Альфа, 2018 Просмотр в зале
Трейлер:
Альфа - трейлер

Альфа

Alpha
BDRip 1080
Действие фильма «Альфа» начинает свое развитие более двадцати тысяч лет назад, когда наша планета была суровым, холодным и неуютным местом. Смерть здесь подстерегала на каждом шагу. Выживание человека зависело от его способности справиться с жертвой. Группа первобытных людей отправляется на охоту, которая с самого начала развивается не по плану. Что-то идет не так и в результате один из племени отбивается от сородичей.

Молодой охотник не знает, что делать и понимает, что оказался один на один с холодным и враждебным миром. И теперь ему нужно найти выходит из сложившегося положения. Но проблема в том, что он молод и не имеет достаточного опыта выживания. Каждый его шаг несет новую опасность, а любое неосторожное движение может привести к смерти. Ему предстоит взглянуть собственным страхам в лицо, ведь только так он сможет набраться смелости. На кону его жизнь. От исхода его путешествия зависит не только его судьба, но и жизни многих соплеменников.

Всем, кто любит исторические фильмы о том, как происходило становление человечества, мы хотим рекомендовать обязательно обратить свое внимание на картину «Альфа». А нам остается пожелать вам самого приятного просмотра.
Больше
Режиссер:
В ролях:Прия Раджаратнам, Спенсер Богерт, Патрик Флэнеган, Марцин Ковальчик
Сценарист: Dan Wiedenhaupt, 
Продюсер: Эндрю Рона,  Марк Бакши,  Стюарт М. Бессер
Художник: Джон Виллетт,  Крис Фармер,  Angela O'Sullivan
Монтажер: Сандра Грановски
Оператор: Мартин Гшлахт
Показ Мир: 01 марта 2018
Показ РФ: 01 марта 2018
Страна:США
Год:2018
Время:92 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:12+
Рейтинг

6.645

15653

6.8

19913

Оценки пользователей
86% 14%
1972 311
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Фильм
Загрузка...
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Альфа 241
Добавить отзыв
ujean
11 ноя 2018 19:57
-1
Ужас. Фильм о том как появилась собака - это краткое описание. Нету смысла тут вообще. Есть фильмы лучше. ужасная графика. Не смотрите убьете время.
Kyolhe
11 ноя 2018 19:27
-0
Хватило 5 минут..Жалко, что умер Задорнов. Ну ТУППППЫЕ! Пещерные люди - сплошь готы, панки, эмо и хипстеры какие-то, а одежду им шил Хуго Босс и Терри Маглер. Стадо бизонов гоняют как пуделей в цирке, режиссёр, верно, до самого конца считал, что снимает видеоклип, а актёров набирали по принципу "чем хуже, тем лучше".)) Увольте смотреть этот кич - лучше дайте руку и лицо. Смотришь на такое и начинаешь понимать, что эволюция человечества резко перешла в деградацию.Хотите, чтобы сынок гарантированно вырос дебилом - покажите ему "300 спартанцев" и этот клип. П.С Промотал. Был неправ. Детям до 7 лет смотреть можно..в приисутствии родителей,которые объясняли бы насколько каждый эпизод тупой. ))
Chize
11 ноя 2018 18:48
-1
Дамы и господа, ну подумаешь организаторы лоханулись с выбором реквизита, согласен, можно было бы за это распять художника-постановщика на кресте...Но в целом то фильм ничего себе, для семейного просмотра с детьми вообще самое то. Вот честно скажу психика у меня нормальная, но в конце чуть не зарыдал... Так что слезливый сюжетик свою задачу выполнил, а стало быть фильм годный, второй раз, конечно, смотреть не стану (не настолько тронул), но к просмотру порекомендую, фильм добрый, местами интересный, без великих мыслей, а главная интрига вполне вытягивает всю концовку. Приятного просмотра.
omeland
11 ноя 2018 17:05
-0
Единственное объяснение куда же делись все революционные для того времени достижения этого племени - волки подросли и всех съели. И лишь 20000 лет спустя человечество смогло заново изобрести "аляски", берцы, барбершопы, шампуни, зубную пасту и конечно же капюшоны (осторожно - сарказм).
rust20077
11 ноя 2018 16:14
-0
20000 лет назад эти бедолаги бегали в унтах с резиновой подошвой?! Бездарный фильм, не тратьте время на эту хрень.
Анюта.
11 ноя 2018 05:49
-2
Очень хороший фильм! Советуем! )
PRO+
Kino777
11 ноя 2018 01:50
-2
Какой то малобюджетный фильм СКАЗКА, видимо снят в одном павильоне, остальное компьютерная графика. И пацан какой то неубиваемый! И в воде не тонет и высоты не боится. Смотреть можно когда совсем делать нечего, с детьми про "собачек".)
ket1981
10 ноя 2018 22:21
-1
Красивые съемки. Фильм понравился. Конечно много не стыковок начиная с того, что в те годы люди жили, наверное, до 30 максимум 40 лет, поэтому главный герой, которому 20 уже должен быть с женой, кучей детей и опытным охотником и т.д. Но это же не документальный фильм. Советую смотреть, но не сильно заморачиваться над исторической правдой.
Kyolhe
11 ноя 2018 19:56
-0
В те года даже до 20 -25 доживали редко. 30-летние считались стариками.
Tykwa
Вчера, 00:28
-1
"В те года..." такое впечатление, вы вспоминаете детство. Откуда вам знать что было... теорий много.
Kyolhe
Вчера, 10:12
-2
Про археологию укры не слышали?
Kyolhe
Вчера, 10:17
-2
Надо же - угадал, что с Украины. Тяжко у вас там с образованием.
Tykwa
Вчера, 20:55
-0
Значит я С Украины и ты говоришь у нас тяжко с образованием? Мы Из Украины и с образованием, у нас все хорошо, а ваше хромает, вы это доказали. Еще и таким глупым образом, я бы умер от стыда.
Tykwa
Вчера, 14:33
-0
Археология. Каждый год, открываются новые факты, то что вы учили в школе, хер знает сколько лет назад, и та информация, что есть сегодня, это разные вещи. каждый день Археологи открывают новое. когда придумывали, теорию обезьян, наверно вы были их примером... либо такие как вы, тупая масса, идущая за пастухом...
Kyolhe
Вчера, 20:20
-0
Дрязги меня не интересуют. Да и вам советую лучше матчасть учить: леции Дробышевского иои Джона Леннокса послушать хотя бы. Спорить о том в чем ни в зуб ногой- плохая идея.
andron14
10 ноя 2018 22:19
-1
Простенький рассказ. Можно сказать - случай... Разок, для информации. :)
igor.makabula
10 ноя 2018 21:52
-1
Я конечно не сильный поклонник достоверности, но для более глубокого восприятия фильма, могли бы хотя бы актерам сделать гнилые зубы и грязные лица с волосами, я уже не говорю об остальном, а так фильм вполне смотрибелен на 7/10.
Kyolhe
11 ноя 2018 19:58
-0
Для более глубокого восприятия фильма нужны поллитра, косяк, кувалда под рукой илишний комп.
andres_av
10 ноя 2018 21:23
-1
ВНИМАНИЕ!!! Фильм рекомендую смотреть до 7 лет, но не старше. Много абсурда, от поведения животных до поведения людей. Или фильм подойдет для слаборазвитых интеллектуально людей не интересующихся в общем ни чем. Я на вскидку написал бы более правдоподобную историю. Авторы сего эпоса напрочь лишены воображения, знаний (и даже не пытаются это как то сгладить игрой актеров). Очень огорчен потерей времени которое потратил на просмотр данного фильма.
dmitris.stockmann
10 ноя 2018 21:17
-1
Редкостный шлак.
Kostyan66
10 ноя 2018 20:40
-1
Фильм не плох. Можно не обращать на современный подход .Советую к просмотру.
maloy_76
10 ноя 2018 20:34
-1
20000 лет назад ботинки с протектором, мдя...
Grishka1
10 ноя 2018 18:53
-1
Учебное пособие о том, как растянуть 5 минутный ролик на полтора часа.
gog77
10 ноя 2018 18:38
-2
Фильм хорош, но слегка портят впечатление неандертальцы с фарфоровыми зубами, руками пианистов, куртками а-ля "Аляска", берцами на шнуровке и т.п. В этом плане над Властелинами колец поработали основательнее. Но сама идея неплоха. Хотя непонятно, как полдюжины охотников тащили туши зубров на себе за сотни км.
Kyolhe
11 ноя 2018 20:00
-0
Как тащили - вызвали вертолеты! )
omeland
10 ноя 2018 18:35
-1
Вот и рейтинги появились. Полный провал. Кинопоиск (6,6) даже мение лоялным оказался, чем IMDb (6,9).
qazwsx12345
10 ноя 2018 17:53
-1
Есть нестыковки, но сойдет для одного раза.
kot_killer
10 ноя 2018 17:10
-0
Альфа и омега.
sklyarich
10 ноя 2018 13:40
-1
Хороший фильм.
omeland
9 ноя 2018 18:47
-5
Представим. Фильм "Место встречи...". В кадре появляется герой Конкина с двухкасетным магнитофоном Маяк на плече. И Говорухин такой говорит: "хотите достоверности - смотрите документалку". Или фильм "Храброе сердце". В кадре появляется герой Мела Гибсона, идущий вдоль воинов с калашом наперевес. И Гибсон же такой говорит: "хотите достоверности - смотрите документалку". Или фильм "Титаник". В кадре тонущий корабль, а на заднем фоне людей подбирает вертолет. И Джеймс Кемерон такой говорит: "хотите достоверности - смотрите документалку". Или "Список Шиндлера". Герой Лиама Нисона в джинсах клеш. И Спилберг такой: "хотите достоверности - смотрите документалку". Или "Хороший, плохой, злой". Клинт Иствуд с бутылкой кока-колы. И Серджо Леоне: "хотите достоверности - смотрите документалку"... Думаете бред? Это вы еще фильм "Альфа" не посмотрели.
omeland
10 ноя 2018 18:10
-0
А вот и потребитель сего "кина" заглянул на милую беседу. Кто бы сомневался в его риторике.
Sevesa
10 ноя 2018 14:06
-5
Прыщавый смотри пресс-конференцию Потрошенко! Самое то,для твоих облитых спермой мозгов!
gog77
10 ноя 2018 18:42
-0
Ну что вы, алененоид, куда интереснее зомботренаж путлера про то, что алени - мученики и все попадут в рай.
badboy27
8 ноя 2018 18:11
-3
Фильм классный! Советую любителям такого жанра!
omeland
9 ноя 2018 18:46
-4
И какого же интересно "жанра"?
badboy27
10 ноя 2018 00:32
-2
Это даже печально, что тут есть на столько умственно отсталые люди, которые задают подобные вопросы.
omeland
10 ноя 2018 18:01
-1
Ну и все же ответа не последовало...
Логан
8 ноя 2018 12:13
-2
Не читайте комментарии ниже, а с начала посмотрите фильм. Не 1-й раз вижу такие ну или похожие споры где некоторые пишут просто ответы на чужие комментарии что бы выразить свои мысли, но с кино особо и не связаны, или посмотрел 5 минут и так и не узнал что все началось где-то сразу после. Мне понравился ну сложно сказать больше чем "Выживший" или наравне. Да и за чем сравнивать их это отдельные истории.
omeland
9 ноя 2018 18:44
-4
Хватит хвалить треш, который даже детям противопоказано смотреть!
lukyanoven
7 ноя 2018 16:39
-1
Хороший фильм.
Guillermo_on_ice
7 ноя 2018 16:31
-1
Понятно, почему такой разброс мнений. Кто-то ищет исторический фильм, а кто-то ми-ми-мишный, чтобы детей на полтора часа усадить. Это фильм про селекцию вида. Альфа потому и Альфа, что она первая из волков, которая подчинилась человеку и нашла в этом обоюдную выгоду. Поколение за поколением, выметая непокорных, волки стали послушными собачками.
omeland
7 ноя 2018 23:03
-3
Очень интерестно. Кто же это тут у нас ищет "исторический" фильм? Если взять для сравнения фильм "Выживший", то это явно никакой не исторический фильм. Событий этих не было. Они выдуманные. Но весь фильм веришь в то, что видишь. Другой пример - "Игра престолов". С самого начала обозначен как фантастика. Но и в нем веришь каждому эпизоду. Фильм "Альфа" - это набор бредовых картинок. Которые взрослых отупляют а детей учат глупостям.
elvi.ra
7 ноя 2018 17:00
-1
Ми-ми-мишный... смишно...
rusvet18
6 ноя 2018 20:14
-1
Хотите как 20000 лет назад, то смотрите документальный.
qazwsx12345
10 ноя 2018 17:56
-0
Ага, документальный со съемками 20 000 лет назад и с показом всего и вся, что было тогда.
omeland
7 ноя 2018 15:19
-3
А что мешало создателям сего "шыдевра" указать, что события происходят не 20000 лет назад, а просто на какой-то другой планете или в сказочной стране или наоборот не 20000 лет назад а вперед, но после некоего катаклизма?
kalmarof
6 ноя 2018 11:31
-1
Ну что можно сказать про сиё творение... Товарищи, это просто пипец. Фильм не подаётся никакой логике. Такого бреда наснимать надо было очень стараться. Реальность вывернутая набекрень.
Sky8
6 ноя 2018 04:56
-2
Какая же бредохрень... о добре и зле... 20к лет тому назад. Ляп на ляпе, ляпом прикрытый... Бритоголовый хрен в каменном веке, соплеменники бородатых европеоидов, - скуластые монголоиды (еще бы негров для ажура накинули), 13-16 летний пацан (которого взяли на великую охоту) первые раз в руках держит их местную "зажигалку", кабан подранок прижатый к земле ждет пока его добьют... ритуальную гальку наверное с собой таскают... великая охота за тридевять земель по пересеченной местности с волками и саблезубыми тиграми... "грузите туши мы возвращаемся" Ска, да такой логистики сам Безос позавидует. Но по сути, вопрос только один, накой нужно лезть в такие дебри человечества с моралью человека второй половины XX века. Про "становление человечества" лучше читайте у Киплинга в "Книге джунглей" (без иронии).
qazwsx12345
10 ноя 2018 17:58
-0
Мы уже прожили почти 20 лет в ХХI веке. Со всем остальным согласен.
sasha.lashevich
6 ноя 2018 02:43
-1
Очень впечетляющий и эмоциональный фильм, а вы с коментами такими, не захлебнитесь собственным ядом!
omeland
7 ноя 2018 15:25
-2
Сладкий сахар в черезмерных количетсвах также является ядом, а вот яды в малых количествах зачастую бывают лекарством.
vassuv
5 ноя 2018 18:01
-0
Смотрю на семнадцатой минуте и неудержался. Думаю что время для сценария подобрали не правильно. Должно быть не 20 000 лет назад, а лет так 30 в будущем. Чуваки живут в дикой природе, рожают детей в дикой природе, хавчик ловят голыми руками, не парясь о жизни того кого едят. А тут мальчугану лет двадцать а он боится добить зверя. Несерьезно это. Неговоря уже и об одежке в которой они ходят. Но в целом фильм понравился
alpha348
5 ноя 2018 15:20
-1
Такая нудятина еле досмотрел.
vwv
5 ноя 2018 05:21
-0
Значит волчару пожалел, а зайку разъеб@л, ветеринар хренов. Фильм понравился, трогательно и душевно.
killerpiler
4 ноя 2018 23:45
-2
5 минуто... болше не могу... бред.
Star_Lord
4 ноя 2018 18:24
-0
Я уржался с этого наркоманского бреда. Наконечники из камня не могут нормально делать, зато все как на подбор из спа-салонов красоты и одеты в моднячие куртки с капюшонами с аккуратными швами и стежками с меховой оборткой. Даже у меня такой нет. Ну, реально! РЖУНИМАГУ!!! Фильм был отснят в 2016, а попал в прокат только в 2018. Долго думали однако.
PhoenyX
4 ноя 2018 17:12
-2
Мне фильм понравился. Не просто кино со спец.эффектами, кино со смыслом. Картина рассказывает о желании жить, о сострадании, о становлении личности, о силе воли, которая не с неба берется. Мое мнение-сильный фильм с неожиданной концовкой, но понравится не всем...
omeland
5 ноя 2018 05:16
-1
А Вы фильм "Выживший" с Ди Каприо не смотрели?
helenus
4 ноя 2018 14:38
-1
Этот фильм хорош тем, что это наглядный пример для родителей! Они должны уже наконец отстать от своих детей и дать им свободу выбора (если говорить конкретно о мальчиках)! И свобода выбора принесет свои плоды. Как не крути, но решения принимать в стрессовых ситуациях мальчишке полезнее, чтобы стать мужчиной.
verabarbar
4 ноя 2018 14:36
-1
Обычный детский фильм. Но взрослым, конечно, противопоказан в плане серьезного отношение к "кине". Как он поросёночка-то пожалел!! Я чуть не испортила хохотом детям весь настрой. А в концовке даже напряглась - если б снимали "как оно на самом деле" - подумала, идёт к тому, что парнишка, побывав в ледяной воде, вспорет волку брюхо и так спасётся... Но обошлось, детская милота. Конечно, потом разъяснять, что лежа РЯДОМ с собакой - не отогреешься. Гм. Но не призывать же... Так что... Лучше лежа с горчичниками.
omeland
7 ноя 2018 15:28
-1
А дети еще костры на коврах не учились разводить? Думаю, что после такого фильма родителям ох как много чего переобьяснять детям нужно.
verabarbar
7 ноя 2018 15:30
-0
Мой уже соображает, что лучше в лесу... Так что когда нападает пиромания на них - хулиганят со спичками по помойкам или паркам.
dedmasters
4 ноя 2018 14:14
-2
Хватит придираться к фактам, это не документалка. Обязательно смотреть. Добрый, эмоциональный, очень красивый фильм.
omeland
5 ноя 2018 05:19
-2
За докоменталку, так я поворюсь и тут. По Вашему только документалки должны людей учить чему-то хорошему и нужному? А художественные то только отуплять должны?
Miss Tasha
4 ноя 2018 09:10
-1
Фильм очень понравился! В конце даже не много всплакнула. Особенно порадовала красота природы.
Анюта.
4 ноя 2018 03:24
-1
Очень хороший фильм! Люблю такие!
olpomi
3 ноя 2018 13:24
-1
Если бы фильм был снят хотя бы на 50% от исторической правды, то мы бы увидели грязных и неопрятных дикарей в грубых шкурах, которые в одном месте едят, спят и срут(археологический факт). Стоянки древних людей напоминают помойки заваленные костями. Одно место засрали, перешли на другое чистое место. И вот возле этих помоек постоянно тусовались древние волки. Кто посмелее был. Они шли за людьми и подъедались с их помоек. Кто был агрессивным, получал дубиной по черепу. А кто был милым с человеческими детёнышами, те впоследствии стали ходить на совместную охоту с людьми. И таким образом получали за это свою косточку. Вот так и приручили волков и превратили их в собак.
Ну а в фильме показаны не древние люди, а скорее индейцы доколумбовой эпохи.
garisman
4 ноя 2018 21:28
-1
У каждого своя правда! Еще и историческая... Может нам от силы лет 500. Бактерии в слюне великана.
omeland
3 ноя 2018 13:03
-2
ОК. Многие говорят не придираться к деталям. Что это вроде как сказка для детей. ОК. Раз это сказка для детей, то смотреть ее должны дети. Тогда такой вопрос. Чему эта сказка детей научит? Ведь дети как раз таки начнут повторять все, что увидят на экране. Начнут бить по морде уличных собак (а почему нельзя, в Альфе волку это понравилось же). Начнут прыгать с высоких мостов в реку (а почему нельзя, в Альфе с огромной отвесной скалы прыгнул). Начнуть голыми во дворе с собаками ночевать (а почему нельзя, в Альфе же голый мальчик возле собаки согревался). Начнут без шапок зимой бегать (а зачем шапка, в Альфе одни капюшоны были). Начнут дома огонь добывать и искренне радоваться, когда комната гореть начнет. Начнут плавать подо льдом (в даном примере то ребенок уже ничего и не спросит)... Уже молчу о татуировках гуглмепс на руках, чтобы домой добираться удобнее было. Ну вот чему хорошему эта сказка детей научит?
dedmasters
4 ноя 2018 14:12
-1
Смотрите Вы лучше документальное кино.
omeland
5 ноя 2018 04:44
-1
А по Вашему только документалки должны людей учить чему-то хорошему и нужному? А художественные то только отуплять должны?
nfy.irf
4 ноя 2018 11:55
-1
Скорее умению никогда не сдаваться и находить выход из любой ситуации. Твердо идти к своей цели. Доброте и ответственности за свои поступки.
omeland
5 ноя 2018 05:12
-1
Говорите "никогда не сдаваться и находить выход из любой ситуации". ОК. Целая група людей-охотников настолько не сдались и нашли выход из ситуации, что аж не смогли веревку для спасения сына вождя отыскать. Да и так и бросили парня помирать. Мимо! Далее говорите "твердо идти к своей цели" ОК. Какую же такую "цель" ставил перед собой парень? Что-то изобрести? Нет. Внести какое-то новшество в их жизнь? Нет. Кому-то что-то доказать? Тоже нет. Он даже не ставил перед собой задачу этого волка приручить. Он просто шел домой. И если предположить, что он ставил перед собой цель выжить, то и здесь промах. Потому что так не выживают. И если герой Ди Каприо выжил благодаря своим нечеловеческим усилиям, то этот парень наоборот - вопреки. И только волею сценаристов, которые и сами не знали о чем пишут. Далее говорите "ответственности за свои поступки". ОК. В одном кадре дикое животное тигр съедает охотника, а в следующем парень с размаху бьет по морде другое дикое животное - волка. Сразу видно - научился ответственности за свои поступки через край. Или эпизод, где он через тонкий лед бежит к стае диких волков, что терзают какую-то добычу. Если бы под лет не провалился, то уж точно вторым блюдом бы пошел. Большая ответственность в этом поступке? Далее говорите "доброте". И вот тут я понял - этот набор добродетелей Вы точно не в этом фильме увидели, а скорее всего просто "от фонаря" стандартные перечислили, потому как доброте фильм этот меньшим образом учит, чем глупости.
ViKtuM
3 ноя 2018 02:08
-3
Вот так и появился у человека 4 ногий друг! Нормас можно смотреть!
Meroving
3 ноя 2018 01:18
-2
Очень понравилось что в фильме мало болтовни. Шикарные виды, операторская работа на высотену и вообщем, фильме не глянцевый, без этих ДАНУУУУ поворотов в стиле тройной агент, просто как парень отбился от племени и шел домой.
pervokrat
2 ноя 2018 20:37
-2
Норм фильм! У них получилось! Ураа,трогательная концовка.Единственно чего я не понял как он слез со скалы и откуда столько воды взялось? (
omeland
3 ноя 2018 00:22
-1
Только это? =)
pervokrat
3 ноя 2018 01:14
-1
Да это я так по мелочам.)
zdarksaidz
2 ноя 2018 17:39
-1
Просмотрел 5 минут. стадо Зюбров упало с обрыва. серьезно? Дальше дальше нет смысла смотреть.
omeland
3 ноя 2018 00:23
-1
Ну почему же. Ведь всем известный факт, что животные боятся палок в земле больше, чем обрыва (осторожно сарказм).
sergey.lyzikov
1 ноя 2018 17:55
-3
Странный конец, думал пацан сдохнет, все таки искупался так не плохо и как минимум от пневмонии бы помер, та не тут то было живой оказался, странненько, дубляж прикольный в одно лицо, лично я бы с субтитрами лучше смотрел бы чем с переводом.
omeland
3 ноя 2018 00:29
-0
Вот чем же лошадь из фильма "Выживший" провинилась... Ведь можно было просто прислониться да и нагреться а не разрезать ее и залезать внутрь.
sergey.lyzikov
3 ноя 2018 15:26
-0
Два раза пытался смотреть "выживший" два раза заснул, но в разных местах технически посмотрел все-таки, а вот лошадь же с обрыва упала вроде, там то выбора у него не осталось.
pervokrat
2 ноя 2018 20:34
-0
Ну в принципе он все правильно сделал, сняв одежду и голяком прижался к волку! Как он так долго под водой был вот это вопрос? )
sergey.lyzikov
3 ноя 2018 15:28
-0
Прост раньше тренировался, а вообще я думал, что волк прыжком поможет ему разбить лед, а тут обломали. (
pervokrat
4 ноя 2018 01:51
-0
Та не... если б саблезубый был, то да пробил! А тот момент, я думал ну если пробьет то загнули блин.
Pranker
1 ноя 2018 12:33
-1
Люди вы можете просто сначало написать стоит смотреть или нет, а не свои рецензии на пол страницы кидать или мне тут целую книжку небольшую прочитать со спойлерами перед просмотром а?
omeland
3 ноя 2018 00:27
-1
Снято красиво. Суть - бредовая. Если дибилизм сильно Вас не раздражает, то смотреть можно. Если сильно раздражает - ни в коем случае!
la_soie
31 окт 2018 07:50
-1
Хорошее кино, ну а что касается курток и множества казусов - вам не обещали тут документальный фильм, если что. Кино про то как подружились люди с волком. Оно изначально на сказку похоже, так зачем обсирать? Странные люди, вам бы только кишки да мясо крупным планом. И просветите уже кто-нибудь, а то я пропустила что-то тот эпизод, где главгерой под хвост волку заглядывал, а многие талдычат что был кобелем, так не подскажете - где именно было показано что она была кобелем?
omeland
31 окт 2018 12:40
-3
Понимаете в чем заковыка. Есть така профессия режиссер-постановщик. И у фильмов их не один человек. И зарплаты у них очень и очень немаленькие. Так вот. Все промахи фильма - это прямая их вина. Хотели бы показать сказку, то показали бы. Но ведь нет - весь фильм имеет претенциозность на реальную историю. А была бы сказка - претензий бы и не было.
rostikboy
3 ноя 2018 06:46
-1
Судя по всему он слова "заковыка" может не знать. А фильм сплошная нелепица, рассчитанный на абсолютную безграмотность и непритязательность. "Снято" красиво? Это вообще смешно. 90% нарисовано. К чему это я? Если отключить мозг, то можно один раз взглянуть.)
kartmann
30 окт 2018 23:12
-3
Очень по-детски предсказуемый сюжет, а так ничего, смотреть можно.
dEZIK
30 окт 2018 22:42
-1
Динамичный, спокойный, интересный!
omeland
30 окт 2018 22:41
-7
Я все ждал, что это постапокалипсис. Или накрайняк тема в стиле Дикого запада. Но нет... Просто у сценаристов и постановщиков в голове каша. Потому как. Копья делают из камней. Ок. Но вся одежда подогнана и сшита. Сшита КАРЛ! Чем же интерестно, если копья, как уже было подмечено, из камней. Элемент одежды - капюшон, прошитый мехом, в жару. Для примитивных понтов? Тогда почему сама деревня имеет безобразную архитектуру? Понты кончились на капюшонах? Или шаман предсказал, что парню полгода домой добираться придется (на всякий случай возьмите дубленки с капюшонами... почему в жару?... ну мало ли... Варежки? Перчатки?... Нет! Капюшонов хватит!.. А может хоть шапки?... Нет! Только капюшоны!!!). И вообще по какой же неведомой причине племя живет настолько далеко от еды? Далее. Допустим шьют они рыбьими костьми и нити делают из шерсти быков этих. Тоесть нити-веревки у них есть. И копья есть. И не один десяток быков завалили, туши которых нужно тащить, к чему-то привязав веревкой. Именно той веревкой, которой нет, чтобы до парня спустится... Далее. Племя набрало 100500 туш быков. На сани намеков не было. Или они вместе с капюшоном уже и колесо успели изобрести? Значит им все это нужно было ТАЩИТЬ! Но они без следов моментально исчезают... Еще не маловажный момент. Где же их луки? Сшить капюшон додумались, а натянуть нить на гибкую палку и сделать лук соображения не хватило? Так кто же они? Охотники или хипстеры? Про выживание в лютом холоде - Ди Каприо и не знал, что в лошадь можно и не лезть, чтобы согреться для выживания. И под конец изюминка - единственный человек с луком, который жил ближе всех к еде... умер от голода. Финиш. А милый сюжет с дружбой получился неплохо. И если на все предыдущее закрыть глаза, то в целом фильм смотрибельный (сарказм)
rooough
1 ноя 2018 10:04
-1
Подозреваю, что все эти недочеты сделаны умышленно, все в угоду спокойного комфортного просмотра, ведь 9 из 10 зрителей даже не заметили все эти недочеты, все увидели древних людей или эскимосов, так как они себе их представляли. Фильм я не воспринял как реалистичный, скорее как какого нибудь Маугли.
omeland
1 ноя 2018 15:50
-0
Маугли даже в мультиках смотрится гармонично. А представить его с акуратно подстриженной бородой, как из бербершопа, тоже выглядел бы нелепо и комично.
rooough
1 ноя 2018 17:40
-1
Ну да, гармонично, мы даже не обращаем внимания на то, что он в трусах ходит, хотя казалось бы, почему не ногой, ведь его животные вырастили... Так что как я сказал выше, все в угоду комфортного просмотра, который лучше повлияет на кассовые сборы, сам подумай, кто повел бы своих детей в кино, если там ногой ребенок будет, с болтающейся штучкой, я уже молчу про тарзана...
omeland
2 ноя 2018 12:24
-0
Когда Маугли в кино одевают в трусы это воспитывает в детях элементарную чистоплотность и гигиену. А после этого фильма дети подумают, что зимой можно согрется уснув голым возле собаки, что по тонкому льду можно спокойно себе бегать, что подо льдом очень интересно плавать, что на улице можно спокойно гладить бездомных бешеных собак а также бить их с размаху по морде... еще и ручкой себе звезды на руках начнут рисовать. Я своего ребена на такое кино не поведу и другим не советую. Этот фильм отупляет.
rooough
2 ноя 2018 20:18
-0
Двойные стандарты у тебя чувак, то ты просто придираешься к ляпам, то теперь те же ляпы оправдываешь, по твоему одни ляпы имеют место быть, другие нет? Какая еще в задницу чистоплотность, что ты мелишь, сколько тебе лет? Дети слушаются и слушают только своих родителей, потому, что только родители могут дать по шее... К слову об отупении, вот я к примеру не воспринял этот фильм как документальный, и соответственно совершенно спокойно скажу своим детям, что это сказка о том как человек начал приручать животных. Но мне вдруг стало интересно, как же ты воспитываешь своих детей, если боишься что они воспримут кино как инструкцию к применению... Ты походу один из тех, кто винит игры во всех грехах, не запретил своим случайно играть в ДОКУ 2?
omeland
3 ноя 2018 00:17
-1
Вывод №1. Детей у Вас точно нет. Ну или с такими рассуждениями то сокро не станет.
Вывод №2. Видимо детей ЕЩЕ нет, потому как Вы сами еще "молоды умом".
Пожелаю поскорее взрослеть, от этого всем только польза будет.
PRO+
OperBY
30 окт 2018 19:59
-0
Еще одна версия на тему, как человек приручил древнюю собаку. Наверное, т.к. я по жанрам ждал от него чего-то большего, мне фильм не понравился, но понравился детям друзей. И, кст, из описания точно можно убрать "триллер" и "боевик", а добавить "семейный" и, может, "приключения". Если триллер за счет пары условных моментов можно как-то притянуть (и тогда моментов с "приключениями" на порядок больше), но боевик - точно ни разу.
bezuhv
30 окт 2018 16:45
-5
Какая-то ерунда... Актеры так вообще какие-то деревянные все.
Шахид666
29 окт 2018 20:11
-7
Фильм сказка про маленького мальчика и собачку. Фильм понравится школьникам 10-15 летним. 4 из 10.
rapitos
29 окт 2018 17:31
-6
Фильм показался мне слабоватым, на один раз и забыть, сам фильм не убедил меня в дружбе парня и волка, при просмотре так и хотелось сказать "не верю".
spasichenko
29 окт 2018 13:50
-3
Класний фільм.
roxyna
29 окт 2018 12:53
-2
Как же неожиданно. Какой прекрасный фильм!! Просто "Жизнь Пи" 20 000 лет назад.
zoome
29 окт 2018 12:43
-2
Отличный фильм, не смотря на некоторые казусы, цепляет за нутро... 10 баллов заслужил.
Zhannaaa
29 окт 2018 11:06
-4
Посмотрела с большим удовольствием, прекрасный фильм!!!
kostya.meleshko
29 окт 2018 05:13
-4
Великолепный фильм!!!
painss
29 окт 2018 00:03
-10
Я в ах..е! 20 тысяч лет назад... Цивилизация в полный рост - куртки "аляска", угги, банданы, прически ирокез, дреды, ровно подстриженые бороды (а многие ваще гладко выбриты (интересно чем)), белоснежные голливудские улыбки, серьги в ушах... Философские рассуждения о любви, морали и высоких ценностях... Глубокие знания медицины и травматологии. Охота на быков - это ваще нечто! Быки загоны в щепки разносят (!), а тут воткнутой в землю палки испугались... А Главный Герой - нежный ранимый мальчик, который пожалел раненую свинку (по ходу активный гринписовец). Не хватает только мобилы и обсуждения в конце фильма с психологом племени всего произошедшего... Галивут жжот!!
vikagirta
11 ноя 2018 02:01
-0
Ещё как жжёт по Орловским областям.
painss
11 ноя 2018 05:35
-0
А у нас в России НЕСКОЛЬКО Орловских областей?
bezuhv
30 окт 2018 16:51
-3
Я вот глядя на это вот все, фильм не стал и смотреть дальше, на свинке бросил. Люди, в то время могли друг друга на завтрак сожрать, а этот прогрессивный мальчишка, пожалел свинку... В конце фильма он должен был веганом стать, не иначе.
roxyna
29 окт 2018 12:58
-5
Мне Ваш отзыв понравился, честно. Я тоже люблю придираться к такого рода мелочам. Но по большому счету ну кто сказал, что 20 000 лет назад не было Голливуда или Юрасиквуда. Нас же там не было, правда. Это просто кино и наконец то без героического пафоса супер героев.
bezuhv
30 окт 2018 16:48
-2
"Нас же там не было"? Это так ты на мир смотришь? Ты хоть в курсе, что Земля вокруг Солнца вращается? А то ведь это надо доказывать, нас же там не было.
roxyna
31 окт 2018 10:10
-4
Уважаемый bezuhv мы с Вами вроде на брудер шафт не пили, и с чувством юмора у Вас напряг. Мне то как раз доказательства не нужны,я писала про художественный фильм.А если Вам нужна документалка с доказательствами, как жили люди 20 000 лет назад, так изобретите машину времени, если Вы такой умный и даже знаете, что Земля вокруг Солнца вращается. И не забудьте соблюсти паралакс к эпилептической орбите.
PRO+
fijek
29 окт 2018 05:24
-7
Лучшее описание к фильму. :)
Vend
28 окт 2018 21:18
-1
Почему не написали что фантастика? Фильм по типу "Выживший". Вполне смотительный фильм! Советую для любителей жанра!
PRO
mmicedoc
28 окт 2018 20:27
-2
Очень хороший фильм, сюжет прост. Очень эффектно поставлено. Красивые кадры, интересная съёмка, хоронеи соундтрек. Можна смотреть семьёй. Ин немногих кино где слова не нужны. Всё снять в минимализме и со вкусом. главноие что красиво.
slims163
28 окт 2018 19:37
-3
Честно сказать на любителя! Как по мне, так это тягомотина. Для меня - это потраченное время на просмотр данного фильма - ...
joker7778282
28 окт 2018 17:32
-4
Фильм великолепный. Меня порадовал очень сильно. Не соглашусь комментарием нижним... это не сказка... фильм сильный. В конце прочувствовал сразу всё. Советую всем.
boogga
28 окт 2018 15:50
-7
Очередное засирание мозгов плебесу чьей-то фантазией, которая выдаётся за реальный исторический сюжет. Те, кому лень, привожу описание - Действие фильма «Альфа» начинает свое развитие более двадцати тысяч лет назад, когда наша планета была суровым, холодным и неуютным местом. Мы доподлинно не знаем, что, на самом деле, было 200 лет назад, а тут 20тыс. Короче, людей продолжают считать за скот, и люди этому не особо противятся, а даже наоборот...
kcukr.net
28 окт 2018 10:00
-8
Фильм-сказка для детей о мальчике и собачке. Каких полно. Ни капли реальности, ни капли идеи новой, ни капли исторических привязок к жизни 20 тыс лет назад. Просто сказка о взрослом волке и мальчике, как он, слюнтяй по жизни приручил дикого волка за неделю и потом шел с ним по снегу. История могла произойти вчера, 1 000 лет назад, или 20 тыс. лет назад. Ничего особенного в фильме. Все, кто не согласен с этим - будет здесь жестоко поруган и заминусен. Так как аудитория женщин и детей неистово хвалят фильм. Если вам не нужна наивная, глуповатая сказка для детей - смотрите что другое и не ругайте фильм здесь.)
ostryak
28 окт 2018 06:03
-5
Давно я хороших фильмов не смотрел.
rostikboy
3 ноя 2018 06:50
-0
И в этот раз не повезло.)
ITP404
28 окт 2018 03:21
-4
Годное смотрилово, забираю!
Alex275
28 окт 2018 01:49
-3
Интересный фильм.
Lideralll
28 окт 2018 00:40
-4
Вполне хороший фильм! На выживание!!!)
GastRo
27 окт 2018 22:04
-1
Так фильм не про парня, фильм про волка. =)
kokoss
27 окт 2018 20:41
-1
В целом не плохой фильм! Волк конечно классный!!!
enya23
27 окт 2018 20:16
-3
Щенячий восторг. Очень красивый фильм.
ruskulbekova.nazgmail.com
27 окт 2018 19:13
-3
Фильм очень понравился всем! Очень рекомендую к семейному просмотру!
elvi.ra
27 окт 2018 18:08
-2
Половина коментов восхитительные, половина уничижительные. Ни нашим, ни вашим - среднее кино.
tsirik
27 окт 2018 17:42
-5
Фильм про современную молодежь, такую же утонченную и не преспособленую к жизни, ну и с элементами фантастики. В целом фильм интересный, если не придираться к мелочам таких как стриженные бороды под машинку, прически бритые острым лезвием, а у них были только каменные орудия, наконечники прикрученные скотчем, ровненькие палки сделанные на станках, современный пошив одежды ну и т.д. В прочем среднестатистический пользователь этого никогда не заметит, главное спецэффекты и зрелище.
kcukr.net
28 окт 2018 10:17
-4
А так же: тонко выдубленную кожу; ровные строчки швов; красивые зубы; придурков живущих среди снегов вдали от дичи, почему то?; слюнтяя-пацана в дикое время; течение реки, что образовалось за 3 минуты, пока он висел на скале; течение реки, которое не унесло(?) его от скалы; скала на которую он телепортировался с русла уже срочно высохшей реки с жутким переломом; жуткий перелом, который не убил ег, и с которым он убежал от волков; отмороженный волк, который почемуто не сьел его; огонь, который он разводил на снегу и видимо топил снегом; чудесное спасенеи из-под толстого льда; потом мальчик вылез с воды зимой, равзел костер палочкой среди снега, топил снегом, и голым спал на морозе... (точно-точно, все правда!!); одной стрелой камянной убил здорового "что-то " в пещере"; нес в руках 100кг волка два дня; встал и пошел с переломом со смещением, после того как приложил палочку... и так далее, и так далее, и так далее - задолбаюсь каждый кадр переписывать. Сказка о Иване дураке и его диком волке... Но народу нравиться.)
-kadyshev vitek-
27 окт 2018 17:16
-2
Фильм сказка конечно, многие это заметили. Правда все прицепились к волку, что их не приручить - хотя их приручали, и лис тоже. Ну и конечно бросается в глаза аляски, в которых они ходят. Да и пацифистов в те времена не было, с детства дети уже могли разделывать тушу и убивать животину. Я конечно понимаю, что фильм сказка и никакой исторической достоверности не несет... но блин - перелом со смещением не о чем не говорит? В те времена это стопудовая смерть, даже во времена рима это смерть изза загноения и сепсиса. С переломом они перемудрили конечно, но в остальном - детская сказка, про дружбу между животным и человеком, выживанием и т.д.
100pudovskiy
27 окт 2018 17:10
-4
Мне фильм понравился!
virraelle.hades
27 окт 2018 13:14
-2
Как неприятно наблюдать удручающее падение интеллектуальных способностей среди нынеживущих..Пишут смешные и нелепые комментарии о жизни древних людей, о выживании и приручении животных 20 000 лет назад, - прямо одни очевидцы событий собрались! И ни одному из этих "ыкспертов" невдомек, что фильм этот не историческая экранизация и не руководство по приручению волка, а просто сказка. Немного жестокая, наивная и добрая, а таких фильмов не хватает сейчас как детям так и взрослым. Что плохо в том, что ребенок (например) посмотрит как парнишка помог раненому волку и тот ответил ему дружбой? Да и пусть это сто раз невозможно, но ведь чем-то да учит. Эх... глупые, даже в наивном фильме нашли что обо*рать. Вы еще колобка разберите на историческую достоверность.
danieldragonborn
29 окт 2018 10:41
-3
В фильме Ридли Скотта "Гладиатор" исторических неточностей миллиард. И это ему не помешало быть культовым.
Просто некоторое люди тупые, как говорил Карлин.
virraelle.hades
29 окт 2018 21:41
-1
danieldragonborn согласна с вами, и с Карлином. Вы не тратьте время на ответы людям, которые решили что они умнее всех, кто не обо*рал фильм, они свой уровень развития показали уровнем неуважения к чужому мнению.
kcukr.net
28 окт 2018 09:52
-8
Не увидел в жанре фильмиа - "фантастика, сказка". Любая расказанная история должна иметь хоть каплю здравого смысла. Или тогда пишите - фантастика, сказка, "для 6+". Фильмы становятся все тупее, а любителей их все больше. Понятно уже теперь, какая аудитория этого фильма. Плохо только, что этого не написали в описании и было потеряно время на это... эту... на вот это.
danieldragonborn
29 окт 2018 10:36
-4
Это не фильмы становятся тупее, а люди, которые их смотрят. Такие как ты. Хочешь историю со здравым смыслом - Алексей Герман (оба) и Тарковский - вот это твое.
kcukr.net
29 окт 2018 13:45
-5
В стране дураков, еслы ты не такой как все, не так думаешь как дураки, если отличаешься от них - то дураком там считают именно тебя. Знаю. Спасибо.
Я все уже понял про аудиторию фильма. Смотрите себе на здоровье. Плюсуйт друг друга. Мне все равно. Я предупредил умных, им изложил суть проблемы. А не проблвал переубедить других...
orinox
27 окт 2018 16:17
-2
Полностью поддерживаю. Хороший добрый фильм для семейного просмотра.
stor.galina
27 окт 2018 11:32
-3
Замечательный!
businka2006
27 окт 2018 11:30
-4
Красивый фильм о выносливости и взаимопомощи животного и человека в суровых условиях. :)
kramet
27 окт 2018 08:54
-2
Классный фильм, очень понравился.
agape777
27 окт 2018 01:04
-3
Столько тошнотиков в комментариях, да ладно класный же фильм.
virraelle.hades
27 окт 2018 13:17
-4
Ну что вы, какие же они тошнотики? Судя по ядовитым комментариям то это либо очевидцы жизни людей 20к лет назад, либо просто те кто с ними на одной ступени умственного развития.
PRO+
vyacheslav.vlasov
26 окт 2018 23:57
-5
Альфа сначала был кабелём а потом волшебным образом стал сучкой.
la_soie
31 окт 2018 07:45
-1
Что-то я пропустила тот эпизод, где главгерой под хвост ей заглядывал. Не подскажете где именно было показано что она была кобелем?
LuckyBoss
27 окт 2018 21:06
-1
Альфа и сначала и в середине, а тем более в конце всегда была сукой. Где там хоть намёк на то, что она кобель?
omeland
31 окт 2018 00:28
-3
Намек? Стая бросила самку... Хуже намека не придумать.=)
ukrop
26 окт 2018 23:15
-2
Цікавий фільм, не затягнутий, дивиться на одному диханні. Вартий того, щоб його переглянути кілька разів, а зараз такі фільми - велика рідкість. Да люди в ті часи набагато жорсткішими були, а не сопливими, і тим більше син вождя, не має проявляти слабкість перед однолітками, його вважали б слабким. Жорсткий світ породжує сильних і загартованих людей. Сильний вождь не став би сюсюкатись з синочком. Фільм супер як на мене.
kcukr.net
26 окт 2018 22:22
-18
Что это было? Это даже не фантастика. Это какая-то сказка.
В фильме нет ни логики, ни идеии приручения первой собаки.
А почему они жили в пиздюшенске среди гор и снега? У них там ипотека была? А про то, что он из воды вылез зимой и выжил - даже писать не хочу...
Если у вас есть хоть малейшее понятие про жизнь и хоть немножко понятия про историю - не смотрите. Я всегда снисходительно отношусь к выдумкам и фантазиям. Но, по ходу, деньги на сценарий пропили, и его написали девочки в 5-том классе. Вот реально - зря потерянное время. Школота заминусит сейчас, однозначно... Кроме них некому.
omeland
31 окт 2018 00:32
-1
Ди Каприо и не знал, что в лошадь можно и не лезть, чтобы согреться для выживания.
lakis1976
27 окт 2018 12:23
-0
Да ладно! Вы собаку дома держали? У меня 14 лет дома волк жил. При чём в благоустроенной квартире. Дед с охоты волченка принес .Лучшего друга моя семья не видела. И природа и рыбалки он сторону леса не посмотрел ни разу,и руки лизал и лицо. Правда чюжих не любил. Когда умер горе было как от потери родного человека! С тех пор в доме питомца ни одного не держал. Завел бы с удовольствием если бы продолжительность жизни было как у человека. Ведь терять близких и преданых это большое горе!
kcukr.net
28 окт 2018 09:39
-1
И у вас все логично складывается - в Вашем рассказе и моем коментарии? Вас ничего не беспокоит в логике - вашей истории и истории фильма? Или я не о том самом писал?
Думаю лучше пояснить, так как сейчас проблемы с логикой. Вы взяли ЩЕНКА и выростили сами. И ЧУЖИХ он не любил. И точно не лизал бы руки через пару дней, первому встречному что его ранил. И да - я держу собаку. И первый год. Даже породистую собаку нужно "приучить и показать" кто в доме хозяин. Если это не той-терьер. А про волчих вообще молчу.
И да - меня не устраивает, что такие фильмы отупляют. Кругом одни "сказки" для детей. А когда ребенок полезет к собаке на улиице, или в клетку к волку в зоопарке, потому что это "собачка хорошая, как в фильме", виноват будет волк и его нужно убить... Можно было снять красивую историю приручения основанную на хоть каких то реалиях. Сняли ниочем фильм про мальчика и собачку. Каких полно.
lakis1976
28 окт 2018 11:36
-0
Согласен с Вами полностью! Приручить собаку даже годовалую практически очень сложно.Исключение наверное только в цирке проф.дрессировщики. У меня с трехмесячного возраста в квартиру друзья боялись войти) А позже вообще... Зашитые 12 см на заднице выпившего соседа товарища.Алкоголь кстати волк терпеть не мог,даже на меня порыкивал. Дога с соседнего двора почти насмерть задрал,после того как хозяин дога специально с поводка его спустил. За что от меня в лицо получил.Милиция на пороге естественно.Но в то время пронесло.Сейчас бы наверное по постановлению суда заставили усыпить.
kcukr.net
27 окт 2018 00:16
-10
Ну вот. Я же говорил. Дети минусят. Мозг не важен, сойдет и муть. Главное что собачка на экране няшная и чувак дающий дикому волку с рук воду... Ясно все с аудиторией этой басни...
anton.belovegin
28 окт 2018 23:21
-1
Ок, доводы понятны! Теперь назовите пожалуйста фильм за последние лет 10 в этом стиле, до которого нельзя предъявить теже претензии.
anton.belovegin
28 окт 2018 23:23
-0
Наверно Жизнь Пи более реалистичен?
jekaa
26 окт 2018 21:44
-5
В целом непогано но графон это жесть дико глаза режет.
virraelle.hades
26 окт 2018 21:21
-1
Стоит сразу сказать, что фильм - вольная фантазия, никаких исторических фактов в нем нет. Но он такой замечательный! Можно сказать, автор хотел пофантазировать на тему о том, как люди приручили волков. ну и попутно история про мальчика, что стал мужчиной пройдя испытания холодом-голодом и дальней дорогой. Что плохого в этом сюжете? Ничего. И пусть он сказочный, и абсолютно не исторический, но в нем по крайней мере есть смысл и мораль. Да и снято натуралистично, конечно про одежду отдельная тема, она слишком уж современна, мягко говоря). Впрочем, смотрите картину как сказку, и не будет никаких вопросов. А как сказка фильм прекрасен.
_AURUM_
26 окт 2018 20:34
-15
Феерический отстой.
b_b
26 окт 2018 18:31
-4
Фильм интересны. История приручения человеком волка - собаки... Но растянут. И он больше подходит для детей, т.к.как раз им интересно будет узнать о первом друге. И сцены насилия как таковые не показаны.
79126345309
26 окт 2018 17:28
-1
Классный фильм.
filx
26 окт 2018 16:02
-12
Скучный фильм. Ходят с этой собакой туда сюда. Главный герой такой себе, везучий лох. Собака как собака, хоть поймала что то за весь путь. В конце было очень смешно, когда все решили что он секался с собакой.
Chinchgachgoock
26 окт 2018 14:35
-1
Аналог "Жизнь Пи" только с волком и без прямой аллегории, здесь волк действительно был. С точки зрения логики, законов выживания и законов физики много вопросов, все таки это не фантастика. Было ощущение, что просто растянули трейлер. Если не придираться, то фильм очень хороший и красивый.
vasiliyv
26 окт 2018 11:03
-15
Просто хрень несусветная...
gnomys
26 окт 2018 10:09
-2
Хороший, можно смотреть. 8/10.
efa69
26 окт 2018 08:28
-2
Крутые аляски у пацанов. Ну что еще сказать тому, кто учил историю?
maksdvg
24 сен 2018 14:20
-5
Есть эмоции, не ванильный сюжет. 7/10.
yana.lissova
22 сен 2018 19:48
-6
Отпадный фильм. Я в восторге, впечатлена до глубины души. Все отрицательные отзывы не понимаю. Такое ощущение что люди совсем стали бесчувственные. Смотрите, вникайте не ужели никто не прочувствовал ту долю эмоций - доброты, дружбы и еще кучу других. Ведь они есть во многих эпизодах. И еще буду смотреть обязательно в хорошем качестве и советую посмотрите.