Рецензии на фильмы и сериалы

PRO+
Рецензий: 1
Шлак
Самый идиотский скандинавский сериал который я когда-либо видел. Сами по судите, террорист захватил женщину и угрожает тем что убьют ее сына который в другом городе. Позже ситуация такая что сына отправляют к ней в город с сопровождающим и она идет его встречать вместе с этим террористом. Далее картина, она стоит с сыном в аэропорту на расстоянии от этого мужикавнимание метров 5, рядом толпа народу и сопровождающий. Ваша логика поведения на ее месте в этот момент? Ваш ребенок у вас в руках, вы... Читать полностью
Самый идиотский скандинавский сериал который я когда-либо видел. Сами по судите, террорист захватил женщину и угрожает тем что убьют ее сына который в другом городе. Позже ситуация такая что сына отправляют к ней в город с сопровождающим и она идет его встречать вместе с этим террористом. Далее картина, она стоит с сыном в аэропорту на расстоянии от этого мужикавнимание метров 5, рядом толпа народу и сопровождающий. Ваша логика поведения на ее месте в этот момент? Ваш ребенок у вас в руках, вы на расстоянии от придурка, во круг полно полиции ? )))) Но нет !)) Она тупо берет ребенка за руку и идет обратно. )))))) это же полный бред. И такой тупости там хоть отбавляй. После этих кадров я перестал это смотреть, это было последней каплей. Лучше не тратить время,а посмотреть сандинавский МОСТ, он на 10 голов выше этого поделия нестыковок и тупого сценария для актеров.
1 / 10
Однако!
Конечно,в роли Щелкунчика - негрилка - основной недостаток фильма,в чем практически все согласны,по комментам.А отгадайте,кто в роли Портоса в французском сериале Три мушкетера играл,а роль Орфея в сериале про Одиссея,и кто будет Джеймсом Бондом после Дэниэла Крейга,который был признан самым лучшим актером из всей Бондианы-а студия уже обьявила о кандидате.Теперь и до детских фильмов добрались,толерасты.Ничего не имею против цвета кожи, Чей клон спас галактику в ЗВ? Да вот беда - за время... Читать полностью
Конечно,в роли Щелкунчика - негрилка - основной недостаток фильма,в чем практически все согласны,по комментам.А отгадайте,кто в роли Портоса в французском сериале Три мушкетера играл,а роль Орфея в сериале про Одиссея,и кто будет Джеймсом Бондом после Дэниэла Крейга,который был признан самым лучшим актером из всей Бондианы-а студия уже обьявила о кандидате.Теперь и до детских фильмов добрались,толерасты.Ничего не имею против цвета кожи, Чей клон спас галактику в ЗВ? Да вот беда - за время существования Нобелевской премии - только один негрила прошел,как миротворец,нет ученых,писателей,только актеры и боксеры с баскетболистами,да пяток-другой музыкантов-блюзменов 60 годов,но Голливуд марку держит - спасители галактики,человечества,теперь и детские герои -только негры,а белые -наркоши,педики и вообще со странностями.Заметно фильмы почернели.
4 / 10
Рецензий: 1
Вздорная халтура
Фильм, снятый оскароносной датчанкой Сюзанной Бир, также славной"Ночным администратором", профильная пресса закормила сытными авансами, не глядяокрестивэкранизацию книги Джоша Малермана новым"Тихим местом".
Оно и понятно: здесь, как и всенсационномужастике Джона Красински, герои вынуждены кардинально изменить традиционную модель поведения и трепетно следить за каждым своим шагом. Только на этот раз они не избегают шума, чтобы не угодить в лапы слепых монстров, а сами частично лишают себя зрения:... Читать полностью
Фильм, снятый оскароносной датчанкой Сюзанной Бир, также славной"Ночным администратором", профильная пресса закормила сытными авансами, не глядяокрестивэкранизацию книги Джоша Малермана новым"Тихим местом".
Оно и понятно: здесь, как и всенсационномужастике Джона Красински, герои вынуждены кардинально изменить традиционную модель поведения и трепетно следить за каждым своим шагом. Только на этот раз они не избегают шума, чтобы не угодить в лапы слепых монстров, а сами частично лишают себя зрения: захватившие в роковой "день триффидов" мир загадочные сущности (что характерно, беда пришла - откуда бы вы думали? - из России) демонстрируют людям нечтонастолько ужасное, что те моментально сходят с ума и в скором времени кончают с собой. Не действует кошмарное зрелище только на тех, кто ко времени таинственного катаклизма уже счастливо состоялся как псих. Психи, все как один примкнув к неведомому агрессору, правят в безумном мире кровавый бал. Как-то так.
Нелепо упрекать "Птичий короб" в злоупотреблении абстрактными допущениями и подчеркнутым нежеланием показывать источник опасности. Первым приемом пользовалось - и весьма успешно - "Тихое место". Еще один замечательный образец пост-хоррора,"Оно приходит ночью", лихо задействовал оба. Штука в том, что из одних оригинальных финтов хорошего саспенса не заваришь. А с саспенсом у "Короба" всё плохо.
Хотя незамысловатый сюжет (тут, в отличие от "Истории твоей жизни" Теда Чана, из которой сценарист Эрик Хайссерер до этого сделал"Прибытие", упрощать явно было нечего,а высасывать что-то интересное из пальца у него не очень хорошо выходило и прежде - например, при адаптации YouTube-ролика"И гаснет свет...") предлагает некоторые возможности для создания какой-никакой атмосферы страха и паранойи, Бир их благополучно разбазаривает. Почти игнорируя шанс поиграться с визуальными образами, делая ставку на сомнительный "психологизм" и пытаясь залезть на территорию "Мглы"Кинга-Дарабонта.
Истеричные выяснения отношений между плоскими персонажами, к тому же не слишком убедительно сыгранными (при вполне звездном касте - Сандра Буллок,Джон Малкович, Том Холландер и другие; хотя на Сару Полсон, уж простите за "спойлер", особо не рассчитывайте), занимают значительную часть двухчасового хронометража, заканчиваясь "твистом" из серии "говорил я вам, не послушали, так и получилось" (на случай, если вам до сих пор не вспомнилось "Явление"Шьямалана). Уделывает этот сюжетный поворот в смехотворности и шаблонности разве что концовка фильма. Но до неё еще надо дотерпеть.
Все оставшееся время героиня Буллок вслепую бредет сквозь рваное повествование и лесные дебри к волшебному оазису, где можно безопасно ходить с открытыми глазами, и ведет туда двоих детей. Имена она дала им "постапокалиптические" - Мальчик и Девочка, но, несмотря на такие тревожные признаки слабоумия и сложную миссию в невидимом пространстве, кишащем непонятным и потому непредсказуемым злом, умудряется обеспечивать безопасность непослушных спиногрызов.
Бир и Хайссерер взялись, казалось бы, за беспроигрышный вариант: "Тихое место" было не единственным альтернативным хоррором-триллером, умело обыгрывающим тему ограниченния активности органов восприятия - будь то убийцы или жертвы. Были еще"Не дыши"и"Тишина", справедливо получившие восторженные отзывы критиков и зрительскую любовь. Так что конъюнктура естественным образом сложилась, и момент, когда в этой категории фильмов должна была появиться какая-нибудь вздорная халтура, стал неизбежным. И вот он -усилиями неудержимого Netflix- наступил.
3 / 10
PRO
Рецензий: 2
Для женщин, сидящих в уютных квартирах с мурлыкающими котами.
Теща ему что-то сказала и он жену прямо в роддоме бросил, институт бросил и стал жить в котельной и таксовать на старой "Победе"!
И через 16 лет появился дома и то не по своей воле и вдруг оказался белый и пушистый, ну, пара колючек прицепилась.
Из пальца высосан сценарий.

НЕ ВЕРЮ!

Лично на меня теща телеги и в партком и в милицию писала, а я с женой 40 лет прожил и внуков дождался.
Таксовать на старой "Победе"? Я в голодные 90-е на "Жигулях" немного потаксовал и машину угробил. Такси больше... Читать полностью
Теща ему что-то сказала и он жену прямо в роддоме бросил, институт бросил и стал жить в котельной и таксовать на старой "Победе"!
И через 16 лет появился дома и то не по своей воле и вдруг оказался белый и пушистый, ну, пара колючек прицепилась.
Из пальца высосан сценарий.

НЕ ВЕРЮ!

Лично на меня теща телеги и в партком и в милицию писала, а я с женой 40 лет прожил и внуков дождался.
Таксовать на старой "Победе"? Я в голодные 90-е на "Жигулях" немного потаксовал и машину угробил. Такси больше 3 - 5 лет не живут, а если живут, то в ремонты столько денег нужно угробить, что две новых машины можно купить.
Жить в котельной, работая кочегаром? Можно. Но обычно эти, что там живут, спиваются очень быстро. А тут 16 лет в котельной и стихи читает.Очень может быть. Алкашей часто на стихи тянет.
Случайно севший в машину профессор адвоката находит? Да не вспомнит профессор даже самого талантливого студента, если его отчислили. Вот если бы он хотя бы аспирантом был. Аспирантов профессора помнят, даже неудачливых.
Про майора полиции - полного придурка я и говорит не буду. Как и про участковую милиционершу. Нет, их многие не любят, и ведут они себя по разному, бывают те ещё гады. Но служат там отнюдь не придурки. Сталкивался.
В, общем, сладкие слюни.
Для одиноких женщин с не сложившейся семейной жизнью. Пусть помечтают.
5 / 10
Рецензий: 1
Слабо.
Не смотрел в кинотеатре, ждал дома пока выйдет в нормальной картинке и с нормальным звуком. Столько было ожиданий и предвкушений, что аж мондраэ был, когда залили фильм. Но... Но сам фильм разочаровал! До середины фильма ждал, что "Он" начнёт действовать в стилие первой части с различными "выкрутасами". По итогу оказалось, что сюжет высосан из пальца! Разочарован. С таким Актёром можно было сделать и серьёзнее фильм. Смотреть можно, но сравнивать первую часть и вторую нельзя!
3 / 10
хороший как боевик но ужасно тупой как комедия
Я вообще не самый изощренный зритель, но этот фильм тупой. И я говорю не о стандартном сюжете, он в принципе простой как двери, а именно о подаче диалогов и шутках. Одна половина построена на том что персонаж тупой и неловкий (но при этом супер байкер), а второй сексоголик в депресии. И если бы убрать эти шутки, то фильм был бы вполне себе хорошим боевиком, а так вышла смесь неплохого боевика и крайне тупой комедии. в среднем 5,5 из 10
5 / 10
Рецензий: 1
Лара Крофт? Или очередная попытка экранизации игр.
Знайте, когда я впервые поглядел трейлер этого фильма, то подумал: ну вот, наконец-то что-то достойное сняли по мотивам игры. Там тебе и ледоруб из последней Лары Крофт, там тебе и остров, и "богиня" или как там ее. Пимико, Химико. Короче - все, как в игре. Единственное опасение вызывала сама актриса, которую утвердили на роль исследовательницы и расхитительницы гробниц Лары. Даже в кино на него пошел, даже в оригинальной озвучке. Блин, честно сказать, я так никогда не разачаровывался. Даже,... Читать полностью
Знайте, когда я впервые поглядел трейлер этого фильма, то подумал: ну вот, наконец-то что-то достойное сняли по мотивам игры. Там тебе и ледоруб из последней Лары Крофт, там тебе и остров, и "богиня" или как там ее. Пимико, Химико. Короче - все, как в игре. Единственное опасение вызывала сама актриса, которую утвердили на роль исследовательницы и расхитительницы гробниц Лары. Даже в кино на него пошел, даже в оригинальной озвучке. Блин, честно сказать, я так никогда не разачаровывался. Даже, когда первую экранизацию Hitman смотрел.
Как по мне, сюжет очень даже ничего, но он был и в игре ничего, там, грубо говоря мало что поменяли. И Троицу упомянули. Но вырезали всю команду Лары (я имею ввиду не убили, а тупо убрали из сюжета), кораблем (лодкой) руководит капитан, который не англичанин вовсе, отец оказался вообще жив и на острове этом. Лара строит из себя всю такую независимую студентку-бомжиху, прошу прощения за выражения. Отказывается подписать все документы на наследство и прочая ерунда.
Хотел бы сказать, что фильм отчасти тащитУолтон Гоггинс, как арктер, он мне очень симпатичен. Весьма разносторонний человек. Но как таковые мотивы его противостояния Ларе прописаны не очень. Семь лет он находится на острове и не может от туда свалить к семье, потому что не нашел гробницу. Ну камон, разве это повод? Матиас в игре был куда лучше прописан и по мотивации и просто потому что сама Химико не давала людям свалить с острова.

И еще по Ларе, Викандер вообще не тянет эту роль. Ну вообще никак. Я не понимаю, чем руководствовались режиссер и другие спецы, когда смотрели кастинг. Неужели не было другой хоть немного более приемлимой актрисы. Тут Ларе не переживаешь, не сочувствуешь. Куда делать та задорная девушка, которая могла вынести (убить, оглушить) всю локацию врагов и даже не моргнуть. Куда делать уверенность расхитительницы гробниц?
Отец Лары. Зачем он был нужен вообще в этом фильме. Если в игре, да и вообще в лоре Лары Крофт он является мотиватором своей дочери к исследованиям и прочему, возможно даже к его поискам. Но тут? Да, она его ищет, но как то это все не так.
В кое-то веке лишний раз убеждаюсь - оставьте вы эти глупые затеи по экранизации игр. Кредо Убийцы (Assassin's Creed) - откровенная лажа, Бладрейн - лажа, Хитман - еще то дерьмо. Кажется никто не хочет учиться на ошибках. А может все хотят быстро срубить денег. Тут и сценарий не нужно особо писать и идея есть. Давайте делать штамповку. Как Disney со звездными воинами и Пиратами Карибского моря.
3 / 10
Рецензий: 1
Пафос ради пафоса
Просмотр фильма был запланирован заранее, так как я являюсь преданным фанатом замечательного актёра Николаса Кейджа. Но картина стартует с абсолютно неизвестных мне актёров, я думал, что полноценное появление моего любимого актёра не заставит себя долго ждать, но, к сожалению, я ошибался. Кейдж появился только на 20 минуте фильма, что меня огорчило.
Фильм позиционируется как боевик, следовательно, логично ожидать от него качественных экшен сцен. Первая экшен сцена появляется ближе к середине... Читать полностью
Просмотр фильма был запланирован заранее, так как я являюсь преданным фанатом замечательного актёра Николаса Кейджа. Но картина стартует с абсолютно неизвестных мне актёров, я думал, что полноценное появление моего любимого актёра не заставит себя долго ждать, но, к сожалению, я ошибался. Кейдж появился только на 20 минуте фильма, что меня огорчило.
Фильм позиционируется как боевик, следовательно, логично ожидать от него качественных экшен сцен. Первая экшен сцена появляется ближе к середине фильма сквозь тонны диалогов и конфликтов, которые есть, потому что должны быть (такое складывается впечатление). Собственно, сами экшен сцены поставлены очень странно, используются кучи патронов как полицейскими, так и преступниками. Однако, ранеными остаётся несоизмеримо малое количество людей относительно потраченных патронов. Также в фильме огромное количество пафоса на пустом месте. Актёры за некоторым исключением переигрывают и смотряться неистественно. Персонажи фильма (дочь героя Николаса, в частности) к концу меняются просто так, не совершая никаких действий.
В итоге мне, как фанату Кейджа, смотреть фильм было тяжело из-за чрезмерной дозы пафоса и выше изложенных причин. Если вы не следили за творчеством Николаса раньше, этот фильм смотреть однозначно не стоит.
3 / 10
Рецензий: 563
Лжи не скрыть психологизма головного мозга! :)

Впервые соглашусь с американскими критиками, разгромившими этот фильм. Боюсь, что Мастер режиссуры Джоэд Шумахер, а, особенно, малоизвестный сценарист Карл Гайдусек попали, в процессе создания фильма, под мощное влияние так называемой «звезды» мирового кино Николь Кидман.
Прежде чем начать меня минусовать за «так называемую», спешу заметить, что Кидман БЫЛА-таки звездой, и немалых масштабов, но, где-то после «Запятнанной репутации»,я приметил, что актриса будто нарочно выбирает те роли, где её... Читать полностью

Впервые соглашусь с американскими критиками, разгромившими этот фильм. Боюсь, что Мастер режиссуры Джоэд Шумахер, а, особенно, малоизвестный сценарист Карл Гайдусек попали, в процессе создания фильма, под мощное влияние так называемой «звезды» мирового кино Николь Кидман.
Прежде чем начать меня минусовать за «так называемую», спешу заметить, что Кидман БЫЛА-таки звездой, и немалых масштабов, но, где-то после «Запятнанной репутации»,я приметил, что актриса будто нарочно выбирает те роли, где её с тончайшим психологизмом (обязательное условие) избивают или насилуют. И её актерское мастерство перешло в мастерство модели, умело показывающей коленки из-под разодранных злодеями в фильмах платьев. И, конечно, трагический взгляд огромных глаз на КРАСИВО избитом лице. Взгляд, полный недоумения перед жестокостью мира. И этот образ она культивирует еще с «Догвилля». Так что, кто хочет еще раз посмотреть, как какие-то придурки (один из которых, обязательно, как без этого, еще и Любит Её Высоким Чувством!), аккуратненько бьют Кидман, этот фильм для вас!

Для всех остальных, кто «повелся», что фильм указанный в аннотации «психологический триллер», коротко расскажу о том, что увидел в фильме я (если сочтете спойлером, дальше можете не читать):

Итак, в фильме присутствует один-единственный умный персонаж, которого, как ни странно, играет Кейдж, а ведь мы уже почти привыкли видеть его в ролях наркоманов или людей с психическими отклонениями.

Но, поскольку психов в фильме и без того достаточно, персонаж Кейджа, ювелир и перекупщик Кайл Миллер, единственный, кому приходится вести себя боле или менее логично. Его избивают, его режут, угрожая «вырезать почку для больной мамы», в него стреляют, но он делает все, чтоб спасти семью. Потому что понимает: если уж налетчики сняли маски, они никого не пощадят. Но, сколько бы удобных моментов он не создавал для своей жены Сары, крича ей: «беги!», та все равно тупит и получает положенные вряд ли увечья, очередные порции грима на лицо («осторожно, не на глаза, а то как же она будет ими гневно сверкать!»).

Что? Почему налетчики сняли маски? Так одному в маске неудобно целовать Кидман, второй псих и религиозный маньяк, третий садист-полицейский, а четвертая и вовсе смертельно больная девка-наркоманка. Вот такой вот набор, из которого Шумахер, с хорошим-то сценаристом, мог бы сделать шедевральную «черную комедию»! Но я так и вижу склоняющуюся над сценаристом Кидман: «Комедия? Фи? За комедии «Оскаров» не дают! И где же тогда Высокая Психология моей героини!». А ведь Шумахеру пытались помочь превратить фильм в «черную комедию» и изнутри фильма полицейские, например. Не знал, что, в случае срабатывания сигнализации в стоящем на охране доме, в США не высылают сразу группу захвата, а перезванивают по телефону. Вполне удовлетворяясь ситуацией, когда находящиеся под дулом пистолета хозяева объясняют им: «это случайно сработало, не шлите полицию!».


Впрочем, по ошибке, где-то в середине фильма один патрульный (без напарника), все же приезжает, ему открывает дверь ужасающего вида мужик с замызганным кровью лицом (притомился, Кейджа пытал), и этот полицейский (которому для полноты образа слепца не хватает лишь белой трости, раз он не видит окровавленной морды мужика) начинает требовать у бандюги какую-то подпись о ложном вызове Требует так долго и нудно, что его, конечно, пристреливают. Не беда! Один из налетчиков тоже коп, и он говорит (чужим голосом!) в рацию на полицейской машине: «все в порядке». И ему верят!


Казалось бы, все приведенные мной факты свидетельствуют, что перед нами шикарная черная комедия в стиле братьев Коэнов.

Увы, это всё и страсть налетчика к героине Кидман (он убивает родного брата, чтоб не мешал высокому чувству), его слова над окровавленными телами «я сделаю тебя и твою дочь более счастливыми, чем ты была с мужем!», и шприцы с отравой, которыми, наравне с пистолетами, пользуются грабители всё это показывают нам всерьез. Потму что Шумахер мастер, но не комедийный. а тут еще со сценарием такая подстава!

Досмотрел из чисто болезненного интереса: когда же все-таки на все эти выстрелы приедет полиция? После того, как умирающий герой Кейджа поджог дом, после того, как дом успел полностью прогореть, Кидман сообщает умирающему мужу: полиция едет!!». Сам приезд не виден из-за титров. Но это не комедия. Нет. Это прогрессирующий Тонкий психологизм головного мозга, Кидман в рваном платье и хорошая игра Кейджа на всем протяжении этого идиотизма. Кейдж старался оценка (хоть какая-то) этому кошмару только за его игру. Худший фильм с Кидман (впредь буду осторожней) и худший фильм Шумахера (но на него я еще надеюсь).
Арифметика проста: игра кеджа 8, игра кидман 1, сюжет «-10», сценарий туда же, операторская работа на 5, режиссура А НИЧЕГО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИССУРЫ ТАКОГО censorеd
4 / 10