Первому игроку приготовиться, 2018 Просмотр в зале
Трейлер:
Первому игроку приготовиться - трейлер

Первому игроку приготовиться

Ready Player One
HDTVRip 720
Действие научно-фантастического приключенческого фильма «Первому игроку приготовиться» развивается в 2045 году. Практически весь мир погружается в мрачный хаос и оказывается на грани коллапса. В центре сюжета оказывается Уэйд Оуэн, подросток, живущий в антиутопическом мире. Обитая в перенаселенном и грязном Огайо, он каждый день видит, как его знакомые и близкие сталкиваются с серьезными испытаниями и ведут борьбу за выживание. В этом городе царит порок, а побеждает сильнейший.

У людей в этом мире остается лишь один интерес к жизни – виртуальный мир Oasis. Погружаясь в него, они оказываются в виртуальной реальности, которая успешно отвлекает от реальных проблем. Создатель проекта оставил в нем пасхальное яйцо, найдя которой можно стать одним из самых богатых людей на всей планете. Оуэн, как и окружающие, хочет попробовать свои силы. Он совершенно точно знает, что пасхальное яйцо должно иметь связь с культурой восьмидесятых годов, ведь создатель виртуального мира испытывал особую страсть к этому времени.

Всем, кто любит научную фантастику и приключенческие сюжеты, мы хотим рекомендовать фильм «Первому игроку приготовиться» онлайн на нашем сайте. Желаем приятного просмотра.
Больше
Название:Першому гравцю приготуватися
Сценарист: Эрнест Клайн, 
Продюсер: Дональд Де Лайн,  Дэн Фара,  Кристи Макоско Кригер
Художник: Адам Штокхаузен,  Гай Брэдли,  Гэвин Фитч
Монтажер: Майкл Кан
Оператор: Януш Камински
Показ Мир: 28 марта 2018
Показ РФ: 29 марта 2018
Страна:США
Год:2018
Время:131 мин.
Перевод:Дублированный
Слоган:-
Рейтинг

7.583

51918

7.8

118939

Оценки пользователей
87% 13%
2020 293
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Первому игроку приготовиться 217
Добавить отзыв
slaventyi
Вчера, 20:04
-0
Да уж. Прикольный мультик, но футурама круче.
Cartoon
Вчера, 15:41
-0
Фильм на разок глянуть - и в урну. Рад что не пошёл на ЕТО в кинотеатр, хотя и хотел пойти. Совершенно посредственный, коммерческий высер, с сопливым хеппи эндом, призван тупо срубить бабла. Ну, може для детишек до 14 лет сгодится...
Engo
19 мая 2018 23:11
-1
Фильм топ. Ходил в кино, смотрел не отрываясь. Сперва думал, лажа будет.
PRO+
Lexraven
19 мая 2018 06:21
-2
Смотрел первый сеанс в 10 утра в Москве на окраине - практически полный зал молодежи, как парней, так и девчонок - притом практически все были в теме. Ну что сказать, Спилберг захотел снять старых добрых "Балбесов" в 21 веке? Ну и снял, и снял здорово! (Месяц назад пересматривал, как раз - Шикарно и да - это "Первый игрок"). Сказать что графоний офигенный - это ничего не сказать! Спилберг превзошел наверное даже "Аватар", настолько красиво и реалистично смотрится "Оазис". От книги отошли и отошли сильно, но это неудивительно - почти 500 страниц уложить в 2 часа - намного сложнее, чем растянуть 50 страничную сказку про хоббита на три 3-часовых фильма. Но смотрится все здорово и без косяков - как для читавших, так и для нечитавших. Арт3мида влегкую переиграла практически всех, как в виртуале, так и в реале - приметил девчонку еще в "Мотеле Бейтсов" - талантищще офигенный и красивая. Но и остальные актеры не подкачали. Саундтрек просто неземной - прекрасный оммаж 80ым и фильмам самого Спилберга - скачать обязательно. Даже не предполагаю насчет сборов - но пока однозначно лучший фильм года. Некоторые моменты до слез пробирают. И да "Сияние" - это 5!!! Обязательно пересмотрю и в 4К и на BD3D, когда выйдет - ибо визуально - просто сказка и сказка неземная. КИНО!
kristaps.jansons
Вчера, 23:41
-0
"Даже не предполагаю насчет сборов". На счет сборов он провалился! Бюджет чутка больше 200 млн. с учётом маркетинга. А сборы 575. По меркам голливуда провал. Если фильм стоит 100 а сборы 300 это "в ноль". А если 500 то уже прибыль. Такие у них расчеты. Сам тоже смотрел в кинотеатре, через два месяца цифровой релиз. Качну в коллекцию. Хотя фильм спорный "имхо". Но как аттракцион он зачетный. ЗЫ: Чаки просто разорвал мне мозг. Детские игры я смотрел еще ребенком, уже и забыл про ту трилогию. А тут он вернулся, просто чума.)
visajack
Сегодня, 02:42
-0
"По меркам голливуда провал"

Не совсем корректное утверждение. Неоднократно упоминалось, что есликассовые сборы фильма сопоставимы с бюджетом, значит фильм уже окупился. И это не смотря на то, что студия получает около 35-40% от сборов. Происходит это потому, что помимо сборов студия получает прибыль от продажи дисков, атрибутики, телепоказов, и прочего, аглавным образом от рекламы товарных знаков (баннеры, лейбы на одежде ГГ, упоминания в диалогах и прочее).
kristaps.jansons
Сегодня, 03:35
-0
То что вы описываете "а главным образом от рекламы товарных знаков (баннеры, лейбы на одежде ГГ, упоминания в диалогах и прочее"). А вы забыли что нужно ежегодно платить студиям чьи треки вы использовали в своем фильме? По этому многие нанимают композиторов и те пишут одноименные саундтреки к фильму OST и прочее. Так что забудьте про рекламу в фильмах она едва ли окупает то что вы сами в своем фильме использовали загран прокатчики забирают почти все себе студии получают от 30-35%. Про DVD просто смешно. Еще в 2012г. сам Спилберг и Д.Лукас в своем интервью об этом говорили. Что эпоха DVD давно умерла (да и прожила она всего 5-7 лет). С появлением стриминга и в целом цифрового пространства упали доходы от фильмов. Главный конкурент кинотеатра NETFLIX и ежи с ними.
visajack
Сегодня, 05:39
-0
Мы с Вами в каких-то разных вселенных живем. Под DVD я естественно (думал не нужно размусоливать) имел ввиду продажу цифровых копий фильма: блюрей, подписки в разного рода онлайн кинотеатрах и гугл сервисах. Фаны некоторых фильмов скупают "рэи" вёдрами. Про уплату "студиям чьи треки" - это всё статья дистрибьюции. Она составляет 15-20% от сборов. Да о чём мы собственно говорим? Формула давно выведена. На общее обозрение потому и выводится сумма кассовых сборов (без сложных расчетов, отчислений и прочего), чтобы иметь приблизительные данные. И неоднократно уже говорилось, что реальные сборы с фильма в 2-3 раза превышают кассовые сборы (в случае успешности фильма, естественно).
rolqw
18 мая 2018 17:08
-1
Отличный фильм! +10 за то, что дети смотрели с удовольствием!
railman92
18 мая 2018 01:16
-1
Очень хороший и интересный фильм, смотрел что называется на одном дыхании. Озвучка - отличная, задумка - бомба.
Albi
17 мая 2018 22:16
-1
Хороший, интересный фильм, хоть и детский. Спилберг не разачаровал, мне понравился!
Veter...
17 мая 2018 19:55
-1
Смотрела в 3-д - мне понравился. Задумка не плохая да и сюжет интересный. Для любителей фантастики без ужастиков - самое то что нужно.
kasian_2011
17 мая 2018 17:40
-1
Поставил "нравится", но до книги фильм не дотянул сильно, олдскула мало, детства много... Но как первый прецедент лит-РПГ в кино - однозначно зачет!
benjik
16 мая 2018 22:17
-4
Я тут почитал коментарии и у меня на лысине аж волосы проявились и встали дыбом! Геймеры против програмеров, ламеры против юзеров. Вы пришли кино смотреть, или спорить кто круче? Обосрали Спилберга, ух ты! Наверняка вы сняли что-то лучше. Расскажите что? Кино это развлечение, "ентертеймент". Если оно вас не развлекло, так и пишите - "мне не понравилось" или "слабо". Не надо ярлыков, таких как: это для детей, это для этих а не для тех. Каждый сам себе решит его это или нет. Мне понравилось. Хорошо провел время, 8/10.
Cartoon
Вчера, 16:06
-0
Именно, как Вы написали - "развлекает"!, Фильм - просто тупое развлекалово. Меня, лично, фильм должен не развлекать а увлекать, а здесь - будто посмотрел сказку про трёх поросят. Впечатление вообще никакое - 100% коммерческий проект, чем проще смысл и подача, чем меньше надо думать - тем лучше. Аудитория, наверно, 6+.
benjik
Вчера, 19:16
-0
Аудитория безгранична. И стар и млад. А если хется фантастику так чтоб подумать, то это наверное будет что-то другое и не обязательно комерческое. "Уровень горизонта" или "Особое мнение" например.
Cartoon
Вчера, 20:55
-0
Да, "Особое мнение" - крутой фильм, с "Уровнем горизонта" надо будет ознакомится...
arm1985
17 мая 2018 11:27
-7
Наверное если бы Спилберг не был бы евреем тебе было абсолютно похер, что его обосрали, верно? )
benjik
17 мая 2018 21:33
-0
Да хоть индейцем. Он режисер. А вы?
arm1985
17 мая 2018 11:25
-5
Бенджик, а где благодарность, за то, что мы тебе волосы вставили? )
benjik
17 мая 2018 21:36
-0
Вы мне волосы вставили? Нет. Это они от ужаса коментариев... :)
arm1985
15 мая 2018 22:24
-15
Даже смешно, выходит в 2040-ых графон будет хуже движков 2013-ого года. Спилберг, ты осел? )
arm1985
15 мая 2018 22:22
-14
Спилберг, ты стареешь. Иди чаек попей.)
arm1985
15 мая 2018 22:18
-16
Гавно а не фильм, для детей, и то до 5 лет, красивые картинки, а так интересно будет задротам, а так, херня, не то что ожидалось...
serfer15
16 мая 2018 19:27
-1
Дети в пять лет грамотнее пишут.
Cartoon
Вчера, 16:13
-0
По-моему, ему лет 5 и есть, исходя из его комментов.)
arm1985
17 мая 2018 11:21
-11
Я русский язык знаю грамотней большей половины русского быдла и еще вашей молодежи, где со школы ебля, наркота и водочка - это так, типа отдохнуть.
wioletta90
15 мая 2018 20:15
-2
Хороший фильм, хоть и для детей. Смотрела с удовольствием, и ни минуты не скучала.
T-1000
15 мая 2018 19:06
-3
Фильм базируется на олдскульных играх и фильмах, его скорее поймут бородатые дядьки программисты, чем молодёжь для которой он делался. Но вечер за просмотром провести можно, от нечего делать.
arm1985
15 мая 2018 22:13
-11
Да, особенно идиотская реклама Mаinkraft-a и пропаганда VR шлемов уж как классическийгейминг. Если ты про песенки Van Halen и Ratt то этовообще не в тему. И еще, уродливых задротских королевских битв неприветствовался в классических играх. Так что, пишите то о чем хоть немножко смыслите.)
T-1000
15 мая 2018 23:56
-2
Вы "милейший" в 90х либо под стол пешком ходили, либо имели к компьютерам самое далёкое отношение. И потому не знаете что шлемы уже были тогда, хотя и не VR, так же что такое Final Fantasy, 3D Тетрис, Mortal Kombat, а также фильмы Трон, Хакеры,Экзистенция, Нирвана. Из которых собственно в данный фильм было надёргано всё что можно. Так что не вам рассуждать кто в чём смыслит.
arm1985
16 мая 2018 08:27
-7
Уважаемый, в 90-ые под стол может ходили вы, а вами перечисленные фильмы я видел а по сравнению с Троном эта шняга в подметки не годитьса. А вами упомянутые шлемы, которые не были даже виртуальными, стали популярней в начале 2000-ых, я работаю в сфере ИТ и дайте мне факты, а не ваши "втыки". Данный фильм не имеет отношений ни к одному вами перечисленному фильму.)
xFAZAx
18 мая 2018 14:06
-0
Зачем брызгать кислотой? Арм в чём твоя проблема? Тебя напрягает существование этого фильма? Или ты просто хочешь посамоутверждаться за счёт оскорблений? Посмотрев его на пиратском сайте, себя пытаетесь выставить очень важной персоной с кошмарно веским мнением, но это же не так, ты просто псевдоолдфаг пытающийся обгадить современность.
arm1985
18 мая 2018 14:18
-3
Я написал свое мнение, в остальном думай как хочешь.)
xFAZAx
19 мая 2018 21:25
-1
Потому ты настрочил более 10 комментариев?=)
arm1985
Вчера, 11:51
-0
А это мое право, захочу и 500 напишу. :)
PARADIS
15 мая 2018 04:28
-0
Вообщем в 2045 нормального графона не будет! )
xFAZAx
18 мая 2018 14:08
-0
Там может быть всё что ты представишь, просто у игроков плохо с этим.
olen..
16 мая 2018 17:49
-0
Он будет, но наше железо его не потянет. Игры 2045 года мы на ультрах запустим в 2060 + (вспомнился крайзис 3).
novatorr
14 мая 2018 21:02
-4
Приятный фильм, довольно интересный.
filmvika
14 мая 2018 18:59
-3
Могу сказать одно, я не любитель фильмов такого формата, перед просмотром знала чего ожидать, трейлер оправдал все мои слова, да и вообще для чего делать фильмы которые идут более 2-х часов, еле досмотрела. Любителям данных шедевров явно придется по вкусу!
nyanmynecks
15 мая 2018 01:29
-0
Зачем писать книги по 300 страниц иликартину на весь холст, пьесу в ABA или музыкальный трек в 3 минуты? Вот наверное самое лучшее! Зачем вставлять до конца можно же 2 минутки туда-cюда и дело в шляпе, а на нее пофиг.
-kadyshev vitek-
14 мая 2018 13:06
-0
Фильм хоть и детский, но с смыслом - нужно меньше играть и больше проводить время в реальности. Что есть правильно! Так же в фильме много пасхалок и отсылок к фильмам и играм, хотя нынешняя молодежь не все их поймет.)
Leulique
14 мая 2018 01:36
-2
Моб твою ять, почему-то «игривость» считается главной индульгенцией при оправдании дерьмовости данной коммерческой параши.
harryshackal
13 мая 2018 23:15
-2
Фильм наивысший для тех кто не понаслышке знаком с онлайн играми.
arm1985
15 мая 2018 22:15
-2
Ты вообще понял, что написал? )
nnn9999
14 мая 2018 06:08
-3
Да, и с чего вдруг такие выводы, если учесть что фильм не про онлайн игры а про виртуальную реальность, а это немного разные вещи. То, что показано в фильме гораздо ближе ко всяким соцсетям типа вк, одноклассники и прочее. И реализовано все это было, ну я незнаю, прыгать в реале, махать руками, ногами, повторяя действия в виртуалке - это полная бредятина и я понимаю, книга была еще хз када написана, но неужели у режиссеров не хватило ума заменить всю эту систему на шлем виртуальной реальности. типа одел шлем, занял удобное горизонтальное положение, отключил тело, подключил сознание к виртуалке инаслаждайся виртуалкой.
Longin
13 мая 2018 20:56
-7
Хрень какая то, для детей! (
nina.nikiforova
13 мая 2018 20:36
-5
Недомульти, недофильм. Слишком уж детский, и надели уже это будущее, виртуальный мир, борьба бедных с богатыми. Ещё бы сойку пересмешник в фильм добавили для полного набора.)
Gospodin_nomer1
13 мая 2018 14:37
-3
Фильм зачетный, но смотреть его лучше в 3д.
-Gr1f-
13 мая 2018 14:36
-6
Из тех 10 мин на которых меня хватило, могу сказать следующее.
Дабы хотя бы адекватно воспринимать этот фильм, нужно понять две вещи.
1. Это фильм утопия, что очень красноречиво подчеркивается монологом главного героя в начале фильма. О том что он родился после того как люди перестали пытаться исправить проблемы, дабы просто их пережить. То есть, тотальный пофигизм. И что больше всего удручает в этой утопии, что она не высмеивает себя, как это должно быть, а подчеркивает что это нормально, так и должно быть.
2. Этот фильм для подростков, и речь не обязательно о возрасте. Тут скорее ностальгия, о том что ты играл или какие глупости ты делал будучи юным. Только вот подростки в голове, но взрослые в теле, обычно до сих пор не понимают почему глупость сотворенная ими в детстве, является таковой. Они реагируют на такие глупости серьезно, уже будучи взрослыми, только потому что так принято и уже как бы не солидно. И только дай им волю, ну или этот фильм помечтать, и они все также будут хохотать из тупых школьных шуток или ситуаций.
pollluks
17 мая 2018 18:24
-0
Не утопия, а антиутопия. Рецензент хренов.)
mazafakep
13 мая 2018 10:18
-1
Очень хотел посмотреть фильм, наконец то выпала возможность сходить в кинотеатр, знал что будет сильно отличатся от книги, но не думал что так сильно. Очень сильно расстроило первое испытание, особенно его прохождение, бля ну читерство и только, думаю можно было интересней придумать было. Про то кто когда и с кем встретился и познакомилься вообще пиздец просто. Короче если книгу не читали то норм зайти может фильм, а если читали то думаю вы будете росстроинны.
Leulique
14 мая 2018 01:14
-0
Всегда с трепетом отношусь к людям КНИГИ.
vap
13 мая 2018 13:33
-0
Лет 5 назад была информация что сценарий переписывали, его меняли раза 3-4 причём приглашали разных людей. От оригинала остались лишь имена да ники.
nuihuli
13 мая 2018 01:08
-3
Нормальный фильм, есть свои минусы конечно же, но не критичные, все таки лучше посмотреть его, нежели чем не смотреть вовсе. Графика хорошая, смысл присутствует, вобщем восторга особого не вызвал, но понравился.
Bi Энди
13 мая 2018 01:06
-1
Отличный фильм, правда, посмотрел с удовольствием. К сожалению пропустил в кино, теперь немного жалею.
elmes
12 мая 2018 23:58
-0
По пьяне лучше не смотреть. Мутит от чрезмерной динамики. Все вертолетики ваши!
mama_lana
12 мая 2018 23:55
-1
Фильм просто класс! Посмотрела на одном дыхании и заряд позитива и положительных эмоций от просмотра зашкаливает! Рекомендую всем любителям фантастики и виртуальной реальности!
karldecori
13 мая 2018 00:29
-0
Все равно что "Последнего Киногероя" посмотреть опять тинейджером? Кстати, на него тоже есть пасхалка во время гонки.)
mama_lana
13 мая 2018 04:51
-0
Я в душе до конца дней тинейджер, потому и сыну со мной так весело.
Leulique
14 мая 2018 01:18
-0
Даже представляю тему для веселья... З - зависть.
alex1021
12 мая 2018 23:51
-1
Смесь игрового кино и игровой графики. Не "Аватар" конечно, но право на существование имеет. По моему, оценки "говно" точно не заслуживает! А уж геймерам просто рекомендую.
viskhan
12 мая 2018 23:21
-1
Не знаю как вам но мне фильм понравился. 10 из 10.
Gunman
12 мая 2018 19:25
-0
Жду хорошее качество.
karldecori
12 мая 2018 17:21
-5
Фильм не зайдет всем тем, кто не знает что такое 286 и 386, не зависал сутками в первую цивку и дюну вторую. Не ценил друзей с плойкой и ньютендо. Не смотрел по утрам Роботех по 2х2и не застал эпоху видеопрокатов и видеозалов. Т.е. почти всему поколению постсовка, которому сейчас за 30-ть. Ну а так же редкой категории ламеров, что не могли нормально прожимать WASD из-за кривых рук и коротких пальцев.
arm1985
18 мая 2018 08:25
-1
Я знаю про все перечисленное тобой, и мне 32, но фильм, извини, ни имеет ничего общего с олдскулл геймингом, фильм скорее пропогандирует ВР и все что с ним связно, а ВР технологии дело не очень старое.)
karldecori
18 мая 2018 15:52
-0
arm1985, а причем тут упор на олдскульный гейминг у тебя? В фильме и книге речь не о нем одном, а о срезе поп-культуры в целом. Тут тебе и фильмы, мультфильмы и музыка с играми. Это классический постмодерновый проект с интертекстуальностью. Его автор (книги) и создатели (кино) предполагают, что юзеры будут знать о чем идет речь без лишних уточнений. Т.е. это и есть те самые "пасхалки". Это все равно что услышать мотив "подмосковные вечера" на концерте зарубежной рок-группы, что и проделал Джон Лорд в 1996. Тебе же не надо объяснять этот момент или откуда взята мелодия - ты просто ее знаешь. Так и в фильме - тебе ни кто не разжевывает, что Джек Слейтер 3 со Шварцнейгером, это отсылка к "Последнему киногерою" - ты это просто должен знать. Вообще "Первому Игроку приготовиться" по духу как раз и есть "Ласт акшен Хиро". Вообще постмодернизм предполагает, что пользователь по дефолту обременен обширным знанием. Может с этим беда, а не у Спилберга скилла не хватило?
Ну и ты в корне не прав про VR, история развития идет параллельно с развитием кино икомпьютерной индустрии, т.к. это просто еще один способ визуализации и попытки добавить взаимодействие зрителя. Короче, вбей в гугл или спроси у Сири.
arm1985
18 мая 2018 15:56
-1
Я книгу не читал.)
karldecori
18 мая 2018 16:38
-0
Это не повод гордиться. Я ее тоже не читал, но мне и не надо этого делать - так как я понимаю, что двигало автором и цели которые он хотел достичь. + для меня она будет не столь увлекательна, так как я родился все же в СССР и был лишен игровых автоматов Атари и Ньютендо, хоть со всем остальным и нагнал в Перестройку (благо отец у меня и фантастику любил и несколько коробок с катушками панка и рока имел). Но все равно - компенсация, не тождественна среде, даже если перечитать всего Шекли, Фармера и Желязны, когда в школепроходят "Два капитана" или "Капитанская дочка", слушать Пинк Флойд и Меркури, а не Пугачеву, и смотреть "Том и Джерри" или "Луни Тюнс", когда для твоих одноклассников верхом развития мировой мультипликации "Ну, погоди!" считается.
mama_lana
12 мая 2018 23:53
-1
Ха, мне 32 и из твоего вышеперечисленного я ничего не знаю, а фильм очень понравился!
karldecori
13 мая 2018 00:16
-1
mama_lana, Ну так ты же девочка. Для тебя Сейлор мун и игрушки Motel, а не Мегатрон и Танчики на 8-битке. Ну и главное, я же не говорил всем, а почти всем. Суть тут в том, что разрыв, после 90-х, во всех этих поп-культурных делах был резко сокращен, но в середине той же перестройки - мало у кого можно было видик банальный найти, не говоря уж про IBM совсемистимый... а потом они уже перестали быть детьми и потому меньше радости настальжи. Смотреть Терминатора и Назад в Будущее в 1987, когда тебе ~7 лет, не одно и тоже, что его впервые увидеть в 15-ть хотя бы. Именно об этом книга и была, потому в фильме есть и новые культовые герои, и очень старые отсылки - чтобы максимальную группу затронуть по этому "ВАУ!" из детства. А без этого "ВАУ!" - это не столь уж и магический фильм о компьютерной графике.
mama_lana
13 мая 2018 04:50
-1
И что, что я девочка? Я прекрасно помню как в детстве в Марио играла, как потом пять лет в 1.6 администровала, как на nfs и GTA выросла! Все мы разные! И любим порой не за что-то а вопреки! И кстати Сейлор-мун я почти не смотрела мое это научная фантастика, все что за гранью! И трансформеров мы с сыном наизусть знаем!
nuihuli
13 мая 2018 01:15
-0
Хммм, я девочка, 29 лет и в любую игру, будь то галага, анчартед, тера, линейка или же wot, да бесконечно можно перебирать, всем ж*пу надеру, вообще я злостный нагибатор сексизмом повеяло сударь, девочки разные бывают.)
karldecori
13 мая 2018 02:13
-1
nuihuli, еще скажи что в контру 4.6 или хотя бы 5.5 по клубам гамала. БТ до Санвела с гилдой затраила? А вообще нормально и весело. Скарлет нагнула же корейцев.)
nuihuli
13 мая 2018 13:41
-0
В кс, как и в доту пробовала, но не понравилось, может потому, что в институт поступала, не до этого было, психология много времени требует, хотя недели по три каждой уделила, даже на на соревнования, в качестве поддержки, дважды ездила, ребятки мои первые места занимали. А вот в пб долго геймила (ощущения от раздачи хедшотов потрясающие). Потом читеров стало больше, чем норм игроков и бросила игрушку. А позднее выяснилось, не люблю игры в которых наличие клана или гильдии основополагающее, хотя для трофеев и дополнительных локаций все же приходилось вступать в кланы, хоть и на короткие сроки.)
turin
12 мая 2018 22:33
-0
Фильм не зайдет всем тем "НЕ" лишние.
karldecori
12 мая 2018 23:15
-0
Для настальжи было слишком мало сокобана? Или бережно хранимую пятидюймовку с копией Диггера в фильме не засветили? Так что не надо подмазываться с сарказмом (хоть и классным), но явно же не в 1988 году новенький VGA сменил Егу на твоей персоналке.
karldecori
12 мая 2018 21:40
-1
Ну что за нубас захейтил мой сабж? Кто тут безIDDQDи левла пройти не мог? )
Pate
12 мая 2018 16:48
-7
Хрень, на перемотке.
aroma
12 мая 2018 14:25
-9
Согласна с одним из предыдущих отзывов - рассчитано на подростков: ярко, живо, простите, тупо. Чего только стоит последняя, как видимо задумывалась, "умная" фраза: "Реальность - это единственное, что реально". (Хотя весь сыр-бор был про то, как граждане защищали виртуальный "оазис"). Серьёзно? Безусловно, с этим не поспоришь, ведь "Стол - это единственно, что стол", "Вселенная - это единственно, что вселенная", и т.д. Вообще, посыл фильма не совсем ясен (ну кроме банального, типа " дружба - это единственно, что дружба", " любовь - это единственно..."). Короче, если хотите чего-нибудь легкого, несложного, предсказуемого, с экшном, с симпатичным корейско-китайском мальчиком на втором (нет, третьем) плане, то этот фильмец самое то.
Leulique
14 мая 2018 01:31
-2
Вообще забавно, как разного уровня субъекты дрочат на самый загадочный философский термин «реальность», некоторые умудряются дрочить на некую «виртуальную реальность», не имея понятия о просто реальности.
Pandora_A
12 мая 2018 18:29
-1
Защищали оазис? Серьезно? Вы фильм то смотрели?
nnn9999
13 мая 2018 13:25
-2
Пандора, а ты сама то смотрела что б такие глупые вопросы задавать?
aroma
12 мая 2018 18:42
-6
Я не сказала, что это было главной целью, однако защита "оазиса" и "барахла" от недругов было сложно не заметить в пламенной речи ГГ перед последним испытанием. Пересмотрите.
nuihuli
13 мая 2018 01:28
-2
Дамочка, вы совсем не поняли фильм, с играми вы явно не знакомы, максимум "шарики" или "я ищу", ваш комментарий никакого отношения не имеет к данной картине. Словосочетание "Виртуальная РЕАЛЬНОСТЬ" не слышали?! Вы, видимо, заметили только симпатичного корейско-китайского мальчика. Пересмотрите.
aroma
13 мая 2018 16:23
-3
Вот поэтому я стараюсь не делать предположений о других, чтоб случайно не сесть в лужу. Я из семьи программистов, продолжаю семейную профессию, играла и играю (кстати, а что это за "я ищу"?). Нет, не считаю себя геймером, но "виртуальная реальность" почему-то (хм) мне знакома. Я ни в коем случае не хочу задеть любителей виртуальной реальности, или объявить, что моё мнение о чем-либо единственно имеет право на существование - и вам, дамочка, это не советую - мне просто стало обидно, что я потратила 2 часа своего времени (моё время для меня ценно), а ничего серьезного не приобрела. Ах, да - и про корейско-китайского мальчика - это был сарказм, жаль, что вы это не поняли.
nnn9999
13 мая 2018 13:01
-4
Хм, а мне интересно, какой смысл в фильме увидели вы? Я полностью согласен с аромой - это глупый детский (максимум подростковый) фильм, еще и выполнен крайненелепо и нелогично, до конца я его так и не осилил бросил гдет посередине.
nuihuli
13 мая 2018 13:26
-1
Возможно, кто плоско мыслит и сочтет его глупым, люди с фантазией, творческие люди, понимают замысел сие киноленты. Какой смысл вы могли там увидеть, если даже не смотрели фильм!? Мы уже зависимы от виртуального мира, например смартфоны или вр.очки, если вы ходите с кнопочным телефоном и не слышали о иксбоксах, плойках и движках анрил енджин, к примеру, то конечно, для вас смысла смотреть этот фильм нет и объяснять вам, что это такое бессмысленно.
Leulique
14 мая 2018 01:44
-3
Вы прям меня описали - это я плоско мыслю, тойсть мыслю по божески - для бога ведь нет времени, для него всё плоско и на плоскости. Разве нет?
nnn9999
13 мая 2018 13:42
-4
Вы так и не ответили, в чем смысл фильма то? Смысл показывать что все сидят в соцсетях/инете, если все итак там сидят, вы не чувствуете что у вас логика немного хромает? Что автор хотел сказать/показать этим фильмом? Просто тупо - смотрите ваше ближайшее будущее?
nuihuli
13 мая 2018 13:58
-1
Если моя хромает, то ваша логика напрочь отсутствует, как вы можете говорить о смысле, если вы не смотрели фильм!? Это риторический вопрос, можете не отвечать. Начала расписывать смысл, но потом поняла, что, как вы выразились "моя хромая логика" до вас не дойдет. Это как слепому описывать картину художников эпохи экспрессионизма.Хороший вариант, обсудить смысл того, чего вы не понимаете с аромой, у вас одинаковый уровень ощущения реальности. Оскорбляйте друг друга и совместно учитесь мыслить шире.
Leulique
14 мая 2018 01:52
-0
nuihuli эпоха экспрессионизма? Хорошо, что только пол-часа мультика выдержал.
aroma
13 мая 2018 16:35
-3
Мне бы хотелось узнать вашу логику, даже если она будет "хромая". Я очень толерантный человек, я не буду вас оскорблять, дамочка. Не стесняйтесь! Вы так активно защищаете этот глубокий смысл, что мне прям уж очень стало интересно - что за ценный опыт, высокая идея, возможно, тайное послание! Даже очень прелюбопытно. Поделитесь! Ну и чтоб придать смысл моему комменту: помните - "Добро - это единственно, что доброе!"
nuihuli
13 мая 2018 16:54
-0
Из семьи программистов развеселили, даже автоисправление вас не спасло, орфографические ошибки для программистов это стыдоба, меня в вашей луже нет, вы отражение на глади воды видите. А всем глупцам разжёвывать, что и почему не собираюсь. Так вот дамочка, вы и ваш дружок из одного дрожжевого теста, разбирайтесь со своим непониманием сами. Если вы чего-то не понимаете, это точно не мои проблемы и я никак не обязана кому-то, что-то рассказывать. Я вижу у вас общее мнение, вот и поговорите с единомышленником, а не с пеной у рта доказывайте, что если вы чего-то не поняли, то это для всех что-то непонятное. Всего вам наилучшего дамочка. Как вы могли заметить, если могли, очевидно у вас с этим проблемы, моя толерантность не имеет границ. Всего вам и вашему соратнику хорошего.
aroma
13 мая 2018 17:01
-2
"Орфографические ошибки для программистов это стыдоба" правда что ли?! Пойду поплачу...
nnn9999
13 мая 2018 14:12
-3
Я фильм досмотрел до середины, дальше не стал ибо глупо, убого, предсказуемо, в общем интерес к фильму пропал, потому и досматривать не стал. И поэтому мне ну очень интересно какой же вы там сакральный смысл нашли, да такой, что уже 3й комментарий малюете, расписываете и так и эдак, но вот просто взять и ответить ну никак не можете.
DiandmanD
12 мая 2018 11:41
-2
Браво плюсую!
olimpiy1
12 мая 2018 04:31
-2
Я геймер! Мне фильм понравился! Правда намешали всего! А так, фильм проходной!
PRO+
djelektric
12 мая 2018 10:55
-1
Молодой геймер.)
opl81
12 мая 2018 11:05
-5
Отключи pro и будь нормальный как все.
PRO+
djelektric
13 мая 2018 15:31
-0
Зачем мне портить зрение. Это ваша прерогатива.
olpomi
12 мая 2018 00:57
-14
Скоро настоящее кино с настоящими актёрами будет как исчезающий вид. Одни мульткии и спецэффекты. Ну а этот мультик для задротов, школоты и прочих инфантильных личностей.
CTATYC_KBOT
12 мая 2018 01:04
-11
Настоящее кино это жизнь... все остальное фальш и кривляние на камеру за деньги. Пунш с выпускного, после которого те ктог дал деньги на это искусство имеют тебя в параше... в сточный коллектор.)
djganjubas
11 мая 2018 22:46
-3
Фильм бомба!!! Других слов не нахожу! 10 из 10! Всем любителям гейминга и просто любителям хорошей добротной фантастики рекомендую посмотреть это творение.)
Melman34
11 мая 2018 13:59
-1
Мне понравился, любителям жанра рекомендую.
odessagorlovka
10 мая 2018 23:48
-5
Давненько я не смотрела такого классного фильмеца... улетный фильм.
Bandavip
10 мая 2018 22:15
-0
Фильм просто суперовый!!!
Asukayx
10 мая 2018 04:39
-12
Меда корпорацию побеждает школота в оптягивающих трико! Вердикт говно.
becker.maxim2
4 мая 2018 07:32
-1
Фильм не плохой, вот только запись с кинотеатра мне не нравится, а так ставлю фильму оценку +100.
maksdvg
28 апр 2018 17:21
-2
Эмоционально, ново, интересно, свежо, а главное в ногу со временем. 9/10.
WanoT
25 апр 2018 21:26
-4
Фільм класний, не шаблонний, яскравий. Один з найкращих за останні роки серед розважального кіно. Багато гарних спогадів знайдуть ті в кого дитинство було в 90-тих.
step4eg
24 апр 2018 14:48
-7
Единственны плюс это разве что спец эффекты, а так рядом с книжкой фильм и рядом не лежал.
azad26
23 апр 2018 02:02
-9
Досмотрел в 3 захода. Много шуму из ничего, и Спилберг не помог.
unknown017
22 апр 2018 02:42
-7
Эпл не делает плохих телефонов, а Спилберг не снимает плохих фильмов (сарказм). Откуда такой рейтинг то?? Фильм посредственный, графоний только на уровне, а всё остальное так себе, от сюжета до игры актёров. По сути сказка про детишек-задротов - если будешь много играть, то сможешь победить даже мегакорпорацию (лол) и найдешь себе любофф (2 раза лол). Много отсылок к разным фильмам, играм и пр., но в итоге дикая мешанина из всего без всякого смысла. 4/10 даже жалко денег на билет было
arm1985
Вчера, 11:58
-0
Ой, да не надо тут писать такое. Тут собрались академики, проф-геймеры, историки по ИТ и гейминдустрии, короче, все равно ты получишь около 15 дизлайков а в концескажут что не трожь Спилперда он режисер, а ты хейтер.)
PRO+
maximus7
30 апр 2018 20:28
-2
Как бы где отличный графоний обычно отличный рейтинг потому, что большинству похоже этого хватает.
maddesto
22 апр 2018 01:02
-11
Сходил на это говно, скажу так, куда угрохали почти 200 лямов видно, кино на 80 процентов состоит из графона, причем качественного, формула сюжет проста как божий день - есть игра, есть квесты, нужно решить их первыми и будет тебе счастье, такое я видел хрен знает сколько раз (взять хотя бы недавнюю Лару Крофт, были загадки, были ловушки, приди первым, получи реликвию, та же хрень, имхо), но, чем то фильм таки цепляет, ведь не каждый день увидишь на экранах кинотеатра героев из Овервотча, или как баба стреляет из лансера из GoW, упоминания об тысячелетнем соколе, ну а от фишки дракона на костюме одного из героев я чуть не расплакался, вспомнил свое детство, как давно это было, и таких моментов там вагон и маленькая тележка, главное успевать их улавливать, и это плюс дядюшке Спилбергу и создателям, в конце, конечно же, поучительная история, игры играми, а про реальный мир забывать не стоит, в целом, твердая восьмерочка из десяти, тем, кто в теме, кинцо понравится, я определенно получил порцию удовольствия от просмотра.
PRO+
djelektric
27 апр 2018 05:28
-4
Поэтому не рекомендованно вам смотреть фантастику. Вы не мечтатель.
ivslavik
21 апр 2018 21:14
-14
Расщитано на подростков! Увы я таким не являюсь и минусую очередной шлак.
dimiddimid
12 мая 2018 17:53
-2
djganjubas, я из Беларуси, а если ты какл, то можешь позволить себе учить других грамоте, будучи дебилом? (пишешЬ, пишется с мягким знаком).
djganjubas
11 мая 2018 22:53
-3
ivslavik странно, а пишеш как подросток неуч!!! Правильно писать рассчитано.
ivslavik
16 мая 2018 23:28
-0
Каждому отвечать себе дороже! Не тратьте своё и чужое время.
ivslavik
16 мая 2018 23:25
-1
И что дальше? Могу оскорбить но не буду уподобляться! Спасибо за комплимент! И написал мнение! Хоть всритесь.
kodex
20 апр 2018 16:43
-0
Замысел фильма напомнил про... в детстве смотрел мульт сериал, где у ботов была задача противостоять в играх реальным игрокам. Ждем в HD формате.
private Sanders
19 апр 2018 14:26
-0
Нет слов... 10 из 10.
CTATYC_KBOT
18 апр 2018 00:32
-20
Пир во время чумы... как смотрит Бог на это убожество. Против Его то спецэффектов с гиперновыми. Когда в мире не хватает еды и воды нуждающимся... вот поэтому всем абсолютно паралельно чем ты маешься и как влачишь по 6 кредитов. Потому что тебе было пофиг в свое время. Самый большой лохотрон это кино... ты не получаешь ничего что можно потрогать... а люди. Собирают миллиарды с фраеров ушастых.)
samyy.glavnyy
25 апр 2018 19:18
-0
О, боже мой... да всем на..рать.
CTATYC_KBOT
12 мая 2018 01:17
-3
Не всем... этот безобидный жанр сказочка... пророчествует от сатаны каким быть миру в котором нам жить. Апокалипсиса не избежать, но если бы каждый изменил то что может. Мы бы немного продлили это величайшее чудо во вселенной. ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ...
pontik
16 апр 2018 18:13
-2
Пушечное кино, но затянут, на минут бы 30 короче и было бы идеально. Советую смотреть в IMAX. Кто посмотрит в ts - не уважающие себя люди!)
arm1985
Вчера, 12:04
-0
ДА ты о своем самоуважении сначала подумай потом остальных берись оскор БЛАДЬ!!
Wels_Gr
16 апр 2018 02:26
-1
Есть разные аниме в стиле "Виртуальная реальность", (их уже столько что можно отдельный жанр создать). Есть книги в этом жанре. А это - фильм в жанре "Виртуальная реальность". И на мой взгляд снят на "хорошем уровне". Хотя и сравнивать почти не с чем. Фильмов этого жанра практически нет. В любом случае, это максимум что можно вложить в 2 часа, дальше только сериалы. Так что для фильма весьма не плохо.
Veter...
13 апр 2018 20:55
-2
Не плохая задумка да и спецэффектов хватает. Посмотреть стоит.
elick
13 апр 2018 19:46
-2
Классно! Добрый осадок в душе остаётся после подобных фильмов!
dimk027
13 апр 2018 18:59
-1
Может книга более продуманная, но вот этот фильм как и множество других, как мне кажется снимают по тому, что пишет сценарист даже не перечитывая. Как можно давать ключи всем, если так могут все игроки добыть три ключа и стать победителями? Черепушка говорит, что 10 лет собирал свое добро, так он что ни разу не умирал за 10 лет? Там в гонках каждый день умирали персонажи и ничего, снова респавнятся. И главное, кто такой этот череп. А так фильм интересный.
elektronick
11 апр 2018 18:37
-2
Мне понравился, однозначно плюс +.
ShadowVarlon
11 апр 2018 14:01
-2
Хороший фильм в плане графы и прочего подобного, стоит глянуть, особенно в кинотеатре. :)
pac_man
10 апр 2018 19:41
-9
Первому в жопу не лезть!!! Смотреть лучше в 3D max.
virraelle.hades
9 апр 2018 23:09
-2
Очень интересно! Зрелищно и качественно сделанный фильм. Не скучно и пересмотреть будет. Спилберг на высоте.
Herz
8 апр 2018 22:15
-3
Смешно, 1 пистолет против милионного народа. Все раступаются, смешно.
lordslayer
8 апр 2018 11:48
-3
Хороший, добрый фильм! Разок смотреть, обязательно!
dmtr.plvcv
7 апр 2018 22:45
-2
Смотрел в кино. Чуть не уснул. Понравился только момент с сиянием.
PRO
dima.tumanoff
7 апр 2018 22:03
-2
Смотрится красивенько на вид, но это просто обертка хорошая. Снято теми кто не понимает и не любит игры. Ну может понравится тем, кто думает что что-то понимает в играх, потому что в школьные годы "играл в приставку" или поливал матами свою команду в доте. Просто зацените отсутствие логики: 1. Главный герой не подписывает договор который дал бы ему право на владение всем оазисом, потому что понимает что это неправильно. 2. Через 10 минут, победив всех злодеев: "мы решили выключать оазис по вторникам и четвергам чтобы люди проводили больше времени в реале". Вот просто так отрубать людям целый виртуальный мир, в котором многие, между прочим, деньги зарабатывают. Ну, представьте что вам провайдер отрубает интернет по своему желанию, чтобы вы делали перерыв на "реал"... и это делает персонаж который вроде бы должен понимать важность. Ой все короч, фильм сам себе противоречит, и отдельная тупость в виде того что люди в костюмах, делая что-то в виртуалке, двигаются и в реальном пространстве: там несколько несчастных случаев чуть в процессе не случилось. любую компанию с таким подходом засудили бы нафиг после первой же случайной травмы в процессе игры.
maddesto
22 апр 2018 01:12
-2
Чувак, ты нихуашечки не понял, про отключение игра по вторникам и четвергам, да в конце то и посыл был, что люди должны меньше проводить времени в игре, а больше в реальном мире, общаясь с реальными людьми и близкими, про то, что главный герой не подписал договор - так это был тест, если бы он его подписал, то проиграл бы, про людей в игре, там были специально отведенные игровые установки, ты видел, как главный герой был подвешен на какие-то хрени в конце, или как он бегал на беговой дорожке в начале, отдельно мне не понятно, как люди в игре не сталкиваются друг с другом на улицах, вот это вопрос.
elick
13 апр 2018 19:52
-5
Ндаа... Вы, видимо, в младенческом сознании,что не поняли фильм. Смотреть надо глубже и чувствовать больше. Но вам этого не понять пока.
PRO
dima.tumanoff
18 апр 2018 11:43
-0
Я постараюсь вырасти и смотреть глубже и чувстовать лучше, спасибо.
PRO+
ivan26589
7 апр 2018 10:18
-4
Я редко пишу отзывы. Но на этот фильм решил написать. Фильм супер. Смотрели с женой в IMAX... это добавило впечатлений. Особенно понравился момент с переходом на ужасы. Нравится такая многожанровость... действительно скорее всего фильм больше понравится молодой аудитории. По мне так там затронута интересная тема... сходите!
maddesto
22 апр 2018 01:15
-0
Да, с сиянием придумали круто, отдельный поклон создателям.
ITP404
15 апр 2018 02:34
-7
Зря ты написал, твой пост гомно!
samyy.glavnyy
6 апр 2018 19:06
-1
Хороший кинчик.
Хутпуй
6 апр 2018 18:23
-4
На 0:41:45... "уверен что она не чувак - чувааак?! Я ведь серьезно, а вдруг она 150-ти килограммовый мужик и живет у мамы в подвале в пригороде Детройта и зовут её Чак?" Подумай об этом...) В целом фильм зацепил... лайк.
Mirotvarec
6 апр 2018 10:24
-5
Люблю компьютерные игры а тем более такой прекрасный фильм, лайк режиссеру за сюжет.
maddesto
22 апр 2018 01:16
-1
Сюжет пишет сценарист, да и фильм снимали по книге вроде как.
Джаннат3405
5 апр 2018 14:29
-2
Даже не смотря на то, что я совсем не любитель компьютерных игр, фильм показался вполне себе интересным.)
iSeven
5 апр 2018 14:09
-11
Еле высидел в кинотеатре. Скучное и очень высосанное из пальца. Графика далеко не фонтан. Если честно - фильм плох.)
PRO+
VIC13
5 апр 2018 00:45
-1
Просмотр на один раз.
starkad
4 апр 2018 21:19
-2
Фильм конечно интересный, снят хорошо. НО В КНИГЕ ВСЕ БЫЛО СОВСЕМ НЕ ТАК!! Этот факт меня и расстраивает в этом фильме, ожидал увидеть все то что было в книге и с такой же точностью как в книге. Поэтому даю фильму твердую 5 из 10.
Dubik
5 апр 2018 09:13
-1
Что-то я никогда не встречал такое кино... наведи пример хотя-бы одного фильма который точно передает то, что в книге? Книга всегда будет лучше фильма только потому что весь сюжет, спецэффекты, герои и чувства рисует не проектор, а наш разум... Глупость сравнивать кино с книгой!
starkad
5 апр 2018 21:41
-2
Глупость, не глупость. Я в фильме ожидал увидеть тоже что и в книге, а не спилберговскую отсебятину.
Джаннат3405
5 апр 2018 14:27
-1
Зеленая миля. )
Dubik
5 апр 2018 14:54
-2
Не на 100%, не надо, то что фильм хорош, еще не говорит о том, что там есть все с книги в сюжете. Взять даже предысторию, которая в книге более детально развернута нежели в фильме... чтобы все вместилось из книги в кино, такая лента должна иметь хронометраж на мой взгляд от 5-8 часов.
starkad
5 апр 2018 21:36
-0
Ну на надо так преувеличивать. Книга максимум на 3 часа потянет, со всеми точками и запятыми.
landdead
7 апр 2018 21:08
-2
Не согласен про 3 часа. Возьмём допустим "Хоббит". Достаточно точно снято по книге, и вышло практически 9 часов.
ivan.vavilov
4 апр 2018 20:07
-13
Не тратте свое время такая хрень полная.
rumpelstilzchen
4 апр 2018 11:52
-1
Отличный интересный фильм. Но концовка неправдивая, и толерантность в глаза бросается. А так отличное интересное кино.
levik53
4 апр 2018 09:18
-1
Отличное кино, игроманы заценят!!
djovani
4 апр 2018 01:32
-0
Первому игроку нездоровится. :)
protsenko
4 апр 2018 00:27
-1
Фильм крутой был в кино на нем!
user2134
3 апр 2018 23:20
-4
Сам по себе фильм ерунда. Сюжет - как обычно, школьники, злодеи, спасение мира. Хорошо что режиссер нормальный.
corver
3 апр 2018 21:42
-0
Двойственное впечатление. Но посмотреть стоит, Спилберг все же, этот может.
Phantomir
3 апр 2018 20:16
-1
Трейлер: "Я родился в 2025". Начало фильма: "Я родился в 2027"...
loveaction
3 апр 2018 16:08
-0
Фильм-аттракцион снятый Спилбергом и потому выше среднего, но если пропустите ничего не потеряете, не понятно на кого ориентирован фильм, если честно, подростки без понятия чё за бакарубанзай или стальной гигант, скорее всего подумают что это прикольный гигантский робот, вряд ли кто-то из них видел и Сияние, ну а для взрослого зрителя всё както ну совсем на очень развлекательном уровне, возможно для не слишком требовательных застрявших в танках, хз даже. Книга посильнее будет однозначно, но фильм достаточно хорошо передаёт суть... несколько мыслей которые навеяло просмотром, вы знаете наверное нам врут когда говорят что в виртуальной реальности вы можете стать кем угодно, хотите меняйте пол, хотите будете эльфом 80лвл, если вы паладин вам никогда не стать чернокнижником, вот нельзя взять и поменять голову, вы везде будете отыгрывать одну и ту же роль, не сможете вы грабить караваны если вам по душе крафт и виртуальный мир это не идеальный мир а всего лишь отражение нашего, насколько это идеализированное отражение влияет на наше представление о том какой должна быть реальность хз... но вот вы знали что помимо мифа о корейском геймере и китайском голдфармере есть ещё и миф о русском геймере? Это уже в еве онлайн, миф коренится на специфическом стиле ру. Гильдий образующих сильные агрессивные блоки, в этой связи вспоминается век террора который временами объявляет Goonswarm вырезая мирных торговцев майнеров и целые сектора...
shalunya777
3 апр 2018 10:44
-8
Фильм для школьников! Любителям компьютерных пультов.
levik53
4 апр 2018 09:20
-0
У компа нет пульта чайник!!
navigator
8 апр 2018 01:45
-0
Как это нет. Вот сижу щас за пультом и тумблерами текст набираю. Немного устают глаза от мигания лампочек.
Анна7
3 апр 2018 09:42
-1
Скоро так будет.)
Mirotvarec
6 апр 2018 10:27
-0
Скоро уже наступило для тех кому это интересно.
Izadriil
2 апр 2018 16:59
-1
Красивый фильм, даже очень, и отсылки крутые, но и все, сам по себе сюжет такая чушь. Особенно убило: "я в реальной жизни совсем не такая я тебе не понравлюсь" и тут БАХ! Красивая девушка, как же неожиданно. И таких моментов горы!!! Посмотреть в общем стоит из-за картинки, и все.
bogdoti
2 апр 2018 13:51
-0
Количество ностальгических флешбеков зашкаливает. Однозначно смотреть в 3D!
Cidrow
2 апр 2018 11:35
-0
Отличный фильм со смыслом. Очень понравилось огромное количество отсылок к разным фильмам и играм разных эпох. За последнее время лучшее что вышло с голливудского конвейера.
ARSen K
2 апр 2018 03:33
-1
У меня вопрос тем кто критикует фильм. Вы детстве не играли Денди, Нинтендо?
pressanykey
2 апр 2018 19:20
-3
Играли, хотя без правил это не игра, это Бородино - Смешались в кучу кони, люди.
merkader
2 апр 2018 00:16
-2
Первый фильм, за последнее время, со смыслом!
alexander2016
2 апр 2018 00:15
-0
Выглядит действительно аппетитно, вот только нужно потерпеть, чтоб не хавать в сыром качестве.
LILtor
1 апр 2018 21:52
-0
Пишите, что крутые специффекты, фильм ТС 720, в кинохе был ,и вот там действительно графика и эффекты.
vitaliy.kacherovskiy
1 апр 2018 21:11
-0
Блин, насколько крутой фильм! Очень крутые спецэффекты, очень порадовали различные пасхалки в фильмы и отсылки к поп-культуре (Сияние, МК, Назад в будущее и еще много-много всего). Ожидал только, что реальный мир будет более пропащим и депрессивным, но, с другой стороны, так концовка вышла более позитивной. :)
Denverson
1 апр 2018 20:45
-6
Увы, трейлер был лучше и по идее должен был бы быть со смыслом, но получилось подобие "Трон". Фильм на один раз, он не плохой, но и не "вау", так - середнячок.
Dubik
1 апр 2018 19:36
-5
Это тот фильм которого мы все заслуживаем! Спилберг умеет делать качественную ленту, не к чему даже придраться, просто вышка!
pirate1
1 апр 2018 20:04
-4
Честно напишите сколько вам лет? Чтобы всё стало на свои места.
maddesto
22 апр 2018 01:23
-0
Мне тоже 27, фильм нормальный, не нужно быть особо геймером, чтобы хотя бы знать, кто такие дюран дюран или что такое делориан, нужно было просто иметь нормальное детство.
Dubik
1 апр 2018 20:16
-1
Мне скрывать нечего 27, но не нахожу логики в этом вопросе, к чему это все?
VeryEvilClawn
1 апр 2018 18:59
-5
Ну что сказать... Наиолдскульнейший Олдскул. Мощнейший залп из всех орудий в сторону новейшего "кинотворчества". Кино для мечтателей. Кино - для тех, кто его любит. Браво! Аплодисменты стоя!)
denis.chernega
1 апр 2018 18:30
-1
Должен признать что когда смотрел впервые трейлер фильма, то он особо меня не зацепил, показался каким-то посредственным с кучей спецэффектов, так что от фильма я особо многого не ожидал, но после просмотра фильма (дважды уже) кардинально поменял свое мнение, картина снята очень красиво (в плане мультфильма, актерской игры ну и конечно сюжета тоже), актерский состав подобран тоже нормальный, особенно меня порадовало что на главную роль взяли Тая Шеридана который хорошо умеет играть лицом, чего не скажешь о большинстве смазливых молодых проходних актеров, Вообщем фильмом очень доволен, для меня это 10 из 10.
maddesto
22 апр 2018 01:28
-0
Имхо, для роли главного героя для этого фильма не нужно было иметь хороший скил актерского мастерства, Холланд, думаю, тоже бы прокатил, ибо рассчитано, что фильм будет цепляеть не этим.
Bravocharlie
1 апр 2018 18:16
-0
На такой фильм, от такого великого режиссера, нужно обязательно идти в кинотеатр. Я ходил в кинотеатр и остался вполне удовлетворен увиденным. Спилберг никогда не подводил.