Стрелок, 2016 Просмотр в зале

Стрелок

Shooter
WEB-DLRip 1080
В эфире
Добавлена: 9 серия (3 сезон) - LostFilm
Начиная просмотр сериала «Стрелок», зритель знакомится с Бобом Суэггером, ранее служившим в морской пехоте. Когда-то он стал настоящим героем для своей страны, выполняя сложные и невероятные опасные задания.

Став ветераном, он знает, что временами для решения даже бытовых проблем требуется жесткость, прямолинейность и сообразительность. Живя тихой, спокойной и мирной жизнью, надеясь на то, что больше ему не придется вовлекаться в военные конфликты, Боб, сам того не подозревая, оказывается пешкой в тайном заговоре. Не сразу разобравшись в том, что происходит, главный герой с ужасом понимает, что он является пешкой чего-то серьезного. В деле замешаны влиятельные люди, для которых человеческие жизни ничего не значат.

Вскоре ему удается узнать, что основная цель заговора заключается в ликвидации действующего президента. Вовремя выяснив детали происходящего дела и понимая, что вскоре его должны крупно подставить, главный герой сериала «Стрелок», просмотр серий которого можно осуществить на нашем сайте в онлайн режиме, начинает свою собственную игру, надеясь на то, что ему удастся найти виновных.
Больше
В ролях:Анжелика Кенни, Лекси Колкер, Александр Бейтман, 
Сценарист: Мэтт Босак,  Джон Лавин, 
Продюсер: Спенсер Стрезмор,  Лоренцо Ди Бонавентура,  Грэйс Гилрой
Художник: Дэвид Вилсон,  Шон Карвахаль,  Тиффани Хасбурн
Монтажер: Эми МакГрат,  Гари Роач
Оператор: Хайме Рейносо,  Майк Или
Показ Мир: 15 ноября 2016
Страна:США
Год:2016 - 2017 (1 - 3 Сезон)
Время:60 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
Слоган:Veteran. Hero. Target
Рейтинг

6.618

1139

7.6

22031

Оценки пользователей
71% 29%
2271 918
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Сериал
Загрузка...
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Стрелок 125
Добавить отзыв
chemdivision
17 авг 2018 18:36
-2
Хорошие стрелки в США. 800 млрд. на армию в год. Средняя зарплата салаги рядового армии США составляет $ 57000. Минимальная у дворника - 21000 в год... в столовой уже минимум 22000.
taurus0580
19 авг 2018 20:48
-0
И? 50 тыс. в год, это думаешь много для США?
Tusiadeshzalike
Вчера, 22:49
-0
Достаточно чтобы не мечтать о России... чтобы хотеть повышение, а ещё льготы... мочить ватников плотять больше. Итог - чем больше Маккейнов - тем меньше Путиных.
wanxplod
4 авг 2018 17:03
-1
Первые 2 сезона очень недурно. Но третий... Феерическое "Г". Банально - ничего не видно на экране, это при том, что яркость на полную. А в третьем сезоне очень много эпизодов именно в полумраке снято. И эта постоянно дерганная камера, порядком надоедает. Перемудрили операторы, или наняли менее профессиональных людей.
Хутпуй
28 июл 2018 18:21
-0
Два сезона как-то еще досмотрел... на третьем сегодня поставлю точку...
TommyV
17 июл 2018 00:38
-2
Ну бред... 5я серия... ведь все знают что 1500м надо целится по предпоследней и со второй по последней метке, а не по пересечению...
johhn
14 авг 2018 21:08
-1
Каждий идиот так знает.
alik345
24 июл 2018 12:02
-1
Ведь все знают?
av613av
16 июл 2018 23:31
-1
Какая же, редкостная хренотень...
DazDilly
15 июл 2018 01:26
-1
Бредятина!
oleg2899
14 июл 2018 10:20
-2
3 сезон, 1-я серия, на 11:45 мин. Сказали что "Атлас" виновен в убийстве Украинского ПРЕЗИДЕНТА. Може це прородство!
anri.bertran
16 июл 2018 22:06
-0
Может и про родство.
DinaS1
14 июл 2018 11:25
-0
Даже боюсь не предположить о Хитмэне 2007 и его делишках ...ну а Солт 2010 ...ведь грохнула же пианистка Мария Юдина - она же красавица Ольга Куриленко невесту Гитлера ...Сталина ...Анжелика Джолли ещё жива...
arrow_85
4 дек 2017 23:52
-1
Радуйтесь сериал официально продлён на третий сезон, который будет состоять из 13 эпизодов.
obelisk
25 окт 2017 03:52
-0
Не плохой даже, норм!
arrow_85
6 окт 2017 14:44
-0
Второй сезон закончился на самом интересном месте, теперь придётся ждать когда выйдет продолжение, сезон в целом получился хорошим. Моя оценка 9 из 10.
mari
1 окт 2017 20:00
-1
У сценаристов иногда хочется спросить, они вообще интересуются теми странами, что они показывают в своих сериалах? 2х8. 2005 год и в Чечне все еще идет война. В 2005 никаких военных действий в Чечне не было. Были спец операции, а где их не бывает, да и в самой Америке их проводят каждый день.
BouHuPaJIa
14 июл 2018 10:24
-0
Зачем им мозги напрягать... фейсбук открыли, там ж все правда.
myRock101
25 авг 2017 21:49
-1
Хороший сериал! Да еще и Muse играет в первой серии.)
sam_inna
16 авг 2017 20:13
-1
Так сериал интересный или нет? Rомментарии почти все негативные, а рейтинг не плохой!
Fusi
25 авг 2017 23:13
-1
Та ні, брєдятіна, мультик а не бойовик. Якщо порівнювати з фільмом то взагалі фу Ніби намагались попасти в тренд, але підібрали прям дуже мілашних акторів, плюс штамп на штампі.
1love
25 авг 2017 00:28
-1
Оригинальный фильм "Стрелок" с Марком Уолбергом был классным. Насчет сериала. После просмотра первой серии, продолжать смотреть желания особого нет. Актеры не очень, озвучка тоже не та... Отложу на случай если уж совсем нечего делать/смотреть.
lorimelk
18 авг 2017 17:21
-5
Если ты не из зомби Федотова, то норм. Тут весь негативчик оставили диванные патриоты.
agent100
27 июл 2017 22:58
-0
Второй сезон завершится на 8-й серии. Актер Райан Филипп 16 июля сломал ногу, ему провели операцию. На тот момент снимался 9-й эпизод сезона. Студия остановила съемки и решила выпустить все отснятые серии по расписанию, закончив на 8-й. Создатели сериала говорят, что эпизод вполне подходит для финала сезона.
dobry_bulochnik
23 июл 2017 12:31
-7
Дебильный фильм для дебилов. Как только Стив Хантер дал право на такую экранизацию, вощемто, своего хорошего острого романа. Тупая лента. Тоска смертная, вислоухость и скрежет зубовный. Хватило терпения на 1 серию. Отстой.
holly
22 июл 2017 09:50
-4
Россия. Июль 2017 года - сериал прямо в "точку"; катавасия, что черт ногу сломит, а тут такой дяденька брутальный и адреналина хоть отбавляй, и движуха и, о счастье - и бяки и буки выводят друг друга на чистую воду. Это пока "наши" лидеры, оптимисты и пессимисты (сиреч пикейные жилеты) наперебой размусоливают свои гадания на ромашке. Хоть и не очень, но сериал помогает чуть-чуть встряхнуться и выйти из убийственной депрессии серого лета.
MrKekeke
22 июл 2017 01:38
-2
Нормальный сериал, сюжет глобальной подставой и паранойей напоминает Побег, только в жанре политического боевика вместо криминального. Только вот одна тема каждый раз бесит: как бегать под пулями, так по прямой и в рост. Как они до своих лет то дожили... Прям вымораживает.
Fusi
25 авг 2017 23:20
-0
Тому що ось це і Побег, одного рівня (на мій смак дуже поганого рівня) головний герой апріорі не помре, а який тоді сенс ховатись від пуль?)
MrKekeke
26 авг 2017 13:43
-0
Главные герои мрут только у Мартина, что ж теперь только Игру Престолов смотреть? Она кстати на мой вкус сдувается, на одном цинизме далеко не уедешь.
Fusi
26 авг 2017 23:56
-0
Ок, я не так виразилась, це фільм швидше про супер героя, такий собі давно відомий і близький серцю американський піхотинець, який після звільнення з армії просто хоче нормально жити. Але обставини, внутрішній і зовнішній ворог змушують застосовувати всі навички які дала йому армія. Якщо в реальності це зводиться до вмінь виживати за різних обставин, то у фільмах подібних цьому, до вмінь ходити під пулями, і своєю мега харизмою і крутістю відбивати їх, ще до безпосереднього зіткнення.)
DinaS1
31 авг 2017 17:26
-2
"Під пулями" в Савушкино хорошо бегать. Они с языками еще в Прибалтике опозорились. :)
dobry_bulochnik
19 июл 2017 18:04
-12
Звездец. Неужели эта несусветная чушь может кому то нравится? Понаставили лайков своей собственной тупости.)
MrKekeke
22 июл 2017 01:39
-3
Лайкнул твоей тупости, чтоб ей не одиноко было.
lorimelk
19 июл 2017 13:14
-2
О, завезли новый сезон.)
arrow_85
20 янв 2017 21:22
-2
Финальная серия 1-го сезона получилась интересной, жду 2-го сезона этим летом.
Мистер Кот
20 янв 2017 13:30
-24
Вообщем, первые 3 серии посмотрел и наверное хватит. Сериал про то, как "злобный" и всемогущий ВВП, завербовал целую кучу америкосских сотрудников спецслужб для того, чтобы замочить украинского президента. Да да, именно в США это проще всего сделать, а не в самой Украине, где даже авиации толком нет, и, например, тупо можно ракеткой шмальнуть по большемордому вседержителю. да плевать. Пускай. И тут они решили подставить одинокого Рэмбо, любителя зверей и хорошего семьянина. Но не тут то вышло, и "новый Рэмбо", судя по всему, перемочит всех агентов великого и могучего, после чего вернется к лесу, пикникам и всему тому, что составляет в глазах сценаристов американскую семейную идиллию.
Смотреть можно, врать не буду, но это куча клише из разных фильмов и сериалов - ничего оригинального и особо интересного.
Доставляют комменты наших немного более западных чем мы мудрецов с их философско-надменным подходом к нам, "жалким рабам системы". Посмотрите последнюю серию викингов, там где Король Элла идет на войну с сыновьями Рагнара. И я тут вижу некоторую иронию, хотя, очевидно, она куда шире чем все амбиции и морда Короля Эллы. Кстати, насчет морды Эллы, - ой на кого же это наш король похож, такой жиренький и напыщенный пухличишка. Так вот, по сравнению с королем Эллой, братья мои, вы выглядите еще более жалко - все что в делаете сегодня, философствуете на последние деньги в интернете, ругаетесь и ржете над нами - это все происходит с дозволения Пу, вы для него не более чем блоха на моське, лающей у его ног. И, как бы вы не орали, не иронизировали, не сыпали псевдо-аргументами, в душе вы хорошо понимаете, что то, что сыновья Рагнара сделали с армией Эллы, в случае нашей с вами ситуации нужно умножать на цифры с множеством нулей. Смех и грех, да ваше государство так относится к ветеранам вашего конфликта, что если Пу даст им оружие, деньги, социальные гарантии и даже не гражданство - право на проживание в России, они со слезами, в большинстве, побегут ему в ножки кланяться. Позорники.И не стройте иллюзии, вы не ваши хероические пращуры, вы в лесах и недели не выдержите, потому что все что вы способны - стебать в интернете "кацапню".
SturmHocker
20 июл 2017 07:29
-1
Оспади, а не всё ли равно? "Ай моська! Знать она сильна, что лает на слона". Нам и своих проблем хватает, чтобы ещё на кого-то и куда-то куда-то смотреть. Относительно сериала: убили тему, к оригинальному фильму (который очень люблю) не имеет никакого отношения.
DinaS1
20 июл 2017 05:58
-4
Авиации толком нет - но твои псковские в гробах.
Мистер Кот
20 июл 2017 06:51
-5
Ну помечтай, помечтай.
lorimelk
24 янв 2017 02:16
-2
Начали за здравие, закончили за упокой. Согласен с описанием к сериалу, и некоторыми фактами о своих соотечественниках. Но вы господин ошибаетесь, говоря о тех людях, которые у нас были в АТО. Есть конечно те, о ком вы говорите (у всех такие «добрые» люди есть), но их немного. Не побегут они целовать вам ноги. Советую меньше читать/смотреть новости, если вам нужен здравый смысл.
Мистер Кот
28 янв 2017 18:57
-10
Нищета, покинутость властью, война, на которую они ехать не хотели (ну, если это не нацики из определенных батальонов) и где их кидали в пекло как мясо, отсутствие перспектив на родине, и не только для условного ветерана, а еще и для семьи, ненависть к властным элементам, понимание, глубоко в душе, что они занимаются неправильным делом. А еще могут быть травмы и невозможность получить квалифицированное лечение и страх снова попасть с оружием на восток на бессмысленную и заранее проигрышную войну. Много чего накладывается. Человек в такой ситуации, чтобы не сойти с ума, чтобы не впасть в депрессию, храбрится и цепляется за спасательный круг в виде государственной пропаганды и квази-патриотизма. Но это даже не броня, это легкая жилетка, в которой холодно даже летом в непогожие деньки, и если добрый дяденька скажет, что-то типо "брат мой, переходи на сторону правды, мы дадим тебе стабильную зарплату, жилье, можешь взять семью, ты можешь не воевать, если не хочешь, а коли хочешь мы дадим тебе хорошее оружие, хорошее обеспечение, современную технику - отомстим вместе всем, кто тебя угнетал, освободим твою страну от предателей и *****, вылечим тебя, если надо, по профессии все перспективы перед тобой и бла бла бла. Жилетка слетит с этого человека очень очень очень быстро. Как только рванут первые, все это дело превратится в лавину. Самое забавное, что для ветерана вашего конфликта, главный враг вовсе не Путин, а Порошенко и КО и они это прекрасно осознают - ненависть ко всей системе масштабна, больше чем уверен.
Вот только проблема в том, что Россия не собирается вас освобождать силой - цель не оправдывает затраченные средства. У Пу, ИМХО, умная, хитрая, изощренная стратегия и она предполагает очень длительный период реализации. Так что некоторым вашим соотечественникам остается в беззвучной злобе орать в сторону России - вот только что их больше злит - то что мы якобы у вас что-то отработали, или то, что мы вас спасать не собираемся.
lorimelk
28 янв 2017 21:09
-2
У вас замечательное мышление господин. Только вы снова пишете о не тех людях. Много моих знакомых ушли служить и всем довольны. Я не ушёл, в добрбаты идти по моему мнению глупо, а так по здоровью не прохожу. Не знаю как кто, но мои знакомые добровольно пошли и они не из нациков или западной. Я на востоке живу. По нищете и т. д. тоже ошибаетесь, у вас также люди в бедности живут, но только те, кто не хочет работать. Я с ограниченными способностями нашел себе применение в интернете на удаленке. Платят для моего региона проживания хорошо. Орать в сторону России? Увы, у меня такого интереса нет. Я не согласен не с вашим мнением, не с большинством тех, кто патриоты Украины. Продолжайте дальше считать, что те кто воюют, спят и видят как бы предать свою страну и сбежать. А я продолжу думать так как думаю, потому, что из многими разговариваю, кто там был.
Мистер Кот
29 янв 2017 01:25
-7
Добровольно пошли, все нравится, - прямо чудо какое-то. Знаете, адекватным людям воевать с собственным народом нравиться не должно. Особенно учитывая великие победы ВСУ в 14-15 годах. Я допускаю, что на волне ура-патриотизма многие побежали служить весной 14-го, но чтобы им там понравилось, чтобы они были довольны всем в украинской армии, особенно, учитывая многочисленные проблемы с анальным (знаковая описка, обеспечение у вас действительно в армии через одно место) обеспечением пищей, амуницией, медикаментами - ну что я могу сказать. Чудеса да и только. Ну что же - флаг в руки и барабан на шею - воевать им еще долго, ибо Порох лет 10 еще не выполнит Минские. Пока он бухает и детские садики открывает, рассказывая про агрессора детишкам, ваши знакомые будут продолжать удовлетворяться.
Мистер Кот
29 янв 2017 01:13
-6
Чисто по пунктам, о достижениях луноликого, о самых ярких.
1. Полное неисполнение предвыборных обещаний, включая продажу бизнеса, окончание конфликта, безвизовый режим и иже с ними.
2. Реальное ухудшение уровня и качества жизни населения.
3. Коррупция невиданных размахов;
4. Разгул преступности, где все валят на Путина и провокации Кремля (абсолютно все);
5. Любое выступление против власти - агенты Кремля, подключается СБУ и прочее и прочее.
6. Превращение местных СМИ в непонятно что и наступление на свободу слова (Миротворец).
7. Простор для творчества неонацистам - их не много, но, де факто они могут делать что угодно.
8. Ну и ветеранов конфликта кидают.
За что такую власть любить? Ассоциировать эту власть со страной - это предательство страны.
mixey1991
13 мар 2017 16:58
-4
Кот... все твои 8 пунктов подходят под описание России (паро слов только заменить). Смешно уже становится как вата пытается обосрать всё и вся в Украине, не понимая что живут в таком же дерьме. Вот только украинцы пытаются это изменить, вы же просто срете в интернете на всех. Угомонись и займись чем-то дельным лучше. Чем строчить по овердофига коментов к ненавистной тебе стране. А то шизофринией попахивает.
Мистер Кот
13 мар 2017 23:29
-6
8. По поводу Ветеранов ВОВ, войны в Афгане и Чечне - люди имеют достойные пенсии, ниже чем заслуживают, но выше чем ваши, гораздо выше. Они имеют и другие преференции. Наше государство не кидает ветеранов.
И несколько общих фраз касательно ваты и прочее. Скажи мне, а украинцы ватники в совке не носили в те же времена, когда их носили русские? В переносном смысле, хорошо - что для тебя есть вата? Советский союз я не люблю, считаю, что коммунисты изнасиловали русскую культуру, язык и народ. Тем не менее, у Союза есть свое место в нашей истории. Ура-патриотом я тоже не являюсь, у моего патриотизма есть логика. Бухать не бухаю. На основании чего ты сделал подобные выводы обо мне. Каноничный ватник послал бы тебя на 3 буквы, начал бы оскорблять, или что-то подобное. Ты просто показываешь уровень своей культуры - прежде чем кого-то оскорблять, посмотри на себя. Если я скажу, что хочу, чтобы не было никакой независимой Украины, чтобы она входила в состав России, я стану ватником? Нет. Я просто обладаю своим мнением на ситуацию, имею на него право, и могу аргументировать свою позицию. Зачем ровнять всех под одну гребенку?
Я человек увлекающийся, и, для меня не сложно написать длинный комментарий, даже интересно, и почему я становлюсь от этого шизофренником? Вы хоть знаете, что такое шизофрения?
И кто тебе сказал, что я ненавижу Украину? Наверное должен, учитывая то, что ваши силовики делают с русскими на Донбассе, но Украина это больше чем правительство и больше чем определенные люди, Украина - это народ, который попал в заложники группки очень плохих людей, которые его зомбировали и изнасиловали.
Ну и напоследок по поводу попыток что-либо изменить - охотно верю, что было время когда кое-кто из вас пытался, поддавшись определенной пропаганде пытался "изменить ситуацию в стране к лучшему". Получилось плохо, ну, и я надеюсь, что ты просто храбро защищаешь свою родину, понимая, что все хреново, как никогда и лучше вряд ли будет. Потому что, если ты реально веришь, что вы все еще пытаетесь ее(Украину) к лучшему привести, у меня для тебя плохие новости.
Мистер Кот
13 мар 2017 23:07
-5
4. Абсолютно не подходит к России. На основе логики, понижение реального дохода населения вызывает рост преступности. Чем он сильнее и длительнее,чем депрессивнее ситуация, чем беспомощнее органы правопорядка, тем он выше. И, без сомнения, в России он вырос, но, скажу, как человек близкий к органам, имеющий соответствующее образование, - ситуация с 14-го года улучшается, да и в 14-м она и близко не была критической.
Теперь берем Украину - даже по официальным данным рост, а учитывая то, что Крым больше фактически не отслеживается, равно как и Донбасс, то ситуация даже по официалке удручающая. Теперь представим, что власти просто умалчивают реальный рост - но это все домыслы конечно, хотя, я уверен, что ситуация в разы хуже официалки. По тем же логическим основаниям, что приводил раньше - отчаяние и депрессия у населения, беспомощность органов правопорядка, не исключающая повсеместного сращивания криминала и органов, от низов до верхов. Плюс низкий доход и повышение цен на ряд услуг. Все это должно толкать на путь криминала.
5. Тут согласен, ваши гонят на наших при любом выступлении старушек, а наши гонят на америкосов при любом появлении парнасовцев. Вот только парнасовцев очень мало, ну очень мало, равно как мало и выступлений против власти - нет острых причин для подобного. Индекс поддержки Путина очень высок.
6. Полно у нас оппозиционных СМИ, Путин всегда зовет целую кучу народа на свои выступления, включая ваших журналистов. СМИ на службе государства? Скорее да, чем нет. Федералки точно. Тем не менее, наши СМИ не опускаются до клоунады, можно работать на государство, но успешно соблюдать видимость независимости и журналистских стандартов. Смотрю российские СМИ каждый день, то же самое с оппозиционными, и даже иностранную прессу, по большей части американскую - с украинской хуже дело обстоит, пытался, но такое ощущение, что смотришь сельский концерт. Однако, смотрю Шария, очень грамотный мужик, хотя во многом с ним не согласен, но он качественно обозревает ваши СМИ. Опять же, давай не ангажированно - 2 часа российских новостей и 2 часа украинских, просто посмотреть, и все станет понятно, - от тех же Россия 24 и от любого основного вашего канала. небо и земля.
7. Эпоха неонациков в РФ - это тот же ныне зэк Тесак и годы его "творчества" 2012-13 годы, тогда популярность была у околонеонацистских течений. Потом началась охота на них, и, всех кого успели посадить, посадили, кого было за что. Кто-то к вам сбежал, кто-то на свободе, но ведет себя прилично и брать его не за что пока. Более того, абсолютная часть населения, в том числе молодежи, резко отрицательно относится к подобным движениям, даже те, кто был их фанатом 2-3 года назад. Посадить могут даже за фразу в соцсети, они жутко ссутся все. Остались конечно националисты, которые ходят в столице на какие-то мероприятия, но это безобидные маргиналы, которые не на что не способны.
У ваших нациков есть оружие, многие имеют опыт боевых действий, многие служили в тербатах, многие сидят в различных органах, многие сотрудничают с сильными мира сего - у них есть уважение среди молодежи, поддержка во властных структурах, они опираются на чьи-то деньги, имеют силу и могут делать что угодно, зная что органы перед ними беспомощны. Представить что в России нацики что то пикетируют (какое-то гос. здание), или блокаду чего-то устраивают просто невозможно - пригнали бы омон, и все бы сидели на нарах в кротчайшие сроки.
Мистер Кот
13 мар 2017 22:30
-6
Это большое, просто огромное преувеличение. Для начала, я прекрасно осознаю, что в России примерно те же проблемы что и в Украине, но только в гораздо меньших масштабах.
"Меняем пару слов":
1. Полное неисполнение предвыборных обещаний. Тут речь идет о Путине. Сразу стоит заметить, что в планы Путина вмешался кризис, связанный с понижением цен на нефть и санкциями. Тем не менее, назовите хоть одно предвыборное обещание, где он бы отвечал категории "полное неисполнение". Теперь по Порошенко - его обещания основывались на кризисной ситуации, он разрабатывал план по выводу страны из кризиса. И вот здесь уже можно говорить о полном неисполнении: конфликт не закончен, не проверял что там с фабрикой в Липецке, но вроде бы еще недавно работала - бизнес остался, этот сегментик лишь красочный пример, то же самое с безвизовым режимом, который скоро будет, я в этом уверен, но, к какой дате его обещал Порошенко? Он ее кучу раз менял, и его нет до сих пор. Это только самые яркие, он там много чего обещал, включая модернизацию армии, которая на последнем параде почти на 100% не отличалась от того, что было на парадах годы назад, только без самолетов.
2. А вот тут интересный момент. На 14-й и на 17-й год, в Украине и в России. Я, честно, извлек выгоду из кризиса - мой доход на ютуб был в долларах, так что моя зп в рублях выросла значительно,а дальше оставалось просто вовремя переводить деньги из долларов рубли и обратно, и снова обратно. Но окей, большая часть действительно ощутила на себе понижение уровня и качества жизни, но сие нельзя охарактеризовать, как "реально" - в этом эпитете сила. То есть я вкладывал понятие - сильное падение. Более того, к 17-му году все значительно лучше стало. Если вы живете в России, то даже по ценам в магазинах можете это понять. А в Украине? Резкое понижение и все хуже и хуже.
3. Скажу так, уверен что в России дофига ворья во власти, особенно в регионах. Но если наш вор тихо, пока вы спите слямзит ваши денежки, ваш постучится к вам в дверь ногой, пнет вас под жопу, чпокнет вашу девушку, заберет деньги и еще на выходе по фэйсу даст, чтобы не разевал рот. Наш вор откусывает от жирного пирога кусочек, а ваш делит последний пирожок - у вас уже просто нечего воровать. (с той поправкой, что я правильно считаю вас гражданином Украины, если нет, ну, пардон) Не оправдываю - коррупция бич стран постсоветского пространства.
Мистер Кот
29 янв 2017 01:05
-6
Бедность в России (Челябинск) и в Украине понятия разные - у нас бедняки те, у кого зп ниже 350 долларов, а у вас 350 долларов это офигенская зарплата. Из Этих 350 долларов средний бедный россиянин отдаст на коммуналку 50 долларов (скорее даже меньше), у вас (за лето 16-го нашел инфу) 110 зелененьких. Пенсия средняя по России около 14 000 рублей, это 230 долларов, а в Украине обещают в 2017 году поднять до 2000 гривен, а это около 75 долларов. В реальности в России если стаж хороший, то пенсия больше будет, если на гос службе - то двойная - родители мои бывшие чиновники, у них муниципальная пенсия + основная - у каждого по 30-ке где-то - то есть почти штука баксов на двоих. Есть еще х2 после 80 лет, то есть дожил до 80-ти и пенсию умножили вдвое. Я вот тут посчитал, как пенсионер с пенсией 75 баксов сможет заплатить за коммуналку в 110?
Нет, мужик, ты в инете работаешь, я тоже этим занимался раньше, грузил кое-что на ютубе, когда это еще не было мэйнстримом, и пока это приносило большой доход - но таких как мы единицы, большая часть населения в инете работать не способна. Так что бедность в России и бедность в Украине разные вещи - про Москву и Питер я не говорю вообще, там все надо на три умножать, минимум.
Я не говорю, что они спят и видят предать страну. Пойти против преступной власти и предать страну - это разные вещи, смыться из страны и предать страну - это разные вещи, освободить страну ..., ну ты понял, да? А что режим Порошенко сделал такого для народа, что ему верность должны хранить?
lorimelk
29 янв 2017 21:08
-1
Написал ЛС, ибо чёт не хочет публиковать.
Yuggu
22 янв 2017 20:12
-3
Прорвало. Зацепил в своем эпосе и викингов и Путина. Руки от клавы не болят?
rabbitjam
2 авг 2017 08:09
-2
Не то слово, в ефірі справжній російський патріот, який ніколи не втомиться писати про свої "влажнЫе" фантазії, незалежно від того дискутують з ним чи ні. Classic манька.
yarki
19 янв 2017 21:30
-2
Сериал превосходный. Очень понравился ляп в 10 серии, где он отстреливался от русских из снайперской винтовки, там на каждом кадре разное кол-во патрон. 9 из 10.
Хутпуй
12 янв 2017 00:29
-5
А ведь с винтовкой и с чеченским снайпером получилось прикольно, мне понравилось.
Cinemmman
11 янв 2017 13:42
-3
Какой-то странный поворот событий в 9 серии, всего за пару часов умудрились доставить ребёнка в Россию из Америки. Забавно.)
yarki
19 янв 2017 21:26
-0
Её не увозили.
mixey1991
11 янв 2017 15:00
-0
В посольство России. Но территория посольства = территория страны (в данном случае - Россия) которое представляет.
893245350
5 янв 2017 02:01
-9
Я просто болдею от коментов. Ну да америкосы то и делают что подкидывают русских. Выводя плохими но самое прикольное что русские своим поведением подтверждают их навязанность. Неуважение к другим нациям и прочее дерьмо которое часто от русских льется, вот и вопрос чем русские лучше фашистов. Или надышались воздухом деды когда побывали в Берлине. Так а чему удивляться что Америкосы это другим втюхивают через сериалы, фильмы и т.п. Так в какой стране нет других но никто себя так не ведет как "Раша". Вот америкосы этим и пользуются, а вообще все люди одни просто их поделили а они как стадо. А сериал прикольный даже очень.
fantomikiys
1 янв 2017 06:23
-8
Первая серия газету даже нормально украинские предложения составить не могу. Я вот не пойму. Что в америке нет англо украинских переводчиков, их всех убили ,уничтожили, геноцид? Трудно 10 баксов заплатить людям чтоб перевели норм?
divic
18 янв 2017 17:09
-10
На украинский или всё-таки русский язык ? Сам термин Украина довольно молодой да и самого украинского языка нету так как это так анзываемый "урканский" язык пришел из западной украины областейЛьвова что раннем был Галицким королевством а до этога Галицко-Волынское княжество а до этога Червонная Русь! И Разговаривали они ранъше ан чистом древнимрусским языке с православной верой он были! Толька после захвата польшы где они пробыли 300 лет примерно их насильно унижтожали всё русское и так выробаталься свой собственный язык так как земли спецально заселяли поляками вот собственно и получился потом такой язык как галичанский говар/язык смесь древнорусского и польского..вот вам источник если что ваша любимая википедиа; Галиция и всё там выдет вам подробной как раз должно быть стыдно себя украинцами называть как раз вы и есть теже самые русский народ и не как подругому до начала переменовать надо украины в Киевскую Русь или просто Русь и язык надо назвать русским а не укранским и поменять все города на исконна русские анзванье как это было ранъше так же как и все флаги и гербы как это было раньше и тогда будт увас всё хорошо небудет больше никаких ссcр и недопонимание у ваших братских соседях так как вернётись на исторический путь к своей ситории и к своеим корней! Даже повег будет что галичани помогали гитлеру это будет забыто если вернуться к истокам ну как я вижи и понимаю вам это политики не дадут видь тогда не будет причины спорить с россией и белорусии и вам будут далъше втерать этот язык что бы в своии корно позабыли видь в романовы тоже анчели менять исконный русский язык на латинецу всё анчелось с буквы И начели на немецком писать так же как и города анзывали пором не град а бург и сам петергоф это тоже самое что и петерхоф толька букву поменяли на русскую так же как и кронстадт и альтстад исконна немецкие название и терпмины... в СССР это всё убрали всё немецкое и это было правельно! Так же надо и украине зделать всё вернуть к древнорусскуму государству все название и язык! Так и народ объединиться + русский язык знают в украине все ну украионский не все знают вот в чём и беда так лучше сразу вернуться к истокам чем пытатъся силой перевоспитывать вообще на левой язык который вообще получился смесь древнорусского и польского...
lorimelk
18 янв 2017 20:45
-5
Как вы можете рассуждать о чужом языке и истории, если собственный не знаете?
Украина как название появилось в XVI веке, до этого в XI-XII применялось в значении крайних земель Руси. Ровно как и название Россия в XVI веке, до этого была Русь, о который мы спорить не будем, так как я уверен у нас разные взгляды на эту часть истории. США взяли своё начало в XVIII веке, но это не мешает им существовать, что дальше? Украинский язык взял своё начало в XIV веке, который назывался/староукраинским и другими интерпретациями.

Хватит разводить этот срачь об истории. Лучше бы каждый сам за собой следил.
divic
19 янв 2017 02:12
-6
Я свой язык как раз и знаю и не одним языком владею. Я не рассуждаю так как знаю что так называемый украинского языка нету есть толька русский или галичанский язык родом из галиции который образовался во время так называемый захвачеными поляками территории у Руси! Которые потом собственно и стали галичанами где и зародилась Галицко-Волынское княжество и где сам язык образавался так как жили там раньше русичи которые разговаривали на древнерусском языке а после захват земель туда уже прибыли поляки так и жил народ с поляками и потехоньку вырабатылся свой собственный язык или диалект можеш как хочеш называть ну суть одна! Ну до этога эти земли назывались Червочной Руси! Сам термин Русъ появился толька в 9 веке сночала было Новгородская Русь с 862 и толька потом когда Рюрикивич приусоидинил Киев к Новгородской Руси и толька тогда получил Киев название Киевская Русъ и Киев стал матерью городох русских с 882! Вот тебе источник так как и на немецком или английском и в Энциклопедия «Британника» тоже есть 1. de.wikipedia.org/wiki/Kiewer_Rus#Geschichte 2. ru.wikipedia.org/wiki/Киевская_Русь а сама Украина появилась как раз в 16 веке как политический термин, включала в себя две области сегодняшней Украине Кировоградская область и конечно Денпропетровская область. Которые потом и присигнули к Царскому трону, когда Речь-Посполитая шла на Россию! Тем самом тогда и получили поляки с Брибалтикой люлей по самой нехочу. А что насчет крайнах всё верно сегодняшняя централъная украина была крайной даль границ и называласъ это так "О у крайнах Руси" ну на тот момент ещё юго-восток не был у русских толька потом начели юго-восток заселятъ что потом соответственно и отразилась что при револуции появилась Донецко-Криворожская советская республика а до этого была пола автономной губерней и была при револуции всегда у россии с царских времён к украине она вообще не кгода нечего общего не имела толька при создание УССР обеденили западную украину централъную и юго-восток! Вот собственно и всё весь разклад истории украины так что не какие вы не украинцы а такий же русские а как по вашему кацапы. Ну в Германии мы все названии россии изучали дазех такие как тартария и на юге-востоке-украиен севоднейшние проживали сночала скифи-сарматы а потом назывались это земли малой тартарии вот вам ещё одна история вашей земли надо гордиться ей и береч всё старое так как без прошлого нету будещее да вы правы нащёт С.Ш.А ну это сравнивать нелзя так как там нету национальности ТУДА все "понаехали" и все они там иммигранты страна была самога начала заложенна многа-национальной истории у них там не было, толька новая которая появилась! Зато как они её отстаивают! Можно толька позавидовать не то что унас в германии а про вас вообще помолчю лучше!
lorimelk
19 янв 2017 09:08
-5
Садитесь, за историю, которую вы изучали вам 5. (Хотя я сомневаюсь, что именно в этой интерпретации вам её преподавали). За грамматику 2. Наверное русский язык в школе прогуляли. Я вам написал сухие факты выше, вы даже с ними не можете согласиться. Смотрите дальше ящик или другую зомби-коробку и деградируйте дальше. Рассуждать с вами нет смысла о чём-либо, так как вы с простыми фактами не можете согласиться и пишете мемуары на 3 тысячи символов. Вам бы интернет-журналистом работать, уже получили бы 300 рублей, а если в Европе то 20-50 евро, хотя с теми ошибками, что у вас есть, вам бы не заплатили.)
divic
19 янв 2017 16:35
-4
Во-первых, Вы о чём вообще пишете причём здесь Интерпретация?! Надо же глупость такую написать! Само собой разумеется, что я не буду тебе здесь так же преподавать как в университете, как это делает учитель! Я тебе разказываю как оно на самом деле есть и даже какую историю на западе преподают о российской истории и ее соседей!Ну делаеться это толка в университете так как с первого до 10 класса мы проходим толька англискую и амерканскую историю ну и само собой чучуть немецкую кокие войны были и как они прошли мы даже свою собственную историю так сильно не изучаем как западную они здесь на этом делает акцент! Так как уже с 3-тего класса изучаем английский язык а с 9 можем ещё второй выбрать а толъка с 11 класса учим француский и на этом всё!
Во-вторых, Вы снова написали глупость причём здесь вообще русский язык в школе ? Перед тем как писать сначала удостоверься, что данная информация соответствует действительности! Я не говорил что из России я вообще в российскую школу не ходил так как вырос я в Германии! А русский язык знаю толька на бытовом уровне а писать и читать не сложно если ты уже умееш это на другом языке, толка буквы надо знать как соединять и сами буквы как они произносится, ничего сложного здесь нету!
В-третъих, вот как раз вам и надо работать журналистом, так как несете чушь незнае ровно нечего я вам факты пишу с источниками! А вы даже не можете написать откуда увас вообще данная информация, просто тупо оскорбляете незнае о человеке нечего, видимо вам нечего болъше написать или скозать в оправдание вот и пишете как озлобленный человек, так как нчем бороться не фактов и не по суте! Вот я вам как раз и по факту и по существу пишу! Вы можете в гугле зайти и собственную историю проверить если на то пошло а лучше идите и изучайте свою собственную историю вот толька с европейских источниках а не с украинских а что будете потом себе думать что вы чёрное море лапатой выкапали!
В-четвертых! В чужом глазу видим соринку,а в своем бревна не замечаем, да что там да и под носом говно не чувствуйте, пердак не бойся уже вообще попёрло!
Agzam
1 янв 2017 04:07
-5
Все классно. Че жалуетесь ну не по Русски ну сам фильм то хороший. Как дети прямо. Это же кино!
jamesdean
31 дек 2016 09:27
-3
Конечно, идиотизм америкосов типа "Украина входила в состав России" (4 серия) и прочее убийство украинского лидера с фамилией Абро(а)мович по заказу русских руками американцев - тут недостаток извилин мозга превышает все допустимые нормы. Но сама история с подставой, предательством и детективная составляющая мне интересна.
lezbienok56ru
30 дек 2016 02:33
-10
Ну неужелиопять русские, опять путин виноват; ну конечно же больше некому!
taurus0580
16 дек 2016 08:43
-14
Сериал сделан по одноименному фильму! В конце у винтовки Свагера будет сточен боек.)
artgonzales
11 дек 2016 04:38
-31
Пропагандистская дешёвка, эдакая породия на "рэмбу". Снимают это дерьмо в Канадоссии, в Гонгкувере. Наслаждайтесь гои.
bsamedi
9 дек 2016 20:13
-21
Всегда, ржу над американскими фильмами про бывших военных. Он убил 200 человек и герой, а вот там кто-то убил его наводчика и он такой плохой человек.
Dtmon2105
14 дек 2016 14:12
-3
Твой комментарий сам по себе безполезный, каждый второй фильм по этому принципу снят.)
bsamedi
21 дек 2016 22:37
-5
Да, но это реальный отстой, такой бред. С самого начала, показывают и объясняют какой герой крутой, нереально крутой, а в итоге он не огребает только от детей, а остальные его все бьют ранят, но когда надо для продолжения мытарств, он спасается, чудом.
k1smet
9 дек 2016 12:12
-3
Когда уже негру "кукушку" начистят - бесит уже, прикрывая свою подлость служением стране.
pokly
3 дек 2016 13:22
-8
Это уже не первый сериал, в котором демонизируют русских. Но, тут уже пошли дальше, в открытую: «Любой русский будет благодарен за убийство украинского президента. Герой России убивший украинского президента. Курочка по зернышку клюет. Потихоньку-потихоньку в головы вкладывается "полезная" информация. И говорить, что, делающие это дебилы - очень недальновидно. Это хорошо продуманный и, главное, безотказно работающий план. Небыстрый, но никто и не торопится... Сюжет проверен, смотреть будут. Остальное неважно.
olimpiy1
2 дек 2016 05:15
-7
После 1 серии конца, где он под конец с русским снайпером втретился и тот его в упор не застрелил, сами себе противоречат,до этого говорили что он отличный снайпер и взять его будет не просто, а потом отличный снайпер не попадает в упор в огомную тушку, хотя при этом только что замочил призидента в бошку, фигня какая то. На эту же тематику есть отличный сериал Мак Гайвер.
samvel.mglamyan
16 дек 2016 17:06
-0
Тупее комента не видел. Еще раз посмотри кто в него не попал! Снайпера не показали, это во первых, а во вторых, он стрелял с другой точки...
xotabich79
29 ноя 2016 22:49
-15
Пипец,уже намекают. Что Путин заказал президента Украины. У Американцев совсем идеи кончились. Чеченский снайпер,русский в американской тюрьме. Говорит спасибо что вальнуль президента Украины. Страна тебе скажет спасибо. Опять шаблонные русские. Водка,мафия-братва. А дальше что? Медьведь шатун? Сериал не плох, но вот повествование убило просто. Но походу это тренд или заказуха.
trymus
27 ноя 2016 18:34
-9
Что фильм был ниочем, что сериал редкий бред. Прочтите книги, вот в них Боб реально крут, а тут.
panaceya
26 ноя 2016 18:42
-0
Меня привлекло название сериала, по уже после выстрела в президента понял - это дубляж одноименного фильма с Марком Улдбергом, который является одним из моих любимых. Сериалу далеко до фильма.
nick1
26 ноя 2016 17:31
-11
Этот сериал я решил посмотреть после того, как мне его посоветовал мой лучший друг, который очень нахваливал сюжет и актерскую игру. И вот, вчера я решил посмотреть данную киноленту. Скажу прямо, я был приятно удивлен, поскольку сериал показался мне даже лучшим, нежели о нем говорил друг. Сюжет действительно замечательный, в нем речь идет о ветеране морской пехоте, который когда-то был настоящим мастером своего дела. И вот он уже на пенсии, его желания очень просты: жить спокойной жизнью и наслаждаться отдыхом. Но, кто бы могу подумать, что этого так сложно достичь. Во время просмотра вы увидите, что же ожидает главного героя. Этот сериал был очень динамичный и продуманный, все было ярко и эффектно. В киноленте было много перестрелок, драк и погонь, как раз то, что должно быть в настоящем боевике. Состав актеров прекрасно справился со своими заданиями, а их персонажи были замечательно сыграны. Одним словом, этот сериал заслуживает того, что бы его посмотреть
superfect
21 дек 2016 14:44
-0
Прочёл этот коммент... Если заменить слово "сериал" на "фильм" - просто идеальный отзыв на "Коммандо" со Шварцем... :-)
pasha.medvedev
26 ноя 2016 23:47
-0
Эм а почему этот сериал был? У вас написано "Этот сериал был очень динамичный и продуманный, всё было ярко и эффектно" его что закрыли? Или это копирайт?
Greeg99
26 ноя 2016 18:35
-5
Серьезно? Ваше превью столь клишированно как и фильм! Прям тянет приторностью, которую можно заказать для любого сериала и создается впечатление, что вы либо не смотрели сериал, либо вам очень мало лет и вы выросли в тепличных условиях.
Как можно выйти из федеральной тюрьмы (это у вас особо строгое ИТУ) при помощи отрезанного пальца. Не, ну серьезно?
В фильме все отвратительно просто и примитивно, никакой интриги... это все равно что смотреть советские фильмы про войну, где главный герой одной пулей убивает 10 человек за раз, а все немцы просто "дурачки", наверно поэтому они за 6 месяцев подошли к Москве.
trymus
27 ноя 2016 18:33
-10
Это в каком таком советском фильме вы такое видели? Ну да дошли за 6 месяцев и что? 9 мая берлин Красное знамя над Рейхстагом. Увы это вы дурачек раз такое пишите.
Greeg99
27 ноя 2016 22:06
-6
И что такого "флаг над рейхстагом"? Вы их победили? Смешно! Ага, адети ваших олигархов и чиновников живут и учатся в странах против которых вы воевали или являетесь сейчасврагами. Даже китайцы дергают в спокойную Канаду/Америку. Вы вот носитесь со своей второй мировой войной как дурень со ступой, узбагойтесь, похороните тех кто пал, позаботьтесь о тех кто жив или начинает жить.
trymus
2 дек 2016 00:52
-11
К чему это? Я тебе деграданту про советский кинематограф, где немцы никогда не были дурачками, где воспевался подвиг отцов и дедов, не твоих потому что ты скорей всего дебил отпочкованый. Мне вообще плевать на вов потому как она это прошлое, да героическое прошлое страны которой больше нет, светлая память погибшим, мне не плевать на такое гавно как ты, что поносит тех кто давно дал возможность такому гавну их поносить. И да Канада Америка это хорошо но увы не для всех. Я вот живу на Украине и думаю что из-за таких как ты кастрюль народу и приходится куда то бежать.
Хутпуй
2 дек 2016 10:44
-2
Ты живешь в Украине, а не на Украине... деградант.
artgonzales
11 дек 2016 04:44
-10
"На Украине" правильно. Вернее жил. В недоразумении существующем с 1992 по 2014 годы до тех пор когда власть захватил Кагал Вальцмана. С февраля 2014 года - Хазарский Каганат, вернее Хазария.
sergey.lysenko
22 дек 2016 10:17
-1
Плохо быть таким неграмотным. "На" используется только к островам. На Кубе, На Сицилии и т.д. На России теперь как живется?
Хутпуй
30 дек 2016 13:14
-0
Так он же с киселем головного мозга, думает также как и всё епучее россми о том что мы на окраине живем.)
talldude
11 дек 2016 05:21
-4
Сами прыгали или не прыгали. Вот результат. Значит нужно что-то менять. Как показывает практика революций - они нифига не помогают улучшить ситуацию в стране для населения, вернее для большей части населения. Мы же все хотим по больше для себя и по меньше для других.
trymus
26 ноя 2016 00:03
-11
Ну я как бы читал книги. Поэтому могу с чистой совестью сказать сериал даже хуже фильма. Явно заточен для любителей покричать что у америкосив самые большие яйса, а у нас на у краине их выращивают.
dukeRD
25 ноя 2016 23:52
-1
Если перетерпеть блевотину про семейную идиллию и прочий глупый пафос, то очень даже интересно. Снято хорошо. В сценарии многовато клише, но терпимо, по крайней мере пока.
Greeg99
26 ноя 2016 18:24
-1
Согласен, но слишком много тех самых "но". Смотреть можно, но зачем? Есть много других более достойныхсериалов, на которые можно потратить свое время. Мы же все работаем/учимся.
Dizmaster
26 ноя 2016 20:44
-0
Нука-нука-нука, с этого места поподробнее, какие сериалы достойны? А то судя по коментариям, лучше по телику, "пусть говорят" смотреть.
Greeg99
27 ноя 2016 00:21
-0
Ну держи: Мир Дикого запада (из последнего), а если из этой тематики "Родина", "Американцы", "Голиаф" и я запарюсь перечислять...
Leulique
2 янв 2017 13:26
-0
В "Родине" помнится, фбровская Джульетта задолбала. Еще можно "Фарго" (1 сезон) добавить, хотя у них там без конца отсылки к полнометражке 1996г. - типа прикол такой.
vwv
2 дек 2016 10:25
-0
Greeg99, спасибо за список сериалов.
Dizmaster
27 ноя 2016 16:22
-0
Cпасибо. Заценим. )
Greeg99
25 ноя 2016 23:41
-3
Фильм реально слабенький, все предсказуемо от начала до конца. "Рука" Путина? Серьезно? Да, он мудак, но не самоубийца, да и его все устраивает - есть внешний враг. Нахера убивать президента другой страны - его проще купить и лобировать свои интересы.
Вы многие ошибаетесь, что это фильм для американского потребителя, американцы в большей своей части очень умные люди и понимают политику хорощо. Ну а тот электорат, что от 14 лет или просто дебилы есть во всех странах, но их мало.
И да, конечно фильм создан для пропаганды, по заказу ГостелерадиоРФ при поддержки Госдепа.
Alek_Wind
25 ноя 2016 19:52
-1
В первые 20 мин сериала, корректировщик бежит под выстрел, главного героя как девочку упрашивают, спецы тупят в диалогах! Хилый сериалишка 3/10.
Darlet
24 ноя 2016 18:11
-0
Вот и спасай после этого жизнь другу, а он придет через пару лет и отблагодарит тварина. Фильм сложный и то что убили президента нетого совсем неожиданно, но ноги растут совсем уж предсказуемо как и следовало ожидать.
dobry_bulochnik
23 ноя 2016 21:15
-5
Редкостная чушь, напоминающая бред слабоумного. Так испортить хорошую книгу - надо было ильно постараться...
bigredlis
23 ноя 2016 19:05
-0
Он то, два десятка серий будет от полиции бегать?
poletayev
23 ноя 2016 17:41
-1
Серия номер 2. Ну слава богу. Интригу вернули на место. Президент жив и ему по прежнему угрожает чеченский снайпер. Кино конечно для американцев. Когда сценарист решает кого можно легко и без моральных терзаний пустить на фарш, то чаще всего это кто-то из восточной европы. Нормальный патриот при звуках новости "Убили Украинского Президента" вздохнёт так сказать с облегчением. Приятный покой разливается по телу. Сериал имеет все шансы выйти на второй сезон. Потому что президент икона. Этим и будут потрясать звёздно-полосатого обывателя.
malytaly
23 ноя 2016 17:32
-2
Друзья не судим строго пендосов,они всегда супермэны. Главное тема интересная, можно здорово развернуться! Фильм был оч крут, пересматривал много раз, тут вроде ничего так, бюджет то не голливудский. Давно про снайперов ничего не снимали. И помните други разведка и спецназ не качки бодибилдеры, а озлобленные дрыщи, готовые убивать за еду.
Bormotoon
17 ноя 2016 23:58
-8
Фильм ерундовый получился главный актер с детским жирком на щеках, счастливый семьянин и без вредных привычек. В то время как по книге инвалид алкоголик и ассоциальный тип моренный в джунглях вьетнама.
ploster
17 ноя 2016 10:30
-7
Ну, началось! - Чеченский снайпер, украинские хакеры, русский спецназ, ядерные боеголовки из Казахстана. Всё что угрожает америке и президенту - это макдональдс и китайские автоматы Калашникова.
Darlet
17 ноя 2016 09:25
-8
Очень понравилось. Начало очень сильное. Игра в кошки мышки! Чувствую будет жарко.
SheWolfs
17 ноя 2016 07:22
-17
Опять фильм про крутых морпехов америки - весь такой крутой, правильный, в татуировках, всегда на чеку и все ему по плечу... Как америка это любит, мать его ети. Уже надоело это. Аж раздражать со временем начинает. Посмотрите лучше фильм "Война" Балабанова. "БлокПост" - вот это фильмы про сильных людей, мужественных и безстрашных. Хотя этих парней и не назвать образцовыми, правильными как этот красавчик "вояка", нов вот так и выглядит настоящий герой, сильный и смелый. Русский Герой!
feedfest
23 ноя 2016 19:44
-0
Зарядился патриотизмом на неделю вперед?
poletayev
17 ноя 2016 06:47
-0
Досмотрел до конца. Они убили презика в первой же серии! При условии что каждый патриот знает кто враги Свободы, слили самую сильну интригу (убьют - не убьют). Боже как тупо. То что Суэгера подставят все знают ещё с 2007 года, это не может быть кульминацией. Просто какой-то пушной зверь.
poletayev
17 ноя 2016 06:07
-3
Норм. Даж сказал бы обычный амерский фильм, по гос. заказу. Марк Уолберг теперь продюссер. И владеет правами на хит 2007 года, который Снайпер (sharpshooter) Сладкий Райян Филиппе конечно не похож на воина, но главная тема здесь другая. Нужно показать как замечательный американский парень ловит Чеченского снайпера.Что важно? Главная интрига убьёт ли отвратительный Чеченский снайпер текущего президента Америки? Ответ. Ну если учесть что Трамп неожиданно для элиты всё-таки Победил. То-о, красивый Райян весь первый сезон будет испытывать лишения немного кровоточить и (о какая драма!). Всё таки не сможет помешать всемогущему Чеченскому снайперу. Скорее всего Чеченский снайпер (будет лёх-кий намек на руку Путина), будет делать больно либо жене либо маленькой дочке простого американского снайпера. И мы не сможем не заплакать в этом моменте.Вся эта средней силы история важна чтобы создать фон, который продвинет в наше сознание, что убитый Трам, конечно не восполнимая потеря, но в Америке полно хороших мужчин и женщин, которые конечно не хотят, но сядут в кресло после него и продолжат дело борьбы за Восхитительную Свободу, против страны где как известно, этой свободы нет. Внимание вопрос знатокам: в какой варварской стране нет Свободы?
liluka1111
17 ноя 2016 09:02
-0
31:35 присмотритесь к заголовкам газет.)
arrow_85
16 ноя 2016 23:39
-1
Первая серия получилась интересной, не буду делать выводы после первой серии, посмотрим что будет дальше.
zuy58
16 ноя 2016 21:09
-1
Ну хз, сереал по фильму это конечно, но посмотрим как пойдет дальше, первая серия не так плоха.
сезонзабояпистолетов
16 ноя 2016 22:28
-0
Это не фильм, а книга Стива Хантера. Рекомендую, целая серия про Свегера и его отца.
Эмиссар
16 ноя 2016 19:59
-6
Вместо шикарного напряженного триллера нам предлагают какую-то размазню из соплей, от которых устаешь уже через десять минут просмотра. Что тут сказать - Голливуд во всей своей красе, так любящий портить отличные идеи жаждой обогащения...
Bloodpanik
16 ноя 2016 19:10
-7
Ну есть же прекрастный фильм с Марком Уолбергом, для чего делать вот это. Провал ждет его,так же как и Особое мнение, и Области тьмы, Час пик, сейчас еще и Смертельное оружие и еще куча сериалов которые только портят все.
axssel
16 ноя 2016 22:22
-0
Смертельное оружие, точно не стоило портить!
kimryak
16 ноя 2016 19:21
-22
Да у пиндосов как и у нас тлько и сталось ремейки снимать да сериалы из них делать. Жалко что не порошенко в роли президента хохляньдии.
mixey1991
23 ноя 2016 17:02
-2
Выродок вроде тебя, даже в коментарии по сериалу политику привлек. Жаль тебя.
Morriarty
16 ноя 2016 21:06
-7
Та ты че? Вы что снимаете что-то? Всмысле кино, а не трусы перед Кремлем. Зато есть чечен. Из тех самых которых вы теперь героями зовете і платите дань за то что недавно вас резали. Тряпки позорные.
tgkman
16 ноя 2016 19:53
-13
да хуй сними с ремейками, имеют право на жизнь и римейки если они грамотные, но тут дичайшая клешированная поебень, еще и клюквы напихали что аж со всех щелей лезет, плохие русские опять готовятся весь мир нагнуть, чеченский суперснайпер убийца по фамилии Солодов собираетсякончить президента США, но суперпупер морпех снайпер спешит на помощ, до блевоты приторный и клюквенный высер.
Хутпуй
17 ноя 2016 21:17
-3
Ну расплачься ещё, убогий. ;)