Валериан и город тысячи планет, 2017 Просмотр в зале
Трейлер:
Валериан и город тысячи планет - трейлер

Валериан и город тысячи планет

Valerian and the City of a Thousand Planets
4K UHD 2160
Путешествия во времени являются процессом, который будоражит умы многих фантастов, работающих в самых разных направлениях. Фантастический фильм «Валериан и город тысячи планет», основанный на классической серии комиксов, подтверждает разговоры о том, что все новое – хорошо забытое старое.

Взяв за основу французские визуальные новеллы, пользовавшиеся популярностью и признанием в шестидесятых годах, авторы фильма предлагают зрителю окунуться в события, происходящие в 28 веке. Будущее, которое кажется таким далеким, предлагает человеку возможности, о которых фантастам можно было только мечтать.

В самом центре сюжета оказываются космические оперативники. Они получают миссию изучить загадочные процессы, происходящие в межгалактическом мегаполисе, получившим названием «Альфа». В этом огромном по своим масштабам городе, поделенном на сектора, сошлись представители многих миров. Их основная цель в том, чтобы, используя свои навыки, умения, знания и технологии, творить во благо всех. Однако среди многомиллионного населения есть и те существа, которые преследуют иные цели.

Смотрите на нашем сайте фильм «Валериан и город тысячи планет» и вы сможете увидеть, как главные герои проводят это непростое расследование.
Больше
Название:Валеріан та місто тисячі планет
Режиссер:
Сценарист: Пьер Кристин,  Жан-Клод Мезьер
Продюсер: Люк Бессон Виржини Силла
Художник: Юг Тиссандье,  Жиль Буалло,  Доминик Муасан
Оператор: Тьерри Арбога
Показ Мир: 01 июля 2017
Показ РФ: 20 июля 2017
Страна:Франция
Год:2017
Время:137 мин.
Перевод:Дублированный
Рейтинг

6.755

61079

6.5

118531

Оценки пользователей
85% 15%
3441 591
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Валериан и город тысячи планет 306
Добавить отзыв
asimor
7 мая 2018 14:28
-0
Отличный фильм... сказочный и фантастический. Ведь Украина не космическая держава. Люк решил, что в будущем она таковой может стать. Это и умиляет и поражает. очень маленькая страна. Но приятно ж как! Спасибо Люку за такую поддержку Украины!
berl.mihaylevich
12 июн 2018 23:54
-0
Такая маленькая площадь Украины (603628) чуть больше площади Франции (547030). Такие маленькие страны, что палка-копалка их главный атрибут... Ах как приятно, что скоро все население Украины превратится в графов Дякула.)
сто6
31 мар 2018 21:35
-1
Чёт, как-то Аватаром повеяло. Только попроще, что ли... на разок сойдёт.
dobirman2000
3 мар 2018 17:14
-0
Отличный фильм!
Iskander1982
13 фев 2018 21:45
-3
Бессон жжёт. Отличный фильм. Даже смог без соплей показать дела душевные главных персонажей. 5 из 5.
albert.von-eichenholz
8 фев 2018 02:42
-6
3212+... Думал, будет хуже со времени последнего визита. Да и отзывы меньше искрятся нежностью. Может, одумывается народ? От корней "ум" и "думать". Так глядишь, и Ватмана, и этих... сборных утюгов-переростков и прочую плешину из комиксов трезвым взором оценят... Там до зомбей-дохляков-москитов дойдёт. Хотя, нет, этими святынями не пожертвуют, без зомбы и бедного Дракулы жизни не будет.
Андрюшок
1 фев 2018 02:03
-1
Кара играла классно, приятно удивила Rианна, мне фильм понравился не смотря на негативные комментарии ниже...
BehemothXxx
19 янв 2018 13:01
-2
Очень скучной и неинтересный фильм.
bezuhv
18 янв 2018 13:51
-11
Снятое хорошо, но абсолютно неинтересное кино. Куча спецэффектов, но скучные актеры (дамочка еще и страшная).
pret10
6 янв 2018 03:45
-0
Вполне нормальная сказка, весёлая и зрелищная.)
Cheshire Caty
3 янв 2018 20:45
-1
Спецэффекты впечатляют, но вот персонажи, сюжет и какие-то пустые приключения вызывают много вопросов. Да и вообще. В эпизоде с рынком подохла вся команда прикрытия кроме агентов - ну пофиг, у меня тут платице помялось. Расхреначили пол Альфы - ну и пофиг, это никак не отражается на мире, слащавые подкаты опухшего Валериана (в каком месте он герой-любовник галактического масштаба?) к бревно-девице гораздо важнее. Риана станцевала шикарно, но как персонаж "Пузырик" вообще не раскрыта, кроме способности превращаться в кого угодно. И опять же, когда она успела проникнуться таким сочувствием к этой недолюбовной линии, мне и всего фильма не хватило. Дикари с копьями, внезапно за тридцать лет эволюционирующие в расу гениальных ученых, робо-армия командера, которая только тупому не показалась бы подозрительной, генерал, который уже раскрыл половину замысла и, по идее, должен действовать и закончить фильм, но нет
Все красиво и масштабно, но сюжет не то чтобы дырявый, но какой-то пустой. Точнее, вместо сюжета какая-то куча-мала несвязной информации и мелких деталей, не влияющих абсолютно ни на что. Скучный, очень скучный фильм.
lima
3 янв 2018 12:47
-0
А мне интересно, как снималась сцена выступления Рианны.)
aleksandr.lemm
1 янв 2018 16:10
-1
Много отличных оценок на этом сайте, но я почему то осилил 20 минут... Как по мне какая то муть.
lezbienok56ru
24 дек 2017 20:47
-1
Что это за трешак?
alice9216
24 дек 2017 00:00
-1
Если не считать того, что как и многим не понравились подобранные на главные роли актеры, а также напрягали подростковые заигрывания и сопли, в остальном сюжет графика и смешные моменты были очень даже хороши и интересны. Так что в целом фильм понравился!
ArthurAN
5 янв 2018 21:21
-0
Да, идея фильма очень хороша, как и все спецэффекты, юмор и т.д., но сделать из этого в целом добротный фильм, к сожалению, не смогли. У меня сложилось такое ощущение, словно люди начали снимать фильм, но как-то торопились его закончить. А я перед премьерой всем говорил, мол фильм снят не кем-нибудь, а самим Люком Бессоном, да ещё и по книге Стивена Кинга. Но увы, тёзка Скайуокера не порадовал.
ilexx
23 дек 2017 20:42
-1
Хотел Люка превзойти свою одну из лучших работ "5-й Элемент", но к глубокому сожалению ему это не удалось... Сложилось такое впечатление, что Актерский состав подбирали на барахолке. Графика отличная - на мой взгляд единственный плюс данного фильма! Фильм будет интересен только подросткам. :)
bu-spok
23 дек 2017 15:03
-2
Фильм для любителей крутой графики и спецэффектов. Больше - нихрена!
furlalai9
21 дек 2017 23:41
-2
Понравились спецэфекты. Больше ничего хорошего о фильме сказать не могу. Сложно представить каким образом, в каком бреду или "под чем" были утверждены на роль главные герои. Сложилось впечатление что фильм демонстрирует нам сон-фантазию недоразвитых подростков об воображаемой "крутости". П.С. Обожаю жанр фантастики, но это...
ArthurAN
23 дек 2017 13:51
-1
Плюсую о главных героях. Я, конечно, понимаю, что в фильмах, основанных на книгах, многое вырезается, но всё равно есть такие фильмы, которые всё равно способны тебя поглотить, чего нельзя сказать об этой картине. Словно чего-то не хватало, как-то скучновато фильм смотрелся.
ГиникоЛАГ
21 дек 2017 15:42
-9
Интересна история создания этого фильма. В одном из интервью Люк Бессон сказал: "На один из моих дней рождения, моя жена - уроженка СССР, подарила мне Энциклопедию Британика первое издание выпущенную в одна тысяча семьсот семьдесят первом поду. Я был удивлён тем, что на территории нынешней России существовала огромная империя Гранд Тартария, под крыло которой стремились многие народы... древние Укры, индейцы Северной и Южной Америк и почти вся Европа! Эта империя и стала прообразом корабля. "Во даёт чудик! Приплёл историю к своему высеру. Сдулся ты - Люк!
chemdivision
23 дек 2017 20:01
-0
Гранд Тартария - это Золотая орда. Московия - была частью - улусом.
ГиникоЛАГ
23 дек 2017 20:06
-4
И что? Невский район - часть Питера.
chemdivision
23 дек 2017 20:12
-0
И что? Каким боком сюда курфюрст Питер или мокши.
ГиникоЛАГ
23 дек 2017 20:31
-4
Я не знаю. Вы мне говорите примерно следующее: "двигатель является частью автомобиля". И что я должен сделать? Подпрыгнуть от Вашей внимательности? Ну улус! И что? Чего Вы ждёте. Ну возьмите пирожок с полки! И я Вам... А Невксий р-он - часть Питера! И что? Это сенсационное, географическое открытие - Московия-улус? Или что? Или Вы ждали, что я в осадок выпаду от такой сногсшибательной информации?)
chemdivision
23 дек 2017 20:37
-0
Спс за пирожок с твоей полки. :)
chemdivision
23 дек 2017 19:53
-0
Гранд Тартария - это Золотая орда.
Ksenia_S
1 янв 2018 13:58
-0
Да нихрена подобного.
asimor
7 мая 2018 14:34
-0
Почему это? Всем и давно известно, что русичи потомки золотой орды. А вы не знали?
ГиникоЛАГ
23 дек 2017 19:57
-2
И? С меня аплодисменты?)
eltromat
19 дек 2017 09:40
-4
Не смог досмотреть. Бредятина, и костюмы в стиле "Пятого элемента".
lerkavesna
18 дек 2017 09:46
-1
Сюжет и задумка имеют место быть... но... кто их взял на главную роль? Кто работал над картинкой фильма? Слишком мультяшно что ли... словно для детей, некоторые моменты как буд-то фильм прошлых лет, на один раз просто убить время. А Кара красота конечно, но актерство явно не ее...
waskol
17 дек 2017 19:40
-0
Нормальный фильмец на один разок. Не хватало интриги и другого актера, сыгравшего Валериана.
eviluser
17 дек 2017 02:03
-3
На мой взгляд, фильм - одноразовый. Да, нам показывают отличную графику, но хвалить фильм в 2017ом за отличный графон неуместно. Это как хвалить водителя машины за то, что он не нарушает правила уличного движения. Да, мог бы и нарушать и был бы плохим водителем, но если не нарушает, то он не хороший водитель, а просто водитель. Нет причины хвалить. Это стандарт. Так и должно быть. Он не делает ничего сверх того, что должен. Так и с фильмом. Хорошая графика в 2017ом? Ну и ладно.
Что касается сюжета - я заснул. В середине фильма, просто проспал где то пол часика. Проснулся и продолжил просмотр. И у меня не было ощущения, что я что то пропустил, чего то не понимаю. А это, очень плохо. Так не должно быть. Получается, что те пол часа, которые я проспал и не нужны вовсе.
Логика происходящего хромает на обе ноги. Сколько невиновных инопланетян, завалил положительный ГГ ломая скафандром стены? Примитивное население деревни жемчужников, освоило космические технологии за пару лет? Серьезно? А как разбившийся корабль в который залезли жемчужники оказался в космосе? Планета же взорвалась. Всем кирдык! Нет? Ну ладно. А почему ИИ корабля сладкой парочки не убила моба, который преследовал автобус из бортового оружия? Гениальные агенты просто забыли, что так тоже можно? Спасли бы всех кто сидел в автобусе. Вместо этого дали мобу всех завалить и сами спаслись, действительно лишний раз рискнув жизнью.
Смотреть можно, но так, для галочки. Мол все посмотрели и я тоже.
OnegoRock
12 дек 2017 17:50
-7
Я два раза начинал смотреть и не смог и до середины досмотреть. Я просто не понимаю что в этом фильме интересного, кроме компьютерной графики?! Два главных героя феерически занудно выглядят, или может я что то не понял. Ну вообще ничем не цепляют и ни вызывают никакого интереса. На их месте с таким же успехом могли быть наши Данила Козловский и Елизавета Боярская - может даже интереснее было бы смотреть. Такого впечатление что все кому это понравилось еще вчера ходили в детский сад - настолько это кино кажется примитивным. В общем прошу объясните - что интересного в этом фильме кроме цветастой картинки? Может в конце фильма есть что то достойное внимания?
GastRo
14 дек 2017 22:28
-4
Да нет ты всё правильно говоришь. Фильм действительно примитивный и не несет в себе абсолютно ничего... очевидно, что рассчитан на детско-юношескую аудиторию, ну и разумеется на тот контингент, кто просто не умеет думать, но считает иначе и обязательно будет выражать какие-то свои "мысли" + неистово дизлайкать коменты адекватной аудитории. =)
zloi_kritikan
14 дек 2017 00:34
-2
Не твоё это - не напрягайся!
albert.von-eichenholz
11 дек 2017 23:21
-13
Так, судя по "2844+", количество сомлевших от этой... как бы это цензурно... "картины" неуклонно растёт. Ну-ну, наслаждайтесь гениальным кино. Памперсы не забывайте, когда кипятком сикаете. Чтобы нижних соседей не заливать. Позже ещё загляну, чисто проверить уровень взыскательности и здравомыслия.
chemdivision
14 дек 2017 15:27
-1
У тебя путинское эго Воображало: большое и психически больное.
albert.von-eichenholz
15 дек 2017 02:30
-2
Спасибо Вам за лестное сравнение и вежливое обращение. Вообще-то, мне недосук... ой, недосуг с кем попало дебаты водить.
GastRo
9 дек 2017 22:01
-3
Честно сказать немного разочаровался... фильм ну очень затянут, масса (огромная масса) глупых моментов. Хотя на разок глянуть и забыть - пойдет. =)
3go1st
11 дек 2017 23:03
-7
Не говори такого, а то сейчас дети доедят свою манную кашу и заминусят. =)
3go1st
9 дек 2017 02:21
-7
Ну... так себе, но своего зрителя найдет, лично я - кроме спецэффектов для себя ничего не увидел, чтобы "зацепило". Мне одна серия "орвилла" и то интересней по сценарию будет, чем два часа подростковой беготни по кораблюно каждому свое!
seregabd
10 дек 2017 12:57
-0
Ну Орвилл слишком глупый. Моментами там такая тупость и трэш.
olimpiy1
8 дек 2017 20:27
-4
Я как Фантастику люблю, по мне так фильм на разок. Так вроде все хорошо, но чего то не хватает. Драйва какого что ли. Не знаю, так и не понял, но снят не плохо.
zloi_kritikan
8 дек 2017 22:44
-3
Ну драйва тут хоть делись с другими, а не хватает скорее того, что это комиксы переведённые на движущуюся картинку, и соответственно как и после просмотров комикса - нет ощущения, что прочёл ВСЮ толстовскую "Войну и Мир". А фильм хорош и красив!
.Serega.
8 дек 2017 10:28
-2
Киношка Классная всем советую посмотреть! Кара просто ОГОНЬ!
kamapo
8 дек 2017 01:42
-0
Очень даже не плохой фильм, советую посмотреть.
luthors
8 дек 2017 01:12
-1
Шикарный фильм. Великолепная графика, потрясающий сюжет, отличная музыка. Финал просто бесподобен.
PRO+
rx3733vd
7 дек 2017 23:29
-2
Другая интерпретация сюжета "аватара", по 10-ти бальной шкале 10.
OnegoRock
7 дек 2017 02:07
-10
До чего же нудный фильм, до конца так и не досмотрел...
zloi_kritikan
4 дек 2017 22:32
-1
Ну и затейник этот Люк Бессон - умеет развлечь! А графике - не удивляюсь, зато всегда удивляет - откуда столько фантазии у людей, даже не представляю, откуда эти образы всплывают в большинстве его фильмов. Актриса так себе играет, а вот выглядит в кино совсем не плохо, хотя встреть такую в жизни - скорее даже внимания не обратишь. Ну собственно на то оно и кино!
bingo1980
4 дек 2017 21:52
-1
Прикольный фильмец, графика супер.
Lideralll
4 дек 2017 02:25
-2
Та да, затянуло на просмотр по полной! Киношка супер.)
vichka11
3 дек 2017 21:53
-1
Графика на высоте, но вот сюжет... все очень шаблонно и предсказуемо.
Анна7
3 дек 2017 00:20
-3
Франция? Вау! Ты превзошла всех! С первой же минуты затянуло, да так что сразу после просмотра, начала смотреть снова.
DeimonS
2 дек 2017 21:58
-4
ЩИКАРНЫЙ графон! Жаль мужик не очень. Кара Делавинь супер!!! Фильм понравился!
Hawok
2 дек 2017 04:58
-1
Странный, бредовый, глупый, наивный, но такой О*уенный фильм!!! Уровень фантастики зашкаливает, актеры великолепные, атмосфера потрясающая! Я будто в 90ые вернулся! Это в чистом виде Клише из всех возможных фильмов про космос, чего мне так не хватало в последнее время! Смотрите все любители фантастики! Время просмотра назвать потраченным сможет лишь человек, далейкий от *уютной* фантастики.
mutnij77
1 дек 2017 18:13
-8
Наши режиссеры - это мы, кто нечего не делает, а жочаит детство.
mutnij77
1 дек 2017 18:14
-7
Старые все фильмы давайте переснммем. Стивен Кинг перевернулся в гробу со словами ну нахер.
LKa
4 дек 2017 19:18
-1
Как Стивен Кинг может перевернуться в гробу, если он еще живой?!
virraelle.hades
8 дек 2017 19:16
-2
Комментарии mutnij77 заставят перевернуться в гробу даже живого! Какой стиль, слог, а грамматика! Так и хочется подарить орфографический словарь, или по башке стукнуть словарем, умника такого.
mutnij77
1 дек 2017 18:10
-7
Вы бы посмотрели, я бы да.
mutnij77
1 дек 2017 18:12
-8
А щас снимают сиквелы тракыелы или переснимают филм ужусов. Режиссеры вы никто.
mutnij77
1 дек 2017 18:09
-8
Кто сказал, что фильм не идеален тот просто лох. Актеры нубы сыграли в нем если переснять, чтобы основа был Брюс, а телке Лейла.
fox77777
1 дек 2017 17:33
-2
Фильм не идеален, местами многовато всяких пафосных речей, частенько переигрывают... но будет покрасивее и получше "Звездных войн", во всяком случае последних уж точно.
evgeniy111
2 дек 2017 11:09
-2
Ты походу деграднул до такой степени, что содержание твоей черепной коробки давно высохло и превратилось в кучку мышиных какашек а глаза твои явно вытекли, если ты в упор не видешь разницы между жалким высером с настоящим творческим трудом!!! Ты по ходу уже не одно дно пробил, опускаясь все ниже и ниже - самому не страшно?
fox77777
2 дек 2017 18:28
-0
Ты имбицил свое дерьмо держи при себе и не расплескивай.
Vladan.015
30 ноя 2017 20:41
-0
Хороший фильм...
asaharu
30 ноя 2017 16:59
-1
Перед сном было три мысли: Красиво, скучно, бред... Еле-еле досмотрел до конца. Хороший актерский состав, диалоги, сюжет и логику забыли добавить в этот фильм. Оно все такое поверхностное, предсказуемое.
andrej.m.
30 ноя 2017 04:55
-3
Шлакоблок. Ставка на молодых и непонятных актеров, несыграл! Люблю подобного рода фильм, на этот разочаровал! Засыпаю на 1/3 фильма... люк в этот раз не порадовал... c моей точки зрения!
Srat
30 ноя 2017 00:58
-1
Винегрет какой-то, бредятина, чего откуда и куда вообще не ясно.
nalla79
29 ноя 2017 23:25
-2
Красивый и хороший фильм, лучше смотреть конечно на большом экране для большего эффекта, мне понравился рекомендую!!!
oleg18121945
29 ноя 2017 21:49
-2
Фиг знает... бредовато как-то, хотя и картинка красивая. Не знаю, на вкус и цвет...
alina.belaya
29 ноя 2017 21:45
-1
Не ожидала, но фильм и правда классный, рекомендую скучно не будет. Реана просто супер, жаль что не дожила до финала - это ошибка режиссера.
Berlinka61
28 ноя 2017 18:15
-1
Риэнна классно играет там свою роль, прикольно!!!:)
Berlinka61
28 ноя 2017 16:51
-1
Мне тоже понравился фильм, необычный, красочный, радужные облака вообще отпад. :)
zastawne
28 ноя 2017 11:43
-4
Фільм вартий перегляду. Новий подих у цей жанр. Пригода, кохання, цікаво, по-іншому.
Rikki100
27 ноя 2017 21:19
-1
Класс! Лучшая фантастика за последние пару лет...
evgeniy111
2 дек 2017 11:12
-2
Ты воще понятия не имеешь что это, если под таким высером что то пытаешся морозить про фантастику!
evgeniy111
27 ноя 2017 11:43
-13
Только наши сказочные дебилы могут налепить столько лайков этому убогому проходному говну а нормальные фильмы поливать говном будут!!! У Л.Бессона закончились бабки и он такой думает: а не залепить мне проходной тупой кинчик - людишкам такой шлак по душе, их все кому не лень так разводят, чем Я хуже и мне что бабаки не нужны что ли, тем более Я еще знаменит - людишки любой отброс сожрут что Я выдам...!?
Berlinka61
28 ноя 2017 16:49
-2
Ну зачем ты так? Фильм действительно не плох, интересен и не обычный! Не надо никого обижать, у каждого свое мнение.
evgeniy111
30 ноя 2017 16:55
-2
Чем он классный? Тем что тупой и убогий? Я понимаю какой то неизвестный режисер бы снял, никто бы и не заметил и не возмущался бы, но это не уровень Бессона!!! Что уже все настолько отупели, что даже забыли каким был 5 элемент или Леон? Если так, то Вы просто все дружно и быстро деграднули и превратились в говноедов.
Berlinka61
30 ноя 2017 17:58
-1
Это МОЁ мнение и мне фильм понравился! И при этом мнении я ОСТАЮСЬ, хоть ты лопни. :)
vladislav.svirid
28 ноя 2017 14:00
-1
Щас бы в 2к17 режиссера критиковать, ера смартфонов и планшетов и трех фруктов в ряд, ну или фермы. Люди отупели и будут тупеть. Такое во всех сферах щас в сфере музыки тоже стало только хуже.
edifieer
27 ноя 2017 06:32
-2
Отличный фильм. Рекомендую к просмотру.
SaneaBorodach
27 ноя 2017 04:22
-4
Мусор. Две личинки человека обручиться священником собираются. Это всё что нужно знать о фантастическом фильме где много видов инопланетян и межпланетные полёты. Дешёвая по стилю пропаганда, дорогая реализация.
alesha.glinskiy
27 ноя 2017 00:56
-1
Это просто красивая сказка, а не трансформеры, хотя трансформеры тоже детская сказка. Как то так в 2 словах. В своем жанре нормальный продукт.
metac
27 ноя 2017 00:19
-3
Сочно, красочно, эпично, но затянуто и жутко скучно. Великолепная картинка, наложенная на неинтересный сюжет. Один раз посмотреть можно, однако вот дикого восторга не вызывает.
raroia
26 ноя 2017 22:51
-1
Фильм зрелищный, есть моменты в стиле "Аватар", но слишком много CG графики и дико плоский сюжет. Актеры тоже как-то не айс, супергеройский худощавый паренек с надменным пафосом ломающий стены в скафандре - выглядит смешно и неубедительно.)
LBA0
26 ноя 2017 21:30
-2
Те, кто играл в ksp, знают, что то, как отправили станцию с орбиты - бред.
bsn
24 ноя 2017 17:12
-0
Если не заморачиватся то смотреть можно. Слишком много компьютерной графики, не сказать что везде зрелищной. Но если сравнить с каким-то "5 элементом" Люка Бессона 1997 года выпуска-20 лет назад то этот фильм Люка Бессона проходной, посмотрите хорошо и не посмотрите тоже не плохо.
dve
21 ноя 2017 21:12
-5
Да, это красивая феерия, сказка, а от феерии не стоит требовать, излишнего драматизма и глубины. Но зато она насквозь иронична и пародирует разные жанры н. ф. Эта ирония сквозитуже в первых кадрах - в жонглированиистаканом с соком. И главные персонажи - тоже пародия на разного рода крутых суперменов со скульптурными лицами и формами, поэтому они и вызывают столько недоумения и раздражения у любителей кино-штампов, трафаретов и стереотипов. Просто улыбнитесь, крутой мальчик-майор, говорящий заезженные плейбойские фразы, - это вызов и усмешка режиссера, заведомо знающего о будущей реакции зрителя. Режиссер просто немного постмодернистски играет и наслаждается своей игрой, причем мастерски, можно делать это с ним вместе, а можно снобистски высокомерно поплёвывать. Кому какая роль больше нравится.
dimonsar
21 ноя 2017 21:09
-1
Понравилась сказка, хотя всё весьма предсказуемо. 7/10.
dve
21 ноя 2017 21:02
-6
Да, это красивая феерия, сказка, а от феерии не стоит требовать, излишнего драматизма и глубины. Но зато она насквозь иронична и пародирует разные жанры н.ф. Эта ирония сквозит уже в первых кадрах - в жонглировании стаканом с соком. И главные персонажи - тоже пародия на разного рода крутых суперменов со скульптурными лицами и формами, поэтому они и вызывают столько недоумения и раздражения у любителей кино-штампов, трафаретов и стереотипов. Просто улыбнитесь, крутой мальчик-майор, говорящий заезженные плейбойские фразы, - это вызов и усмешка режиссера, заведомо знающего о будущей реакции зрителя. Режиссер немножко постмодернистски играет, делает это мастерски и сам наслаждается своей игрой. Можно присоединиться к нему и тоже получать удовольствие, а можно снобистски высокомерно поплевывать сверху. Кому какая роль больше по вкусу. )
JannyElza
21 ноя 2017 03:38
-2
Актеры подобраны неверно и не по возрасту, картинка не радует сочностью, либо так себе графика, либо вообще БОЛЬШЕ КРУПНЫХ ПЛАНОВ, МЫ НЕ ХОТИМ ЗАМОРАЧИВАТСЯ ДЕТАЛЯМИ. Персонажи не раскрыты, столь красивая раса на которую был сделан упор в трейлере вообще занимает экранного времени минут 15 и бездарно слита, а ведь фильм интересен был только ей. Сюжета нет вообще, а то, что подается за сюжет - забито, убого и заезжено. Очередная, косячная муть вроде "Дивергента" про пубертатных подростков, которые спасают мир. Ляпов не счесть, вопросы которые появляются по ходу фильма, так и остаются без ответов. К примеру "Зачем ввели душу умершей перлы (так их вроде назвали, да?) в ГГ? Как это дальше повлияло на сценарий? Как это вообще проявлялось? Для чего это сделано?" или "Как огромная станция с миллиардами разных форм жизни, которую полностью контролируют во избежания конфронтаций и конфликтов прошляпила стыковку и с пару десятков странных форм жизни? Их что, никто не видел? Всем пофигу?", да даже элементарное "Там красная зона, никто не вернулся, вся развед группа погибла." И вроде логично, перлы сами говорят, что изучили людей, поняли с чем сталкнулись и предвидя реакцию могли просто напасть первыми. Но нахрена они под конец вышли мирной шеренгой, аля "мы зайки, мы не нападаем"? Где вообще у фильма логика? И так во всем. Все зачатки сюжетных линий оборваны или слиты в стиле "а потому, что потому". Бессон сдал по полной. Мне действительно жаль потерянного времени.

Я советую смотреть только тем, кто просто пялится в картинку, кому не сильно важен сюжет, графика, логика, насыщенность. Просто мозги раслабить после работы под пивко, посмотрел и забыл. Ну или если вам 10, вам тоже пойдет.
Остальные мимо, господа. Этот фильм г....
borisbob
20 ноя 2017 20:16
-2
Меня прям прёт от интереса такойного: а вот все те, кто смотрел киноху не здеся, а - "по билетам" и вот им - всем, кому кинч не понравился, "прям как мне соус pesto", - много из вас всехних таких вернули себе денежку обратно?
lxac
20 ноя 2017 09:55
-1
Ну наконец-то хоть кто-то снял бол-мен околобоевую фантастику про космос и не такое мрачное будущее. Бессон красава. Присоединяюсь к талуле, можно было и более зрелых гг нарисовать, фильм от этого заиграл бы поиному. Но всё равно поклон Бессону и большая благодарность за сие творение.
талула
19 ноя 2017 14:56
-1
А мне очень понравился, такой прям фантастично-фееричный фильм, в духе Бессона, хороший сюжет, очень красочная картинка, единственно, что не очень понравилось, так это главные герои, совсем девчонки-мальчишки, а так рекомендую, любителям фантастики должно понравится. 8/10 и кстати Риана была великолепна...)
labeanchik
19 ноя 2017 00:46
-0
Нормальный фильмец, сойдет.
Herz
18 ноя 2017 22:08
-0
Не могу понять что с главным героем? Както слишком молод для майора, мишки под глазами (толи пил долгое время, толи кололся). Вообщем что он, что она не подходят на эти роли.
max.busko
18 ноя 2017 02:39
-0
Ну и хрень. Лучше еще раз пересмотрите Аватара.
rumpel11
16 ноя 2017 01:13
-4
Я ошибся фильм класс не жаль потраченого времени люк почти повторил свой 5 элемент по мню тогда такие жэ возгласы были да что это такое то сё единственное можэт что в концэ музычку бы по эпичнее а так классный фильм .А кто со мной несогласен тот ЧМО!!! :-)
PRO+
vyacheslav.vlasov
16 ноя 2017 09:32
-2
Чмошник, ну ты и сравнил мужской клуб с детским садом.)
banderas87
15 ноя 2017 22:22
-1
Эффекты отличные, а вот фильм мне не понравился.
3be3dhbiuikot.
15 ноя 2017 21:36
-1
...Что-то Люк Бессон маху дал. Не то пальто. До "5-го элемента" этому пионерлагерю как до соседней галактики.
kolhox
15 ноя 2017 19:44
-2
Отличная фантастика!
Элементы мелодрамы интегрированы очень умело и аккуратно.
Актеры играют хорошо, Майор Валериан немного не дотягивает, но тут уже наверное режиссер виноват.
Сюжетная линия сама по себе интересная, буду ждать второй части из этой вселенной, так как тут есть где развернуться.
Графика на уровне, все отлично прорисовано и все персонажи со своими характерами.
В общем, смотреть нужно тем кто любит фантастику, кто ждет от фильма чего-то больше, детектива и большей драматичности пусть лучше не смотрят.
PRO+
vyacheslav.vlasov
15 ноя 2017 17:27
-2
Тем кому до 16-ти может и зайдёт. Эффекты отличные, но актёры полный отстой. Им играть где- нибудь в пионерском лагере.
ilya.pesockiy
15 ноя 2017 13:49
-1
Чёт не нравятся мне голливудские новинки в последнее время. Старею наверно.
kcukr.net
14 ноя 2017 23:08
-3
Народ заканчивайте с тяжелыми наркотиками!! Бросайте курить и бухать под ТВ-зором всякую хрень. Раздупляйтесь немного, ЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА что включаете - ЖАНР - Фантастика, Приключения, Боевики! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО ВКЛЮЧАЕТЕ! Вы реально офигели искать в екшене фантастическом документальную правду. Фигею с вас. Я уже теряю веру в человечество. Не тупите так сильно!!!
stassss
15 ноя 2017 01:35
-0
Я уже был наркоманом и не желаю тебе это испытать теперь. 21 год не курю и не употребляю и какой кайф от такой жизни, даже представить не мог что может быт такая жизнь. И спасиба вам.
vespa_crabro
14 ноя 2017 10:57
-1
Валериан!! Лорелин!! Валериан!! 11 Лорелииин!
Feliksus
13 ноя 2017 19:40
-1
Больше всего мне понравилось "Азино три топора". Остальное на один раз.
100pudovskiy
13 ноя 2017 19:22
-1
Вполне смотрибельная разовая безделушка...
stassss
13 ноя 2017 03:05
-3
Фильмсупер
kavkaz.elbrus
15 ноя 2017 00:09
-0
Полегчало? Дружище ты столько ошибок сделал я фигею. Обычно такие ошибки получаются когда воруешь чужой текст. Ты где эту мысль скопировал? )
kcukr.net
14 ноя 2017 23:03
-0
Ох чел тебя накрыло... Выдыхай бобер! Тебя уже кроет не подецки! Кончай курить ту шмаль!
Karimus
12 ноя 2017 23:38
-6
У молодежи, не важно к какой эпохи они принадлежат,очень плохо развито критическое мышление. Большинство информации получают на эмоциональном уровне, критерием качества которого является красивая картинка и набор фраз "стереотипов" из фильмов о звездных путешествиях плюс легкая романтика сюжета...
И вот, для кого-то это уже "Нормальный кинчик", "Отдыхающий сюжет", "Смотреть можно". Собственно всё то, что не напрягает ваши мозги. А для меня зря потраченные полтора часа. Очередная дорогостоящая пустышка.
lady_morrygan
16 ноя 2017 20:47
-4
С какого перепугу все должны ориентироваться на твое восприятие? Не понравилось? Ок, оставил плохой отзыв - имеешь право, но какого фига ты полез учить тех, кому понравилось? Иди лесом своими сентенция, а хочется учить - иди в педагоги.
Karimus
17 ноя 2017 15:50
-3
Сухо по фактам:
1. Упрек о том, что я должен или не должен делать - не ваше дело.
2. Не понравилось, я об этом и написал. В чем претензия?
3. "Какого фига я лезу учить кого-то?" А ничего что под моим комментарием меня пытаются учить лексике с какой я должен оставлять комментарии к фильмам.

Исходя из вышесказанного замечу, что Ваш Леди Мориган (Хотя какая вы к чету леди, только по написанному понятно о вас многое...) комментарий не информативного характера, противоречит реальным фактам и нацелен только на негатив по отношению ко мне.

Благодарю за внимание.
lady_morrygan
17 ноя 2017 20:58
-1
Как только вы написали свое мнение на публичной странице, осуждая и поучая окружающих - так оно перестало быть вашим делом и стало и общим. И моим в том числе. Выражайте вое мнение в следующий раз не пытаясь оскорблять тех, с кем ваше мнение не совпало. И это так смешно, когда пытаются обидеть цепляясь за слово "леди" в моем нике. Учитывая, что в моем нике оно совершенно не главное. Спасибо за внимание.
Karimus
17 ноя 2017 21:20
-1
Подкорректировала первый комментарий и довольна, давай дальше свою "линию гнуть". Опускаться до вашего уровня (выяснять кто начал оскорблять, кто прав и кто виноват) я не намерен. Оставил свой комментарий, вы на него отреагировали - ваши проблемы. Подстраиваться под кого-то не буду и не просите. Я думаю доступно излагаю? )
lady_morrygan
18 ноя 2017 11:31
-1
Ну если до вас в первый раз мысль не дошла, не грех еще не раз мысль озвучить. И вам до моего уровня еще долго не подняться. :)
Karimus
18 ноя 2017 13:03
-1
Я свою мысль высказал, вы за неё зацепились. Чувствуете разницу? А ваша мысль, по большому счёту, мне не важна. И до вашего уровня, боже упаси, мне незачем стремиться.
lady_morrygan
18 ноя 2017 14:44
-1
Так если бы вы мысль высказали, а не недовольство в духе - как это может кому то нравится если мне не понравилось - я бы прошла мимо. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. А тут ножной топают - не сметь мыслить не так как я - как не зацепиться.
И если вам так пофиг - вы чего отвечаете то? :)
Karimus
18 ноя 2017 16:21
-1
Я высказал своё мнение, о ценности которого (мнения) вы так упорно вещаете. Пройдите мимо если вам не нравится и не учите других жизни - собственно это то, в чём вы меня упрекаете (смею заметить несправедливо) и чему, вы сами не следуете, пытаясь настаивать на своей правоте.
Отличие моего первого комментария от последующих ваших в том, что я комментирую фильм, а не конкретного человека. И отвечаю на ваши потому, что они направленны в ответ на моё сообщение (первоначальное). Что меня не утруждает, а напротив веселит в какой-то мере.
Вам не понравилось моё утверждение, что у молодежи отсутствует критическое мышление, подобно тому которое человек получает с возрастом? Так это же элементарная логика, если она имеет место быть.
lady_morrygan
18 ноя 2017 23:35
-0
То есть вам учить других нравится, а вот когда вас учат - нет? Почему то так оно обычно и бывает. Да, вы меня тоже развлекаете. :)
Karimus
19 ноя 2017 08:51
-0
Вы интерпретируете ситуацию не верно, говоря о том, что я кого-то чему-то учу. Давайте тезисно о данном моменте:
1. Я посмотрел фильм.
2. Он мне в целом не понравился.
3. Я оставил под ним комментарий.
4. Вы и другие "знатоки" решили, что я не имею права на свою точку зрения.
5. Мы общаемся об этом вот уже который день.
А теперь "уважаемые знатоки" вопрос: Кто кого и чему учит?

Я думаю доходчиво излагаю. Ещё вопросы будут? )
lady_morrygan
19 ноя 2017 14:36
-0
Ваше мнение о фильме "А для меня зря потраченные полтора часа. Очередная дорогостоящая пустышка. "И поучение окружающих: "У молодежи, не важно к какой эпохи они принадлежат, очень плохо развито критическое мышление. Большинство информации получают на эмоциональном уровне, критерием качества которого является красивая картинка и набор фраз "стереотипов" из фильмов о звездных путешествиях плюс легкая романтика сюжета... И вот, для кого-то это уже "Нормальный кинчик", "Отдыхающий сюжет", "Смотреть можно". Собственно всё то, что не напрягает ваши мозги." Напиши вы только фразу, которую я процитировала первой, я, как и другие знатоки, прошли бы мимо. Но вам надо было позарез высказать о тех, кто составил о фильме отличное от вас мнение. Поучить "критическому мышлению". Вот мы который день и общаемся об этом критическом мышлении. Только я его в отношении вас проявила. Но вам че то не нравится. Я доходчиво излагаю?
Karimus
19 ноя 2017 16:10
-1
И опять по полочкам разложим но немного с другой стороны:
Вы оспариваете тот факт, что с возрастом человек умнеет (так или иначе) система суждений, которая используется им для анализа вещей и событий становится совершеннее?

1. Если да (вы это знали), то с моей стороны это было высказано как констатация факта, но никак не учение Вас, столь эрудированных ценителей мирового кинематографа. И тогда вы не правы и я вас не учу тому что вы знаете, и тогда не понятна ваша попытка "заткнуть кому-то рот" в комментариях своими комментариями которые вы так ревностно чистите и подправляете изо дня в день. Как то: (цитата вашего 1 сообщения дабы не было желания подкорректировать) "Иди лесом своими сентенция, а хочется учить - иди в педагоги."

2. Если нет (вы этого не знали), то я открыл для вас глаза и соглашусь обучил вас чему-то новому и не понятному для вас в этом мире. И тогда тем более не понятно чему тут возмущаться если вы получили новые знания?

Так да или нет? )
lady_morrygan
21 ноя 2017 06:34
-0
Критика других не есть новая информация, а брюзжание в духе бабки на лавочке - не та молодежь пошла. В чем затыкание рта то? Перечитайте мой первый комментарий - "Не понравилось? Ок, оставил плохой отзыв - имеешь право" - Это похоже на затыкание рта? Еще раз повторю - если бы вы оставили свое мнение о фильме (только о фильме) - я бы вас и не заметила. Но вы ж не фильм критиковали, а людей, которым этот фильм посмел понравиться, когда вам он не понравился.
Karimus
21 ноя 2017 18:43
-1
Вы утомляете своими домыслами. Я вынужден повторять из раза в раз три истины этой дискуссии.
1. Я высказал мнение о фильме - дорогостоящая пустышка.
2. Утверждение, что у молодежи всех времен/эпох/народов плохо с критическим мышлением - факт.
3. Вы влезли поучать меня.

Если всё это не правда и я кого-то поучаю покажите мне где? Это же просто, я не корректирую свои сообщения в отличии от вас и если это правда то вам не составит труда привести цитату, простую заковыченную цитату из моего первого сообщения о критике других людей.

Да что вы говорите о корректировки задним числом...
lady_morrygan
21 ноя 2017 22:35
-0
Я корректирую очепятки, а не текст. Вы в который раз уже про эту коррекцию упоминаете, смысл моих комментариев не меняется, задним числом комментарии не корректируются, Там те же слова, что и раньше :) Вам больше прицепиться не к чему? Не верите - делайте скриншоты и сличайте побуквенно.
И да, с отсутствием критического мышления у молодых людей - не согласна. От людей зависит, воспитания, развития, образования. И ваша тирада - именно поучение. И то, что фильм им понравился, это не отсутствие критического мышления, а чистой воды вкусовщина. Так, что - да, поучаете. Вы взяли за эталон свой вкус и гнобите тех, кто ваших воззрений не разделяет.
Karimus
22 ноя 2017 17:21
-1
1. По поводу корректировки сообщения задним числом - смотрите последнее предложение моего предыдущего комментария. Корректировка была и она меняла смысл ваших сообщений. Что-то доказывать вам я не собираюсь по этому поводу.
2. Если уж не понимаете, что такое критическое мышление то хоть определение прочтите.
Критическое мышление(англ. critical thinking) система суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.

3. Если хватит серого вещества, для понимания того, что с возрастом эта система суждений множится на опыт человека то понять, что по сути я говорил о развитии человека вы таки должны. Чем старше - тем умнее. Или в вашем случае это не так?

4. Вы за вкусы заговорили, то есть признаете существование плюрализма мнений по отношению к фильму, так какого ж тогда вы прицепились к моему высказыванию, если согласны с предложением №3 "Чем старше - тем умнее"?
lady_morrygan
23 ноя 2017 06:34
-0
"Чем старше - тем умнее" - ну для начала спорное утверждение. Иногда возраст приходит один. И это у же не о вкусе, это уже другое. "Корректировка была и она меняла смысл ваших сообщений. Что-то доказывать вам я не собираюсь по этому поводу". - то есть вы любите голословные утверждения? Я не удивлена. Корректировка была только сразу по отправлению и это было исправление ошибок, смысла комментария не меняла. Но вам хочется думать по другому."Чем старше - тем умнее. Или в вашем случае это не так?" - Пытаетесь перейти на личность? Я не буду говорить о себе, мне это неинтересно. Житейский опыт штука хорошая, но умнее человека не делает. Умнее делает человека умение делать выводы из жизненного опыта, но это кому то дано, а кому то нет. И нет, это не наличие критического мышления. :)
Karimus
23 ноя 2017 16:49
-1
Вы не понимаете о чём я говорю, а что-то вам объяснять мне надоело. Подведем итоги: 1. Моё мнение о фильме не изменилось. 2. Ваши упреки о том, что я кого-то учу - были не убедительны.
lady_morrygan
23 ноя 2017 19:49
-0
А мы с вами и не говорили о фильме. Более того, я и не собиралась вам доказывать, что фильм хороший. Как я уже говорила выше - тут каждому свое, каждый имеет свое мнение, вкусовщина. Кому то нравится, кому то нет, дело житейское. Тех, кому не нравится - я не осуждаю. Ну если они не начинают поучать и критиковать тех, кому понравилось. Но не за то, что фильм не зашел. Удачи. И много фильмов, которые вам понравятся. :)
vishibatyel
20 ноя 2017 01:05
-0
Чувак , я смотрю ваши комменты с леди... и думаю. Короч скажу ты вроде чувак понимающий (Судя по твоим умным фразам), но в данной ситуации тупишь жестко... Не буду писать - ПОЧЕМУ. Надеюсь люди здесь поймут и ты наверно просмотрев свои комменты поймешь. (И на заметку для тебя: есть GOOGLE и жанр ФАНТАСТИКА) - Надеюсь понял. :)
Karimus
20 ноя 2017 05:27
-0
2 vishibatyel, давайте не будем забалтывать разговор, продолжать его на тему жанра или о том, кто что понимает и как выражается. Я оставил комментарий к фильму и получил упрек в том, что я кого-то чему-то учу. Если с моим мнением, которое я могу высказывать уже разобрались. То вот с "обучением" разбираемся. Ни больше, ни меньше. Ждем комментарий от "Леди".
kcukr.net
14 ноя 2017 23:01
-1
Чувак! Накуя ты покупаешь пылесос если тебе утюг надо?
Чего ты прицепился к тостеру, он не раздает вайфай!
Ты очень странный тип. Ты ищешь в екшене смысл. Я фигею от вашей "умности".
Такого умняка лепить - это очень фальшиво!
Karimus
15 ноя 2017 05:21
-2
Это моя манера изложения мыслей, если тебе кажется, что это "умняк" то у меня для тебя плохие новости... А в целом своим комментарием ты подтвердил мои утверждения. Спасибо.
meater
12 ноя 2017 21:53
-2
Как про меня, так фигня слюнявая и невероятно бабская. Такая себе чувственная розовая масса со смазливым непобедимым юнцом и его принцессой в центре событий.
link111
12 ноя 2017 19:43
-0
Нормальный фильм... 6/10.
Нигилист
12 ноя 2017 18:36
-0
Красивая детская сказка.
kcukr.net
12 ноя 2017 00:31
-5
Как только фильм вышел, критики рвали его за ИЗБЫТОК спецэффектов. Я уже готов был смотреть просто мультик, с перебором графики. Но не увидел перебора графики. И того, что ему приписали бурчуны и вечные нытики. 2,5 часа пролетело достаточно легко и интересно. Картина интересная. Какой переизбыток графики? А что Вы хотели увидеть через 450 лет? Задача была экранизация красивой яркой картинки, с кучей существ. А вы чего ждали от комикса? Это красочная фантастика! В целом, да - это "6 элемент". Фильм, который можно будет смотреть много и долго. Как обыватель, не кинокритик, не эксперт в монтаже, режиссуре и игре актеров, а как зритель скажу - МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ. А для вечных нытиков скажу - попуститесь! Это экшн! Развлекаловка. Вам надо думать? Идите "Черное зеркало" смотрите, или книгу почитайте. Если ума хватит. Хотя вряд ли. Ныть проще. Ноют и ноют. Во всех фильмах.
kinolove1
11 ноя 2017 20:09
-4
БРАВО! Люк- это один из немногих идеальных для меня режиссеров! Он потрясающий! Фильм очень хорош, качествен! Без изъянов!
galina86
11 ноя 2017 17:03
-2
Минус за вставленную рекламу в сам фильм.
redmug
12 ноя 2017 00:37
-3
Конечно от вставленной рекламы так страдает режиссерская работа, сценарий, графика. А что же вы не пошли в кино и не заплатили деньги за просмотр без рекламы?Вы смотрите бесплатно, БЕСПЛАТНО, КАРЛ! И еще минусуете. Удивительное жлобство.
madmaximka
13 ноя 2017 02:54
-0
Логика железняк. Получать доходы от ворованного кино. :)
stalling
11 ноя 2017 10:47
-5
"Пятый элемент 2" я бы так назвал эту лебединую песню Люка Бессона.
Те же высокие технологии, тот же убойный гламур и любовь как основной мотив.
Сделано отлично. 9/10.
-kadyshev vitek-
11 ноя 2017 08:41
-0
Отличное кино, атмосфера вселеной передана блестяще. Обратите внимание, когда в начале на станции приветствуют косманавтов-приходят косманавты, две девушки и вроде три парня с украинскими флагами и гербами на рукавах... П-патриотичность от Люка Бессона... респект.)
Assol71
10 ноя 2017 16:14
-4
«Валериан и Лорелин» популярная серия французских комиксов, повествующая о путешествиях космических агентов. За время существования серии было распродано около 10 миллионов экземпляров, она переведёна на 21 язык[6]. Люк Бессон с детства был поклонником этих комиксов, но, когда уже стал режиссёром, то не рассматривал возможность снять по ним фильм. Идея по адаптации пришла в голову режиссёру во время производства фильма «Пятый элемент». Во время разработки Бессон познакомился с иллюстратором «Валериана и Лорелин» Жан-Клодом Мезьером, который однажды спросил у кинематографиста: «Почему ты делаешь этот дерьмовый фильм? Почему ты не делаешь Валериана?» Бессон ответил: «Потому что это невозможно». Режиссёр перечитывал комиксы и понимал, что с нынешними технологиями невозможно создать фильм, хотя бы из-за большого количества различных монстров. Через некоторое время Люк Бессон всё же приступил к написанию чернового варианта сценария. Когда он был написан, режиссёр начал искать финансирование для будущего проекта[8].
В 2009 году на экраны планеты вышел фантастический фильм Джеймса Кэмерона «Аватар». По мнению Бессона, фильм принёс 2 новости. Хорошая состояла в том, что визуальные эффекты и техника достигли высокого уровня. «Технически, я видел, что мы можем сделать всё сейчас», говорил режиссёр. «Плохая новость заключалась в том, что я выбросил свой сценарий в мусор, буквально, когда вернулся с показа». По мнению Бессона, первоначальный сценарий был недостаточно хорош, поэтому он занялся его переписыванием[8].
serjio1971
10 ноя 2017 13:25
-1
Да пойдёт. Для разнообразия. Чёт все хаят фильмец, по мне так ничё, лёгенький такой, расслобушный. Рекомендую 7/10.
karldecori
10 ноя 2017 05:01
-3
Красиво, но слабовато. Извечная любовь Люка к убогим племенам, типа, обладающих сакральным пониманием и знанием. 95% фильма- декор, не несущих никакой сюжетной нагрузки. Но декор сочный сам по себе и заслуживает внимания. П.С. "Великий рынок" - и мне прям так и захотелось увидеть Базар на Деве... но кто же будет Асприна экранизировать-то?
albert.von-eichenholz
8 ноя 2017 13:06
-14
По первым кадрам вспомнился старый стишок:
"Над Землёй йухня летала,
Серебристого металла,
Очень много в наши дни,
Неопознанной йухни!".

А от дальнейшего потянуло на рвоту. Очень хорошо отношусь к Бессону, но тут его конкретно в ересь снесло.
evgeniy111
8 ноя 2017 13:45
-10
Вот и Я о том же, после "5го элемента" так опустится ниже плинтуса, до уровня проходной-говно фантастики!!! Но людишкам нравится, особенно нашим говноедам. :)
baby Butch
11 ноя 2017 19:21
-2
Та перестань, для младшего школьного возраста хорошая сказочка. А где Итан Хоук?
albert.von-eichenholz
11 ноя 2017 02:00
-4
А на "говноедов" обижаются! Вон, как с минусами заспешили! Знвчит, всё-таки, понимают, ЧТО жрут и хвалят? Значит, сознают свою цену ничтожную, как "сапиенсов"? А если сознают, так и шанс есть, возможно, на пробуждение разума?
kcukr.net
12 ноя 2017 00:55
-1
Гавноедом в даномм случае есть ты. Хотя бы потому, что все кто не такие как ты - значит гавноеды. Все дерьмо, а ты Дартаньян. Так рассуждает только убогое разумом существо. Это ты ПОЛОН ДЕРЬМА, КАК ЧЕЛОВЕК. Из тебя оно лезет ВО ВСЕХ ТВОИХ КОММЕНТАРИЯХ. ВО ВСЕХ! Специально пересмотрел твои комменты - у тебя нет хороших фильмов. Все тебя не достойны... Всюду с тебя лезет дерьмо. Так какого ты смотришь, а потом гадишь? Не смотри. Читай Канта! Показывают таким Черное зеркало - они "не понимают". Показывают Валериана - они... походу опять не понимают. Так может это ты просто потерялся, а не мир вокруг дерьмо?
albert.von-eichenholz
12 ноя 2017 01:34
-3
Да мой же Вы бедный! Как проняло-то! Аж крышечка подпрыгивает! Вы не кричите, попробуйте кушать рыбу для мозга и бром для нервов. По стилю судя, "прыгун" с парохода? Морячок-с? Ну-ну, бывает... Ваша "аргументация", милый мой говорун, первый признак высокого интеллекта и прекрасного воспитания. Вы не тужтесь, думать и внятно излагать не научитесь, а "ветра пустить" можете. Хотя... у aussie и kiwi это в порядке вещей. Вы глупый и неинтересный. Кстати, Ваше любимое слово пишется через "о". Да, ещё. Традиционно на Вашем уровне принято добавлять: "Больно умный!" и "А ещё шляпу Одел!". С наилучшими пожеланиями! Конец связи.
albert.von-eichenholz
8 ноя 2017 14:12
-10
Ну, как сказал Михалков-Паратов в "Жестоком романсе", - "Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик". В наше время меню обогатилось тем самым блюдом. Спросным, увы...
olpomi
10 ноя 2017 19:17
-3
На безрыбье и рак рыба. Качественной фантастики уровня Звёздных войн и Пятого элемента раз-два и обчёлся. Весь Голливуд засрали супергеройским шлаком. Так что этот фильм как глоток воздуха для любителей научной фантастики.
madmaximka
10 ноя 2017 19:38
-2
Научной фантастики? Вы хоть читали что-то из научной фантастики? Какая тут научная фантастика?
olpomi
10 ноя 2017 20:17
-2
Хоть вы в Википедию заглянули для своего общего развития, а уж потом лезли бы своими поучениями. "Научная фантастика основывается на фантастических допущениях (вымысле, спекуляции) в области науки, включая как точные, так и естественные, и гуманитарные науки [1][2]. Научная фантастика описывает вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории [3], а также влияние этих допущений на человеческое общество и личность [4]. Действие научной фантастики часто происходит в будущем, что роднит этот жанр с футурологией."
madmaximka
10 ноя 2017 20:46
-1
Почитайте что-нибудь из классиков и не позорьтесь отсылками на вики. Там подобные вам плодят безграмотность.
brezil
7 ноя 2017 23:16
-7
Позитивное кино, даже такой катаклизм как уничтожение планеты и не заметен особо... любовь рулит!
cvagames
7 ноя 2017 21:57
-1
Хороший фильм, мне очень понравился!! Разнообразие локаций, персонажев.
wertikal
7 ноя 2017 21:33
-6
Прекрасный фильм! Сюжет на месте. Спецэффекты норм. Графика не режет глаза. evgeniy111 тебе надо не экранку смотреть на мониторе конца 90-х, а на нормальном экране. Бессон прекрасно справился со своей задачей. Снял прекрасный, красочный фильм с адекватным сюжетом! Рекомендую смотреть всем.
AliQ
7 ноя 2017 20:40
-1
Плохо в украинском дубляже музыку плохо слышно, хотя озвучка отличная. Печаль MUZOBOZ озвучка адский шлак, а с ТС оно с ТС.