В файлах встроенная реклама! Разрабы, 2020 Просмотр в зале

Разрабы

Devs
WEBRip 720
В эфире
Добавлена: 7 серия (1 сезон) - BaibaKo
Лили работает инженером в крупной прогрессивной компании, занимающейся сложными квантовыми вычислениями. Вместе с ней трудится её возлюбленный. Но однажды бойфренд героини сериала «Разрабы» внезапно исчезает. Некоторые коллеги Лили начинают верить в то, что её любимый был убит.

Спустя небольшой промежуток времени героиня понимает, что она сама должна провести расследование. Обладая достаточными ресурсами и используя возможности технологической компании, Лили начинает собирать информацию. Но чем дольше она занимается расследованием, тем больше осознает, что исчезновение её парня может быть лишь вершиной айсберга в запутанной цепочке событий, кажущихся несвязанными.

Лили обращается за помощью к владельцу технологической компании, но тот постоянно повторяет, что все события уже решены за нас, а вселенная определена сложными механизмами. Он объясняет девушке, что существует невидимая для нас линия, формирующая нашу судьбу.

По мере продвижения героиня серий сериала «Разрабы» сталкивается с миром разочарований и иллюзий. Реальность перемешивается с виртуальным пространством. Машина становится на место человека и наоборот.
Больше
Режиссер:Алекс Гарленд
В ролях:Jin Ha, Кэйли Спэни, Стивен Хендерсон, Карл Глусман, The Insects, 
Сценарист: Алекс Гарленд
Продюсер: Эли Буш,  Sara Desmond,  Алекс Гарленд
Художник: Марк Дигби,  Андреа Борланд,  Майкл Е. Голдман
Монтажер: Джейк Робертс
Оператор: Роберт Харди
Показ Мир: 05 марта 2020
Страна:США
Год:2020 (1 Сезон)
Время:60 мин.
Перевод:Любительский, многоголосый
Слоган:-
Рейтинг

7.029

322

8

4135

Оценки пользователей
64% 36%
214 119
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Разрабы 78
Добавить отзыв
stepanida
Вчера, 21:44
-0
Какое то унылое, растянутое говно!! Знакомый американский сценарий - умные бабы, тупые мужики, ну и конечно русские шпионы! Дальше будут негры, пидарасы и лезбиянки, ну и плюс ко всему этому модная тема про квантовый компьютер.)
fmj2010
Вчера, 19:57
-0
Уже 7 серий, и пока все круто. Это другое кино.
vardan_123
3 апр 2020 06:11
-2
Перевод с матом так уши вянут.
aleks.dyumin
8 апр 2020 09:06
-0
Зато атмосфера фильма не теряется.
PRO+
lalalabitbit
2 апр 2020 23:35
-0
Я вспомнил диалог смеровинген из матрицы, про причину и следствие, когда в 6 серии они сидели за столом и говорили о том, происходит ли что нибудь в мире без причины.)
alexander2016
2 апр 2020 17:39
-2
Якобы показывают фантастику о квантовых вычислениях и в 6-ой серии на каких-то примитивных примерах для недалеких заявляют - у всего есть причина, все предопределено. И главное высказывание - В мире нет ничего случайного. И они демонстрируют модельку квантового компа. Да в квантовой физики все процессы имеют вероятностную природу!Вращение электронов, да и в Законе радиоактивного распада есть случайные величины.
А что касается переноса физического состояния, то требуется бесконечная точность, а это величина подразумевает недостижимость. Любая погрешность будет накапливаться. Даже нервные клетки червя не могут точно скопировать, чтоб смоделировать. А человеческий мозг и подавно, так что скопировать и спрогнозировать или вернуться на 2к лет назад с их размышлениями невозможно.
Если они рассчитывают озарить и убедить зрителей "фактом", что в мире нет ничего случайного, то целевая аудитория этого фильма какие-нибудь недалекие фемки. Эти люди поверят, что 19-ти летняя мокрощелка с мужским именем - гений квантовой физики и кодинга. И вообще там чувихи из фемской мифологии, а мужики либо сумасшедшие, либо как бабы.

А сюжетными фантастическими идеями они не блещут, поэтому используют лишь как привкус, как в жвачке, обсасывают, пережевывают и растягивают. И шелестят фантиками в виде их золотистого бункера и макетами квантового компа.
Leshiy327
2 апр 2020 19:33
-2
Вероятностная природа "электронного облака " не противоречит "квантовому детерминизму" энергетических уровней.
.
Которые кстати чуток намекают на дигитальную природу нашего мира. (То есть есть четко дискретные состояния при любых взаимодействиях через которые как бы проглядывает "сетка разрешения" размерности матрицы).
.
Отсюда вылезает, что посыл про "бесконечную точность" не верен. Квантовые состояния материи отлично укладывается в фрактальное моделирование на квантовом процессоре.

ВСЕ ЧТО НУЖНО для повторения фокуса "Разрабов" это подобрать адекватный четырехмерный фрактал! (Почти тоже самое происходит при фрактальном сжатии изображения).
.
Разумеется "погрешность будет накапливаться" но нам нет нужды считать "состояние всей вселенной" достаточно небольшой области расположенной в непосредственной близости от неких маркерных атомов.
.
Причем перенос области тупо "по вектору" вызвать дополнительных ошибок почти не будет.
.
Другое дело, что "плаз складывается разными способами" и сама модель влияет на состояние оригинала... Как там? "Если встретишь настоящего оракула ЗАДАЙ ЕМУ ОТВЕТЫ!" Вообщем "Порядок это частый случай Хаоса".
sapiens01
3 апр 2020 00:30
-1
Когда это энергетические уровни стали физическим объектом, чтобы их можно было сравнивать с электронным облаком? - Фрактал не может быть четырёхмерным, поскольку любой фрактал имеет дробную размерность, а не целочисленную. -В общем, ваши гипотезы нереальны...
Leshiy327
3 апр 2020 03:40
-2
А причет тут материя ? Как по вашему напряжение в сети переменного тока материально? (даже если не вспоминать про такой красивый казус как "Комплексное сопротивление")
Это некая абстракция веденная для удобства. А бит материален? Вот и "квантование" не материально! И если использовать теорию дискретного мира ( и тем более теорию симуляции ) то невозможность точно определить, что либо ниже определенного прога означает что мы уперлись в некую "фундаментальную границу" размерности.( Как известно даже само ПРОСТРАНСТВО квантуется "планковским размером" .)

И тем более причем тут "дробная размерность" для пробора фрактала тупо строящего кусок состояния континуума? ( по сути НИКАКИХ технически отличий от фрактального сжатия обычного видео потока для 3д-видео нет)
.
Фундаментальное свойство фрактала в том, что если пытаться построить изображение с увеличением выше исходного разрешения, то он сделает это легко и свободно, причем интерполяция будет достаточно реалистичная.
Но главный фокус в том, что по идее и экстраполяция "за рамку" тоже може быть достаточно похожа "на правду" Просто часть информации о изображении "за рамкой" содержится в "внутри рамки" .
.
Это как пресловутая "половина голограммы" которая пусть и менее четко но содержит ВСЕ изображение.
То как что если обладать ральным "квантовым превосходством" в вычислительной мощности, то тщательно откалибровав подходящий фрактал на маркерных атомах можно строить состояние как "в глубь" так "и вширь" причем используя время как обычную "пространственную ось" а для для упрощения фрактала можно использовать не декартовы а полярные координаты.
sapiens01
3 апр 2020 17:58
-1
Вы опять пытаетесь сравнивать материю с её свойствами. Электронное облако-материально, а вот энергетический уровень - это свойство материи. Электромагнитное поле-материально, а вот электрическое напряжение - разница в потенциалах, т.е. свойство. А не сама материя. Если пространство по вашему квантуется, то как в физике называется квант пространства? Вы снова выдвигаете завиральные гипотезы. Нельзя построить "кусок состояния континуума", поскольку для этого нужно остановить в этом куске все процессы, включая связанные с временем, и само время - тоже. Что невозможно в принципе. Плюс к этому, как я писал, невозможно создать "четырёхмерный фрактал", поскольку он не может иметь цельночисленную размерность. Фрактальный алгоритм не строит истинное изображение, а создаёт его экстраполяцию. На "Хабре" есть статья, с сравнением исходных фотографий, и воссозданных при помощи этих алгоритмов. Разница видна "невооружённым глазом". "Голографическая модель" вселенной ничем не подтверждена. Нет ни одного эксперимента, или наблюдения, доказывающего правоту гипотезы. Это всё фантастические идеи из научпопа, никак не связанные с реальностью.
Leshiy327
4 апр 2020 03:41
-2
"Минутка просвещения" (для тех кто в танке). Квант пространств называется "Фундаментальная длина" (Вероятно, что фундаментальной длиной является планковская длина, так как, согласно теории супергравитации, именно на этих расстояниях, вероятно, происходит изменение физической картины мира: начинают экспериментально проявляться следствия существования дополнительных измерений пространства-времени и квантовых флуктуаций метрики). По фракталу: Не цепляйте к словам фрактал это множество, обладающее свойством самоподобия. Банальный "треугольник Серпинского" можно развернуть в и "пирамиду Серпинского" и "тессеракт Серпинского" (точнее гипероктаэдр - тессеракт это 4д-куб). В данном случае фрактал это чисто математический трюк упрощающий побор автокорреляции для моделирования (Но тоже самое можно добиться и с помощью искусственных нейросетей, генетических алгоритмов и еще сотнями разных способов не суть важно.). "Истинное изображение" не строит (и даже не пытается строить) например то же JPG-сжатие - но это не мешает получить достаточно качественное изображение. При распаковке. А еще есть вполне реальные методы фрактального сжатия обычных растровых изображений (например есть формат FIF(Fractal Image File) который кстати даже обычный фотошоп открывает и разумеется никто бы не стал делать сложный формат который был бы по качеству хуже обычного JPG-а). Причем тут "Голографическая модель вселенной"? Я о РЕАЛЬНОМ свойстве обыкновенных голографических фотопластин писал. (Просто хорошая иллюстрация экстраполяции целых изображений на основе неполных данных). Разумеется крайне глупо искать полной научный и технической достоверности в подобной фантастике "крупного помола" но это не значит, что в ней врут во всем и напропалую.
sapiens01
6 апр 2020 00:41
-0
Вы сначала определитесь, почему у вас "длина", которая является величиной, вдруг стала самим пространством. Теория супергравитации уже подтверждена?Обнаружен уже квант гравитации? И как она согласуется с теорией Эйнштейна, где пространство непрерывно? Завиральных идей хватает. Но не стоит принимать их за чистую монету. Один "Двигатель Алькубьерре" чего стоит. Никто даже не обращает внимание на слова самого автора, где он поясняет, что для создания его двигателя нужна материя не существующая в природе. Также и с новомодными теориями бран и т.п. Все они являются всего-лишь "игрой ума", и не более.
Leshiy327
7 апр 2020 18:16
-0
Еще раз я не физик. Но как программист понимаю, что если хоть где-то есть "сетка дискретизации" (а сама возможность кантования и квантовые эффекты, на это четко намекают), от в нашей вселенной В ПРИНЦИПЕ не может быть "не квантованных" сущностей.
.
Это как представить, что при измерении размеров "вдоль" получим дискретное значение, а при измерения "поперек" аналоговое. ВЕЗДЕ будет или то или другое.
.
Вероятностный характер процессов на микроуровне это просто явное проявление СЕТКИ РАЗМЕРНОСТИ нашего континуума (неточность измерения исключается тем что мы давно научились использовать например тот же "туннельный эффект" в промышленных масштабах).
.
Все просто и не нужно притягивать за уши всяческие "свернутые дополнительные измерения" .Разумеется, возможно, что-то есть и "ниже нашего континуума ", но это скорее всего уже другой континуум (или множество других континуумов) работающий по другим законами.
.
Плюс есть возможность, что "не определенность" ниже квантового уровня ВСЕГДА определяется только в процессе измерения.
.
Насчет "Двигателя Алькубьерре" (он же "Варп") в модели пытаются воссоздать минимальный эффект, а не идеальные условия. (Это как наведенный "вечный" кольцевой ток в сверхпроводнике - он все равно рано или или поздно прекратится (точнее исчезнет та энергия что была наведена на кольцо специально) из за индукции НО САМ ЭФФЕКТ "индуктивного аккумулятора" можно не только приборно измерить, но и практически использовать).
ЗЫ
Зачем выделение абзацев убирают? Читать ведь неудобно!
sapiens01
Вчера, 17:09
-0
Согласно физике, квантуется только электромагнитная энергия. А вот само пространство является непрерывным. Гравитация - же является геометрическим свойством пространства, что также подразумевает отсутствие дискретности. Вероятностность всех процессов ставит крест на попытке применения любых алгоритмов сжатия, поскольку они могут работать исключительно с ритмически-повторяющимися структурами. То-же тепловое движение не позволит сжать информацию об объекте. Я повторюсь: нет никаких оснований полагать, что теоретические модели физиков-теоретиков отражают реальное положение вещей, поскольку не подтверждены фактами. "Варп-двигатель" никогда не сможет работать, потому что никогда не будет построен, по причине использование в его конструкции того,чего не существует в природе. Это признал сам автор сего изобретения. В совокупности получаем: 1)отсутствие дискретности пространства. (Что подтверждено многократными экспериментальными проверками теории Эйнштейна): 2)Принципиальную невозможность сжатия полной информации о реальном физическом объекте, из-за максимальной неоднородности процессов протекающих в нём, и невозможности создания алгоритма сжатия работающего бесконечно быстро.
Bergion
3 апр 2020 03:51
-1
Ну вообще электричество в некотором роде материально так как электрон имеет массу пусть приближенную к 0. Да в науке полно условностей но вы возводите условности в абсолют.
PRO+
index.707
27 мар 2020 20:19
-0
Вот это термоядерный питон, квантовый модуль что ли? Там такой бред в коде.
Leshiy327
31 мар 2020 18:56
-2
...
В 5-той серии показан некий высокоточный магито-резонансный сканер и криостат квантового процессора .
.
А пресловутый "супер-код" (на "основе алгоритма Шора" Ага, "слышали звон, но незнаем где он..." ) строит молекулярную или даже атомарную пространственную модель просто как "график функции" ..
.
То есть как я понял, построена некая предположительно "фрактальная четырехмерная модель", которая "строит 3д-график положения атомов" на ЛЮБОЙ участок пространства в любое время . А сканер нужен исключительно для "калибровки модели". Плюс если не хватает разрешения можно пользоваться суперпозиций из "соседних фаз" (то есть с меньшей достоверностью но с большим разрешением - хотя фиг бы это фокус в реальности повернуть получилось ).

Зы
Жаль сюда нельзя вложить скрин или видео с моей любительской экспериментальной программной платформы "Цифровая оптика", а то бы было легкое "Мау-ха-ха!" :) Нет, ничем подобным созданию "мегало-маньячной модели" из "Разрабов" я разумеется, не занимаюсь, но получить достаточно достоверную визуальную имитацию там вполне можно...
(Платформа задумана как "универсальная цифровая лаборатория", для исследований в области создании ДР-интерфейса, распознавания образов и кстати возможно "3д реконструкции" ("карту глубин" программа, правда признаюсь "с диким тормозом" пытается строить уже сейчас) )
Зы Зы
(минусующим) Кто думает, что я "тупо баки заливаю" поищите в сети по тегам:
Исследовательский проект "Цифровая оптика" freepascal
Alex2013
PRO+
index.707
31 мар 2020 19:51
-0
Я помню там было объявление функции def, это из питона. Потом там python like синатксис. И вроде был в нутри функции машинный код, это типо: "с 20-го века мы пытались упростить машинный код создавая япы, а потом мы начали юзать его прямо в функции, а еще у нас ОС в которой есть только код редактор с крутящимися квадратиками, и клавиатурный стола".
Leshiy327
31 мар 2020 20:46
-1
Понял извиняюсь! (Оказывается это как раз мимо меня "Питон" прополз...) Но вообще именно с помощью python-а проводят многое научные исследования (туда не то что OpenCV и OpenСL портировали но даже внезапно OpenVR!) К тому бреду, что там на экранах показывали я если честно не приглядывался, но "машинный код для квантового процессора" это скорее всего OpenQASM и/или Python QISKit SDK.
Зы
Это pyquil ! (Глянь на github скорее всего тупо кусок примера выдрали).
Lexuthor
26 мар 2020 17:21
-3
Надоел на 5 серии. Все очень медленно и никакой фантастики как таковой. Какая-то игра шпионов просто. К тому же нелепая - накачанного чувака бьет дедушка с одышкой, а тот не сопротивляется. Страшная программистка оказывается еще и тупой - садится в машину к преступнику, добровольно едет к психиатру, затем зовет копов. Ее подруга свободно скачивает информацию с компа лучшей IT-компании. А девочку, исправившую баг в программе уволил какой-то бомж.
Leshiy327
31 мар 2020 19:32
-2
"Внешний сюжет" действительно рассчитан на полных тупиц но есть еще ВНУТРЕННИЙ с философией. (Детерминизм VS Свобода Воли), наукой (пусть и на уровне познавательных роликов с "трубы") и высшими информационными технологиями (Квантовые вычисления, нечеткая логика и т.п.).
Lexuthor
31 мар 2020 22:39
-1
Внешний, внутренний... что за демагогия?! Нет здесь сюжета и сделано все топорно. Хреновый сериал.
Leshiy327
1 апр 2020 22:05
-2
"- Где ты была сегодня, киска? - У королевы у английской. - Что ты видала при дворе?! - Видала мышку на ковре!" ... :-)
.
Просто кроме того, на что вы справедливо обращаете внимание (и с чем я, кстати, во многом согласен) в сериале есть, кое что ЕЩЕ из за чего, он пока не отправлен мной на помойку.
.
Что это? В первую очередь попытка представить, что может дать переход за грань так называемого "Квантового превосходства". Попытка слабая спорная с топорными декорациями "как бы сюжета".
НО ВСЕ ЖЕ ОНА ЕСТЬ!
Lexuthor
2 апр 2020 18:26
-0
Любите "мышек", смотрите, я ни к чему не принуждаю.
Leshiy327
2 апр 2020 19:02
-2
Опаньки ... гражданин Lexuthor вы даже детскую сказку(это Самуил Маршак "В гостях у королевы") не узнали и юмора не поняли? Тогда разъясню.
.
Суть "мини-притчи" в том, что Кошка смогла из всего великолепия королевского дворца увидеть только хорошо ей известный "объект".
.
Вполне возможно, что есть сериалы где Вы увидите то что совершенно не знакомо Мне .
.
Более того я с ваши мнением я согласен в сериале "Разрабы" не то что "мышь повеситься", а и "крыса сдохнет".
.
Но кроме "дохлой крысы" в этой "гробнице Тутанхамона" я еще и "фрески по стенам" увидел. И решил поделится открытием с вами. (подумал что возможно вы просто не обратили внимания)

Посмотрите на досуге темы
"Квантовое превосходство "
"Технологическая сингулярность"
"Копенгагенская интерпретация"
"Многомировая интерпретация"
(она же "интерпретация Эверетта" )
.
В принципе я думаю, что ради того что-бы хоть кто-то полез "по гуглить" незнакомые термины и был снят это сериал ...
.
Хотя можно было-бы снять все это в разы динамичнее и интереснее.
.
( Например почитайте на Самиздате "Летнюю вьюгу" Павла Сормова - не шедевр но значительно интереснее! )
Lexuthor
4 апр 2020 08:17
-0
Ох, как с вами тяжко. О "мышке": Я имел ввиду, что среди всех сериалов вы предпочитаете этот, серенький и нелогичный, хотя логикой вы хвастаетесь постоянно. И кто вам сказал, что науку изучаете только вы и никто более? Прекращайте демагогию, товарищ.
victorburca
26 мар 2020 14:56
-1
Они могли снять 5 серий всего за две. Unlike.
iron-lion
26 мар 2020 12:10
-7
Очень интересный сериал! Для меня начинают открываться новые аспекты квантовой физики, до этого знал примитивную теорию про суперпозицию, запутанность, кота Шредингера и т.д. Думаю, что те кто проходят мимо и не заинтересовываются, просто не имеют представления даже на самом примитивном уровне, а без этого очень сложно вникнуть в то что творится в "кубе". Из сюжетной линии совсем не нравится мотивация основателя компании (у него все крутится вокруг мертвой дочери), могли бы мотивировать его чем то более глобальным.
Leshiy327
25 мар 2020 21:16
-3
Тут кто-то пишет про аутизм. ХА! Все програмеры которых я знал были весьма лихим народом.( Сужу не по себе, а по знакомым и окружению ) Какой к черту "аутизм" если хоть на каплю ощущаешь как "под строчкой кода прогибается сама реальность и весь мир"! Это точно повод для куража, а не замкнутости и неуверенности в своих силах. Даже хакеры, сисадмины и системные архитекторы пожалуй не ощущают чего-то подобного .

Ну еще программисты обычно очень ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫ. То есть развести реально прокаченного программиста "на мякине" как это постоянно показывают в этом сериале почти невозможно .
.
И вообще куча не сообразностей .
1 Какие еще шпионские часы? С камерой или неким фантастическим "сетевым спайдером"? Бред! Главная тайна подобного кода было-бы само его существование все прочие или завязано "на железо" или спрятано в миллионах строк кода(Ага, "Шура читайте код !"), а если есть что-то(кроме комментариев ) что можно уловить глядя на экран то это запросто запоминается.
(Если программист ВНИК в логику кода, то почти наверняка сумеет наваять его аналог чисто по памяти. (вся математика обычно стандартная на что обычно есть соответствующие комментарии - некий секрет представляет только "логика и оптимизация" ) Но вообще для подобных систем даже "полный код без данных" практически бесполезен.(Глубокое обучение и "результаты милонов лет" числовых экспериментов можно украсть разве что "вместе с забором". )
.
2 Если главная героиня реально подозревала подвох то провокация уровня "гопники в подъезде" не проканала бы точно ( Про трюк с психиатром аж "лампочка мигала" так что наша супер-умница просто обязана была устроила ЗАПИСЬ причем сразу "в облако" с просмотром ее приятелем, а возможно и с закидыванием "жучка" (просто типа "наушники забыла") )
.
3 Если уж ГГ решилась "на крайние меры" то какого черта не добила этого "особиста"? (Не буду описывать "чистые способы убийства", но многие настолько растиражированы кино и книгами, что известны практически всем ) Избыточного Гуманизма от четко понимающего, С КЕМ он имеет дело программиста (даже от женщины) ждать не приходится. (и кстати моралист в этой ситуации добил бы гада с тройной гарантией - защищая уже не только себя, а все общество )
.
4 Вылетевший из команды "юный падаван" не производит впечатления детской наивности . Ясно что Бос классический самодур и будет достаточно болезненно реагировать на ЛЮБУЮ инициативу, так что догадаться"протестировать идею" ПЕРЕД воплощением было совсем не трудно!
.
5 Сам "хозяин заводов газет пароходов" тупит слишком уж явно даже для образа "трагически безумного ученого". "Свет из прошлого" все равно извлекается очень неточно . (Хотя я не понимаю почему его без всяких "фазовых углов и прочих параллельностей" банально не пропускают через нейро сеть или не строят 3д "карту глубин" с показом восстановленной модели ) Но суть в том, что раз все равно не точно, то какая разница с если часть данных придет с чуть "другой фазы" (Как от отражения в зеркале )
voody
26 мар 2020 13:30
-0
Может, там всё таки будет твист с мотивацией "хозяина пароходов", потому что как по мне, от этого "света из прошлого" столько же толку, сколько от воспоминаний, исторических книг, археологических научных исследований. Если рассматривать конкретно ситуацию с, то тут нет большой разницы, чем пялиться на обычную фотографию,любительское видео или тупо вспоминать. Всё чётко на фотке, и в воспоминаниях "нужные волосы", а не чужие.
Leshiy327
31 мар 2020 17:44
-1
Я все-же думаю, что суть в попытке ками-то образом "клонировать" тело с одновременным переносом сознания девочки напрямую из прошлого (только это хоть как то оправдывает одержимость "мастера игрушек") ну или помещение "перенесенной души" компьютерную симуляцию.