Флэш, 2014 Просмотр в зале
Трейлер:
Флэш - трейлер

Флэш

The Flash
WEB-DLRip 720
В эфире
Добавлена: 23 серия (4 сезон) - NewStudio
В Сентрал-сити полиция опять безуспешно борется с многочисленными преступниками. На сей раз с бандой «черных всадников». Это мотоциклисты, гоняющие на мотоциклах по ночному городу и наводящие ужас на простых обывателей. В полиции трудится простой и ничем не приметный судмедэксперт Барри Аллен. По долгу службы он вынужден проводить все свое время в своей химической лаборатории и проводить всякие исследования. И однажды с ним произошел необычный случай – он стал объектом притяжения молнии. Удар молнии подарил Барри уникальное свойство его организма – возможность перемещаться с огромной скоростью при желании. Таким образом, он стал суперчеловеком-молнией. И теперь, став супергероем, он может отомстить бандитам за смерть своей матери.
Больше
Название:Флеш сериал
Сценарист: Джефф Джонс,  Эндрю Крейсберг,  Grainne Godfree,  Кай Ву,  Брук Робертс,  David Kob,  Аарон Хелбинг,  Тодд Хелбинг,  Элисон Шапкер
Продюсер: Аарон Хелбинг,  Тодд Хелбинг,  Грег Берланти Джозеф Патрик Финн,  Эндрю Крейсберг,  Сара Шечтер,  Глен Винтер Дэвид Наттер Элисон Шапкер,  Гэбриэлль Дж. Стэнтон
Художник: Питер Андринга,  Брентан Харрон,  Джеймс Стюарт Тайлер Бишоп Херрон,  Йен Д. Томас,  Симон Гор,  Graphic Designer,  Кейт Майн,  Фарназ Хаки-Садих,  Майя Мани
Монтажер: Крис Конли Нэйтан Дрэйпер,  Гарри Жиержиан,  Пол Карасик,  Дэн Уилкен
Оператор: С. Ким Майлз,  Джеффри С. Майгатт,  Стюарт Вилан,  Глен Винтер
Показ Мир: 07 октября 2014
Страна:США
Год:2014 - 2018 (1 - 4 Сезон)
Время:43 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
Слоган:«Discover what makes a hero»
Рейтинг

7.558

26837

8

250835

Оценки пользователей
79% 21%
9368 2504
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Сериал
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Флэш 1634
Добавить отзыв
Okihiko
15 июн 2018 17:04
-0
Народ, давайте скинемся на пресс-папье. А то видимо в СтарЛабс не могут никак его купить.)
phoenomix
29 мая 2018 04:25
-0
Сколько бы не готовились герои что-то или кого-то спасти, потратив на это годы, месяцы, 23 серии..., но конечное решение, будет не стандартным, придуманное за пару минут до финала. =)
maxpayne
28 мая 2018 14:05
-0
Этот сериал стал фантастической фантастикой!!
Андрюшок
25 мая 2018 16:07
-0
Не ну нельзя заканчивать сезон на моменте: привет я Нора ваша дочь из будущего и я кажется совершила ошибку и титры...
briand
27 мая 2018 20:16
-0
Да тут же все понятно, что за ошибку она совершила и т.п., даже без её появления и так там было только 2 варианта, либо она либо сам бари из будущего.
Lev Lev
27 мая 2018 10:34
-0
Это фишка всех сериалов,создавать интригу в конце серии.)
12345q
23 мая 2018 19:42
-0
Надеюсь сделают в новом сезоне 18 серий и увеличат время просмотра, так говорят будет в стреле хошу, чтоб и флеше сделали бы так.
samyy.glavnyy
24 мая 2018 09:03
-0
Уж лючше сократить количество серий до 10 в сезоне и длинной минут 25. Может тогда меньше маразма в сериях будет.
12345q
23 мая 2018 19:22
-3
Я не думал что их дочка будет я думал, что она девочка влюбилась в флеша.
samyy.glavnyy
23 мая 2018 18:46
-1
Нужно добраться до портала, тогда ты возьмешь контроль. Может ты воспользуешься суперскоростью? Нет. Мы будем терять время в мордобое. Отличная идея барри. Погнали.
savich
23 мая 2018 17:42
-1
Мне понравился сериал.
vasiliyv
23 мая 2018 17:38
-0
Наконец сие произведение искусства закончено, на следующий сезон даже не взгляну.)
jokercrazy
23 мая 2018 17:28
-0
И вот наконец мы увидели финал сезона. Это было опять уныло и забавно с другой стороны.Битва главного Биг Босса и Флеша в разуме вообще не впечатлила. Такое ощущение что сценаристы не знали как закончить сезон. А самое главное это конец Санта Барбара ждет нас в следующем сезоне. Конечно я пошучу по поводу бабки или детки кто там к нему еще прилетит из будущего или прошлого. Но факт в том что с каждым сезон явно сценарий все дырявый и т.д. Сценаристы просто не успевают писать как эту шляпу снимают каждый год. Если возможно людям дали передышку может они и написали что то стоящие.
talgat001
20 мая 2018 21:37
-0
Одна из способностей Дево это супер везенье, как у той девки которой везде везло, кроме ее смерти. Что тоже очень странно, ведь смерть это уже неудача, для нее, при том что она не хотела умирать. Теперь он супер везучий, с другими способностями просто не победим. Как можно победить человека если сама судьба, или госпожа случай, всегда на твоей стороне. Как та девка грабила банки? Даже флеш не мог ее победить, а тут они хотят его остановить. Уже который год поражаюсь тупости сериала. Но Кейтлин с ее ногами заставляют смотреть еще. В трениках вообще супер она, походу что бы дети не травмировались, ей дали черные треники, а другим серые в 22 серии.)
sLade312
20 мая 2018 16:39
-1
Это какой-то совсем уже лютый логический пиздец: потратить половину серии, если не больше, на то, чтобы придумать и обучить, как спасти нескольких ноунеймов из охраны, которые обычно пачками мрут. Ау, дебилы, у вас там судьба мира на волоске висит, не похер ли на то, останутся ли эти 6 охранников и ученая в живых?!

Сгонять за Диглом за пару секунд и не узнать, надо ли помочь там Олли, у которого полная жопа? За это же время пришить или хотя бы нейтрализовать Диаза?.. Да зачем, проще же потратить время на подготовку к тому, чтобы 7 никчемных ноунеймов остались живы.

Порадовали только первые пять минут серии, когда ДеВо расправлялся с охраной всеми мыслимыми способами. Он в этой сцене почему-то Шерлока Камбербэтча напомнил, не пойму, правда, чем, но ощущение было именно такое, может, из-за воображаемой игры и звучащей музыки. И сама сцена крутая, и методы прикольные.

"Флэш" уже давно стал самым худшим сериалом данной франшизы. И подобные серии только подтверждают, какое он днище.
rumpel11
19 мая 2018 17:51
-0
Вай какой бред какой бред... весь 4 сезон.
rzwh
18 мая 2018 06:35
-1
Сценарист у сериала ужасный, так запороть сериал - уметь надо.
Okihiko
17 мая 2018 01:20
-3
Понятно что герой СУПЕР, что комиксы, что для школотронов, и ещё можно понять что он так быстро двигается ибо СУПЕРспособности. Но как он людей с такой перегрузкой таскает? У них то нет суперспособности. Он их либо разрывать должен сразу на старте в клочья, либо они от перегрузки должны умирать. Аля-ля... )
samyy.glavnyy
23 мая 2018 19:07
-1
Okihiko - Ох уж вы "взрослые" дяди и тети. На твой вопрос есть ответ в комиксах. Дело в том что сила скорости защищает от трения и перегрузок во время таких быстрых перемещений. В сериале конечно на этот вопрос ответа нет, да он в принципе и не нужен а самом деле. Тут ведь не научно популярный документальный основанный на реальных событиях очень реалистический и правдоподобный сериал. Смущает что ты "взрослый дядя-тетя" смотришь этот сериал, непонятно чего от него ожидаешь, и ещё придрался к самой ничтожной дырочке всего сериала в целом. Браво. Ты пробил потолок идиотизма.
Okihiko
24 мая 2018 00:25
-1
Приходится смотреть этот шлак, потому что всю адекватную фантастику/фэнтези/SciFi уже смотрено-пересмотрено десятки раз. Ты бы вместо того что бы умничать, и выпендриваться знаниями комиксов (бугагашенька), взял бы и объяснил по человечьи что к чему. Ну молодец что хоть в комиксах разбираешься. Жизнь прожита не зря. P.S.: В том-то и хрень, что когда пересмотришь тонны фантастики, такая дилетантская работа режет глаз. Не были бы так критичны эти ляпы, если бы качественно было снято. А тут и снято через одно место, так ещё и не объясняют ни черта. Если я не комиксный задрот, мне должно быть непонятно?
mihail.vodolajschi
16 мая 2018 17:53
-0
Не ну актер который играет ДеВо по-любому красавчик. Из всех антагонистов за ДеВо интересно наблюдать. Держит аудиторию в напряжении.
Ledanaya_skazkA
16 мая 2018 11:30
-1
Бесят временами своим "геройством". Не убий гада, чтобы быть героем. И ничего что эти гады потом пол городаубивают.
rumpel11
14 мая 2018 22:16
-2
Ждём сольник флэша от DC comics.
Oooooy
14 мая 2018 21:32
-0
Мдэ. Просмотрел 9 серий четвертого сезона можно сделать вывод: помимо того, что стало много не состыковок в сериале, он становится поистине бредовее и бредовее. Вдобавок этот сезон целиком и полностью пропитан пропагандой феминизма. Заношу в черный список "Флэша.
omeland
14 мая 2018 20:20
-0
У Флеша достаточно скорости, чтобы хватать летящие пули, бегать по воде и даже проходить сквозь стены. А вот на лежащего в нокдауне или замороженого Дево надеть наручники скорости не хватает... Извините, но идет какая-то дебилизация зрителей.
Okihiko
12 мая 2018 02:36
-1
Почему у столь средненького сериала, такой высокий рейтинг? Как так может быть? От шаблонности диалогов и переигрывания актёров хочется убивать, а от обсурдности ситуаций просто остаётся рыдать. Денег наверняка ввалили не мало, что ж тогда продукт такой посредственный получился? :(
vasiliyv
10 мая 2018 21:35
-1
Не знаю как у кого, но после просмотра 20-21серии у меня появилось дикое желание, чтоб их всех замочили и сериал закрыли к чертям собачьим, унылое г, чо б им.(
Rafinton
11 мая 2018 11:00
-0
Согласен чувак. Не так давно сериал стал скатываться, теперь же он летит в бездну.
rumpel11
10 мая 2018 01:53
-1
Вот бы флэша 1990 года сериал в дубляже запилили во то вещь а этот после Смолвиля еле еле с большим трудом смотрится... действительно как будно геев и чёрных кто то на западе угнетает чё они ноют.
wertikal
7 мая 2018 09:15
-3
Блин даже этот сериал не смог обойтись без пидоров. Из Снарта сделать пидораса это уж слишком!!!(
rumpel11
10 мая 2018 01:48
-0
Снарт как бы ужэ давно признался то бишь Милер, а с геями и правда перебор как и с чёрными и вообще все бесят...
DinaS1
7 мая 2018 09:19
-9
Прикинь - а владелец этого сайта и казино 1 хбет гей с большой буквы... Чёж ты лажа фашистская снуёшь здесь...
wertikal
7 мая 2018 18:34
-3
Во первых я Русский, а не Украинец! Во вторых я не фашист. За фашиста можно и предъявить! Этот сериал один из немногих где не просачивалась Евро-Американская идеология о том что пидоры тоже люди! И мне лично очень не понравилось что и здесь вклинили гомосеков!!! Я так думаю что и в картине про мстителей тоже скоро будет так же!!! И ЭТО ПЕЧАЛЬНО! В третьих на хозяина сайта и 1х бет мне плевать! А вот то что сериал в 4 части обосрали педиками - это берет за живое!!! А чтоб 1х бет не тревожил сильно смотри кино от Лоста!
PRO+
smail1223
14 мая 2018 00:05
-0
Я не знаю как ты смотрел сериал. В 1 сезоне Хартли Рэтэуэй по прозвищу Дудочник, гей. В первом сезоне Капитан полиции Дэвид Синг гей, начальник Барри, он еще в медовый месяц ездил. Лично я 4 сезон еще не начинал смотреть и не знаю смогу ли настроиться его смотреть. Поскольку сильно бесит Айрис, была надежда что ее убьют в 3 сезоне, но к сожалению этого не случилось. Идиотские ситуации и диалоги от которых закипает мозг, это мое мнение об этом сериале.
simba69
9 мая 2018 00:27
-0
Вообще-то снард и в жжизни гей. А то что ты так ненавидишь геев вызывает только жалость к тебе. Не тоже люди, а те которые имеют, что-то рьяно против являются либо быдлом либо сами геи. Других вариантов нет. Выбирать только тебе кем буть удачи.
talgat001
20 мая 2018 22:03
-0
Ни чего себе ты расставил приоритеты. Ты либо гей, либо быдло, другого не дано. Так уж лучше я стану быдлом, чем геем. И считать нормальными людьми геев, нет, ни в моем обществе, ни в моей стране. А люди считающие что мужику ебать мужика это нормально, это спящие геи, которые, если не сегодня, то завтра проснутся.
bigharse
4 мая 2018 09:53
-0
Флеш мог бы вернуться в прошлое и убить там дэво, но тогда сезон закончился бы не успев начаться.
MrMirelli
2 мая 2018 15:04
-0
Єто была дочка флеша и (ну вы поняли).
PeterIlnitsky
8 мая 2018 16:40
-0
Скорее это дочь Джо и Сесиль. Непонятно только почему она не любит Киллер Фрост (см концовку 15 серии).
MrMirelli
2 мая 2018 15:07
-2
Пораскиньте мозгами оцените концовку.
hishnik
2 мая 2018 10:18
-4
С каждой серии становится интереснее аж дух захватывает.
samyy.glavnyy
2 мая 2018 08:25
-1
Когда не обязательно, тупофлешь двигается быстрее всего. Когда обязательно, тупофлешь двигается как старушенция.
vasiliyv
27 апр 2018 10:12
-1
Все хуже и хуже с каждой серией.
freelancerx
26 апр 2018 22:09
-3
Если этого пидора не убьёт жена, а его устранят любым другим способом - я из принципа не продолжу смотреть эту комедию.
Cidrow
25 апр 2018 15:42
-0
Пол дня гулял по городу, пока шел ядерный распад - а тут его сбивает баба звуковой волной. 8000~ rad вырубает куеву тучу народу, но не героев. Просто гениально...
gizmos
25 апр 2018 21:47
-0
Так еще и баба услышала приближение флэша заранее, знач флэш бегает медленнее скорости звука...
gizmos
25 апр 2018 21:49
-0
С его скоростью вооружить его опасной бритвой и за мгновение избавить весь город от вражин. А радиация не вырубает ГГ потому, что там супер-пупер укол сделали им перед началом транспортировки.
Миха
25 апр 2018 14:02
-0
Радиация вырубает всех, кроме главных героев... даже если они стоят ближе к источнику радиации чем другие...
AnJ24
23 апр 2018 19:21
-0
Для самого быстрого человека на земле он слишком тормозной. Еще бесит "мы герои, мы не должны никого убивать". Злодей положил кучу людей, но нет его надо посадить, что бы в следующем сезоне он сбежал и убил еще больше.
gizmos
20 апр 2018 08:42
-1
То во время ядерного взрыва бегает пол дня, то до инвалида в кресле добежать не может...
EHOT_PAKETA
19 апр 2018 23:33
-0
Что за рандомные даты выхода серий?
mihail.vodolajschi
19 апр 2018 11:11
-0
Почему я не могу подписаться на Coldfilm? Есть только LostFilm, NewStudio, sony sci fi, a Первый перевод появляется от ColdFILM. Как обратиться на прямую к разработчикам?
Dubik
18 апр 2018 15:13
-0
Человек способный двигаться на невероятных скоростях, бежать по воде, проходить сквозь стены, путешествовать во времени и пространстве, а вот реакция у нашего героя заторможена!
funja
13 апр 2018 03:54
-0
Чем дальше тем хуже. Скукатище.
Bergion
11 апр 2018 12:41
-1
Джей и молчаливый Боб?
stasy.say
11 апр 2018 14:35
-2
Какая-то глупая и неуместная пародия на них.
kalam.mekhar
3 мая 2018 02:47
-0
Это Кевин Смит и Джейсон Мьюз, более того, Смит еще и режиссировал некоторые серии.
denn_berg
12 апр 2018 13:12
-0
Ну актеры же теже вроде.
Ultras666
8 апр 2018 11:34
-0
17 серия Легенд вышла, 17 серия Стрелы вышла, а 17 серии самого быстрого человека на Земле все еще нет. Совпадение или тонкий юмор?
Swaghustlemoney
30 мар 2018 22:42
-0
Люди подскажите... Стоит ли смотреть сериал? Мне друг очень советует но по коментариям вижу что сериал не очень... Ответьте пожайлуста!
cregizz
11 апр 2018 13:20
-1
Нормальный комикс сериал. Можно глянуть.
nitroblast
1 апр 2018 10:42
-1
А как по мне, хороший сериал для отдыха, особенно если ты любишь экранизации по комиксам.
samyy.glavnyy
1 апр 2018 00:36
-4
Лучше не стоит. Первый сезон - два ещё ниче так... но далее маразм просто зашкаливает. Флешь тупеет просто на глазах с каждой серией. Айрис выбешивает больше чем все персонажи "возвращение мухтара"... поверь, не стоит этот идиотизм твоих фейспалмов. Рука и лицо болеть будут каждую неделю.
Swaghustlemoney
1 апр 2018 00:41
-0
Спасибо за ответ!)
Скиманок
3 мая 2018 13:01
-0
Да, "слушай" чувак с ником "torch". Х@йни "не посоветует"!
torch22
20 апр 2018 08:09
-1
Не слушай его. Нормальный сериал. В меру интересный. И с юмором да и сюжет захватывает!
dan.morari
29 мар 2018 18:57
-0
А что опять случилось почему нет новых серий?
kronum
30 мар 2018 16:33
-0
Сериал ушел на перерыв, новая серия будет лишь 11 апреля.
gavreil1
21 мар 2018 18:53
-1
Чому затримка? Де 17-серія?
samyy.glavnyy
17 мар 2018 09:14
-4
Айрис настолько бесполезный персонаж в сериале, что сценаристы выдувывают несусветную х..ень лишь бы показать её ценность... Мне кажется она чпокается с кем-то из продюсеров. Либо создатели совершенно бездарные люди.
ura.ovch
24 мар 2018 21:06
-0
Просто нада читать комиксы и все.
samyy.glavnyy
25 мар 2018 19:47
-0
Просто нужно снимать нормальный сериал. Айрис из сериала БЕСПОЛЕЗНЫЙ ПЕРСОНАЖ существующий только для размазывания соплей и сюжета.
k3xrg
18 мар 2018 00:58
-0
Вообще... почему она главная там? Настолько бестолковая в организации людей, просто жесть...
samyy.glavnyy
17 мар 2018 09:06
-4
Ой ну на.. рен... что вообще в голове у сценаристов? Что они там курят?
kalyandra
16 мар 2018 17:44
-3
В отличии от лиги справедливости этот флеш самый лучший. На счет сериала могу сказать одно, так же как и во многих сериалах бывают серии не очень и бывают очень, так что этот сериал совсем не плох и я буду смотреть его до конца не важно сколько будет сезонов история флеша интересна и не важно что пишут в комментариях нытики с моей точки зрения сериал на высоте и я оцениваю его самым высшим балом. Да и я рекомендую его для просмотра любителям фантастики и науки, а на счет комиксов могу сказать я не любитель их, ни когда не читал и читать не собираюсь. Смотрю то что мне нравится не зависимо от комментариев и уж тем более от книг и комиксов.
Furious
16 мар 2018 10:26
-0
Я до этого думал и воспринимал Айрис так, что она там просто трется со всеми, но никогда не расценивал, что она выполняет роль лидера и первый раз услышал из ее уст в этой серии. Вот только по факту,она самая бесполезная там. Другие и умнее и в разработках постоянно,что-то придумывают, а она, только между общими обсуждениями встревать может,да Барри сопли вытирать. Какой из нее лидер,смешно просто. И такой банальный стереотип, что если девушка-флеш, значит и её молнии должны иметь бабский цвет, аля розовый.
imam7
16 мар 2018 01:59
-2
Лидершой из себя возомнила айрис, нытик, жалею что савитар не убил ее.
OpT1K
16 мар 2018 01:22
-1
Все, после 16 серии я официально завязал с этим сериалом! Даже знать не хочу, чем в итоге закончится вся эта муть!
Stalin04
14 мар 2018 21:39
-1
Что-то он скатился уже хуже некуда. Все, подвал! Теперь самое интересное в сериале - это в конце после заставки с молнией пару минут. А просмотр самой серии происходит в свернутой вкладке и серфинге в интернете. Потому что если смотреть полностью, можно разбить лицо фейспалмами. Если следующий сезон будет такой же, то ограничусь первой серией и в дальнейшем кратким обзором на сезон в ютубе (просто чтобы быть в курсе).
12345q
13 мар 2018 13:30
-0
Кто не знает они в реальной жизни, женаты только сегодня узнал.
alisa.martynenko
14 мар 2018 22:21
-0
Кто именно?
funtichek
10 мар 2018 15:32
-0
Вот как так в 15 серии, он движется с такой скорость, что одна секунда до взрыва, поместилась в пол часа серии и он успел оббегать пол земли, побывать на других землях, но за то когда его лупит какой-то злодей он каждый раз получает во флештейбл.
Stalin04
14 мар 2018 21:33
-0
Ага, особенно тупо выглядит как от него сбегают люди. Ему к примеру завалили дверь, а он через секунду выбегает на улицу через другую и говорит, черт он сбежал, хотя тот не успел бы и на этаж ниже спуститься. Зато успевает за 3 секунды сбегать в китай и назад...
graf4ik_one
8 мар 2018 21:02
-1
Сериал и так не о чем, вот кто додумался рекламу с барабанами поставить?
vika.glushkova
8 мар 2018 11:50
-0
Кто знает откуда начинать смотреть арку Х-планеты? В каком порядке?
dan.morari
7 мар 2018 14:22
-0
Согласен серия вышла немного корявой, но все-же интересной из-за всех трех спидстеров хотя не хватало Уолли, но я все еще не понял как и когда они научились полностью останавливать время, ведь раньше они могли всего-лишь сильно замедлять, а не останавливать.
Миха
7 мар 2018 20:56
-0
Ну просто когда нужно по сценарию быть быстрее мгновения, он будет... а когда нужно не догнать машину, он будет бежать за ней пару кварталов...
geffest
7 мар 2018 20:40
-0
Я вот тоже не понимаю. Двигаются так что все замирает. А когда нужно поймать кого нибудь, так бегают что их видно, и даже можно попасть.
RSStyle
6 мар 2018 11:53
-2
18 серия - Lose Yourself, типа Eminem будет фигачить? Ну это хотя б реальный спидстер.)
beast_max
2 мар 2018 13:07
-0
Это просто слив мозга, глупости нет придела, научили пользоваться силой со скрипкой и сразу стала беспомощной без скрипки, вы серьёзно?
samyy.glavnyy
28 фев 2018 19:38
-2
С каждой серией всё глупее и глупее...
ketty.16
28 фев 2018 15:42
-0
Чем дальше, тем тупее сериал, вообще не интересно больше смотреть.
12345q
27 фев 2018 12:03
-1
В 16 серии флеш потеряет скорость, а бегать будет айрис.
dan.morari
20 фев 2018 22:37
-0
А что случилось, почему новые серии не выходят уже 2 недели.
gavreil1
15 фев 2018 15:13
-0
Почему так долго нету 14-й серии?
sergey.yurievich
16 фев 2018 11:27
-0
Типо праздники там и бла бла бла... В общем 27 февраля будит 14 серия!
graf4ik_one
6 фев 2018 20:07
-0
Когда флеш сражался с обратным флешем, их снимал перпендикулярный флеш, в то время когда флеш в детсве плакал, когда снимали 3 и 4 сезон. Примерно так выглядит сценарий.)
talgat001
5 фев 2018 14:43
-0
Cкатился сериал, до низов, не достигших, даже Санта барбора, если кто про нее знает. А так как на уровне дома 2... такая чушь несется, а ведь в 1 сезоне он мне нравился.
frutini
5 фев 2018 11:17
-0
С каждым сезоном все хуже и хуже.
PRO+
quzoxe
26 янв 2018 18:51
-2
11 серия (4 сезон) вообще класс! Забавный персонаж такой, человек-презерватив.)
freelancerx
24 янв 2018 16:49
-4
Наитупейших моментов здесь хуева туча, но когда эти два контрацептива выпрыгнули у них перед носом и надели им наручники, - это лютый пи.дец. Резиновый набрался храбрости, но тупость никуда не денешь и вместо того, чтобы дотянуться до этой ебанашки и схватить за горло посильней, даёт ей возможность нажать на рычаг.
aleksandr.ovcharenko
24 янв 2018 15:06
-2
Капитан Холод, Леонард Снарт - зеднеприводный, ну кто бы мог подумать. Неужели нельзя сделать фильм без гомосеков?! Насрать, лишь бы актер нормуль был. А в Побеге он сыграл супер. PS: Я не имею ввиду 5 сезон потому, что ну гон ето уже.
chernyh
24 янв 2018 23:28
-3
Ну во первых сам актер Вентворт Милер - гей. Во вторых, прежде чем писать комменты, не удосужевшись почитать первоисточники, на чем основаны супергеройские фильмы, тобишь это комиксы, не надо лишний раз возмущаться. Все бло бы понятненько. Вот так саня.
John T.
26 янв 2018 00:30
-2
chernyh, ну во-первых кем там является актёр в жизни - не должно никак влиять на его кино-персонажей. В "Побеге" он вполне нормально играл гетеросексуала и вроде не помер от этого. Во вторых, по комиксам Капитан Холод тот ещё дамский угодник, причём в двух версиях у него даже была связь с Айрис: в одной временной линии он заставил её выйти за себя замуж насильно, влюбившись в девушку Флеша с первого взгляда, а в другой он был героем и приглашал Айрис на свидания и т.д. Странное поведение для гея, не правда ли?
chernyh
1 фев 2018 12:43
-3
Видимо, ты не все прочитал чувак.
John T.
2 фев 2018 06:41
-0
Ну и в каком же комиксе он гей? Гугл не отыскал такого.
Furious
20 янв 2018 00:09
-2
Как же меня бесят эти сюжетные переплетения между сериями. Ладно, когда между двумя сериалами и ты их смотришь (если смотришь, а если вообще не нравится сериал - Супергёрл привет), но связать аж 4 сериала - это уже слишком. Приходишь, включаешь, начинаешь смотреть, надеясь на продолжение и тут видишь, что вообще не понимаешь, что за события происходят в серии, откуда это и как я мог всё это пропустить, если до этого были просмотрены все серии. В итоге, надо идти в другие сериалы, как идиот копаться в них и искать нужные серии, восстанавливать хронологию, откуда всё пошло.
chernyh
24 янв 2018 23:30
-1
Видимо вы не знакомы с понятием комиксы.
Furious
16 мар 2018 10:19
-0
Видимо вы не умеете читать. Я лишь говорил о неудобстве повествования для зрителя, который не следит за всеми проектами.
Weasel
19 янв 2018 11:08
-5
Капитан Холод, Леонард Снарт - зеднеприводный, ну кто бы мог подумать. Неужели нельзя сделать фильм без гомосеков?!
_oxygen_
19 янв 2018 13:48
-6
А тебя что это смущает?)
test.test
17 янв 2018 20:55
-4
10 серия. Я не понял, чего этот простой рабочий начал сражаться с флэшем и другими... он кажется был приятным человеком, а потм вдруг стал супер злодеем основываясь ни на чём? Чего и человечек презек не начал просто сражаться с Аланом. Ну просто так тоже основываясь ни начем... или все у кого метосилы должны биться с флешем инстинктивно?
vap
17 янв 2018 15:36
-0
Бред какой то пошёл, чел без способностей парит мозг флешу, схватил да занёс его в любую и секретных тюрем, и всё пусть его жонка гадает где этот упырь.
kurmaw
17 янв 2018 11:26
-0
Самый быстрый человек не успел вытрет все следы отпечатков.
Furious
19 янв 2018 23:53
-0
А с чего вы взяли, что он не думал, чтобы сделать именно это, а не просто убежать? Вам же показали, что он решил просто сдаться и не решать проблему, как он обычно это делает с помощью способностей. Ну сбежал бы он или быстро замёл следы, то сюжет как бы дальше начал развиваться? Простой ход, дабы закрутить все и сделать интересней, нет смысла искать тут логическую цепочку событий. Как раз, если б он что-то сделал из этого, это было бы банальнее.
Ultras666
17 янв 2018 15:31
-1
Ну, никто ведь не говорил, что он самый умный. Так то он вообще мог вынести все улики, включая тело, если уж он машину на ходу разобрать может.
alexei1103
17 янв 2018 09:10
-1
Все это последняя серия, которую я смотрю по этому сериалу. Уровень тупизны зашкаливает. Как же смешно смотрится суд. Это просто уровень третьесортного детективчика на НТВ. и то там хоть стараются иногда. Он Судмедэксперт. Да если бы он захотел кого то убить, то этого человека либо вообще бы не нашли, либо не нашли бы не единой улики. Но нет все верят в то, что он как умственно отсталый притащил жертву домой и убил свадебным ножом. Браво. Прям пиздец правдоподобно. Ну и все остальное прям тоже под стать. Задолбали бесят. Не удивительно, что тот же Каратель был принят с таким восторгом. Потому что все эти светленькие герои с их гнилой моралью уже всех задрали.
test.test
17 янв 2018 23:50
-1
Знаешь... вообще... ты конечно прав, но с другой стороны я с таким сталкивался и уверяю, менты либо не хотят потенциально открывать дело либо если оно открыто им любыми средствами нужно дотащить его до суда. ВЫ в Курсе что НЕВИНОВНЫЕ сидят в ожидании суда годами даже если уже поймали настоящего виновника их преступлений. Так что в принципе то что в сериале недалеко от истины. Плюс люди невероятно тупые, а более менее нормальным интеллектом обладают единицы и опять же уверяю вас, если бы вы имели дела с людьми вы бы точно убедились что в мире абсолютное большинство это потребители неспособные ни на какую форму мышления. Так что на такие огрехи в сериале нужно смотреть так же, это просто для потребителей и тем более , скорее всего они в восхищении от серии и пускают слюни даже не проводя каких то аналогов с реальностью и не пытаются как то обдумать происходящее. Как раз таки переизбыток информации в сериалах, заставляющей как то думать зрителя, отбивает потенциальных зрителей потому что в своей массе эти люди думать в принципе не хотят. Ну как то так.
abo555
14 янв 2018 06:42
-1
Которые фильмы понравились из фантазией всё в кучку мусора превратили, что тут творится сплошной тупость заставляет все сериалы смотреть на друг друга перекидывают серии, чтобы и другие сериалы типа супергерл легенды завтрашнего дня Стрела Да сплошной всё мусор в начале все хорошо начинали а потом правда какой-то трагикомедию превратилась Пусть лучше закончится, чем такой тупость показывать в дальнейшем, а жаль Flash правда хорошо начинался, но слишком покатился вниз Думаю уже ниже некуда.
vetal.sereda
5 янв 2018 01:03
-0
Люблю все эти супергеройские штуки, все что можно пересмотрел, с нового года решил как то изменить себя, и вот начну с того, что заброшу подальше Флеша, Стрелу, Легенд и Супергерл. Я долго не сдавался, ещё и не такой бред смотрел, но извините, тут столько глупых моментов. У меня бывало бомбило так, что я начинал ловить флешбеки из Вьетнама. Тупость главных героев это их суперспособность. Эти все бла бла бла. Эти геи и лесбиянки ни к селу ни к городу, лишь бы было. Барри медленный и тупой. Супергерл и другие женские персонажи начинают отговаривать злодеев сделать задуманное, когда можно просто помешать. Одни и те же грабли, он злодей, его поймали он либо сбежал либо его отпустили и начинай с начала. Я все понимаю, но адекватный человек убил бы злодея, ведь он злодей, ведь он не исправим, не ты так он тебя и попутно всех твоих близких. Кароче, у кого ещё есть терпение, желаю вам успехов.)
wioletta90
28 дек 2017 20:06
-2
Короче народ, кого интересует первая серия земли икс в супергерле третий сезон восьмая серия, вторая в стреле шестой сезон восьмая серия, треья здесь в флэше, и наконец четвёртая в легендах завтрашнего дня. Я заколебалась пока искала. Пришлось даже посмотреть этот ненавистный мне супергерл. Здесь этого нытье и пафоса выше крыши, а там ещё больше. Да ещё и пропаганда всего античеловеческого гомосексуализм, феминизм, разжигание ненависти к мужскому полу и т.д.
pk.gaming
28 дек 2017 01:20
-0
Когда 10 серия?
lapatusja
18 дек 2017 22:31
-0
Мне кто нибудь объяснит, где серия со свадьбы флеша? И как найти эту землю х?
PRO
basil555
20 дек 2017 19:43
-0
Супергерл 3/08.
iSeven
12 дек 2017 11:04
-1
Страсти, интриги, эмоции фанатов. Судя по отзывам - данный сериал круче "Санта Барбары".)
artur.petrachkov
12 дек 2017 08:10
-0
А в чем суперсила Дево, еще раз? В том, что он умный? Да у этих идиотов из старлабс логики на всех как у гопника Васи из пятого подъезда. Учитывая то, что Савитар еще хрен знает когда ПРОСПОЙЛЕРИЛ способ победы над Дево (пушка, подавляющая интеллект или как-то так), а Барри эти слова явно слышал и предал им значение, он ведь благодаря им только Дево и нашел, то я вообще не представляю, какой ветер гуляет в их пустых головушках. Или вот: давайте отпустим похитительницу, отпустим гулять жертву, не оставив под каким-либо присмотром, она же не попытается исполнить свой план еще раз в самом-то деле? Маразм крепчал, деревья гнулись...
iSeven
12 дек 2017 10:44
-0
"Интеллектуал" смотрит "Флэш". Спасибо, улыбнуло.)
Миха
10 дек 2017 16:16
-0
Перестал полноценно смотреть сериалы ДС после кросовера. Теперь смотрю только перемоткой или на ютубе обзоры. Просто потому что серии стали либо нудными либо тупыми... либо делают комбо.
iSeven
12 дек 2017 10:56
-0
Стали?)
12345q
7 дек 2017 06:40
-0
Подставили за убийство, а он мог бы убрать все за секунду.
simur
7 дек 2017 00:05
-0
Два спидстера не смогли одолеть самуроеда. Большей тупости тяжело придумать
iSeven
12 дек 2017 11:01
-0
Легко - этот пост тому пример...)
samyy.glavnyy
6 дек 2017 23:20
-0
"Я Барри Ален. Самый быстрый и тупой человек на земле. Я успеваю собрать все осколки гранаты в момент взрыва, разобрать полностью автомобиль движущийся 120 за несколько секунд, я могу пересмотреть все сериалы за последние пол года за пару минут, я успеваю приготовить завтрак, накрыть на стол и сбегать в магазин пока в воздухе переворачивается блинчик, но я не способен избавится от ножа, трупа и крови за 29 секунд".
bars_15
7 дек 2017 20:53
-0
Он же не не смог, а типо не стал. Сказал ещё "Не беги". Короче принцип появился, что не всё можно решить силой.
samyy.glavnyy
8 дек 2017 18:03
-0
Тогда он ещё тупее. Так просто кинуть друзей на произвол судьбы? Или он просто потом наплюёт на принципы и сбежит?
bars_15
11 дек 2017 18:55
-0
Хэнкока помнишь? Он тоже специально сел. Только тут обычные жители не знают личность Флэша (но это уже не точно) и поэтому для меня загадка как он окажется на свободе.
samyy.glavnyy
11 дек 2017 21:40
-0
Хенкок сел что бы имидж свой поднять, что бы люди перестали считать его г..вном. А барри нах сел? Как по мне,чтобы показать на сколько он туп. А точнее насколько тупы сценаристы. Им забить сюжет нечем, вот и выдумывают постоянно нелогичный бред.
ligion92
6 дек 2017 23:56
-0
Прям с языка снял.
alexus373
6 дек 2017 11:51
-1
Это просто пи...ц, реальный вынос мозга.
a6342131
3 дек 2017 09:46
-5
После такой открытой пропаганды пида..сни в кризисе планеты икс-этот сериал морально для меня умер. Зачем в сериал это было засовывать, чтоб больше детей начинали на это смотреть как на нормальное? Этот сериал смотрят дети что ходят в начальные и средние классы школы, кем их хотят вырастить на такой агитации пида..сни? Не хочу это смотреть дальше.
edlvov
11 дек 2017 12:29
-1
Смотри кисель-тв! Там все для тебя. ;-)
samyy.glavnyy
6 дек 2017 23:14
-5
Сказать по правде, ты и дети о которых ты тут писал смотрите этот сериал НЕ ЗАКОННО на пиратском сайте. Так что свои претензии засунь туда куда солнце не заглядывает.
Rodica92
2 дек 2017 14:35
-3
Помогите, ни как не могу определить по какой очереди кроссовер, хочется весь посмотреть!!
Sensabel
3 дек 2017 00:22
-0
Супергёрл: 8 серия 3 сезона (Часть 1)
Стрела: 8 серия 6 сезона (Часть 2)
Флэш: 8 серия 4 сезона (Часть 3)
Легенды завтрашнего дня: 8 серия 3 сезона (Часть 4)
saruman
1 дек 2017 16:12
-0
Осталось только подождать, когда Флешь бросит Айрис ради парня. Это вполне было бы логично для сценаристов.
imam7
30 ноя 2017 20:31
-1
Да задолбали уже перекидывать эти серии туда сюда, в сериале флеш должен быть Флеш в Стреле Стрела и т.д. из за этого гемора, аж сериал уже смотреть не хочется.
arq
30 ноя 2017 19:56
-2
После этой пи..., извиняюсь за мой французской саги про землю Х, просто напросто умерли окончательно для меня 4 сериала, это такой неимоверный соплежуйный писец, на столько тупой трындец, что просто слов нету, я в ауте, удачи всем с этим трешем.
_nikasan_
30 ноя 2017 20:11
-1
Полностью солидарен.
vitalya2222
30 ноя 2017 08:43
-0
Как у сепергерл проблемы с сердцем? Она же восстонавливается под солнцем!!! Так она может и простудой заболеть и спидом! Ржу немогу от сериалов такой бред.
Aha1976
29 ноя 2017 16:36
-2
Суки! Снард гей... сценаристы убейтесь об стенку. Совсем с ума сошли!
Aha1976
29 ноя 2017 22:42
-1
Ну не знал про актера, но во первых герой не той фактуры чтобы становится геем, во вторых это совсем никак не оправдано в сюжете. Это просто бесмысленно в данном контексте. Да и одна нетрадиционная пара в сериале уже хватило бы, а тут уже перебор начинается...
a_kessler
29 ноя 2017 20:45
-0
Как сообщает Википедия актёр Уэнтуорт Эрл Миллер, третий и по жизни - открытый гей. Совершил каминг-аут в 2013 году, отказавшись от посещения Санкт-Петербургского международного кинофестиваля в знак протеста против закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних.
estigmas
29 ноя 2017 19:39
-0
Уэнтуорт Миллер открытый гей. Долгое время личная жизнь Миллера была окутана различными слухами, так, в интервью 2007 года он говорил, что в ближайшем будущем собирается жениться и завести детей, а отсутствие девушки связывал с плотным рабочим графиком. Уэнтуорт совершил каминг-аут в августе 2013 года, когда отказался от посещения Санкт-Петербургского международного кинофестиваля в знак протеста против закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, подчеркнув, что не может участвовать в праздничных мероприятиях в стране, где подобные ему люди «лишены базового права жить и любить открыто» По признанию актёра, в юности он пытался покончить с собой из-за необходимости скрывать свою ориентацию, а позже долгое время не заявлял публично о гомосексуальности, опасаясь навредить карьере.
John T.
30 ноя 2017 21:45
-2
estigmas, то что актёр гей - ничего не значит. Актёры в фильмах не самих себя же играют, в конце концов. К примеру, Джордж Такеи, будучи открытым геем, сам категорически раскритиковал решение сделать его персонажа в Стар Треке геем. Потому что это идет в разрез с оригинальной задумкой и не вписывается в сюжет. А тут поналепили кучу геев и лесби, и всем глубоко насрать, как это выглядит. Бред да и только.
estigmas
30 ноя 2017 22:21
-1
А как это выглядит? Для меня это выглядит обычно. Не обращаю на это внимания как и на поцелуи между мужчиной и женщиной... потому что это обычно. Жизнь как она есть, а остальное все стереотипы.
John T.
3 дек 2017 15:41
-2
Это выглядит как навязывание, ничем объективно не обусловленное. А для вас выглядит уже "обычно", потому что работает. Если в каждый продукт масс-медиа начнут инцест вставлять, то через несколько лет и он для вас будет выглядеть обычно. Жизнь ведь, как она есть. В жизни вообще очень много чего есть.
estigmas
4 дек 2017 13:32
-0
Все зависит от человека. У каждого есть право выбора каким быть и как жить.
Ultras666
29 ноя 2017 11:06
-1
8 серия Флеша это 3 часть кроссорвера, я так понял. В каком порядке тогда смотреть?
Hydradread
29 ноя 2017 11:44
-0
Супергёрл: 8 серия 3 сезона (Часть 1)
Стрела: 8 серия 6 сезона (Часть 2)
Флэш: 8 серия 4 сезона (Часть 3)
Легенды завтрашнего дня: 8 серия 3 сезона (Часть 4)
Sensabel
2 дек 2017 15:49
-0
Спасибо тебе добрый человек!)
Ultras666
29 ноя 2017 11:55
-1
Благодарю, просто Супергерл смотрю с другого сайта, т.к. тут заблочен, а там еще 8 серии нет.
alexei1103
25 ноя 2017 08:45
-3
Убогий злодей если честно. Господи это так убого. Все его выебоны в последней серии. Я самый умный вы уже проиграли. Вот лично я бы просто свернул ему шею и пошел спокойно дальше, но герои же так не могут. Им надо пафосно превозмогать, теряя попутно близких людей и мирных жителей. Впринципе можно было и из этого злодея сделать нормального интересного персонажа, но последняя серия показала что этот колясочник хоть и мнит себя самым умным во вселенной, но вообще не учитывает в плане, что флэш на него просто нападет. Конечно он же слюнтяй.
johnnyzp
29 ноя 2017 23:10
-0
Убивать и не надо. Сломал ножки ручки злодею и пусть живет себе и выебывается с асфальта.)
0Ieg
24 ноя 2017 22:48
-0
Теперь до меня дошло от куда появилось слово "Флэшка". За неполную неделю посмотрел 2 сезона, интересно блин!
tuser
23 ноя 2017 23:51
-0
Мотив черт побери, какой мотив у Дево?
saulena
24 ноя 2017 16:51
-0
Думаю ДеВо хочет перенести свой мозг в тело Барри, ведь его тело погибает, а злодеем стал по необходимости - ведь любой человек, даже благими намерениями, хочет жить.
petr.zuev
24 ноя 2017 00:31
-1
Да сам хотел это спросить тут, может кто то в курсе. Бари не виноват же, что он стал таким, Дево сам желал этого. Интересно что придумали сценаристы, да и вообще, с чего Дево решил стать злодеем, если он хотел стать умнее во благо всех и помогать. Думаю главный злодей там его жена, та еще сука.
samyy.glavnyy
22 ноя 2017 22:27
-0
"Он знает что я Флэш" "оо, бари, ты был прав, а мы тебе не верили" что? Как? Так быстро? А поинтересоваться ХОТЯБЫ с чего это бари взял что он знает его тайну? Персонажи тупы, как и сценаристы.
samyy.glavnyy
22 ноя 2017 22:21
-0
"Я не могу даже чертову книгу взять с полки" млин, а ты ближе подъехать к полке попробовать не догадался? Что за ид..от...
samyy.glavnyy
22 ноя 2017 22:17
-0
То есть то, что барри летал по квартире дэво на сверхскоростях и женушка этого мыслитиля типо об этом не знает но знает что он у них в доме был так как есть фото... Никого не смущает? И это я не говорю о таком тупизме, как вломится в дом чувака который постоянно на шаг впереди без костюма скрывающего личность... Кто пишет сценарии этой х..ни?
Рецензии на Сериал Флэш 2
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков