04:19
-0
- Чуваак у меня есть мечта.
-Какая чувак?
-Иметь мечту!
businka2006
26 апр 2018 22:41
-10
Я вообще не фанат баскетбола. Но фильм на протяжении всего просмотра держит в напряжении. Сюжет из реальной жизни, пускай может и с некоторыми недочетами, но покруче выдуманной истории. Сплочение таких разных людей, командная работа, сила духа, тренер ребята - как семья. Фильм учит человечности и вообще многим вещам. Плюс такие фильмы рассказывают про интересные события из прошлого. Так бы я никогда не полезла об этом читать. Даже и не знала про такие факты. Уж очень это давно было до меня.
Lideralll
10 мар 2018 02:47
-5
Молодцы ребята!! 1972 год год для сборной команды!!)
DinaS1
3 мар 2018 19:15
-28
"Икар" и Родченков. Документальный фильм "Икар" о допинговых махинациях в российском спорте куды лучше.
alik.dexor
17 мая 2018 09:28
-11
Давайте посмотрим на болезных норвежских тетенек со всякими астмами, которые точно ничего не принимают. Или нет, лучше на укроспортсменов... ой простите, они обессиленые от недоедания еле ползут к финишу. Стоило это зрелище не много не мало 120 миллионов гривен. И все в пустую. Скоко бабушек то обделили пенсиями а? Ужас какой!
DinaS1
8 июн 2018 23:35
-1
Вот все прям кто против царька путина и ядриной россии - террориста номер один в мире - тот русофоб Не смеши мои тапки тролль и фашист кремлёвский azad26...
DinaS1
17 мая 2018 23:42
-5
Как то глупо ты сравниваешь... пытаешься воссоединить коксобарона и президента в милую личность и с хорошим здоровьем.
azad26
8 июн 2018 22:19
-2
Бляяя, какая мразота работает под ником Dinas1. Что не пост - как в лужу пернет. Во истину ебнутое русофобское туловище.
annikaa
3 мар 2018 17:42
-11
Очень хороший фильм! Читала много критики по поводу несоответствия деталей сюжета реальным фактам, но все равно смотрится отлично.
dimonsar
3 мар 2018 16:35
-9
Что-что, а вот про спорт наши фильмы получаются, благо есть чем гордится.
wertikal
2 мар 2018 01:50
-7
Озвучкой обосрали весь фильм!! Очень важно что говорят противники!
DinaS1
2 мар 2018 01:38
-19
Чем бы дитя не тешилось лишь бы не гопничало! "Буржуазная зараза Всюду ходит по пятам. Опасайся пуще глаза Ты внебрачных связей там. Там шпионки с крепким телом, - Ты их в дверь - они в окно! Говори, что с этим делом мы покончили давно... Чтоб не вздумал жить там сдуру как у нас."
gruff21
26 фев 2018 15:11
-4
Подходил к просмотру предвзято. Спортивные фильмы довольно однообразны... Но, не это! Интересный подход. Фильм держит от начала до конца! И не только ожидание финала, а личной историей и драмой героев.Не буду писать много, такие фильмы нужно смотреть.)
awgustin
24 фев 2018 23:55
-14
Один из лучших современных российских фильмов. Кто еще не успел посмотреть. Рекомендую!
mtssib
27 фев 2018 19:11
-9
Отличный фильм!
Kolbasing
23 фев 2018 22:01
-13
Впервые я решился написать тут. После просмотра фильма, пытаюсь понять каким же дегенератом надо быть, что бы писать гадости и обсырать такое кино. Для Российского кино это просто шедевр 10 из 10, если сравнивать с голивудом то 8 из 10. Приятного просмотра. Не для любителей американских комиксов.
Deddy
23 фев 2018 18:37
-12
Спортивная документалка, проходим мимо.
lisa.sergevna
4 июн 2018 21:27
-0
Если бы документалка. Вранье, да и только.
Scintilla
23 фев 2018 16:02
-17
Никогда не любила баскетбол, но фильм! Это что-то... Подстать "Легенде № 17", молодцы, не ожидала, отлично получилось, выше всяких похвал. Как пишут в отзывах - мощно! Думаю, что такие фильмы очень провоцируют поднять своё "попо" с дивана и пойти в спортзал. Спортивный азарт сам по себе, а тем более победа - это умопомрачительный оргазм. Актеры - молодчинки. А какая трогательная мимолетная сцена с грузинской бабушкой! "Не надо, сынок..." ...
18% не понравилось... Кто они? Люди, далекие от спорта? или просто нацики-фашики? Радует, что таких придурков, все-таки, мало...Они просто так грамотно расставлены, что попадаются на каждом углу...))) Всем "плюсанувшим"- ребята, я с вами! 10/10
galm11
24 мар 2018 02:48
-6
До "Легенды №17" здесь далеко, но тема правильная.
Scintilla
22 мар 2018 15:15
-7
Ах-ах-ах, русофобы изминусовались все... Это радует. Люблю обиженных, униженных и оскорбленных. Ребята, без вас реально скучно! Вы - лучшие клоуны земли!
zloi_kritikan
23 фев 2018 20:53
-5
Тебе в голову не приходит, что фильм людям может просто не интересен? А то что ты тех кому фильм не понравился, называешь далёкими, нациками-фашистами, придурками - так это больше говорит о тебе, а не о тех кому просто не нравится фильм (тем более ничего в нём особенного и нет, впрочем как и в Легенде 17, а с точки зрения кинематографии - простецкая банальщина, к тому же ни чем не выдающаяся), да и процент тех кого не впечатлил - гораздо больше, просто они не отмечали этот факт, в отличие от кучи троллей - которые, и не смотрели, а пытаются лайками из него создать ощущение шедевра.
Scintilla
24 фев 2018 07:05
-10
"...фильм людям может просто не интересен?..." Так и написала - "Люди, далекие от спорта".
Scintilla
24 фев 2018 06:57
-10
Что и требовалось доказать. К незнакомому человеку на "ты"... Смелость или хамство? К тому жеоправдываться не стоило. Это уже чувство вины. Заело - сделайте выводы.
gidradv
2 мар 2018 12:51
-7
У быдла, это в порядке вещей, всем "Тыкать", а делаешь им поправку, так они тебя еще больше возненавидят! Не могут, понять, простой этике, что делает честь ни только себе, но и собеседнику... Но что взять с быдла, только отправить далеко-далеко на Канары.)
ali3250
15 фев 2018 17:48
-10
Великие профессиональные российские баскетболисты с великим трудом обыграли студенческую команду из Пиндосии на 1 очко? Фи, фу фу пропоганда.
gidradv
16 фев 2018 17:53
-5
Вы в какой стране росли, ой пардон, в каком Мире? Поищите в Ютубе ролик о 3 секундах! Ну думаю, даже после очевидных фактов, вы наверное скажете, что это компьютерная графика?!)
Схимник
19 фев 2018 18:41
-7
gidradv Ну, как бы наивно былождать от жителя западной Украины внятного комментария к такому фильму.)
x413
22 мар 2018 00:45
-2
А что западная Украина в состав СССР не входила? Тогда она имеет такое же отношение к победе как и РСФСР.
gidradv
20 фев 2018 06:15
-7
Я все же думаю и надеюсь, что там большинство людей имеют адекватный взгляд на жизнь и понимают, что Англо-саксы пытаются поссорить народы из бывшего СССР ибо им нужно пушечное мясо...
Ant0803
23 фев 2018 12:01
-3
Им нужно осводобить территорию, у них Йелоустоун под боком.)
Chize
14 фев 2018 18:19
-6
Вампир Эдвард играет в баскетбол?! На самом деле фильм достоин всяческих похвал, не зря стал самым кассовым... В конце даже на слезу пробил. Машков красавчик, Гармаш на высоте, Башаров тоже отыграл качественно. Вообщем, фильм классный, и очень увлекательный, маленькие и незначительные нюансы есть но на них не стоит обращать внимание. К просмотру посоветую всем, в особенности международному олимпийскому комитету (в качестве привета за ЗОИ - 2018), поучительная и добрая картина о родине, дружбе и спорте. Приятного просмотра!
(KiF
13 фев 2018 12:24
-3
Мне понравился фильм. Местами конечно маленько наигранно. Хорошо, что снято по реальным событиям, иначе бы получиласьбы сказка. Хотя и в те события сложно поверить. Но они были.
gregoryll
10 фев 2018 17:34
-5
Хорошая картина. Если не брать во внимание нарочный патриотизм, который в последнее время так популярен, то фильм очень мощный. Переживал за героев всю картину, история очень непростая штука. Всему режиссерскому и актерскому составу большой респект. Такой фильм непросто было снять.
Mr. Las Vegas
10 фев 2018 15:19
-36
Слава великой Америке... росиЯ не способная снимать кино... Максимум с натяжкой про спорт и усё... в итоге оЧередной вЫсер рашки.
gidradv
16 фев 2018 17:58
-4
Ладно, учить географию, вам бы в школу подучить орфографию! Мысли свои излагать толком не научились, а все туда же... Вам бы самим от зАмбо ящика отойти, а то смотрю становитесь как Кличко креактивными болванчиками...
Mr. Las Vegas
16 фев 2018 23:33
-8
С орфографей норм у меня... это я так троллю просто... Смотрите кино конечно и наслаждайтесь... главное что бы нравилось. Лично для меня это ВЫСЕР руззкого кинЭ. :(
gidradv
17 фев 2018 11:41
-6
Вот вы, объясните мне, только доходчиво, если сможете конечно. Откуда в вас столько ненависти к ко всему русскому? Они спалили вашу хату? Загоняли в концлагеря? Сжигали целые деревни? Травили газом? Что они сделали? Я просто хочу понять, за что русских так не любят, хотя на протяжении всей истории, если даже Россиия завоевывала новые земли, она их потом и защищала, а не как это делали Англо-саксы, которые выжимали все из завоеванных земель, а жителей превращали в рабов и слуг... Ткните в любую европейскую страну и я вам приведу пример!
DinaS1
2 мар 2018 01:36
-7
Они спалили хату! Загоняли в концлагеря! Сжигали целые деревни! Травили газом! Где Россия - там нищета и войны.
gidradv
2 мар 2018 12:46
-5
Еще одному попаданцу, вы из какой реальности? Такое ощущение, что мы живем в разных мирах... Или вас учили по другому учебнику по Истории, может сделаете скрины с этого учебника и выложите сюда?
DinaS1
2 мар 2018 14:07
-6
У тя тока сочинения Фике и поэмы Карамзина. Архивы в помощь, и скули Путину переписку аташе в Германии обнародовать, как и план по захвату Украины, Грузии, Прибалтики да и Индии.
gidradv
3 мар 2018 02:00
-7
Честное слово, вы в своем уме? Как вы убогие понять не можете, что если России захочется захватить все выше перечисленные страны, то она это сделать, легко и не принужденно, и никакая Англо-саксонская вместе с Пиндосами им не поможет! Далее, России с 1941 года не вела захватнические войны, а только освободительные, это она освободила Европу, это она положила более 50 миллионов людей (включая украинцев) из них мирное население составляет больше половины! И еще раз скрины в студию, о чем вы там балаболите!!! Но вот Индию вы еще сюда приплюсовали, а она является Стратегическим партнером, зачем России еще 1.5 миллиарда людей, большинство которых находится за чертой бедности? По вашей логике, получается, что Грузия, Украина, Прибалтика и Индия (бред полный), Россия захватили и они являются колонией России? Но что то я не вижу, что бы они были включены в состав России!
x413
22 мар 2018 01:04
-1
Россия освободила Европу... К концу второй мировой войны в Антигитлеровскую коалицию входило 53 государства, одно из них было СССР, а в состав СССР кроме РСФСР входило еще 14 республик. Так что роль РСФСР (России), вы как бы несколько преувеличиваете, в победе над нацистской Германией.
gidradv
22 мар 2018 13:06
-2
Ну давайте, еще укажите, где я пропустил запятую и точку? Осмыслено поняли все, ну кроме вас конечно, и зациклились только на первой части моего сообщения, а вот на второй части вы как всегда пропускаете или делаете вид, что это вас не касается... Вы можете понять, что вас реально зомбировали, суть заключается, все что клевещут о России, западные СМИ, это правда, а все что говорят об, Пинодоских прихвостнях и их подобным, это ложь! Теперь вы не видите очевидных фактов, не видите на чистом листе букв, если они идут вразрез вашим зомбированием! И да, я не причисляю всю Славу и Победу одной России, там были все кто на тот момент считал, что он патриот своей страны и обязан защитить не только свой дом который возможно находился за несколько тысяч км от военных действии, но и дом товарища который жгут Фашисты со своими прихвостнями!
DinaS1
3 мар 2018 02:17
-5
Киселев - уймись врун! В Сирию освобождать тирана Ассада от народа вали. Легко и непринужденно может тока свое место искать чуть выше 135 номера в мире. И запомни Россия - это федерация! CCCР допрыгался! Мозамбик, Северную Корею, Иран, Египет, талибов спроси как включают в состав в состав России! Язык свой сперва выучи мышегрыз ватный!
gidradv
3 мар 2018 03:21
-4
О Боже! Что за Мракобесие, вы себе слышите? Нести всякую ахинею, а по факту, вы ноль! Давайте Начинайте перечислять все страны по алфавитно! Для вас будет новостью, если я скажу, что по факту я не являюсь русским и я его знаю намного лучше вашего, тех кто тыкает не знакомому человеку, я называю Быдлом! Про Сирию, вы наверное слухом не слышали, пока Пендосина не развонялась, Им Этим Пендосам эта Сирия по зарез нужна была, но нужна была как Ливия и Ирак, точнее рабы! Что бы всю сворованную нефть можно было гнать через нее и не платить налогов! Откройте карту и найдите Сирию, и вы может пойте, что там не политика связана, а только бабки, которые Пиндосы хотят заработать на простых граждан Ближнего Востока! Да что мне вам обьяснять, вы же быдло и всегда им будете, вам Англо-саксонские хозяева скажут фас, вы и будете тявкать! Попробуйте укусить и вам все зубы вырвут, а ваши хозяева сделают вид, что они тут не причем!
3 мар 2018 15:34
-3
Так ты действительно Киселев! Все давно знают ООО «Евро Полис». Ирану, тоесть Путину нужен выход в Средиземное море. Это отвратительный акт использования химического оружия оружия, которое Асад согласился уничтожить еще в 2013 году. Сейчас, и уже некоторое время совершенно очевидно, что Асаду нет место в будущем Сирии. Снова и снова Россия злоупотребляла своим правом вето для защиты режима и для защиты применения химического оружия. И что получила Россия за эти семь вето за шесть лет? Позвольте рассказать вам. Инициатива России в 2013 году по уничтожению сирийского химического оружия оказалась провалена. Гордость России за переговоры в Астане превратилась в унижение. И авторитет, и репутация России во всем мире были отравлены ядовитой связью с Асадом. Она предпочла примкнуть к убивающему людей, варварскому преступнику, а не к своим международным, равным по статусу компаньонам. Она выбрала неправильную сторону истории.
gidradv
3 мар 2018 16:06
-4
Почему вы пиндоские жополизы, не отмечаете тот факт, что ваши хозяева после 1945 года, участвуют во всех военных конфликтах и переворотов? Сколько стран они разрушили?
6 мар 2018 21:12
-2
Генерал-майора Еремеева В. В спроси и вагнеровцев, Киселев лживый.
gidradv
7 мар 2018 15:49
-4
Я рад уже тому факту, что вы пиндоские прихвостни! И мне насрать на быдла типа вашего, ибо вести нормальный диалог ну никак не получится, и поэтому считаю прекратить всякую беседу с вами подобными дабы не употребится вашими поступками... А точка моя будет такая, вы не говорите, а просто лаете, попробуйте укусить и посмотрим, кто есть кто?
gidradv
3 мар 2018 15:59
-3
Ну вот еще один... Вы реально верите всему, что пи#ит евронюс? 23 января Россия подготовила проект резолюции Совета Безопасности ООН о создании нового международного органа для расследования химических атак в Сирии. И ваши любимые Пиндосы решили не приходить! Именно Россия хочет в конце то концов, разобраться чье это оружие и очень многие страны поддержали эту идею, что касается Ассада, кто породил ИГ? Прочтите статью, да хотя бы в Вики и там ясно написано, как манипулируя СМИ Пиндосы просто уничтожили две богатейшие страны, а сейчас там что? Вырезание голов мирным жителям, и это вы называете демократией, да пошли вы с такой демократией! Еще раз пишу вам зомбироваными Евро-Пендоскими СМИ, правда в том, что вы ее не видите! И не нужно заводить пластинку, о том что я Кисилев или тоже подвисаю от Путина, до ваших комментов, я даже не знал кто этот Кисилев... а когда посмотрел и понял, что на 90% он прав!!!
6 мар 2018 21:14
-2
Это еще Чуркина убиенного отчитывали в ООН. Ты Лгун и пособник фашистского кремля! Как и СМИ В.РУ.
sedoy-83
11 фев 2018 16:40
-7
Извиняюсь за выражение, но это сказ отсосителя у Америки!
Mr. Las Vegas
13 фев 2018 19:48
-10
Смотри замбо ящик и верь вовке путе.
zes
17 фев 2018 11:13
-4
Mr. Las Vegas, Вы каким местом разговариваете?! Вонь стоит несусветная.
Mr. Las Vegas
17 фев 2018 15:22
-5
До тебя вони не было.
MegaKent777
11 фев 2018 09:24
-6
Рашка, это район в сербии. Учи географию, мистер Америка.
DinaS1
4 мар 2018 01:24
-1
В октябре 2016 года СМИ сообщили о студентке МГИМО Элины Бажаевой, дочери российского олигарха Мусы Бажаева, которая заявила в Ask.fm, отвечая на вопрос где лучше в России или в США, что «при одной мысли о Москве ей становится дурно», и что «везде лучше, чем в Рашке».
Экономическая онлайн игра Рашка представляет собой «альтернативную версию» реальной России. Разница лишь в том, что наши игроки знают, как победить кризис! Главная экономическая составляющая игры - биржевая торговля, а также масштабное производство огромного количества...
MegaKent777
4 мар 2018 07:17
-2
И к чему мне это написано? Мне как то до делов до какой то Бажаевой, и где ей там лучше. Одно понятие РАШКА уже говорит о ее уме.)
mr.ji
10 фев 2018 02:40
-2
Если человек хоть не много разбирается в баскетболе то, не очень понравится этот фильм! Игру в баскетбол показали как фантастику. Тут большой минус. Кто разбирается в истории баскетбола тот точно поймет о чем я пишу. P.S. Они так точно не могли прыгать тогда! :)
gidradv
16 фев 2018 18:00
-4
Они это кто, не мог тогда прыгать?
vremya_4
16 фев 2018 14:26
-4
Это всем пофигу, главное что кино получилось.
sergaf12
9 фев 2018 17:38
-8
Фильм охрененный во всех смыслах этого слова. Сильный фильм.
sedoy-83
7 фев 2018 15:20
-11
Фильм прекрасен во всех смыслах, хорошая игра актеров и отснят со вкусом. А те кто пишет что " не то " просто любители американской каши!!!
PRO+
offin
6 фев 2018 03:13
-6
Я не фанат баскетбола, но думаю, что, если бы было побольше таких фильмов про спорт - я бы был фанатом всех видов спорта. Машков выше всяких похвал (как всегда, впрочем...). А самое главное (для меня лично) - ЭТО НОВЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ лица актеров (Гармаш -это фон) - не проходной двор и не "постоянные звёзды" (от которых уже... нет не тошнит... а все фильмы на одно лицо) - за это 10 баллов! Мне очень понравилось.
Bormotoon
6 фев 2018 10:46
-5
Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее. Вот этот посмотри гораздо лучше.
Looker1
4 фев 2018 23:14
-2
Фильм оставил после просмотра двоякие чувства. Первые две трети фильма я был свидетелем советских и антисоветских штампов в бурной перемешке с как будто бы "американской" клюквой. Очень странное на вкус блюдо. Последняя треть отображает собственно сам финальный матч, который выглядел вполне бодро имел удачную визуализацию и был достаточно драматично поставлен!
Bormotoon
4 фев 2018 21:15
-16
Калька с легенды номер 17. Фильмы про спорт еще учиться и учиться снимать.
lloydlod
4 фев 2018 18:28
-11
Фильм безусловно отличный! И хочется сказать только одно. Где блин Союз? Где идея? Где блин сейчас то самое - "Мы ведь за Родину..." Эх... вот уж действительно - "Прости, Юра, мы всё просрали!"
Morgen
4 фев 2018 05:21
-6
Неплохое кино, явно постарались, но я ждал большего судя по отзывам и восторгам.
surender
3 фев 2018 20:39
-23
Сто не фильм то пропаганда! Жду фильм о "великом" лЁнине и джугашвили! Ниже дна однако...
sergey024291
5 фев 2018 22:32
-3
Пропаганда чего? Совка - не вижу я там ни какой пропаганды.
Borisolda
3 фев 2018 17:32
-8
Молодцы! Отличный фильм! Поднимает силу духа, веру! Слезы гордости текли ручьем! Актеры - супер! Передали все эмоции зрителю! Спасибо!
olimpiy1
3 фев 2018 00:46
-9
Сильный Фильм! Я не Фанат Баскетбола,но посмотрел с Удовольствием! Вот Такие У нас Раньше были Люди! Очень эмоциональный фильм!
srgdz
2 фев 2018 17:46
-8
Фильм о замечательных людях, которым приходилось жить и выступать за страну, которая хотела всем казаться великой, а на деле не могла обеспечить своих же граждан самым элементарным. Очень показательный момент, когда спортсмены завозят из-за границы ремни и пряжу для вязания. Очень показательно, что страна которою тренер представляет на международной арене, не может обеспечить лечение сыну этого самого тренера. Тренер национальной сборной это далеко не последний человек. Это человек у которого есть доступ к лучшему медицинскому обслуживанию, у которого есть связи. И он, используя возможность, пытается вывезти сына на лечение за границу. Это многое говорит о том, чем приходилось довольствоваться обычным гражданам в стране самого вкусного мороженого. А эта ситуация с линзами... Это ж получается, что если у тебя проблемы со зрением, то забудь о профессиональном спорте? В очках-телевизорах сильно не попрыгаешь. Эх, такую страну проспали...
А ещё очень показательно в конце звучит песня "Герои спорта" в исполнении Муслима Магомаева со словами "Надо побеждать честно..." и показывают кадры выхода сборной РФ на последней зимней Олимпиаде. Я так расчувствовался, что аж в голосину орнул. А вообще фильм хороший. Смотрите.
Кнопоська
2 фев 2018 16:57
-6
Великолепный фильм. Смотрится легко, совершенно не успеваешь заметить как пролетают эти 2 с лишним часа. Каждый актер на своем месте, и делает все, чтобы не оставить равнодушным ни единого человека. Могу с уверенностью сказать - фильм к просмотру советую 100%. Даже если вам кажется что это "какая-то фигня" - переступите себя, и дайте себе возможность увидеть потрясающее кино, основанное на реальной истории. 10/10.
mixass
2 фев 2018 04:55
-9
Фильм хорош начиная с главного матча и до конца! Превосходная игра Машкова. Смотрится на одном дыхании, даже, если Вы не спортсмен. Очень сильное кино, сидишь и переживаешь за каждую игру команды, за каждого игрока. Такое впечатление, что сидишь не в зале, а на стадионе. Очень захватывает и конечно же остается очень сильное, глубокое впечатление.
RedKomisar
31 янв 2018 08:37
-13
Отличный фильм! Правдивый, без шапкозакидательства! Наконец то научились снимать! 10 из 10.
Singl_wild
30 янв 2018 19:10
-9
Пол фильма со слезами гордости просидел за нас.
Восточный
30 янв 2018 05:25
-9
Хочется сказать команде, которая над данным фильмом работала: "Молодцы, черти!!!"
zulick
30 янв 2018 00:05
-9
Незнаю, мне не нравится.
ulnita
29 янв 2018 21:24
-6
Я в восторге!!! Очень мотивирующий фильм. Как будто на игре побывала!!!
banderas87
29 янв 2018 21:15
-6
Классный фильм. Ждал уже давно фильм в такомже стиле как "Легенда №17"... Теперь ждем фильм про футбол слышал снимают про Яшина должен быть достойный фильм.
Sorbonnna
29 янв 2018 20:56
-6
Навіть не уявляла, що фільм буде настільки цікавим. Молодці!
RedHeat
29 янв 2018 12:09
-5
Отличный фильм !!! Стоит смотреть
Miss Tasha
29 янв 2018 11:34
-4
Я под большим впечатлением. Фильм-бомба. Таких эмоций и переживаний я не испытовала ни при одном просмотре фильма. Мне кажется что фильм удался на славу. Очень понравился. Всем к просмотру.
Анна7
29 янв 2018 00:48
-17
Не научилась еще Россия снимать, нет... на троечку фильм, слабую троечку.
purec1
28 янв 2018 16:25
-5
Супер фильм,но мне больше понравился "Легенда №17", хотелось чтоб сняли фильм о зборной СССР с футбола. Всем рекомендую посмотреть, реально хороший фильм, для себя взял много из фильма. Не смотрите что кучу неадекватов пишет, просто посмотрите!
tanya.veko
28 янв 2018 16:03
-3
Шикарный! В последнее время много снимают фильмов о достижениях в спорте и это правильно, нельзя забывать!
alexxxey8170
28 янв 2018 12:11
-6
Фильм великолепен!!! НА одном дыхании смотрел, нет слов одни эмоции.
vremya_4
27 янв 2018 23:58
-7
Как в поговорке: "нет слов, одни эмоции"!!! Это атомная бомба! Фильм очень атмосферный, цепляет за живое, заставляет остро сопереживать. Всего не расскажешь, нужно смотреть!
_Виталий_
27 янв 2018 21:18
-6
Переживал за нашу команду, как будто за матчем следил! Фильм обалденный! Браво!
lilo1603
27 янв 2018 18:18
-5
Фильм очень понравился, супер.
dimiddimid
27 янв 2018 13:59
-7
Сколько яда в некоторых комментариях. Создан потрясающий фильм о великой победе великой страны. Нет же, всё надо обосрать, обгадить. Я считаю, что их нужно просто стерилизовать. фильму 10/10.
mihailolegovich2008
26 янв 2018 23:41
-4
Фильм великолепен, смотрится легко и на одном дыхании, особенно вторая половина картины заставила напрячься и понервничать до конца просмотра, словно ты смотришь не фильм, а присутствуешь на игре тех лет!
ksanta
26 янв 2018 18:10
-4
Очень достойный фильм! Побольше бы таких! Те кто минусует, идите смотреть тупые американские блокбастеры со спецэффектами.
oleg170
26 янв 2018 00:26
-6
Рейтигн у этого фильма, явно занижен!! Очень хороший фильм, стоит и очень стоит его посмотреть!!! Завтра буду с друзьями его пересматривать!
aksiss
25 янв 2018 23:00
-5
Тот фильм, который смотрится на одном дыхании... то есть придыхании! Отлично. Машков сыграл, как всегда уникально. Ему веришь в каждом кадре. Смоляков, Башаров, Гармаш придали фильму дополнительный бонус. Смотреть однозначно!
Rostock
25 янв 2018 22:42
-4
Отличный фильм, рекомендую посмотреть обязательно! Хороший, добрый, сильный фильм! Актёры сыграли отлично, каждый по-своему, человечно, особенно в конце!!!
Damirka109
25 янв 2018 21:48
-3
Можно было в конце и Садулаева «Танка» показать! Фильм очень хорош!!
stalling
25 янв 2018 20:23
-8
Очень качественный и позитивный фильм.
Рекомендую.
10/10.
zloi_kritikan
25 янв 2018 17:51
-10
Я вообще не любитель подобных фильмов, но рейтинги блин - действуют магически, потому посмотрю! Но если это не претендент на звание лучшего фильма по версии Оскар, Пальмовых ветвей или хотябы Топ лучших фильмов Всех времён и народов. ТО Я РОЗОЧАРУЮСЬ! Что то мне подсказывает (до начала просмотра), что это банальщина, не достойна оценок под 8,5.
Zvero-boy
22 фев 2018 14:37
-0
Аналогичное чувство. Фильм о том, что отличные спортсмены Великого СССР обыграли американцев на одно очко в 1972 году - это хорошо. Но почему зрители выходят из кинозалов со слезами радости и счастья - не понятно. Я смотреть не собирался, но теперь посмотрю, чтобы решить эту загадку.
deotor
25 янв 2018 17:22
-13
Замедленные сцены с бросками просто ппц... 2018 год, снимать так и не научились. Нужно еще денег я думаю из бюджета выделить желательно тем же дармоедам, что бы те очередной высер сняли.
gidradv
26 янв 2018 04:39
-4
А вам сцены из "Матрицы" подавай, а потом будете писать, мол слизали, вам все не угодишь! Нужно проще относимся к отечественному кинематографу, тут объемы другие и цель другая. Рассказать о тех людях, что смогли и сделали!
deotor
26 янв 2018 20:45
-9
ОМГ, а просвети меня какая цель была у фильма Крым, Викинг, Защитники (особенно интересно) и еще кучу шлака что наснимали? И причем тут сцены из Матрицы, я говорю о том что режиссура полный отстой, актерская игра тоже не на высоте, я бы даже сказал на дне в большинстве случаев. А и кстати еще и релизы нормальных фильмов отодвигают что бы люди на это ходили в кинотеатры... И не надо начинать рассказывать что первый блин комом и как научиться снимать если нет практики, проходили уже. Есть куча фильмов 20го века которые до сих пор приятно смотреть даже в плохом переводе. А тут как снимали бездари так и будут снимать потому что по настоящему талантливые люди в рашке ничего не добьются ибо нет связей, как и во всех остальных отраслях в общем то. у меня все.)
Zvero-boy
22 фев 2018 14:41
-0
Релизы отодвигают для того, чтобы люди смотрели олимпиаду 72, а не настоящую, 2018 г.
gidradv
27 янв 2018 03:41
-4
Ну во-первых, с вами водку не пил, и не давал добро говорить со мной на ты, во-вторых возможности ходить в кинотеатры не имею, ну а в третьих еще разповторюсь, не нужно сравнивать их фильмы с нашими! Да есть фильмы которые и мне не по душе, но я их и не оцениваю, ибо смысла не вижу. Начните сверять Индийские фильмы (не путать с Боливудом), с Китайскими боевиками! Да и у Фабрики грез тоже бывают УГ фильмы.
deotor
28 янв 2018 13:38
-6
Так не нужно превозносить второсортные фильмы, что бы их не начинали сравнивать. И ТЫ мне не указывай, как к тебе обращаться, интеллигент нашёлся блин.
gidradv
29 янв 2018 02:17
-3
Ну с вами Быдлом, мне вообще говорить не о чем! Так что лесом!
berserker157
25 янв 2018 15:45
-22
Вы русские хвалите любое говно произведенное вашим кинематографом только за то, что оно русское.
gidradv
26 янв 2018 04:41
-5
Ну вот скажите мне пожалуйста, откуда в вас самом столько говна, что льете ее налево и направо? Только честно!
Gorgul
29 янв 2018 15:43
-0
Они еще и мазохисты. Потратить 2 часа времени на страдания, а потом засирать фильм могут только такие вот личности. Не нравится фильм - не смотри, зачем истязать себя?)
gidradv
30 янв 2018 12:50
-3
Возможно фильм то им понравился, но вот признать этого они никак не могут, у них же все зомбировано, если российское то обязательно плохое и убогое...)
vandervl
25 янв 2018 13:31
-1
Агде субтитры с Литовского? Английский я, с горем пополам, понимаю, но Литовский, уш извините, не подготовился. А фильм не плох, на раз, уш точно пойдет.
gidradv
26 янв 2018 04:35
-5
Зря вы про субтитры, шас минусы полетят, вон мне кинули, понять не могу, за что?)
ali3250
15 фев 2018 17:59
-0
Потому что ты... твою.. тебя.. твоих.
gidradv
16 фев 2018 17:40
-2
Вы заикаетесь? Или ваши мысли мечутся как?
zuzuy
25 янв 2018 13:28
-5
Нигде в комментах не видел (хотя может пропустил), а не было ли в СССР уже подобного фильма? Что-то такое из детства припоминается. Там чуть ли не Боярский играл. Боюсь соврать, поправьте, если что. А эту ленту даже включать не буду - противно смотреть, как современные избалованные и кривляющиеся кокаиновые мальчики советских дядек играют.
Snooty
25 янв 2018 13:26
-1
А чё про современных звёзд спорта не снимают? Снимите как отдыхают с шампанским после провала. Это же уже тоже история! Потом на эту тему ремейков штук пять. Как они шли к этому отдыху после провала, как живут после, как смогли стать такими зажравшимися уродами которым нужны только деньги и болт кладут на фанатов и их ожидания. Целый фильм посветите рекламе в которой они снимаются. раньше играли за страну, сейчас за бабки. И вот она будет картинка спорта сейчас. Привыкли только про хорошее и старое снимать. Вы сегодняшний спорт покажите! Фильму ставлю ПЯТЬ!
gidradv
26 янв 2018 04:33
-4
Был один фильм называется "Чемпионы" кажется...
veronika1
25 янв 2018 08:45
-2
Замечательный фильм!
MegaKent777
25 янв 2018 07:44
-6
Отличный фильм! Рекомендую для просмотра. Смотрели его в кинотеатре, и совсем не пожалели. Оно того стоило.
Sky8
25 янв 2018 07:29
-5
"Никто даже представить не мог, что можно выиграть у той страны, которая ушла от других государств в развитии баскетбола на десятилетия вперед." - самое интересное, что штатовская олимпийская сборная состояла из игроков уровня университетских команд, которым это не мешало уделывать всех и вся на Олимпиаде без лишних спортивных понтов и государственного пафоса. Когда же амеры отправили на Олимпийские игры Dream Team, то совок чуть не отправил на Луну свою сборную своей подгоревшей великодаржавной пятой точкой. И даже после того, как Dream Team стала лучшей баскетбольной сборной за всю историю Олимпиады, проклятая фабрика пиндосовской пропаганды под названием Hollywood как-то оставила эту сочную тему без особого внимания. P.S. Холопо-колхозный комплекс неполноценности "народа-богоносца" будет еще долго главной духовной скрепой лишнехромосомной публики.
gidradv
25 янв 2018 05:38
-10
В этот раз все хорошо и картинка и звук, но млять, где субтитры перевода?
Убогие, за что то тут минусовать? Или вы узрели субтитры перевода? В чем тут ваше мнение от моего отличимо? Реально дегенераты полоумные!
xve
24 янв 2018 23:13
-9
А че еще рабам надо укол лапши.
boss32
18 янв 2018 22:57
-3
Супер фильм, про супер сборную СССР.
shalunya777
14 янв 2018 17:49
-17
Посмотреть один раз можно, но реветь не над чем. Спасибо, что выложили здесь - на кинотеатр денег было бы жаль потратить...
ropsha
14 янв 2018 08:45
-2
Так фильм интересный? Смотреть можно? Яне о политике спрашиваю, а о фильме.
vladimir.yackov
14 янв 2018 08:45
-4
Почему свидомые такие отбитые?
stas145
13 янв 2018 14:17
-7
Горжусь,что Я родился в СССР. Где спортсмены играли за РОДИНУ СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК. Спасибо Баскетболистам, Хоккейистам сборной СССР и вечная память тем игрокам из этих команд кто уже умер.
zuzuy
25 янв 2018 13:24
-8
Как можно гордиться тем, что один из папиных сперматозоидов случайно добрался до маминой яйцеклетки? А, хотя да, Вы же "Я" пишете большой буквой. Ну тогда - Сперматозоид.
mikhailovskyi
10 янв 2018 23:47
-6
Очень классный фильм, именно те спортсмены в те годы так и воевали против сборных США или Канады, в баскетбол и хоккей. Спасибо ребятам за те игры которые до сих пор дают надежду на наше будущее. Смотреть и с детьми обязательно.
gastonnn
11 янв 2018 14:53
-15
"Ваши ребята" только и умеют, что выигрывать у любителей. Никак не могу припомнить, чтобы "Ваши ребята" выиграли хоть одну встречу у ребят из НБА. :)
mikhailovskyi
14 янв 2018 21:44
-8
Наверняка вы даже не читаете комментарии толком, всё куда то спешите, и наверняка вам сударь плохо и скучно жить. Хотите подгадить своими "умозлоключениями" людям жизнь. Вам просто не получится этого сделать. Я спортсмен правда не всю жизнь посвятил спорту. Родился в СССР и у меня от спорта масса приятных воспоминаний. Вы пишете ВАШИ РЕБЯТА? Да именно наши ребята делали всех, строили и к стенке ставили. Нас боялись по всему миру и вот вам и пример из прошлого,пример этот фильм. Мало показано как на самом деле тренировались, а тренировки были сильнейшие. Да страну просрали, да у нас сейчас не то время, но есть масса примеров, хоккей, и даже несмотря ни на что, футбол в 2008 году тому пример. Мы самая сильная в мире страна на всей нашей любимой планете. Мы дадим фору любой стране и "сделаем" её. Нам только осталось чуток. Питаться своими наконец то продуктами стали. Пьем самогон и едим мясо. Все нам санкции объявили? Да плевать. Мы все равно самое благоразумное население на планете. Вокруг шум а мы всем помогаем. Вокруг нашей Родины одни предатели а мы еще и руку помощи протягиваем. А по поводу политики мы не проигрываем мы тащим всех как Самсон. А НБА всегда была сильнейшая ассоциация. Но на тот момент они действительно столкнулись с сильнейшими. И пусть про эти три секунды спорят и еще сто лет вперед. Но есть люди которые дадут отпор. А дали отпор кто: СБОРНАЯ СССР А ЭТО БЫЛИ 16 СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК, мы были большой семьей, лично у меня в каждой из этих республик есть друзья и мы до сих пор общаемся нам вот уже всем по 60 лет а мы дружим и если бы не эта революция в 90-х мы бы громили НБА каждый год а не только раз в 4 года. Благодарю за внимание.
gidradv
25 янв 2018 05:35
-2
16-ю республику это вы Монголию плюсанули? Они на это сильно обижаются.)
mikhailovskyi
25 янв 2018 23:59
-1
Гугл в помощь в реальности было 15, но в зависимости от конституции состав менялся и однажды их было 16.
gidradv
26 янв 2018 04:23
-3
Так я то о чем? В школе нам вбивали, что республик 15, загуглил, увидел даже 17 республик... но на конец было то 15! Карело-Финской Советской Социалистической Республики, была упраздненав 1955 году был упразднён Кестеньгский район.
gastonnn
15 янв 2018 09:22
-13
Все понятно. Такое не лечится. :)
gidradv
25 янв 2018 05:34
-5
Как можно вылечить "Патриотизм"? Уважаемый, а мне все интересно вы чьих то будете? Я только и читаю как вы поливаете гавном все Советское и Российское, да я понимаю вы сейчас в тренде (я об руссофобии). Назовите хоть одну страну идеальную для вас, сможете? Я по национальности не русский, родился в СССР и я этим горд, я носил красный галстук и я был горд, я пел патриотические песни на слетах, и я был горд! Сейчас все хают Советские времена, а чем сейчас гордится молодежь? Айпфонами, да Бехами, это все материально, а сердцем вы чем гордитесь? Если у вас хватит ума подробно выложить свои домыслы и помыслы, рад буду почитать, но если вы только и способны две фразы связать, лучше уж ничего не пишите! Ибо тупость, точно не лечится!
mikhailovskyi
26 янв 2018 01:00
-2
Кстати хотел сказать вам уважаемый, я тоже не русский и родился тоже в СССР и галстук носил и многое, что повидал в своей жизни и гавном я не поливал ни Российского и не Советского, и живу я в России если так то.
gidradv
28 янв 2018 06:59
-3
Я писал не вам, а некоему гастону, к вам у меня никаких претензии!
mikhailovskyi
15 янв 2018 21:54
-4
У вас да не лечится. Весьма тяжелый случай. Полная абнибуляция.
stas145
13 янв 2018 14:22
-5
Та сборная сша была укомплектована исключительно играками НБА.янки, как всегда смухлевали за полгода они оправили этих игроков в университетские команды, чтобы потом представить, как любителей.
gastonnn
14 янв 2018 07:45
-10
"Янки как всегда смухлевали". Подтверждений, полагаю, у Вас не найдется? То есть всю дорогу совок, а затем и рашка мухлюют (причем не только в спорте, а практически во всех сферах жизнедеятельности), а в тот раз (именно в тот) таки "янки как всегда смухлевали"... Обама нагадил... :)
gidradv
25 янв 2018 10:59
-4
Меня вообще умиляет ваша писанина, как напишите хоть стой хоть падай! Насколько вы сведущий в Американском спорте? Я допустим очень хорошо! Там дети со Средней школы на спорте бабки зарабатывают, а у нас когда, ой извините не в нашей это было сказано в кавычках, скорее всего в Рашке, вы же так соизволили назвать страну. А знаете называйте ее как хотите, для меня это Россия, которую никому не сломать! Так отошел от темы, так вот, имея в стране профессиональную команду вы пошлете на Олимпиаду ребят со двора? Вы когда, что то пишите немного пошевелите своими мозгами, надеюсь, очень надеюсь они у вас есть!
nozdin
27 янв 2018 17:27
-0
Это были действительно игроки университетов они должны были показать себя, чтоб потом на драфте попасть в лучшие команды НБА. Или как вы обьясните что за сборную сша не приехал такой игрок, как Карим Абдул-Джаббар?
gidradv
28 янв 2018 07:02
-3
Просто поставить игрока который был засвечен в НБА думаю не стоило, но эти игроки уже были одной ногой в Лиге, как вы думаете наших бы игроков до выступления на Олимпиаде взяли бы на Драфте? Да и сам тренер сказал, что нужно научится играть как Американцы... Для это и устраивали игры со студентами.
Holigan
7 янв 2018 20:58
-3
Хороший фильм, интересно было смотреть хоть уже и знал результат матча, добавили много сюжетных линий, но без них бы не было так интересно смотреть, качество плохое правда и концовка смазана Слоу Моу, стоит посмотреть.
yanker
6 янв 2018 21:50
-0
В следующий раз купите что-нибудь оператору от кашля... :-)
daber
4 янв 2018 13:25
-4
Олимпийскую сборную обыграли уличные игроки, ништяк. А литовца, специально показали таким гандоном?
gastonnn
11 янв 2018 14:54
-5
"Обыгранная олимпийская сборная" состояла из студентов, а вот "уличные игроки" были профессионалами, каковые обстоятельства тщательно скрываются московитскими пропаган... дистами... :)
daber
11 янв 2018 16:29
-0
С каких это пор, уличные игроки стали профессионалами? А в олимпийскую сборную, должны выбираться лучшие из лучших.
gastonnn
31 дек 2017 11:31
-13
Н-да. Конечно, когда никак не способны победить профессионалов NBA, приходится лепить комедийные фильмы про едва вырванную победу у сборной, составленной из студентов. :)
gidradv
31 дек 2017 19:21
-4
Да, именно студентов! Заметьте не профессионалов, как в НБА, а обычные можно сказать любителей и они сделали это! Они вырвали победу за 3 секунды до окончания игры! А сейчас что? Получают бабла не мерено, а играют как любители (это я про российский футбол), посмотрим что эта сборная покажет на ЧМ по футболу!
gastonnn
1 янв 2018 13:31
-15
"Вырвали победу". Замечательно: профессионалы из совка "вырвали победу" у студентов, и теперь рашка гордится этим невероятным "достижением". :)
visetvir
3 янв 2018 20:44
-6
А чем ты можешь гордится мразь поганная?!
gidradv
1 янв 2018 16:38
-6
Мне интересно, как вы читаете, что все мои высказывания перевернули на свой лад? Судя по выражением изреченного из вашего затуманенного ума, вы "Хохол"? Поправьте меня если я не прав, но то что, вы написали полный бред! Читаете внимательно! И не нужно вести себя как Пендоская СМИ, которая выставляет реальные факты так, как им выгодно! Откройте "Широко" свои глаза и прочтите еще раз!
gastonnn
3 янв 2018 13:18
-6
Это были, пардон, "высказывания"? По всему, это был поток сознания, который трудно осилить, не будучи психиатром. :)
gidradv
4 янв 2018 11:57
-5
Вы психиатр или пациент? Вы снова пишете не впопад? Меня мучает одна догадка, вы используете переводчик, если да, то тогда все понятно. Ибо только не корректный перевод может дать вам послабление, о том, что я вам пишу и что вы мне пишите в ответ т.е. абсолютный бред с вашей стороны!
tradearea
30 дек 2017 20:52
-12
Начал смотреть фильм... Почему авторы в начале не показали длинную очередь за колбасой и голодные, измождённые лица членов сборной в этой очереди? Не доходя до вожделенной колбасы они все (по одному) падают в голодный обморок! Требую переделки начала фильма... а то... напишу Наибулиной.
Zvero-boy
22 фев 2018 14:55
-0
ПОДДЕРЖИВАЮ! И про туалетную бумагу надо было показать, и про медведя с балалайкой.
adrenalin00784
25 янв 2018 13:17
-1
В очередь за колбасой стояли в 90.
gidradv
31 дек 2017 04:05
-4
Не доходя до вожделенной колбасы они все (по одному) падают в голодный обморок! Вы о чем? Это фильм не про блокадный Ленинград, про спорт и на дворе начало 70-ых. И мне интересно, что вы напишите Наибулиной?
tradearea
1 янв 2018 22:27
-2
В "Спортлото" до меня уже писали... а эта дамочка получает такую зарплату... Что должна отвечать уже за все безобразия и на сто лет вперёд. А в начале фильма мне понравилась горькая действительность советской диктаторской таможни. Жуть берёт! И как люди тогда могли вообще жить? Хотя в 90-х годах столкнувшись с украинской и белорусской таможней честно вам доложу - советская "злобная" таможня... детские забавы среди современных бандюков.
gidradv
2 янв 2018 02:24
-7
Про какой еще Спортлото? А таможня как таможня, что тогда, что сейчас... У меня родственник в конце 70-х и в начале 80-х, не плохо так фарцу возил...)
Pulsar777
30 дек 2017 11:04
-6
Классный фильм, всем советую.
gidradv
30 дек 2017 04:25
-7
Задолбали ПИ#ДЕТЬ, их слышно лучше чем фильм!!! Нахера идти в кино, что бы балаболить во время сеанса?! Дерьмовый камприп!!! Жду качества! P.S. И заметь, что это в основном в наших кинотеатрах так делают, ПИ#ДЯТ во время сеанса!
MegaKent777
30 дек 2017 08:27
-3
А на фига смотреть в таком убогом качестве, зная прекрасно, что оно с кинотеатра, и быть недовольным? Либо идти в кино, либо ждать качество. Что бы нормально и в качестве,и со звуком.
gidradv
30 дек 2017 08:35
-4
Надеялся, что будет терпимо, ибо зарубежные камприпы бывают даже ничего, а тут "без перевода", нужно наверное субтитры вставлять! Картина нормальная, но вот эта бубня за кадром не дает нормально слышать сам фильм!