Стрела, 2012 Просмотр в зале
Трейлер:

Стрела

Arrow
WEB-DLRip 1080
В эфире
Добавлена: 23 серия (6 сезон) - LostFilm
Ежедневно молодой миллиардер стоит на защите невинных граждан своего города. Ему приходится узнавать страшные тайны, которые на протяжении десятков лет окутывали его близких людей. Старлинг-сити оказался не таким уж тихим городком, каким он выглядел в глазах Оливера несколько лет назад. Главный герой быстро находит для себя помощников. Стоит заметить, что им не всегда нравится то, как поступает Стрела с преступниками. Однако все равно они поддерживают Оливера в его делах. Происходят в жизни главного героя сериала и положительные моменты, какие именно вы узнаете после просмотра фильма "Стрела" в онлайн. Ему все-таки удалось решить свой конфликт с бывшей девушкой, которую зовут Лорел. Она является дочкой полицейского, мечтающего привлечь к ответственности Стрелу. Но получится так, что детектив Лэнс сам начнет активно сотрудничать с народным мстителем. Иначе ему просто не удалось бы отыскать и наказать опасных бандитов, намеренных захватить и уничтожить огромный город.
Больше
Сценарист: Марк Гуггенхайм,  Эндрю Крейсберг
Продюсер: Эндрю Крейсберг,  Венди Мерикл,  Грег Берланти
Художник: Ричард Хьюдолин,  Бриджет МакГуайр,  Майя Мани
Монтажер: Кристин Уинделл,  Энди Армаганян,  Пол Карасик
Оператор: Гордон Верхел,  Глен Винтер Кори Робсон
Показ Мир: 10 октября 2012
Показ РФ: 10 января 2013
Страна:США
Год:2012 - 2017 (1 - 6 Сезон)
Время:43 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
MPAA:16+
Слоган:Судьба оставляет свой отпечаток
Рейтинг

7.498

35539

7.7

359526

Оценки пользователей
86% 14%
17506 2876
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
Кадры на Сериал
Загрузка...
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Стрела 1856
Добавить отзыв
PhantomMK
25 мая 2018 17:51
-0
Он предал всю команду (я про латиноса в маске), сдал стрелу и еще обижается за то что за ним следили и не доверяли? Это уже верх тупости. И в каждой серии тыкает этим в лицо. Мне одному кажется это тупым? Завалить его просто и нету свидетеля.
sLade312
20 мая 2018 15:44
-2
Что за тупость? Они привели в серию Сару и не дали ей попрощаться с отцом, когда он был еще жив? И Лорел тоже не дали с ним попрощаться? Зато другие с ним поговорили. Мда, отлично... Та же хрень, что была со смертью Лорел, когда с ней пообщались все, кроме семьи. Видимо сценаристы Стрелы просто ненавидят Лэнсов.И они не дали даже нормальной сцены между Сарой и Лорел? В чем вообще тогда был смысл появления Сары? Поплакать на плече Фелисити? Я знал, что ее будет мало в серии, но не знала, что ее сцены будут бессмысленными... Квентина жаль. Хотя смерть в этой вселенной - еще не конец, но всё же. Седьмой сезон начинается с Побега из тюрьмы? Надо бы Снарта и Рори позвать. Они в этом деле спецы. xD
Андрюшок
20 мая 2018 13:02
-0
Ну увидимся в середине осени.
Миха
19 мая 2018 19:31
-0
Ааа... что за бредофинал. Вместо того что бы просто прострелить ногу и руку диасу, вступить с ним в рукопашку... зачем? А ну да... что бы ещё один сезон затянуть с диасом.
rumpel11
14 мая 2018 23:00
-1
Сделайте сольник Фелисити с Эмили Бетт Рикардс, а в стреле всех убейте можэте целый город. Чёт ни когго там ужэ не жаль особо... так и напишу им... От благодарных когда то зрителей.
sLade312
14 мая 2018 11:39
-0
Эмм... у меня одного вопросы по правилам Аргуса? Диас - часть секретной организации бандитов, держит компромат почти на весь город и покушался лично на директора Аргус - он мелковат для них? Что бы не говорили, но у нас гаишники по круче, назовёшь одного мусором, в рыло дадут всем участком, а тут покушение на жизнь директора военной организации всем по боку...
bigharse
18 мая 2018 14:13
-0
А у вас это где? В США? Просто в России не дадут, у нас даже стрелять нельзя полицейским.)
sLade312
18 мая 2018 14:57
-0
Ахахаха, рофл же.)
12345q
11 мая 2018 21:04
-0
Кто не знает в 7 сезоне будет 18 серий и увеличили время просмотра.
Pliasoff
8 мая 2018 11:26
-0
Первые 3 сезона смотреть на "УРА!". Потом все спускались и спускались вниз и что говорится - докатились! Стрела, как персонаж, теперь вообще не воспринимается устрашающим, т.к. для меня лично девиз этого сериала, исходя из последних сезонов - это "Прости меня! Нет, это ты меня прости!" только ходят и нюни пускают друг другу! Серия за серией становятся скучнее и скучнее! Сериал изжил себя, досмотрю сезон и все! Скучно, много соплей, такое ощущение, что смотрю мыльную оперу!
rumpel11
14 мая 2018 22:56
-0
Толерантные мстюны и борцуны за ...ужэ сами не знают за что.
sLade312
7 мая 2018 11:58
-0
Интересная серия, но мне кажется уже пора закрывать сериал.
Corac
5 мая 2018 19:54
-0
Блін, в що перетворився цей колись прекрасний серіал, останні серії на перемотці дивлюсь, як можна так з котитися,походу це останій сезон,більше такого дерьма знімати точно небудуть!!!
koppp37
22 апр 2018 15:57
-0
Ну диаз и сказочник... об еле горящую фотку обжегся так, что неделями не заживало... НЕДЕЛЯМИ скамотивацию из пальца высосали.
Миха
20 апр 2018 18:24
-0
Почему серия без стрелы оказалась лучшей за все... Сколько? Сезона 4? Смотрелось на одном дыхании... Хотя мотивация Диаса, так себе...
Sertryget
19 апр 2018 01:16
-0
Круто. Надеюсь больше никогда не увижу команду Стрелы. Я этого ждал пять сезонов. Спиди вернись. И я буду счастлив. (Без Роя). xD
PRO+
lexa711
13 апр 2018 18:55
-0
Все хватит! Куда скатился сериал? Все! Это дно, ниже не куда, даже игра актеров стала хуже. Порой смотрю на сыночка стрелы и мне кажется, что ему стыдно за то что он вообще тут снимается. Первые три сезона шедевральны, дальше терпел, ждал, надеялся и верил, а теперь вошло в привычку засыпать при первых звуках и просыпаться на последних титрах так что извините, но этот сериал с этого момента у меня ушел в корзину удачи и терпения всем кто остается бай бай.
Embri0nn
8 апр 2018 08:19
-0
Как то тупо не проще позвать константина!!! В 16 серии.
Sertryget
6 апр 2018 23:49
-0
Только мне Дайна кажется мерзкой по характеру и уродливой внешне. Я бы на месте стрелы сразу после знакомства с такой дело иметь не захотел бы.
omg.travius
6 апр 2018 15:49
-2
Да уж. Как обычно высасывают драму из пальца.
erik2
6 апр 2018 13:10
-1
Сериал превратился в г*****, раз они такие убийцы эти диаз и русский, застрелили бы их на месте. Насколько я знаю в сша за "пьяную езду уже расстреливают...", а этот русский, с каких пор американцу жалко русского мафиози. У Оливера слишком много чести для врагов, но ни капельки нет для друзей.
funja
2 апр 2018 00:15
-1
Последнии сезон не хочется смотреть. С тех пор как в команду вошли педик хоккеист и свисток у меня интерес пропал. Ну никакущие они. Один их вид раздражает. Чесно просто фу Испортили мой любимый сериал.(
vano_89
1 апр 2018 01:58
-0
14-15 серии (6й с.) не надоели сценаристам еще педалировать Лорел туда-сюда, то она клон с другой земли, тут видите ли она уже вспомнила Квентина, батю своего, после соплежуйной беседы, просто ввва.)
Swaghustlemoney
1 апр 2018 00:43
-0
Мне друг очень советует посмотреть "стрелу" он прям дро*ит на этот сериал... Но я вижу коментарии что сериал не очень... Подскажите стоит ли смотреть?
funja
2 апр 2018 00:11
-0
Сериал хоршии. Естественно первые 3 сезона, а дальше без сто грамм и косяка фиг, что разберешь.)
vano_89
1 апр 2018 01:53
-0
Первые два сезона великолепные, потом смотри сам, по ситуации, сериал очень волнообразно работает, интересные события, сезоны, переплетаются с бесовшиной, мелодрамой, скукотой и еще бог знает чем. Прям что б дрочить - нет, но если тема супергероики тащит - то смотреть можно.
Pobedit
31 мар 2018 00:29
-0
По сравнению с "Флэшем" - эту мелодраму еще как-то можно смотреть. Единственное, что мне нравится в сериале, так это Фелисити. Актриса отлично ее отыгрывает. Надеюсь, это оценят продюсеры и обратят на нее внимание.
arti1979
30 мар 2018 23:32
-0
Чую новый спинофф.
phoenix1
25 мар 2018 14:20
-0
Да что ж такое с выкладыванием серий, чего так долго-то?:(
vindzor
16 мар 2018 17:45
-1
Ну и намутили они в 5=6 сезоне. Не знаю, то такую фигню придумывает. Совершенно согласен с товарищем, который предлагает перестать снимать нечто.
Furious
9 мар 2018 14:29
-0
Я смотрю Рой зря времени не терял, хорошо отъелся. Как же бесят эти качели с "Лорэл" только начнёшь верить, что она вроде как встаёт на сторону "хороших парней", как тут же какую-то фигню подложит.
tuser
19 мар 2018 14:43
-0
Меня почему то бесит вообще эта актриса.
MxGriggs
4 мар 2018 00:32
-6
Бог если ты существуешь! Останови съёмки этого сериала!
germangott
9 мар 2018 19:03
-2
А зачем ты его тогда смотришь? Иногда поражаюсь с человеческой желчи и тупости.
MxGriggs
12 мар 2018 14:47
-3
germangott, А нечего что изначально сериал мне нравился?! Тебя это никак не смутило? Почему я его критикую... потому что блин смотреть уже не возможно ТОЛЬКО И ВИДНО БЛА БЛА БЛА ХНЫК ХНЫК ХНЫК, а стычки где происходят у них бои небольшие вообще смотрится глупо. Смотреть это уже становится не интересно честно скажу 6-ой сезон вообще смотреть не стал после первой серии. 5-ый сезон кое как досмотрел и то перематывал. И пожалуйста выбирай слова на будущее!
John T.
15 мар 2018 23:00
-2
MxGriggs, продублирую вопрос выше - зачем тогда ты его смотришь? Если перестал нравиться, то кто мешает перестать смотреть? Или если уже не смотришь - то зачем что-то писать? Мне лично вполне заходит за ужином, когда нечего делать, как по мне - пусть хоть десяток сезонов ещё выходит, нормальная привычная жвачка. А все эти "о боже-боже" всё равно не дойдут до создателей и никак не повлияют на дальнейшие съёмки. Только раздражают.
MxGriggs
16 мар 2018 17:37
-3
John T. Слушай чувак хочу пишу хочу не пишу... это интернет. Здесь делятся своим мнением. Как не крути всё равно будут критиковать и не я один такой. К тебе встречный вопрос зачем докопался до меня?! Мог бы просто не обращать внимание.
John T.
16 мар 2018 20:56
-2
Докопался, потому что ты не ответил ни разу на заданный вопрос - зачем смотреть то, что тебе не нравится? Всегда это крайне удивляет.
MxGriggs
16 мар 2018 23:22
-2
John T. А нечего что изначально сериал мне нравился?! Тебя это никак не смутило? Почему я его критикую... потому что блин смотреть уже не возможно ТОЛЬКО И ВИДНО БЛА БЛА БЛА ХНЫК ХНЫК ХНЫК, а стычки где происходят у них бои небольшие вообще смотрится глупо.Смотреть это уже становится не интересно честно скажу 6-ой сезон вообще смотреть не стал после первой серии. 5-ый сезон кое как досмотрел и то перематывал. И ТЫ ЕЩЁ ГОВОРИШЬ ЧТО Я НЕ ОТВЕТИЛ?! Мне тут добавить нечего! Если до тебя не доходит то это не моя проблема.
MxGriggs
16 мар 2018 23:31
-2
John T. Изначально сериал нравился! Ну потом МУТЬ ПОШЛА на 5 - ом сезоне! 6-ой вообще смотреть не стал ЧТО ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО?! потому я и прокомментировал что вот такой шлак пошёл дальше... я имею право этот сериал критиковать! Я зритель как никак! Каждый фильм, каждый сериал подаётся критике и заслуге! А ты мне тут фигню какую то втираешь... зачем смотреть зачем смотреть я ответил же на вопрос я его перестал смотреть...! Я не говорю что весь сериал ХРЕНОВЫЙ от начала до конца... я говорю что он подпортился... понимаешь? Лично для меня это сериал закончился на 5-ом сезоне. А кому нравится пускай смотрят мне до лампочки вообще.
John T.
18 мар 2018 22:15
-2
Ну вот и замечательно. Только сейчас ты сам себе противоречишь, ведь изначально ты писал, что мечтаешь о завершении съёмок сериала. Но ведь тебе же до лампочки и ты больше не смотришь, так зачем тебе надо чтоб сериал перестали снимать? Чтобы досадить тем, кто продолжает смотреть? Хм, но ведь тебе же до лампочки. Или нет? Хм. Очень странно. Я бы понял, если бы ты сразу высказал аргументированную критику, хотя бы в таком виде как на пару комментов позже, но именно твой первоначальный коммент агрит на себя зрителей, а потом ещё спрашиваешь "зачем докопался".
MxGriggs
19 мар 2018 17:12
-1
John T. Скажу кратко: Иди ЛЕСОМ! Раз до тебя не доходит. Сам уже чет придумываешь... МЕЧТАЮ... где там такое написано?
John T.
20 мар 2018 01:23
-2
Окей, если иносказанием не доходит, перефразирую - не мечтаешь, а "молишь бога, чтобы сериал закрыли" - так пойдёт? Ну так вот, зачем тебе надо чтоб его закрывали, если ты больше его не смотришь и тебе плевать на тех кто смотрит? Просто любопытно увидеть логику.
einshtein
2 мар 2018 23:39
-0
Первый сезон был огонь. Но с момента как в нем (стреле) проснулся пацифизм - сериал стал скатываться быстро и неуклонно в сопли, ляпы, плохую игру актеров, тупой сюжет с тупыми репликами и тупыми поступками, а так же дешево поставленными сценами боя. 4й сезон смотрел уже чисто по привычке, 5й раз в месяц открывал серию и перелистывал, 6й смотреть не стал.
rzwh
2 мар 2018 22:02
-2
6 сезон - ну и муть... еле-еле смотрится и то чисто на перемотке, сплошные сопли.
tonasy
26 фев 2018 14:37
-0
Шестой раз пытаюсь посмотреть 10 серию и никак не досмотрю. Скучно, не интересно и я засыпаю. Поверить не могу что у меня пропал интерес к сериалу. Нужно остановится. Прощаюсь и удаляю с закладок.
brooneable
24 фев 2018 12:11
-1
С каким интересом я смотрел первый сезон. Это было поистине отличный сериал, и как бы громко это не звучало, один из лучших сериалов. Второй - также был хорош: актерская игра, сюжет - все было на высоком уровне. Но с дальнейшим продлением сериала на следующие сезоны, как мне кажется, "Стрела" утратил ту неповторимость и индивидуальность сюжета, которая была присуще в первом и втором сезонах. Но критиковать сценаристов и режиссеров я не могу, так как такая проблема существует во многих современных сериалах.
aleksandr.pan
14 фев 2018 20:51
-0
Отстойно мыльный сереал.
Glyc11031987
13 фев 2018 21:44
-0
Как человек убивший расальгула не может убить эту шу шару.
Glyc11031987
12 фев 2018 21:05
-0
Просто интересно, что сцена с пида... должна была вызвать у нас жалость 9 серии 5 сезон.
PRO+
denisglaz93
3 фев 2018 06:13
-0
Начинался сериал недурно, а щас хрень какая-то. Серьезно, вот за последний сезон у стрелы было целых 14 возможностей всадить стрелу вглазКейдену, а он что делает? Принципиально не убивает, и при этом не стесняясь шпигует стрелами его подчиненных. Убил человек 50+ уже. Аргус вроде сверх-супер-правительственная организация, умирают как мухи от полной тупейшей херни и вообще бесполезнее, чем 1 стрела. Это я еще молчу про полнейшую фантастическую муть со взломанными устройствами, и наушниками которые людей убивают. Откуда там 10 тыщ вольт?
vladloban
12 фев 2018 00:15
-0
В основном убивает не напряжение, а сила тока - А. Напряжение в 10 000 В может никакого вреда не нанести если там малый ток, и наоборот напряжение в 10 В может убить если там большая сила тока. В их приборах свой источник питания, наверняка малое сопротивление,а следовательно при длительном воздействии электричества выделялся большой ток. + он протекал сразу через ухо в мозг. Вот и смерть.
PRO+
denisglaz93
12 фев 2018 09:00
-0
Не, большая сила тока не убьет при малом напряжении, так как нужно большое напряжение, чтобы ток смог пройти сквозь тело до заземления. А конкретно в этой ситуации вообще бред, так как гидрокостюм это изоляция и поэтому току некуда идти, и он бы не пошел через тело и тем более в мозг (ведь краткий путь то в ногу по шее идет, а не через мозги). Ну и самое главное, откуда там быть большой силе тока, когда у них наушники на микро-аккумуляторах...
test.test
2 фев 2018 12:03
-2
Странная хрень, тот чувак выдержал выстрел в голову и восстановился, а теперь от чего то издох. Его что... понерфили чтоль?! Сериал уже не айс. Слишком много людей в кадре, слишком мног осоплей. Экшн вобще выглядит уныло. Прыг скок разворот.
John T.
15 мар 2018 23:03
-0
Ну, можно предположить, что пуля в голову - это точечное поражение, оставшаяся нетронутой часть мозга взяла на себя функции покалеченного участка и восстановила ткани. Плюс это происходило под воздействием тёмной материи. А крик канарейки, похоже, полностью "расплавил" ему мозги, ничего не осталось, чтоб регенерировать. =)
phoenix1
1 фев 2018 15:58
-2
Какая же эта Дина страшненькая, этот рот... брр.
giaipi
29 янв 2018 15:57
-0
Сраные соплежуи, карателя на вас нету.
lilicdan
28 янв 2018 18:35
-0
Только я заметил, что Оливер в начале 11 серии стал небритым после разговора с Кэйданом... Я имею ввиду, что он сначала был бритым, а после стал небритым...
bigharse
27 янв 2018 17:32
-0
Откуда у Дины черной канарейки такие способности? Что даже скоростной поезд остановить способна. Точно такие же способности у Лорел Ленс.
test.test
26 янв 2018 11:34
-2
Чт от окакая то хрень пошла. Почему если пересмотреть 1 сезон выглядит так же круто, а новый сезон смотрится только на промотке?
Rollingcats
21 янв 2018 07:23
-0
Черт, скорым временем тут все пидарами станут.
athletic
20 янв 2018 13:37
-2
3 сезона норм после бливотина.
tonasy
20 янв 2018 09:32
-0
Ну почему, почему? Сериал который я обожала, превратился... во что он превратился вообще? Стало как то трудно его смотреть, с паузами, с перемотками. Наверное пора прощаться...
Cheshire Caty
19 янв 2018 20:46
-2
Капец, ну вот как DC умудряется из такой благодатной темы как супергероика - делать такую невыносимую скукотищу?
redmug
29 янв 2018 00:01
-1
Я вас умоляю - а что с первого сезона первой и первой серии это не было скучно? Высосаное из пальца дерьмо растянули на 6 сезонов.
DeimonS
19 янв 2018 19:04
-3
Последние сезоны мужская версия супергерл? Ссанина конская!!! Единственный плюс - актеры пытаются выдать эмоции.
pila
19 янв 2018 15:54
-12
Откуда столько лайков у этого говна.
dazovscky
21 янв 2018 12:14
-2
Я сам не могу понять! Мне от просмотра первой серии херово было! Кому вообще это может нравится? Смотря на актеров сериала, создается впечатление как-будто их заставляют это делать! Может быть кому-то должны! Стрела еще так тошнилово, но блевать не тянет! ФЛЕШ - вот это по настоящему СОПЛЕЖУЙНЫЙ сериал! Я уверен, что карьера главного актера, остановится на этом сериале! Лично у меня лицо актера, вызывает приступ агрессии и желание бить его по роже, чтобы он плакал еще сильнее! (Ничего личного) Ужас! Пожалуйста, кто-нибудь остановите этот бред, для соплей есть отдельные жанры!
12345q
10 янв 2018 14:25
-1
10 серия выйдет 18 января.
dazovscky
21 янв 2018 12:41
-1
Не будет!!! Два проекта "Флеш" и "Стерла" закрывают! Из-за многочисленных жалоб зрителей, которые утверждаю, что оба сериала у многих вызвали(ют) паническую депрессию, у некоторых даже кататоническую депрессию с летальным исходом!!!
12345q
21 янв 2018 13:51
-0
Нет не закроют 7 сезон выйдет 10 октября.
dazovscky
18 дек 2017 18:27
-8
Готэм!!! Шедевр! Флэш и Стрела - СОПЛИ!
dazovscky
21 янв 2018 12:27
-1
Кто поставил -5? Хотелось бы просто, посмотреть Вам в глаза или хотя бы Ваши фотографии увидеть! НА КОГО ВЫ ПОХОЖИ? Хотя бы, аргументировали свои позиции. Или вы боитесь, что Вас побьют? Докажите, приведите аргумент, что сериалы "ФЛЕШ" и "СТРЕЛА" - не соплежуйные! А так же, аргументы к сериалу "Готем" - чем этот сериал хуже?
freelancerx
10 дек 2017 15:25
-2
Наконец додумались вывести этих беспонтовых клоунов из сериала. Их гонорары следует отдать одному хорошему антагонисту.
vano_89
3 дек 2017 21:29
-0
Во второй (из 4 серий кроссовера "Кризиса") серии Стрелы - соплей больше чем в 8й серии Супергёрл, где кроссовер стартовал! Нет вы серьезно CW? Я бы понял если бы Оливер, Алекс, Фелисити, Айрис и другие, свои "душещипательные" истории изливали в Супергёрле, но никак не в Стреле, хоть и четко осознаю что между Стрелой и мелодраматичными моменты уже давно знак равенства. Прости меня! Нет, ты прости! О боже не извиняйся это я виновата! Прости! Все хорошо! Отлично! Прости!
12345q
30 ноя 2017 00:48
-4
Если вам нечего не нравится, не смотрите тогда, мне все нравится.
dazovscky
18 дек 2017 18:24
-3
Плакать? Прошу прощения, Вы женщина?
vyacheslav.vlasov
26 ноя 2017 12:42
-3
Самый сопливый сериал из тех что видел.)
Nonikas
24 ноя 2017 16:02
-0
Согласен с ребятами, первые сезоны были достойными внимание, начиная с 3 го сезона просто какая то убогая мыльная опера, жаль что загубили такой хороший проект.(
TheLOKI
24 ноя 2017 12:22
-0
Чем дальше, тем хуже... Последние сезоны начиная от 4-го дичь полнейшая. А как хорошо всё начиналось.(
Ledanaya_skazkA
21 ноя 2017 14:10
-0
Последние серии совсем еле-еле смотрятся. :(
feolor
19 ноя 2017 20:05
-0
Сейчас смотрю последнюю серию 5-го сезона. И ностальгия проявилась по сериалу Спартак. Стрела собрал команду из актёров гладиаторов. Жаль, что среди них нет Ганника, так бы Чейзу вообще без шансов. :D
leetr.kefeer
18 ноя 2017 10:31
-1
В6 серии 6 сезона, на 25.45, каскадер не попал в окно, но кадр все равно оставили, одно дело не большой косячек, но это, тут же явно видно что каскадер падает не по плану.
petr.zuev
30 ноя 2017 14:15
-1
На 25:10 это из-за вас пришлось искать. Впредь указывайте точное время!
Ultras666
12 ноя 2017 10:34
-0
Немного хардкора от Дефстроука заметно разбавило потоки словоблудия и соплей. Заверните мне сериал про него.
bars_15
19 ноя 2017 17:52
-0
Причём я согласен даже на этого актёра, а не на какого-то "Манганьелу" или как его там зовут.
fox73881
10 ноя 2017 19:40
-5
"Даяна, ты не умеешь врать." А ты блядь, Джон, умеешь со своим ранением.)
opl81
10 ноя 2017 14:48
-3
Из пустого в порожнее, сериал скатился до уровня ходячих.
oleg.levash
5 ноя 2017 19:52
-0
А сериал всё срёт срёт и срёт. Пробивает давным давно пробитое дно всё глубже и глубже. Давайте взломаем интырнет. Господи да что ж это происходит то. Кто нибуть, взломайте интырнет и удалите этот сериал.
blazemonk
5 ноя 2017 17:49
-2
Уничтожить интернет. Походу всё ещё не достаточно фильмов и сериалов, где говорящих про это стебут. -_-
JBMurloc
4 ноя 2017 11:20
-0
Четвёртая серия второго сезона полное говно. Да, школьных знаний по информатике хватит, что бы понять, что они там полную херню несут. Процессор взорвётся от того, что его разгонят. Ага, конечно, да сгорит он просто и всё отрубится.Каким дебилом надо быть, что бы такое придумать?
petr.zuev
30 ноя 2017 14:16
-1
Этот процессор работает на ядерной энергии. Потому и будет бум.
JBMurloc
1 дек 2017 09:16
-0
На чём, простите, работает процессор? На ядерной энергии? Серьёзно? Сударь, Вы либо в школе не учились, либо пытаетесь меня так тонко тролить. И я, почему-то, склоняюсь ко второму варианту, хотя, возможно, Вы меня поправите.
mutnij77
4 ноя 2017 03:16
-0
Этот сериал полное г. Как и флеш. Потому, что есть один режиссер.
nikita.smirnov
3 ноя 2017 21:12
-0
Я один слышу на 27:30: "Значит ты можешь пойти домой, принять дур"?
bars_15
3 ноя 2017 21:06
-0
Мда, таких тупых моментов как проникновение в "корт-индастриз" и нейтрализация охранников я в этом сериле ещё не видел. А сколько ляпов в сцене с грузовиком. Когда они уже прекратят снимать этот треш?
Ultras666
3 ноя 2017 03:07
-2
Блин, сценаристы, вы серьёзно? Весь интернет на планете защищает какой-то одинокий охранник?
means_war
5 ноя 2017 01:07
-0
Я тебе больше скажу: какого черта "весь интернет" находится в одном хранилище?
alena71
30 окт 2017 19:35
-1
А мне нравиться появились человеческие отношения.
55014
1 ноя 2017 17:12
-0
Согласен, но с драками недочет полный...
vano_89
29 окт 2017 01:28
-2
Печально, что все CW проекты на данном этапе превратили исключительно в коммерческие телевизионные треш, мелодраматичные шоу с элементами недо-кунг-фу. И забыли самое главное - упор на фанбазу, на комиксовые ориджины, на крутейшие истории, чем и подкупали по началу. Первые сезоны Флеша, Стрелы - были реально крутыми, та даже второй с Дефстроуком был огонь! Но начиная с убогейше нудного сезона с Рас Аль Гулом все пошло к чертям, все происходящее сейчас - просто маски шоу с бессмертными персонажами, в новых бдсм-костюмах с новыми ролями. Об Супергёрл или страшных как ад - Легендах даже и говорить не приходится, дно-проекты для отмывки денег Ворнерами. Жаль что от изначальной идеи Стрелы, Флеша, которых я оценивал в свое время на твердую 9чку, осталось ничего. В каждом новом сезоне, в начале - видим попытки поиграть с ностальгией первых сезонов, в итоге просто скармливают очередные какахи под другим соусом.
jackbauer88
2 ноя 2017 13:39
-0
Ну 3 сезон с Рас Аль Гулом слабее первых 2, но еще более менее, а вот начиная с 4 сезона согласен. )
oleg.levash
5 ноя 2017 19:55
-0
Половина 3го сезона молодой человек. Сериал умер в тот момент когда рас аль гул в середине сезона проткнул оливера и сбросил с горы. С этого момента и начинается скучнейшая сопля.
vano_89
4 ноя 2017 01:01
-0
jackbauer88, ну ладно, согласен частично сезон нормал, за исключением карнавала в конце, впечателение - буд то сценаристы сами не знали как закончить эту вак1ханалию. Да, там еще оставалась немного интрига, напряженка, пожалуй это все растерялось в прах. Были задатки у Прометея, и актёр вытягивал как мог, но происходящее вокруг вообще не дает никак сконцентрироваться на "драме". А из Лорел, которая изначально мис-каст шоу (имхо), и так вьют нитки из воздуха...
fox73881
29 окт 2017 17:52
-2
Ох, брат, я так понимаю твою боль...
Cinemmman
28 окт 2017 21:32
-1
Что-то происходит с сериалом не то и мне это уже не нравится.
poluprovodnik
28 окт 2017 10:02
-1
Смотреть начал не так давно, очень нравится этот персонаж. Никаких железных костюмов, паутины, телепатии и прочего. Чистая закалка, ловкость, навыки. Огонь короче. =)
oleg.levash
5 ноя 2017 19:57
-0
Чувак. Зато в последних на даный момент сериях есть железные костюмы, паутины телепатии и прочее. Никакой закалки ловкости и навыков. первые сезоны как бушующий огонь, а остальные даже до тлеющего огня не достают.
fox73881
28 окт 2017 18:14
-2
Я те даж завидую, по началу сериал был просто шикарен.
poluprovodnik
28 окт 2017 18:41
-1
Да я сам не мог оторваться... До 4-го сезона я смотрел залпом...А потом, видимо, заигрались... Но всё равно стрела - лучше чем примитивный флэш.)
fox73881
29 окт 2017 17:50
-2
Ну Флэха тож был хорош, первый сезон был отличный, второй тож ничо, Зум был оч крутым злодеем, как и Дэсстроук из второго сезона Стрелы. Но третий сезон Флэша и четвёртый Стрелы как будто сняты с урезанным в два раза бюджетом. Ни актёрской игры, ни сюжета, ни нормально поставленных драк, ничего, что радовало бы глаз. Такое чувство, что открыли у тя в городе новый сетевой магаз, в котором всё дёшево, ты привык покупать в нём товары, а потом постепенно цену подняли, а ты и не замечаешь, что в соседнем и выбор лучше и цены меньше.)
poluprovodnik
29 окт 2017 19:46
-0
Ну как всегда, начали за здравие, закончили за упокой. Я ещё подумал, что зря объединили всю эту движуху с супергероями. По мне так Оливер должен был быть одиночкой в своём городе.
fox73881
29 окт 2017 22:09
-2
Ну тут тоже дело больше в том, что эти так называемые кроссоверы чистой воды замануха для зрителя, сделанная для того, чтобы новый человек, который смотрит только Стрелу, например, решил ещё и Легенды глянуть. Это бизнес, а не творчество. Готэм - это творчество. Единственный сериал по DC, который можно смотреть, имхо...
oleg.levash
5 ноя 2017 19:59
-0
Стрела всасывает только потому что не ведает оригинальную историю ибо все или почти все противники в сериале это противники бэтмена, ну кроме мерлина скорее всего. И сериал показывает не настоящую зеленую стрелу, а недобетмена с урезаным бюджетом. Фу вообще.
John T.
27 окт 2017 22:23
-2
"Я не могу рисковать оставить ребёнка без отца, поэтому давай-ка ты, Дигл, порискуешь оставить своего ребёнка без отца". Зачётная логика, Оливер. :)
rezident666
27 окт 2017 03:10
-1
6 сезон полная хрень ПОРА ЗАКРЫВАТЬ.
shamin55
24 окт 2017 21:05
-2
Стал очень дебильным сериалом Оценить его можно только - 1.
oleg.levash
5 ноя 2017 20:00
-0
Переоцениваешь.
fox73881
26 окт 2017 17:51
-2
Как по мне, так все CW-сериалы - говно на данный момент, первый сезон Стрелы и Флэша были ещё интересными, а вот дальше с каждым годом всё хуже и хуже...
oleg.levash
5 ноя 2017 20:00
-0
А как по мне так было достаточно Тайн Смолвиля.)
alexei1103
27 окт 2017 15:21
-0
Да согласен. На мой взгляд главная проблема всех этих сериалов - это шаблонность. Меняются герои, злодеи, миры, но все серии идут как под копирку. Герои спасают людей и толкают пафосные речи. Злодеи творят зло чисто по фану. Все остальное сливается в бесконечный поток серости.
alexei1103
23 окт 2017 08:37
-0
Что не так с этой вселенной? Представьте себе что вы снова стали подростком и учитесь в школе и тут узнаете что возможно отец вашего одноклассника супергерой. Как думаете на каком конце списка был бы вариант с полным восторгом от этой новости и желанием дружить с этим пацаном и на каком конце списка вариант гнобить этого пацана и драться с ним. Логика мать его где логика? Как все это достало почему создатели сериала считают что нормально что Стрела может постоянно толкать пафосные речи по поводу того что теперь он никого не убивает и тут же на втором плане один из его команды убивает за каждый бой по десятке фрагов. Или типо если убил не Стрела то это не считается.
bars_15
24 окт 2017 20:33
-0
Ну смотри. Во-первых, ты ещё не заметил, что в городе слишком много бандитов, злодеев и т.п.? А судя по развитию сериала, хорошие люди только сами супергерои и их помощники, поэтому если твой папа какой-нибудь "Рас-Аль-Гул"( это просто пример), то разве ты не побьёшь одноклассника у которого папа "Стрела". И во-вторых: всё верно- речи что он никого не убивает, почему не могут убивать напарники? Они ж не его стрелами это делают, значит Оливер верен своему слову.
bars_15
22 окт 2017 21:03
-0
"Мы команда! Мы должны верить друг другу и защищать! Не должно быть никаких секретов". И каждый раз из серии в серию они крысятся друг от друга и нагребают новых тайн. Логика.
Forexit
22 окт 2017 20:49
-0
Да, конечно, я стану твоей заменой, правда у меня с нервами проблемы, но это ничего. Да и сын тоже есть, но это тоже ничего, ведь маман та тоже есть, хотя она и работает в аргусе (где работать не менее опасно). Здоровые и продуманные решения ! (на момент написания вышла лишь 2-ая серия 6-го сезона).
rumpel11
22 окт 2017 03:32
-3
Да этот нытик малолетний реально бесит как и его мамашка впрочем, нафиг его вообще из самашедшего дома выпустили. Лучше бы Фелисити родила малыша и развили бы эту тему младенцы прикольные и всё бы было гармонично и рационально.
Cheshire Caty
21 окт 2017 22:42
-0
О Господи, как будто мало было нытья в сериале, так теперь еще и Оливеровский "сыночка-косыночка" мозг выносить будет.
VeryEvilClawn
21 окт 2017 15:23
-1
Никто не знал а я...На самом деле я...Ойля не Бэтмен...
fox73881
20 окт 2017 19:49
-4
Отсылочка на Бэтса порадовала.
12345q
20 окт 2017 00:48
-0
Говорят, что мы увидим в новых сериях угадайте кого? Кто вернется обратно? А я знаю кто.
Iahr
20 окт 2017 19:39
-0
И кто же вернется?
12345q
20 окт 2017 21:54
-0
Вернется рой.
Iahr
21 окт 2017 09:24
-0
Лучше бы Сара Лэнс вернулась.
rumpel11
19 окт 2017 04:45
-4
Felicita e tenersi per manoAndare lontano la felicita. E il tuo squardo innocenteIn mezzo alla gente la felicita. E restare vicini come bambiniLa felicita Felicita. - и это главное кто понимает - тот поймёт. Смотрим дальше.
means_war
5 ноя 2017 01:08
-0
Песенька.)
rumpel11
5 ноя 2017 03:37
-0
Не угадал не угадал!!!
Donn
16 окт 2017 04:35
-0
Сага продолжается, господа!
T-1000
15 окт 2017 20:45
-4
Как только прочитал в описании: Ежедневно молодой миллиардер стоит на защите невинных граждан своего города. Так уполз под стол.
Vault
14 окт 2017 20:56
-0
Что-то бред, какой-то, или нет?
AlmaZics
14 окт 2017 18:33
-1
Во мне теплилась надежда, что слабоумие сценаристов исправят хоть в новом сезоне, что соплей станет меньше, постановка боя станет лучше, а сюжет менее предсказуем, что герои сериала станут хоть чуточку умнее, но видимо этот сериал переплюнут по идиотизму только легенды завтрашнего дня у которых сценарий пишут конченые дегенераты соплежуи, не обращающие внимания ни на одну долю логического мышления и банального здравого смысла даже в пределах жанра фантастики.
Ultras666
20 окт 2017 02:36
-0
Сериал скатился ровно с того момента, когда Стрела стал щадить своих врагов и рассуждать о ценности жизни и морали. Пока сценаристы не вернут идеи и атмосферу первого сезона, сериал продолжит скатываться и это весьма печально.
Шеви67
14 окт 2017 01:57
-5
Новый сезон и первая серия (6.01) очень даже понравилась! Начало положено на "ура". Новые загадки, тайны, интриги и конечно же снова секрет Оливера под угрозой. Обожаю "Стрелу" от хвостовика до наконечника.)
VITLIG
13 окт 2017 17:55
-0
Дигл стреляет в молоко - видимо проблема в руке-но драться той же рукой это ни как не мешает. Подстветка у Дигла в шлеме специально для врагов, что бы различали криворукого стрелка. Лэнс не может убить сирену - но хотя бы ранить он её может в ногу (нет) Дигл швыряет помощника сирены в центр комнаты и те убегают от петарды... Новая сирена дает пистолет Диглу и говорит, что тот даже не стрелял и у убитых врагов нету пуль из пистолета Дигла - хотя мы четко видим что тот же Дигл выпустил всю обойму в одного человека. На острове мать сына Оливера идет такая бодренькая, а узнав что её сын жив-умирает за пару секунд. Ну и куда же без флешбэков через каждые 5 минут... Сценарист - ну ё мае...
Sertryget
14 окт 2017 22:48
-0
После твоего комментария реально появилось желание забросить сериал. Как-то раньше на все это глаза закрывал... Не, буду все-таки смотреть. Но качество полный отстой и с этим спору нет.
VITLIG
14 окт 2017 08:04
-0
Пора завязывать с кинокос и киномиру...
Sertryget
13 окт 2017 13:26
-2
Первая серия понравилась. У меня возник только один вопрос: когда уже Фелисити раздвинет ножки?
liamsi995
13 окт 2017 04:05
-2
Я все молюсь перед просмотром каждой серии, чтобы пидараз кёртис не нашел себе вторую половинку. Супергерл то перестал смотреть из-за лесбиянок шас хоть этот бы не испортили.
promikser
13 окт 2017 19:07
-1
Зря надеешься.)
VITLIG
13 окт 2017 18:01
-1
Ты смотри - он еще и наркоманом станет и подхватит вичь - что бы полный комплект был для толерантности!
Decart
20 авг 2017 10:58
-3
Сериал испортился и превратился в унылое говно... У меня все!
petr.zuev
13 окт 2017 02:31
-4
Один хрен ты его будешь смотреть, смысл вонять тут.
VITLIG
13 окт 2017 18:02
-0
Хочеться верить в исправление сценариста, но верится с трудом...
ONA_ZIGMYND
12 авг 2017 15:38
-2
Иногда просматривая отзывы мне кажется, что вокруг одни мазохисты, которые смотрят все сезоны сериала и говорят: "Боже как больно на это смотреть, все просто ужасно." Но ведь смотрят все равно. Прям как в детстве. когда спрашивают "Торт вкусный?" ты отвечаешь, что нет, хотя ты уплел уже три куска. Если тебе что-то нравиться смотри, не нравиться не смотри, вы же взрослые у вас есть выбор. Зачем же оскорблять других и называть их примитивными или того хуже.
irrelevant
17 сен 2017 13:14
-0
Наверное потому что это не так просто как черное и белое. Я например начал смотреть этот сериал неделю назад и посмотрел только 3 сезона, начал 4 и уже у меня ощущение такое же, что сериал скатился в УГ. Дело в том, что у меня начинаются рвотные позывы, когда вижу каких то супергероев с волшебной силой и прочие подобные вещи. Если бы я это сразу увидел, то просто выключил бы его и не смотрел вообще с первых серий, но по началу такой херни в сериале не было, и этим он мне нравился. А потом тут пошла магия, всякие Флеши, ямы Лазарей, воскрешения, суперкостюмы и прочий бред. Сначала это начало появляться по немногу, теперь это уже откровенная бредятина. И тут появляется выбор. Помимо прочего за несколько сезонов начинают еще цеплять другие вещи, начинаешь следить за историей персонажей становится интересным чтото досмотреть другое, помимо этой параши. И тут появляется выбор, смотреть дальше такое говнище ради чего то такого, или забить на это такое, изза того что сериал превратился в херню. Ктото видимо делает выбор и смотрит, но не может потом не сказать что он стал херней. И это так и есть на самом деле. Ну зачем было чтото менять? Ведь было же неплохое кино, нет надо было сюда наплести всякого говнища. Только вампиров с зомбями не хватает.
AlmaZics
14 окт 2017 18:39
-0
Есть надежда, что создатели данного проекта все-таки хоть изредка просматривают отзывы на свое творение и хоть что-то поменяют к лучшему, хотя верится с трудом.
latura
14 окт 2017 23:32
-0
На цьому сайті вони відгуки точно не читають.
miha.s
19 авг 2017 21:14
-0
Тортик хочу! А на них не смотри они строят умных из себя, но не получается у них, а так они хорошие детки на самом деле.
oleooleo
11 авг 2017 15:07
-3
Очень глупый сериал. Все 5 сезонов полный отстой! Не тратьте ваше время на его просмотр.
oleooleo
11 авг 2017 17:06
-3
Спасибо! Я прочитала хвалебные отзывы и за неимением лучшего посмотрела все 5 сезонов. Однако, кроме дешевых спецэффектов, смешного мордобоя и самобичевания СТРЕЛЫ, типа "я во всем виноват" и "я должен спасти этот город" ничего не увидела.
mixey1991
12 окт 2017 13:02
-1
Не нравится ни один сезон, но посмотрела все 5... нет лучшего? Не смотри вообще, зачем смотреть то, что тебе изначально не нравится? Попахивает идиотизмом.
miha.s
19 авг 2017 21:12
-1
Ну чё ты кипишуешь детка? Схавай тортик три кусочка и всё наладится у тебя.
saruman
10 авг 2017 04:46
-0
5 сезон это уже перебор. Столько соплей и воды в диалогах я выдержать не могу.
nuihuli
3 авг 2017 11:49
-7
Для поклонников Марвела, сериал покажется очень примитивным и наигранным, актеры играют и переигрывают. Несостыковки просто выбешивают, вывод один, сериал смотреть школьникам или людям с таким же уровнем развития.
55014
1 ноя 2017 17:18
-0
А почему тогда смотришь?)
nuihuli
5 ноя 2017 15:15
-1
Начала смотреть, разочаровалась, перестала смотреть. Все просто.
nickinik
8 авг 2017 15:39
-1
Примитивным? Сериалы от марвел: Люк Кейдж с первого сезона как сериал оч слабый. Щит сливают в никуда, последний сезон так вообще г...вно. Сорвиголова, это "чудо" даже смотреть не стал. Агент Картер, сам Марвел понял какое г...вно они сняли и что из этого болота им не вывезти сериал и закрыли к чертям его. Тайны Смолвиля остался единственными на добром счету. МАРВЕЛ не вывозит свои сериалы,они сильны только в сольниках. Стрела и Готэм это лучшие сериалы в своем роде. С чего ты посчитал, что сериалы от Марвел отличаются каким то ни было развитием? У любого сериала есть плюсы и минусы. Только у стрелы огромное количество экшена и событий в каждой серии, пока Марвел свои сливает.
nuihuli
10 авг 2017 16:01
-3
Марвел это не одни сериалы, а Готэм и Стрела подойдет для очень юных зрителей. Экшена никакого все уныло и примитивно, одни сопли, логики в поступках никакой, игра актеров ужасна, одним словом нудятина. Но если вам нравится, то конечно смотрите, я же не отговариваю.
AlmaZics
14 окт 2017 18:44
-1
Насчет логики в поступках все правильно, ее нет, как нет и грамотно проработанного сюжета.
nickinik
10 авг 2017 19:42
-0
Я упомянул в чем Марвел силен, не было сказано что они снимают только сериалы. Щит хотите сказать что не унылый? Люк Кейдж тоже самое господи. Зачем в таком случае вообще смотреть что то от DC? Смотрите тогда сериалы от НТВ и Россия 1-2, вот там море экшена просто, драйва, драмы, возрастное ограничение там точно 18+ Мухтара лет 15 крутят, там точно нет никакой примитивности и соплей. Посмотрите, бабушки советуют.
nuihuli
11 авг 2017 13:46
-2
Вот какой-нибудь шлак типа зкд стоит на одной ступени со Стрелой.
nickinik
11 авг 2017 20:28
-0
Рукалицо, говорю же, смотри Мухтара. Что одна, что вторая, пересмотрели все сериалы и сезоны и ноют сидят. Не нравится, смотрите сидите Мухтара, а если такие умные, то идите и снимите лучше и наши сериалы. Может ныть перестанете и наш кинематограф с колен поднимете.
AlmaZics
14 окт 2017 18:47
-0
Они делают этот сериал за нехилые такие деньги, это их работа которую они нихрена не вывозят. Можно вопить что-то типа "попробуй сделать лучше если такой умный", но это все бред! С такими ресурсами, с такими персонажами, которые у них есть могли бы сделать всё намного лучше.
kalyandra
27 июл 2017 16:53
-1
Сериал очень хороший, актеры играют на высоте, сюжет очень интересный и судя по 5 сезону сериал все так же интересен. Я с нетерпением жду продолжения.
BORZO
23 июл 2017 03:34
-4
Было запущено 15000 ракет... "Сколько у нас времени?". "Всего два часа!" Клоуны американские. "Объявите тревогу и уровень опасности. А президента в бункер!!" Валяюсь патсталом!!!
mixey1991
12 окт 2017 13:05
-0
Тобишь магия, металюди, чувак с луком который крошит всех налево и направо тебя ничем не беспокоит, только ракеты? Клоун ты, не американский.
kalyandra
27 июл 2017 16:47
-1
Если судить по развитию технологий то все возможно в наше время, но судя по твоему суждению я могу сказать что ты глуп. Фильмы ни когда не сравниваются с реальностью, открою тебе глаза раз ты сам не в состоянии.
andrewgrin
30 сен 2017 17:39
-0
Молочинка. )
BORZO
23 июл 2017 01:41
-4
Пипец мне реально жаль американцев... Они учатся по комиксам и если есть ядерный арсенал в России то точно есть в Морковии и Корто Малтез. Для них похоже Россия такая же сказочная страна, как Корто малтез. Ну Морковию то все знают... куда же без нее. И самое важное в сериалах - это произносить эти названия нисколько не смущаясь. Хотя думаю, что и старшее поколение американцев также живет где-то между Морковией и Свекляндией. Ну, а ядерный арсенал есть даже у Хасана за первомайским туалетом.
mixey1991
12 окт 2017 13:07
-0
Тотальная ненависть к Америке... но в том же время ты смотришь далеко не первый сезон американского сериала. Что с тобой не так? Смотри русские гениальные сериалы, смотри мега фильмы типа защитников и викинга, зачем тебе эта неправдоподобная американская муть. Жаль мне тебя, очень жаль.
kalyandra
27 июл 2017 16:49
-0
Да да да все именно так!!!
Рецензии на Сериал Стрела 4
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков