Голос. Перезагрузка, 2012 Просмотр в зале
Трейлер:

Голос. Перезагрузка

Голос. Россия
HDTVRip 1080
В эфире
Добавлена: 10 серия (7 сезон)
Заявки на участие принимались до конца августа. Всего претендентов было приблизительно 15 тысяч. Но только 150 из них, которые прошли все предыдущие отборы, стали участвовать в начальном конкурсном этапе. Преподавателями этого проекта стали знаменитые певцы, и их песни мы охотно слушаем и обожаем. Речь идет о Леониде Агутине, Александре Градском, Пелагее и Диме Билане. Каждый из них ведет набор команды из всего количества претендентов. Затем эту группу преподаватель будет вести к финальной части. Это может быть поражение или победа. Внутри команды любой наставник будет заниматься проведением внутренних отборов, на которых претенденты, исполнив одну песню, станут принимать участие в проекте далее, или перестанут участвовать в нем. Те участники, которые справились с заданиями преподавателя, будут соревноваться с участниками других команд. Когда у каждого преподавателя будет только один конкурсант, состоится суперфинал.
Больше
Режиссер: Ильдус Курмалеев
Сценарист: Павел Карнаухов,  Александр Подъяпольский
Оператор: Николай Мальков
Показ РФ: 05 октября 2012
Страна:Россия
Год:2012 - 2015 (1 - 7 Сезон)
Время:93 мин.
Перевод:Оригинал
Рейтинг

6.848

3013

0

0

Оценки пользователей
52% 48%
1840 1732
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
load...
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Смотреть похожие Сериалы
Даты выхода серий
Отзывы на Сериал Голос. Перезагрузка 473
Добавить отзыв
elvi.ra
15 дек 2018 09:40
-1
7\10. Команды Басты. Не понравился никто.
Команда Лорак. Болела за итальянского красавчика Томаса, который спел мою любимую песню из репертуара Челентано. Но Лорак оставила Амирхана Умаева, который ПРАВИЛЬНО выбрал песню, но его исполнение мне не понравилось. Я конечно понимаю, что это было новое прочтение незабываемой песни Талькова «Я вернусь», но в данном случае она несколько утяжелилась для восприятия.
d6307658
Вчера, 10:53
-0
"Angeli a volte diavoli..." - "ангелы под маской дьявола..." Знаете, мне казалось, что Тома поёт эту песню... ну, не девушке :) Для таких стихов нужна недюжинная мужская харизма. Здесь же скорее харизма мальчика. Получился такой себе "плач о прекрасной даме". Но спеть Челентано - нужен абсолютный слух. Он у Тома есть. На этом и вытянул.
Очень трудно в этом сезоне вообще "за кого-то зацепиться". Нет лидера. Всё плоско, всё вскользь. А серьёзные ребятa отсеяны в самом начале.
Вот кто, какой режиссёр набросил замечательной Шигиной "петлю на шею", кто заставил её зажать голос до неузнаваемости, тем более там, где нужна глубина, петь, словно патефонная мембрана? А ведь хороша. Хотя, спеть Носкова всё равно, что Высоцкого. Это невозможно. И песня не женская.
Добре, можно много продолжать. Может, отпишусь ещё...

Да, отпишусь. Проект потерял последнего профессионала - Влерио Згарджи. Притом профессионала серьёзного.
Беляева... знаете, это моё личное, но всего этого ресторанчика с налётом вульгарности не люблю. Быть Мерлин - чётко знать грань, балансировать, но никогда не переступать. Нет в Мерлин самолюбования. А голос у неё есть, не спорю. Но иметь голос - не всё.
Strumming my pain with his fingers... не понимает человек того, что поёт. Мне всё казалось, что вот-вот и на сцене появятся парочка темнокожих ребят, обвешанных бижутерией, и начнут реповать в такт и мимо. Надо ж всё-таки было послушать Лори Либерман. Даже Каролинка опешила от такого. Классика же!
elvi.ra
15 дек 2018 09:38
-1
7\10. Команда Шнурова. Гокинаева отвратительно спела песню «Розовый фламинго», да ещё оделась в чёрный трикотаж, который совершенно не подходит ни для эстрады, ни для исполнения «розовой» песни. Удивлена тому, что Шнур её оставил. А вот Татьяна Шабанова очень понравилась. И песенка у неё была заводная. Спасибо Меладзе за то, что взял её к себе.
Команда Меладзе. Понравились ВСЕ. Из Юлианы Беляевой получилась прелестная Мерлин Монро.
elvi.ra
8 дек 2018 09:55
-0
7\9. В итоге лидирует команда Шнурова, в воспитательские способности которого местный народ не очень верил.Шаэн Оганесян покорил своим бесконечным обаянием и заводной песней "Аэроплан". Рушана Валиева очень красиво спела песню "Мало любви", которую я ранее слышала в пресном исполнении Ольги Бузовой, София Легран тоже достойна похвал. И самое главное, что ВСЕ 3 конкурсанта Шнурова ОСТАЛИСЬ В ШОУ!!! Уррра!!!
elvi.ra
8 дек 2018 09:48
-0
7\9.В этом выпуске у Лорак и Басты были не интересные тройки. У Меладзе был единственный конкурсант, который произвёл на меня впечатление, это Пётр Захаров с красивейшей песней "История любви". Он был великолепен, я таких исполнителей давно не видела.
elvi.ra
30 ноя 2018 22:54
-0
Команда Басты: Браво костюмерам! Карина и Анна Пингина были очень стильно одеты. Жалко, что не оставил Пингину. Нашла песню "Лето без тебя" в исполнении Татьяны Анциферовой, она значительно потеряла свою привлекательность в новой аранжировке Ивановой-Ламаса.
Команда Меладзе: Понравились две девочки-лапочки. Последний дуэт Знаменской и Захарова великолепен, Люсия невероятная красавица, жаль, что её не оставили.
elvi.ra
30 ноя 2018 22:45
-0
7\8. Прекрасный концерт! Все конкурсанты были красивы и талантливы.
Команда Шнурова: Жаль, что не оставил Риту Крон (стюардесса в красном). Дуэт Шабановой и Санчес получился просто сумасшедший и соответственно ЛУЧШИЙ в этом выпуске. Дуэт Гипси-Легран был очень красив.
Команда Лорак: Опять не интересные песни. Одна радость, что оставила красавца итальянца с неитальянским именем Томас.
Iskatel kluchey
30 ноя 2018 19:53
-0
После того, как "великий" баста оставил орущую девку вместо Пингиной даже не дав ей раскрыть голос, в дальнейшем это "шоу" смотреть не имеет смысла.
ozzy66616
30 ноя 2018 18:37
-0
Ну кто же пустил Шнура на первый канал, это же не ТНТ. Ему в цирке в фойе, самый раз!
pila
24 ноя 2018 03:51
-3
7.7 Самые интересные дуэтные исполнения у команды Сергея Владимировича, ну как же трудно их заставить петь хорошо на русском, хоть палкой бей.
ozzy66616
30 ноя 2018 18:39
-0
Петь на РУССКОМ надо уметь, а там многие не умеют.
elvi.ra
23 ноя 2018 21:14
-0
Команда Шнурова: Песню «Ночной отель», которую когда-то шедеврально исполняла Жанна Агузарова, девушки со сложными именами просто изуродовали своей «оригинальной» аранжировкой. Абидна за песню... Третья пара выступила средне, Буланова песню "Не плачь" намного душещипательнее поёт.
Команда Лорак: Всем своим участникам не интересные песни подобрала. Соответственно никто не понравился.
elvi.ra
23 ноя 2018 20:55
-0
Команда Басты: Дарья Шигина и Сергей Арутюнов великолепно исполнили песню «I Love Rock n Roll». Я её обожаю!!! Эту песню написали в 1975 году Алан Меррилл и Джейк Хукер из группы «The Arrows». Песня считается одной из самых известных рок-песен двадцатого столетия (вики). Имиджмейкеры классно подготовили Бугорскую и Захарик - причёски, плащики, но песня мне не понравилась. Песню Шевчука третья пара исполнила очень хорошо. Вывод - на сегодня наставник Баста ЛУЧШЕ ВСЕХ!
elvi.ra
23 ноя 2018 20:49
-0
Команда Меладзе: "Вернись в Сорренто" конечно лучше исполнил итальянец. Он её наверное с пелёнок напевал. И всё-таки рано ушёл Руслан Умханов. Я почему-то была уверена, что ему подберут песню из репертуара Демиса Руссоса и даже наденут такой же балахон. Вторая пара спела так себе. Парни с Кавказа выступили достойно.
bocancea
23 ноя 2018 18:33
-0
В этом сезоне на этапе поединков наставники не могут спасти участников? Жалко что ушла Таина Сауэрс. У нее классный голос. Талантливая девушка. Видно что он вся в музыке. Сергей шнуров сделал неверный ход объединив в дуете двух лучших вокалисток своей команды. А вот Александра Круглова явно пришла не из большой любви к музыке и уж тем более таланта (несмотря на музыкальное образование), а скорее в поисках состоятельного мужа.
igoralexeev.c2016
23 ноя 2018 18:01
-0
И зачем было выбирать одинаковые по тембру голоса, чтобы пото м их "тупо" сокращать!?
elvi.ra
24 ноя 2018 15:45
-0
Это-то как раз логично - зачем оставлять ЛИШНИХ?
igoralexeev.c2016
24 ноя 2018 18:19
-0
Ну и брали бы в два раза меньше. Так бы на слепых бы порадовали зрителей талантами...
elvi.ra
24 ноя 2018 18:28
-0
Не... это совсем другая арифметика. Все конкурсы на этом строятся. Сначала набирают до кучи, а потом уже прикидывают, какие типажи и ТЕМБРЫ лишние.
d6307658
23 ноя 2018 18:01
-1
Я вот подумал о том, как выводится средний показатель - отбрасывается самое сильное и самое слабое, резко выделяющееся из общей массы, а оставшееся суммируется и делится на число слагаемых. Так работает статистика. Видать, тут по тому же принципу. Исключены явные и яркие индивидуальности, отсеяно никакое, а вот оставшееся - проходное, но в меру универсальное, оставлено. Смотреть дальше? Наверно, посмотрю. Просто любопытно, что из этого можно было вылепить. И... как-то в этом сезоне скомкано всё, словно времени на подготовку впритык, всё в цейтноте, что ли. По-быстрому, тяп-ляп. О кино в таких случаях говорят "малобюджетно". Да, в седьмой серии понравились две брюнетки, выдавившие из себя некий лаунж (ой, да вы Нани Еву послушайте, девочки!) и... э-э-э... красное платье. :)
elvi.ra
24 ноя 2018 15:48
-0
Так ведь часть денег пришлось отдать "Голосу 60+".
elvi.ra
23 ноя 2018 17:29
-0
УРРРРА!!! Лорак переоделась! И Шнур сегодня тааакой красавчик.......
ozzy66616
19 ноя 2018 11:29
-0
7 сезон самые бездарные наставники. Нагиев всех тащит, чтобы хоть как то смотреть. Спасибо Дима. Шнур во всех своих песнях поёт 2 ноты, и то по соседям, и выбирает кто гнусит или иностранцев. Поёте на английском, попробуйте победить англичан. Меладзе будет песни писать на чисто английском или итальянском языках? А, что будут делать иностранцы на РУССКОЙ эстраде. Или эти русские которые поют не на русском поедут в США. Кому они там нужны. А представьте хотя бы Suzi Quatro которая поёт на русском языке?
d6307658
17 ноя 2018 15:54
-0
Как-то в этот раз один Залежнев... Ну и посмотрим, что вырастет из "своеобразной звезды" Гроссман, если вырастет. :)
pila
16 ноя 2018 23:56
-4
7.6 Итальянец приехал к нам подарить англоязычный хит, хм, 3 шалошовки из группы поддержки в экстазе. Нет пророка в моем отчестве. Хотя Гройсман в свои 17 смотрелась не плохо, беда только кто ее научит хорошо петь на русском.
elvi.ra
16 ноя 2018 21:10
-0
6-я серия. Опять все молодцы. Все понравились. Но особенно красавчик итальянец и девушка в синей пижаме. Жаль, что её не выбрали.
pila
17 ноя 2018 00:46
-0
На счёт итальянца выше, а девушка из Тулы пела манерно, гнусавила, скорее ее выберут в другом месте и не за умение петь.
elvi.ra
10 ноя 2018 10:11
-0
5-я серия. Опять все конкурсанты великолепно выступили. Но самое большое впечатление на меня произвели Маржана Макишева, Даниель Рустамов и Сергей АРУТЮНОВ. Почему Лорак опять в том же платье? Оно мне надоело!!!
d6307658
9 ноя 2018 17:52
-0
Я знал! Я знал! Нет, я точно знал, что это случится, и ждал. И дождался! А-ру-тю-нов! Браво. Что ещё говорить. На эту парочку я бы точно сходил, в живую послушать. Чудо. Нет, ЧУДО!
elvi.ra
10 ноя 2018 10:13
-0
Согласна полностью. Уникальнейшая пара! Когда с телевидения выкинут весь нафталин и дадут дорогу таким талантам?
elvi.ra
3 ноя 2018 15:32
-0
4-я серия. Опять все конкурсанты хороши, не знаю даже, кого выделить. Заметила, что в этом сезоне стало больше звучать песен на русском языке. Правда, по-прежнему, это чаще проигрышный вариант. Замечания по поводу нарядов членов жюри. Шнур в прошлый раз свою олимпийку подарил Кругловой. Назад забрал? И Лорак удивляет ОДНОобразием гардероба. Как будто не девочка. Когда ещё у неё появится случай выгулять наряды?
mick212
3 ноя 2018 03:47
-0
Дайте Лорак новое платье для разнообразия.
d6307658
6 ноя 2018 19:32
-0
Видите ли, то, что мы с вами наблюдаем несколько недель, снимается за одни сутки. Именно так, сутки. Работают и ночью. Поют тоже. Поэтому посочувствуйте тем, кому нужно высидеть это действие с маленькими перерывами на "нос попудрить", притом даже из кресла не вставая. Грим-то не должен менять тональность, иначе на экране всё "будет голубым и зелёным". Там вокруг этой компании гримёры так ещё отплясывают. Масовку зрительскую тоже гримируют, кстати, ну, если она будет в кадре, разумеется. И "группу поддержки", и деток, между прочим. Некогда там переодеваться, всё нужно выдержать без изменений на один сеанс. Свет и тональность настроены. Поменяеть на ком-то что-то - полная перенастройка баланса. Красивую картинку хотите? Ну вот.
Будут батлы - это второй этап съёмок. Вот "прикид" и поменяют, грим и макияж дадут другой. Не серчайте, это TV, не всё так просто.
elvi.ra
10 ноя 2018 10:14
-0
Не убедили. Платье поменять - 1 минута. Если только гардероб в пробке застрял.
d6307658
12 ноя 2018 14:09
-0
Скажу больше. "Отборочный тур" Голоса 60+ снимался в то же время, что и отборочный "Голос перезагрузка". Обратите внимание, как одеты Арутюновы, и всё поймёте.
elvi.ra
12 ноя 2018 14:20
-0
Костюмеры схалтурили, одним словом.
elvi.ra
3 ноя 2018 15:26
-0
Повторил мою мысль.
AHHA_BEL
2 ноя 2018 21:13
-0
Конкурсанты - молодцы, а вот жюри тухлое и раздражает, очень не хватает грамотных профессиональных комментариев. Без Поли и Градского скучно.
d6307658
2 ноя 2018 17:34
-0
Четвёртый выпуск... Буду краток - мне было комфортно. Гораздо комфортнее, чем в предыдущих трёх.
Но апогей- это, конечно, Шаумаров.
elvi.ra
27 окт 2018 17:34
-0
7 сезон 3 серия. Мне очень понравились две девушки в белых брюках - Валиева и Круглова. У первой красивый чистый голос и не менее красивая украинская песня, у второй находчивость. У Шнура курточку выпросила, у Меладзе чуть было часики не умыкнула. Не пропадёт девушка в этой жизни. А вот насчёт Лорак у меня сложилось такое впечатление, что ей достаются только те конкурсанты, которых никто не выбрал, а самые сливки снимает мужская часть жюри. Ну да ладно, посмотрим ещё, чем дело закончится...
Ant0803
27 окт 2018 11:17
-0
Уже в конце 3 выпуска это жюри в лице Лорак и Шнура начинает меня раздражать. Орут, перебивают друг друга и конкурсантов, ведут себя, как конченое быдло. Такое ощущение, что смотришь "60 минут", или Соловьева.
ARSen K
26 окт 2018 20:58
-0
Как некрасиво перебивают друг другу, не дают женщине слову. Верните старых.
pila
22 окт 2018 03:37
-5
Профессиональная отценка, вы стали петь круче когда я повернулся. Ох..ть понабрали экспертов, Шнур понятно стебется.
galm11
24 окт 2018 01:02
-0
Шнур - эксперт по "Голосу", это уже стёб, т.е. хохма, на нормальном языке.
Ant0803
27 окт 2018 11:12
-0
Во-первых, ближе по смыслу будет, скорее, "насмешка". Во-вторых, слово "стёб" является вполне себе нормальной частью языка, хотя и носит больше разговорный характер и получило широкое распространение лишь во второй половине прошлого века. Оно имеет вполне конкретные корни в нашем языке.
galm11
27 окт 2018 16:04
-0
А в третьих и четвёртых я это слово почему-то раньше никогда не слышал на протяжение 40-ка лет. Узнал о нём лишь недавно, как и много другого ненужного мусора с такими же корнями.
Ant0803
28 окт 2018 06:08
-0
Язык имеет свойство меняться. Многие слова, которые сегодня для нас привычны, в прошлом были такими же неологизмами. Слова забываются, потом возвращаются, зачастую в измененной форме. Поэтому относиться к этому стоит несколько спокойнее. И я тут не говорю о заимствованных иностранных словах имеющих родные аналоги, которые являются 100% мусором. Конкретно слово "стёб" произошло от глагола "стебать", т.е. стегать, или хлестать. В этом смысле оно подобно выражениям "прикол", "подкол", "подкалывать". И повторюсь, широкое распространение оно получило лишь в конце прошлого века, потому ничего удивительного, что вы о нем долгое время не слышали. Все это, кстати, можно легко найти в той же википедии.
galm11
28 окт 2018 12:10
-0
Заглянул я в википедию и увидел, что "Стебать" произошло от слова "стегать"? Что за бред! "Стебаться" - ничего не напоминает? Мусор всё это. Язык настолько засорён, испоганен, особенно за последнее время, что без википедии уже не разобраться, а мы только этому способствуем. Если так и дальше пойдёт, то скоро мы друг друга перестанем понимать вообще.
pila
27 окт 2018 04:25
-0
Но эта фраза была "метра" Меладзе.
Ant0803
27 окт 2018 11:06
-0
Метр Меладзе?! Думаю, вы ему сильно льстите. Полагаю, там чуть меньше метра, да и разговаривать он не умеет. Возможно, вы хотелинаписать мЭтра Меладзе?
galm11
27 окт 2018 04:52
-0
Серьёзно? Значит я мыслю в правильном направлении, хотя и не "метр".
valserena
20 окт 2018 08:35
-0
Как можно было Анну Ворфоломееву не взять? С ней же столько всего можно было сделать! Идеальный голос.
Ant0803
27 окт 2018 10:57
-0
Ну, сделать то, конечно, с ней можно много чего, если предварительно хряпнуть грамм 100 хотя бы, а вот в Голосе она не конкурент.
galm11
21 окт 2018 00:15
-0
Точно, использовать как оружие против пришельцев, чтобы всякое желание пропало лететь сюда, идеальное применение.
elvi.ra
19 окт 2018 23:08
-0
Респект админам. Передача появляется раньше, чем по телевизору, и самое главное БЕЗ РЕКЛАМЫ. СПА-СИ-БО!
elvi.ra
19 окт 2018 23:03
-1
Опять почти все участники понравились, но самое большое впечатление на меня произвела Анна Ворфоломеева с очень красивой песней "Ветер знает". Нашла её потом в исполнении группы "Браво", но там как раз меня эта песня почему-то не зацепила. И, о ужас, никто в ней не повернулся. Зато последнюю девчушку в розовом мини Лорак взяла. Не всегда понимаю действия наставников.
Ant0803
27 окт 2018 11:01
-0
С последним соглашусь, опыта маловато, плюс навертела лишнего, там где это не надо, но это беда, опять-таки, отсутствия опыта. А вотс Ворфоломеевой вынужден согласиться с жюри, меня вообще никак не зацепило. Хотя, может просто переволновалась.
d6307658
19 окт 2018 19:39
-1
Ну... а ведь кое-что переслушивал по три раза! Отдельное спасибо (нет, спасибище!) Полине за "Альфонсину". Стихи Альфонсины Сторни великолепны. Часто обращаюсь к ним, перечитываю. Перевёл многие, многие помню наизусть. "Я засыпаю, милая сестрица, подвинь лампаду ближе к изголовью. Ещё созвездье - выбери любое, все хороши, лишь опусти немного". Альфонсина ушла в море... Так, пойду-ка ещё разок послушаю.
Ant0803
17 окт 2018 05:22
-1
Я в шоке! Ну ладно Меладзе, тут все нормально и понятно. Но Вася уже показал на что способен, вернее, не способен. А Шнур вообще тут каким местом?! У него слух то есть вообще? Как он будет людей отбирать? Ощущение такое, что этот балаган затеяли специально для тех, у кого в нормальном Голосе шансов не было.
d6307658
13 окт 2018 18:06
-3
Наконец-то в кресле Меладзе! Ждал его шесть сезонов. Надеялся, но он работал в других проектах. Очень приятно, что в этот раз он здесь. Каролинка - безоговорочная умница и красавица. А Шнур... мужик не дурак и знает, что делает, и главное - для кого. Ой, Василий Михайлович, нешто у тебя чёрная мама? Тогда на кой тебе всё это... пардон, "творчество"? Ладно. Глянем, глянем! А из ребят - Даша Шигина и Света Жаворонкова пока самые яркие. "Перезагрузка"... хорошо хоть не "перестройка". В этот раз, кажется, более американизировано, чем прошлые шесть сезонов. Или я ошибаюсь? Вот интересно, классику (если пропустят) тоже Константин вести будет?
elvi.ra
13 окт 2018 14:31
-1
Наконец-то началось настоящее шоу. Все выступающие молодые, красивые и талантливые. Всегда с первых серий начинаю выбирать, за кого буду болеть, а в это раз даже растерялась - мне нравился каждый второй участник. Придётся дождаться следующего этапа. Жюри со Шнуром подаёт надежды на то, что будет что-то оригинальное. Правда, Лорак по каким-то причинам повторяет один в один поведение Пелагеи - "идите только ко мне... ну, пожалуйста,... ну. умоляю... ", ставя тем самым участников в неловкое положение. Ну да ладно, главное результат. А это мы ещё увидим!
galm11
14 окт 2018 09:45
-2
А я считаю, что здесь в жюри должны сидеть люди, которые имеют непосредственное отношение к музыкальному творчеству: певцы или композиторы. Против Меладзе и Каролины ничего против не имею, наоборот они там на своём месте. А вот Шнур и Баста - один шут, другой чтец и оба с музыкой не имеют ничего общего. И чему же они смогут научить конкурсантов, читать стихи и материться? Пацаны ваще ребята...
elvi.ra
14 окт 2018 10:54
-1
Так в этом и вся фишка! Чему они могут научить? Баста, правда, уже был наставником и о его возможностях можно было бы УЖЕ судить, но я тот сезон смотрела не регулярно, потому не помню, чем дело кончилось. А вот чему научит Шнур мне ужасно интересно. Вдруг музыкальный мир откроет для себя тааакого педагога, а он в свою очередь откроет тааааакие таланты... Я же говорю - ПОСМОТРИМ.
galm11
14 окт 2018 11:12
-2
Главное, чтоб больных в неотложке с циррозом печени не стало больше.
elvi.ra
14 окт 2018 11:18
-0
ШЮтка? Поняла...
ostrov.avs
13 окт 2018 02:40
-2
Лорак вообще не в тему, наверняка Меладзе её пропихнул в жюри. Уж лучше б Гагарину оставили, с Бастой и Шнуром она смотрелась бы органичнее.
elvi.ra
14 окт 2018 11:20
-2
Но это же шоу. Причём многолетнее. Режиссёры пытаются его разнообразить. Как могут. И потом - со сменой жюри появляются вопросы у зрителя, догадки, загадки...
pila
12 окт 2018 23:38
-6
Я в ауте, с этими хохлами как со списанной торбой, хотела смотреть 7, теперь не буду. Я 100% уверена что всё продано. А вот и бот, в низу потянулся, свои 5 копеек вставил, больше грошей нема.
irina.vinnitskaya
13 окт 2018 18:21
-1
Не будешь смотреть весь сезон потому что в жюри украинка Ани Лорак? Жесть какая! У вас почти все талантливые артистыс Украины!
pila
14 окт 2018 14:26
-1
Нет я про местных продажных, украина кончилась когда сжигали людей в Одессе, не нужно заигрывать и играть в толерантность с теми кто как бы не причем не в чем... Потворствование хуже предательства.
DinaS1
13 окт 2018 02:51
-3
Ескандрон Газманова то плагиат, как впрочем и 80 процентов всей России...
nina.nikiforova
13 окт 2018 01:11
-1
София Тарасов уже звезда и не знать ее не могли на х фактор украина был в жури Меладзе и Лорак должна ее знать хорошо, ждём ее в финале, хорошая девочка.
d6307658
14 окт 2018 16:11
-0
Хм... Если София, то Тарасова. Если Тарасов, то - Софий, наверное?
banderas87
30 дек 2017 11:56
-3
Кстати такое чувство после финала, что все знали кто выграет и насколько раскошно геша выступала до финала и тут так спеть да и еще не то что все ждали. А в костюме конечно класно у нее получилось, когда подняла настроение однозначно мне... Одним словом, как по мне вытянули селима. А лутший дуэт с наставником, как по мне пелагея и бубнар.
banderas87
29 дек 2017 22:56
-2
Ну что достойный финал все понравилось... но победителя ждал другого конечно. Как я понял пелагеи со следущего сезона не будет... чи гагарина возвращается иль еще кого приглосят.
banderas87
26 дек 2017 08:57
-2
Ну, что ждем финал то если ян гэ исполнит песню (в направлении несильно разбираюсь, но наверно это романс) то как по мне она и выграет этот сезон... а тут еще и связь с китаем потом преплетут сюда... Голос у селима отличный, но мне ненравится направления в котором он поет... Буднар круто последние выступления у него получается шоу из выступления своего ну и улыбку у людей вызывает это плюс огромный, но как по мне отличный финал выдаст, но его невыберут... А вот копылов загадка лично для меня если будет исполнять в финале классную роковую песню (неудевлюсь если русскую, а именно и хотелосьбы чтоб русскую песню он исполнил) вполне реально может выграть этот телепроэкт... но как по мне всетаки заберет этот телепроэкт Ян Гэ.
banderas87
22 дек 2017 21:49
-2
Ян Гэ конечно очень круто спела в полуфинале и буднар понравился... Ян Гэ как по мне выграет 6 сезон этого шоу очень круто она поет голос просто шикарный.
Pashastiq
23 дек 2017 09:32
-0
Дима почти испортил шикарный номер Ян Гэ. =)
banderas87
23 дек 2017 18:40
-0
И неговори для него походу, это тоже нежданчик был, что она его на сцену вытянит...
aleksey.prilukov
17 дек 2017 16:01
-1
Тимофей Копылов перемудрил. Ему бы казацкие песни очень подошли бы.
aleksey.prilukov
17 дек 2017 15:59
-2
Гоните эту позорную шкуру. Второй раз подряд вытаскивает из гомна своих любимчиков. Откровенно и пошло.
Rusabrova
16 дек 2017 18:12
-0
Вчерашнюю серию не добавите?)
banderas87
15 дек 2017 22:26
-1
Все по делу, молодец билан, что отдал голоса за ян ге...щацкая тут понятно спела другой репертуар и сразу мимо чего все и ожидали конечно.
Pashastiq
9 дек 2017 15:21
-1
Настя Зорина... Уххх! Удивила в 1/4 - ой! Браво!!! И зрители, что самое интересное, одобрили!!! Не всё в нашей стране потеряно. =)
banderas87
8 дек 2017 21:05
-1
Пелагея своего соседа в полуфинал хотела вытянуть, который провалил как по мне четвертьфинал (но не тут то было телезрители молодцы неподкачали). Буднар по делу прошел классное исполнение массу позитива получил.
banderas87
2 дек 2017 08:02
-1
Алексей сафиулин сосед (да друг) пелагеи так, что она его до финала дотянет, а там как карта ляжет уж... а так в крайнем (14) выпуске понравился Брендон Стоун. Кстати крайняя серия (14) не до конца, кто от градсково прошел дальше непонятно на агутене все заканчуется.
pila
25 ноя 2017 04:01
-10
Хороший маркетинговый ход пустили китаянку дальше.
banderas87
1 дек 2017 19:10
-0
Она помимо голоса еще и в фильмах снимается (Матильда, Притяжение, Экипаж - ну это более известные) плюс еще клип с "мумий тролем" у нее есть.
Ilunda
30 дек 2017 06:30
-0
А посмотрите ее - настоящую! Глаз не отвезти..., (наидине со всеми от 16-06-2017)... Лично я, в полном восторге!
banderas87
30 дек 2017 11:05
-0
Угу, понял спасибо хорошо посмотрю... очень понравилось, как она выступила на этом телепроэкте.
banderas87
24 ноя 2017 22:46
-1
Кстати пелагея все правильно про шацкая нину, то сказала интересно было бы посмотреть, то на нее исполнение в чем то другом, а так понятно что она на той тематике поют всю жизнь еще и билан рос на ее песнях и восхищался ей всю жизнь (как он сам говорил) так понятно всех проходит будет, но ей пречит он несмеет. Это также пришел бы Лепс (к примеру) спел бы свой репертуар на одной волне и перечить ему б никто не стал бы такаяже ситуация и тут с шацкой. Нина Шацкая заслуженная артистка России если мне неизменяет память.
banderas87
24 ноя 2017 21:34
-0
Марианна Савон в крайнем выпуске (13) понравилась мне... Градскому надо мюзиклы создавать (хотя может он их уже и создает).
artalona
24 ноя 2017 15:57
-0
Какой- то очень уж нудный Голос, наставники совсем не стараются нас удивить или наоборот чересчур стараются,что репертуар который выбирают,не для развлекательной программы в пятницу вечером,а для канала культура, никакого веселья,репертуар - тягомотина. Побольше русских песен и попроще, пожалуйста.
Pashastiq
18 ноя 2017 18:37
-0
Я на проекте "Голос" стал уважать Билана. Он стал глубоким, внимательным, душевным. И в его арсенале появилось красноречие!
Андрюшок
12 ноя 2017 01:43
-0
В этом сезоне наставники плохо раскрывают потенциал участников... А вот Поля на удивление лучше стала, не ожидал от ней этого.
banderas87
7 ноя 2017 14:09
-1
Очень понравилось как градский поставил в поединке песню из мультфильма "голубой щенок " все просто на высоте получил массу удовольствия. Таких артистичных номеров надо ставить побольше, чем иностанщину поют (я ничего неимею против иностранной музыке, но этоже все-таки наш голос проходит в России и есть много интересной музыки, которую можно интересно показать на сцене). Вобще градскому респект за этот номер. Кстати градский в свое время озвучивал этот мультик, как и Андрей миронов, Михаил Боярский и Алиса Фрейдлих.
banderas87
6 ноя 2017 21:39
-1
Вроде голос наш российский, а зарубежной музыке больше поют.
banderas87
5 ноя 2017 21:37
-1
Градский свою знакомую протянул пелагея своего соседа. Осталось подождать, кого подтянит билан и агутин из своих. Хотя походу шацкая это от билана... так что остался агутина товарищ еще.
banderas87
5 ноя 2017 15:24
-1
Олизе фурор конечно произвела и бывший муж наргиз еще понравился, как спел.
banderas87
30 окт 2017 07:38
-1
Чото кажется из серапатовой светланы градский слепит чото стоящее. Ярких персонажей чото для меня нет на данный момент хотя только 2 выпуска посмотрел 6 сезона.
freee
27 окт 2017 19:18
-0
Ловлю себя на мысли, что смотрю Голос скорее всего уже не из-за песен, а что между ними происходит, от этого больше удовольствия.
banderas87
27 окт 2017 17:01
-1
Полные сезоны все невидел так периодически по телевизору попадал на некоторые передачи все нравилось. Сейчас начну смотреть с 6 сезона.
Siphonaptera
8 окт 2017 16:56
-0
6 сезон. 6 серия. на тайминге 1:15:26. Нагиев своим немытым ртом произнёс - Ты должна украшать нашу убогую страну. Это ведущий первого канала. Эта передача в праймтайм. Он там совсем рехнулся?
freee
5 окт 2017 13:19
-0
В последнем выпуске (6с-5с) зачётный контраст получился между тьмой и светом и ещё последний трек начало всего. :D
pila
23 сен 2017 02:13
-9
А куда подевались соведущие без них так скучно, сосать уже не кому, да Нагиев уже на исходе.
supostat
22 сен 2017 19:00
-1
Кто нибудь, когда нибудь скажет Гратскому, что он не на битве экстрасенсов?
pila
2 сен 2017 03:21
-7
Может я что не понимаю, но почему в начале сезона звучит англоязычный хит, и такой восторг, да в королевстве на 1 пора менять королеву.)
imisan
3 сен 2017 20:44
-3
Совершенно согласен с вами! Это пренебрежительность, неуважение к своей стране, языку, культуре.
julisan
4 янв 2017 14:23
-1
А я рада, что победила Даша! Из всех участников она больше всех достойна победы. У нее супер-голосище! Я болела за нее.
likemovie14
21 дек 2016 19:48
-0
Мне импонирует российский «Голос», всегда смотрю в интернете, и иногда бывает, что смотрю отдельные выступления, это когда у меня нет времени, а бывает и такое, что я могу позволить себе посмотреть и целый выпуск. И я давно уже заметил, что все же смотреть целый выпуск мне нравится намного больше, ведь тогда совершенно ничего не упускаю из своего вида, и наблюдаю за всем проектом. В целом то проект очень хороший и качественно выходит в эфир, видно, что много специалистов прикладывают усилия в одну кучу, чтобы в итоге получился отличный выпуск очередного сезона. Какие-то сезоны, конечно, мне нравились больше, какие-то меньше, но в целом я получал удовольствие от всех сезонов, хотя далеко не все мне удавалось смотреть в полном объеме. Также заметил тенденцию, что для меня больше зависит моя реакция на то шоу не от качества исполнения участниками своих выступлений в сезоне в целом, а состав судей, которые вполне возможно бывает, что меня бесят.
h2069596
24 дек 2016 16:05
-0
Русский "Голос" - самый интеллигентный из всей голосовой кагорты на пространстве СССР, самый интересный и самый качественный по наполнению.
likemovie14
26 дек 2016 15:07
-0
Ну не скажите, украинский «Голос» тоже очень хороший. Я не могу согласиться с вашими словами. Вот вы обобщаете, что на советском пространстве, то я чтобы отбросить все сомнения и говорить начистоту, сразу признаюсь, что я смотрел из стран советского пространства только российский «Голос» и украинский, и все, а про существование «Голосов» в других странах, я даже не осведомлен. Но если сравнивать два этих «Голоса» то я вовсе не сказал бы, что российский чем-то лучше, они как минимум пребывают на одном уровне, а вполне возможно, что украинский даже в некоторых моментах лучше. Хотя заметно что специфика построения проекта что в одной стране, что в другой очень похожа, законы телевидения отличаются, прямо скажем, очень мало, и в большинстве своем проекты очень похожи. Вполне можете со мной не согласиться, но все же я продолжу считать, что это так и есть.
galloz
2 дек 2016 17:39
-3
5 сезон полностью интересен из-за нуки и слота. Остальные исполнители типично никакие. Нуки отсеют и смотреть там нечего.
freee
2 дек 2016 17:49
-2
Бабиев то явно не слабее нуки.
constructor
30 окт 2016 16:33
-0
На постоянной основе смотрю и украинский «Голос страны» и российский «Голос». И когда так получается, что эти два проекты выходят параллельно, то я стараюсь не пропускать ни единого выпуска, и успевать смотреть каждый. Честно говоря, не скажу, что пытаюсь сравнивать шоу из разных стран и определять какое именно лучше, но уверен, что если так делал бы, то взвешивал каждое свое впечатление и вспоминал бы каждый момент. Но вот думаю, что сказать что мне больше понравилось было бы очень сложно мне, поскольку и украинская версия «Голоса» и российская мне очень нравятся, так что не могу определиться что лучше. А вообще шоу очень похожи между собой и различия просто минимальные. Просто вот если смотреть и сравнивать с американским то разница будет хорошо заметна, а между российской версией и украинской ее почти нет. Каждый сезон увлекательной передачи запомнился мне чем-то своим, в каждом было что-то особенное, но все же мне запоминались сразу несколько голосов из каждого сезона, ведь приходили действительно люди с потрясающими голосами и умением петь. И независимо от каких-то других факторов, я вполне могу сказать, что это блестящий проект, наблюдать за развитием которого безумно интересно.
Yutah
29 окт 2016 01:37
-0
#Жить. Это потрясающе.
alyonaaa
15 окт 2016 21:57
-0
Отличная и очень интересная передача! Я смотрела все выпуски. Жюри своеобразные, друг на друга не похожие артисты. Что касается конкурсантов, тут можно писать вечность! Они большие молодцы!
imisan
14 окт 2016 21:40
-16
Жюри без Градского как дети малые без строгого мудрого отца - ни внутреннего стержня, ни понятия куда идти. Они как слепцы на перепутье. Всю жизнь кривлялись, пытаясь "соответствовать" западным стандартам, а по-русски, от души ничего не могут. Поэтому и не пропускают русские песни - они не способны ничему научить в них. Они способны научить "соответствовать" , научить кривляться, но не быть собой. Великолепного Весенина в 5 передаче не пропустили, а к Анчутке с балалайкой. ужасно орущей мимо нот "Zombie"повернулись все. Мелковаты они - Градский был единственый настоящий Человек, он для них другая Вселенная, поэтому не могли с ним конкурировать. После 5 выпуска не смотрю.
Greeg99
11 ноя 2016 19:25
-0
Хорощо что вы не смотрите, оставьте это нам. Градского уважаю, но слава богу его нет и нет этих оперных выступлений, как хорошо что больше людей непрофессионалов, но умеющих хорошо петь.
genateja
14 окт 2016 17:30
-0
Соня Берия супер! Но ж.ри явно не нравятся русские песни. Сидят и оправдываются и гонят лажу про "не справляетесь"!
кошкаЛеди
8 окт 2016 13:36
-0
Ну и где, собственно 6 серия?
andrewkto1
8 окт 2016 12:19
-0
Где 6-я серия? Всю неделю ждал этого, а тут серии нет, паника.
dinush12
8 окт 2016 00:45
-0
Перезалейте 6 серию, ее нет!
klassik1982
7 окт 2016 17:46
-0
Что-то не наблюдается заявленной 6-ой серии.
babusin_lapusya
7 окт 2016 17:38
-1
Прикалываетесь, и где 6 серия.
Lee2104
1 окт 2016 22:14
-1
Пересмотрела на youtube все версии шоу «Голос» на стадии слепых прослушиваний (даже азиатские), это самая интересная часть. От отечественного проекта многого не жду, мне кажется, уровень падает, но тут уж не навязываю, на любителя. Градский это точно потеря. Присутствие Лепса сродни потере. Понимаю, что только ленивый не пнул Панайотова, но его участие это действительно смешно. Какой по счёту это проект для Александра, связанный с музыкой? Состоявшийся артист, который не может пробиться. Почему не может, это уже вопрос. Вообще количество знакомых в той или иной степени лиц немного настораживает: большая программа для всех превращается в междусобойчик. Всегда «своих» тащут, но не в таких количествах и не так явно. Сезон на убыль.
imisan
14 окт 2016 21:44
-2
Присутствие Градского держало в узде этих морально слабых дельцов от музыки и не давало скатываться шоу в провинциальное своячество. Нельзя быть честным иногда или немного честным, поэтому шоу потеряло ауру и стало заурядным и провинциальным.
Lee2104
15 окт 2016 03:49
-0
И про честность вы очень правильно написали. В первые сезоны они ещё схему до конца не понимали, вот и было там всё нормально. А потом стало ясно, что можно под шумок пропихнуть своего, запустить карьеру чью-то, и понеслось.
Lee2104
15 окт 2016 03:46
-0
Первый состав жюри был, по сути, идеальным. Билан - классический попса, молодой. Агутин - музыка с изюминкой, лёгкость и стиль, чуть старше. Пелаея - осовремененный фольклор, опять же дама в жюри должна присутствовать. Градский - мэтр, преподаватель, идеальный слух. То есть при наличии 4 повёрнутых кресел, участник мог выбрать не просто известного человека, а стиль, или кто ближе по духу. То есть реально все члены жюри отражали разнообразие. А сейчас? Билан и Гагарина - знак равенства. Агутин и Лепс за исключением направления тоже похожи. Ну, у первого гонора такого нет и самомнения. Даже без этой ремарки, и даже игнорируя личные антипатии - масло масленное.
sha_na
1 окт 2016 22:00
-1
Лепс постоянно что-то пишет в свой блокнотик, фиксирует. Дилетантам на этом шоу, конечно, делать нечего, как и в проекте "Танцы на ТНТ".
Ant0803
10 сен 2016 08:43
-4
Пелагея опять всякий шлак в шоу стаскивает. Какой из нее наставник?
кошкаЛеди
10 сен 2016 16:17
-0
А где Пелагею то увидели? В жюри Полина Гагарина.
Ant0803
12 сен 2016 08:32
-1
Действительно. К Пелагее притензий нет. Гагарина шлак тащит, все объедки, что остальным не угодили
imisan
17 сен 2016 22:26
-1
Меньше пить надо по выходным. )
Ant0803
18 сен 2016 16:50
-1
Ну, так не пей. Кто-то мешает?
imisan
18 сен 2016 21:56
-1
Я Гагарину с Пелагеей пока не путаю, в отличие от тебя.
HubaBubba
2 сен 2016 22:08
-1
Отличная первая серия нового сезона! Возвращение Агутина и Билана, однозначно добавило веселья! )))

Прошлый сезон не смогла смотреть из-за жюри (то есть наставников) совсем. Всё раздражало! После знакомых уже, талантливых, веселых,грамотных, деликатных и по особому спевшихся между собой четверки Пелагея Градский Агутин Билан смотреть в отборочном туре на Лепса, Гагарину и Басту было невыносимо тоскливо и даже неприятно по многим причинам.

В этом сезоне надеюсь нас также порадуют классными, голосистыми участниками и шикарными выступлениями!! Очень хочется отличного сезона и по настоящему напряженной, но здоровой и профессиональной конкуренции между выступлениями участников и работой их наставников. Чтоб все выступления были лучшие! ))

PS.А Билан то как вырос в этом шоу! и повеселее стал (в 1 сезоне он какойто глупый и скучно-затюканный был)))
oksana.fazletdinova
2 сен 2016 16:54
-1
Это самый лучший проект первого канала. Смотрела все сезоны с нескрываемым восхищением. Дима Нагиев супер приколист, шутки его прямо в точку. Дима Билан иногда тупит, но тоже душка. Пелагея смешная сама по себе, нравится мне ее непосредственность и непредсказуемость, может такое выкинуть, хоть стой, хоть падай. Агутин для меня, вообще, открылся с другой стороны, очень умный и добрый человек. Александр Градский супер профессионал своего дела, в музыке понимает больше всех и шутить умеет. Мне нравится, как деликатно они отправляют домой певцов не прошедших в следующий тур, я даже иногда плакала. Проект супер, надеюсь на продолжение.
Алиса80
27 дек 2015 01:08
-0
Столько всего хочется сказать... Не понимаю многих пишущих комментарии. Не те судьи...ну в конце концов у всех них есть безусловный талант и думаю каждый сидит на своем месте, независимо от их жизненного опыта. Мне тоже многое не нравится, но я, однако, помню , что проект этот называется" Голос" и выбирать нужно именно его. Другой вопрос- выбор наставниками песен. На мой скромный взгляд, он не всегда дает возможность услышать то, что действительно могут показать конкурсанты. За некоторыми исключениями, как мне кажется, все из них конечно же талантливы, в разной мере. Но для этого проект и придуман- выбрать лучшего из лучших. Все мы умны, сидя на диванах, но многие ли из нас способны хотя бы на малое из того, что показывают эти исполнители?! Ну в общем это мое мнение...Хотя в итоге я не со всем согласна и немного в ступоре от того, что отец Фотий почему-то забыл поблагодарить Всевышнего за все...немного странно, хотя возможно это от волнения, не мне судить)) Не думаю, что этот "Голос" чем-то лучше или хуже предыдущих...ИМХО
RoyB
26 дек 2015 04:43
-0
Полностью разочарован в этом сезоне...Загубили весь проект... Все не так, начиная от жюри и заканчивая участниками...Следующего сезона уже точно не надо...
siam
19 дек 2015 12:10
-2
Фотий имеет в кармане голос каждого христианина(хороший коммерческий проект). Хороший ход от Лепса. Удивлюсь, если он чемпионом не станет.
Lee2104
19 дек 2015 00:03
-2
Продолжаю смотреть по инерции, перематывая, забрасывая периодами. А всё потому что сезон ооочень слабый. Помимо нашего видела все сезоны американского и английского: почему-то там такой резкой потери в качестве не было, хотя они дольше в эфире. У меня музыкального слуха нет, естественно, иначе оцениваю исполнителей, чем судьи, но когда они поворачиваются в большинстве случаев было понятно, почему. В новом сезоне: лотерея. Кто в лес, кто по дрова. Как к Майами могли повернуться? Да и не только по нему вопросы. Баста, при всём моём к нему уважении, отбирал не по голосу, а по необычности. наверное, это не тот подход, который задумывался "изобретателями" программы. А когда правила не действуют, игра теряет смысл и зрелищность.
Greeg99
20 дек 2015 05:23
-3
Я вам удивляюсь... это ШОУ! а не оперетта или филармония и тп.Да, голос нужен тут, но не менее важно чтобы исполнение было интересным а не скучным как у многих участников, например г-жа Минина(отвратительно ее слушать - я засыпаю) или последня участница от Полины, тоже скучно и неинтересно...
Согласен иеромонах или Миша Озеров - это интересные исполнители, Кадыров понравился, Ероян интересная личность...
А что касается Майями - он очень живой и прикольный, но в рф нужно чтобы все были одинаковые как Кобзон... вот черти
Ну как-то так.
AHHA_BEL
14 дек 2015 22:15
-0
Елена Романова - шедеврально
eleon8ra
12 дек 2015 01:47
-1
до сих пор не пойму что наставники увидели в Олеге Майами и Илоне Соломоновой... а так у градского как всегда самая сильная команда, думаю 4 сезон опять победит
таршиха
11 дек 2015 21:56
-2
Ну конечно - конечно!!!!! Как же Эрос Рамазотти без Полины -а Вам неприменно надо вставит свои "два рубля". Ну есть у тебя голос - и сиди себе и слушай как коллеги поют - что Вы везде лезите. Голос -4 это какая-то древнегреческая трагедия.
firzadyan
5 дек 2015 09:56
-2
4-ый сезон это полный провал! Ни одного запоминающегося лица,ничего интересного!
Rusabrova
5 дек 2015 01:17
-0
сезон не тот... судьи не те...
irisovaja
21 ноя 2015 00:49
-2
zametila, cto tot, kto stojit sleva ot Nagijeva, cashe vsego vybyvajet iz shou...mozhet tak zadumano?..
wan1111
14 ноя 2015 00:01
-0
Судейство не логичное у них
desperato
13 ноя 2015 19:03
-1
смотрим голос только из-за Нагиева
Riala
18 окт 2015 13:34
-5
Все больше убеждаюсь ,что народ ведется на смазливую внешность и плевать им на голос...народ ,вы о чем? Какой Майами?? Какая Регина?? Они вообще ни о чем! (Регина особенно)! Она заложала все - ни одной правильной ноты, все куда-то в сторону! Майами получше - поточнее, но не особо сильный голос у него!

А вообще - сезон - шлак полный!Не думала, что скажу такое, но я уже даже скучаю по Пелагее с Дебиланом! Ну и ,само собой, по Лёне! Да и нет никого,кто бы зацепил как в прошлых сезонах - все одинаковые какие-то.. очень надеюсь, что кто-нибудь "раскроется" в поединках!
Гагарина - тупая, стремная дура! Набрала в команду идиотов бесталанных. Баста - вроде по поведению нормальный, но в команду набирает - по принципу "кто остался", в первой серии поединков понравился у него первый номер, забавный, а второй - Gangsters paradise - получился отстойный, не понимаю, почему его хвалили?
Лепс - хам, но номера делает неплохие, и народ у него в команде более-менее сильный.
Гадский, ну , он и в Африке Гадский, манера набора в команду не изменилась, стереотипы тоже. Ребята у него талантливые, но уж больно никакие - одинаковые.Снова тащит орущих баб.
В общем пока я этим сезоном разочарована,смотрю по инерции. Очень надеюсь, что что-то изменится к лучшему!
Greeg99
4 дек 2015 23:29
-0
В общем-то согласен, но выбирают не только по голосу, но и как будет органично смотреться на сцене, а за "голосом" идите в оперу, а тут шоу и не надо это забывать. Во втором сезоне победил ваще неодекват, мы его называем "кобзон номер 2". Третий не смотрели.
Майами прикольный чувак. Больше всех нравится Михаил Озеров, шикарный голос, отличный актер, с ним любой продюсер будет в выигрыше.
бирок
17 окт 2015 23:55
-4
смотрим голос тока изза маями............
Rusabrova
5 дек 2015 00:58
-0
не смотри
вредно тебе
Рецензии на Сериал Голос. Перезагрузка 2
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков