Родина, 2011 Просмотр в зале
Трейлер:

Родина

Homeland
WEB-DLRip 720
В эфире
Добавлена: 12 серия (7 сезон) - LostFilm
Главный герой получает возможность вернуться домой. В основном сюжете многосерийного фильма задействован еще один персонаж. Им стала сотрудник ЦРУ по имени Кэрри Андерсон. У женщины в последнее время начали возникать сомнения по поводу честности Скотта Броди. Ей кажется, что сержант ведет двойную жизнь. Возможно, именно он станет тем человеком, из-за которого случится масштабный теракт. Кэрри Андерсон постарается скорее разобраться в этом деле, чтоб не допустить трагедии.
Больше
Название:Чужой среди своих, Родина сериал
Показ Мир: 02 октября 2011
Показ РФ: 05 июня 2013
Страна:США
Год:2011 - 2018 (1 - 7 Сезон)
Время:55 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
MPAA:16+
Слоган:«The nation sees a hero. She sees a threat»
Рейтинг

8.089

26608

8.3

271560

Оценки пользователей
81% 19%
3114 715
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Сериал
load...
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Родина 580
Добавить отзыв
vwv
19 ноя 2018 08:09
-0
Хороший сериал, однозначно к просмотру. Парочка сезонов были скучноваты (когда они весь сезон в пределах одного города круги наматывали... и др.), а остальные просто взахлёб. Особенно понравилась движуха, когда их расхирачили по дороге домой, когда казалось, всё уже закончилось и всё в ажуре.
phoenix1
9 авг 2018 01:09
-0
7 сезон порадовал, раскачивался неторопливо, а затем нельзя было оторваться. Однозначно лайк. Ждем продолжения.
Severnui_Kot
2 мая 2018 20:48
-1
Чёт порастеряли мы полюбившихся героев за эти 7 сезонов. Броуди, Фара, Астрид, Куин... Керри теперь вот поехала. Остались только Макс да Саул. Печально как-то..
Хотелось бы, чтобы события 8 сезона проходили где-то вне Америки, но видимо не светит... жаль.
А вообще, пятый сезон - OneLove! :-)
phoenix1
31 июл 2018 13:14
-0
Да, Куин украшал сериал.
pten4ik80
1 мая 2018 16:50
-3
Этот сезон просто отстойный, раньше я ждала каждую серию с нетерпением, а этот сезон перематывала серии. Даже не знаю, что в следующем придумают, надеюсь будет интереснее.
Telemah
2 мая 2018 00:56
-1
7 сезон едет в дурку вместе с Керри.
ploster
1 мая 2018 11:18
-2
8 сезон будет о том, как завербовали Савченко.
hriker2
30 апр 2018 22:13
-2
Любите "Родину" - Мать Вашу! Всю! Всю без исключения... и 7-ой сезон тоже...
DinaS1
30 апр 2018 23:07
-3
Надобно сперва знать наверняка где твоя Родина ...толи она похищена в Париже агентами советской разведки с Кутеповым... толи убита с генералом Евгением Миллером в 1937 ...мож с епископом Теодором Ромжи ... или расстреляна в Абхазии Енотами ...в Судане Вагнеровцами ...Где моя Уродина.
Искренний
30 апр 2018 23:31
-5
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья:
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое
Это все мое, родное.
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!
DinaS1
1 мая 2018 02:35
-7
Ты то... да не смеши провокашка руззкой весны... космополитизм чужд тебе... разве что в плане мирового господства кремлёвской нищеты!
Искренний
1 мая 2018 11:59
-7
А-ха-ха! Насмешила. С каких пор вы (националисты - нацисты) близки к космополитизму?! )
DinaS1
2 мая 2018 05:41
-3
Не тупи какашка Захаровой - нацизм и национализм совсем разные понятия... А во вторых этнические вопросы Шариковым решать и не предвидится в виду их полного истребления и вымирания ...да и нацист то ты был и остался им ...даже фашист.
Искренний
2 мая 2018 13:19
-4
В этом вся ты. Когда нет аргументов - начинаются оскорбления.
DinaS1
21 мая 2018 02:16
-0
Смеши мои тапки самоубийца живший на 13 метрах и с вороваными часами...
Искренний
21 мая 2018 11:28
-0
Ты, как всегда, бесподобна! Даже иногда скучаю по твоим перлам.)
DinaS1
21 мая 2018 22:05
-0
Угу ...и я скучаю по утрам когда не слышу то о подрыве Хрустального моста, то о взорваном танке или Панцыре... Хишамский лёд в каждой спецоперации особенно добавляет привкус сладкий в какао с молоком.
holly
30 апр 2018 19:00
-0
Не знаю почему, но все сезоны (каждый по-своему) мне нравятся.. Один из лучших шпионских боевиков. Всё хорошо - и "что" и "как" это сделано. По сюжету - вроде ничего особенного, таких "ситуаций" довольно много в разных фильмах и сериалах. А вот в этом режиссер и актеры собрали и подали (показали!) всё это так, что ни с чем другим не спутаешь. Если "что" - совсем не открытие Америки, то "как" - безусловно Да. И ещё - они американцы. Плохие, хорошие или серобурмалиновые - оценочное суждение иностранцев, не более. Американцы снимают сериалы в первую очередь для себя, во вторую очередь продают желающим. Не навязывают. Поэтому зрителям бесплатных сайтов, обремененных периодическими приступами патриотизма и потребностью писать рецензии строго "со своей колокольни", волноваться не стоит, так как уж они-то точно от "всех недоработок" потерь морально-этических и материальных не несут.
MrKekeke
30 апр 2018 22:21
-0
Американцы снимают сериалы в первую очередь для себя. Не согласен. Первая холодная война была выиграна во многом благодаря Голливуду. Американцы снимают для всего мира, но со своих позиций, что более чем логично.
holly
1 мая 2018 09:50
-0
Yes, absolutely. В логике не откажешь.
MrKekeke
30 апр 2018 17:24
-1
Ну, в общем с момента сгорания арентской сети от единого кода сезон скатился, и после ляпов 11 серии вытащить его было уже не реально. Тем не менее хочется узнать,
Aglon
30 апр 2018 19:17
-0
Да вообще, по сравнению с другими сезонами, последняя серия этого - полная лажа скучная, слишком много политики! Сериал был не о том, вернее не только о том, а о шпионских играх в основном, а тут загрузили политикой по самые уши, что пришлось мотать впервые последнюю серию сезона! Докатились. Лучше бы продолжали бороться с мусульманами и их террористами.
MrKekeke
30 апр 2018 22:15
-0
Мировой терроризм - невыгодная бизнес-схема для ВПК, как выяснилось. Лучше старая добрая двухполюсная схема с брехом в обе стороны и немерянными оборонными бюджетами. Так что сериалу приходится соответствовать реалиям новой холодной войны, но вот не осилили, хотя характеры шикарные получились и актеры тоже порадовали. Может в следующем сезоне осилят.
hriker2
1 мая 2018 19:37
-1
Ну если "новой холодной", с огромнейшим преувеличением, может и можно назвать, то "добрая двухполюсная схема" - это Вы о ком?
kinski
27 апр 2018 03:52
-4
Интересно, как предполагают "умные" сценаристы, генерал после вооруженного нападения на госведомство собирался остаться при своем бабле?! На глазах у изумленной публики положили гражданских мордой в пол, генерал в данный момент без копейки, как и куда он смылся бы с этой Симон?! Улетел бы с Саулом?! Не получив гарантий на это и бросив семью?! Что за тупорылые импульсы, пусть и у проворовавшегося, но явно не тупого на всю голову человека, хитрого настолько, что сумели до поста дослужиться, и бабла напиз...накопить ;) Американцы все-таки на все страны, которые не Штаты, смотрят как на полных дебилов, где возможно реально все, любая чушь. Так и вижу, как они обсуждают: "Думаешь, такая клюква прокатит?!" - "Это ж (вставьте любое название страны) итд, там все прокатит, там и не такое прокатит".
MediaVlad
2 мая 2018 15:04
-0
То есть, когда американцы показывают, как товарищ Громов у них под носом создает агентурную сеть, деятельность которой приводит в итоге к отставке президента США - это они так "все страны, которые не Штаты" показывают, как полных дебилов? У вас брешь в логике. На самом деле, проворовавшийся человек как раз и склонен к различным импульсным движениям, особенно, когда его заначка оказывается в чужих руках. И делал он все правильно - ситуацию потом можно разрулить, а сейчас - Громова подставить, Симон сдать штатовцам и вернуть свое бабло, за которое потом внутри страны можно будет все и порешать. Его время поджимало. Поэтому американцы, как умели снимать качественно, так и продолжают. Еще и самокритику вставлять научились в свои работы - это я сейчас о речи Громова в посольстве о вмешательстве США в конфликты в других странах и развязывании войн. Представить себе такую критику в РФ-ных сериальных потугах в адрес действующей власти, даже произнесенную устами отрицательного героя - просто нереально. Так что респект и уважуха штатовцам - пусть снимают больше годноты.
kinski
2 мая 2018 18:08
-0
Сериал качественный и грамотный, без сомнений, мне нелогичным показался только этот эпизод с вооруженным нападением одной госструктуры на другую. За речь Громова на переговорах я практически аплодировала, это огромный шаг американской киноиндустрии в сторону взвешенного подхода. А сериал "Американцы" чего стоит в этом смысле! Но вот в такое нападение в наши дни, не в 90-е, я не верю, считаю этот момент недоработкой сценаристов, которые так-то в целом - уже выше всех остальных авторов на 1000 голов.
MediaVlad
2 мая 2018 18:54
-0
На счет момента с нападением - я уже ответил на комментарий Olga1979 (двумя комментами ниже, если будет интересно. Повторюсь - границы возможного ведомственного беспредела в современной РФ еще не изучены. В текущей накаляющейся внешнеполитической ситуации и при внутреннем кризисе управления разборки между силовыми структурами вполне себе могут выйти на новый уровень.
kinski
2 мая 2018 21:08
-0
Тем не менее, прецедентов подобного поведения пока не было. :)
Искренний
30 апр 2018 16:14
-6
Да они, в США, и на своих граждан смотрят как на полных дебилов. Ведь сериал сняли для своих.)
senator85
26 апр 2018 23:04
-2
Вот многим не понравилась 11 серия, мол Русские не Русские, и Москва не Москва, ну так извините, у нас всегда так! Для своих все дорого, а для чужих и тем более иностранцев еще дороже! Они то, я думаю с удовольствием готовы снимать и показывать "плохих русских" в "плохой России", но дело то даже не в том что Мин.культ включит "яжпатриот", а в том что цену загнут занебесную, за одно только разрешение снимать "плохих русских" в "плохой России". Вот они и выкручиваются на постсоветцком пространстве, там просто люди посговорчивее.
DinaS1
26 апр 2018 23:07
-5
Там зомбоящик и СМЕРШ ушел почти отовсюду! Да и ты пропагандон, то не совсем за всех русских подписи то ставь...
senator85
27 апр 2018 11:16
-1
Мадам, у вас с головой то все в порядке? Нет? Что вы хамите то! Если вы не поняли суть моих слов, то не надо путать теплое с мягким, ладно? А то приплели СМЕРШ к обычным телесъемкам, к чему это? Вам бы поменьше, наверно, "псевдошпионских" сериалов смотреть, а то уже совсем грань с реальностью потеряна. ЗЫ: Во всем мире, принята практика зарубежных съемок для большей достоверности, которая хочу заметить привлекает не только деньги, в то место где проходят съемки, но и создает пусть временные, но рабочие места для массовки и прочее. А у нас все как обычно бюрократия и коррупция, конечно иностранцы и не хотят снимать у нас кино/сериалы потому что здесь с них сдерут 3 шкуры и еще чуть чуть, плюс бумажек на разрешение надо будет собрать 3 вагона.
DinaS1
27 апр 2018 22:23
-3
Ты как бы в другом измерении живёшь... и я мадемуазель или мисс Дина для головастых. В России уже нету ни СМИ ни Творчества по факту... есть только Спецподразделения пропаганды в том или ином виде... к сожалению диктатура и гопничество отсталой в развитии на 30 - 700 лет обезьяны с гранатой в мире не приветствуются... отсюдова и результаты как синемы так и в целом элиты РФ.
nikita_27
25 апр 2018 19:33
-2
Посол России - алкаш из третьего подъезда.
Telemah
2 мая 2018 00:32
-1
Это потому что, на роль русских всегда берут, либо евреев, либо соловьиномовных.
pvd
30 апр 2018 17:17
-2
А что ж ты хотел: Главный нарколог Минздрава Евгений Брюн: «До 30% россиян злоупотребляют спиртным..."
Olga1979
25 апр 2018 13:15
-4
Не, ну я все понимаю, сериал, конечно, крут... но 11 серия это просто что-то с чем-то. Американский зритель разумеется и это слопает, но снимать Москву совсем не в Москве... и русских что нельзя было пригласить с нормальным произношением и дикцией, думаю их навалом по ту сторону океана. Они что реально думают что у нас такое вот возможно? Разочарована если честно. Даже не комикс уже...
Aleksey.sv
1 авг 2018 18:07
-0
Весьма и весьма хорошая дикция и произношение у русских персонажей (да и внешность тоже) - добросовестно подобраны. И поведение русских тоже очень убедительное. Как они Крым подленько захватывали и на Донбассе кровавую баню устраивали, так и в фильме себя лживыми реваншистскими поцами показывают. Станиславский был бы доволен...
MediaVlad
2 мая 2018 14:04
-0
Когда-то казалось, что расстреливать Белый дом в Москве из танка - тоже невозможно. А вообще война ведомств в России - это обычное дело. В советское время НКВД против армии, а в современной РФ - война ФСБ против СК - можно почитать, как они друг друга подставляют, сажают конкурентов, деребанят имущество и подконтрольных бизнесменов, свидетели коррупции в этих организациях в окна выходят, летят головы серьезных чиновников. И, например, абсолютно реальная новость из 2016 года: "19 июля, в здании Главного следственного управления Следственного комитета по Москве на Арбате ФСБ провело обыски.Задержан заместитель руководителя столичного главка СКР". Так что, пределы возможного в современной РФ еще не исследованы.)
hriker2
26 апр 2018 16:37
-2
"Они что реально думают что у нас такое вот возможно?" - это Вы о "маски-шоу"? А в первом сезоне не задавались вопросом, террорист в бункере президента США - это возможно? Илидля"тупых","толстых","безграмотных","живущих в кредит" и "думающих только о том как бы дрюкнуть русского" - "такое вот возможно?"
hriker2
24 апр 2018 07:39
-0
11-тая конечно упрощённо, но 300-та ЛИЧНЫХ лямов, если и не вполне достаточный повод, чтобы продать Родину, или "прозреть", но вполне достаточный чтобы поднять жопу.
Искренний
24 апр 2018 14:16
-2
Согласен. А в США сенатор и его помощница бесплатно сдают агентов ЦРУ. А разбомбленные Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия забыты. А генерал ведь мог просто хранить 300 млн в квартире. Хранил ведь полковник Захарченко 1200 кг валюты США. )
hriker2
24 апр 2018 17:36
-1
Гру и свр до гения Захарченко еще... расти и расти.
a_kessler
24 апр 2018 15:52
-1
В сенатора и помощницу поверить ещё можно - сенатор прикрывал себя, обидевшись на "полезного идиота" и желая скинуть президентшу по мотивам личной неприязни, но нападение на штаб-квартиру СВР (если не ошибаюсь) - это что-то из параллельной реальности.
a_kessler
23 апр 2018 19:48
-0
11 серия - развесистая клюква. Снимать Москву в Румынии может и дёшево - но где же в Москве такие горы? Российский пограничник - откуда у него такие большие звёзды на воротнике и форма африканского диктатора?
Хутпуй
23 апр 2018 19:23
-2
Наивно конечно-же ставки куда больше... а может и просто дешевый стеб за какие-то 300-лямов над такими Вяликими с их популярными титушками на таком уровне? Но все же, кто может сказать что это приблизительно не так на сегодняшний день, и что всемирный гегемон не чмырит МЕНЯ и волки позорные не рулят во всех направлениях?! P.s. Однозначно меня разозлила 11-я серия.(
Хутпуй
17 апр 2018 04:00
-2
Сестры, сестры... молодца...
schegolev
16 апр 2018 19:54
-0
Что такое у меня написано, что все фильмы заблокированы по прозьбе правообладателя?
CTATYC_KBOT
11 апр 2018 12:27
-3
Повторюсь... так же как мы здесь гадим в коментах... тусовка властьимущих гдето там на олимпе постит фильмами и сериталами. Так как сами не шибко ученые то нанимают киношников, чтобы придать своей похоти рамки приличия или наоборот... слабый кинематограф в стране... И тусня стебется над лузером... мол жадный ты просто вова... воруешь больше всех а на кино зажопил... и показать кроме елды атомной нечего.)
hriker2
14 апр 2018 21:18
-2
Да не жадный Вован, совсем не жадный... просто "отстёгивать на искусство" от 25% мировой экономики, и от 2.5% - это как "Родина"Пиндоская" и "Родина"Родная"... ну, та что с ВЛАДИМИРОМ... Машковым.)
chemdivision
15 апр 2018 12:57
-2
Да тока во Францию на фильмочки типа "ах кака Ле Пен продвинутая и ангельски невинная в эврейских гонениях папочи и партии" твой Вовочка тратит миллиарды... не говоря уже о других странах...
hriker2
15 апр 2018 17:02
-1
На второй круг? Без меня...
CTATYC_KBOT
14 апр 2018 21:32
-4
Сейчас посетило. Не важно кто там при бабках сейчас или у руля... где Родина в библии... где пиндосская и где моя украинская... какие терки между ними были как избежать и наоборот. Все сверяю с писанием... то чего там не нашел пока обхожу, а там есть все... обо всех... И КТОТО ОЧЕНЬ ХИТРЫЙ ТЕРПЕНИЕ НАРОДА ЗАЛОЖЕННОЕ ГОСПОДОМ КАК ЛЕКАРСТВО ОТ ГОНЕНИЙ ЗА ВЕРУ... хотят ипользовать как терпение шлюхи на работе... тот кто имеет И ПРОДАЕТ ТВОЮ РОДИНУ НА международной панели.
hriker2
15 апр 2018 09:05
-0
Смотрим на досуге "Ученик", Россия 2016, реж. Кирилл Серебренников... да и с Катющика не мешало бы "слезть".
CTATYC_KBOT
15 апр 2018 09:45
-4
Библию некогда читать... и смотреть, а Катющик нужен вам гумасеки... Я который юзал ту и эту сторону динария знаю о чем говорю... ближе всех к ребру он подобрался, но чтобы перейти в жизнь придется умереть... (Все что теперь имеет хоть какой нибудь смысл будет разрушено и воссоздано по новой... НА ФУНДАМЕНТЕ... играйтесь дальше фписо чик.е.
Хутпуй
10 апр 2018 19:27
-4
Смотря этот сериал у меня складываться впечатление что американцы играют с россией как с котятами в игру в мяч, оп туда - оп сюда, и да это конечно не куклу дергать по ниточкам, и да так оно и есть, кукла безвольная а котенок все таки велик и с характером "кузькину вашу мать"... но отворачиваясь с онлайна и смотря в окно... я все таки понимаю что амеры играют все же по своим правилам с зажравшимся котярой.)
DinaS1
10 апр 2018 20:22
-3
Тока штатовский мячек часто взрываеться у ворот России и возвращаеться пополнять боезапас...
MrKekeke
10 апр 2018 10:22
-1
Косяк в 9 серии огромный, я все понимаю про формат и необходимость какие-то вещи упрощать, но скатываться к сюжетным ходам уровня божества из машины и рояля в кустах для серьезного сериала неприемлемо.
Sky8
10 апр 2018 06:20
-5
Вопрос в том, кто будет оплачивать весь этот банкет. Вот Дерипаска посмеялся на 1 ярд бачей, да и другие друзья царя-педофила на 12 ярдов своими искандерами в понедельник насмеялись, а кто платить будет за это все? Димон вон сказал, что все расходы за корпоратив "трампнаш" вернут олигархату с карманов лишнехромосома. Мол им за это пару новых сериалов о войне снимут. Поговаривают даже, что Патрушев к Трампу специально летал, просил санкции под дявятомайских победобесный хадж ввести, чтобы у сказочных патриотов скрепы не пошатать.
CTATYC_KBOT
10 апр 2018 01:10
-5
Как говорит Академик Катющик если мы говорим не об одном и том же мы слабоумные... и нарушаем 1 закон логики. ЧТО ЕСТЬ РОДИНА... ТА КОТОРАЯ В этом кино и на самом деле. Стоит ли вообще читать комменты, где слепой ведет слепого иностранца. Существует ли понятие Родина в библии. На каком этапе этой самой родины мы сейчас находимся и что нас ожидает... однажды пророк Иона пошел не туда где было велено не жил там и не обличал народ местный... и попал в чрево кита (возможно та самая теснота в которой ты сейчас), но он исправился подчинился Создателю и исполнил свое предназначение. Чем спас целый город... правитель которого опомнился и покорился Воле Небес... а были и другие сценарии.
hriker2
10 апр 2018 20:45
-2
Заплати налоги и живи спокойно Но каждый рубль как покойник На эти деньги люди сверху Нас, всех остальных, превращают в перхоть Они проводят невнятные реформы Меняют гаишникам название и форму Кидают стариков через одно место Каждый день проверяя, из какого же мы теста! Здесь типа демократия, на самом деле царство Я так люблю свою страну... и ненавижу Государство, государство, государство! Заплати налоги и живи спокойно На эти деньги продолжают войны Люди делят власть и нефть Мы пешки в играх, мы не люди, нет! Плати налоги, живи спокойно, И похеру на то, живешь ли ты достойно! Твое право - заткнуться, молчать! Ты еще не понял!? ЁП же, твою мать!
CTATYC_KBOT
11 апр 2018 01:25
-3
Похоже как смотреть с балкона на возню во дворе... какие деньги... те бумажки которые дают им право насиловать твою жену на работе... какая политика. Цирк для бедных который ничего не решает? Суть моего завета с Богом вечная жизнь там и достаток здесь. Даже если снова потоп. Все что не израиль Богу фиолетово. Територии. Народы такая же фигня... люди каждый в отдельности ценны для него... из них состоит любая церковь и бригада гопников разного уровня.
chemdivision
10 апр 2018 03:34
-2
Да неужели ты и есть этот редкостной способности Черногорский идиот?! Когда ж это тебя фсб завербовало?
Искренний
9 апр 2018 22:51
-8
Сидит солдат среди руин. В руках трофейный саксофон. Блестят медали на груди. Одна из них - ЗА ВАШИНГТОН. Р.S. Шутка. Поясняю для американцев, которые смотрят фильмы на сайте " Filmix". ;)
DinaS1
9 апр 2018 23:34
-3
Лежал солдат, слеза катилась. Хрипел трофейный унитаз. И на груди его светилась дыра за город Ткуарчал.)
CTATYC_KBOT
10 апр 2018 00:54
-3
В моей жизни война с 8ми лет... как пришла похоронка в сельскую школу с Афгана на пацана которого я знал... Смерть была чемто отдаленным но суровым... и хоть в том же году умер Высоцкий я не знал толком кто это... и что он вообще был... знание умножает скорбь... скорбь делает нас злыми ибо скорбеть надо любя, а не в ярости, а где ее взять любовь... если бога нет... краник у Него... приходи и пей.
chemdivision
10 апр 2018 03:42
-2
А с нашего района мастера газосварщика приглашали цинк варить... 300 рублей почетный караул брал тогда и много водки чтобы закрыть глаза на вскрытие... Но вскоре начались ужасные проблемы... Высоцкого мой папа знал лично и водку жрали вместе Он немного другой нежели в телеке убийцы его рассказывают...
Искренний
10 апр 2018 00:08
-3
Вау, это ты про войну Грузии с Абхазией (1992-1993) помнишь! Да, грузины 413 дней не могли взять маленький город (20 000), а затем абхазы им вломили ...
chemdivision
10 апр 2018 00:15
-2
Кремлевские фашисты с белыми повязочками на рукавах борзели но оказалось, что можна шестью градами колонну пол дивизии разгромить а остальная треть выживших до сих пор в психушках Напоминает падёж вагнеровцев под Хишамом но умноженное на 10 Так ты себе обустроил свою конуру трофейными унитазами и тряпками для жены?
CTATYC_KBOT
10 апр 2018 00:45
-3
Всех двухсотых уже давно разместили со времен царя гороха... все довольны передают привет и пожелания. НЕ ГРЫЗИТЕСЬ ИДИОТЫ... ЭТО СМЕШНО ГЛЯДЯ СВЕРХУ И тоскливо... мы не за это умирали... и не за то где сейчас вместе с убийцами нашими в одном бараке. Здесь в почете те кто много делал и мало говорил... если речь не о Евангелии... Эти здесь рулят всем и каждый их орден с инфой и фотками... они жили творили и погибали ради любви, но не ненависти...
DinaS1
10 апр 2018 20:15
-1
Да - хороший крест: кровь и смерть... или как там?
CTATYC_KBOT
11 апр 2018 01:29
-1
Если мы только тело... то религия действительно лажа, но спасается то душа... откопай любой гроб где она там... ум воля чувства эмоции где...)
DinaS1
11 апр 2018 09:45
-1
Угу А почему не 9 душ?
CTATYC_KBOT
11 апр 2018 12:18
-1
И не 100 девственниц. Просто в инструкции по эксплуатации человека (библия) душа 1 штука... 1 дух... и 1 тело в одни руки.)
Greeg99
2 апр 2018 15:53
-7
Русские конечно ще те гандоны, и санкции против них правильно делают, чтобы знали свое место - мы все это знаем и они это знают, НО!!! Сериал скатился к принудительной пропаганде и если бы мне не хватало ее по местным новостям, то я бы смотрел СНН или наше СБС, а так становится скучно и нудно.
Хутпуй
2 апр 2018 19:05
-3
Не в обиду... но никак не русские... а вот россияне - самое то...
Greeg99
3 апр 2018 00:03
-3
Согласен, что именно россияне!
Искренний
9 апр 2018 22:56
-5
Вас там двое таких, Greeg99 (Анатолий Ш) и А.Серебряков. Русские в Канаде. Те еще гондоны. Или Вы не русские?!
chemdivision
10 апр 2018 00:49
-1
Да толку то с тебя кремлевский фашист если само слово "русскій" ты своровал обогащая свой хазаро - монголо - татаро - германский язык и превратил великарусскіе наречия в российский кнут убивший все языки федерации!
Greeg99
10 апр 2018 00:48
-2
to Искренний, я совсем и ни разу не руский - ах, да там же "СС".
CTATYC_KBOT
2 апр 2018 11:42
-2
Если бы люди с таким же рвением молились, а не перегрызали друг другу гллотки ради дозы адреналина на потеху олигархам... Которые и кормят вас этим дерьмом... пока имеют вашу РОДИНУ... МЫ ДАВНО БЫ УЖЕ ЖИЛИ как подобает христианам. ХОЧЕШЬ АДРЕНАЛИНА? ВЫЙДИ НА УЛИЦУ И РАССКАЖИ ЛЮДЯМ О СПАСЕНИИ... О ХРИСТЕ... больше ничего не зачтется в плюс.)
Хутпуй
2 апр 2018 18:38
-1
Христос - надежда христиан, всех континентов и всех стран... ;)
Искренний
2 апр 2018 11:03
-7
Ржака! Даже здесь, в 10 серии, американцы неудачно отравили агента. Просто Скрипаль какой-то получился.)
BANDERA1979UZ
6 апр 2018 17:57
-2
А ты мокшанин уже впитал в себя как заповедь, что пиндосы во всём виноваты?
Хутпуй
14 апр 2018 04:28
-0
Ржака лишь в том, что он уже в 10-й, пока весь нормальный мир в 9-й...
Хутпуй
13 мар 2018 21:37
-10
Прикольнула тема со Славянском в 2014 году в Украине, даже и не думал что и там от Кисель ТВ посмеются американцы. Про маленького Исусика на главной площади в таком солидном сериале мы уже услышали в 5-й серии, в общем в 6-й ждемс рассказы о 47-их женщинах в эпилептических припадках и снегирях как минимум.)
Fusi
16 мар 2018 23:29
-6
До речі ще ж класна історія з російською дівчинкою була якупо вбросах в Німеччині згвалтували, арали на всю росію про безпрідел, навіть там протестували щось вимагали і так красіво все здулось. Хоча може ця історія їм по сюжету не підійшла, там поліцейські щвидко розібрались що це фейк. Але і історія зі словянськом хіба на поржати годиться, після неї ескалації не було.
Искренний
14 мар 2018 00:00
-8
Хутпуй, вижу ты свидомый, разбираешься в ситуации. Вот объясни, кто "знищив" небесную сотню и 19 милиционеров во время Майдана? Почему заглохло дело о "госизмене" Януковича?
Хутпуй
14 мар 2018 18:44
-5
Искренний, вижу ты вообще слепой свидомый рассеянин!? Ведь на все твои вопросы "відповідь хто і що, на моїй аві".)
fager
14 апр 2018 21:44
-0
Натянув культурно.)
Искренний
14 мар 2018 21:22
-10
Говорят, у свидомых появилась новая причина ненавидеть Путина. "Он не ввел войска и не разогнал Емайдан. Поэтому всё стало так плохо, так холодно и дорого".)
Хелена
1 апр 2018 13:54
-3
Не вижу "холода" - жара, не вижу дороже чем у вас- все равно дешевле, не вижу ничего, что может сравнится с вашим говном, которое вам насирают, а вы мирно заглатываете, запивая Боярышником. Ненавидеть пуйло можно только по двум причинам - он убийца и мразь. Все остальное- чужая страна, чужое дерьмо - никого не волнует. Не стоит говорить ерунду, если все ваши познания исходят из вашего телевизора. Не позорьтесь.Вы сами выставляете на всеобщее обозрение свое развитие, а потом обижаетесь. Только идиоты лезут к другим, когда у самих и дом горит и жопа засрана.
Искренний
1 апр 2018 14:04
-8
Хелена, ну тупая... Я в Днепропетровске живу. Вы его Днепром назвали, в честь реки, которая течет из России...
fager
14 апр 2018 21:52
-0
В сім"ї не без урода.
Искренний
14 апр 2018 22:16
-0
Ага. Особенно, если это семья уродов. ;)
BANDERA1979UZ
6 апр 2018 18:00
-1
Так вот почему на аве грузин кантария боишся в днепре люлей отхватить.
Искренний
6 апр 2018 19:15
-2
Кстати, BANDERA1979UZ, я заценил твою фотку (Фэйсбук) в форме НКВДэшника. В 2013 ты бюст Сталина обнимал, а в 2016 в фашисткую форму стал наряжаться. Скрин я сохранил.)
BANDERA1979UZ
7 апр 2018 07:56
-0
Сохрани себе на память.
Искренний
6 апр 2018 19:09
-2
На аве -Алексей Леонтьевич Ковалёв(Киев,Украинская ССР,СССР, 10.05.1925 - 07.09.1997) советский военнослужащий, гвардии младший сержант, запечатлённый на знаменитом снимке советского фотокорреспондента Е. Халдея «Знамя Победы над Рейхстагом».
Хелена
2 апр 2018 08:54
-3
И почему я тупая? Почему я должна знать где проживает какой то там идиот? Если ты ращистское чмо, то мне все равно где ты проживаешь. У меня 2 брата москвичи, и что? География - не самое важное. Бери чемодан и дуй на будущую родину. В чем дело то? Не нравится, не устраивает - вокзал, чемодан, шишки. Я из Запорожья, можешь приехать в гости - поговорим лицом к лицу.
Искренний
2 апр 2018 09:44
-6
Как же так?! Почему я должен уезжать? До 2014 меня всё устраивало. Почему же Вы не уехали до 2014? Бандеровцы с 1953 года "мучались" (после амнистии), живя в СССР, а затем в Украине. Почему их никто не прогонял?! Вот и я не тороплюсь уезжать... Некоторые люди ошибочно называют патриотизмом ненависть к другим странам и народам. Братья Ваши в Москве на заработках? Разве свидомые могут там работать?! )
Хелена
2 апр 2018 11:39
-1
Ты говоришь ненависть к нациям- пуйловцы не нация!!!! Русские- нация, и среди них огромное количество прекрасных, умных, добрых и мудрых людей. А есть и в Украине идиоты....Что же тут поделать...
Хелена
2 апр 2018 11:36
-1
На каких заработках. Я же писала - моквичи и с рождения. У нас большая семья. И украинцы и русские и поляки и немцы. Я езжу кругом и всюду, а живу там где хочу. Ты даже мыслишь шаблонно. Дело не в патриотизме, дорогой, дело в гордости, достоинстве и принципах. Легко любить и понимать, когда все хорошо, труднее любить и помогать, когда не все так, как хотелось бы.Ты написал- река Днепр текущая из россии... Позор. Ты расставляешь акценты, словно жопы лижешь (прости за сленг), а ничего что твоя рашка и вылезла из Украины. Киевская Русь, дорогой, помнишь? Мне даже неприятно все это писать. Не потому, что ты колоборант, а потому, что не уважаю...
DinaS1
15 мар 2018 20:19
-5
ТАМ уже все подохли весной 2014. А почему свидетели мироточения Поклонской ненавидять путина?
Искренний
14 мар 2018 21:19
-10
Да мне пох президент России. Мне своего, украинского, хватает. А тебе, видно, всё пох. И Путин, и Майдан, и небесна сотня ...
DinaS1
15 мар 2018 20:15
-3
Ты Искренний провокашка фсб под никами Poppel - BouHuPaJIa - Urcopal
Искренний
14 мар 2018 23:18
-8
Хутпуй слабак. Не готов к диалогу, внес меня в чёрный список.)
Хутпуй
15 мар 2018 20:09
-4
Искренний, как тебе угодно. Раньше никого из ваших вообще в чс не отправлял, потом заметил как из ваших это делают... думаю вот мля? И знаешь Искренний в этом что-то есть, не теряешь время на бесполезные диалоги, всё равно ведь что "поцтриоты" что "свідомі" останутся в стойке и при своих убеждениях... и тебе советую меня заминусить (что ты уже давно сделал) и отправить чс.)
Хутпуй
14 мар 2018 21:41
-1
Не тупи любитель "Русского мира" всё ты знаешь, и знаешь как и почему произошел "Иловайский котел" как вы вошли и тихо бы вышли... украинец хер знает какого происхождения?!)
arb194
15 мар 2018 20:15
-2
Я уже устал, что либо им объяснять. Они в реале тебя слушают, кивают головой соглашаясь, а потом как выдадут. Хоть стой хоть падай, а в интернете вообше голяк обшаться.
shtora1978
13 мар 2018 19:40
-2
Я так понимаю - это будущее США.
DinaS1
13 мар 2018 22:24
-3
Вариант будущего, но в каждом нету РФ.
Искренний
12 мар 2018 15:49
-9
Прекрасный сериал начали "клюквой" засорять... Ну, тупые. "Вмешались в выборы, чтобы поставить своего президента, а теперь гадят своему президенту ". Где логика?!
DinaS1
13 мар 2018 22:26
-3
Смотри не упади с рейстага, ворованые часы потянут или это ты на фанерном под москвой.
Искренний
13 мар 2018 23:55
-5
Мы ведь с тобой это обсуждали. Эти часы - военный трофей. Как по мне ,этого слишком мало за разрушенный дом на Родине, за убитых или угнанных в Германию родственников...
DinaS1
13 мар 2018 23:59
-2
Да что возьмешь с фашистов Гитлера или сталина Вопрос закрыт.
MediaVlad
6 мар 2018 15:36
-2
Шикарный сериал. Новый сезон не подкачал. В ожидании следующей серии (5 серии 7 сезона) советую всем и себе тоже - пойти и посмотреть сериал "Трагедия в Уэйко" и фильм "Руби Ридж: Американская трагедия", две истории, которые случились в реальности в США и о которых упоминал Соул в разговоре с О'кифом. Это станет полезным дополнением к атмосфере и событиям 4-го эпизода. Кэрри как всегда идеальна в этом полумраке то меркнущего, то воспаленного сознания. Понятное дело, что найдутся горе-критики, которым везде мешают, если не геи, то феминизм, им страшно осознавать, что где-то в мире может быть не так, как в их стране или в их дворе, что ценности и реалии могут быть другие. Не стоит их брать в расчет. Так же найдутся те, которым все чешется докопаться до каждой детали - от правильности взлома компьютера до названия таблеток - ну эти товарищи за деревьями леса не видят, их тоже нужно понять и простить. А остальным - смотреть обязательно.Каждый сезон - свой темпоритм, их не стоит сравнивать, главное включиться, а там пойдет.)
poletayev
5 мар 2018 23:22
-1
Что для себя должен подчеркнуть нормальный американец из последней серии? А то что информационное вмешательство способно запустить неуправляемый процесс. Повстанцы (наивные защитники гражданских свобод) и госдеп с Саулом (тоже хорошие парни), начинают стрелять друг в друга. После этого любой намек в сми что Россия вмешалась в выборы срабатывает как призыв "адекватно" атаковать того кто информационно вмешивается в демократический процесс. И уже не важно. А действительно ли вмешивалась Россия? Тем более не важно, что американский госдеп постоянно вмешивается в политические процессы других стран. Просто перемещая акценты вашего внимания можно добиться нужной оценки на происходящее в мире. Хороший сериал работает в связке с политикой государства. И каждый нормальный гражданин будет Верить. В 14 веке Римский Папа говорил кто не прав и на кого следует вести крестовый поход. Сегодня всё более изысканно. Можно не верить в Бога, но потребность верить что где-то есть страна, где живут честные люди и снимают честное кино, - она осталась. :)
lorimelk
6 мар 2018 13:26
-0
То тут про феминисток задвигали, то теперь вот всем нрав россиянам и считают что круто. Вам вот самим не надоело переобувать тапочки то? Я знаю таких историй три вагона, где можно Россию сделать виноватой или другую страну (Украину тоже учитываем). Ничего ни американцам, ни россиянам не нужно понимать по данному ХУДОЖЕСТВЕННОМУ проекту. А вы пейте больше валерьянки и не напрягайте мозг. То еще рептилоиды прилетят (Хотят и тут сам "Он" сказал, что против них есть оружие, насколько я помню послание ФС).
poletayev
6 мар 2018 14:42
-2
Если вы прочитали про феминисток и решили что я вижу в этом позитивное и разумное - то вам уже ничего не поможет. А в последнем посте нет никакого переобувания, потому что стоять на стороне государства или воевать против государства, одинаково глупо. Поэтому Кэрри ведет себя как безумная сука, за действия которой отвечает очередной "герой по неволе". Ведь ей так не кажется. Она буквально "сходит с ума" за свою страну.Хотя о чём это я? - Никому же ничего понимать не нужно. Художественное не имеет отношения к реальности, и никто не видит никаких отсылок к реальным фактам из новейшей истории америки...
lorimelk
6 мар 2018 18:21
-0
Я ничего не думал, я вообще размышляю о том, как меняются настроения у моих "братьев"-соседей. До данной серии тут только негатив шел, а теперь вот ухватились за момент с искажением фактов и ваш пост по факту прямое вот обвинение США и Госдепа во всех смертных грехах почти. За своими СМИ следить надо. Вы там много интересно увидите с выдернутым контекстом, перевиранием фактов и т.д. Мы он "братьями" были, я в Россию катал каждый год. А при последней встрече кроме шуток о упавшем сале и скачках в свою сторону я не услышал. Пропаганда сработала и много чего добавила своего, что называется. Так зачем смотреть, что там за 9 земель кто-то соврал, если у себя у глазу арматура?)
poletayev
6 мар 2018 19:27
-3
Смотреть за 9 земель, абсолютно нормально. Откуда идея что широкий кругозор это лишнее? (Последний раз слышал нечто подобное от жителя штата Арканзас). Обвинение США тоже норма, потому что конкретно эта страна себя идеализирует. "Впала в прелесть". Заявляя о какой-то охуительной свободе, - хотя всем понятно что никто не свободен, если ты внутри государства. Что касается Россиян, то большинство не считает свой государственный строй единственно верной системой, и нормальный Россиянин всегда рефлекторно не доверяет своему государству и своим руководителям.Сало я вчера ел, сам наполовину азиат, наполовину хохол, - скакал и приседал вчера на морозе и это не сделало меня ни каким-то особенным или свободным.Если любишь размышлять, вопрос: кто более всего трещит о свободе?
lorimelk
6 мар 2018 19:32
-0
Я вот себя хохлом не считаю. Для меня вот хохлы с кастрюлями на голове, как и кацапы в России. Не знаю, где вас воспитывали, но меня учили, что слова "хохол", "кацап", "жид" и т д. Плохие слова.
lorimelk
6 мар 2018 19:29
-0
Свободе или демократии, тут как бы путают некоторые понятия.)
poletayev
7 мар 2018 07:17
-2
Для тебя может и плохие слова. В моей семье их употребляли без негативного контекста. И до сих пор так употребляют.
Давай прекратим диалог в котором украинец учит меня свободе и демократии.
lorimelk
7 мар 2018 11:28
-0
Я вас не учил этому. Дело лично ваше, демократия или диктатура у вас.)
poletayev
7 мар 2018 11:55
-2
Везде, диктатура, глупый.
lorimelk
7 мар 2018 12:02
-0
Во, перешли на личности, столько там сообщений прошло, 5?)
poletayev
7 мар 2018 13:01
-3
Следствием расширенного кругозора является понимание что любая система имеет структурность, которая в свою очередь диктатура.
Об этом может не знать только разве что, хомячок. А хомячок не личность. Полагаю, всё что происходит с вашей страной, вы заслужили вполне.
hriker2
7 мар 2018 20:55
-0
"Любая система имеет структурность, которая в свою очередь диктатура". Так в том то и дело что "их" демократия не только диктатура, а еще и СИСТЕМА! "Опирающаяся" на многие институты... а потому и способна, без проблем "пережить" пару-тройку дебилов президентов, или другие "стихийные бедствия", да еще и одновременно поя.б.бывать весь мир... А сколько путиных подряд, сможет пережить РФ? Сколько Сталиных подряд мог бы пережить Союз?
poletayev
13 мар 2018 17:52
-2
В 5 серии поднимается тема (не может быть!) "вмешательства России". В четвертой серии это было очевидно. Весь мой пост был об этом. Но как "мудро" сказал хомячок. Ничего ни американцам, ни россиянам не нужно понимать по данному ХУДОЖЕСТВЕННОМУ проекту. То что вы hriker2 пишите это надежда что система будет такова. Вы надеетесь, что где-то там есть такая замечательная страна. Это славянская слабость смотреть с надеждой на запад вместо того чтобы обустраивать своё место по солнцем. Надеяться на госдеп (систему) тоже инфантилизм. Суть системы в том чтобы ограничить свободы. Если система дарует свободы, то путём отнимания оных от других участников системы. Система не может быть более справедливой или человечной т.к. это механизм которым кто-то управляет. А тот факт что системой не управляет президент, говорит только о том что власть в каких-то других руках. Если же нет никаких "других рук", и система на автопилоте, то это прямое указание на то что происходит дегуманизация бытия. Не чему тут радоваться. Робот(автопилот) не сочувствует не заботится, не меняет жизнь к лучшему.
hriker2
13 мар 2018 19:19
-0
Попробую еще раз и максимально... упрощенно: "система" выше президента - похоже на демократию, и с приходом нового президента - система, и система ценностей не меняется; А, президент выше всех и вся - похоже на царизм, и с приходом нового "генсека, президента, царя" - система, частично или полностью, меняется... также меняются моральные и культурные ценности...
poletayev
13 мар 2018 20:04
-1
Система выше президента?
Вы знаете перевод слова президент и его функцию? И для чего вообще лидер ставится над общиной?
Вы сами запутались и хотите запутать ещё и меня?
hriker2
13 мар 2018 20:45
-0
Ну если "Сидящий спереди" - для Вас означает - "Управляет всем и вся"... то тогда да я... запутался. И последняя попытка: Если лидер выбирается общиной - это может быть президент ("выборный глава государства"). Если лидер становится НАД ОБЩИНОЙ - это царь ("самодержец"). Удачи и просветления...
poletayev
13 мар 2018 21:27
-1
Для вас тоже не всё потеряно.
"Сидящий впереди" Зачем сидит впереди если вся его работа это гарантировать исполнение конституционных законов?
Чтобы контроллить исполнение закона можно и сбоку посидеть. Как обычный клерк.
Если поинтересуетесь историей демократии, то для вас выяснится что реальная работа лидера гораздо сложнее. Потому что демократия в чистом виде никогда не работала в прогресс. Выделить особую личность понадобилось потому что на неё непрерывно возлагается особая миссия контроля "над" законом. Сериал кстати об этом.
Почему современная демократия замалчивает эту особую роль? Чтобы уменьшить возможное сопротивление простого народа. Народ должен думать что всё в его (народа) власти, что у всех равные права. И что всё делается во имя этого народа.
Демократия это ширма для диктатуры. Все остальные более древние формы правления, просто менее прикрыты и менее оправданны всеобщим благом.
hriker2
14 мар 2018 16:31
-0
Никогда не думал, что буду повторять явный пропагандистский шаблон о "рабской психологии"... но похоже что Вы себе даже представить не можете что - "над законом" никого быть не должно...
poletayev
14 мар 2018 21:11
-1
Мои выводы построены на собственном опыте. Если над законом нет человека который его способен изменить, то страдает в первую очередь человек. Потому что закон должен быть для человека, а не человек для закона.
Все негативные стороны которые мы наблюдаем в западной цивилизации обусловлены тем что закон превалирует над человеческим живым течением жизни. И в силу отсутствия оператора который бы мог его изменить, в системе нарастает насилие над человеком. Поэтому демократия просто ещё одна ширма для диктатуры.
То что вы до сих пор это не обнаружили, говорит о том что все ваши выводы оторваны от реальной жизни. Умозрительны.
Я же каждый день сталкиваюсь что закон (инструкция) пишется после того как фатальная ошибка совершена. Закон всегда опаздывает. Я каждый день нарушаю инструкции во благо своей общины, и каждый день сталкиваюсь с тем что закон по сути защищает сам себя (букву а не человека).
Мне каждую неделю делают выговор за нарушения, инструкций, и когда я от усталости уступаю всем требованиям, то страдает общее дело. Все начинают жаловаться на лишнюю работу, на прямой вред для оборудования. Процесс идет "по пизде". Единственный кого в этой нарастающей катастрофе всё устраивает, это проверяющие организации, которые ничего реально не производят. Но однако все они питаются с плодов моей работы. По этой же причине моё руководство может только ругать меня, но не может меня уволить, всем очевидно что дело должно делаться, а закон потерпит.
Отсюда я делаю вывод что когда вы разглагольствуете о Законе, вы просто не знаете что он есть относительно реальной жизни.
Величие же США точно так же основано на том что все серьезные организации стоят над законом во имя блага страны. За многие годы накоплен колоссальный опыт "плохой игры при хорошей мине". Чтобы вы продолжали верить.
hriker2
15 мар 2018 20:24
-0
"Закон (инструкция) пишется после того как фатальная ошибка совершена. Закон всегда опаздывает." ТО ЕСТЬ вы признаете что почти каждая инструкция (закон) написана после какого то конкретного случая? Тогда не кажется ли Вам что любая инструкция (закон) пишется для того чтобы в дальнейшем эта "фатальная ошибка" не повторялась? И тогда не кажется ли Вам, что нарушать закон или инструкции, которые по сути написаны кровью, по крайней мере не очень разумно? Нет ну может кому и в кайф, по нескольку раз наступать на одни и теже грабли..но это пока нормально не *изданет.
poletayev
15 мар 2018 21:06
-1
Никто не говорил что закона не должно быть. Не теряйте нить. Над законом должен быть тот кто его изменит, под новое обстоятельство. Так как жизнь стремится НЕ повторяться, обновляется каждую секунду. Если говорить точно то грабли не бывают "теми же" ни разу, иногда они укладываются в закон,но чаще нет.
Закон должен меняться и значит он подчинен человеку, на сегодняшнем этапе это президент (в любой стране), либо этой ситуацией воспользуется коррумпированный элемент. Не закон гарантирует исполнение замысла конституции, а президент гарант её исполнения, при этом вплоть до её переписывания, если она не адекватна текущему моменту. Такое случается чаще чем вам кажется.
hriker2
15 мар 2018 21:58
-0
Когда нибудь на досугепопробуйте перечитать всё то что Вы написали..если за раз не поверите... читайте еще раз.
poletayev
16 мар 2018 20:24
-1
Ваша "сверхпозиция" в диалоге, только подвод думать, что вы никогда не ошибались, лишь потому что ничего не сделали.
hriker2
16 мар 2018 21:37
-0
Так это политикам можно ошибаться, а сапёрам и электрикам - низя... Ну и почему ничего не сделал? Союз развалил - разве этого мало? Не... ну не сам конечно... с Володей... "Событие" "The Event" смотреть онлайн, 2015.
poletayev
16 мар 2018 22:11
-1
Вы даже разницы не видите между сделать и развалить.
hriker2
17 мар 2018 09:16
-0
Не... когда делаешь всегда чтойто ломаешь... Так всё устроено... и простой игрой слов - этого не изменить.
cregizz
5 мар 2018 15:54
-0
Буду краток. Идеальный состав актеров и каждый на своем месте. Накал страстей зашкаливает. 10/10.
Искренний
4 мар 2018 17:11
-10
В 4 серии очень убедительно показаны СМИ США и их "срочные новости ", которые ссылаются на "источники в соц.сетях". Ведь в соцсетях априори "проверенные источники, заслуживающие доверия".
lorimelk
6 мар 2018 13:29
-0
Вы давно читали российские газеты? А помните про Навального и 50 тысяч рублей за его съемку во Франции от LiveNews? Я так, чисто на вскидку вспомнить, украинские ничем не лучше. Тут показано, что любой человек может дать новость (Верную и не очень, выгодную или не правдивую и т.д.). Но хоть народ, не Киселек с Соловьем пропевают мозг.
Искренний
6 мар 2018 18:22
-1
То есть для тебя это нормально, что ЛЮБОЙ может сообщить о твоей смерти, а СМИ (телевидение!) НЕ ПРОВЕРИВ, раструбят об этом на всю страну?! "У матери остановилось сердце, отца забрала скорая..."
lorimelk
6 мар 2018 18:28
-0
Вы видать совсем от жизни отстали. Именно так все и происходит сейчас, но и опровергают очень быстро. Но типа вы вот утрировали со стрелок, где ситуация из-за одного вранья сразу в попу скатилась (Я про фильм) и то, что можно 10 раз опровергнуть (у сына то телефон есть, друзья и т.д., какая адекватная мать сразу в кому после плохой новости? Сразу звонит друзьям и ему, чтобы подтвердить инфу, у меня такое бывало например). З.Ы, Я вон пример про навального давал, как его там ловили и он чтобы Live не заврал, сразу опроверг снял, где его жена снимала. (Придурки из наших газет и СМИ не лучше.)
Искренний
6 мар 2018 22:32
-1
Я понял. Вероятно, ты имел в виду Лайф ньюс (Life)? А от жизни мне "не отстать" помогают родные укрСМИ. Живу в Днепропетровске (они его Днепром назвали). Ведь есть Москва на Москва-реке, а у нас теперь Днепр на реке Днепр.
lorimelk
7 мар 2018 11:29
-0
Да, про их родных. Они сток фейлов написали и сток заголовков переврали. Я часто у них инфу брал как первоисточника, это ппц.
Sinar
5 мар 2018 20:08
-0
СМИ США, ничем не отличаются от всех других, продажных СМИ, блогеров. Все ягоды одного поля.
Barny
26 фев 2018 23:24
-0
Что за рассинхрон в 3-й 7-го сезона?
uselesswords
25 фев 2018 08:02
-3
1 сезон было интересно, дальше невозможно смотреть - нудно и растянуто, жаль.
stangrinn
24 фев 2018 09:12
-1
Администрация, где заявленное качество 720, на других сайтах есть. Залейте пожалуйста нормальный рип.
kiselius
21 фев 2018 10:02
-0
Ну не горячитесь вы так. Вспомните, что 1-2 сезон один сценарий, 3-Й ка кой то переходный к 4-му получился, который вышел не просто шпионским, а шпионским боевиком (4-й сезон я имею в виду). Сей час конечно происходящее на экране несколько оторвано от реальности, фантазия на политическую тему пожалуй, но мне кажется заслуживает просмотра.P.S.
Посмотрел 2-ю.... Ну может уже и не заслуживает, но 3-ю еще точно посмотрю.Клэр Дэйнс вполне не плохо играет роль сходящей с ума, но по сценариюКэрри похоже впадает в "детсво" как то через чур. Да и хакер идиот...
kavkaz.elbrus
21 фев 2018 05:40
-0
Сериал был один из лучших. Так же как и Ответный удар. Всегда нужно знать, когда остановиться. 5 сезонов достаточно было.
fuckingloveme
19 фев 2018 18:16
-0
О да, вторая серия это просто самый верх их тех способностей, заразить свой ноут, конечно же не отключиться от сети и да, супер кул хацкер говорит что клавиатура заблокировано и именно поэтому он ничего не может сделать. О да детка, именно так это и работает, именно так и надо делать и именно так выглядят шизики нарики которых сильно накрыло. ДА так сериал неплох, особенно первые сезоны...
yuran999
19 фев 2018 17:34
-0
Да это полный пи...ц!! Как же и правда жаль что так скатился!:(
magaton
19 фев 2018 15:07
-1
Без Дэмиэна Льюиса сериал скатился в бездну феминистической клоаки.
0dx
13 фев 2018 23:42
-3
Скатили сериал, уберите уже этих конченых, закройте и напишите что после основой сюжетной линии он кончился и феминистки заставили снимать это. Ну правда, мне просто обидно за вот это все.
poletayev
11 фев 2018 22:38
-2
В каждом сезоне Кэрри приносит на алтарь свободы одного мужчину которого зритель успевает полюбить. К чему бы это? Новый тип женщины. Даровать жизнь - это устарело и не прогрессивно.
Sinar
11 фев 2018 21:25
-1
Отличный сериал, давно ждал продолжения. Несмотря на многочисленные штампы и ляпы в сюжете, кино смотрится очень напряжённо и захватывающе, на одном дыхании, как говорится. Однозначно - рекомендую смотреть.
Anngol
20 июл 2017 00:04
-0
Качественно. 3 сезона. Но, уж как завелось, сериал дотягивают лишь бы было кино.
sarrah
18 мая 2017 01:32
-0
Вот уж не думала, что когда-то буду смотреть сериал про ЦРУшников и террористов. Но сериал, и правда, очень интересный. Тут некоторых раздражает главная героиня, а мне кажется, что ее идеально подобрали для этой роли. Действительно, не голливудская красавица, не заезженный образ, а вполне нормальная женщина, да еще и с психическим расстройством. Думаю, ее болезнь и объясняет ее чрезмерную увлеченность работой. Моменты обострения она играет шикарно: безумные глаза, суетливость, все это создает атмосферу «натянутой струны». В такие моменты ее особенно жалко становится, потому что пользуются ее слабостями все, кому не лень, даже самые близкие люди, от этого еще больней. Но то, что ее мозг работает на «отлично», когда у нее такие припадки, это похоже на правду. Приходилось встречаться с такими людьми. Их неиссякаемая энергия очень отпугивала, казалось, что они не нуждаются в отдыхе никогда. При этом все отмечали их неимоверную одаренность.
Adam_Idrison
9 мая 2017 03:35
-2
Чеченец по имени Василий. У и американцы.
rumpel11
10 мая 2017 08:50
-0
Чё не видал таких там в Чечне и Иваны есть и дажэ геи.
lorimelk
24 мая 2017 03:12
-0
Странно, Кадыров недавно шептал, что нет и быть не может.
babusin_lapusya
24 апр 2017 23:11
-2
Начал смотреть 3 сезон. Она в каждом будет в дурку залетать?)
alex123678
12 апр 2017 04:45
-0
Последняя серия - нереальный чес, чтоб глава службы охраны медленно стрелял? Да там люди с лучшими рефлексами и идеальной точностью, дикий запад отдыхает. А Квин просто берет и заходит в отель. Да там минимум 1000 полицейских, куча кордонов и все заперто. Фантастика.
Olga1979
12 апр 2017 00:48
-0
Да, как-то неожиданно конец сезона подкрался. Заявлен 7-ой и 8-ой сезоны. Что дальше - избитое "человек против Системы"? (Кэрри vs.Белого дома).
hriker
11 апр 2017 11:17
-2
Как по мне то шестой "закрутили" ненамного хуже первых... Хотя "соплей" конечно добавилось.
PRO+
Lexraven
10 апр 2017 19:16
-2
Реально один из самых слабых сезонов. Слишком много страданий, зависшая линия с иранским шпионом, минимум экшена. Полсезона смотреть за этим дурацким органом опёки - реально под конец достало. Уже в который раз, всё держится на Соле Беренсоне, но тут еще и отлично Дар Адал выступил. По моему пора уже закрывать, ибо Кэрри так настрадалась за эти шесть лет, что тут на неё просто смотреть больно, настолько она вымотанная и корявая. Концовка в принципе адекватная, всё к этому и шло. Будем ждать следующей зимы.
arb194
10 апр 2017 16:54
-1
Если это конец, то тогда это один из самых дурацких концов. В 7-м сезоне будет свергать свою подругу.
Fusi
17 апр 2017 14:47
-0
Не факт, вони ж люблять геополітику зачепити. Рік почався з Сирії, може щось про то буде, чи корея, хз. Все таки закінчилось радикалізацією верхушки, схоже на сьогоднішнього президента.
ghostinferno
3 апр 2017 23:53
-2
Писец какой... Те солдаты сто пудов внедрились в секретную службу и захватят президентшу.
arb194
27 мар 2017 15:30
-2
Вот это я понимаю демократия, а где то можно получить по мозгам если спросить, а где ваши дочки?
a_kessler
21 мар 2017 20:21
-0
Оригинально. Показана работа американской ботофермы... :)
gr68
13 мар 2017 20:32
-1
Соответсвующая звуковая дорожка только для для обладателей Pro-аккоунта, остальным слушать "Большую маленькую ложь"? :(
dasaev1984vl
13 мар 2017 18:49
-0
А озвучка прикольная. Местами даже в контекст событий подходит. Это как "Обратная Сторона Луны" Пинков и Волшебник из страны Оз (кто в курсе, тот поймёт).
gal38
13 мар 2017 18:22
-0
Блин народ вы гоните? Зашел посмотреть комент на фильм, а вы о Кери! Как сериал стоит смотреть?
slavik333
13 мар 2017 18:48
-0
Да 100 пудов, очень захватывает. Иногда были моменты немного затянутые, но не надолго, а так всё время экшен.
holly
13 мар 2017 14:02
-0
15/03.13.02.2017. Хотела посмотреть 8 серию с переводом Amedia и... кадры из сериала, озвучка из кинофильма "Большая маленькая ложь". Печалька.
slavik333
13 мар 2017 15:56
-0
Я так же обломался, но полез искать сериал "Большая маленькая ложь" - подумал может туда вмонтировали звук от родины, но нет там тоже про ложь блин.
prostogragdanin.
13 мар 2017 10:27
-0
Сценаристы совсем офигели так издеваться над героиней. Ну не может человек хоть с расстройством, хоть без него существовать в таком ритме и режиме, постоянно по колено в невероятном дерьме и залезать все глубже по собственному желанию.
mariya.m
12 мар 2017 00:38
-1
Почему-то мне это сериал показался слишком серьезным и закрученным. Кэрри переезжает в Нью-Йорк вместе с дочкой Френни. Потом я не поняла, что-то происходит с ней. Как-то сложно собираются пазлы в этом сериале. Сама Кэрри ведет себя не совсем адекватно. Она открывает фирму по оказанию помощи страдающим от дискриминации и знакомится с Питером Куинн. А пот берет и забирает его домой. Это сверх глупость. А после таких решений женщина сама начинает страдать от биполярного синдрома. Или момент в кино, когда становится ясно, что президент США Элизабет Кин является предательницей. Этот момент показался совсем нелепым. В общем, такие материи я поняла не для меня. Мне надо тихо смотреть мелодрамы и плакать над романтикой, или фильмы комедии. А все эти ужасы оставить тем, кто любит такое.
kiselius
12 мар 2017 21:08
-0
Похоже Вы не смотрели с начала. Сериал действительно серьезный по всем параметрам и понятиям... и интересный. Но надо иметь в ввиду, что 1-2 сезон это один сценарий, другие это мысли и задумки самостоятельные американских сценаристов. Начните с первого. Думаю второй не сможете не посмотреть, третий можно на перемотке до середины, потом по внимательней. 4-й уже не ремейк (как и 3-й), но просто великолепно. Ну последующие по на катанной возможно и на любителя, но мне нравятся.
paranoytoy
9 мар 2017 16:44
-0
Чет Кэрри косячит в 7 серии. Приходит какая-то тетка, заявляет, что забрала её ребенка в её отсутствие и увезла неизвестно куда. Кэрри хотя бы спросила у неё документы для начала. Опять ж - весь судебный процесс в серии построен на якобы словах ребенка. С какой стати малолетнего ребенка допрашивали в отсутствии взрослых? Кэрри в обнимку с адвокатом принимают это как должное. Главное, работать в ЦРУ, бороться с терроризмом, быть советником и.о. президента человеку с биполярным расстройством - норм, а воспитать ребенка значит уже не способна. Вы уж определитесь как-то.
Zaparyly vze
5 мар 2017 18:47
-4
Если бы не психопатка Кэрри, плюсов было бы больше. Кто-то от нее в восторге, а кому-то противен весь сериал из-за нее.
kiselius
6 мар 2017 15:32
-1
Это ты дорогой о чем? Без нее и сериала ба не было.
Zaparyly vze
6 мар 2017 21:50
-2
Я о том, что можно было бы взять кого нибудь нормального вместо психопатки! ИМХО.
kirill95
1 мар 2017 22:47
-1
Существует очень довольно много крутых сериалов, которые нужно посмотреть каждому зрителю, который любит смотреть достойные сериалы онлайн. Одним из таких сериалов есть "Родина", где главная героиня сериала работает на ЦРУ Кэрри Андерсон, которая выполняет свою работу качественно и очень таки профессионально. Данный сериал снимает режиссер Лесли Линка Глаттер, которая за шесть сезонов, как она призналась всегда получала кайф от своей работы. Из актерского состава понравились Клэр Дэйнс которая и сыграла главную героиню, Дэмиэн Льюис он успел отличится как и в сериале так и в реальной жизни, а также Мэнди Пэтинкин. Лично мне сериал понравился за то что все шесть сезонов он радовал меня своей сюжетной линией и отличной актерской игрой. Оценка сериалу девять из десяти рекомендую посмотреть.
sergey.viktorovich
1 мар 2017 09:27
-0
Дуже класний серіал. Не дивіться що оцінка така, просто спробуйте. Рекомендую подивитись!
holly
27 фев 2017 22:25
-0
Не знаю почему, но все сезоны (каждый по-своему) доставляют однозначно. Один из лучших шпионских боевиков. Всё хорошо - и "что" и "как" это сделано. По сюжету - вроде ничего особенного, таких "ситуаций" довольно много в разных фильмах и сериалах. А вот в этом режиссер и актеры собрали и подали (показали!) всё это так, что ни с чем другим не спутаешь. Если "что" - совсем не открытие Америки, то "как" - безусловно Да.
arb194
20 фев 2017 14:43
-2
С Квином вышло как в той пословице - хотела как лучше, а вышло как всегда.
tgkman
20 фев 2017 18:04
-2
В конче 6 серии выясняется что Куинн был прав и его профф чутье сработало как следует.
kiselius
20 фев 2017 08:31
-0
Ну это конечно не 1-й, 2-й, и не 4-й сезон. Эти сезоны просто как по мне лучшие за последние годы шпионские боевики из всего кинематографа вообще. Но и 6-й сезон не плох, да он не так динамичен (боевиком его уже пока не назовешь), но интрига как не крути присутствует и как политический детектив он вполне заслуживает внимания.
bencion45
19 фев 2017 19:44
-0
Один вопрос - как человека с биполярным расстройством сначала взяли, а потом вернули в ЦРУ? В США права на авто почти невозможно получить с такой болезнью (рукалицо).
arb194
15 фев 2017 16:27
-1
Вот слабо вериться что человека с такими знаниями могли отпустить в другую страну без охраны. Да и с охраной сильно сомневаюсь. (Саула имел ввиду).
zamesoff
14 фев 2017 01:40
-1
Один из любимых сериалов, что ни сезон, то топ!
nikindygo
19 фев 2017 18:35
-1
К сожалению этот сезон далеко не топ.Половина сезона и никакой серьёзной интриги, всё очень затянуто, Куин полукалека......думаю не вытянут сценаристы сезон.Видно нехило обломались после выборов "нетогопрезидента".Жаль, чертовски жаль.Единственный стоящий политический детектив.
zamesoff
20 фев 2017 14:25
-0
Предлагаю досмотреть для начала сезон и не приплетать сюда политику. А этот сезон просто пушка, в 4 серии становится понятно, что нас ожидает.
nikindygo
20 фев 2017 22:07
-0
Согласен что поторопился с выводами, но вот насчёт политики, уж прости но вдоль, поперёк, ввысь, и даже параллельно - абсолютно всё в этом фильме - одна сплошная политика. Даже редко вписанный секс, и то по политическим соображениям.
Greeg99
1 фев 2017 03:42
-3
Только мне показалось, что последний сезон чисто ориентирован на то что на выборах должна была выиграть Клинтон? И обеление арабов - это теперь главная задача? Фильм скатывается к бреду... т.е. если я буду постить свою ненависть к арабам - то расизм, а если школяры-"исламисты" свою ненависть изливают в интернете - то это "свобода слова".
Подскажите люди добрые где я не понимаю?
Хутпуй
1 фев 2017 13:04
-5
Это всё многоходовочки сильных сия. Я уже никому не верю. Трамп (петушек златоволосый, как и год петуха) открыто отправил месседж Израилю, потерпите, немного осталось к 20 январю... уверяю вас «любі друіз» очень скоро придёт веселье, от которого весело будет лишь.
aleksey.roschinskiy
1 фев 2017 04:46
-3
Именно так, вся Европа уже живёт руководствуясь этими правилами ! Шведку судили за превышение допустимой самообороны за то, что она во время попытки изнасилования применила газовый баллон, который запрещён в Швеции, а араба который в Германии изнасиловал мальчика могут оправдать в связи с тем, что его адвокат сослался на то, что обвиняемый испытывал стресс из-за отсутствия секса т.к. не говорил по немецки и не понимал, что мальчик может быть против!
kiselius
13 фев 2017 16:27
-0
Да, печально, но факт если кто не был в западной Европе, то по возможности в ближайшее 5 лет посетите и детей возьмите чтобы знали что была такая и с белыми людьми на улицах.
lorimelk
31 янв 2017 19:21
-2
Тягомотина. Серий там мало, а вы как всегда, все за пару финальных серий покажете. Конечно все интересненько, но немного медленно. Потом же снова ждать долго сезона, пожалейте поклонников.
Хутпуй
31 янв 2017 13:35
-5
"Муж мне раскрыл глаза на фальшь, и я стала гордится тем что я еврейка". Привез на чужую землю, где тебе не место, ха, где улыбнуться? Скольких людей вы лишили крова и.т.д? Эта земля была обещенная Аврааму, «точно, обещенна» договор с Богом заключенный тысячи лет назад... и это неопровержимый факт... и мне лично не кажется, что это бред сумасшедшего...ты не понимаешь Соул, жаль, но тебе не дано. Как можно любить наживать врагов? Я люблю жизнь которой одарил меня Бог, у меня есть семья, община, жизнь в которой есть смысл и вера. Соул, а что есть у тебя? Действительно? Пожалуйста Соул, давай не будем. Вива форевер Израиль!
nikindygo
11 фев 2017 02:14
-0
Конечно. Мойсей получил исключительно от Бога заповеди. Аврааму тоже по блату Бог завещал. Это Бог в наверное в задаток тому что потом вы мрази Иисуса "примите" с распростёртыми объятиями. Сами себе написали и тычете всем, подаёте как истину.
Хутпуй
11 фев 2017 02:17
-1
Мрази? Ты на чем сидишь? Алень?
nikindygo
11 фев 2017 17:11
-0
Я не сижу, а крепко стою на ногах как любой свободный человек. Овца!
lorimelk
31 янв 2017 19:19
-1
Не, ну Израилем как страной я восхищаюсь, лайк вам.
Хутпуй
31 янв 2017 19:42
-2
Не, я все таки поспешил и не так изъяснил свою позицию...". Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословляться в тебе все племена земные". (Бытие 12:3).
Хутпуй
31 янв 2017 19:31
-2
Как начало, так и конец... всё связанно с этим народом, которого так не любят многие по всей планете. И вам тоже лайк.
PowerORK
30 янв 2017 12:40
-0
Сериал отличный, сюжет и игра актеров на высоте! Почему такой маленький бал? 8/10 сто пудов.
nick1
29 янв 2017 14:29
-1
Несмотря на все отрицательные отзывы о данной работе, я все же решил ее посмотреть. Меня заинтересовал сюжет этой работы, в котором рассказывалась история о том, как одна девушка будет пытаться раскрывать теракт, которые должен будет произойти в ближайшем будущем. Не стоит думать, что это пустой и неприметный боевик, совсем наоборот, это интригующий и очень продуманный сериал. На счет развития событий, то здесь хочу сказать, что они все происходили динамично и стремительно. Актерский состав прекрасно справился со своими заданиями. Сценарий бал написан хорошо. Музыкальное оформление мне понравилось. Таки образом, хочется сказать, что данная работа заслуживает того, чтобы ее посмотреть.
garisman
26 янв 2017 14:46
-0
Почему на фильмах так скачет рейтинг!? Он изначально был высок! А фильм с 3 серии начинает затягивать. Посмотрел пока что 6 серий. Стоит однозначно посмотреть, а какие там страстные сучки. Смотрите не пожалеете!!!
aleksey.roschinskiy
25 янв 2017 06:44
-0
Странно почему такой плохой рейтинг у Родины на этом сайте! Мне лично кино очень понравилось, 5 сезонов на одном дыхании, а это о многом говорит т.к. считаю себя довольно сведущим в хорошем кино и на всякий шлак время бы не тратил! Только в районе 5 сериалов посмотрел с таким погружением! Кому интересно могу перечислить!
wormax
30 янв 2017 16:33
-0
Побег есть в списке?)
aleksey.roschinskiy
30 янв 2017 23:54
-0
Нет, начинал его смотреть, как-то не пошёл! Помимо Родины, это Американцы, Во все тяжкие, Острые козырьки, Игра престолов, Чёрные паруса, Дурман, Хаус, Рим. Может, что и запамятовал!
Greeg99
1 фев 2017 03:37
-0
Хороший список, почти полностью совпадает с моим.
alexander2016
23 янв 2017 15:51
-3
Сериал заслуженно можно отнести к лучшим! Здесь же на сайте хейтеры наминусовали 1901 против 1844, будто бы это имеет какое-то значение. Гораздо показателен рейтинг IMDB=8.4, где проголосовало 241к людей.
paranoytoy
17 янв 2017 13:12
-4
Лично мне порядком надоел Квин. Этот чувак с самого начала своего появления превратил, казалось бы, серьезный сериал в бондиану. Убить этого тощего супермена невозможно: он все видит, везде успевает, все просчитывает, невидим и неуловим. Снимите с ним отдельный сериал про супергероя - здесь же он не к месту.
трали-вали
3 янв 2017 14:30
-2
Уважаемые, вы конечно извените, но только в РФ, такой захватывающий сериал про шпионов и рабуту ЦРУ, похожей более мение на правду, может иметь столько отрицательных отзывов. Там чего о патриотизме? Пиарят америку, какая она демократичная? Как дети честное слово. Наслождайтесь отличным сериалом, который достойно продержался 5 сезонов и не сдулся и начало 6 сезона показало, что и на нем сериал сдуваться не собирается.
lorimelk
4 янв 2017 00:08
-0
Я вообще не понимаю, как это может не нравится людям. И патриотизма особо не увидел. Наоборот же, показывает истинную Америку с её недостатками на самом высоком уровне. Сериальчик отменный, хейтерам гореть в аду.
трали-вали
4 янв 2017 00:51
-0
Да и еще добавлю, сняли российскую версию Ридины с Ма шковым и чего? Обасрались по полной. Скучно, нудно, не доделано, хотели выехать на Машкове, а хрен там, на одном актере такой бред не вытянешь. Так что делайте выводы.
lorimelk
4 янв 2017 02:10
-0
Не смотрел, но знаю что сняли, как раз таки хейтеры там пишут, что данная картина с душой и т.д. То есть в наше время ценится не качество и сюжет, а чтобы с душой, то есть сняли русские.
ivan.petrovich
1 янв 2017 17:32
-15
Вау! Страна ,"олицетворение демократии". Я прозрел. Посадили в тюрьму, за то что рассказывал правду о пытках и убийствах. Даже о Гуантанамо нельзя говорить.
hriker
1 янв 2017 23:40
-0
А ты дорогой, попробуй не славить царя, а попробуй более менее регулярно тявкать против, тогда и узнаешь где Гуантанама. Не подумай, я не подначиваю, если тебе абсолютно все нравится - тявкай "за".
ivan.petrovich
2 янв 2017 22:18
-11
Мне невмоготу "тявкать" за Порошенко. Я не скакал.
hriker
3 янв 2017 07:29
-2
Ну извини, подумал что ты русский, или по крайней мере живешь в рф.
Хутпуй
1 янв 2017 00:35
-6
Смешно читать как дети на рашке пропитанные росСМИ радуются тому, что Трамп новый президент США. При этом забывая что именно при республиканской партии пал СыСыСыРысы. Республиканцы которые повинны и во многих войнах. Как наивные дети, которые не понимают что президент в США - это всего лишь марионетка (в отличии конечно от России и многих стран 2-го и 3-го мира). Не понимая того, что если он и был лоялен к Хутину, то это всего лишь слова и предвыборная многоходовочка, а балом рулит партия. Прав будет Зюганов который сказал, что вся эта радостная истерия по поводу избрания Трампа очень скоро пройдет. Предполагаю, что про демократов США, Россия будет вспоминать ещё с ностальгией.
И кто может уверено сказать... когда Клинтон набрала на два миллионов голосов избирателей больше чем Трамп, что избрание Трампа, - это не фикция? Такая же как и с рейтингом Володьки, и как показали последние выборы, конституционным большинством единороссов)
ivan.petrovich
1 янв 2017 15:12
-8
Не тупи. Думай о нашей стране. Де державна мова, зрадник? И главное. Ты ведь слышал, что "избранный" президент Порошенко обещал конец украинской оккупации в 2017 году. Нах тебе думать о России?
Хутпуй
1 янв 2017 15:44
-2
Ты же не знаешь почему я написал этот коммент?! Тут до тебя ниже, двое таких же *упых как ты хвалебные оды пели от счастья Трампу, какой он красавчик и всех переиграл, о том что сценаристы просчитались и поставили не на того кандидата. Но потом либо модер затер, либо сами слились? На державній не пишу по 2-м причинам: 1) тому що модер банить українську мову. 2) щоб мене могли зрозуміти такі як ти роспітеки, багато із ваших жаліються що ні бэ ні мэ. И последнее, поверь мне твоя Россия нах не нужна чтобы я о ней думал, просто детей хотел просветить. Всего и делов-то? P.s. слушай у тебя на аве написано " Спасибо деду за пабеду!" Хотел спросить, что серьезно, твоя ещё ездит? А то моя уже давно на приколе стоит у дэда в деревне.
ivan.petrovich
2 янв 2017 22:25
-8
Модер не банит мову. Модер из Киева. Я благодарю своего, и остальных дедов, за Победу над фашистами (9 мая). Соболезную твоим, которые проиграли (погибли или попали в тюрьму). А как ты прикалываешься над своим "дэдом", пусть остается на твоей совести. Хотя, я тебя понимаю, тебе стыдно за дэда-полицая.
Хутпуй
2 янв 2017 23:57
-0
Поверь что затирает, может не всегда но затирает. Так как я писал на украинском, а он затирал, и я просто понял для себя, чего я буду терять своё время на то, чтобы во второй раз излагаться на русском, если это можно сделать сразу, коротко говоря «научил» ) Кстати он там не один, их поскольку я понял несколько, и если попадешь на упоротого всё хана, а если делаешь замечание снижает в рейтинге). Второе: то что было когда-то меня сейчас меньше волнует, чем то что происходит здесь и сейчас. А сейчас я благодарен дедам, дядькам, парням которые стоят на защите своей страны от нечисти, только уже рашистой. И пусть это останется уже на вашей совести. Хотя, я вас понимию, вам не стыдно за то что вы такие соседи хапуги, это у вас в крови гнидами роспическими быть и дурачка включать. Дэдываявали.
ivan.petrovich
3 янв 2017 00:33
-8
Я в Днепропетровске живу. Неонацисты теперь его "Днепром" назвали. Согласен,мы такие хапуги! Зря мы бандеровскую часть Польши захапали. Жили бы спокойно, без Западной Украины. А поляки бы сами своих бандеровцев бы вырезали... В отместку за родственников.
Хутпуй
3 янв 2017 01:37
-2
Ты думаешь я не догадывался где ты живешь сепар? И какая разница в том где ты обитаешь, суть дела это не меняет. И не стыдно тебе украинец, украинский язык подъебывать? Украинец ненавидящий всё украинское. Хорошо что вас таких "украинцев" на паспорте диаспорных, мечтающих о Вове, новоотссосии и.т.д. осталось в Украине не больше 20%. Чего ж ты сейчас в Днепре то делаешь? Езжай на Лугандон, ведь там твоя среда и мечта которую ты так звал крича и скача «Рассия-Рассия!» не удивлюсь если ты от туда поджав хвост и убежал, а сейчас лаешь за спиной Украины на Украину. Ули ты в Украине если конституцию Украины не любишь и не уважаешь? С Россией, крымом и лаоосом сейчас вроде бы ещё безвиз. И чё ты там мне плюсишь, вата? Спс за войну, приду..к. P.s. поддерживаю власть в декоммунизации.
arb194
16 янв 2017 12:57
-1
Увы увы в Украине ватников гораздо больше, чем 20 %. 20 лет сидели на попе ровно все их устраивало и тут как с ума посходили везде им мерешаться бандеры правосеки. И резко захотели в Россию при этом прописку не меня. Сегодня видел 2 оих сидят среди белого дня бухают и жалуються, что блин на жизнь денег не хватает. Так им и хотел сказать. - так ты не бухай, а иди и работай не охраником на стоянке за копейки, а хоть на стройку что ли. Но им проще бухать и хаять власть. как привыкли при союзе так и счас живут.
Хутпуй
16 янв 2017 13:10
-3
Жаль конечно, но не могу не согласится, плюс ещё сейчас экономическая составляющая вате на руку. А что самое интересное? Сами же в полной глубокой жопе сидят, но по всем своим бояр ТВ рассказывают как там у хохлов хреново.)
arb194
31 дек 2016 13:25
-2
Ура он начался. По ходу только авторы надеялись что призедентом будет не Трамп. Опа просто интересно если сериал стартовал в октябре то почему у нас до сих пор нету его полной версии.
gastonnn
18 дек 2016 04:41
-8
Уф, таки досмотрел 5-й сезон. Из принципа. Н-да, давно такой лабуды не видел. Тут даже и не знаешь, за что критиковать - настолько все кошмарно тупо. 6-й сезон, естественно, смотреть уже не стану.
gastonnn
16 дек 2016 07:30
-4
Просто удивительно, насколько непритязателен зритель (любой, не только наш) - столько в фильме очевидных глупостей, идиотских политкорректных штампов, несоответствий реалиям etc Почему-то главный враг - персы и Хезболла, хотя последние нигде в Европе или в США терактов никогда не устраивали и устраивать не собираются - теракты - дело арабов-суннитов - врагов персов и Хезболлы. И никогда арабы-сунниты-террористы не сотрудничали с Хезболлой - это нонсенс. Невероятно расхваленная главная героиня утомляет игрой лицом. Масса сюжетных линий, непонятно для чего выдуманных и ведущих в никуда (к примеру, куда делась завязка с кротом из ЦРУ в первой серии, или как закончилась странная история с расследованием не менее странного взрыва в конце второй серии?). Что за тупая слезливая история с дочуркой Броуди, не сбивавшей негритянку? Постоянно появляются ответы, лежащие на поверхности, но главная героиня вместо прибавления 1 к 1 и рассказа об этом Саулу, предпочитает вопить о чем-то экзистенциальном... В пятой серии вообще появляется сцена, практически полностью содранная из негритянского фильма Фукуа (там были благородные негры, отпустившие с миллионом долларов главного героя и кинувшие своего собрата, а тут - невероятно добрые арабы, пару минут назад готовившие теракты, но спустя минуту осознавшие неправильность своего мировоззрения. Ну и так далее и еще раз и так далее... Короче, сериал этот - глупость несусветная во все отношениях, в том числе - чисто художественном...
sobor
1 янв 2017 07:54
-1
Так нафига ты милейший смотрел все сезоны? Мыслить надо немножко глубже, а сериал на пятёрочку, и актриса играет своего персонажа просто отлично.
это не шутка
8 ноя 2016 01:27
-0
Отличный сериал о шпионах и двойных агентах.
Не скрою, что не сразу посмотрела все серии (первый сезон сразу не захватил). Однако, начиная со второго сезона, сериал мною смотрелся без перерыва. Хотелось быстрее увидеть новую серию.
По поводу сюжета говорить не люблю (не хочу и сама знать подробноти до собственного просмотра).
Любителям жанра сериал понравится.
Рекомендую дойти до второго сезона, а там вы сами не заметите, как посмотрите все серии.
anutka.popova
14 окт 2016 19:11
-0
Я расстроилась, когда убрали из сериала Бродди, такая харизматичная роль и так все оборвалось, хотелось бы хеппи энда. Таки просмотрела 4 сезон, ничего, достаточно захватывающий сюжет. А вообще, как сложно людям делать выбор в повседневности, а когда на кону патриотизм и личная жизнь. Или когда служишь Родине ты лишаешься права жаловаться и должен быть солдатом своей страны, преданным цели государства прежде всего. Фильм наводит на многие размышления и наверное тяжело представить себя в роли главной героини. Ведь там где она есть всегда место шпионским играм, договоренностям за спинами, игре не по правилам совести. Пятую часть я еще не просматривала, все не хватает времени, хотя кинолента достойная, все серии смотрятся легко и на одном дыхании.
hriker
5 окт 2016 18:39
-8
6-той сезон будет?
^VENDOL^
25 окт 2016 21:21
-1
Ожидаем начало Родины 15 января 2017...
fleurchik
11 сен 2016 19:54
-0
Честно говоря, думала, что после "ухода" Броуди из сериала, всё расклеится и сюжет уйдет в никуда. Нет. Клэр Дэйнс доказала, что её Кэрри - сила, с которой нужно считаться. И вот, уже 3 сезон я жду с не абы каким нетерпением.

Мне нравится, что здесь не пытаются выставить одну сторону хорошей, а другую - плохой. Хороших и плохих просто не существует, а есть те, которые принимают решения, а после пытаются с ними жить. Кэрри же еще борется с болезнью и пытается быть хорошей матерью. Просто поразительно то, как актриса передает свои переживания, сомнения - эмоции одним словом.

Да, "Родина" может показаться сложной с информационной и психологической точки зрения, но этим она и интересна.
kosoy2004
31 авг 2016 19:21
-0
Один из лучших сериалов по моему скромному мнению. Сериал о грубо говоря "шпионских играх" , фокус здесь именно на работе цру. Всем кто любит подобный формат - однозначно смотреть. О времени потраченному на просмотр жалеть не придется. В первом сезоне главная интрига в том завербовали ли сержанта Броди или нет, и каждая новая серия построена так чтобы по очереди заставлять сомневаться то в пользу того, что он превратился в предателя то в пользу того что нет. Это просто как пример одной из интриг, создатели сериала за все сезоны создали их немало и держать зрителя в тонусе умеют хорошо.
P.S. всем тем кто ниже жаловался на внешность Кэрри когда "она в соплях" : никто из вас не красив когда плачет, в остальное время она прекрасна.
miker
25 авг 2016 15:34
-0
Смотрите. Тяжелый, захватывающий сериал!
surikats
16 авг 2016 14:05
-1
Один из лучших сериалов просмотренных мной за последнее время. Моментальное вхождение в историю и созданный режиссером и сценаристами мир. Все сошлось для меня, начнем с главного героя. Очень интересный выбор и раскрытия персонажа, долгое время не понятно хороший он или плохой. Это, конечно, не однозначный герой, а обычный человек в котором борются силы зла и добра. И добро побеждает благодаря главной героине Кэрри, что в принципе прекрасно. Но сценаристы были беспощадны к зрителю и оставили нас наедине с одной Кэри, добавив несколько возможных линий развития отношений. Много было моментов когда я смеялась, восхищалась и даже плакала перед экраном. Сериал очень реалистичный и жестокий, сцены пыток иногда невыносимы. Но таков наш мир и это честный рассказ без прикрас. За что создателям отдельная благодарность. Очень интересны были ньюансы войны разведок на высшем уровне, построение взаимоотношений внутри системы. В пятом сезоне как всегда оказались виноваты русские, что напрягло. Похоже нас так боятся что без конца выставляют врагом, но слава богу уже вторым номером, после террористов из Ирана, Сирии и других восточных стран. Моя оценка 10 из 10. Я в восторге!
nickinik
7 июн 2016 00:02
-2
смотрю уже 2 серию,никакой почти динамики в фильме,не знаю чем он вас всех зацепил,как по мне слабый
.Serega.
14 авг 2016 22:26
-0
Сейчас бы посмотреть 2 серии и розказывать что то о сериале!
sha_na
10 мая 2016 21:17
-5
Мне этот сериал все хвалили и советовали к просмотру. И вот я отсмотрела 1 сезон.... я в восторге - сюжетная линия великолепна, просто потрясающий фильм. Буду смотреть 2 сезон однозначно.... Какой удачный выбор главного героя, актер просто великолепен, харизматичен, сексуален, брутален.... даже не знаю какие эпитеты подобрать что его расхвалить. Вот не знаю, стоит ли глянуть немного российскую версию или все-таки не стоит? Нашк версию почему то все ругают, хотя сюжет применим и к нашей стране, и ФСБ работает у нас неплохо, когда нужно все знает и умеет и террористы есть.... но почему-то думаю что русская версия меня разочарует....
Zaparyly vze
31 мая 2016 15:20
-0
ФСБ работает у нас неплохо...
да не то что не плохо, а отлично работают как террористы и у вас и у нас, и по всему миру.
Смотрите, будет интересно.
sha_na
1 июн 2016 12:39
-1
Наш сериал с Машковым что-то совсем изругали в комментариях, и много "минусов"
kosoy2004
28 авг 2016 11:33
-0
Ну так после оригинала (и то оригинал на самом деле израиль снимал) он уже не заходит так как надо). Тут классическая ситуация, если не видеть оригинала то копия может и понравится, а вот если видеть, то неизбежны сравнения, а они редко в пользу копий бывают.
sha_na
30 авг 2016 11:29
-1
Мне наша версия, неожиданно понравилась. Я просмотрела, конечно, не много серий, но очень очень смотрибельно... правда, я согласна с комментариями, зачем выпускать свою версию этого сериала? как-то я не особенно понимаю политику нашего кинематографа.... а сюжет, конечно, обалденный
Nika0211
3 авг 2016 08:13
-1
Попробуйте не смотреть на комментарии, а сформировать своё собственное виденье. Все разные: кому-то нравится одно, кому-то другое.
Leulique
14 мар 2016 14:20
-2
Уффф! Трех сезонов хватило за глаза. И то в последних сериях потоки соплей текли как в сказке "Горшочек вари". Я с наслаждением дал повесить себя на кране вместе с неспасенным сержантом Броуди.
А главную Джульетту я бы и сам повесил где-нибудь в конце Второго сезона)
ohm guru
13 мар 2016 22:30
-1
Всем, кто в восторге от этого сериала, смотрите еще один от этого же телеканала Шоутайм под названием Узнай врага (Спящая ячейка Sleeper Cell)
Спящая ячейка - просто потрясающий сериал о терроризме, политике, религии и фанатиках, о двойных стандартов в этих вещах!

Этому сериалу уже 10 лет, но но с каждым месяцем становится актуальнее!!! И по съемкам, операторской работе и тем более по сюжету - он свеж и современен!

Но почему в такое актульное время не желают снять 3-ий сезон - для меня загадка, это очень жалко...
И жалко что такой сериал, как "Спящая ячейка" закончен и закрыт (пока, по крайней мере)....
hriker
21 фев 2016 21:21
-14
А Вы уважаемый avigrin задумывались, почему так сместились акценты? И из каких источников финансируется идея "Все в мире - козлы, а я Бэтмен"? Да, и кто не воевал против России в ВОВ и Чечне? Кто выбирает себе заведомо слабого врага, потом кричит "Мы победили!!!, а в итоге остается без сателлитов? Кто переплюнул штаты по наглости внешней политики "невмешательства"? Кому, нафиг революции - достаточно и референдума? Вопрос, кто и куда котится - отпадает, вопрос только в том, как быстро и на сколько глубоко...
avigrin
15 фев 2016 10:14
-10
вы заметили как сместились акценты ? начиная с ...14 года, уже не исламисты угроза главная всему миру, но - русские. фраза : "русские свиньи", повторенная многократно, переходит из сериала в сериал. и последние сезоны "24 часа" , " в поле зрения","шпионка , в этом. такое впечатление, что сериалы финансируются из одного источника. в мозги вбивается идея, что главные враги Мира - русские . может быть и 11 сентября русские самолётами управляли? а эта мысль, которая тоже переходит из сериала в сериал , что все солдаты ,служившие в зонах военных действий, страдают синдромами, алкоголизмом и вообще - это чужие войны. кто захочет служить в их армии ? подрастает новое поколение, взращенное на этих идеях. и армия становится в америке лишь прибежищем психов, садистов и "отмывкой" криминального прошлого. помните из сериалов : судья даёт выбор - или армия или тюрьма.
ну полный мрак. всё внимание приковано к россии,но вот куда штаты "котются" ...?!
kosoy2004
28 авг 2016 11:34
-0
Парень ты упорот)
Рецензии на Сериал Родина 1
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков