Одиннадцатое сентября 1683 года, 2012 Просмотр в зале

Одиннадцатое сентября 1683 года

11 settembre 1683
BDRip 1080
Историческая драма режиссера Ренцо Мартинелли. Она повествует о знаковом событии в жизни европейского континента XVII века - Венской битве 11 сентября 1683 года, ставшей поворотной в трехвековой войне государств Европы против Османской Империи. Столица Австрии, важнейший стратегический рубеж, расположенный на впадающей в Черное море реке Дунай, представляла собой приоритетную цель для турецкого султана. Тщательно подготовленная агрессия Османской империи, начавшаяся со столкновений в Венгрии, вскоре переросла в полномасштабную войну и последующую осаду Вены...
Больше
Название:Одиннадцатое сентября 1683 года: Битва за Вену, The Day of the Siege: September Eleven 1683, Bitwa pod Wiedniem
Сценарист: Валерио Манфреди,  Алессандро Леоне,  Джузеппе Байоччи
Продюсер: Алессандро Леоне,  Ренцо Мартинелли Роберто Андреуччи
Художник: Росселла Гуарна,  Массимо Кантини Паррини,  Андриа Поупэ
Монтажер: Томмасо Фераболи
Оператор: Фабио Чанкетти
Показ Мир: 11 сентября 2012
Страна:ИталияПольша
Год:2012
Время:114 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
Рейтинг

4.449

175

4.3

1583

Оценки пользователей
60% 40%
127 84
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Одиннадцатое сентября 1683 года 15
Добавить отзыв
smithrdx
13 янв 2019 15:39
-3
Ну очень "доблестные польские войны", 100 человек обосравшись расстреляли одного конного.
aleksandr.fedorov
25 окт 2018 15:27
-0
Не знаю, в моём понимании, если, по современным меркам, снимаешь историческое кино, особенно с батальными сценами, то нужно позаботиться о зрелищности и постановке, одних костюмов и жидкой массовки недостаточно. Сам факт, освещения произошедших событий, заслуживает уважения, но вторая половина фильма выглядит, откровенно, жалко, как плохой мультфильм.
hriker3
13 сен 2018 11:49
-1
Фильм действительно можно считать историческим... следовательно без фэнтези, супергероев и прочей... следовательно абсолютно не понятен массово отупевшему зрителю.
ccobra
12 сен 2018 02:13
-1
В кратце о тюрках, размножаются как крысы, продажные как шакалы, любой договор с ними это самообман, вот и вся тюркская сущность, поляки молодцы вставили тюрбаноголовы по самые помидоры.
vittoo
5 янв 2014 00:50
-1
gregpiev, турки воевать не умеют, сплошные дезертиры, в горах застревают, города брать не умели, а до Вены дошли )))))
Это не турки застряли, это ваш имперский мозг застрял в своей дремучести )))))
Кстати, современная Польша и Беларусь были тогда одним государством - Речью Посполитой (Республикой). Т.ч. и предкам белорусов надо спасибо сказать за то, что Европу от турков спасли. Фильм средний. Это и понятно, с учетом бюджета. Но интересующимся исторической реставрацией будет интересен.
hriker3
11 сен 2018 19:31
-3
Ну сколько можно это городить? "Европу от турков спасли", европу от фашизма в 45-том! От самих себя в 91-вом! европу от монголов! От Чернобыля, террористов, американского империализма, чумы и птичьего гриппа... Предки наши славянские походу были настолько ёппанутые что всю историю только и думали ну как ту мля европу спасти...
Sky8
11 сен 2018 18:43
-2
Да, деды воевали знатно! Били вместе тевтона (Грюнвальд 1410), били вместе маскаля (Орша 1514), били вместе турка (Вена 1683).
Искренний
11 сен 2018 20:29
-3
Твой дед (пра-пра-пра) австрияка? Австро-венгр, как Гитлер?
gregpiev
13 июл 2013 21:25
-2
Фильм откровено бездарный.
И вопрос не только в художественом плане - это полный отстой. Качество графики хуже некуда.

Заиделогизированый и в свете этого представлена история.
Некая разгадка в спонсорах фильма. Польша и Италия.
Отсюда главные "виновники" победы это какой-то безымяный монах из Италии , несколько раз упомянутые итальянские копейщики и конечно Ян Собеский.

При этом немцы откровеные трусы и идиоты (ну понятно - сплачивающая поляков и итальянцев ненависть к немцам), надеющиеся исключительно на итальянского монаха, тысячу итальянских копейщиков и ,конечно , польского короля, который раз на них гавкнул их присмирил и научил этих идиотов как воевать и как победить. И так же несколько раз настойчиво упоминающаяся предательство французкого короля очередное проявление традиционой зависти итальянцев к французам.

Фильм ничего не имеет общего с историей, а скорей отражает нынешние политические и идеологические современые течения.
И в этом этот фильм интересен. Кульминация фильма мальчик сорвавший амулет и идущий навстречу кресту и монах плачущий над умирающим мусульманином.

В турецкой армии той поры более 80% ирегулярные части с очень низкой дисциплиной, низким уровнем командования, отсутствие центрального обеспечения.
Они эфективны в лихой атаке. Но сложные маневры для них невозможны. Малая часть професиональных солдат "тонет" в этой массе. Тактика степняков иррегуляров -налетели, порубили, но если столкнулись с сопротивлением , уходят на полном ходу на своих прекрасных конях.
Для такой армии , что бы выжить и сохранять боевые качества нужно постояно двигаться. Остановиться на месте - смерть. Такой армии нужно пространство, а они застряли в горных узких, тесных районах Австрии.

Турки под Веной попали в патовое положение - уходить нельзя , приказ султана, а взять не могут.
90% вообще не умеют брать города, а город оказывает упорнейшее сопротивление, вот они и застряли.
Территория быстро истощилась. У турок голод. Военая атисанитария , скопление на малой территории огромного колличества людей - эпидемии.
Массовое дезиртирство , оставшие или больные или умирающие или едва передвигающие ноги.

И тут резкий удар свежих сил и они ушли. Професиальные солдаты хоть и истощеные пытались оказать сопротивление, а степняки ушли из под удара. Дураки оно, что ли принимать бой в невыгодном для них положении.

Если анализировать ситуацию, очевидно , что главные герои это солдаты и население Вены упорно сопротивляющиеся и тем самым полностью поменявшие ситуацию не в пользу турок.

Я же как иудей увидел в этом фильме противостояние исламского фанатизма и христианского. И для меня и те и другие одинаково противны и мое отношение - чума на оба ваши дома фанатиков.
Makt
11 июн 2013 01:52
-0
Идея фильма хорошая и сценарий отличный, но снято слабо. Подобные фильмы должны поражать и захватывать, а не разочаровыват ...
archibaldi
1 июн 2013 11:48
-0
Очень хороший фильм ,может с точки зрелищности битв и спецэффектов не хватает голливудского пафоса ,но это не означает что фильм хуже, давно не было фильма который бы показывал историю с её правдивой стороны ,постоянно если показывали церковь то это разврат .монахи - пьяницы и блуд, но с христианской точки зрения фильмы описывающие битвы между исламом и христианством практически нет ,или показывают христианство в черном свете, Христианство постоянно вело войну с исламом ,с самого начала появления ислама ,Битва при Пуатье (732) - мусульмане дошли до юга Франции ,и христианскому миру пришлось их остановить ,дальше уже не было куда отступать, потом уже начались крестовые походы ,но опять же они начались как ответ на агрессию мусульман и захват христианских земель Византии и насильно исламизации ,Византийский православный император обращается к Папе Римскому и к другим правителем о помощи в войне с исламскими варварскими захватчиками и так начинаются крестовые походы ,дальше уже началось исламская угроза со стороны Османской Империи которая под Вену потерпела одну из сокрушительных поражений, как мы видим ислам всегда был агрессивной религией и насаждал свою веру мечом и огнем ,фактически современные террористы ничем не отличаются от тех исламистов которые не протяжение веков воевали с Христианством
aleks_pol
29 мая 2013 21:07
-0
как по мне-так очень нудно.вытерпел час,сюжет похож на рваные куски,плохо связанные друг с другом.притом постоянное религиозное нытьё действующих лиц,озвученное тошным голосом дублёра.не понравилось и досматривать не хочу.
Cot77786
29 мая 2013 18:28
-0
Хороший фильм стоит внимания
Рецензии на Фильм Одиннадцатое сентября 1683 года 1
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
Рецензий: 563
«11 сентября» против «Великолепного века» или ответ Ватикана исламу.


На этот фильм уже обрушилась такая масса критики, что с ней сложно не соглашаться. Действительно, для картины, в название которой вынесено «Битва под Веной» начать рассказ о военных действиях где-то через час сорок после начала – просто недостойно. Да и само сражение показано не лучшим образом: масса повторяющихся кадров (одни и те же татарские конники налетают на копья австрийских ландскнехтов или три «все тех же» всадника врубаются в линию), откровенно фантастические пушки –... Читать полностью


На этот фильм уже обрушилась такая масса критики, что с ней сложно не соглашаться. Действительно, для картины, в название которой вынесено «Битва под Веной» начать рассказ о военных действиях где-то через час сорок после начала – просто недостойно. Да и само сражение показано не лучшим образом: масса повторяющихся кадров (одни и те же татарские конники налетают на копья австрийских ландскнехтов или три «все тех же» всадника врубаются в линию), откровенно фантастические пушки – дальнобойность и взрывное действие снарядов больше соответствуют уровню первой мировой или у, в крайнем случае, австро-германской войны. Перечислять можно долго, да только фильм – совсем не о войне. Если вы прочтете это предупреждение, то сможете без скуки посмотреть кино, даже узнать много интересного.

Так о чем же может рассказывать фильм под названием «11 сентября 1683 года, битва под Веной», как не о войне? Прежде всего, это фильм о дипломатии. Если настраиваться именно на это, то смотреть его интересно. Во-вторых, эта, явно создававшаяся не без консультаций Ватикана (ну или какой-нибудь «Опус деи» при нем), кинокартина, призвана напомнить о том, что была (и есть) в мире сила, которая может заставить сплотиться трусливых сибаритов (австрийский император), случайно попавших на трон вояк (Собесский), лотарингских принцев и саксонских курфюрстов перед лицом угрозы с Востока. Актуально звучит, не правда ли?

Не случайно, самой интересной фигурой фильма является не визирь Кара-Мустафа, не его победитель Собесский, ни даже героический комендант Вены, имперский граф фон Штаремберг, который и выдержал основные тяжести осады с 10 тысячами солдат гарнизона, а едва ли не единственный вымышленный (из более чем десятка главных героев) некий «простой монах Марко». Когда понимаешь это, то боевые сцены и вовсе просматриваешь с сожалением (ну не нужны они такому фильму, да и сняты плохо, но, видимо, спонсоры потребовали: «народу, зрителям нужна боёвка!»). Если бы создатели картины разбили её хотя бы на два фильма – в первой «челночная дипломатия» XVII века и интриги «простодушного простеца» Марко, а во второй – собственно военные действия, было бы лучше! Причем. Не исключаю, что вопреки мнениям продюсеров и спонсоров картины зрителям бы куда больше понравилась именно первая часть, ведь, в конце концов «крылатых польских панцирных гусар» можно увидеть и в трилогии Ежи Гофмана по романам Сенкевича. А вот «политические» приключения отца Марко, который, сплетая альянс Запада, не забывает бывать и в лагере турецкого визиря (как бы из христианского человеколюбия, на деле же – для введения врага в заблуждение), будь они показаны без бесконечных вставок то «про судьбу простого человека», то про вовсе идиотическую «любовь к глухонемой крестьянке», - эти его политические демарши в 17-ом столетии очень интересны. Как и методы убеждения.

Однако, команда режиссеров, сценаристов (вот, даже имена не запомнились!) словно спешила куда-то, словно стремилась «втюхать» в фильм как можно больше самой разнообразной всячины: князья, крестьяне, минная война, глухонемая девица, героический сын.... В итоге, я сам запутался одна или две любовные линии в этом блокбастере, кто чей сын, кто кому отец… Зато – при общем восхвалении католического мира и его опоры – поляков и итальянских кондотьеров, нет ни слова о венграх, воевавших на стороне турок (неполиткорректно, ведь Венгры тоже нынче – мир Запада), соответственно, и о сражении, без которого у Собесского не было бы шансов спасти Вену – о победе рейтар Карла Лотарингского над армией Имре Текели.В итоге получилась помесь солянки с винегретом, почти несъедобная. А ведь идея фильма была хороша!

При просмотре никак не мог отделаться от мысли – когда же в РФ снимут фильм о реальном (а не вымышленном, как падре Марко) отце «челночной дипломатии» - митрополите Алексии, точно так же мирившего с Москвой Литву, подготавливая разгром Твери? Пока этот великий государственный деятель и бесстрашный дипломат показан нам мельком в казахском фильме «Орда» (в целом, хорошем фильме) – в виде некоего трусливого фанатика, пинающего служек. Остается надеяться, что, если вдруг кто из российских режиссеров рискнёт вдруг снять, к примеру, фильм «1375, осада Твери» его не постигнет такое фиаско, как создателей «Осады Вены».
5 / 10