Тетрадь смерти, 2017 Просмотр в зале

Тетрадь смерти

Death Note
4K UHD 2160
В центре истории, рассказанной авторами фильма «Тетрадь смерти», находится Лайт, способный и талантливый студент, показывающий высокий уровень интеллектуального развития. Он пользуется успехом у своих сверстников, а окружающие уверены в том, что он сможет добиться высот в любой профессии.

Однажды главный герой обнаруживает необычную тетрадку. Поначалу он не придает ей никакого значения, но вскоре понимает, что в его руках оказалась мистическая находка. Лайт выясняет, что если в эту тетрадь записать имя человека и обстоятельства его гибели, то он обязательно умрет в самое ближайшее время. Лайт решает проверить свою теорию и подтверждает ее на практике. Он просчитывает все наперед и начинает методично вносить в тетрадь имена людей, которые представляют опасность для страны. Лайт хочет избавиться от плохих людей и сделать утопическое общество. Однако вскоре на его пути встает гениальный соперник, который хочет найти и обезвредить Лайта. Между ними завязывается интеллектуальное противостояние, в котором будет только один победитель.

Поклонникам необычных сюжетов, раскрывающих дедуктивные способности центральных персонажей, мы хотим рекомендовать посмотреть серии сериала «Тетрадь смерти» онлайн на сайте уже сейчас.
Больше
Режиссер:
Сценарист: Чарли Парлапанидес,  Влас Парлапанидес, 
Продюсер: Джейсон Хоффс,  Рой Ли,  Дэн Лин
Художник: Томас С. Хэммок,  Катрин Ирча,  Шерил Мэрион
Монтажер: Луис Циоффи
Оператор: Дэвид Тэттерсолл
Показ Мир: 24 августа 2017
Страна:США
Год:2017
Время:101 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
Слоган:-
Рейтинг

5.102

12402

4.6

62253

Оценки пользователей
63% 37%
721 430
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
load...
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Тетрадь смерти 105
Добавить отзыв
Логан
9 ноя 2018 18:58
-0
Фильм хороший. Смотрел не проводя сравнение с японской первоначальной версией и получил удовольствие от просмотра. Каждый раз что то во внешности Рюка меня заставляет считает его вид одновременно монстром и "красивым" уродом уж не знаю как эту мысль выразить внятно. Я не разу его не испугался не в анимэ не в фильме, но считаю его страшным.
Guillermo_on_ice
11 апр 2018 19:32
-2
Еще когда смотрел японский оригинал, уже подозревал, что американцы непременно сделают свой римейк. Получилось немного скомкано, но в целом смотрибельно.
Iskander1982
19 фев 2018 23:34
-6
Почему можно ставить только один дизлайк? В 2017 году вышло два шлаченных шлаковых шлака. Тёмная Башня и Тетрадь Смерти. Массоны существуют. И их мозги съели инопланетяне с Сириуса. Потому что в этой реальности невозможно придумать такие бредовые фильмы на такой мощной основе.
Сволочи. Неужели нельзя было просто снять по сюжету оригинала? А уже потом извращаться приквелами, сиквелами и прочей тряхомудией. Вот её бы не грех глянуть и поплевать. Но так портить оригинал, отбивая всякое желание у непосвящённых интересоваться истоками сюжета.
Joker28
13 фев 2018 10:46
-0
Заметил, как у телки местами слюни во рту тянутся... Это так странно.
Felena
14 окт 2017 23:31
-0
Если не сравнивать с оригиналом - то фильм смотреть можно...разок. Темнокожие актеры уже не удивляют лишь бы играли хорошо, здесь видно старался. Музыка действительно хорошая.
Berlinka61
13 окт 2017 15:16
-6
Детская, глупая фигня! Это ж надо было до такого додуматься! Ну почему нет больше шикарных фильмов ужасов как раньше?! Главный герой, как истеричка-девственница.)
Berlinka61
13 окт 2017 15:26
-5
А это чудище? Господи! Я долго смеялась.)
adamovna.ru
9 ноя 2018 01:21
-0
Это же Рюк, он прекрасен. )
Berlinka61
13 окт 2017 15:59
-5
До конца не досмотрела.....нудно.
Каралина Асакура
14 окт 2017 19:07
-0
Конечно нудно, когда все перекрутили... оригинал куда интересней и захватывающий. Посмотри Аниме "Тетрадь смерти" вот там то страсти и не сказала, что это ужастик это скорее всего фантазия и детектив.
Berlinka61
14 окт 2017 19:23
-0
Спасибо большое за совет, посмотрю.
GREGORY6140
9 окт 2017 01:40
-0
Интересный фильм, ещё бы пред историю какую- нибудь!
Каралина Асакура
14 окт 2017 19:09
-1
Это адаптация известного аниме "Тетрадь смерти" хочешь подробностей смотри его.
Капся
8 окт 2017 02:14
-0
Не являюсь фанаткой оригинала, но эта адаптация получилась очень средней. Только музыка отлично подобрана.
YourGenn
5 окт 2017 13:14
-0
Прям как Пункт назначения.
Berlinka61
13 окт 2017 15:17
-0
Очень далеко до Пункта назначения! Вот это был зачётный фильмец.
virraelle.hades
1 окт 2017 18:57
-1
Довольно не плохая адаптация на американский манер. Даже темнокожий "Л" вписался в картину общего безумия. Конечно оригинальная манга куда более запутана и полна загадок, но нетфликс преподнес американизированный вариант где все быстро, ярко и с шумом. Впрочем, как я сказала выше - не плохой вариант "Тетради смерти", просто несколько своеобразный. И Рюк такой тут каноничный, весьма не плох в исполнении Дефо.
maksdvg
1 окт 2017 00:23
-4
Идея становится безумной с привлечением чернокожего следователя, а так комикс получился бы не плохой, идея интересна, но вышеизложенный момент ее портит. Смотрится легко, скоротать время можно. 6,5/10.
cvalentino
28 сен 2017 23:49
-1
Фильм в целом понравился. Как по мне адаптация получилась довольно неплохой, хоть аниме и лучше (все же там гораздо больше времени уходит на развитие персонажей и сюжета). Есть пару хороших сцен с убийствами. РЮК - хоть и не суперреалистично, но тоже неплохо. Отрицательные моменты в фильме - 1) очень небольшой хронометраж, из-за чего буквально все выглядит порезанным, быстрые разговоры, короткие сцены. 2) "Л" выглядит карикатурно и лично меня раздражал; вообще бесят персонажи-эксцентричные-малолетние - "гении". 3) немного запутали меня правилам Тетради в конце. В общем 6/10, на 1 раз можно посмотреть.
moxaz
28 сен 2017 00:47
-0
Кароче такая фигня (имя L Lebens Born отсылка к лебенсборну лагерю нацистов) - написано на фотке в досье, на странице вконце этого имени нет, так-что L не умер, как могло показатся. Вконце L видит в странице имена копов прыгнувших с крыши и до него вдруг доходи, что их убил не Лайт, а Миа и передумывает вписывать имя Лайта, Лайт в свою очередь специально намекнул на учебник по алгебре, чтоб L допер, что копов убил не Лайт и что ватари убила тоже Миа.
TarryPost
26 сен 2017 23:29
-1
Нет, фильм не удался. Однозначно. И дело даже не в том, что не по мультику.Торопились с развитием событий, неудачные актеры, сбросили все на кучу, все преимущества первичной "анимешки".
Если бы более профессионально и бережно подошли к идее и постановки фильма, была бы другая "Тетрадь". А так...Слепленный на скорую руку вторичный продукт.Как-то вообще не зашло, смотрел фильм вечером, почти засыпал.По сравнению с аниме, очень слабо.
Bergion
25 сен 2017 19:41
-4
Мде с трудом осилил. Откровенно говоря картинка годная. Музыкальное сопровождение же является совершенно не уместим но в целом данный фильм разочаровал больше своей притянутостью чем даже 2ой сезон аниме. Обезьяна - Австралопитек - Lite из фильма - Lite 2 сезон - Lite первый сезон. Любовную историю я вообще понять не могу, хоть кто нибудь в нейо поверит. В аниме Лайт был социопатом, умником, презирающим окружающих. Ну, а в фильме мы видим деградациюи толерасню, наверное общество поменялось за время между аниме и фильмом. Но вот последняя сцена фильм на чертовом колесе была, как будто мне плеснули мочи в лицо. Ну с чего вдруг человек, который откровенно тупил весь фильм выдавая себя шаг за шагом, вдруг неожиданно делает много-ходовку в стиле аниме. Часть заслуг лайта перекинули его девушке. Вообщем фильм мне лично показал мнение голивуда о современном обществе. Умны только бабы и чернокожие. Вообще можно било снять другой сюжет в рамках вселенной, но нет. Нужно веть проехаться по оригинал, у GIS получилось нарубить бабла и у нас получиться... (я просто не верю что можно было так изгадить оригинал). P.S. Уиллем Дефо замечательныйактер я был рад узнать, что он тут будет сниматься я искренне верил, что он вытянет этот проект так, как Рюк в аниме играет роль не меньше самого Лайта но увы...
yamatom
25 сен 2017 18:33
-1
Дефо круто Рюка сыграл.
ByGruz
24 сен 2017 22:03
-1
Ну... смотрим аниме. Мои совет, но и это годно если аниме не смотрел. -)
samyy.glavnyy
23 сен 2017 14:08
-1
Смысл следующий. Держись подальше от баб.
ThePastor
22 сен 2017 13:57
-1
Ошиблись с жанром, это не: триллеры, ужасы, фэнтези, детектив: а пародия или комедия. Посмотрел с девушкой поржали как не знаю кто. =)
OlgaSima
21 сен 2017 12:39
-0
Если оценивать фильм как новинку и не вспоминать об одноименном аниме и серии японских фильмов, то, в принципе, смотреть вполне можно. Игра актеров, спецэффекты - всё это, увы, не на том уровне, чтобы удивить, однако вечер скоротать можно.
Однако по сравнению с оригиналом это - даже не жалкая пародия. Взята чисто идея, но всё то, благодаря чему ТС стала определенной классикой в своем жанре, здесь упущено. Главной изюминкой оригинала было именно противостояние двух умов, их попытки перехитрить друг друга, вывести на чистую воду. Их действия были действительно сумасшедшими и гениальными, они просчитывали каждый шаг оппонента.
Но здесь этого нет, увы. Лайт (Кира) - не эгоцентричный гений, возомнивший себя богом, который карает преступников и спасает человечество, а простой мальчишка, совершающий одну ошибку за другой, скучный, забитый и абсолютно не интересный. Роль анимешного Киры здесь играла скорее Миа, которая действительно жила идеей очистить человечество от преступников. Но и Миа не злой гений, а, скорее, просто сумасшедшая.
Л. стал огромной неожиданностью. Как герой он, опять-таки, не впечатлил. Оригинальный Л. был гением, чудаковатым и невольно вызывающим симпатию своими выходками. Однако он не позволял эмоциям брать верх, в отличие от Л. в этом фильме. Повторюсь, именно за счет борьбы интеллектов оригинал и интересен, а здесь главные герои думают головой чисто так, для галочки, в рамках, необходимых по сюжету.
Читала ниже, что многим понравился Рюук. В нем я, опять же, была разочарована. Здесь это подлый и злобный бог смерти, который с какой-то радости подкидывает тетрадь Лайту, а потом строит козни. Он не вызывает симпатии, и, кажется, на его костюме и гриме явно сэкономили.
Всё это к тому, что кино, в принципе, интересное, однако если тема действительно зацепила, то рекомендую оригинал - хоть в виде аниме, хоть в виде фильмов.
Lideralll
21 сен 2017 00:30
-0
Ну так! Какой то ремейк ваще не прикольный хоть и досмотрел, но оригинал лучше!
taravasya
20 сен 2017 21:50
-0
Я смотрел японский анимационный сериал... И хоть не люблю этот жанр и в поле зрения он попал случайно, но головокружительные головоломки, которые в том "мультике" накручивали противоборствующие стороны, вызывали во мне массу восхищения и эстетического удовольствия. Именно это - очень хитрые, нестандартные и непредсказуемые идеи главных героев, считал основной его фишкой. Как там было в книге (насколько анимационный сериал соответствовал замыслу авторов книги) - не знаю... Однако в этом фильме на сей счёт - полный провал. Действия героев, совершенно бесхитростны и очень прямолинейны. Порой они скатываются во всем известную "стратегию", наподобие той, что используется в бесчисленном количестве "ферм". Для того, что-бы выпечь хлеб - нужно намолотить муку, чтобы получить муку - вырасти пшеницу и т.д... Логично, предсказуемо и неинтересно.
pann1k
20 сен 2017 02:35
-0
Как же обидно, хотя если расценивать с точки зрения этого фильма как другой истории то смотрибельно, но как переснятое по аниме это просто мусор.
Lideralll
20 сен 2017 00:47
-1
Ща заценим! Китайские 3 части я смотрел в полне прикольно! Ща сравним!
rumpelstilzchen
19 сен 2017 22:30
-1
Мангу не читал, японский фильм не видел. Поэтому фильм понравился, интересно смотрится. З.Ы. Придется пересмотреть японский вариант.
oleg313
12 сен 2017 20:48
-0
Японский вариант я не видел. Этот вполне сойдет скоротать время. Главный актер (Лайт) играл ужастно...
rufskin
9 окт 2017 18:08
-0
И лучше японский фильм тоже не смотреть. А советую посмотреть аниме Тетрадь смерти по которому и сняли эти фильмы. Там всего 50 серий по 20 минут.
rufskin
9 окт 2017 15:41
-0
Согласен, особенно его крики при первом появлении Рюка. Это просто трындец, хотел выключить после этого, но пересилил себя и досмотрел до конца.
gizmo133
12 сен 2017 00:18
-7
Мне вот понра фильм, правда бесила весь фильм еб**ая подружка ГГ. Добротный фильм вообсем. Отдает от фильма этаким Стивеном Кингом почему-то. Смотрите ребят, я вам херню не посоветую. Аниме хуеме вообще не смотрю и не рекомендую людям с нормальной психикой, меня от этой узкоглазовщины блевать тянет.
arthur.saar
11 сен 2017 03:26
-9
Вполне хорошее кино. Слава Богу в фильме только один японец и он не успевает его испортить. Все недовольные шизанутые поклонники тупой мимики театра Кабуки идут в лес и делают харакири - так и впишем в тетрадку.
Mld Lps
10 сен 2017 15:02
-5
Админы, у фильма рейтинг 7,9? Ошибочка... 4.6 А вот у японской версии 7,9, её лучше и смотреть, чем этот высер. :(
w1stat1on
10 сен 2017 17:27
-2
Согласен, 7я минута, а мне уже хочеться закрыть вкладку.
omix
10 сен 2017 14:47
-7
Всем привет! Фильм достоин просмотра, неплохое отступление от оригинала, но там то аниме сериал, а тут фильмец. Коротко и с хепиендом. ПАЛЕЦ В ВЕРХ.
ghostinferno
14 сен 2017 03:39
-2
Какой хэпиенд? Люк че зря в конце фильма злорадствовал? Вы что не поняли смысл? Лайт умрет, так как забыл одно правило: лист тетради имеет силу всей тетради. Эл вписал имя Лайта на найденном листке, вот почему Люк злорадствовал. А лайт думал что он сможет контролировать Люка и не дать ему убивать, типа он (Лайт) наименьшее зло.
omix
16 сен 2017 07:25
-0
Помоэму лайт спецом направил Ела по ложному пути и математика была фальшивкой!
moxaz
28 сен 2017 00:51
-0
Вконце L видит в странице имена копов прыгнувших с крыши и до него вдруг доходит, что их убил не Лайт, а Миа и передумывает вписывать имя Лайта, Лайт в свою очередь специально намекнул на учебник по алгебре, чтоб L допер, что копов убил не Лайт, а Миа и что Кирой была она.
film_user
10 сен 2017 14:47
-0
Совсем скучный фильм. Самый классный - это Рюк или как там его. Простой, злобный, понятный и имеет четко выраженное желание. Все остальные нудные и унылые персонажи. Смотреть не рекомендую.
ljarusja
10 сен 2017 04:56
-1
Своеобразная история про книгу. Нормальный киньчик. Посмотрите! Только концовку не понял. У кого книга осталась, под подушкой или мент нашол?
kurokuwka
10 сен 2017 03:20
-0
Начну с того, что не люблю писать отзывы, ибо слабо на тексте выражаю свои мысли, но (НО!) после просмотра данного, как бы я не хотел так его называть, фильма очень сильно "пригорело". Нет, я не буду говорить, что это плохая адаптация прекрасного аниме, ибо это будет неправильно, просто снятый фильм с той же идеей, всё. Так вот в чем проблема-то, во-первых, ужасно убогие персонажи, которые вообще ну никак не раскрываются по ходу фильма. Лайт скучный и совсем неприметный, во время просмотра забываешь, что он главный герой фильма. L ну просто пустой, я не могу о нём ничего сказать, ни плохого, ни хорошего, пустой персонаж в данной "картине". Наверное самыми стойкими персонажами были Миа и Рюк. Миа, хоть и тоже скучновата, но довольно безбашенная, что привлекает, плюс решительна в некоторых вопросах, в общем чем-то да запала. И самый главный персонаж, который реально сделан хорошо, это Рюк, мрачный, интересный, и, я бы даже сказал харизматичный, наверное только из-за него досматривал сие творение (жаль, что мало появлялся). И о да, как я мог не сказать, фильм снят убого, нет, не убого, просто отвратительно! Сцены смертей до ужаса блевотны, тело распадается на кусочки от малейшего прикосновения. Тебя сбила машина? Твои ошметки найдут за пару сотен метров от авария, и ничего страшного, что автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч (~)! Вы упали с крыши? Ну, вас, быстрее всего, даже не опознают, ибо вы превратились, в буквальном смысле, в лепёшку! В общем, думаю вердикт понятен. Картина могла бы быть хотя бы адекватной, если бы её и вправду хотели снимать.P.S. Ко всему сказанному добавлю, что концовка неплохая. Единственное, где Лайт смог себя хоть как-то проявить.
novatorr
8 сен 2017 23:43
-1
Жырный минусяра! Аж глаза болят от такого бреда! Тупая (неумелая) копия Японского фильма и аниме. Афроамериканский ЭЛ пытается копировать повадки из японского фильма, не очень то удачно. Да и вообще фильм типа "на отцепись" быстро, скомкано, невнятно. Но зато теперь есть "Тетрадь смерти" с американскими актерами. А монстр просто ужасный, да за такую рожу и три рубля жалко дать а они миллионы тратят на этот бред, лучше бы Уиллем Дефо снимался как есть, его лицо идеально похоже на бога смерти из аниме. Ну это только мое мнение, может кому нибудь этот фильм очень понравится.
omix
10 сен 2017 14:43
-7
Тяжело удовлетворить убогого человека!
novatorr
11 сен 2017 21:12
-0
Не нравится мой комментарий - не читайте! А оскорбления удел слабых. Если я начну на каждый ваш комментарийписать оскорбления и ставить минусы (а там есть за что) врятли вы будете рады. Юному зрителю почти все фильмыхороши и в новинку, а старику трудно угодить. И кстати удовлетворить убогого гораздо проще так как он не имеет опыта и любая кроха ему в радость (не будем тыкать пальцами). Думайте что пишите, и помните "что посеешь то и пожнешь" (закон жизни). Не обижайте других людей, ведь комментарии созданы чтобы высказывать свое мнение о фильмеи оно у всех разное, уважайте других людей. Удачи вам.
omix
13 сен 2017 12:25
-5
Убогому тяжело принять чтото, что не так как он ето представляет. И даже в самом простом он найдёт минуса.
jamesdean
7 сен 2017 01:54
-4
А мне понравилось. Не мудрствовали лукаво, сюжет развивается быстро, технично, минимум пустых теребоньканий и никто не пугает дурацкими отражениями, шуршащими птичками и котиками. Даже странно (но прекрасно), что Нетфликс не растянули это на сериал. Может ещё пару частей снимут? История же бесконечная - передавай тетрадь и... на колу мочало, начинай сначала. (А бабища-то зло какое.)
bettyelgyn
7 сен 2017 13:40
-0
Про бабищу улыбнуло. Но да, она типичная социопатка. Мне очень понравилось, как они в качестве пары стали катализатором друг для друга. Уверена, что этот Лайт сам бы так не слетел с катушек. Убрал бы каких-то самых закоренелых гадов и сидел бы себе тихо.
bettyelgyn
5 сен 2017 23:23
-4
Ой-ой-ой! Сколько негатива в коментариях. А мне вот взяло и понравилось. Хммм, меня вот очень удивляют те. кто кричит. что что-то там испортили. Простите - оригинал как существовал, так и существует. Адаптацией его не испортить. Для тех, кто сейчас гневно потянется мышкой ставить мне минус скажу - я смотрела аниме, я читала частично мангу и... я пыталась смотреть дораму. Именно пыталась - она ужасна. Эта же адаптация мне нравится своей реалистичностью, живостью, эмоциональностью. Одна реакция Лайта на Рюка чего стоит. Я бы тоже несколько не в себе была бы. Аниме это одно. Фильм - совершенно другое. Тут нужен совершенно разный подход. Словом... я ожидала худшего, но с посмотрела с удовольствием. Особенно понравилась концовка - красиво вывернулся. И ещё - вы тут вероятно забыли (а многие тогда ещё и аниме не смотрели), как аниме сериал растягивали, точно жвачку, как раз таки для "подзаработать". Я смотрела тогда походу выхода серий и это было настоящим превращением интересного сюжета в жвачку - чтобы дольше и больше. Плюсом аниме была крутая схватка Л и Лайта, как умов. Но там было где развернуться. Здесь всё сжали в один фильм. И как по мне - грамотно и удачно.
rorikaa
10 сен 2017 19:33
-0
Тетрадь смерти, так любят именно за "схватку умов", а тут даже не сжали, а вообще обошли этот момент стороной. Это и является главным минусом данного "шедевра".
Forestlonghill
3 сен 2017 02:43
-5
Странно, почему Америкосы так стремятся все адаптировать под себя? Для чего им это? МЫ вот как то умеем наслаждаться оригиналами, хотя и не все, а что у них такое?
VoorheesMC
1 сен 2017 16:48
-4
Когда пиндосня прекратит уродовать хорошие произведения?! Что Призрак в доспехах ни о чем, что Тетрадь смерти. Видеоряд супер, саундтреки, огонь, Уилл Дефо зачёт, но сюжет мёртв, мёртв наглухо и бесповоротно, он настолько иной, что японские малобюджетки просто шедевры по сравнению с этим эпотажным высером. Сняли бы очередной Пункт назначения и не трогали культуру которую не в силах понять. Обидно что на этом фильме возрастет поколение воспринимающее Тетрадь смерти как приключения взбунтовавшейся обиженки и чёрного борца за правое дело.... А смысл то иной, а теперь всем насрать ибо рейтинг пошёл в рост... Просьба всем ценителям аниме минуснуть! Не позволяйте опошлять и опопсять им то что любите и уважаете!
novatorr
8 сен 2017 23:45
-0
Сказано - сделано. Даешь фильмы с душой!
Vasssssson
29 авг 2017 17:07
-1
Кто ждёт адаптации аниме-сериала/манги, от которой будет веять духом оригинала- этот фильм не для вас. Получилась своеобразная адаптация, больше рассчитана на подростковую аудиторию фильма. Видно, что именно на это шёл акцент. Здесь нет остросюжетного детектива, высококлассных игр разума и мощного философского подтекста. Если исключительно в этом для вас - вся Тетрадь Смерти и другого её варианта вы не принимаете, потому что иначе она просто потеряет свою суть - вамне сюда. Наплевательского отношения к первоисточнику не увидел. Уважение к первоисточнику не значит следовать ему по пятам, как и слово "адаптация" в целом. Не увидел второсортного кина, которое выезжает на известном названии и образах. В принципе,можно сказать, что фильм средний. Из плюсов от меня - образ Рюка, адаптированный и переигрывающий Лайт, уход к подростковой аудитории (потому что, почему бы и нет). Из минусов - не проработанный Эл, детективная часть фильма, что практически отсутствует, а там где есть, такая же как и Эл - не проработанная, какая-та неловкая. Фильм мог бы быть лучше, потенциал есть, а может быть и скорей всего - сериал (как ниже уже заметили люди и я с ними согласен). Сериал дал бы больше манёвренности для мотивации и раскрытия персонажей, здесь есть чему раскрыться. Я бы такой сериал глянул. Тем не менее от меня картине - плюс, о времени не пожалел, даже получил положительные эмоции, угарнул и заценил.
maklarren
29 авг 2017 15:04
-2
Я думал: "ну ок, киноадаптация, ну ок, оставили только идею с тетрадью, с помощью которой можно убивать", но это просто способ заработать на культовом произведении. Даже не старались.
petr.zuev
29 авг 2017 11:56
-2
Странная концовка... мне не понравилось. Что американская версия, что японская (сериал). Смотрите аниме не тратьте свое время.
gaaranosabaku
28 авг 2017 17:16
-4
Ну начнем, из плюсов новый вариант концовки. Всё. Здесь вы увидите плохую актерскую игру, ляпы, сюжетные дыры к примеру: как он догадался что бога зовут Рюк, если не спрашивал его об этом и сообщение в тетради не указывало? Почему лист сгорел, если писатель может управлять только людьми и их действиями, а не ветром? Почему Ватари называет свое настоящее имя, и Рюдзаки никак его не обезопасил, хотя сам догадывался и скрывал свою личность? Почему тот же Ватари дает визитку с одним лишь именем написанным крупным шрифтом, что бы Ягами... ой, простите, Тернер Лайт знал как оно правильно пишется? Почему действия Рюка никак не аргументированы, ведь он специально подбрасывает тетрадь и подстрекает ее использовать что бы развлекаясь смотреть на последствия после убийств, но в данном фильме только ноет что бы ему вернули тетрадь и перестали ей пользоваться, при этом специально разрушая все планы писателя... В свою же очередь Эл (забудем что здесь он вообще черный с приступами тремора) выставляется как эмоциональный мудак, который из-за смерти близкого агента давит людей на остановке, и угрожает парню при его отце без веских на то причин , плюс в конце взламывает квартиру и проводит там обыск по своему желанию, да по нему тюрьма плачет. К тому же, как он узнал что именно Сиэтл? Он специально перерыл терабайты видеоматериалов с убийствами и наткнулся на нужный файл? Почему если главу полиции не убивают после слов "Убей меня, и на мое место придет еще один, нас не остановить", то подозреваемый 100% его сын? В общем те кто смотрел аниме, или хоть чуток ценит свое время, пойдите покушайте что-ли, или подеградируйте в MDK вконтакте, больше пользы будет, да и настроение поднимется.
Vasssssson
29 авг 2017 16:29
-1
Если не готовы читать много текста, листайте дальше. Я согласен, что сценарий данного фильма не идеален, но и не столь "дыряв", как вы описываете. К примеру, Лайт узнал имя Рюка, так как сначала он неправильно прочитал его вслух (с записки на поле тетради), после чего Рюк сам лично исправил Лайта и указал на правильное произношение своего имени. В фильме чётко говорилось, что бог смерти управляет последними минутами жизни человека (устами Рока, кстати). В конце фильма (на моменте с колесом обозрения) практически прямым текстом было показано, что именно Рюк "играет" обстоятельствами смерти, а не Лайт. Чего стоит крик Лайта "Рюк я передумал", после чего Рюк вертит колесо обозрения и ломает его, и благодаря этому создаются искры, которые становятся следствием пожара в мусорной урне, куда ветер и приносит лист. Ну, а направление потока ветра Рюк легко мог просчитать и подстроить все вышеизложенное так, чтобы ветер сыграл ему на руку. Всё-таки это его задача (в контексте данного фильма) выполнять изложенные владельцем тетради смерти, обстоятельства смерти. Всё же, тот, ктопишет способ гибели человека - человек, и провернуть всю "магию игры с судьбой" он физически не способен. В отличии от бога смерти - Рюка, который легко "роняет" баскетбольный мяч из рук подростка, к примеру, и включает цепочку событий. И если Лайт пишет, что лист должен сгореть, Рюк уж как-то это подстроит, и не сложно ему это будет сделать, а, напротив, забавно. Вообще, мне здесь Рюк очень даже понравился, он здесь получился живой, этакий манипулятор-подстрикатель, который выходит сухим из воды и тащится от всего этого. Актерская игра не такая уж плохая (насмотрелся я всяких комнат), а когда Лайт переигрывает, боже, как же он это забавно делает, только ради этого и стоит смотреть. И помимо его неровной игры, всё равно ему веришь. Вот лично я верил и видел своеобразного, но Лайта, а не плохо играющего актера. К том уже было видно, что актёр действительно старается, возможно он ещё себя покажет. По крайней пере Рэдклиф в первых частях Поттерианы тоже не отжигал. Остальные актеры просто играют. Не могу сказать, что совсем плохо. По поводу имени Ватари мне не чего сказать. Насчёт момента с Сиэтлом - ответ был в фильме. И да, обычно именно таким образом и ведётся следствие, перерыванием терабайтов материалов в поисках нужного. К тому же Эл знал, что искать стоит не в Японии и он знал про связь с интерполом, что значительно сузило радиус поиска. Косо-криво, но фильм всё же объяснил информацию, а не кинул факт в лицо. За что ему спасибо. А вот про интерпретацию Эл, как персонажа, в данном фильме - согласен. Не проработан. Насчёт подозрения на Лайта, после того, како н не убил отца. Не забывайте, что Эл и раньше его подозревал. Но да, эта сюжетная линия не проработана, потому что из неё могли бы выжить куда больше. Если честно, Эл мне здесь показался каким-то лишним. То есть, замени его не другого безликого следователя, любящего сладкое - ничего бы не изменилось. Индивидуальности в нём было мало, присущей оригинальному Эл, а всё потому что его самого было мало. Что-то не вышло с этим персонажем у фильма. Вот моё имхо.
gaaranosabaku
29 авг 2017 16:56
-1
Бро, ты ли это?
Vasssssson
29 авг 2017 17:18
-0
Думаю, вы меня с кем-то путаете.
apossum
29 авг 2017 21:24
-0
Вам определенно строит устроить рецензионный баттл. Прям зачиталась.
apossum
28 авг 2017 12:06
-0
Одно большое разочарование!!! Не могли Лайта посимпатичнее взять. Актерская игра полный отстой, как и весь фильм в целом. Хотелось выключить с момента когда Лайт при встрече с Рюком начал визжать, аки порося.
100pudovskiy
28 авг 2017 10:07
-1
Так себе фильм, раз посмотреть и забыть...
alexei1103
28 авг 2017 05:00
-0
Ну, так средненько. Из плюсов: не сходит с ума от вседозволенности как это было в японской версии. Там когда он стал убивать полицейских, то для меня он умер как хороший персонаж и стал очередным мудаком. Я не против наказания преступников смертью, даже наоборот ЗА, но когда ты сам начинаешь убивать невиновных, то прости я не с тобой. Ну и наверное динамичность тоже можно поставить в плюс. Минусы: Негр бесит как ЭЛ. При том я думаю в этой роли бесил бы любой актер не Азиат. Ибо странных Азиатов могут играть только азиаты. У других получается глупо. Рассказать бабе про дневник тоже по мне так огромный минус. Это было в стиле; Я знаю только ее имя и то что она стерва, но вдуть я ей хочу, Поделюсь ка я тем, что убиваю людей с помощью тетрадки. Гениально.
danija22
27 авг 2017 21:14
-0
Сложилось стойкое ощущение, что фильм хорошо так порезали. Может они планировали сериал? А потом решили - ну его! Давайте фильм! Не супер но и не совсем отстой. Как по мне раз глянуть можно. Если не смотреть то особо ничего и не потеряете. 3 из 5 как по мне. Пойду попробую оригинал посмотреть...
aqa
27 авг 2017 15:16
-2
Сценарист в интервью заявил, что перечитал/пересмотрел оригинал и хочет не много изменить персонажей. Как по мне, так он зарезал персонажей Киры и Эла напрочь, а зарезав их - зарезал фильм. А так в целом фильм получился динамичным, да и снят классно, многим зайдет на ура.
sydhe
27 авг 2017 12:23
-1
Да уж, после просмотра данного творения понял, что японская экранизация Тетради Смерти еще ничего, там хоть и снято убого, но зато характеры героев и сюжет выдержаны, и не смотря на то, что там РЮК больше похож на плюшевую игрушку - тут он просто вообще на себя не похож. L - негр? Серьезно? Это наверное единственный персонаж образ которого ни в коем случае нельзя было менять, а они взяли и все испортили. Проще говоря это совсем другое кино, крайне разочарован увиденным.
Eldar24ViruS
27 авг 2017 09:51
-1
Только начал смотреть, заранее готовый к черному L, некононичности многих моментов и другой хрени, но Лайтвизжащий как сучка, от одного вида Рю... меня просто убил. =(
nevhtor
27 авг 2017 05:47
-1
Ужас! Просто отвратительное кино! Не канон!
j0y_mind
27 авг 2017 01:09
-0
Нужно было снимать сериал! У такой альтернативной идеи есть шанс на жизнь, но такая реализация просто УЖАС! Лучше пересмотреть аниме еще раз!
vladislav.dmitruk
27 авг 2017 00:51
-0
Посмотрел. Плюсы - не азиаты, как кто-то писал "у них всё затянуто", согласен, тут все быстро, динамично и даже интересно. Фильм не утомляет. Минусы - в аниме музыка лучше, Лайт в аниме цеплял умом, Лайт из фильма все слил девушке, тупо как по мне, ну хоть псевдоним придумал, парень может и умный, но в тоже время туп, не знаю как правильно написать Л - истеричка. Лайт - истерчка Девушка Лайта - неуравновешенная истеричка. Батя Лайта - вообще мутный какой-то. Гопники в начале - слишком типичные Рюко - мудак. В общем, 100 минут прошли даром, кто видел аниме или читал мангу, посмотрите чисто из любопытства, прошлое героев не раскрыли, характеры - я описал выше, картинка красивая, музыка в аниме лучше.
lyjex
26 авг 2017 20:57
-0
Старое всегда лучше нового. Должен признать, японская версия фильма куда лучше и интересней, увы.
anton.vlasov
26 авг 2017 20:57
-3
У нас построили новый кинотеатр с экраном на потолке. Уже тристачеловек смотря этот фильм подавились попкорном! Вопрос, кто тупой люди или кино?
Magroel
27 авг 2017 07:00
-1
Алкаши сдали тетрадь смерти на макулатуру. После переработки получилось триста километров туалетной бумаги смерти.
Einsamer
26 авг 2017 20:12
-1
Тоже не понравилась адаптация. Слишком много вырезано, слишком всё сумбурно, как подмечено выше, а герои слишком отличаются от оригинальных. 5 из 10. Подозреваю, что если бы не смотрел оригинальный японский мультсериал и фильмы, плевался бы еще сильнее. Фильм, как по мне, будет очень непонятным и пресным для тех, кто впервые познакомится с историей именно по этой экранизации.
aleks.bondarenko
26 авг 2017 20:01
-3
Очень хорошо поставлен фильм. Посмотрел с большим интересом.
iSeven
26 авг 2017 17:36
-2
Основано на тетради смерти, испоганили сюжет, вырезали самое интересное, вырезали почти все. Главные герои просто тупые. В общем плохо.
Эмиссар
26 авг 2017 16:46
-11
Какой ужас. Но, впрочем, ожидаемый, ведь снимал "Netflix".
ll4pll
26 авг 2017 16:40
-6
Отзывы читал-читал... пришлось посмотреть. Фильм в американском стиле очень даже понравился. Оригинал, конеш, лучше, но тут приятнее отсутствие... точнее присутствие! Европейских лиц, в общем, больше по душе, без обид. Я не расист, у азиатов своя тема и слишком нудят они, а тут всё достаточно любимо и восприимчиво. Ставлю лайк 100%.
Somewan
26 авг 2017 16:36
-6
Американцы не подвели! Они всегда умели снимать интереснее других и "Тетрадь смерти" 2017 это доказала. Кто-то считает фильм слишком сумбурным, что американцы хотели впихнуть все в один фильм, что это большая ошибка, но динамичность, которую я увидел, я считаю плюсом американской "Тетради смерти".
xektr
26 авг 2017 15:46
-2
Худшая из адаптаций. Даже фаны прикольнее снимали.
maddesto
26 авг 2017 15:03
-2
Даже не знаю, мангу я не читал, анимэ я не смотрел, но выглядит все просто, как како-то бред сумашедшего. Сначала нужно просто вписать имя человека и как он умрет, потом, оказывается, что можно еще и манипулировать людьми, вырывать страницы и вписывать туда что хочешь, и оно еще и работает, пацана-следователя сделали чернокожим, хотя во всем фильме - это чуть ли не единственный чернокожий герой (ага, толерантность), сама идея неплохая, но так все перекрутили, писец.
d77
26 авг 2017 13:51
-1
Я разочарован. очень плохо, очень.
agatharamary
26 авг 2017 13:20
-0
Сравнивать не буду, ибо несравнимо. Снято довольно-таки качетсвенно, для американцев скажем так неплохо. Н как-то сумбурно, как будто создатели торопились куда-то или хотели показать свою крутость. Из понравившегося отмечу хорошее музыкальное сопровождение и очаровашку дочку Энди МакДауэлл.
LMann04
26 авг 2017 12:13
-1
Взбесило, что Лайт и что L истерички в этой версии... Сюжет туфта все хотели в один фильм впихнуть и это большая ошибка.
Mr.SpaceMonkey
26 авг 2017 11:53
-1
Видимо амеров больше цепляет, что Лаит девственник нежели наличие у него высокого интелекта и тетради смерти со всеми вытекающими. Главный герой здесь тупой, сопливый школьник, тогда как в анимэ он дисциплинирован, скрытен и обладает высоким интеллектом. Да и актер играет посредственно.
test.test
26 авг 2017 10:26
-4
Ну... оцтой. Идею упороли и реализовали плохо. Может во второй части исправятся... не знаю. В концовке как то попытались показать что то похожее на мышление Киры из японского фильма, как он всё планирует, но... плохо. Может будут продолжать снимать и в конце концов сделают работу над ошибками и сделают что то похожее, умеют же всё таки просто не стараются.)
yoma
26 авг 2017 10:12
-0
Пока не смотрел. Хотелось бы узнать, это официальный перевод (многоголосый) или будет в дублированном переводе позже?
test.test
26 авг 2017 09:43
-5
Да главный герой к сожалению безмозглый ребёнок, совершенно не интересно на него смотреть. Эх а жаль. В америкосовском фильме я похоже точно не увижу каких то сюжетных поворотов выносящих мозг, как в аниме или фильме японском. (
test.test
26 авг 2017 09:16
-3
Фильм пока не смотрел, но знаю что американцы адаптировали историю под свою страну. Японский сериал и аниме в первую очередь цеплял интеллектом главного героя и его самооценкой, на чем он и погорорел. Сама по себе идея так же скандальная, тем более что под конец ягами устроил настоящий рай на земле, а после его смерти снова начался хаос убийства и насилие. Ягами не цеплялся за отношения и прочее подростковое, он поставил цель изменить мир и стать лидером нового мира и к этому он шел, но слишком сильно любил играть в кошки мышки и получать удовольствие от собственного превосходства над другимии поэтому его смогли победить. В фильме первым делом уже вижу что парень рассказал всё какой то девушке чтобы её подцепить и поцеловать, в целом типично и по американски, да и интеллектом пока что парень не блещет.)
DRECK
26 авг 2017 05:55
-1
Дорама и то по лучше выглядит.
VadimPaj
26 авг 2017 03:47
-3
Захотелось пересмотреть оригинальное аниме, потому что этот фильм - полная туфта.
Lty
26 авг 2017 03:12
-2
Скажу так, ждал с нетерпением надеялся, настраивался на худшее, но не на такое, с первой минуты просто одним словом. Не знакомят с персонажем, как ему ему сопереживать, изменили саму историю, ладно понимаю нужно адаптировать,толерантность добавить. Увеличите 10 минут, уделите больше времени мелочам, самому персонажу. Он сейчас вообще картонный! Так я вообще не хотел разводить демагогию, так как не досмотрел до концане (хватило терпения), (если что то поменяется удалю свой комментарий или отредактирую свой комментарий), но меня бамбануло. P.S. Я на сайте давно, ни первый год, не виду активный образ комментатора, но специально восстанови логин пароль, что бы написать эту дичь!!!
Snooty
26 авг 2017 02:53
-1
Аниме конечно смотрел, этот фильм ещё не смотрел, ознакомился с отзывами. Неужели хуже обитаемого острова и притяжения вместе с защитниками? Неужели и голливуд заражён?)
nikita_shisha
26 авг 2017 02:38
-3
Как-то у меня всё неоднозначно сложилось (поставил минус). Узкоглазых эти истории выглядят куда более интересней. Здесь конечно америкашки постарались изобразить экшен и ужас, но мне увы не хватило ни того ни другого. Весь фильм спас конец и самоирония. Для персонажа главного героя школьника, уж очень продуманный финал сделан.
Yuggu
26 авг 2017 02:08
-6
Полный шлак. Никакой связки в сюжете. 0 из 10.
Asukayx
26 авг 2017 01:42
-5
Я конечно понимаю, что по мотивам снято! Но все настолько плохо, что уже почти видно дно, а нет ошибся вот оно! Зачем снимать что-то хорошее, когда можно снять говно за те же деньги! Расходимся народ.)
Snuker
26 авг 2017 01:25
-4
Я просто в штопора от этого "простите" говнища. СКА как так можно было налажать с сюжетом, актерами, хронологией событий, мотивацией в фильме. Монтаж вообще зашкварен Рюка до безумия испортили, как внешне так и репликами, девушка "Киро" это молодая модель!!! А не задрыпаная не красивая ученица. Команду Эла вообще на дно спустили. Актёр игравший "Киро" смешон. В общем кто смотрел японскую версию как анимэ так и фильм, прошу воздержаться от просмотра ибо кал калом. Не верите смотрите!!
Faust1974
26 авг 2017 01:24
-7
Эта версия мне понравилась больше оригинала.
anton.baraniuk
26 авг 2017 01:16
-5
Ужасно, наверное худшая экранизация со всех.
a13xjf
26 авг 2017 01:11
-5
Супер плохо... Прям очень.