История городских призраков, 1998 Просмотр в зале

История городских призраков

Urban Ghost Story
DVDRip 480
После автомобильной катастрофы, Лиззи лежит мертвая на обочине. Медленно она направляется к свету, но возвращается на Землю, когда ее возвращают к жизни доктора. Лиззи уверена, что в течение 184 секунд, в течение которых она была мертва, что-то вселилось в нее и возвратилось с ней в ее мир. Кошмары и видения, которые ее преследуют, усилили ее уверенность в том, что она должна была умереть в той катастрофе. Вскоре вокруг Лиззи начинают происходить загадочные явления...
Больше
Сценарист: Крис Джонс
Продюсер: Крис Джонс,  Jagjit Singh Banwait,  Кармен Дайер
Художник: Элис Норрис,  Linda Haysman,  Chris Burridge
Монтажер: Эдди Хэмилтон
Оператор: Джон Уолкер
Жанр: Драмы Ужасы
Показ Мир: 06 июля 1999
Год:1998
Время:82 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
Рейтинг

0

46

5.4

592

Оценки пользователей
50% 50%
14 14
Уважаемый зритель! Для уменьшения количества рекламы на сайте, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм История городских призраков 4
Добавить отзыв
Ardheit666
1 ноя 2011 20:18
-0
Дрочь конкретная
Vinoma
18 янв 2011 14:08
-0
Ничего интересного!!!3 из 10.
Тушкан
9 янв 2011 22:41
-0
Вот это муть.Можно посмотеть один раз в выходной день когда вариш борщ или жаришь картошку :recourse
Samaja-ljubimaja
9 янв 2011 19:34
-0
Очень нудный, мне не понравился
Рецензии на Фильм История городских призраков 1
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
Рецензий: 2254
Быть призраком
Женевьева Жоллиффе начала свой творческий путь в кинематографе в 1992 году, дебютировав в качестве продюсера авторского фильма, снятого малоизвестным британским режиссером Крисом Джонсом. Всего спустя два года кинодеятели вновь возвращаются к совместному сотрудничеству, однако на этот раз Жоллиффе расширяет круг своих обязанностей, добавляя к продюсированию написание сценария. Второй совместный фильм Жоллиффе и Джонса же обозначил и подкрепил желание кинематографистов работать в жанрах мрачного... Читать полностью
Женевьева Жоллиффе начала свой творческий путь в кинематографе в 1992 году, дебютировав в качестве продюсера авторского фильма, снятого малоизвестным британским режиссером Крисом Джонсом. Всего спустя два года кинодеятели вновь возвращаются к совместному сотрудничеству, однако на этот раз Жоллиффе расширяет круг своих обязанностей, добавляя к продюсированию написание сценария. Второй совместный фильм Жоллиффе и Джонса же обозначил и подкрепил желание кинематографистов работать в жанрах мрачного триллера, смешанного с драмой. Взяв направление, спустя четыре года после второй совместной работы с Джонсом, Жоллиффе дебютирует в полнометражном кинематографе в качестве режиссера. Кроме того, она вновь решает заняться написанием сценария. Однако стоит отметить, что на этот раз Жоллиффе решает не брать на себя обязанности продюсера. Примечательно, что продюсером в итоге становится Крис Джонс. Кроме того, он же выступает в качестве второго сценариста. В итоге картину «История городских призраков» можно с полной уверенностью назвать очередным совместным детищем творчества Криса Джонса и Женевьевы Жоллиффе. Несмотря на некоторые перемены амплуа, уже в самом начале чувствуется их авторский совместный стиль, а после просмотра приходит осознание, что рокировки практически ни на что не повлияли. Сам фильм по своей атмосфере и наполнению очень похож на их прошлые совместные работы.

Перед нами мрачный фильм, который хоть и заявлен как хоррор, таковым не является. Само по себе название хоть и отражает основную суть фильма, является лишь символом. Речь пойдет не о призраках умерших, а о том, что призраками становятся живые люди. В центре сюжета находится самая простая семья, которая мало чем отличается от других. Семья состоит из матери-одиночки и подрастающей дочери. Плюс ко всему авторы добавляют призрака, преследующего их по ночам. Однако авторы акцентируется не на призраке, а на живых героях. Призраками здесь можно назвать мать, находящуюся на грани нервного срыва; дочку, пережившую клиническую смерть и гибель близкого человека; ее маленького брата, который видел много страшных вещей; соседку, испытывающую проблемы с наркотиками; и семью, пережившую гибель сына и потерявшую всякий смысл жизни. Все эти персонажи. Все эти люди не живут, а просто существуют. Их существование зажато в рамках тесных квартир и денежных проблем. Они призраки цивилизации. Они никому не нужны, их никто не замечает. Кажется, что их вовсе нет. Так все они и влачат свое существование.

Картину «История городских призраков» хоть сложно охарактеризовать как хоррор, обладающий всеми жанровыми составляющими, можно назвать социальной драмой, погружающей зрителя в атмосферу меланхолии, депрессии, тревоги и безысходности.
5 / 10